Афиша Арт-проекта Иветты Ки Графика 27 / 327 1

Афиша Арт-проекта Иветты Ки ~ ART

12

ART – Афиша Арт-проекта Иветты Ки


Исходный файл: 427×604 px (0.1 Mb)
Добавлено: 25/09/2015
Альбом: Иветта Ки. Графика

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 1    Ответы

saryshev
25/12/2015 14:30   #1

ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК

модульная графика Иветты Ки

Человек изначально блуждает, с самого рождения, в открытом пространстве хаоса явлений сознания. Он все время пытается осознать самого себя, но иначе чем как через определения "не Я" у него не получается, уж так устроен мир. Индивидуум не может заглянуть в свои собственные бездны, он может только наблюдать "ИНОЕ", давая ему при этом определения и с великим трудом подбирая им символы. Себя же самого и свое проявление человек конструирует из тех элементарных модулей, КОНСТРУКТОВ сознания, на которые он разложил внешний мир. Как правило, конструкты оформляются в зоне перехода от эмпирического знания к концептуальному и обратно и выполняют функции перевода между эмпирическими и теоретическими языками и логиками. По сути, они заполняют обнаруженные и не прописываемые пустоты в структуре знания и не имеют самостоятельного значения вне знания, в котором они сконструированы. "Конструкты", они же "модули" – искусственные образования со служебными функциями, которые проявляются только в действии, в игре с сознанием. Только так становятся личностью, то есть, начинают овладевать способностью прогнозировать свое будущее. Иными совами – МЕЧТАТЬ.
П. У. Бриджмен ввел термин «умственные Конструкты», под которыми понимал модели ситуаций, прямо «не фиксируемых» органами чувств, а данных косвенно – через процедуры вывода. Художник-творец обречён нестись по жизни на бешеном скакуне судьбы, размахивая на лево, и на право "бритвой Оккама", порождая понятия и сущности. Он – демиург! Он создает миры в которых придется жить ему самому, причем не только жить, но и общаться в искусственно созданном мире иллюзий, который так и называется – "мир ЛИЧНОСТНЫХ КОНТРУКТОВ". Для выявления личностных конструктов применяется техника репертуарных решеток, цепочек модулей атомарного сознания личности, которыми заполняются лакуны непознанного, т. е. непрочувствованного. Начало применению техники репертуарных решеток в психотерапии положил Джордж Келли.
В последующем данную технику развивали и другие исследователи. Поскольку личностные конструкты определяют самосознание человека, как основного маркера определения вида HOMO SAPIENS, то таким образом человек-исследователь, изменяя цепочки репертуарных решёток, изменяет понимание самого себя и своего социума, что отражено в полной мере в феноменологической социологии А. Шютца. В социологии в аналогичном значении используется понятие операциональных определений, т. е. по сути инструментов, позволяющих перейти от наблюдаемых и измеряемых построений к концептуальным признакам и обратно. Г. Маргенау назвал это «поле возможных конструктов».
Вот и творчество Иветты Ки полностью построено на этих принципах, чем завораживает наше сознание, играя конструктами-модулями сознания, перекладывая их, как ребенок туда-сюда. Картины уже вроде бы и написаны, но никто еще не знает, чем закончится эта история. Мы будем продолжать и дальше играть в игры предложенные Иветтой.

Горбушин Алексей
Октябрь 2015 г.


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора