даешь фестиваль! 05.11.2018 02:40
Дорогие братья и сёстры здравствуйте! А не устроить ли нам фестиваль художников. Ну вот есть же у музыкантов "Казантип" и прочее, а у нас что же? И назвать его фестивалем:"Красоты, любви и света". И номинации разные и главный приз - золотой ангел. Особое внимание уделить творчеству инвалидов и одаренных детей. Но самое главное это живое человеческое общение с живыми легендами современной живописи. Только представьте: подойти к Ингвару пожать его мускулистую, татуированую руку, вырвать на счастье волосок из его шикарной бороды, потом убегать наталкиваясь на прохожих. Это ли не счастье? Хоть и мимолетное как впрочем и все в этом мире, но всё-таки. И провести его в каком-нибудь нейтральном городе допустим в Воронеже, почему в Воронеже - я там сидел (шутка), просто там живёт одна хорошая художница Н. К. думаю ей будет приятно. Проводить безусловно нужно под эгидой нашего любимого сайта. Для начала провести опрос, потом сбор средств, отбор участников, спонсоры во общем все по схеме. Думаю года через два с Божией помощью все могло бы получиться. Если есть желающие взвалить на свои могучие плечи столь масштабное действо пишите, тема открыта, давайте обсудим. Всем ангела хранителя, позитива и творческих успехов. Клаберам: Cypress hill - insane in the brain(DJon$ remix).
37
КОММЕНТАРИИ: 11 Ответы
Я – за. Давно хочу встретить старого орангутана Дае и вырвать ему всю бороду, до остатка. :)
Поддерживаю! Хорошая идея!
А мне до Воронежа рукой подать. Я-за!
Ну вот слава Богу! У нас уже сложилась великолепная четверка. Ну а что дальше? Может давайте напишем в администрацию сайта поставим их в курс дела и если одобрят, то пусть проведут опрос для начала. Есть там у кого нибудь знакомые? Может этот вопрос кто-нибудь решить?
Идея перспективная! Думаю должно получится шикарное мероприятие. Но найдутся ли..."желающие взвалить на свои могучие плечи столь масштабное действо"?
Поскольку я лично имею большой опыт организации разного рода мероприятий, могу сказать, что, если это не "квартирник", или "междусобойчик" типа у кого-нибудь на даче, куда каждый привезет, как пионеры в поход два вареных яйца и пачку чая , то фестиваль должен иметь вполне определенный бизнес-план. Т. е. материально-техническое обоснование, программа, место, время, приглашенные, спецоборудование, реклама и т.д. Каждый стенд, стул, гвоздь, лист бумаги, чашка кофе выходит в общем объеме в очень большую цифру. Вы не представляете сколько стоит "Казантип". Это работа для команды профессионалов. Если есть желание, вы можете выйти на госструктуры и уже с их помощью (если вам удастся их убедить) привлекать к подобному мероприятию средства и все остальное. Посмотрите в целях любопытства где и как организовываются подобные фестивали в мире, что они из себя представляют, насколько интересно и целесообразно повторить их опыт, или на его основе создать что-то свое. Это очень хорошая идея, но очень дорогостоящая. Одно могу сказать – если вы возьметесь за это, то на живопись времени у вас уже не останется, да и сил тоже, увы) А если не "Казантип", то вполне можно организовать "творческую встречу", сейчас это просто – договоритесь с каким-нибудь домом культуры им. Клары Цеткин на коллективную выставку, им надо галочку о мероприятии поставить, а вам себя показать. Назначьте дату, ответственных, пусть желающие перечислят деньги на оплату техперсонала и фуршет, кто-нибудь займется доставкой картин и в назначенное время в дк. К. Цеткин приедут все кто захочет и пообщаются к художниками, предоставившими картины. Выпьют чай с печеньками и вино из тетрапака. Будет много фото и радости
Ну вот хоть что-то по существу спасибо вам Дорогая Татьяна и здравствуйте, не пропадайте пожалуйста, думаю что нам ваша помощь будет очень нужна, у вас кстати хорошее чувство юмора и интересные работы. Вот моё видение этого действа. Во первых фестиваль должен проходить под брэндом Галлерикс без этого условия он просто будет не жизнеспособен. Тем более что самому Галлерикс это не будет ничего стоить, кроме мощной и внятной рекламы. Откуда взять средства? На нашем всеми любимом сайте достаточно талантливых людей, которые захотят принять участие в конкурсном отборе, чтобы потом побороться за главный приз в своей номинации. Думаю что ко всем существующим номинациям можно добавить стихи, прозу и номинацию "тату". Участие в конкурсе будет платным, скажем – 1000р. Думаю также что под такой классный фестиваль обязательно найдутся и хорошие спонсоры. Приблизительная дата проведения лето 2020г. Мне кажется что я придумал как решить проблему людей которые не смогут из-за финансовых трудностей приехать на фестиваль. На нашем сайте уже давно сложились сообщества художников, знающих и доверяющих друг другу, если каждое такое сообщество пошлет 1-2 представителей со своими работами, то это будет здорово. Все что сейчас нужно это разрешение администрации "Галлерикс" и их иформационная поддержка. А для этого думаю их нужно заинтересовать. Чем?:-дополнительной популизацией сайта, привлечением новых спонсоров. Да и вообще свой фестиваль это круто. Будут всем своим замечательным коллективом раз в год выезжать в какой нибудь пансионат на берегу реки где будет проходить фестиваль. Вообщем Танюша у меня лично к вам большая просьба напишите пожалуйста, используя вышеизложенную информацию в администрацию сайта, а там видно будет, если не захотите, то расскажите пожалуйста как это сделать, просто я живу там где интернет есть не везде, а мобильный тормозит как сорванный стоп кран. Всем Божией помощи и спасибо за внимание и до встречи на фестивале. Давайте сделаем это! Всем прекрасным женщинам нашего сайта песня группы: "После 11"- Ладони.
Благая идея не есть профессионализм. Профессионализм – это понимание всего мероприятия от плана, до налогово отчета и четкое выполнение этого плана.
Мне вам объяснять на пальцах нет смысла.
Чтобы что-то узнать о фестивалях, обратитесь в эвент-агентства и вам подробно расскажут из чего состоит фестиваль и сколько такое мероприятие стоит организовать.
Все варианты про тысячу рублей за вход, песни, стихи, призы хенд мейд и решение финансовых вопросов на уровне "пусть кто-нибудь заплатит" – не годятся. И уж точно никуда не годится "вы напишите, а там видно будет".
Начните с организации малого, поймете что как.
Это только через опыт узнается.
Хотя бы поинтересуйтесь опытом других.
Пока что "А не устроить ли нам фестиваль..." выглядит как "Друзья, а не поехать ли нам на пикник".
Вы хотите чтобы я взяла на себя ответственность по составлению письма в администрацию сайта, "потому что у вас не ловит интернет". Такое письмо называется Коммерческое предложение и грамотное составление имеет определенную стоимость.
Также, вам нужно знать, что в нем должна быть информация о самом мероприятии, т. е. вы должны предоставить бизнес-план.
Начните с его составления, принимая во внимание что там указываются конкретные данные (место, время... дальше не перечисляю, вы на аренде места застопоритесь)
Ни один спонсор не дает денег на непроработанный концепт, просто потому, что спонсор рекламирует себя на мероприятии, которое он оплатил, а если организация слабая, то такая реклама только во вред.
Вам мой ответ в такой форме может показаться не совсем тем, что вы ожидали – вы с самыми лучшими намерениями, а тут нежелание.
Поверьте, я эти грабли прошла много лет назад.
Мой вам совет – или меняйте формат на самый простой, или изучайте правила организации крупных мероприятий.
Потому что, предположим фантастическую ситуацию, сайт сделает банер и начнет его крутить и кто-то даже скажет "я готов принять участие в финансировании" – что вы будете делать? Вы даже не знаете сколько надо денег и на что, вы не сможете ответить на все звонки с вопросами, у вас, скорее всего, нет счета, а даже билет в 1000 руб. требует бухгалтерии.
Спасибо вам сердечное Танюша столько полезной информации. Вы очень терпеливы, добры и прогматичны. Только вы забыли объяснить как написать в администрацию сайта, если знаете поделитесь пожалуйста. Творческих вам успехов и ангела хранителя самого сильного и доброго.
Господа художники и художницы, заинтересованные в проведении фестиваля. Оставляйте заявки на участие и пожелания, прямо здесь в блоге, так мы будем знать колличество участников и кто они. Когда наберется достаточно большое количество людей мы обратимся в администрацию "Галлерикс". Приглашайте к участию своих знакомых по принципу -"сарафанного радио", от нашей активности или бездействия зависит судьба этого фестиваля. Думаю ещё можно добавить в номинации: картины из песка, три "д" картины на земле. Может ещё что-то предлагайте. Уверен, что мы все здесь находимся в одной лодке и намекать на оплату за не оказанные услуги думаю не совсем корректно. Всем Божией помощи, позитива и творческих успехов. Отличный Трек-"Like a prayer"-(Jim Noize radio edit).
Артклуб, здравствуйте! Пожать руку Инвару, увидеть Цветкову и не умереть)... Хорошая идея. За
Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам