Почему вы не можете продать свое искусство на фестивалях и ярмарках 19.06.2020 07:01
по
![Новое окно](https://x.artpal.com/img/newwin.gif)
Будьте готовы изменить все, что вы в настоящее время думаете о продаже вашего искусства.
![Не удалось продать ваши произведения на ярмарках и фестивалях? Вот почему](https://www.artpal.com/community/img/why-you-fail-to-sell-your-art-at-festivals-and-fairs-Shopping-at-an-Art-Show-2.jpg)
Прежде всего: поздравляем! Вы прочесали интернет, тщательно выбирая между десятками шоу. Вы отправили несколько заявок, и вас принял один из лучших художественных фестивалей в стране. Теперь вы можете перечислить это среди ваших больших достижений в карьере. Браво!
Вы стремитесь сразу добавить его на свой сайт (не пропустите этот шаг!) И поделиться им с миром социальных сетей и, конечно же, подписчиками электронной почты. Ваше согласие принять участие в этом фестивале изобразительных искусств с высокой оценкой и большим количеством жюри (с его тысячами посетителей) говорит вашим коллекционерам и коллегам, что вы достойны внимания. У вас есть на одобрение. Снова поздравляю!
Теперь настоящая работа начинается.
Вы вступаете на неуклонно извилистый путь принятия решений, составления списков, онлайн-исследований и выкручивания рук. Вы делаете глубокий вдох. Это погружение в «мелочи» может быть жестоким.
Это потребует гораздо больших затрат времени, усилий и денег, чем вы помните из предыдущих событий. Это потому, что мы попадаем в туман принятия заявок и никогда не хотим слишком глубоко задавать вопросы, стоит ли оно того. Мы говорим себе: «Прошлый сезон был выходным. Это был просто плохой год - у многих людей были плохие шоу».
Когда вы прыгаете взад-вперед в своем уме, удивляясь и беспокоясь о продажах, вы все догадываетесь обо всем. Вы начинаете третье и четвертое гадание. Вы задаетесь вопросом о ценах: у вас должны быть более дешевые вещи? У тебя достаточно новой работы? Что будет работать лучше всего в этой области / рынке? Стоит ли брать комиссионные? Должны ли вы принести большие куски? Если у вас есть специальное предложение для шоу, и что это может быть?
Вы занимаетесь математикой и надеетесь продать не менее $ хх, чтобы покрыть ваши расходы. Вы оглядываетесь на предыдущие события и знаете, что вам нужно сделать больше продаж на этом - или иначе!
В комнате есть слон.
Вы не хотите думать об этом, но вы признаетесь друзьям и членам семьи: «Я действительно ненавижу торговую часть». Поэтому, пока вы готовитесь к продаже в физическом смысле, вы избегаете слабой связи, которая, как вы знаете, сдерживает вас. Вы не хотите иметь дело с деньгами, на самом деле просите о продаже или быть каким-либо образом считаться продавцом.
Вы дважды задумываетесь, чтобы убедиться, что вы не представитесь своему потенциальному коллекционеру в качестве продажного, подлого, совершающего сделки продавца. Вы перемещаете маятник в противоположный конец. Вы утешаете себя мантрой «Моя работа продает себя», или, что еще хуже, вы говорите себе: «Если они этого хотят, если это так, они вернутся».
Приспосабливая этот принцип невмешательства, вы теряете продажи, теряете актуальность своего искусства и наносите ущерб самому себе - не вкладываете свое искусство в ценные дома.
![Искусство питает творческую душу](https://www.artpal.com/community/img/why-you-fail-to-sell-your-art-at-festivals-and-fairs-Art-Nutures.jpg)
Гораздо проще преодолеть этот разрыв, когда вы понимаете, что вы действительно любимы, восхищены и даже несколько боготворят большинство людей, которые не являются художниками . В мире 9-5 ваши коллекционеры живут в вашем искусном мире. Они обожают вас и любят каждый момент, когда они смотрят на вашу работу в своих домах.
Вы не продаете матрас или пылесос. На самом деле вы ничего не «продаете».
![Вы не продаете искусство. Вы предоставляете коллекционерам исключительные права на личное наслаждение в течение всей жизни.](https://www.artpal.com/community/img/why-you-fail-to-sell-your-art-at-festivals-and-fairs-You-are-not-selling-art.jpg)
Продажа вашего искусства должна походить на рекомендацию вашего любимого ресторана.
Мы все становимся идеальными «продавцами», когда с энтузиазмом перечисляем множество причин, по которым мы думаем, что кто-то должен прочитать книгу, посмотреть фильм или поесть в нашем любимом ресторане. У всех нас есть инстинктивное желание делиться хорошими вещами с другими. Если в небе появляется радуга, вы мгновенно кричите всем, кто слышит: «Смотри, это радуга!»
Я называю это явление общим геном . Это в ДНК каждого. Поэтому делиться своим искусством должно быть так же естественно, как делиться всем хорошим и приносящим пользу получателю. Это практически ответственность.
Чтобы помочь вам подключиться к своему гену обмена, начните с погружения в мои Пять E of of Selling :
Сочувствие - способность поставить себя на их место и фактически ходить вокруг. Это всегда все о них. Чего они хотят? Что для них важно?
Энтузиазм - заразительный настрой, который привлекает их интерес и подогревает желание. Вы также должны признать и подпитывать их энтузиазм тоже.
Поощрение - Ваше искусство - это мощная радуга, которая образуется на расстоянии - та, которая может длиться всю жизнь! Поощрение собственности поощряет годы глубоких "радужных" моментов. Поощряйте их делиться своими чувствами тоже.
Эластичность - будь гибким. Почувствуйте приливы и отливы, но будьте готовы вернуться к своей цели продажи. Растяни свое воображение и покупателя тоже.
Чрезвычайное происшествие! - Это всегда срочно! Если вы не создаете чувство срочности, вы говорите, что это не важно для вас. Более того, вы говорите, что не заботитесь о результатах для них.
Я делюсь этим списком "E", потому что я люблю быть художником и оказывать влияние, и мне нравится знать, что другие художники сделали этот переход и продали больше искусства.
Кроме того, мне нравится влияние покупки искусства на покупателя. В конце концов, вам нужно владеть тремя вещами:
- Ваша перспектива как креатива ценна для общества.
- Ваши творения важны для всех, на кого влияет ваше искусство.
- Ваши коллекционеры заслуживают вашей преданности, чтобы помочь им найти и купить искусство у вас на вашем следующем мероприятии.
Кажется, что мы все узнаем что-то новое каждый день как владельцы малого бизнеса в эпоху Интернета. Теперь пришло время узнать самое важное: как продавать свое искусство лицом к лицу, чтобы еще больше поддерживать вашу карьеру и приносить бесконечную радость коллекционерам.
Это противоположность замкнутого круга. Это замыкание в любви, которую может увековечить и вдохновить только покупка искусства.
![](https://cdn.gallerix.asia/x/src/ac/gold_star_0.png)
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Классно подмечено! В фестивалях не участвовала. О 5E не знала о существовании, но интуитивно к ним пришла!....))) Спасибо большое за статью! Очень полезно для многих и интересно!
Очень дельные советы! Благодарю!
Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам