День св. Валентина - день казни маньяка Чикатило Живопись
671
Щербинин Сергей – День св. Валентина - день казни маньяка Чикатило
21*30см, темпера, оргалит, в раме.
14 февраля день св. Валентина - день казни маньяка Чикатило (16.10.36.-14.02.94.)
Западный праздник любви как бренд буржуазного общества потребления для распродажи залежалого товара в постсоветском пространстве.
Исходный файл: 714×982 px (221 Kb)
Добавлено: 14.02.2016
Альбом: чёрный квадрат 2015 : чернуха в квадрате
Альбомы автора
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт откроется в новом окне
КОММЕНТАРИИ: 149 Ответы
С праздником св. Валентина
ВАЛЕНТИНКА – ЧИКАТИЛКА
Почему народ, у которого рот никогда не закрывается, молчит? Почему этой картине звездочки щелкают?
Как у автора руки не дрогнули написать этот портрет?
Вы знаете, что он не просто маньяк, который из доказанных убийств – 53, а им признанных более 65, он уродовал и ел свои жертвы и т.д.
И как после этого можно было "это" нарисовать?!
Это крайняя степень деградации, на мой взгляд! Отврат полный!!!
Тамара вон поздравила даже, непонятно только кого, а надо бы не поздравлять, а сигнализировать в соответствующие органы.
А насчёт звездения этого отврата ничего удивительного, большинству здесь всё равно что лайкать, видно распад мозга... или совести (
А ужастики, где за фильм съедают сто человек, а в блокбастере убивают тысячи? разве их снимают и смотрят уроды? Кстати, и Вы смотрели всё это не раз, дойдя до"крайней степени деградации!
А Чикатило я написал (его я узучал на занятиях по судебной психиатрии в КГУ, я юрист по образованию), так как мне он противен так же, как навязанный нам западными маркетологами, раскрученный с целью наживы, торговый бренд "День св. Валентина." Пусть Запад зомбируют у себя моральных уродов, а у нас своя культура, которую я, как художник, используя свободу творчества и художественные методы, так эпатажно защищаю!
Эпатажно?
14.02.2017 • гость (Гость)
Тамара вон поздравила даже, непонятно только кого, а надо бы не поздравлять, а сигнализировать в соответствующие органы.
А насчёт звездения этого отврата ничего удивительного, большинству здесь всё равно что лайкать, видно распад мозга... или совести (
___
Жаба, рот закрой. А то звездану ПА ГАЛАВЕ!
:)
Вы грубый, откровенный, "эпатажный" художник. ГРОТЕСКНЫЙ... Но здесь Вы перегнули...
Ветуст прав. Автор груб и невоспитан.
Юля Тимошенко встречается с Трампом в общественном туалете – вот это любовь! Светлая и чистая!
14.02.2017 • realist
14.02.2017 • jaguar157
Почему Вы удалили мой коммент?
___
А зачем вы материтесь?? Нельзя так.
___
В моем комментарии нет ни одного матерного слова. Это слова глубочайшего возмущения и оценки творчества автора.
Если Вы, реалист, любите материться и в каждом слове видите мат – это Ваша проблема, но не моя.
Ну зачем переходить на личности? "Грубый"? Есть творчество и личность художника, а это не всегда одно и то же! Навязывание своих вкусов, нетерпимость, фарисейство, – вот где грубость. Чтобы ценить красоту, надо знать и ужасы. Свобода творчества интересна своей непредсказуемостью и широтой, а когда всё предсказуемо – это скука. Мадамы, которые меня ругают – лживые завистливые ханжи (уши краснеют, когда случайно вдруг услышишь как они всех ненавидят, кто с ними не согласен). Надо уважать мнение и творчество других, не переходя на скотское хамство, быть воспитанным и терпимым – этим этот сайт и прекрасен, ОГРОМНЫЙ респект его организаторам!
Я матюки не люблю, иначе бы не возмущался, когда их вижу (они не обязательно должны быть пропечатаны клавой). На сайте все в душе матерятся, кроме меня. Я в душе всем желаю добра и процветания.
Автор, прошу прощения, я вас постоянно путаю с вот этим злым и невоспитанным грубияном:
https://domowed.in.gallerix.ru/expo/nyu/moya-lyubov-na-pyatom-etazhe/
:)
Прошу прощения за то, что заглянув сюда, Вы столкнулись с очень озлобленными коментами убогих... посетителей, ведь ХУДОЖНИКОМ можно называть только тех, кто уважает творчество других, оставаясь человеком.
СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕС К МОЕМУ ТВОРЧЕСТВУ!!!
"... ведь ХУДОЖНИКОМ можно называть только тех, кто уважает творчество других, оставаясь человеком"
___
Правильно, и я так считаю.
Люди нынче обозлены на почве политических и социально-экономических негараздов, им только и подавай что секс да любовь для того чтобы якобы отвлечься от насущных проблем человеческой цивилизации. Потому терпеть не могут жестокой правды бытия на картинах, в музыке и так далее. Им бы только песенки "Траливали, я чихнула – он упал!! ".
СЕЙТЕ РАЗУМНОЕ ДОБРОЕ ВЕЧНОЕ...
и простите убогого ибо он и сам не знает что творит...
нарочно оригинальным быть невозможно, таланту научить нельзя...
а дурачок и в Африке дурачок
Александр Иванович, откуда у вас столько зла?
:(Если хотите добра в картинах, смотрите здесь:
https://domowed.in.gallerix.ru/expo/nyu/moya-lyubov-na-pyatom-etazhe/
все прочла... и спрошу... Сергею Щербинина... ну а доброе что то в жизни есть?... так я обычно останавливаю свою маму у которой все – сволочи... она обычно умолкает и задумывается...
Конечно, как в песне Фунтика
14.02.2017 • shcherbinin
Ну зачем переходить на личности? "Грубый"?. +++
Я имел ввиду "грубый" в плане творчества, как художник... Никакого перехода...
"Художника каждый может обидеть,... но не все после этого выживают" – так шутил знакомый боксёр.
Ничесе, отгребли Вы, Сергей! Вы, удивительное дело, а не означеный маньяк, и, что особенно удивительно, не проклятущий Запад:)) Удивительные люди! :))
Смотрела фильм и улыбчивый и ласковый добрый и оказался маньяком он убивал нежно
Душа холодеет (((. Серёжа, будьте человеком, уберите его (((. А про праздник согласна.
Отгребают, кого застигнут врасплох, а я для меня это была ожидаемая реакция, специально мной спровоцированная для выявления психопатов, акция. Ха-ха! Практическая психология – моё хобби. Наверно, те кто заглотили наживку, ещё были дополнительно в неадеквате: отмечали День св. Вали вином или просто давились пивом в выходной.
Чёрный пиар лучше равнодушия и Чикатило сгодился!
А Вы их раньше не замечали? Психопатов, я имею ввиду. Тут и маньяки есть. Дай волю – жечь заживо будут. Еретиков:))
Искусство не терпит цензуры.
цензура – в душе творца... какова душа таков и результат...
дерьмо останется дерьмом, но дерьмофилы от него в восторге
Александр Иванович, почему Вы такое говорите о Щербинине?
Не дождаться всходов доброго и разумного тому, кто сеет спесь и самолюбование: какой я правильный, даже взор свой неправильным не оскверняю!
Чтобы заниматься творчеством надо войти на время в ненормальное пограничное состояние, но не все знают это и, наоборот, некоторые, находясь за гранью, не осознают этого.
Не токмо это, Сергей, не осознают! Вообще не бельмеса не соображают!
Почитайте историю живописи и иконописи. Транслируйте в мир только добро, ибо все что мы изображаем живет в этом мире). А, Вы бы сатану лучше изобразили, чтобы в пограничное состояние лучше войти. Скорее всего, вы просто не подумали об этом.
Вообще, нетерпимость к свободе творчества свидетельствует о узколобости мышления (вспомните реакцию Хрущёва на поэтов и художников) и необразованности, например уродские картины Бэкена (их цена десятки лимонов зелени), а ужастики Гойя? Искренне и талантливо! Бодрит! А от красивых котиков и цветов меня тошнит, но я их творителей не буду ругать, ведь это кому-то нужно, а я найду, что интересно мне. А может выплесну ненужную энергетику на холст, но за свои деньги. Ведь, когда кому-то страшно не понравилась музыка или фильм, он же НЕ звонит на ТВ со словами, что автор "дебил", ведь, если он это сделает, то все этого"правдоруба" самого будут считать дебилом, а то и в суд на него подадут! Поэтому трусливым психопатом легче и безопасней лаять на расстоянии, как моська.
Художник вправе рисовать все, что пожелает. Вспомните, какими тиражами распространялся по миру культ Ленина, Гитлера, Мао и др. вершителей судеб, от действий которых гибли миллионвы людей. Кто нибудь осуждал этих художников? Каждое время преподносит своих геров, как положительных, так и отрицательных. Может быть этот портрет кого то заставит быть более бдительным и осторожным, потому что таких "чикатило"еще немало бродит по нашим улицам. В искусстве, хотим мы этого или нет, все, что вскормлено законами, относится к самой темной стороне человечества. И этот портрет-яркое подтверждение. Все остальное-поэтизировано и замузицировано. И очень хорошо, что в основном художники служат красоте.
Образ, конечно, получился правдивый. Он безобразный и похотливый, в глазах-жажда смерти. Мне кажется, что Сергей нарисовал его в пику празднику католиков. Сейчас День Святого Валентина празднуют и у нас, особенно молодежь, которая не задумывается о происхождении и значении этого праздника. (Как по мне так, зачем нужен какой то определенный день, чтобы в любви объясняться? Это нужно делать ежедневно, если чувства есть) Однако, все таки нужно прояснить, почему этот праздник для нас неприемлем. На 13-15 февраля приходились в Греции и Риме языческие луперкалии, праздник бога Пана, а др. словами оргастические вахканалии. Историки прекрасно об этом знают, но помалкивают. Валентин, которого казнили, попал под раздачу. Так церковь замалчивает истинное сексисткое значение этого праздника.
Для этого и нужно творчество, чтобы его плоды вызывали эмоции, дискуссии, а не хамство и нетерпимость. А термин "Дегенеративное искусство" придумал Гитлер для не шагающих строем.
Виктория, Вы прекрасно написали!!! (см п.34.)
Хочу процитировать – Транслируйте в мир только добро, ибо все что мы изображаем живёт в этом мире.
Неужели люди до сих пор этого не понимают? Тиражирование зла в картинах, фильмах и любых произведениях будет только увеличивать зло... люди, пожалуйста, остановитесь!
Бунтуйте правильно, Сергей!!! Я за разные проявления в искусстве, кроме насилия и зла. Удачи!!!
а для самых стойких от меня бонус из моей жизни В ТЕМУ:
День святого Валентина десять лет назад: моя подруга-студентка университета заявляет, что в этот день надо сделать друг другу подарки и она, взяв у меня деньги, уходит их покупать. Вечером она зовёт меня в спальню, где предстаёт передо мной в новом нижнем белье: "это я купила для тебя в бутике французского белья"-шепчет мне она, показывая на парижские лейбы."Это всё?"- спрашиваю я. "Нет, я купила себе там ещё кружевные трусики",- добавляет она. "И это всё?" – повторяю я вопрос. "Нет, ещё вот, это тебе от меня",- она протягивает мне пакет, завёрнутой в дешёвую серую бумагу. Развернув свёрток, я извлёк оттуда пару "семейных" мужских трусов в горошек фабрики "Красная заря", сшитые, наверно, ещё в СССР (там же оказался и чек магазина социальных товаров "Ветеран" из дома напротив). "Да, научились всё-таки французы шить не только женские, но и мужские трусы! " – с чувством сказал я. Мы оба долго смеялись.
Вскоре мы расстались, но эти трусы в горошек мне ещё долго напоминали о любимой. Вот такие вот трусы замечательной красы!
С ПРАЗДНИКОМ, ТОВАРИЩИ ВЛЮБЛЁННЫЕ!
Сергей, я поставила вам звездочку не за образ, а за то, что взволновали жителей Галлерикса и подвигли их на дискуссию.
"... ВПЕРЁД! СЕЙТЕ РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ, СЕЙТЕ! СПАСИБО ВАМ СКАЖЕТ СЕРДЕЧНОЕ РУССКИЙ НАРОД! " (НЕКРАСОВ Н. А.)
Цитирую из п.41 "Художник вправе рисовать все, что пожелает." Так ли это?
Уважаемая Лариса, к проблеме, что рисовать, каждый относится индивидуально, в зависимости от нравственных принципов. Кому то нравится расчлененку изображать, с вывернутыми мозгами и кишками, кто то рисует сцены насилия с потоками крови, есть и любители жареного-откровенные сцены прелюбодеяния, в реалистическом или мистическом ключе. Я молчу о жанре фэнтези с с ее монстрами и играми "в войнушку", а готика?... с ее мистической смертельной тоской....? В фигуративе – безобразные обнаженные фигуры толстых теток или немощных стариков... Брейгель, Бёклин, Браголин, Пикассо, Майя Мякила (шизофреничка) и Риика Хивонен – это из современных. Последняя рисует синяки на оппе. Этот список можно продолжать и продолжать, потому что в жизни людей так много грязи. Если посмотреть на это с точки зрения философии, то этика и эстетика, как две единые диалектические категории, могут только дополнять друг друга, поэтому их разрыв уводит нас от ментальности к чистой биологии. Борьба противоположностей в искусстве неизбежна, потому что весь МИР-это симбиоз из ДОБРА и зла. Кажется Канту принадлежит эта расхожая фраза:"Двое смотрят в лужу, один видит грязь, другой-отраженные в ней звезды". Давайте будем исходить из этого и выбирать для себя, то что нравится, то, что особенно волнует и то, что может приносить радость.
Это была не Ваша девушка. Ваша будет дарить Вам подарки каждый день )))
Из серии – не ведаю, что творю!
В смысле любая картина, это мыслеобраз, который при заполнении энергией (при просмотре) очень может сбыться, то есть еще один чикатила может появиться
.. у нас есть один дом с названием "Пионерский 53" (подобных мест к сожалению много и есть почти в каждом городе...)... так вот, мимо этого жома я прохожу каждый день в течении уже шести лет... проходя сердце уходит в пятки... так вот, это всего-лишь дом, и то, я его не касаюсь, а прохожу всего-навсего мимо...
glorinitta: Цитирую из п.41 "Художник вправе рисовать все, что пожелает." Так ли это?
В эзотерической лит-ре пишут, что законы земные и космические отличаются, кроме одного, а именно "Незнание законов не освобождает от ответственности".
Другими словами, по народному – что посеешь, то и пожнешь
Образ раскрыт! Работа взволновала стольких достойных людей, поэтому достойна высокой оценки. Что касается персонажа, то я убежден, что черти с особым усердием жарят его худую задницу и ущербную передницу.
.. вот этот дом... время здесь словно остановилось... надпись как была оторвавшейся 10 лет тому назад, так и осталась...
.. никто в этой квартире до сих пор не живет, даже цыгане не смогли...
.. но есть пара нюансов, родители этих детей, кто остался жив и кто не сошел с ума помнят те дни как сейчас...
.. к чему я подвожу, а к тому, что почему бы к примеру не нарисовать жертв того же Чикатило??? или того же Спесивцева???...
К п. 51. Не работа взволновала, а цинизм этой "работы"...
У меня есть портреты Ленина и Сталина, эти параноики виноваты в гибели миллионов людей, что их нельзя изображать или надо, наоборот, рисовать все их жертвы? и при чём тут День св. Валентина? Где логика?
.. у меня тоже были такие портреты... нарисованные... пусть не реализм, но узнаваемые... я их отдал...
.... но смысл маленько здесь в другом... смысл в том, что даже рисуя, казалось бы ничего такого не делая, просто размазывая краску.... ты же не грим наносишь этому человеку... ты же не сидишь с ним рядом и рисуешь с натуры... ты вообще почти никак не контактируешь, но даже рисуя таких личностей становится не по себе...
.. но то политика и не много другое... хотя чем-то намного хуже, злее и масштабнее... но опять же, то политика, а это так сказать жизнь твоих соседей....
.. и опять немного о другом... много жертв политических было сделано не всегда руками собственными... а с помощью тех или иных лиц...
К п.55. А какой смысл вообще рисовать любых маньяков? Зачем их тиражировать? Кому они нужны?
.. возможно, дело тут в другом.... когда какая-нибудь неприятная ситуация касается тебя непосредственно прямым образом ты к ней станешь относиться уже иначе... к примеру кто пострадал от того же Сталина тот навсегда изменит свое отношение как к рисованию таких образов так и вообще к любому его упоминанию...
Я тоже против зомбирования (поэтому Чикатило связал с Днём св. В. сейчас) и за то, чтобы была дана оценка Ленину и Сталину и было покаяние, а то портреты Дзержинского и сейчас висят и "чекист" не ассоциируется со словом "палач" (ты посмотри забытый худ. фильм "Палач" про ЧК). Поэтому, когда сейчас свобода творчества я говорю об этом через свои картины, а раньше:
В СССР День политзаключенного не отмечался, но на закате перестройки в этот день я попытался возложить венок из колючей проволоки и красной лентой с надписью "палачу-чекисту" к бюсту Дзержинского возле УКГБ и УВД г. Красноярска, где меня уже ждали чекисты (эта акция была не первой). Они представились "комсомольцами" и скрутив мне руки, вырвали венок и ушли, оставив меня лежать на асфальте.
Я заранее позвал журналистов и вскоре в газетах "Красноярский комсомолец" (№ 7734) и "Вечерний Красноярск" (№ 278) появились статьи о моей акции: "Феликса в обиду не дали" и "Зачем же пальцы ломать?"
Да, да! "ВСЁ Амбивалентно! " (так называлась моя персональная выставка в музее) – т. е. одновременно двойственное восприятие чего-то (событие, предмет и т.п.)
Кстати (ошибся), к/ф "Чекист" 92г называется. Но, я не против спецслужб, конечно : знакомый офицер ФСБ погиб геройски в Чечне, я против существующего поныне звания "чекист", ведь чекисты уничтожали цвет нации.
И СПАСИБО за звёздочки, это, конечно, не одобрение мерзкого Чикотило, а поддержка свободы творчества в рамках Конституции и протест против хамов – психопатов!
кто мы? что мы? зачем мы здесь (на сайте)? к чему творим? и как мыслим?
Всех почикаю!!!
ААА!!!!
Чикатило – щекотило!
Защекочу!!!
https://www. youtube.com/watch? v=qlBfgCY97Gg
.. специально для гостей...
.. пока есть такие как Вы, гости, в мире мало что изменится в лучшую сторону...
Вы бы абдидба не о гостях а о себе бы больше думали – вот благо б было бы.
.. пока есть такие, которые только о себе и думают, а на остальных им наплевать, на земле тоже ничего хорошего не будет...
С себя начинать надо, абдидба. Каждый с себя. И будет на Земле рай. А то вот картинки правильные про рождество да христа рисуют, "балшие люди", молятся, в церкви ходят, небось, а тут же и гадят.. – следом.. Лезут в личную жизнь, плюют в душу. Трудно по заповедям-то. Куда проще советы давать, а абдидба?
А вот и плюсики последовали.. ))).. Интригансво.. галлериксовское.. )))
Один из способов манкировать и манипулировать общениственным мнением..
От того, что проплюсует дружок сердешный Ваши комменты абдидба – писание Господь не перепишет.
И отвечать по законам Божьим придетеся. И Чекатило ответит и каждый по делам своим.
Если для гостя больше ничего нет – разрешите откланяться господин абдидаба.
.. гость, так получается что комментарии под номерами 64 и 65 – это Ваш или Вашего знакомого???... раз Вы так яростно защищаете и непонятно чего хотите...
.. еще вдобавок пишете здесь про писания Господа...
.. если это так, то Вы ведете себя совсем не по писаниям о которых здесь сами и упоминаете...
.. ладно, нет ни сил, ни желания, ни здоровья, ни времени тратить на бессмысленные и пустые комментарии...
.. берегите себя, того кто рядом и берегите что Вас окружает... здоровья всем и всего самого доброго...
Ох, абдидаба, расследование мы здесь устраивать не будем.. Для этого есть другие места (учреждения).. и поводы.. А Господа помянуть не в суе, а за ради спасения, в том числе и Вашей, абдидба грешной души, никогда не лишнее. Или Вы у нас тот единственный, кто без греха?
Ну, благодарствую, Вам, любезный, на добром слове.. И Вам не хворать ))
Крупнейший философ и психоаналитик Эрих Фромм в своей книге "Психоанализ и этика" по-своему высказался о творчестве:
"Так, если влечение к творчеству не получает реального выхода, возникает тяготение к разрушению. Психическое напряжение таково, что если человек не может соединить себя с миром в акте творчества, то рождается побуждение к устранению и разрушению мира. Так парадоксально решает человек проблему устранения одиночества. Таким образом, творчество и разрушение – это не инстинкты, это ответы на человеческую ситуацию в конкретном обществе. Альтернатива вполне чёткая – творить или уничтожать..."
Да успокоит твои выпады Всевышний и наведёт тебя на путь истинный! Здесь – всего лишь реклама этой падшей не личности, не даже индивида, а просто твари, – мерзкая физиономия в мерзком исполнении мертвенно-жёлтых и кроваво-красных пятен. Это отклонение в психике, если нравится такое изображать! Если не нравится, то тоже отклонение, согласись? Здесь, ведь, нет ни капли осуждения этого подонка, а дана самоуверенная улыбка и любование этой противной физиономией и пятнами этой шизофреническо-деградирующей гаммы. Здесь подпись стоит рядом с фамилией этого мерзавца, т. е. поставлена на одну полку с ним, – ну о чём ещё можно говорить? Видать, объём черепа не даёт мышлению выйти дальше пределов этих узких и агрессивно настроенных рамок в своём "искусстве". Да и весь ряд работ пропитан негативной энергией и самыми падшими инстинктами – какую положительную эмоцию они могут дать? Очень яркая иллюстрация к Фрейду...
А Чикатило я написал (его я узучал на занятиях по судебной психиатрии в КГУ, я юрист по образованию), так как мне он противен так же, как навязанный нам западными маркетологами, раскрученный с целью наживы, торговый бренд "День св. Валентина." Пусть Запад зомбируют у себя моральных уродов, а у нас своя культура, которую я, как художник, используя свободу творчества и художественные методы, так эпатажно защищаю! А чувство мерзости которое вызывает этот урод?! – это я и добивался как художник (поэтому там моя подпись), ЧТО МНЕ И УДАЛОСЬ, подтверждением этого служит ваши гневные строки! Чувство омерзения ассоциативно должно вызывать также коммерцизация религии и чувств верующих, как это делают с пошлым безумством торгашы, готовых продать даже святое за 30 серебренников!
Не нужно защищаться, всё сказано этими работами – было бы противно, – их бы не было. Это не культура, это нижняя планка, господин юрист (но только по образованию, извиняюсь!). Это и есть зомбирование, ведь правильно? Давайте все вместе будем называть происходящее своими именами! Не будем перекидывать стрелки на Запад, а посмотрим на себя...
Первая часть уже была, раз повторяется, значит мало есть что сказать! Так, значит, целью является доставление чувства мерзости и отвращения, вызывания гнева и раздражения в зрителях... Это под влиянием каких-то сил со стороны, или собственная активность, интересно-интересно?! И дальше разовьём, – со стороны – с материальной заинтересованностью? А если от себя, то значит, это всё вызывает удовольствие, – все эти сюжеты, персонажи, вся эта братия...
Есть в моей работе, кстати, и юридическая подоплёка – это общая превенция (предупреждение и профилактика преступлений), для чего и служит портрет Чикатило вразрез западному "обояшке" ганнибалу Лектеру.
Да какое тут вразрез, я не пойму, когда здесь и есть портрет этого Лектора! Какое предупреждение, какая профилактика – О ЧЁМ РАЗГОВОР? Опять куда-то не туда стрелки пошли! По сути портрета и других вещей – заглянем и в психику автора!!! Никто не хочет присоединиться?
Любая работа имеет целеполагание, т. е. добиться какой бы-то ни было цели. В этой работе явная цель – реклама довольной улыбки убийцы и маньяка, довольной и самоуверенной. Ау, Сергей?!
ЦЕЛЬ моей работы? Кто сразу не допёр – должен читать вышеизложенное, чтобы мне опять НЕ повторятся!
И не надо завидовать мастерству художника, зависть плохое чувство. Мастерство – когда созданный художественный образ так убедителен, что зритель невольно связывает его с создателем этого образа (как у вас ко мне), так бывает в изобразительном искусстве, а также, например, в кино, театре, эстраде...
Спасибо за интерес к моему творчеству!
Никакого интереса абсолютно не имеется, так как это не творчество, а фиксация психического, ну если не распада, то отклонения – это точно, уж извиняюсь за прямоту! Хочется, что бы таких вещей не повторялось НИКОГДА! Ни в реальных сюжетах и прототипах, ни в таком "творчестве". А ответа так и не было – это собственная активность, доставление себе удовольствия от данных сюжетов, или со стороны влияние? И никакой зависти, б-р-р-р! – упаси боже! Потому, как нет здесь никакого мастерства, об этом даже речи не идёт, – только самолюбование психически деградировавшими персонажами и сюжетами, нездоровая рефлексия на свои работы. Уже столько людей говорило об этом... Ноль реакции. Вышеизложенное автора – только обёртка содержания, что бы до сути не могли докопаться! Не нужно ложных интерпретаций – работы говорят сами за себя!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за чёрный пиар!!! "Ненормальный художник"- это бренд, о котором можно только мечтать!!!
Жуть и аморалка :(((И где культура? Где искусство? Люди, что это происходит с нами???
Антизверь как с цепи сорвался) Будьте проще. Живопись не всегда преследует определенные цели. Порой это лишь констатация факта или просто мазня. Когда художник пишет портрет это не всегда означает, что он стремится запечатлеть портретируемого – портрет лишь инструмент, средство сказать о внешнем мире. И не надо закрывать глаза на окружающее. Такие вот уроды, к сожалению, тоже часть нашей истории. Будьте бдительны!
Противная морда, даже если не знать кто он
Сергей, да нарисуйте уже миловидных котиков в лукошке или собачек. Пожалейте здешних девчонок, они ведь тоже люди. Даже если они неисправимые блондинки.
Котиков люблю только маленьких. Не блондинка, но смотреть на это просто невозжно! Специально написала не вместе. Принцип простой. Не хочется – не смотри. Не нравится – не голосуй! Уберите это немедленно! Это то, что хочется сказать. Просто наизнанку выворачивает!
Портрет подарить дяде Володе 7 октября на день его рождения. Пусть повесит в кабинете в Кремле.
А всем чиновникам и депутатам-копии.
Я завсегда с народом! Есть в моём творчестве и "котики", будут и "собачки" – я их люблю... но только изображу их в своём стиле, ЖДИТЕ!
Страшно подумать, как бы разгулялись бармалеи и до чего дошли бы, если бы вместо Путина сейчас президентствовал алкаш Ёлкин-Палкин. Если б америкАНУСЫ не гадили, вообще было б супер.
Забугорные политиканы-уроды и доморощенные упыри-коррупционеры, не смотря на свой лощённый вид, проводят такую людоедскую политику, что являются более жутким злом, по сравнению с которыми мразь Чикатило – пушистый белый зайчик.
04.10.2017 • shcherbinin
Я завсегда с народом! Есть в моём творчестве и "котики", будут и "собачки" – я их люблю... но только изображу их в своём стиле, ЖДИТЕ!
___
В препарированном виде? Ждём!!!
Сборище... цев. Робятки, опомнитесь, соблюдайте координацию фраз и психических метаний. Действительно, жутко становится! Это ни в какие рамки не лезет!
В препарированном виде собачек подают на стол в Корее, а у нас собака – друг!
Относительно практической психологии. Я отлично понимаю что возмущает всех на этой работе. То что что он сидит довольный с ухмылкой и наглыми глазами смотрит на всех. Это кажется очень не справедливым и было бы понятнее если бы в нем торчал осиновый кол или хотя бы перед ним была нарисована тюремная решетка. Тогда бы сознание более спокойно реагировало на подачу образа. Я бы вообще его не рисовал, хотя меня никто не спрашивает об этом. Нот чем я хотел поделиться. Здесь на Gallerix я однажды увидел портрет Р. Кадырова со звездой России на груди в полной красе в костюме и тоже с гордым видом. А под этим портретом куча комментариев о том какой замечательный портрет и какой он молодец. Я соответственно как человек видавший в свое время все ступени таких мероприятий – оставил комментарий – "слава боевикам ". Он сам лично признавался во сколько лет убил первого русского, куча материалов о других убийствах. Что делалось дальше и каким способом с нашими солдатами – не стоит описывать. Но речь собственно о том, что если можно, объясните мне уважаемые противники этой работы (еще раз напомню, что я тоже не поддерживаю улыбку и довольство на лице). В чем разница. В методах? Просто очень люблю практическую психологию и ее пороги сознания. Вот и интересуюсь.
Здесь просто идёт поддержка этого образа. Да всё уже было сказано выше, что ещё надо? Поддержка и патологическое влечение к таким вот персонам и событиям. Нет осуждения ни в одной работе своих тем! Он наслаждается происходящим, невозможностью его поймать, припутать за всё это содержание гадостей. Отсюда идут ростки преступности, от такой вот безнаказанности!
Радует слово в название – КАЗНЕН 14 февраля. Если есть ад – этот нелюдь там. Рисовать всех маньяков, краски не хватит и зачем – устрашение, назидание, пиар на крови. Негатива в современном мире предостаточно – горим, тонем, стреляемся, взрываемся – всюду человеческий фактор. Кто сказал-.. разруха в головах...
genry, внимательный зритель увидит и решётку и арестанскую робу и бритую голову зека и даже название картины с датой казни – это и есть предупреждение о неотвратимости наказания за содеянное.
Когда показывают по ТВ, какие ломки у наркоманов после кайфа, безумные дети у родителей алкашей, зачавшие их в запое – это что пропаганда алкоголизма и наркомании? Как раз НАОБОРОТ – это обличение пороков и борьба с ними, чем я и занимаюсь! Но, чтобы ЭТО понимать надо иметь воображение и чувство юмора, которые ЕСТЬ у меня, но отсутствует у некоторых "критиков", особенно это касается так называемых "гостей"-психопатов, переполненных дерьмом и злобой, трусливо скрывающих своё лицо, но гавкающих как моськи на слона. Гюльчитай, покажи личико!
shcherbinin, увидел я и робу и решетку, которые едва заметны на фоне подачи довольного лица маньяка. И дату казни как информацию о том что его казнили. И меня если честно то вообще вопрос волновал не то как нарисован Чикатило и с какой подачей. У меня тут нет споров с автором. Есть мое мнение и я его высказал вскользь по вопросу своего видения. Потому что считаю, что право автора на его творчество у него никто не имеет права отнимать. Так же как и мое мнение. И не спорю относительно всего о чем Вы тут сравниваете про ТВ.- Согласен с этим. Вопрос мой остался без ответа и задан он был не Вам. И почему он без ответа я знаю.
genry, кстати, я тоже считаю, что Герой России – это пример для всех, а если он до этого стрелял в русских солдат, то ГЕРОЯ ДАВАТЬ аморально. Конечно, каждый может ошибиться и не каждый может героически искупить вину своей кровью, он безусловно Герой Чечни, служащий своему народу так, как надо, но погибшие в Чечне русские герои Героями РФ не стали. Политика, геополитика... всегда считалось грязной и циничной, увы!
shcherbinin, да все понятно с политикой и ее интересантами. Не понятно с художниками, вроде как "свободными" в своих мнениях. персонажи оба убивали. за одного хвалят автора, за другого ругают.
Ну почему автор ссылается на совсем неприметные детали, какие-то фрагменты полосок за этим зверем? Правильно Геннадий говорит, что они "едва заметны на фоне подачи довольного лица маньяка". Кто-то догадается, кто-то нет (и их будет большинство), что там за ним. Весь-то портрет построен на выпирающей из рамы физиономии убийцы, и физиономии довольной, удовлетворённой содеянным и страшными преступлениями. Ну зачем ходить вокруг да около, по каким-то там наводкам автора вокруг этого страшного явления, и показанного как положительное явление? Да назвать можно как угодно! сегодня – День казни, завтра – День радости или ещё как нибудь, в зависимости от состояния общества, как в "Свадьбе в малиновке": – Опять красные пришли! Или белые... Дело не в названии, а в содержании этой "картины" и содержании головы автора! И многих таких, впихивающих на хорошие сайты вот такую бредятину и разложение умов. Ладно, взрослые, с опытом. А молодёжь? Портрета Кадырова не видел и на вопрос просто ответить не могу.
Под такой светлой работой – и то устроили гражданскую войну. Это говорит только об одном – об отсутствии у этого загубленного поколения элементарного воспитания.
Где здесь осуждение, где порицание этого нелюдя? Где то отношение к нему, которое высказывается автором, как только приложением, но не сутью этого, язык не поворачивается назвать "портрета", светлый ты мой? Ты растолкуй мне, непонятливому?!
Все что нужно было, все услышал (через прочитал...). Всем спасибо.
"Антизверь" (Гость незванный)! У нас на Красной Площади лежит Антихрист, по заветам и делам которого погибло людей в миллион раз больше, чем от рук Чикатило, почему ты там не выступаешь, боишься, будь последователен, или ты беспринципин и отвлекаешь людей от большего зла, служа зверю?
Родственникам жертв маньяка показать работу. Рассказать, что автор так обличает порок и выражает неотвратимость наказания персонажа. Адольфа улыбающегося на фоне карты России с горящими городами и селами изобразить – назвать с майскими праздниками всех огородников и садоводов – в эти дни он самоубился цианистым калием. Так конечно да – художник ранимая, творческая личность и видит то, что другим не дано.
Ленин конечно антихрист и железный Феликс тоже – их теперь можно изображать вурдалаками – развитой капитализм правит. Образование, Сергей, получил в учебных заведениях – наследие тех самых упырей. А закончил бы 3 класса церковно-приходской школы – воспринимал земной шар плоским и головной мозг гладким.
В п. 116 обращение к Реалисту, светящемуся от отрицательных эмоций ко всем и положительной к этому нечеловеку и назвавшему светлым представленное "зверопомазание". Зачем опять пути рассуждения переводишь на другие объекты, автор? Здесь мы обсуждаем ДАННУЮ работу, за пределами много чего творится, не нужно уводить в сторону... И я никому не служу, кроме своего отношения ко всему, что происходит, и пытаюсь очистить окружение, в том числе и живописные течения, от всякой мрази и низости в содержании, то есть и в головах авторов. Неужели нет положительных тем? Оглянись, посмотри вокруг, очисти сознание от греховных помыслов и замыслов, посмотри, что рисует большинство твоих коллег по сайту, извинись перед собой и другими!
У нас нет улиц Чикатило и Гитлера – они прокляты и наказаны, горят в аду, а памятники Зверю Ильичу стоят в цветах повсюду, да пусть стоят и приносят, как бренд, бабки в казну от туристов, но там должна быть табличка, что Ленин – организатор братоубийственной войны, массового террора, а то чикатилами и нынешними упырями отвлекают народ от того, что ученики Зверя рулят и множат зло так как НЕТ покаяния власти перед народом, которого держат за быдло. Ксати, по поводу сатиры и обличения зла художественными методами – разве это не положительный и очистительный процесс? По вашему те кто изоброжает моральных уродов и клеймит недостатки сам такой? Так вы Гоголя и Булгакова с их кошмарами и сатирой проклинать начнёте, а Кукрыниксы, журналы "Крокодил" и Фитиль, Еролаш – они ведь только "плохое" видели?!
"Антизверь", когда я увижу тебя в лицо по ТВ с плакатом"Антизверь" у мавзолея, я как и многие здесь, поверю в твою искренность, а то получается, что всё, что ты тут напел есть дешёвая лажа и ложь. ЖДЁМ!
Где ж тут сатира, дорогой автор? Какие очистительные процессы, какое клеймение с этой самодовольной рожей, от которой только содрогание и ужас? Здесь этого абсолютно нет! Может, есть стремление выдать желаемое за действительное, но тогда это совсем не получается, написанное в комментах совсем не сходится с изображённым, я это уже тысячи раз писал, – ну, если не получается воплотить свои помыслы, может, не стоит браться за это? Ну, нестыковка полная, бардак и ералаш во всём. Гоголь и Булгаков – великие люди, их литературные творения бездонно глубоки по содержанию, и не нужно приписывать себя к ним, к их уровню, нужно сначала научиться прислушиваться к мнениям других. А у Кукрыниксов и без сатиры было много чего создано, и в живописи и в графике иллюстраций. И все они, и наши советские киножурналы никогда не опускались до прямой пошлости и разврата, соблюдали этические нормы во всём, чего, уважаемый, здесь я не вижу! Мелковаты все эти отговорки и опять с отводами...
Я бы тоже организовал "братоубийственную войну". Если можно назвать белогвардейцев и тому подобную шваль братьями. Ленин сидел в тюрьмах ради чего? Ведь он мог вполне при царе быть одним из богатейших людей с такими знаниями, возможностями. Учился на адвоката, мог бы запросто на этом поприще стать миллиардером, и не париться. Но он не мог смириться с этой швалью по имени "самодержавие". Сам Ленин так и не отдыхал ни разу на Канарах и Мальдивах, хотя реально много работал, и не для себя, не на себя. Не то что вся эта нынешняя сволота, прибравшая к рукам созданное советским народом, и типа теперь "отдыхает". Устали, ублюдки.
Николай Второй по натуре – слабак, но и то приказал расстрелять людей, недовольных его паразитарной сущностью.
125
там где льётся кровь нет оправдания
паны дерутся у солдат головы летят
По поводу юридического образования Ленину не удалось как юристу выиграть ни один процесс! Кто нибудь читал и изучал его труды? Стопочкой стояли в кабинетах. Не знаю за что ему была такая пруха по жизни, но сидел писал, чего он там писал, жил на чьи то деньги и вся эта история с ним вообще мало понятна из-за чего выбор истории пал именно на него....
127
у одержимых идеей людей всегда пруха)
Вспомните Спартака. Он сам был рабом, ему надоело, сам призвал себя в солдаты, и уж точно не ради парадной военной формы. Справедливость невозможна без жертв в обществе людей.
Да не про деда Ленина здесь речь, хватит переводить, – я про эту рожу мерзопакостную на картинке и про автора, поющего в этой и другой картинках в унисон своим персонажам, ну сколько раз повторять?!! Оставьте дюдьку Ленина в покое, подойдёт тема – поговорим и на неё, и так его уже закрутили, просто уже надоело! Или сказать больше нечего на данную, конкретную тему? Не услышал ответа – зачем нарисовано это самодовольство и уверенность в себе? Осиновый кол, конечно уже излишек, но то, что здесь изображено – не та интерпретация тех оправданий, что в комментах! Совсем не та!
Все эти разговоры под изображением дают только прибыль автору. Глядишь автомат насчитает несметное количество баллов и этому шедевру в ковычках дадут ранг повыше. Закругляйтесь писать и эта морда наконец уйдет из обсуждаемых и не будет раздражать нервную систему.
12704.10.2017 • kab1955
По поводу юридического образования Ленину не удалось как юристу выиграть ни один процесс! Кто нибудь читал и изучал его труды? Стопочкой стояли в кабинетах. Не знаю за что ему была такая пруха по жизни, но сидел писал, чего он там писал, жил на чьи то деньги и вся эта история с ним вообще мало понятна из-за чего выбор истории пал именно на него....
___
Вы реально верите, что Ленин был тупым идиотом? Уже то, что он был материалистом – доказывает, что он умён, не говорю про грамотность во всех тогда известных основах знаний.
129
справедливость возможна без жертв в обществе людей, это зависит от людей и от их мировосприятия, а также от умных политиков и деятелей
Кстати, я ни в коем случае не болен культом личности и тому подобным. Я ясно понимаю, о чем говорю.
13304.10.2017 • гость (Гость)
129
справедливость возможна без жертв в обществе людей, это зависит от людей и от их мировосприятия, а также от умных политиков и деятелей
___
Вы сами себе противоречите. Ведь сами сказали – ЗАВИСИТ от людей. Но люди-то какие? Оглянитесь вокруг. Поэтому на практике не возможна. А в теории – да, конечно. Но я говорил о практике.
-
130
возможно, автор напоминает людям быть бдительными
однако, есть такая поговорка =не буди лихо пока оно спит (
неприязненное отношение смотрящих может привлечь такого в их жизнь (страх всегда притягивает страх)
но, думается, автор считает себя очень умным и раскрепощённым, и очень смелым, дай дог, не свалится в яму самим выкопанную (
04.10.2017 • kab1955
Все эти разговоры под изображением дают только прибыль автору. Глядишь автомат насчитает несметное количество баллов и этому шедевру в ковычках дадут ранг повыше. Закругляйтесь писать и эта морда наконец уйдет из обсуждаемых и не будет раздражать нервную систему.
___
Давайте перейдём на кошечек или берёзки. Или на мою "Розовую нежность", она тоже вполне себе девка на выданье.
137
)) жаль данные персонажи не встретились
Где реалист видел справедливость??!! Хотя бы сайт! Вот к примеру художник Конюхов с его работами по рейтингу далеко не в первых рядах. Про мировые революции – там ни фига не поймешь. Вчера собрались на телеканале вполне себе умные люди и некоторые были даже очевидцами как пришел Ельцин к власти. Была бойня, не была, кто стрелял, как и что так и не разобрались по факту. Всю историю всегда припорносят так, как это выгодно на данный момент. Историю КПСС терпеть не могла! Все эти съезды, говорильни.... Так наверху всегда драка за власть и не более того! Один под нож потом всех соратников, а кто-то пожалел. Вот Ельцину в его благо ставят именно то, что особых репрессий не было. Все хороши!!!! Про народ как-то не сильно беспокоятся... А реалист про справедливость!!! Мечтать не вредно, но иногда опасно!!
Да, ещё... перестаньте на серьёзные темы разговаривать гостями, вы чего-то боитесь? За одно упоминание имени Ленина в положительном ключе в моей стране могут посадить реально. (Представляю, как мои оппоненты побегут стучать на меня узурпаторам-сказочникам, которые пытаются доказать, что моей маме и бабушке в СССР жилось хуже, чем сейчас при них). Но я разговариваю от своего имени, могут легко найти. Не бойтесь, друзья, высказывать своё мнение открыто.
Не внимательно читаю. Скорее про порядочных политиков и правителей, про справедливость это гость-гость. Ленина кстати возвеличил Сталин. Сделал это намерено. Самого похоронили, а Ленина до сих пор мучают и все никак земле не предадут. Нужен был божок и Сталин сделал таковым дедушку Ленина. Кстати Ивана Грозного он их пыльных завес истории тоже достал. И так же не просто так!! Всех переиграл!!! Правда когда умер, миллионов не было, богатств никаких. Пара кальсон, штопаные носки и еще немного чего. Штопаные носки у правителя такого государства!!!! Сравните!!!
Надежда, и вы не пытайтесь доказать мне, что мои предки лучше живут сейчас, чем тогда. Это бесполезно. На съезды мне начхать, я сам это не одобряю. Но съезды – они везде. Меркель на своих съездах такую чушь городит. Системы правят людьми, и низменные инстинкты. Мировая система ценностей – это абзац. Мне доказывают, что сникерсы лучше, если они у тебя, а не у соседа или прохожего. Купи, купи, купи... Люди стали придатком к вещам. Поэтому меряют благополучие количеством автомобилей, вилл, яхт и прочего мусора. Ах, да, ещё что-то про бога там лепечут. Да, бог у них на первом месте. Только не на том.
Иисус ничего не сделал хорошего для людей, но его портреты просто закрыли всё небо, изображают окровавленным на кресте, сделали из возможно неплохого, но самого обыкновенного человека с пониманием справедливости по тем временам, идолом, поклоняются ему раком. Культ личности Христа – это бредятина такая, что и говорить не охота. Много сказано уже. Но всё равно – "Земля плоская".
Кто болен культом личности Христа?
:)
Про Советский Союз.. не говорила что тогда было плохо или хорошо. То, что жили в мире и дружбе-хорошо! Я после института попала в Кострому. Как на родине и как в России сразу показал сильный контраст. Магазины пустые. Питались в институтской столовой. Кроме гнилой картошки и кильки в томатном соусе купить было нечего. Мизерная зарплата. Я и в те времена жила не плохо. Работала не в одном месте, но и деньги тратила в основном на одежду. А что нужно было молодой барышне.??? В Баку полки ломились от всего. В деревнях в магазинах там можно было купить много чего. И там уже тогда былд почти капитализм. Мой магазин. За сколько хочу за стоько продаю. В основном многие жили в своих домах. Россия была нищая в сравнении. Теперь же говорят, что Россия всех узурпировала и обокрала. Всем несла культуру, образование, фабрики, заводы и много чего еще. Жили тогда тоже все по разному. Хватит об этом. Надоело. Про Ленина, про Чикатило. Где они в аду или раю не нам решать и что там после смерти??? То ли выдумки, то ли реально что есть на мой взгляд больше фантазий. А люди поклонялись и будут поклоняться ушедшим в мир иной, поскольку в жизни особо поклоняться некому
Не о том, Надежда. Не о том. Моя мама лучшие годы провела в УССР, непомерной роскоши не было, но она ей и не нужна. Потому что понимает, что роскошь – это результат узаконенного воровства. Я тоже это понимаю. Невозможно, чтобы всё человечество жило очень хорошо. Если у кого-то миллионы, и он "отдыхает" под пальмами, то значит кто-то на него работает, и ему некогда отдыхать, и денег на это нет. Это нужно понимать. США, Царская Россия, Великобритания – это мировые гегемоны, сидевшие своим жирным задом на трудовом люде. На неграх-рабах, на крепостных.
Мне один мой знакомый рассказывал, как он работал пять лет в Нью-Йорке. Два высших у него, работал то мойщиком посуды, то ещё каким-то слугой. Жил в клоповнике, а тараканы там почти уже очеловечены, им оставляют на полу немного еды на ночь, чтоб они не просили днём прямо на обеденном столе. Сам знакомый съедал в день какую-то гадость в виде хот-догов и тому подобного – грамм триста. Приходил с работы – ноги, руки ныли, словно его толпой ногами пинали на работе. На полудохлый телик не оставалось ни времени, ни сил. Нашел успешную девицу, однако. Встречались они неделю, она украла у него недельную получку. Наверное как раз за то, что он неделю её имел :). Сама она владела сетью каких-то предпринимательских заведений недалеко от Сохо. Её предки когда-то удрали от Ленина. Она русская, но русского почти не знает.
Но я не о том, не о том.. Это всё частности, как и в вашем рассказе.
Поняла, Спасибо! Знаешь это всегда так. Вспомни хотя бы свои более молодые года. Небо было синее, трава зеленее, люди лучше, воровства меньше. Все это было всегда и везде, но не так наверно видно., как сейчас. Будем надеяться на лучшее. Была бы работа, денег хватало бы чтобы жить по человечески, Чтобы близкие были живы и здоровы, и много чего еще, что в друг строчках не скажешь. Лишь бы не было войны!!! Что еще сказать – не знаю. Будьте все здоровы и счастливы!!! Сладких и спокойных слов напоследок...
Всем спать! А то устрою культ личности Чикатилы! :)
А зачем каждый день в СМИ нам показывают жуткие кадры? Наверное для того, чтобы люди просто помнили, что пока ещё не в раю, и можно ненароком в него залететь. А оно кому надо?