Искушение Маргариты лукавыми на ассамблее бала Сатаны Графика 225 / 257 34
1287
Александръ Ботвинов – Искушение Маргариты лукавыми на ассамблее бала Сатаны
Исходный файл: 1988×2600 px (969 Kb)
Добавлено: 31.10.2023
Альбом: Мастер с Маргарином
Альбомы автора
Графика 127 Мастер с Маргарином 127 Остросюжетные аудиокниги. 52 Дорогие и близкие люди 35 Живопись 31 Ещё альбомы (5)
КОММЕНТАРИИ: 34 Ответы
Искушай не искушай. А после отъезда Васильева, некому стало одевать Маргариту. Разве только Элеонору Хромченко пригласить? Или пусть так ходит.
Приятно же посмотреть.
Натан, Маргарита не носит одежды вообще и никогда. Ей это ни к чему. А Элеонора продолжает тайно встречаться с Васильевым в программе "Модный приговор"на "Радио нудистов"и "Долой стыд". Оба ведут программу в кружевных трусиках и высоких каблуках.
Не успокоюсь пока не найду эту программу. Как много я потерял!
Чтобы скачать эту программу на льготных условиях, разработчики требуют фото пользователя в совершенно голом виде на фоне радужного флага. Я скачал программу на их условиях, подменив своё фото фотографией Байдена. Всё обошлось...
Ха, знакомые всё лица, класс!
Спасибо, Александр
Прекрасный сюжет... Супер!
Спасибо, Алла.
Автор произведения, со свойственной ему сатирической парадоксальностью, выстраивает композицию картины по канонам житийных икон с центральной фигурой в центре и заклейменными им самим клеймами вокруг. Этот композиционный приём ставит перед зрителем вопрос ребром и другими неприкрытыми частями тела. Искусится или не искусится Маргарита? Чтобы ответить на этот вопрос трезво, с позиций диалектического материализма и Морального кодекса строителя коммунизма, без юношеского романтического тремора в членах, необходимо обнажить и без того обнаженный бэкграунд героини. Она вышла замуж по расчёту, имеет домработницу, соответственно, от скуки и неучастия в общественно-полезном труде бродит по улицам в поисках романтических приключений с мимозой в руках. Привлёкши внимание случайного встречного "отвратительными желтыми цветами", она склоняет его к грехопадению, посещая неоднократно его полуподвальное помещение, воображая себя музой со всеми вытекающими последствиями этого банального мелкобуржуазного поведения. От безделья, в поисках еще более изощренных острых ощущений она внушает несчастному лестную для нее самой идею его гениальности, что в итоге приводит беднягу в психлечебницу. Учитывая всё вышеизложенное, мы вынуждены резюмировать с точностью до 66,6%, что она поддастся и этому искушению, и что "все беды от баб".
Ошибался Антоша Чехонте, говоря, что краткость – сестра таланта. Еще во времена древней Спарты полководцы старались произносить длинные, и очень чувственные речи. Вот и Ирочка, несомненно очень талантливая девочка, как и древние спартанцы, она написала очень развёрнутый и благоразумный комментарий к моей, (я не побоюсь этого слова) картинки карандашом. Дай Бог тебе, деточка, доброго здоровья и всевозможных радостей на жизненном пути, путём хождения по жизненным путям.. Твой, Ирочка, жизненный путь — сам по себе произведение необычайной силы и значения для нас всех и для каждого в отдельности. Да здравствует Ирочка, ум, честь и совесть нашей эпохи, в борьбе с империализмом, за мир, демократию и социальный прогресс! Как метко заметила Ирочка"все беды из-за баб". Сразу хочу оговориться, что техногенные катастрофы и природные катаклизмы к козням баб не относятся.
Мысли читаете, т. к. рука сама тянулась к длинной клавиатуре, чтобы самокритично добавить, что краткость ей вовсе и совсем не сестра, ни родная и ни сводная ни разу и ни при никаких обстоятельствах, и нигде ни в коем случае, и никогда ею не была, и даже не родственница в десятом колене, но это быеще удлинило бы и без того длинное всё это, что и так слишком длинно, как что-то неимоверно протяженное, нудное и, к тому же, тягомотное и затянувшееся что-то, как, впрочем, и всегда по причине беспрецедентной нудности и протяженных длиннот, что без сомнения не относиться к упомянутым техногенным катастрофам, природным катаклизмам и даже, как ни коротко бы это звучало – к козням баб.
А Антошу вы этого не слушайте, он совсем не тот за кого выдаёт себя на своём портрете с пенсне, и все он строит только из себя такого как-бы интеллигента, а между тем, сам-то "Степь" написал такую нудную, что, хоть святых вон выноси, и в письмах своих писал разные злющие непристойности, и у мопассана целые отрывки плагиатил, и меркантильно хотел усадебку дворянскую прикупить себе из-за комплексов. В общем, совсем не тот, за кого себя выдает на портрете.
Ирочка, мы в переписке дошли до такого накала эпистолярного кипения, что в пору браться за фундаментальный труд, и разложить по полочкам такое произведение Носова, как "Незнайка на Луне"
Я поняла, ваше призвание, помимо прочих призваний – читать мысли, но у меня есть сомнения, что в моих графоманских силах трактовка такого сложного, полного аллегорий, аллюзий и прочих понятий на букву "а", произведения, как "Незнайка на Луне". Я мгимо не оканчивала, а моей верности клятве юного пионэра боюсь, что не достаточно, чтоб луну прям по полочкам разложить.
Также, есть небольшие сомнения, что к моменту окончания этого фундаментального труда он может потерять всякий смысл по причине исчезновения к тому времени самой луны. Останется Незнайка без луны и что там дальше с ним делать, то может знать только пророческий треморный карандаш.
Ирочка, я тоже МГИМО и МИМИНО не оканчивал, и Луну по полочкам не призываю разлаживать. Просто, уважая твой ясный ум и трезвую память, хотел обсудить заключительную часть трилогии Николая Носова о приключениях знаменитого и любимого тобой коротышки из Цветочного города на исчезнувшей Луне, в то время, когда там были американцы..
Должна признаться с комсомольской честностью, что мои заслуги в борьбе за социальный прогресс сильно преувеличены. Каюсь, что трактовку образа Маргариты я списала из учебника по русской литературе для северокорейских дошкольных учреждений, а ясность ума является мне только в редкие минуты просветления, только тогда, когда вижу картинки (тоже не побоюсь этого слова) Ботвинова Александра Петровича, и то далеко не всегда. Это у меня такое с детства. Родители хотели развить неразвитый мозг своего ребенка, водили в музеи и на выставки, подводили к картинке и спрашивали, что я там вижу. Думала, что они сами не понимают ничего, и объясняла из гуманных соображений. С тех пор на пустом месте мозг сам по себе не включается, только если картинку какую покажут, только тогда. С таким нездоровым воспитанием надо было в критики идти, но кто-то где-то ляпнул, что критики – это неудавшиеся художники, и из вредности и духа противоречия пришлось пойти в неудавшиеся художники. Так что, вы рисуйте Незнайку на Луне, может мозг и заработает, кто его знает.
Ирочка, с радостной болью в душе я прочитал твои автобиографические мемуары. Послевоенное тяжёлое детство, хождение на голодный желудок по музеям, непонимание увиденного... всё это наложило отпечаток на тон и характер твоей личности. Бедная девочка... как же больно!
И не говори, Саша! Один ты и способен понять, спасибо тебе.
НЕТ, НЕТ! Тебе спасибо что была, есть и будешь.
Гнать надо искусителей. Кажется бейсбольная бита не дорисована или русская клюшка для хоккея с мячом )). Классная графика!
Юра, мне понятен твой гнев! Сам трепещу от возмущения. Спасибо!
Вы влияете на других
Спасибо, Александра.
Сама Маргарита повод подавала, вот и кружат теперь! Правильно, все беды от баб...
Только теперь я понял, что все беды от баб, если мне это говорит уже не один человек.
Марго в руках художника предел совершенства и обаяния женщины. Вот и вьется рой искусителей разных регалий и достатка. Думаю не устоит прекрасная Маргарита. Спасибо Александр за интересный рисунок и неподражаемую дискуссию!
Спасибо за комментарий, Валерий. Очень приятно от тебя!
👌
Великолепен замысел и исполнение!
Браво Автору!
Спасибо, Юра.
Сколько же их, искусителей поганых, на одну бедную девушку!...
Это иллюзия. Девушка не так уж бедна, как кажется.