@shcherbinin

Щербинин Сергей

Скорей бы утро и снова на работу Живопись 8 / 22 60

Скорей бы утро и снова на работу ~ Щербинин Сергей

1189

Щербинин Сергей – Скорей бы утро и снова на работу
темпера, оргалит, рама дерево, 30*40см


Исходный файл: 1024×768 px (0.2 Mb)
Добавлено: 30.08.2015
Альбом: Всё амбивалентно

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 60    Ответы

Ольга (Гость)
28.09.2015 14:08   #1

Да... И эти "счастливые" люди, ещё и на выборы ходят.

papa--den
10.08.2016 07:14   #2

"Не жанись! " казала, мама! Ведь семья – СТРАШЕЕЕНННА ЯМА!!!

papa--den
18.09.2017 09:09   #4

Не жинись сказала мама! Ведь семья страшенна яма!!!

papa--den
18.09.2017 09:10   #5

Голосил бы и голосил!

Ульяна (Гость)
18.09.2017 11:31   #6

Быть бабой легко: работай себе на двух работах, хорошо выгляди, улыбайся, не вопи, не ной, мозги не е би, сумки тащи, ничего не проси, протолкни через себя ребёнка размером с арбуз, выпади из жизни на три года, вернись в неё, будь интересной, подтянись. Легче лёгкого. Можно я в армию схожу, а? ))

Я бы тоже голосила бы и голосила! )))

Семья – это жизнь и она начинается не только с мужа и детей, это всё и все родные. Хорошо ведь, когда счастливы вместе.

kab1955
18.09.2017 12:17   #7

По жизни видела как мужики детей хотят на словах, а это не кукла, что лежит в коляске. Подошел, по щечке погладил и все прекрасно! Часто сильная половина не выдерживает этих нагрузок, хотя всеми этими заботами по уходу за детьми не сильно обременены. Абсолютна согласна с Ульяной!

shcherbinin
18.09.2017 16:02   #8

"Мужику без бабы – удавится, а с бабой – утопится! (русская народная пословица)

dnepr99
18.09.2017 18:50   #9

elena101
18.09.2017 19:52   #10

Может ему живописью заняться для снятия стресса?

Елена (Гость)
18.09.2017 20:03   #11

А казалось бы, соберись, сконцентрируйся на ребёнке. Учи, води в кружки, музеи, библиотеки. И вот, жизнь обретает смысл. Но нет, тупая, неистребимая жажда всё испортить и даже свою жизнь.
Как всегда круто!!!

piskunov
18.09.2017 20:08   #12

Классный сюжет. И исполнение понравилось.

kab1955
18.09.2017 21:43   #13

Надо поменяться местами. Ей на работу свалить, а он пусть стирает, детям попки моет и все остальное! Когда человек занят, до дурных мыслей, как все сложно и как все надоело ни времени, ни сил нет! При таком раскладе еще и претензии: а что ты не так меня встречаешь и мало времени уделяешь. и не такая добрая и красивая как раньше... В данном случае автор и показывает свое отношение и позицию к семейной жизни. И что это жизнь не вечный праздник,? Так небось тоже детей хотел, правда основная часть их хочет без всяких обязательств. Не князья поди..

shcherbinin
19.09.2017 06:14   #15

Когда женщина говорит, что ей тяжело ухаживать за ребёнком – она врёт, во-первых, материнский инстинкт заставляет её больше жизни любить своего долгожданного ребёнка, она без него рядом жить не может, с любовью делает ВСЁ для дитя, и, увы, для своего мужа у ней остаются только крохи любви. Это природа: баба любит безумно СВОЕГО ребёнка, мужик СВОЮ бабу!
во-вторых, преувеличение "тяжкого" труда ухода за ребёнком – это одно из средств манипулирования своим мужем, а именно: "создания у него постоянного чувства вины" (есть такое выражение в психологии)
В третьих, уход за ребёнком (социально защищённый) сейчас в сотни раз легче, чем раньше: матери не надо рано утром кормить скот и доить корову, идти в лес за дровами, к проруби за водой, растапливать печь ведь есть холодная и горячая вода в кране, электроплитка, электрочайник, кухонный комбайн, вытяжка и куча кухонных прибамбасов, пылесос,  стиральная машинка, памперсы, магазин или киоск у дома, сиди в тепле сытая и у телика готовь еду, а продукты и деньги для неё принесёт МУЖИК, для которого в отличии от БАБЫ с домашней работой, ТРУД  не стал в сотни раз легче – надо ВКАЛЫВАТЬ как и сто лет назад!

shcherbinin
19.09.2017 00:39   #14

СЧАСТЬЕ – когда утром хочется на работу, а вечером домой (Е. Леонов)

kab1955
19.09.2017 08:39   #16

Спасибо! Ульяна подлила масла в огонь и я вспомнила своих сразу двух родившихся детей, малохольного мужа, вроде положительного со всех сторон и гадскую бабушку – свекровь, которая думала о деньгах сына, как бы их прибрать к рукам, которая привыкла, чтобы ее содержали и отсюда все вытекающие. Вот и понесло. Их давно нет. Ни алчной свекрови, ни маменькино сынка, а простить все никак не выходит при всем желании. Научилась сама всегда зарабатывать, обо всех заботиться и расчитывать исключительно на себя. Простите за комменты! Все было при Союзе. памперсов не было и не было почти ничего из благ комфорта. Стирка вручную с утра до ночи это только один момент.

jaguar157
19.09.2017 09:04   #17

Я масла в огонь не подливала. Женщины знают и женщины поймут, надеюсь, что и мужчины такие найдутся.
Мне просто интересно, почему Баба должна вкалывать дома, а Мужик на работе?
Ты (Баба) превращайся в домработницу, няньку, батрачку, а он будет при параде каждое утро ходить на работу, "цвести и пахнуть" в коллективе, когда в этот момент Баба горбатится в одиночку дома, взвалив все на себя превращаясь в овощь.
Короч, что "дураку" рассказывать и доказывать, когда у него день святого валентина – день рождения Чикатило.
Иди работать в шахты и посмотрим, какой ты мужик.

kab1955
19.09.2017 09:14   #18

Интересные дебаты! кажется, что домашний труд у уход за детьми легче, чем работа. Это сейчас три года по уходу за ребенком дают. Спасибо детским садам. огромная помощь! У меня так было. Дети накормлены, присмотрены. Очень хороший институт общества! Со мной могут не согласиться!. Лично моих детей по программе закалили, что с определенного возраста до 7-го класса они почти не болели и это было счастье. Правда и в аптеках раньше почти ничего не было. В теперешние времена на одни лекарства и врачей...

kab1955
19.09.2017 09:15   #19

Надо переключаться на другое. Автор и его работа совершенно не при чем. У всех свои трудности и дорога не розами усыпана!

kab1955
19.09.2017 09:16   #20

Забыла проголосовать. Ошибка исправлена. Один сюжет, а сколько эмоций!

jaguar157
19.09.2017 09:28   #21

Надежда, какие детские сады? Это не советское время.
Они специально застуживают детей, чтобы состав группы был меньше или вовсе не ходили. 2-3 дня ходит, 2 недели дома с температурой под 40, отиты, воспаление горла и т.д. Родители, которые в этом состоянии отводят детей в сад – "зарабатывают" осложнения в форме бронхитов, воспаление легких, отравление (убийство) организма ребенка антибиотиками и т.д. и это в лучшем случае.
У меня "знакомая-незнакомая" работает в дет. саду, а ребенка своего туда не водит.
Это всем известный факт и не только в нашем городе, а по России уже.
В школе хоть по-человечески к детям пока относятся, может быть потому что в школу такую попали, повезло.

kab1955
19.09.2017 09:34   #22

Еще не вечер! Прелести программ школьного обучения, которые взяли с запада... Взрослому понять трудно, что хотят, а про ребенка и говорить нечего. Как будто все сделано для отупения нации! На репетиров работать придется!

makrell
19.09.2017 09:42   #23

Все дамы у Сергея выходят какими то жуткими, до безобразия

shcherbinin
19.09.2017 09:49   #24

Хватает у меня и прекрасных дам, мадам! А "жуткие бабы" – это сатира на тех, кто опошляет своим видом и поведением божественное слово "ЖЕНЩИНА"!

jaguar157
19.09.2017 09:50   #25

Да, Надежда, я уже ознакомилась со школьной программой. Это действительно так – тупизм. Но это не зависит от учителя, школы. Программы "спускаются" из министерства.

makrell
19.09.2017 09:52   #26

Сергей, очень надеюсь А то заглянет сюда иностранец какой-нибудь, и что подумает о россиянках?

natalyas
19.09.2017 10:13   #27

Работать должны все и мужчины и женщины! Труд облагораживает человека! А если еще и зарплата нормальная, так это вообще счастье.

shcherbinin
19.09.2017 10:15   #28

jaguar157, Я против того чтобы ЖЕНЩИНА превращалась в БАБУ дома, ведь на работе для других она выглядит как ЖЕНЩИНА, несмотря на домашнюю, часто преувеличенную "работу".
А что такое т. к."домашний труд" знаю и могу сравнить: В армии приходилась в наряде по кухне мыть одному посуду за целую роту в "торпедном цеху" – так назывался моечный цех, где в тебя, как торпеды летели алюминиевые чашки от сослуживцев, а ты от них уварачивался,  а за ночь вдвоём начистить ванну картошки, подшивать и стирать каждый день свои подворотнички, а через два дня свою форму, а"трудотерапия"?! – это когда повышенную температуру солдату сбивают мытьём полов "на скорость" в казарме, чтобы болезнь с пОтом вышла из тебя. После армии я со смехом рассказывал как меня там "лечили", пока я 12- метровую бытовку вымыл с мылом и протёр насухо за 45 секунд – столько горит спичка в руках сержанта, правда это мне удалось только с десятой попытки!

jaguar157
19.09.2017 10:51   #31

Ржунемагу! Ванну картошку они чистили, воротнички стирали в армии – 1 или 2 года.
Родите сначала, а потом узнаете все прелести.
Разрезали на пополам, сшили, заставили через пару часов вставать и идти по этажам. Поэтому про "боевые" раны в армии, шрамы и т.д. – отдельная тема.
Поднимать нельзя более 1,5 кг. А ты всю ночь тягаешь на руках ребенка весом в 5 кг., потому что он плачет, болит животик. Не знаешь что такое день и что такое ночь в течении ближайших 2-х лет. Ребенок писиется и какается по 10 раз в сутки. Моешь, стираешь, сушишь, гладишь. И т.д.
В это время отходишь от всего произошедшего, болеешь, готовишь кушать на семью, убираешься и т.д.
А он о "трудотерапии" и ванной картишки в армии.

Я работала и занимала одновременно 3 должности сразу, на которых работала по полной. Могу сказать – работа – это прекрасное место "проведения" отдыха, даже на 3-х сразу занимаемых должностях.
Все, дебаты прекращаю, некогда.

kab1955
19.09.2017 10:30   #29

Так нарабатывается характер и выживает сильный духом, хотя не факт. Все индивидуально!

shcherbinin
19.09.2017 10:36   #30

kab1955, а по поводу убирать за своим ребёнком, То в армии, где я провёл за бесплатно 26 месяцев, солдат, часто заступает в наряд по роте, где убирает за всю роту, в том числе и в огромном туалете.

ЛУННЫЙ КАМЕНЬ :
Когда я случайно слышу лирическую песню "Подари мне лунный камень" меня посещают отнюдь не лирические воспоминания. И вот почему. Сразу перед глазами возникает первый день службы.
Учебка: мы стоим по стойке "смирно". Старшина роты машет перед нашими носами огромным красным кирпичом и говорит показывая на него: " Это, бойцы, "лунный камень". Заступающие в наряд по роте должны ежедневно получать в каптерке такой же кирпич и за сутки стереть его в кирпичную пыль, драя "очки" в солдатском нужнике. А " лунным камнем" он называется потому что, "очки" в туалете должны быть так отполированы, чтобы ночью в них луна отражалась! "
Довольный старшина громко заржал, и я понял что нас ждет впереди много чего интересного!

kab1955
19.09.2017 10:52   #32

Закалка была еще та! Надеюсь в жизни пригодилась! У каждого свои ассоциации. Когда у тебя двое маленьких детей, на работу выйти не можешь, денег у тебя нет и полный аут, а еще свекровь с утра до ночи висит на теленфоне, трындит как она от нас собирается избавиться, что детей в интернат сдаст, меня в тюрьму упечет и найдет способ и причину, а муж, который объелся груш приходит с работы, читает газеты, слушает музыку и ему все фиолетово, то тут уже не казарма, а похуже. Понимаю дедовщина.! Морально был такой ад, что у меня были кожа и кости. Прихожу в поликлинику с детьми, а меня на скорой по вызову этого же врача увозят в больницу. Какая там больница! А дети! Ушла в никуда! Одна знакомая приютила, потом съемная квартира, потом общага и потом заработанная квартира. А муж к маме. Сюсюкают, и ничего не волнует. Вот так вот появляются дети. Потом, когда выросли, еще и за ним присматривай, когда парализован и никому не нужен.

shcherbinin
19.09.2017 11:08   #33

jaguar157, женщина рожает добровольно..., а когда говорят, "вот родите вначале", то мне вспоминается сосед, который говорил по такому случаю, что "рожать" ему приходилась ежедневно почти год в армии. Скажет "духу" "дед" принести срочно сигарет, тушёнку или ещё что, а дух : " а где я возьму?", а тот: "РОДИ! " и если не хочет солдат отгрести "*люлей", то рожает

shcherbinin
19.09.2017 11:29   #34

Рождение ребёнка, семья – предназначение ЖЕНЩИНЫ природой, её главная обязанность, ведь 99,9% всех открытий, идей, изобретений в мире, в том числе науке, искусстве – это достижения мужчин, и ещё они обязаны Родину защищать, а из армии не всегда возвращаются живыми и здоровыми.

kab1955
19.09.2017 11:32   #35

Это точно! Родите сначала, а потом посмотрим! Пол страны так живет! Алименты не платят, О детях не помнят, а думают только о себе любимых! Это же не зверинец! Покормила мамка сиськой определенное время и гуляй Вася! Так еще говорят – уйдешь с пакетиком! Ребенка под мышку взяла, иди живи и радуйся, что так благополучно у тебя все получилось! Не все и не всегда, но часто и повсеместно!

kab1955
19.09.2017 11:40   #36

Так пока детей вырастишь, на ноги поставишь, время то идет! На работу с детьми не сильно брать хотят! В это время мужской пол заняты изобретениями, пьянкой, бля... м и много еще чем. Все войны развязывают мужчины. Никак кормушки не поделят! Был случай – подходит мужик и спрашивает чья работа. Моя говорю! Он битый час доказывал, что женщин художников не бывает по определению.! Совсем не значит, что женщины тупые или не далекие! Как правило мужики хотят, чтобы родился мальчик! Подсознательно понимая, какая замечательная женская доля, а не потому, что нужен наследник. Или все думают, что они царских кровей!?

kab1955
19.09.2017 12:19   #37

Я к мужчинам отношусь нормально, есть исключения конечно. Вчера попалось видео и типа психолог говорил о том, что изначально женщины хотят отупения. Не его ли вырастила женщина и чего это он ведет лекции, что-то знает и умеет и чего он себя мнит таким умным?!. Всем в этом мире владеют мужчины за редким исключением. Когда мужчина урод, его тоже воспитала женщина. Не то вложила что надо. Когда создается семья она для того, чтобы рождались дети! Когда они растут, женщина особо много не просит. Ей нужна забота, поддержка, уважение хотя бы, она тоже хочет быть нужной, полезной. Она как и все живое тоже нуждается в любви! И это прежде всего это хорошее, доброжелательное отношение к ней и детям, потому что уже бытуем мнение, что в браке ты или нет, если рожаешь, то для себя и ни на кого не должна расчитывать. Это сугубо твое решение. Родила и забудь, что тебе кто-то чего-то должен. Так не должно быть! Церковь, религия и созданы для морально-этических норм поведения в этом мире. Жаль, что все эти учения искажают!

kab1955
19.09.2017 12:45   #38

Вывод – работа замечательная и потому здесь столько эмоций! Художник затронул очень серьезную тему! Это наши каждодневные будни. Всех благ автору! Удачи в творчестве и новых свершений! Думаю он не думал, что так жарко будет! За работу спасибо!

jaguar157
19.09.2017 13:41   #39

Надежда, я промолчу. Называется "как закалялась сталь".
Поэтому милые девушки, женщины, да и мужчины помните, что кроме родителей, той семьи (в большинстве случаев) в которой Вы родились, кто Вас вырастил больше Вы никому не нужны (кроме уже детей, выращенных Вами) это те люди, которые о Вас искренне переживают, кто Вас любит по-настоящему. Помните о родителях, уважайте их до глубокой старости и никогда не забывайте.

Про рожать – это дело добровольное. При всем этом изнеможении, дети – это величайшее счастье. Быть матерью или отцом, а в картине – этого нет, семья для мужа – это обуза, вот о чем повествует данная работа. Он от всего этого и всех бежит на работу. Почему я так решила, да потому, что он сидит и курит с бутылкой в руке, а не помогает жене. И это печально. А еще более горестно, что это происходит не на картинке, а в наших жизнях.

Не голосую, потому что не хочу видеть еще и такие картины. В жизни таких примеров предостаточно.
И это не затрагивание темы о жизни, а агитация, я так считаю, может быть автор этого и не понимает.
Раньше так народ морально изводили, рекламу пускали. Почитайте даже историю, как перед и во время крупных "столкновений" запускают в массы разное такое. Вспомните советские плакаты. Много примеров.

shcherbinin
19.09.2017 14:26   #40

Как говорил один герой : НЕ надо обобщать!
Амбивалентность картины и моего творчества – вызывать двойственное, противоречивое восприятие – ведь жизнь парадоксальная вещь!
Я согласен с jaguar157 только в одном, что дети – это счастье, родители – это святое, как говорил один философ: "Чем отличается любовь матери к сыну от любви женщины? Материнская любовь в отличии от женской, никогда не закончится! "
А то, что один видит в картине позитив, а другой – негатив, как jaguar157, так есть (тест со стаканом с водой) у каждого своё восприятие окружающего мира. А на КАРТИНЕ кто-то видит мужа – выпивоху, а кто-то СЧАСТЛИВУЮ семью (СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО!): квартира, где у ребёнка есть свой уголок, игрушки, откормленный кот, муж, у которого есть любимая работа, счастливая, улыбающая упитанная жена, которая моет гору посуды после сытного обеда и может даже хорошего секса, после которого муж решил перекурить и что-нибудь выпить. ВСЁ у них ХОРОШО!

shcherbinin
19.09.2017 14:39   #41

ВСЕМ С П А С И Б О за интерес к моему творчеству и отдельно благодарю тех, кто пожелал мне успехов в творчестве, чего я и им желаю!!!

kab1955
19.09.2017 14:51   #42

Каждый видит то, что видит. Это точно! Возможно не стала бы все это писать. Не. законченная психологическая проблема. Как известно нужно переживать и проговаривать! Если речь зашла на подобную тему – лечимся! В жизни думаю участники наверно никогда не пересекутся. Вроде дружим, выясняем что-то и даже обижаемся, но немножко перепутали реальность и виртуальность. На сайте даже скрытая борьба идет за первенство. Кто лучше и круче.

kolodieva
19.09.2017 16:38   #43

Если лодка любви разбивается о быт, значит так себе любовь)
Надежда, а вот и нет, многие думают, что виртуально – это где-то очень далеко, а зря. На этом сайте есть участники, с которыми мы дружим и даже находим время встречаться, несмотря на разные города)

Елена (Гость)
19.09.2017 16:44   #44

Надежда, Вы молодец! Боец!

ask757
19.09.2017 17:26   #45

Жизненная работа!

jaguar157
19.09.2017 18:32   #46

Как мне эта интернетовская пустословная брехня надоела.
Написал, нарисовал одно, а теперь выкручивается, о позитиве у него картина, кто что видит.
Напишу ка я букву А, а потом скажу, когда мне скажут это "А",... да ну, что Вы, это Вам так видится, мерещится, тут явно другая буква. (попыталась на пальцах объяснить).

Плохой видимо секс был, что на работу бежит, ждет не дождется сидя с бутылкой водки и с чайником, на котором инвентарный номер.
Да я бы с таким даже жить совместно не стала, на чайник даже денег нет, алкаш.
___
Я так рада, что Вы встречаетесь несмотря, что живете в разных городах. Представляете, встречаются даже из разных стран.
___
Вот и пускай борются между собой и желательно подальше от меня. Видимо в жизни (реальности) самоутвердиться не могут.

shcherbinin
19.09.2017 18:55   #47

"Одними работами просто любуются. а другие картины заставляют думать, вот твои работы, Серёга, заставляют думать",- сказал мне один искусствовед. Конечно, это его субъективное утрированное мнение, но, увы, бывает, что "зашоренные" условно только на "своей" красоте (которые воспринимают её тоже субъективно)- весьма НЕ красиво ведут себя по отношению к другим художникам, если те НЕ проповедуют "ихнюю" красоту, и НЕ понимают, что одинаковое и предсказуемое может быть таким скучным!

vucho
19.09.2017 18:57   #48

На счёт трудной жизни женщины и недостаточного внимания мужчин к детишкам: Наглеть, конечно не хорошо и надо проявлять заботу и помогать по мере возможности. Но не расстраивайтесь девочки! Учёные уже давно установили факт, что у тех видов, где мужская особь проявляет мало заботы о потомстве (не по лени и рспущенности а просто вид такой и мужская особь по прошивке своей природной такова у этого вида), самочки могут выбирать себе партнёра и не давать каждому встречному-поперечному пожелавшему её, то есть выбирать по вкусу. А это несомненно плюс, девочки!

shcherbinin
19.09.2017 19:15   #49

Одни лайки-плюсики тоже наводят скуку, а высказывание своего негатива, если это не хамство, оскорбляющее этот замечательный сайт – есть пример интересной дискуссии и свидетельства "волшебной силы искусства"

olga1623
19.09.2017 19:19   #50

Согласна с предыдущим оратором! Сами себе выбираем спутников жизни. Но то, что дома без любви ад – это точно!

jaguar157
19.09.2017 20:10   #51

И пожалуй поставлю точку в "сайтовских" посиделках вне сайта, т. е. в реальности.
А Вы бы дружили, уважали и встречались бы с каждым человеком, узнав его "доходы", т. е. финансовое положение? И остальные "нюансы" о нем. Я сомневаюсь в этом.
P. S. Эти люди не алкаши и не лодыри, просто жизнь всех по-разному бьет своим ключом по голове.

Владимир, спасибо за заботу и поддержку самок. :) Но, как мне кажется, таким самочкам самцы уже не нужны, вернее может быть и кому-то нужны, но он должен быть сильнее их. В общем, как мне кажется, все это так сложно. Я думаю и так уже считаю, что когда люди разводятся имея детей, они второй раз не женятся и ни с кем не сходятся. Считаю, что мужчинам не нужны чужие дети. Пусть это не проявится сразу, но обязательно все это "вылезет" позже.
Такие женщины просто, может быть, в крайнем случае, найдут для встреч кого-то, чтобы чувствовать себя женщиной, которая кому-то нравится, если, конечно, поводом для развода послужила бытовуха, предательство (не измена) и другие причины, не относящиеся ушла/ушел к другой.

vucho
19.09.2017 20:28   #52

Ульяна.. точек Вы можете ставить сколько угодно но прошивка (поведенческая программа) наработанная сотнями тысячелетий и являющаяся результатом приспособления вида меняется не скоро.

kab1955
19.09.2017 21:13   #53

Не хотела опять влезать, но Ульяна ошибается! И женятся, разводятся, рожают И все может быть не один раз. Не буду про себя. Пример. Певица Валерия. Сейчас вполне счастлива в браке и Пригожин для ее детей – папа. Те кто боятся и сами ни на что не способны – сидят! У меня недавно подруга умерла. Все мечтала. Ни семьи Ни детей. Кто там ни разу не был, чаще всего и не будет. От людей все зависит и не только. От многих обстоятельств. Этак мы опять дебаты разведем на несколько дней. Любовь, не любовь, страсть, приоритеты жизненные.... Долгие разговоры. Нет ничего постоянного. Характер – судьба – однозначно!

iva--mg
19.09.2017 22:44   #54

Как всегда самое дно отразили в работе, каких то бичей и пьяниц. Ну не знаю у меня всегда всё красиво и нормально, по крайней мере всегда к этому стремлюсь. Мне кажется к то как видит жизнь, так её и проживает. Желаю всем нормального человеческого счастья.

shcherbinin
20.09.2017 11:58   #55

В каждой избушке – свои погремушки!

Елена (Гость)
20.09.2017 13:48   #56

Скажите, а что мешает подобным людям сделать свои дома, например, опрятными снаружи? Требуется, только упрямство. Или грязный подъезд? Это не карма, это лень. Например :https://vk. com/doc291730108_450841924? hash=ed6284cb45aad0b8eb&dl=1b3b3cef5ee80c606a

Елена (Гость)
20.09.2017 13:53   #57

По ссылке образец заявления в Службу жилищного контроля о нарушении требований к содержанию общ. имущества многоквартирного дома. Скажите, кто – нибудь воспользуется этим документом? Или у всех, как в Швейцарии? Или, как у героев этой картины? Поэтому преграды для счастья собираются в большую кучу, простите, дерьма. Надо разгребать.

shcherbinin
20.09.2017 16:53   #58

"Разруха в головах! ", как говорил профессор Преображенский. А в Швейцарии недавно хотели платить т. н. "свободным художникам" ежемесячно от 2000 евро чтобы те развивали своим независимым творчеством гражданское общество (ГО) – основу демократического государства, т. к. "свободное развитие каждого – есть условие свободного развитие всех! " – это принцип ГО и творчества.
А у нас творческая независимая личность – враг государства и партии власти (не на словах с трибун, а на деле) А "гражданское общество" – это когда власть обслуживает народ, а не себя, т. к. там люди, увы, не совсем похожи на "героев" моих картин.

shcherbinin
21.09.2017 16:00   #59

ЕЩЁ раз С П А С И Б О всем, кому НЕ безразлично моё творчество, кто не опускается до хамского отношения к товарищам по цеху, кто любит РАЗНОЕ искусство в рамках Конституции РФ!!!

:) (Гость)
02.10.2017 00:25   #60

Сам гарант конституции РФ нарушает её сплошь и рядом.
И ничего ему за это не будет.


Альбомы автора