ROVOAM GALLERY ШАЙТАНСКИЙ ГРЫБ Живопись 5 / 139 65
402
ROVOAM – ROVOAM GALLERY ШАЙТАНСКИЙ ГРЫБ
Исходный файл: 2448×3264 px (791 Kb)
Добавлено: 09.10.2011
Альбом: ЦВЕТНЫЕ ОБРАЗЫ
Альбомы автора
ЦВЕТНЫЕ ОБРАЗЫ 127 ROVOAM GALLERY Редкая графика ”Чирк” 96 АБСТРАКТНЫЕ КАРТИНЫ 53 ROVOAM GALLERY 70 картинок Светлана Романовна Дрэмп 47 ДОЧКИНЫ ПРИВЕТЫ 38 Ещё альбомы (8)
КОММЕНТАРИИ: 65 Ответы
Класс!! )))
Оооо!!! :)))) Это же мой любимейший персонаж! Стоит только набрать в Гугле "Валентин Михалыч Павлов" – и всё само-собой разрешится :)))
Продолжение повести "Грибною тропой"
... дыхания валил пар.
Минуту-другую неудобные дачники сидели молча, лишь украдкой поглядывая друг на дружку. В сумраке морозной веранды их одежды казались реквизитом какой-нибудь кинокомпании или театра а вся обстановка помещения создавала впечатление мудрёного обряда. Григорьич обледенел с головы. Светлана Романовна в массивном тюрбане из обрывка махровой скатерти напоминала хазарскую повитуху, а тучная Зоишна в многослойных попонках из разноцветных плащей была скорее мультипликационной версией Звёздных войн. В этой премилой компании явно недоставало Михалыча в его чумовом треухе-хлобухине, оказавшем бы честь любому батальному эпизоду из эпопеи о Чингиз-Хане. "-Света, а как у нас с ужином?" – вполголоса спросил профессор. Супруга ответила долгим холодным взглядом и красноречивой паузой. Профессор сглотнул. Оживившаяся Зоишна засуетилась. "- А что же мы дом-то не открываем?" Собравшиеся заворочались и в сумраке ледяного помещения раздалось металлическое звяканье связки ключей. "-Вы, Зоишна, отпирайте, а я тут с люстрой немного... а-то темновато.." – пробурчал Григорьич, вставая со скрипучего стула. Светлана Романовна остановила всех властным жестом. " А с неудобным-то что?"
Зоишна с профессором обернулись к Свете с выражениями неподдельного замешательства или даже смятения, как, если бы она изрекла неземные звуки либо провозгласила на партсобрании нацистское приветствие. "-Чего так таращитесь-то?" – почти воинственно обратилась Света к оторопевшим родственникам. "- Он в моём пуховике ушел! "
Следующие пятнадцать минут ушли на усовершенствование экипировки и замене промокшей обуви профессора на просторные дутики покойного Саныча, которые любезно были вручены Зоишне соседкой Тамарой (тоже покойной) за возможность помыться в бане. Дутики были настолько велики профессору, что пришлось замотать ноги обрывками тёплых шаровар, оставшихся после приезда собачницы Кати, которую профессор, скрепя сердце, называл "невестушкой".
Зишна, не без гордости, вручила Григорьичу факел. Профессор тут же принюхался.. Очень знакомый запах.. "- Да чего ты ещё нюхаешь! " – рявкнула Светлана, гневно пихнув супруга к выходу. " – Света, я к вещам отношусь глубже, чем прочие смертные." "- Топай, смертный! Нам еще одного такого смертного искать, чёрт бы его взял! Хиляк бесов! "
Дачники вышли на воздух. Ночь была сказочной! Дальние кромки макушек елового леса посеребрила луна, а снежное поле было изящно испещрено вереницами глубоких следов, так контрастно и графично выделявшихся, что создавали полное впечатление затейливой искусственной перфорации на матово-голубом листе полированной стали. "-Смотрите, как величественен ландшафт! " – произнес Григорьич торжественно указывая факелом на поле. От светиного пинка, профессор выронил свой жезл и уткнулся в снег с фразой "- А Вы невнимательные люди." Зоишна подпалила свой факел, передавая пламя на факел Светы и подзывая копошащегося в снегу профессора. Когда все три иллюминоида замерцали в ночи, новая процессия вышла за калитку. "-Ну, что? Опять "грибною тропой" пойдём?" – произнёс Григорьич, указывая на хорошо видимую в свете факелов колею. "-Пошли. " – скомандовала Зоишна и переваливаясь, будто груженый рыболовецкий сейнер в шторм, двинулась за профессором. Светлана семенила следом, постоянно перекладывая факел из одной руки в другую, и пристально наблюдая за Григорьичем. Со стороны могло показаться, что женщина намеревается половчее подкрасться к профессору и выверенным точным ударом факела повергнуть мужчину наземь.
Светили во все стороны, отблески огня носились по снежному полю, создавая фантастическую игру сполохов. Картина была настолько впечатляющей, что можно было принять её за съёмки кинофильма, например, о средневековой Испании, когда объединённые общей религиозной идеей, горожане дружно ходили с факелами вокруг крепостных стен в поисках Девы Альмудены. Вокруг Тэля стен не было. Но общая выспренняя идея найти Михалыча была сродни религиозной.
"-Вон он! " – истошно завопила Светлана Романовна, истерично тыча в какое-то черное пятно в сугробе метрах в пятнадцати от колеи. Все поспешили туда, проваливаясь и оступаясь в глубоком снегу. Подойдя к предмету, дачники остановились отдышаться. Под снежным намётом разочарованному взору дачников явилась брошенная осенью самодельная тележка Григорьича, наполненная давно испревшим навозом. "-Это моя тележка." – весело произнес профессор, разглядывая предмет так оживленно и возбужденно, как если бы это был фрагмент НЛО тут среди поля. "- Её надо домой." – безапелляционно заявил профессор. " Надо было.. Осенью." – зловеще прошипела Светлана, многозначительно поигрывая факелом. "- Ребятки, пошли за Павликовым." – примирительно вымолвила Зоишна и подобно парому, кренясь и заваливаясь, стала разворачиваться к лесу, над которым едва-едва, робенько и несмело стала заниматься неповторимая в своём юном великолепии зимняя зорька.
здорово!!!
Ну, что я могу сказать? Здешняя ситуация – соотношение картинки и текста опять говорит о том, что у автора в выборе из двух "зол" (с его направлением смысловых сюжетов) литературное перевешивает. Glorinitte и kab155 приношу извинения за того нехорошего человека, который написал под мой псевдоним комментарии 184 и 185 в обсуждении работы "Итальянский портрет. 2013". А про данную работу я повторюсь, что эти бы умения, да в хорошее русло... А пока, по содержанию – "бред сивой кобылы" (т. е. "сивая кобыла" – не желание обозвать как-то автора, автор – талантлив в изо – и слове, а оценка, выбор наиболее подходящего выражения для данного и всех других его работ по содержанию). Может, здесь в какой-то степени и грибы участвуют, и ещё что... Ведь есть всем известный факт, и уже доказанный, что во всех работах художник в какой-то степени изображает самого себя. Не говоря уже о форме подачи, посмотрите на содержательные стороны каждой из работ, и это вам многе объяснит.
Благодарю за вдумчивый и психоаналитический подход к моим произведениям. Разочарую лишь в отсутствии всяческих допингов, в частности грибов и их производных. Человек я не токсический:)) А в изображении самого себя... так ведь я всегда моего дядю Валентина Михайловича Павлова очень любил и уважал. Я даже подражал ему во многом. А после его кончины, так и вообще его копирую:)))
Комментарии итальянском портрете закрыты, а вы как-то далее продолжаете это делать (?). Поделились бы секретом, что ли?
Комментарии к "Итальянскому портрету" закрыты??? Я не закрывал...
Ау, люди?!
Хочу сравнить Итальянский портрет с работой Щербинина Выше голову, товарищ, но что-то не проходит модерацию – ?!
Ага, теперь понял – на Итальянском потрете для гостей вход закрыт. Спасибо Олегу Самбурову. Да не слушай, Олег, этого реалиста, он совсем растерялся! Заблудился "в тумане своих страстей"!
Я, как автор, не закрывал комменты к "Итальянскому портрету".
Тишина... Я хочу поговорить про всё творчество Ровоама, а не один Итальянский портрет.
Привет и моё почтение самому старому и уважаемому Реалисту (если это так). И воспитывать надо своё потомство – нехорошо быть такими грубиянами! Олег Самбуров тоже не слышит!
Тихо сам с собою... Да, есть ли кто-нибудь на сайте!
Почему-то эти комментарии не выходят на полосу Последних комментариев?
Может, хоть сам Ровоам ответит, услышит?
Да я слышу, дружище! Но я не закрывал комментарии.
Просто, не хочется попусту забивать полосу у автора и объём на сайте. С кем тут можно подискуссировать?
Ровоам, ау?! Работа то дерьмовая.
По поводу эдаких задиристых комплиментов отвечу : Мои творческие продукты отвечают одному самому важному условию (запоминайте формулировку, Консерва) – СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИВНО-ЗАРЯЖЕННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ СМЫСЛОВОЙ ЭНЕРГЕТИКИ. Вот, над чем стоит задумываться сейчас, а не подстраиваться под пошлость и подобострастное желание нравиться большинству.
Вот Андрей Реалист (только который?) пишет, что работы ровоама нравятся, потому что веселят. Так для этого не обязательно обращаться к живописи, а есть более конкретные и сильные вещи, – как на психологическом уровне (специальные разделы ИЗО-, например, карикатура, шарж, и т.д.), так и на физическом (см. рисунок выше). А здесь автор претендует на серьёзную живопись. Это он преподаёт, я так понял, не в юморстическом плане, а как раз его работы для этого и не подходят. Да, так рисуют художники на арбате, не претендуя на, так скажем, "свою марку". А здесь такое есть.
На Арбате нет творчества, там же пошлейшая конъюнктура и обывательский ширпотреб, возведенный до степени мерзости. Вы не согласны? Какие там имена?! Какие там стили?! Какие там претензии и амбиции?! За манерой должно быть философское обоснование, теория, мировоззрение. Тогда автор будет восприниматься не как ремесленник с Арбата, а как художественное явление, лицо. К этому-то сознательно и стремиться художник, заявивший себя в 1990м году как ROVOAM GALLERY и представляющий по миру свой неповторимый и узнаваемый стиль.
И как это могут нравиться такие работы кому то?
Ровоам, вам бы пора уже в психушку!
Да нет же, дружище! У меня еще большие планы. Столько еще не нарисовано...!
Комментарий 16 я не писал (появился дубликат)
Ровоам исполняет не весёлые работы, а гов. но.
Консерва, да вы откровенный задира и невежливый человек. Закрадывается мысль о Вашей вменяемости.. Я-то, как врач, это вижу и особо не кипячусь, но вот найдётся какой-нибудь отчаянный сорви-голова и раз и навсегда покончит с Вами путём нанесения тяжких и особо тяжких телесных повреждений, а то и вовсе подвергнет Вас ритуальной казни, используя изуверские обряды и культы.
И коммнтарий 17 не мой!
Комментарий 20 тоже не мой
Комментарий 14 – тоже не мой.
Попробую давать только развёрнутые комментарии, может дублёр на такое непойдёт? (За меня дал и 21 комментарий, то есть хочет меня запутать. Весёлый человек! Только бы ещё без грубостей к другим...)
Вот вы говорите:
Следующие пятнадцать минут ушли на усовершенствование экипировки и замене промокшей обуви профессора на просторные дутики покойного Саныча, которые любезно были вручены Зоишне соседкой Тамарой (тоже покойной) за возможность помыться в бане. Дутики были настолько велики профессору, что пришлось замотать ноги обрывками тёплых шаровар, оставшихся после приезда собачницы Кати, которую профессор, скрепя сердце, называл "невестушкой".
Зишна, не без гордости, вручила Григорьичу факел. Профессор тут же принюхался.. Очень знакомый запах.. "- Да чего ты ещё нюхаешь! " – рявкнула Светлана, гневно пихнув супруга к выходу. " – Света, я к вещам отношусь глубже, чем прочие смертные. " "- Топай, смертный! Нам еще одного такого смертного искать, чёрт бы его взял! Хиляк бесов! "
Дачники вышли на воздух. Ночь была сказочной! Дальние кромки макушек елового леса посеребрила луна, а снежное поле было изящно испещрено вереницами глубоких следов, так контрастно и графично выделявшихся, что создавали полное впечатление затейливой искусственной перфорации на матово-голубом листе полированной стали. "-Смотрите, как величественен ландшафт! " – произнес Григорьич торжественно указывая факелом на поле. От светиного пинка, профессор выронил свой жезл и уткнулся в снег с фразой "- А Вы невнимательные люди. " Зоишна подпалила свой факел, передавая пламя на факел Светы и подзывая копошащегося в снегу профессора. Когда все три иллюминоида замерцали в ночи, новая процессия вышла за калитку. "-Ну, что? Опять "грибною тропой" пойдём?" – произнёс Григорьич, указывая на хорошо видимую в свете факелов колею. "-Пошли. " – скомандовала Зоишна и переваливаясь, будто груженый рыболовецкий сейнер в шторм, двинулась за профессором. Светлана семенила следом, постоянно перекладывая факел из одной руки в другую, и пристально наблюдая за Григорьичем. Со стороны могло показаться, что женщина намеревается половчее подкрасться к профессору и выверенным точным ударом факела повергнуть мужчину наземь.
Светили во все стороны, отблески огня носились по снежному полю, создавая фантастическую игру сполохов. Картина была настолько впечатляющей, что можно было принять её за съёмки кинофильма, например, о средневековой Испании, когда объединённые общей религиозной идеей, горожане дружно ходили с факелами вокруг крепостных стен в поисках Девы Альмудены. Вокруг Тэля стен не было. Но общая выспренняя идея найти Михалыча была сродни религиозной.
"-Вон он! " – истошно завопила Светлана Романовна, истерично тыча в какое-то черное пятно в сугробе метрах в пятнадцати от колеи. Все поспешили туда, проваливаясь и оступаясь в глубоком снегу. Подойдя к предмету, дачники остановились отдышаться. Под снежным намётом разочарованному взору дачников явилась брошенная осенью самодельная тележка Григорьича, наполненная давно испревшим навозом. "-Это моя тележка. " – весело произнес профессор, разглядывая предмет так оживленно и возбужденно, как если бы это был фрагмент НЛО тут среди поля. "- Её надо домой. " – безапелляционно заявил профессор. " Надо было.. Осенью. " – зловеще прошипела Светлана, многозначительно поигрывая факелом. "- Ребятки, пошли за Павликовым. " – примирительно вымолвила Зоишна и подобно парому, кренясь и заваливаясь, стала разворачиваться к лесу, над которым едва-едва, робенько и несмело стала заниматься неповторимая в своём юном великолепии зимняя зорька. Я не согласен с вами.
Вы меня довольно точно цитируете.
И этот комментарий не мой...
автор сам себе комменты пишет
Никогда этого не делал, поверьте на слово.
04.05.2017 • kab1955 +1
автор сам себе комменты пишет
---
Не исключено, но недоказуемо.
===
04.05.2017 • Консерватор (Гость)
Привет и моё почтение самому старому и уважаемому Реалисту (если это так). И воспитывать надо своё потомство – нехорошо быть такими грубиянами! Олег Самбуров тоже не слышит!
===
Слышу, слышу.
Вот только всё уже на итало-шарже обсудили,
хватит пространство обсуждаемых работ занимать, пора там место художникам предоставить.
Я пас, в теме больше не участвую, того же Андрею и всем остальным желаю.
Учитесь пиару у Тимофеева, заходите в обсуждаемые темы и переводите разговор на свои картинки, ещё лучше – роликами своими на ютубе обзаводитесь и при первой же возможности вставляйте их в чужие обсуждения,
быстро по пищевой лестнице продвинитесь, сразу настоящим художником Встаните.
Всего наилучшего!
Консерватор – это не автор, если он только не понюхивает клей внычку от всех, чтоб ни с кем не делиться. Я не думаю, что автор нюхает клей
Насчет пиара: мне лично не обязательно переводить разговор на тему своих работ, вполне достаточно какую-то хрень написать, например назвать гостей жабами и сколопендрами. Читающие мои тёплые коменты сами спешат посмотреть, что за негодяй этот реалист и что он там рисует. Да и сами гости и негости частенько меня пиарят, когда пишут, что я поел их деток и к ним самим теперь подкрадываюсь. А то что я больше чем попкорн здесь ничего не ел, то это они не хотят признавать.
Андрей, глубоко в душе, добрый и сентиментальный, но он это тщательно маскирует, скрываясь под колючими комментариями. Но иногда прокалывается и пишет трогательно. И достоин уважения за то, что никогда не врет, ни перед кем ни заискивает и оценки ни у кого не выпрашивает, и говорит прямо.
Коммент 25, наверное да, уже сам автор пишет, или вообще не знаю кто, – я сказал про развёрнутые комменты, он и развернул. К комменту 11 олег, я имел ввиду, что вообще никто не слышит, не реагирует, в том числе и Вы, а "нехорошо быть такими грубиянами" – это к Реалистам относится, нее знаю, сколько их там... Тут просто дублёр развеселился, не хуже Реалиста. Даже не знаю, как быть? А насчёт автора, не знаю насчёт клея, но содержание картинок – ???
Ага, и достоин уважения за все те "жабы"(в лучшем случае) – ???
А доброта и сентиментальность прямо прёт до ужаса!
04.05.2017 • Изабелла (Гость)
Андрей, глубоко в душе, добрый и сентиментальный, но он это тщательно маскирует, скрываясь под колючими комментариями. Но иногда прокалывается и пишет трогательно. И достоин уважения за то, что никогда не врет, ни перед кем ни заискивает и оценки ни у кого не выпрашивает, и говорит прямо.
___
Это нужно высечь по экватору Луны, чтобы ночью все читали с Земли.
Роман Деркаченко
"Грибною тропой"... неведомого материка. Из-за угла бани высунулась седая головёнка Зоишны, которая с быстротой ласки окинула взглядом пространство и тут же скрылась. Гигоиш, едва отошедший от шока обварения, недомённо таращился на краснеющие контуры ожога на своём впалом животе. Михаллыч стоял поодаль в снегу по самый пах и зябко потирал белеющие бока кривыми руками. Со стороны было полное впечатление пришествия йети и их странное поведение. Профессор вернулся в предбанник, роняя на пороге комочки талого снега. Михалыч опасливо поспешил следом, дрожа от подступившего холода. Из-за угла бани за ним внимательно следили два тёмных глаза притаившейся в снегу Зоишны. Войдя в душный предбанник, Павлов невозмутимо принял из рук профессора большой стакан с пивом. "-Ну, Михалыч, ты меня и сварил.. Гляди, какой забавный континент обозначился у меня на брюхе." Грибник улыбнулся и примостился на лавку-несадиську. "-ЭоКуба" – промямлил грибник, отпив из стакана. Профессор недоверчиво посмотрел на воспалённый контур."- Ты, Михалыч, как этот, дольщик Гаваны."Павлов состроил комичную гримасу, но получилось подобие благодарности. "-А ты там бывал?" – осведомился Гигоиш. Михалыч с аппетитом опорожнил стакан и раскатисто выдал : "- Ккккк Кааастро" Снаружи в дверь постучали и приглушенный голос Дрэмпа оповестил : "- Как баня, неуды?" "- Отменно! " – тотчас ответил Михалыч и сам же изумился своей дикции. Профессор подлил ему пива и резюмировал : "- На высших приматов холод действует благотворно при условии чередования температур и строго дозированной экспозиции." В дверь заглянула Дрэмп. С шумом и грохотом профессор метнулся в парилку, едва не опрокинув всё на столике. Опрометью скрывшись за дверью, он раздраженно кричал из помывочной : "- Света, ну нельзя же так бесцеремонно вторгаться в жизненное пространство! " Павлов робенько прикрыв наготу, скрючился на лавке-несадиське и боязливо смотрел на Дрэмпа. "- Я Вам тут чистое бельё принесла и новые полотенца. А этому психопату скажи, чтобы не угорел там в своём жизненном пространстве, шизик бесов." – и Дрэмп хлопнула дверью. "- Она ушла, Михалыч?" – недоверчиво выкрикнул Гигоиш из парной. "- Уэуша."- ответил грибник и заспешил в тёплую парную. По мокрому ворсу узбекского самотканца шагалось приятно. Пальцы ног утопали в намокшем ворсе, как в коротком мягком газоне. "- Научу тебя-нэзрука пар поддавать." – деловито предложил Гигоиш, открывая бак с горячей водой и надевая грубые рукавицы из толстенного войлока. "-Преже всего, убедись в наличии горячей воды в баке. Затем возьми ковш-длинноручку. Вот так. Да не тряси ты его, как мошну или кисет. Держи ровно, поодаль от себя. Теперь свободной левой, повторяю, левой рукой... Да у тебя обе неудобные. Любой второй рукой приоткрой дверцу дыхальника. Нет, так не открывай, всегда придерживай её. Да не дёргай же задвижку как за вымя! Погоди, передохни. Смотрю ты какой-то прибитый. Посиди, погрейся." Павлов сел на мокрые лавки-скользаки и вдохнул жаркий банный дух. Гигоиш сел напротив и уставился на грибника своим искусственным глазом. "-Ты бы обмылся, что-ли, промежняк говяжий. Весь в коросте какой-то и в листьях." Павлов вяло сунул руку в таз с мутной водой и потёр себе бок. "- Мойся-мойся, хромотряс. Небось, год в бане не был." "-Яылсаунесляховицкимикоганом." "-Мойся-мойся, макет астении." – приговаривал профессор, сидя напротив. Когда Палов намочил своё кособокое туловище и попытался намылить его, Гигоиш подал ему мочалку-кричалку. Это был небольшой шмат пластиковой стружки, используемой Гигоишем для интенсивного мытья. Профессор очень любил мочалки повышенной жесткости на грани травматизма. Когда такой мочалкой он тёр спину или бока, кожа горела и бугрилась, а профессор, знать приговаривал – "- Ооох! Аааах! Вот это хорошо! Вот, как надо! Ууууух, дерёт! " Михалыч суетливо отлынил от мочалки и деловито схватился за ковшик. "-Даайподдампаруещё! " Профессор встал рядом, фиксируя кривые длани Михалыча и помогая тому приоткрыть заслонку люка-дышлака. Из недр каменки тут же потянуло жаром. "-Теперь неторопливый замах.. Воооот... Не задень ничего.. Постепенно увеличивай разгон ковша..." Михалыч весь перегруппировался, изогнувшись гусенем на нитке и идиотски подпрыгнув на неверных ногах, с размаху мотнул ковшом на самую стену печки! Брызги кипятка ополошили стариков с ног до головы! Ковш со звоном, разбрызгивая палящие брызги полетел под ноги, Профессор взвыл казематным криком и, схватившись за голову, бросился наружу. Павлов поскользнулся на мокром ворсе и рухнул на горячий ковш. Выпрыгнув на снег, профессор закрутился в сугробах, тычась обожженной головой в холодные толщи. Павлов выбежал вторым и сослепу налетел на профессора. Упав в холодный снег, грибник таращился и фыркал. Чуть пришедший в себя Гигоиш неистово вопя и размахивая каким-то веником-хреником, набросился на Павлова. Тот пустился бежать по глубокому снегу, не разбирая дороги. Гигоиш настиг его у калитки и два раза сильно приложился веником. Михалыч неловко перемахнув полузаборье, бросился наутёк за баню со стороны поля. Профессор, забыв о своей священной наготе, прыгал по следам грибника с воинственными криками. Павлов бежал вдоль торчащего из снега забора в направлении грибной тропы. За ним следом нёсся ошпаренный профессор и угрожающе размахивал веником. "- Я тебя, криворукого распну, сволочь!!! Обезьяна тупая!!! Обшарник ломаный!!! Лунь седой!!! Удушенец хренов!!! Четвертую! Сварю! Обезглавлю! " – неистовствовал варёный преследователь. Обнаженный беглец галопировал пол снегу в направлении леса. За ним не отставал голый профессор с красными стигмами на дряблом туловище. Из дома на за этой погоней наблюдали Зоишна с Дрэмпом. Светлана Романовна расставляя на столе тарелки для ужина, приговаривала : "- Пусть-пусть аппетит набегают. Полоумные. И чего они там не поделили-то?" Зоишна всматривалась в действие на грибной тропе с азартом ипподромщика. "-Светуль, а они ведь полностью раздеты... полностью..." Дрэмп презрительно с оттенком брезгливого снисхождения глянула на увлеченную сестру – " – Ты, Софья, как была Синим чулком с детства, да так, видать, и уйдёшь на тот свет прямо из песочницы. Как говориться, родилася в чудости – а преставлюсь в дурости." Тем временем голая погоня исчезла вдали. "-Помёрзнут, они. Светка. Как пить дать, помёрзнут." А у леса Гигоиш впервые почувствовал переохлаждение организма. До бани было метров сто по глубокому снегу грибной тропы, а мороз сковал конечности неумолимо. Павлов исчез в низинке, и лишь его тёмные дыры следов напоминали о голом беглеце. "- Стервец кривоногий! " – крикнул ему вдогонку профессор и вдруг осознал свою полную наготу... В этой первородной уязвимости старик стоял посреди снежного поля и даже с небес была видна его неоспоримая половая принадлежность. Ужас беззащитности охватил всё существо профессора. Со всех окрестных лесов на него таращились птичьи стайки, беличьи семейки и, возможно, случайные охотники. Оторопь взяла незадачливого нудиста. Вся жизнь возникла перед мысленным взором обнаженная и первозданная. Мы приходим в мир без покровов, без иллюзий и без предрассудков. Мы ждём от природы лишь одного единственного блага – блага гармонии. Это та толика счастья, которое у нас тут же отнимает цивилизация. Отнимает вероломно, жестоко и... безвозмездно. Мы не живём. Мы лишь существуем в вечном страхе обнажения истины. Мы боимся обнажить свою суть, свою душу, свою правду. Даже сокровенные мечты и фантазии мы прячем с опасливостью вора. Вступая в жизнь, мы априори обмануты, ибо пребываем в чудовищной иллюзии бытия. Всё не так... Всё совершенно иначе, чем предлагаемая современной наукой, версия... Это понял, стоящий посреди снежной равнины раздетый профессор. Никому не ведомо то, что ведёт нас этой причудливой, полной загадок и противоречий, "Грибною тропой". Слепыши... Жалкие, ничтожные слепыши.. С инфантильными амбициями и возом фобий. Что будет, если прямо здесь в этом снегу я замёрзну? Вот так запросто, без смущения и робости прерву свой жизненный путь, отринув все докучливые догмы? Что мне время? Это же суть тоже величайшая иллюзия, созданная ни для чего иного, как для тотального планирования работы материи. Всё идёт по плану. Тик-так... Тик-так... А всё стоит на месте! Всё здесь! И будущее и прошлое!!! Тут, на этом самом месте! Только изменённое... Волшебство... Что люди вкладывают в это ёмкое понятие? Явление, выходящее за рамки понимания. За рамки! А мы все сплошь в рамках! И время – ни что иное, как рамки!!! Выйти за рамки – выйти за... время... Профессор медленно, не прикрываясь, побрёл по грибной тропе к бане. Он не чувствовал холода. Тело его дышало с несказанной радостью и новым ритмом. Снег под ногами ощущался не более, чем прохладная трава в сумерках. На лице профессора светилась улыбка. Грудь при каждом вдохе наполнялась счастьем и небывалой лёгкостью. Ничего не жаль.. Ни за что не стыдно... Хорошо-то как!
04.05.2017 • Консерватор (Гость)
Ага, и достоин уважения за все те "жабы"(в лучшем случае) – ???
___
Консерватор, придите ко мне на страницу авторизованным пользователем, и я вас даже старой макакой не обзову! Чесслово! И пишите там что угодно, кроме матюков, коверканий фамилий и разбора моего уровня воспитанности и порядочности. Последнего вы точно знать не можете, так же как не можете знать, действительно ли я фашист, если в детстве любил играть в войнушку в роли немца. А может я играл тех немцев, которые ненавидели Гитлера так же, как и все адекватные люди на Земле?
Ну, хорошо, хоть услышали! Нет, Ровоам, понятно, что Вы не закрывали, – это, скорее, действие администрации, т. к. не сделай они этого, тут всё пошло бы к бесконечности. А насчёт автопортретности в своих работах у художников, то здесь Валентин Михайлович Павлов ни при чём, это психологическое явление рефлексии (кажется так это называется, правильно, Светлана? – она хорошо бы уточнила на профессиональном уровне, если нас слышит), т. е. отражение СВОИХ собственных психических и физических свойств в своих работах. Даже великий Леонардо, и тот, предполагают, изобразил себя в образе Джоконды. Или тот же иоанн Креститель, или Мадонна со святой Анной и младенцем, – все они на одно лицо, и, скорее, автопортретны. А его соперник Микеланджело? А взглянуть на работы Рембрандта или Рубенса? А Вермеер или Тициан? И так далее. У каждого художника своя "аура" в живописных работах, включая и особый тип построения образа – цветом, пространством, светотенью, общей композицией и деталями, в том числе и своя собственная типизация лиц персонажей, близкая к автопортретности. Что мы видим и у данного художника, во многих его работах. И по смыслу каждый художник берётся за то, что ему ближе, – здесь же и разделение по любимым жанрам живописи и манерам изображения. Так, что, Ровоам, всё, что мы видим на картинах – это у художника в душе, близко ему, и Ваши работы – это Ваша душа, вывернутая наизнанку. Глядя на работы любого художника, можно сразу сказать, что творится у него в душе.
Прочитал сейчас комментарии 41 и 44 от Ровоама: не ругайтесь, пожалуйста, это не я писал выше оскорбительные комментарии, какой-то Дублёр нехороший завёлся. Я пытаюсь писать на нормальном языке, как, например, комментарий 46, – это мой. Уже и Вы, смотрю, на прозвища перешли. Давайте не реагировать на это всё нехорошее..., а оставаться людьми.
Вы про Консерва? Это же я по-дружески, любовно:))
Если я предыдущий пост прочитаю до конца, то как раз придёт время помирать.
А так ещё хочется много всего сделать!
это не пост, это повесть
Так и есть. Это одна из 100 глав повести "Грибною тропой", которую можно без труда найти в соцсетях. Книга увидит свет в 2018 м году.
Не повесть, а роман.
Пост 48 это бред сивой кобылы. Автору голову надо лечить.
Вы недалёкий человек, "Прохожий (гость)", и понятия не имеете о литературе вообще. Стыдно за Вас и горько осознавать, что подобных Вам великое множество... Неуды множатся, подобно грибам.. Со скорбью взираю я, как творец и мыслитель, на тотальную дегенерацию читательской аудитории. Вопрошаю небеса лишь об одном – доколе неудов плодить будете?
А чем лечить? Разве есть средство для лечения от переизбытка творческого потенциала?
Да, реалист, потенциала-то, хоть отбавляй, а вот электорат подкачал... Доколе неудам-то проповедовать?
здорово выражаетесь!
Карат! Это Вы, дружище? Рад искренне!!!
Я тебя, криворукого распну, сволочь!!! Обезьяна тупая!!! Обшарник ломаный!!! Лунь седой!!! Удушенец хренов!!! Четвертую! Сварю! Обезглавлю!
___
Очень хорошая повесть. Много интересного и познавательного. Я хоть и не жалую плагиат, но пару выражений отсюда утащу, пока никто не видит, авось пригодятся. Впрочем, какие могут быть сомнения? Сто пудов – пригодятся.
Признаюсь, что много вынес полезного из этого аргументационного марафона. Для меня стало открытием, что бывает рациональное зерно, золотая середина, соломоново решение. Только жаль – Глориттинта или Глоринтина в Питер не при едет.. Ей бы в моей мастерской по-настоящему понравилось. И не только масса живых оригинальных картин и артефактов, не только книги и авторские стихи, не только редчайшие вина и уникальные авторские ящики под кальвадос и ром. Главным, бесспорно, было бы открытие истинного ROVOAM GALLERY.
Реалист и ровоам всё более и более сходились в своих эмоциях и пристрастиях. и вот уже никто не мог их отличить один от другого, разве что Консерватор мог ещё что-то уловить в этом странном и непонятном симбиозе.
Этот странный грибник всё более и более пристально вглядывался в лицо незнакомца, но невозможно было что-либо прочитать на его каменном лице, то ли от дозы, то ли от странности самого сюжета, в который он был вовлечён волею судьбы, Реалиста и Консерватора, и, должно быть, надеялся на ещё не прозошедшее чудо и молился на всех возможных и невозможных богов что прошлое больше не повторится.
Писатель почесал за ухом, – этот рефлекс у него выработался уже десятилетиями, мельком посмотрел на часы, так же не подводящие его уже много лет, и, чуть зевнув, промолвил – Всё, Ровоам, на сегодня я – пас. В компьютере хорошо, а на перинке лучше! Еще покалякаем на эти темы! И, лёгким и привычным движением нажав на кнопку, оставил это удивительное изобретение человечества наедине с Ровоамом и его почитателями.
И здесь же тронута вода людской поверхностной природы. Я с Вами, други, как всегда бреду тропинкой неудобной. Сгинает ветви ель-слониха и вшивый дрозд над мной летит, а я прижав ушан от крика, бреду, сметая постовых. Во мраке войлочного леса гундосит леший-гастарбай, но мне ся нечисть не помеха, обгдым обгдобер обгдарай. Распнут наутро пред толпищей, навеки в память задолбив, толпа рыгает дохлой пищей, пред смертью радость ощутив. Гниют осколки прошлых гимнов, на пьедестале новый шут. А бабы розовых дебилов рожают, холят и ведут. Над развоёванной землёю вздымает ветер сор сердец. И гибну, нелюбим тобою, несостоявшийся отец. И толпы грибников-евреев на худеньких кривых ногах поскачут в лес осатанея, хватать загаженный zahav! И на бегу, роняя сопли, бросая палки в душный мох, пердя друг в друга и сквозь вопли, придушат дикую любовь! И на истерзанных полянах, на всепрощающих кострах, облизывая сонно пламя, умрут с улыбкой на устах! Над мёртвой песней ночь густая, подобно старому коблу, бредёт, надежду обнимая, к тому вонючему углу. Скотина гибнет, не родившись ; и рыба дохнет подо льдом ; дитя за стол и, не умывшись, хватает семя глупым ртом. Над птицами летит железо, над бабами летит позор, и вместо душ уже протезы! И каждый сам себе и вор! Платить обязан за здоровье... Налог на органы внутри... Всё чаще заменитель крови... Всё чаще заменитель лжи!!! Ничтожен страх перед задачей, когда решают всё за нас. Людей не создали иначе, людьми рождаются сейчас! Закормленные пластилином ;одетые в обрывки слов ; в башках не то, что половины, десятой доли нет мозгов! Опустошительная эра похлеще толщи ледника накрыть все нации успела, но мысль живёт еще пока.. За ней охота не на шутку, трибуны церкви, рёв культур. Меж войн не стало промежутка и вирус зла внутри микстур... Снесла хохлатка шар хрустальный, он разорвал скорлуп стекло и под железный гул кандальный наружу вылилось...! А толпы праздные гогочут, на лимузинах черепа, любви уже никто не хочет, любовь как нищенка слепа! И на обочине дороги, вылизывая фантик лжи, свои красивейшие ноги воспоминаньем ворошит... (ROVOAM GALLERY)
Комментирование недоступно Почему?