ROVOAM GALLERY Натюрморт с четырьмя сливами Живопись 102 / 139 1
448
ROVOAM – ROVOAM GALLERY Натюрморт с четырьмя сливами
Бум. Масл/пастель 2014 г.
Исходный файл: 2848×4272 px (926 Kb)
Добавлено: 05.11.2014
Альбом: ЦВЕТНЫЕ ОБРАЗЫ
Альбомы автора
ЦВЕТНЫЕ ОБРАЗЫ 127 ROVOAM GALLERY Редкая графика ”Чирк” 96 АБСТРАКТНЫЕ КАРТИНЫ 53 ROVOAM GALLERY 70 картинок Светлана Романовна Дрэмп 47 ДОЧКИНЫ ПРИВЕТЫ 38 Ещё альбомы (8)
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Жанр натюрморт всегда являлся в живописи чем-то классическим, традиционным и наиболее практикуемым вариантом художественного изображения натуры. Пейзаж более требователен, портрет более капризен, в то время, как натюрморт покладист и благодарен. Но есть определенные свойства у этого простого жанра, налагающие на художника особые обязанности. Миллионы неподвижных композиций, неисчислимые варианты постановок, бесконечные световые углы и нюансы. В каждом отдельном натюрморте своё неповторимое настроение и характер, своя явная или скрытая символика. Вообще, каждый натюрморт – это совершенно индивидуальная песня, со своей внутренней мелодией и ритмом. Даже цвет в каждом отдельном случае поёт по-своему. Уметь слышать это звучание – есть великий дар зрителя. Предметы, окружающие нас, несут свою информацию и свои тайны. Какое счастье, когда эти сокровенные истории доверяются людям утонченным! Это сродни откровению. Высшему откровению творчества. Даже самая обычная тень от посуды или фрукта может взволновать мир наших ассоциаций гораздо больше, чем сами, выдвинутые на передний план, предметы натюрморта. Мы даже не отдаем себе отчета в таких деталях восприятия, при том, что они работают и работают эффективно. По одному конкретному натюрморту иной раз можно прочитать целую двухчасовую лекцию. В нехитрой, немудрёной постановке можно увидеть столь обширный психологический подтекст, что диву даешься ёмкости и универсальности жанра. Каждый натюрморт – есть исчерпывающий "творческий паспорт" любого художника. Здесь и его мастерство, как живописца, и масштаб художественного мышления, и тест на неординарность, и своеобразный "концентрат души". А как же иначе, если всё в натюрморте несёт максимально сжатую информацию о рисовальщике? Именно в натюрморте художник, что называется, как на ладони. Повторюсь, что об этом жанре можно рассуждать часами:)) (ROVOAM GALLERY)
Комментирование недоступно Почему?