@sarmant

Александръ Ботвинов

Доктор Булгаков Графика 149 / 230 84

Доктор Булгаков ~ Александръ Ботвинов

2405

Александръ Ботвинов – Доктор Булгаков
Мишаня был «торчком»,колол себе чистейший морфий,а на кумарах перекрывался аптечным кокаином и бухлишком.Чердак у него рвало не по-детки.Вот в таком депрессивном состоянии он и написал свой самый великий роман,о настоящей верной и вечной любви,предательстве и прощении,о жестокой реальности и мистической чертовщине.А каким афористичным языком ! Но ближе к телу,как любил поговаривать Мишаня,отправляясь в аптеку за белыми кристалами морфия и камфорной настойкой опия,чтобы задвинуться и сесть за работу.


Исходный файл: 1551×1965 px (1.2 Mb)
Добавлено: 26.01.2020
Альбом: Мастер с Маргарином


КОММЕНТАРИИ: 84    Ответы

docasta57
26.01.2020 13:42   #1

Движитель недолгого творчества Мишани... (

sarmant
26.01.2020 17:32   #7

Ну мы то, Юра, подольше потворим. Ширятся не будем, только закусывать.

love64
26.01.2020 15:21   #2

Сашуль!!!

sarmant
26.01.2020 17:33   #8

Иринья, привет!

lehat
26.01.2020 15:59   #3

Никто не свят.
У всех своё: и дно, и высота,
И лезет то духовное, то грешное,
То красота в душе, то пустота. (с)

sarmant
26.01.2020 17:34   #9

Этим и живём, на то и уповаем.

lehat
26.01.2020 17:36   #11

kab1955
26.01.2020 16:03   #4

Читала тоже, что употреблял! так и не прочла эту книгу! очень была модной в свое время! чертовшина и бесовщина! Много раз пробовала. тяжело шла и бросала! Ну ее эту моду!

sarmant
26.01.2020 17:35   #10

Надюша, не надо и пробовать читать. Сплошная чертовщина.

zug22jop
26.01.2020 17:01   #5

Вот и разрушил, Александр, Всесоветский миф интеллегенции о писателе-диседенте. Остается только уколоться и забыться.

sarmant
26.01.2020 17:30   #6

Нет для нас, Натан, иного пути. Спасибо.

olga1623
26.01.2020 17:58   #12

Когда то в юности читала булгаковскую Дьяволиаду. Не покидала мысль – что он курит (автор). Ну вот все и раскрылось

sarmant
26.01.2020 18:34   #13

Оленька, всё тайное рано или поздно...

ask757
26.01.2020 19:02   #14

Спасибо, Саша, порадовал в очередной раз и вместе с тем и озадачил – как так получается, что у нас во дворе ширяются через одного, а романов не прибавляется? Что-то видно с ширивом не так...

sarmant
26.01.2020 19:33   #15

Не так, Серёжа. Мишаня чистейший морфий колол, а у вас во дворе, зомби дешовый "крокодил" ширяют. Им романы писать некогда, хотя все и состоят в союзе писателей.

ask757
26.01.2020 19:35   #16

О тож и я так думаю...

vonopag
26.01.2020 20:42   #17

В своё время, было модно меняться книгами, для этой цели приобрёл или купил, двадцать "Мастер и Маргарита"
С тех пор осталось с пяток!

sarmant
26.01.2020 20:57   #18

Серёжа, да ты богатый на "Маргарит".

karat59fox108
26.01.2020 21:09   #19

karat59fox108
26.01.2020 21:15   #20

уж слишком морда дебильная.... хотя ты прав... не зря про тебя книги пишут....

sarmant
26.01.2020 22:28   #21

Витя, ну какая дебильная? Обыкновенное лицо доктора.

sarmant
27.01.2020 11:11   #27

Хорошо и задорно двигаются

byzoff
27.01.2020 09:12   #23

Сошлись два Гения Булгаков и Морфий

byzoff
27.01.2020 09:13   #24

И создали гениальное произведение! Отлично Александр!

sarmant
27.01.2020 11:12   #28

Спасибо, Валерий.

kab1955
27.01.2020 09:59   #25

Даже фильм производил гнетущее и будоражущее впечатление! и его смотрела кусками! Принимал – ну и... Создал произведение, народ возбудился и принялся изучать не изведанное! Есть плюсы! даже злобная соседка вошла в историю благодаря Булгакову! Однако дала таки приличное потомство! Значит кому-то это было нужно-, как у Экзюпери! теперешние наркоманы только разрушают, а не создают! он же поднял проблемы Добра и зла, религии и обыденности жизни! Я – ЗА!

kab1955
27.01.2020 10:08   #26

Художники конечно народ странный, порой не от мира сего! Тоже нормально! Это конечно не музыка, где можно собирать миллионы и она быстрее доходит, эмоционально сильно восприимчива, более будоражит умы! то что пишут худржники вполне ограниченный круг общения и взаимодействия! Тоже влияет, но... Никас Сафронов – судится И что?? Сидел бы и молчал в тряпочку на судах! Оказывается украденные картины и не картины. Раскрашенные принты! Еще один камень в наш огород! мало того что художники сами себе в общности гадят, так чего добиваются! цены выставляют то заоблачные, то ниже плинтуса! Даже на рынке у всех единство! Не найдете вы такую разницу цены! Тут кто в лес кто по дрова! Не пора ли как-то объединяться????

sarmant
27.01.2020 11:14   #29

Разумные мысли, Надежда, я – ЗА!

sveta68v
27.01.2020 16:59   #30

Не все кто употребляют смогут написать роман! Тут талант нужен! А остальное это так антураж... Глубже копайте, не так все просто! А графика отличная!

sarmant
27.01.2020 17:51   #32

Светлана, спасибо за мысли. Глубже копать нет смысла, я взял что лежит на поверхности.

sveta68v
28.01.2020 11:32   #40

Это Александр, я не Вам, адресовала "копать глубже", это дополнение к комментариям. Хочешь понять поступки другого человека, одень его ботинки и пройди его путем. Для меня Булгаков гениальный писатель! Я его роман "Мастер и Маргарита" прочла в одно дыхание! У него особое мировоззрение, редко встречающиеся! А рисунки у Вас Александр потрясающие!

sarmant
28.01.2020 15:06   #41

Спасибо, Светлана!

blvnv
27.01.2020 17:13   #31

Классно!

sarmant
27.01.2020 17:51   #33

Спасибо, Ольга Николаевна.

tala85
27.01.2020 18:33   #34

Саша. как всегда, интересный сюжет, прекрасная графика!

sarmant
27.01.2020 20:03   #36

Спасибо, Наташик!

wiktor-zwg
27.01.2020 19:58   #35

!!! !

sarmant
27.01.2020 20:04   #37

Спасибо, Виктор!

alexgavrilov
28.01.2020 00:19   #38

Обнаженная творческая реальность...?

sarmant
28.01.2020 09:09   #39

Именно, Александр

max1234
28.01.2020 19:23   #42

Образ реально может порвать, исполнено виртуозно

sarmant
28.01.2020 22:19   #43

Александр, благодарю Вас за внимание к моей работе.

graff
28.01.2020 23:33   #44

niminuschy
29.01.2020 20:35   #45

Лучше быть под духом и обнажённым душой, чем серым и невзрачным терпилой ооо рэфии)... Отличная работа!

sarmant
29.01.2020 20:47   #46

Да, спасибо, Валера.

alexh64
30.01.2020 13:50   #47

.. и даже таким обожаю его...

sarmant
30.01.2020 14:41   #48

Я тоже, Саня.

rudik
31.01.2020 00:57   #49

Удивительная штука, МАСТЕР, эта жизнь... наркоманы – лица с чистой аморальностью пишут о вечном, трогательном, о земных ценностях, о нравственности, однако... уже нечто подобное в голову приходило, но по отношению к Высоцкому... Да, вот и пойми где черт, а где ангел? У нутре али снаружи???

sarmant
31.01.2020 09:20   #50

Дима, Высоцкий просто продолжил традицию гениев.
Свою зависимость он описывал в стихах:
Но я собрал еще остаток сил, —
Теперь его не вывезет кривая:
Я в глотку, в вены яд себе вгоняю —
Пусть жрет, пусть сдохнет, — я перехитрил!
"Певец русской природы" и "московский озорной гуляка" так же ставил эксперименты со своим сознанием."Я достаю из широких штанин" тоже страдал маниями, помешательствами и тревожными расстройствами. "Фонарь с аптекой", часто прикладывался к бутылке, употреблял опий и кокаин.
Коля Гумилев покуривал опиум. И наконец, самый необычный, талантливый и известный из ныне здравствующих писателей, – Пелевин, только недавно стал ценить трезвое состояние ума.... А чёрт с ангелом давно дружат домами и семьями..
Если им есть что сказать, и это людям нравится, они это понимают и принимают, их это цепляет, то неважно в каком состоянии произведён этот продукт.

papa--den
31.01.2020 12:42   #51

Привет, Александръ! Во шухер подняли, в творческой интеллеггенциии! Всегда предлагал отделять творца от творений! все должны жить своей личной жизнью! Так и Творца начнем хулить, что его творения – тварения!

sarmant
31.01.2020 14:01   #52

Привет, Денис! И действительно – к чему обсуждать личные достоинства автора, если это не сайт знакомств и не биржа труда? Рассуждения на эту тему стары, как мир (или как сетература). Копий на этом поле сломано – не сосчитать. Правил написано – не перечитать.
Боюсь, что тема сисек не раскрыта....

tala85
31.01.2020 16:47   #53

Который день не покидает мысль, что еслибы все наши гении выше перечисленные не травили себя наркотой и всякой дрянью, то мы бы сейчас имели эти и возможно еще не написанные ими шедевры во сто крат краше и интереснее, а затуманенные мозги не дали им это сделать. Не стоит восхищаться пороками человечества, давно известно, что до добра это не доводит, особенно обидно за талантливых.

sarmant
31.01.2020 17:44   #54

Но тогда, возможно, мы бы не имели того что имеем, того, что было написано ими под кайфом. А имели бы обыкновенную пресную литературу.

Первая минута: ощущение прикосновения к шее. Это прикосновение становится теплым и расширяется. Во вторую минуту внезапно проходит холодная волна под ложечкой, а вслед за этим начинается необыкновенное прояснение мыслей и взрыв работоспособности. Абсолютно все неприятные ощущения прекращаются. Это высшая точка проявления духовной силы человека. И если бы я не был испорчен медицинским образованием, я бы сказал, что нормально человек может работать только после укола морфия… Эту восторженную тираду великий писатель и талантливый врач Михаил Булгаков вписал в дневник доктора Полякова — героя своего рассказа “Морфий“.

genry
31.01.2020 17:50   #55

Я не думаю, что затуманенные мозги выше перечисленных гениев творили бы шедевры во сто крат краше и интереснее без допинга расслабухи.
Это состояние они себе создавали и это состояние их разгружало после чего давало им свой результат и новые силы и потенциал для творчества.
Конечно зависимость – это вредно. Но лучше гореть и сгореть всех согрев, чем тлеть всю жизнь ни кому не дав и частицы тепла..
Булгаков силище и Высоцкий тоже.

sarmant
31.01.2020 18:30   #59

Спасибо, Гена. Всё верно.

tala85
31.01.2020 18:04   #56

Это как... кайф великое дело? оказывается, что все, что написано прекрасными нормальными гениями в здравом уме и трезвой памяти, без кайфа, есть пресная литература? Мое личное мнение, что под кайфом в голову лезут такие бредни, с которыми борется все человечество, что и есть доказатальством подобные шедевры.

tala85
31.01.2020 18:11   #57

Высоцкого обожаю! Не всегда творил под кайфом. В это состояние уходил не для творчества, а от тяжестей жизни. Кайф, это далеко не человеческое тепло и горение, это горение кайфа. Есть люди с ясным умом и горячим сердцем, которые действительно горят и дарят настоящее тепло людям.

sarmant
31.01.2020 18:28   #58

Жизнь Высоцкого трудно назвать тяжёлой. В советское время ездить во Францию и другие кап. страны, иметь единственный в Москве Мерседес...

tala85
31.01.2020 18:35   #60

Это все материальная сторона, душа у него болела от несправедливости. Вряд ли кто начнет входить в кайф от того, что не может полететь во Францию. Божий дар и яичница не одно и тоже.

sarmant
31.01.2020 18:44   #61

sarmant
31.01.2020 18:49   #62

Бард, поэт, писатель актер... Но прежде всего сильная и незаурядная личность со всеми пороками и слабостями, которые сопутствуют гениям. Умение видеть и чувствовать суть, подмечать и преподносить понятно и прямо – для всех. Терзаться от противоречий..

genry
31.01.2020 19:20   #63

Наталья. Вопрос не в том. И то что одни творят а другим лезут бредни это сугубо индивидуально. Я думаю что тем кому лезут бредни они и по трезвому примерно так же мыслят просто контролируют это. Высоцкий не от тяжелой жизни разгружал сознание, ему это было необходимо, что бы перезагружаться. Конечно же многие творят и по трезвому шикарные вещи или просто творят хорошие и даже планируют свои дела когда и сколько строчек им написать. И они своими строчками греют кого то. Но у меня было написано про то что гореть или тлеть только про вышеперечисленных гениев, а не как пособие и стандарт для того как стать гением всем.

genry
31.01.2020 19:28   #64

Этим людям это помогало и раскрывало их талант. Их произведения не бредни а шедевры на многие сотни лет. Это уберегало их от депрессии и защищало от внешней жизни и они сами себе выбрали это состояние и добровольно шли на это зная исход. И то что это вредно для здоровья они прекрасно сами понимали как и мы с вами. Но в отличие от них нам не нужна такая перезагрузка и отстранение от внешнего мира, потому что нам не грозит не в трезвом состоянии не в наркотическом раскрытие такого таланта к таким произведениям и у нас не откроется канал к таким подачам эмоций для окружающих.

genry
31.01.2020 19:36   #65

Я например и сегодня знаю одного автора песен который бухает три месяца летом один в глухой деревне и пишет песни. А потом выезжает после этого в цивилизацию с новым туром и дает концерты и ведет приличный образ жизни. Но творит он исключительно один в небольшом деревенском доме и бухает каждый день при этом. Бредни ему по пьяне не лезут. Это видно в его песнях. Ведь речь опять таки не убиться до потери пульса от дозы или бутылки и творить. А расслабить свое сознание.

tala85
31.01.2020 19:51   #66

Это ваше мнение, Геннадий.

sarmant
31.01.2020 20:12   #67

Женщина, прислушивайся к мнению мужчин, у них мозг в разы больше девичьего.

tala85
31.01.2020 20:35   #68

Ну-ну.... тешьте себя. Особенно под кайфом ум очень сильно увеличивается.

genry
31.01.2020 20:58   #69

Наталья, это не мое мнение. Это научно доказанный факт расслабления сознания при опьянении (прошу не путать с нажирательством в сопли). Человек в этом состоянии расслабленно мыслит и излагает свои мысли искреннее, не контролируя их внешними факторами общественных форм принятых мер морали (обществом, партией и правительством). Не зря существует такая поговорка : "Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке". И факт того что вам Наталья пьяные попадались с неприятными для ваших ушей фразами, говорит лишь о том, что это такие личности или совсем не личности если были в зеленых соплях. Я бы вам боле рассказал про многих певцов сегодняшней эстрады (очень популярных), которые перед выходом на сцену нюхают кокса и так выкладываются там, что в них потом все женщины России влюблены на 95 %. А некоторые всем известные артисты перед выходом на сцену в театре выпивают грам 100 – 150 (не две бутылки) конька и выходят в зал к зрителю и так красочно под овации заканчивают свои выступления, при этом бодры и веселы и при отличном настроении. И в этом случае это не мое мнение так же – это факты реальной жизни творческих талантливых людей. И дело здесь не в увеличении ума, а в расслаблении имеющегося потенциала. Ум это нечто другое.

tala85
31.01.2020 21:34   #70

Геннадий... не разлагайте общество! Зла не может быть немножко, если это зло, то это зло, злишка не существует. Это зло посещает умы кайфующих, но при этом каждый ведет себя по-разному, исходя из собственного айкью.

rudik
31.01.2020 22:18   #71

МАСТЕР, оно конечно понятно, что под кайфом всё видется не так острее, обнаженней... но вопрос для чего? Для чего написан роман Булгаковым? Не мог молчать хотел высказаться... прокричать свою боль!? Ну и для чего? Ответ мне кажется очень простым : хотел изменить этот мир, эту жизнь, сделать лучше! Вот здесь и появляется то самое противоречие, которое так УДИВЛЯЕТ и к которому мы СНИСХОДИТЕЛЬНО относимся мол ГЕНИЙ ЕМУ МОЖНО! А что ему можно? Ведь "крича" в своих произведения эти гении пытаются нас учить тому, что им то и не дано! И удивляет мастерство их изящного обмана "УЧИТЕЛЯ"... воистину предмет можно преподавать достигнув дна, самой сути... опустившись....

sarmant
01.02.2020 00:08   #78

Дима, посмотри все выпуски.

genry
31.01.2020 22:31   #72

Наталья, вы опять о своем медицинском диагнозе. Теперь еще и я оказывается разлагаю общество. У нас что сухой закон и нельзя творить выпивая? Или те певцы и актеры выходя на сцену выпивая свои 100-150 творят зло? Так как по вашему не бывает "злишка", выпил рюмку и спел на сцене – значит сотворил зло. Нюхнул кокса – написал бестселлер, опять сотворил зло по медицинским показателям. А то что миллионам людей на века оставил своим произведением нескончаемые эмоции и этим воздвиг себе нескончаемый посыл добрых пожеланий и восхищений?
Потом IQ – это коэффициент умственного развития (кстати левый показатель), он не влияет на творческий процесс.
Потом, Наталья! У вас какой то странный подход ко мне. Вы прямо во мне активируете пропагандиста наркотиков и алкоголя. Все крайности какие то. Я вам просто объяснил как это действовало на этих гениев и почему они это делали. И что их произведения лучше бы не были по другому. А у вас сразу образовались штампы ко мне что я разлагаю общество, что у кайфующих не бывает "злишка" а бывает "Зло".
Наталья, мы с вами не обсуждаем вопрос зависимости от наркомании и алкоголя в стране в целом!!!
И я не агитирую всех начать колоться и бухать. Я выше уже писал об этом. Это не поможет стать гениями!!! Я объяснял поведение этих людей и все. А вы их поведение критиковали.

genry
31.01.2020 22:35   #73

К тому же Наталия, если уж на то пошло. ТО я вообще не пью уже 30 лет и в Краснодаре строю два корпуса наркологического диспансера по новой методике академика Смирнова. Вернее уже построил, скоро запускаю. Методика не дает сбоев. Динамика вылечивания мощнейшая. И при этом я не клеймлю всех тех кто что то употребляет и в злодеи их не записываю. Это все люди и иногда очень талантливые и я их очень уважаю.

tala85
31.01.2020 22:58   #74

Геннадий. против вас ничего не имею. С постройкой наркологического диспансера вы выросли в моих глазах. даже не подозревала с кем имею дело! По поводу 100-150 грамм не против, иногда можно и даже нужно а то и больше. без этого никак, согласна. Все хорошо! Я вас услышала! Извините, если обидела.

genry
31.01.2020 23:07   #75

Принято, с вас бутылка и поедем к Саше в Ростов как к организатору. А после Ростова до Краснодара недалеко, вип палаты обещаю.

tala85
31.01.2020 23:26   #76

Геннадий, не будем заходить, вернее заезжать так далеко, но я вас взяла на заметку.

sarmant
01.02.2020 00:14   #79

Наташа, соглашайся пока мы с Геной под коксом торчим.

tala85
01.02.2020 01:02   #80

Я думаю, что я третий лишний.

ge--sh
31.01.2020 23:42   #77

kab1955
01.02.2020 01:05   #81

Разница мировосприятия – чисто гендерная! приличная, воспитанная. умница, красавица, хранительница очага – так и воспринимает жизнь. морально этические нормы! У нас художник был. ему чтобы картину написать – бутылка нужна была. писал быстро, продавал хорошо, улетали со свистом, но у умер рано! Кому-то это помогает расслабиться и в жизни становится добрым, веселым, разговорчивым, а кто-то злой и драться лезет и все такое! Кому на пользу – хай пьют, не в ущерб своему здоровью, психике и во вред окружающим! главное не спиться и берега не попутать!

tanyab54
07.02.2020 12:15   #82

Много знаю о нём и много не очень хорошего и женщин он использовал, но обожаю его. Ведь гениально писал!

glertm
19.02.2020 13:03   #83

Ух, ты?!

borisovich
26.06.2020 22:18   #84


Альбомы автора