ROVOAM GALLERY Мона Лиза Живопись 92 / 139 35
345
ROVOAM – ROVOAM GALLERY Мона Лиза
Акрил/гуашь/лак на дереве 2014год.
Исходный файл: 1600×2400 px (401 Kb)
Добавлено: 13.06.2014
Альбом: ЦВЕТНЫЕ ОБРАЗЫ
Альбомы автора
ЦВЕТНЫЕ ОБРАЗЫ 127 ROVOAM GALLERY Редкая графика ”Чирк” 96 АБСТРАКТНЫЕ КАРТИНЫ 53 ROVOAM GALLERY 70 картинок Светлана Романовна Дрэмп 47 ДОЧКИНЫ ПРИВЕТЫ 38 Ещё альбомы (8)
КОММЕНТАРИИ: 35 Ответы
Есть предметы, которые обладают качеством быть универсальными аккумуляторами интеллектуальной собственности. Такие предметы ценятся так высоко не по причине больших промышленных затрат, дорогих материалов или технологий а лишь по одной причине – их уникальности. Что же это за такое качество "уникальность"? Это всего-навсего артефакт или явление, которое в данный момент времени можно воспринимать органами чувств, осознавая факт неповторимости и особой значимости этого предмета. История таких произведений может быть как многовековой так и сравнительно недавней, в зависимости от момента создания предмета. Оценку подобных произведений производят, как правило, специалисты или же эксперты, ценители и знатоки.
Вы правы, есть предметы которые обладают качеством вызывать в некоторых особях подсознательное желание немедленно эти предметы испохабить. Это наверное то же, что происходит с насильником, когда он возбуждается и насилует именно ту женщину которая чиста и женственна, которая его никогда не полюбит и не отдастся сама...
Спасибо, я теперь наконец-таки понял, что движет всеми теми художниками которые лезут из кожи написать именно Мону Лизу... это подсознательное ощущение своей ничтожности и подсознательное сексуальное желание изнасиловать оригинал... Это уже по круче чем никрофилия...
... и не оспаривай глупца.
А. С ПУШКИН
dekalaveres, всяк по своему с ума сходит... может быть когда нибудь и дурочки поумнеют....
Главное подвести научную базу, которой можно всё оправдать...
Казалось бы, что работа должна раздражать, однако, этого не происходит, потому, что автор не пыжится сделать копию. Он не копирует, он передаёт новое ощущение классических шедевров. Мона Лиза стала частью МИРА, частью Природы, частью времени... и эта работа также возможна, как пейзаж с деревом, или... облака на небе. Мне нравится!!!
И меня не раздражает, вначале, вообще, воспринимается как
новая работа. Попурри, художественный джаз.
Мне кажется, работа интересная. Это ведь не потуга на копию, а свой взгляд на Мону. И прав предыдущий оратор: работа стала частью нашего мира, а наш мир рисовать по – своему имеет право каждый.
В продолжение к выше мною сказанному:
Причём эти духовные сексуальные извращенцы извращают и изнасилуют только картины определённых художников...
В СССР это были:
Саврасов – Грачи прилетели.
Шишкин – Мишки в лесу и Сосновый Бор
Айвазовский – 9й вал.
Константин Флавицкий – Княжна Тараканова
Василий Пукирев – Неравный брак
Куинджи – Лунная ночь на Днепре.
Последние 23 года список значительно расширился, начали покушаться на признанные шедевры мирового уровня, но при этом всё равно список авторов и количество извращений их произведений другими художниками остаётся неизменным.
Не пора-ли психиатрам и психологам провести серьёзную научную работу по исследованию этого феномена? Это же Клондайк для психиатров.
ура! пятница тринадцатое! всех с праздником!!
Добрый вечер, уважаемые оппоненты! Во-первых, пишется "некрофилия" :) А во-вторых, я тоже против всяческих извращений в искусстве, против подражания и плагиата. Очень правильно отреагировали Елена и Леся, прочувствовав искренность моего варианта Джоконды, не претендующего на лавры флорентийского Маэстро. У меня есть и моя собственная "Джоконда" на этом же сайте, она совершенно другая, взгляните, друзья :)
Что-то есть в этой работе притягивающее и раздражения она у меня не вызывает, а напоминает детский рисунок. Примерно так дети рисуют своих маму, бабушку и всех это умиляет и видят они в этом не издёвку, а стремление доставить радость. Возможно, что автор большой юморист, любит маленькие хулиганства и судя по цене работы, её купит человек тоже с большим чувством юмора.
ask757 – тот редкий человек, которому не требуется всё расшифровывать, растолковывать. Вся концепция портрета "Моны Лизы" выражена предельно ясно и лаконично, за что и благодарю! Заметьте, и другие графические работы ROVOAM GALLERY восприняты с юмором и известной долей солидарности. Я, естественно, не некрофил и не садист, но в моём творчестве вдумчивый и интеллектуальный зритель непременно усмотрит отображение глубоко личных переживаний и размышлений, уводящих в сферу подсознательного. Вчера в Петербурге на наб. Макарова д.10 открылась моя персональная выставка. Из представленных там работ нет ни одной шокирующей, хотя многих это-то и разочаровало... Но уверяю Вас, друзья, есть вещи, рекомендуемые лишь людям компетентным, подготовленным, сведующим. С большим уважением ко всем зрителям, ROVOAM GALLERY.
Милый, kolodin 1947, пишите грамотно:)))
Очень милая, приятная работа, очень оригинальная.. Считаю, что каждый художник вправе пробовать себя в разных областях, жанрах, техниках, любое творчество – акт самовыражения художника. И никто не в праве ему запретить. Здесь работает очень хорошее правило – "Не нравится, не смотрите.." Об этом также говорит художник Игорь Сахаров, в своем видео – . Критика нужна любому специалисту, но – конструктивная... А Вам, Уважаемый rovoamgallery, желаю продолжать творить и дарить нам и дальше возможность любоваться ВАшими оригинальными и красивыми работами!!! Не обращайте внимание на критиканов, Вы – состоявшийся человек, который не должен никому ничего доказывать.. Удачи ВАМ!!!
Спасибо за дельное предложение и единодушие:)
Rovoam, п. 5 написала я и.... тогда вас устроила моя точка зрения. А по поводу других "оценок" вы вознегодовали. Ну, не всё в Мире сладко. Вы переоцениваете свою персону и её вклад в Мировое Искусство.
Вас, Елена, не понять... Вы тут же бросаете на асфальт фужер, которым минуту назад любовались. Давайте же, наконец, определимся – мы из XXI века или из глухой пещеры Неандера. Будем пить 5-летние дистилляты и любоваться Сезанном, Риверой и ROVOAM GALLERY или будем обзываться как школота из 535й? Я предлагаю дистилляты:)))
Резиновые перчатки и гепатит... – круто!
Фужер, ухажёр... – я валяюсь под компом
Rovoam, я за свободу. Но то, что вы показываете, именно показываете, на мой взгляд, безнравственно. Женщина, тоже, человек!!! У меня хватает слов и образов, чтобы описать ваши "Цветные образы", но я этого не сделаю. Поймите... вы специфичны, а значит нужна маркировка -- не для всех. Вашу Мону я увидела вначале, а потом и "дамочек".... и вот тогда появилась злость.
Здравствуйте, Елена57 :) У Вас, вероятно, сложилось неверное впечатление о моём "женском идеале". Я не женоненавистник, я не садист и не извращенец. Уверяю Вас, я даже (обычно не употребляю этого слова) не бабник. Видите ли, моя эстетизация женского образа немного необычна, своеобразна, но это никак не означает, что я сознательно высмеиваю женщину, нет и сто раз нет! Я по-своему любуюсь тем удивительным и воистину непостижимым женским свойством – в любом обличии быть способной очаровывать. В любом образе быть привлекательной и желанной. Я сейчас не лгу и не играю, я серьёзно утверждаю природный парадокс – "Женщина притягательна не красотой, как таковой." Есть что-то ещё более сильное и всесокрушимое, чем общепринятая женская миловидная красота. Есть... я это и пытаюсь найти.... А меня тут сразу в изверги:)))
Доброе утро, всем участникам проекта Gallerix! После осеннего "фотосинтеза", выразившегося в серии малопонятных работ, я возвращаюсь к своей любимой теме – ЭКСПЕРИМЕНТ. По покрытым виниловыми листами и загрунтованным доскам наносится тёртый восковой краситель. Закрепляется прочным строительным лаком и... (первое произведение опубликую на Gallerix) Всем удачи и вдохновения! С уважением ROVOAM GALLERY
Копиверсия знаменитой леонардовской "Моны Лизы", выполненная на деревянном щите размером 55/89 см. питерским художником-авангардистом ROVOAM GALLERY. Текстурная виниловая поверхность щита создаёт редкий бархатистый эффект и глубину цветовой композиции. Совершенно иное представление и настроение создаёт буйство атмосферы на дальнем плане, где за гористым ландшафтом различается настоящий ураган со сполохами молний и порывами ветра. Как мы знаем, у Маэстро не так. Но географически всё совпадает и соответствует – тот же загадочный мост справа и та же извилистая дорога слева. Правда, многоуровневый горизонт немного смущает... Но это дань современности с её спецэффектами и технологиями, ведь картина Леонардо да Винчи пережила несколько веков и предполагается, что существенно обогатила свою карму. В данной современной трактовке Мона Лиза нисколько не утратила своей загадочной улыбки, она как и прежде иронична и лукава в своей спокойной позе и руки её вроде бы и не перемещались за столетия. Осанка всё та же, плечи ровные, вгляд спокоен и никакие бури и ненастья не способны поколебать этого достоинства и самодостаточности. А человеческие дороги и по сей день алеют от крови, они извилисты и витиеваты, ведут в исчезающую дымку бесконечности... Мост пуст, некому перебраться к истине, так как миллионы путников не ведают о нём и поныне. И лишь наша прекрасная незнакомка иронично взирает на современный мир, как бы говоря : А Вы до сих пор здесь? Забавно... (ROVOAM GALLERY)
смотришь на взгляд и улыбку-это-же ОНА!!!
Вы тоже увидели это?! Неуловимая ирония, сдержанный задор, живое участие!
К п. 8: Да нет, здесь психиатры ни при чём. Это просто бизнес – паразитирование на шедеврах мировой классики. От души поэкспериментировать над ним, а потом подвести целый научный трактат – глядишь и клюнут! Зачем своё творить?
Она, как и полвека назад, сидела в этой не очень удобной для себя позе, как и полвека назад слегка ухмылялась от движения и страстей, проносящихся вихрем мимо её увековеченного очень добрым и очень злым дедушкой-гением образа, ставшего мега-иконой для всей этой, в-общем-то и не очень продвинутой в концептуализме и прспективе публике, и думала только об одном, свербящем её сознание "червячке" – когда же, наконец, меня оставят в покое, и в лувре не станет этих постоянных сквозняков, причины сырости и противной плесени?
:))) А я видел её. И толпы неудов с фотиками видел. Картина-то на дереве, но в Лувре не рассмотреть.. Я много читал об этой картине, несколько книг храню в своей библиотеке.
.... просто это тяжелые потуги...*видит око, да зуб неймет!...*
Простите..
Извините, не вполне осмыслил подоплёку Вашего комментария... Про зубы? :)) Это как-то связано с моей профессией?
Глаз видит, но на зуб не попробовать.
СлабО повторить, если короче.
Oleg, Вы за г-жу Козлову, прямо, как адвокат:)) или полномочный представитель:) Знаете, повторить что-либо, перенести, репринтировать и т. д, это ведь не есть искусство. Вы же, нисколько не сомневаюсь, человек всесторонне образованный и начитанный. При современных методиках, материалах, да и всеобщем "ремесле" рисования... я сознательно выделил это слово, любую картину былых времен с циничной легкостью повторяют и не только! Их выдают за подлинники, авторские повторения и продают новым владельцам, которых эти нюансы нимало не заботят, ввиду их "неограниченных" возможностей. Понимаете, у нас и у них совершенно разные сознания. Вы только осмыслите это утверждение... Это чудовищная разница в восприятии всего окружающего... Это порой непросто усвоить и понять. Так вот, ближе к Моне Лизе ROVOAM GALLERY, это же не претензия на соперничество, и ни в коем случае не вызов. Это вполне самостоятельное произведение современного искусства от совершенно определенного художника. К примеру, моей дочери эта картина нравится, а она не только лицезрела оригинал (я об этом последовательно и осознанно позаботился), но и имеет столь редкую в наши дни "пресыщенность искусством". Вы спросите, что же это за пресыщенность такая? Я же совершенно тактично и обстоятельно разъясню : Когда ребенок с рождения растет среди "буйствующих зарослей нового искусства", когда его юному и наивному взору всякий раз является "невиданной первородной силищи и мощи" искренние истинные произведения, когда с первыми словами ребенок имеет возможность выражать свои "чистые от рекламищной гадости" мысли и впечатления, когда наперекор "агрессивному потребительскому зомбированию" ребенок может самостоятельно наблюдать рождения шедевров современного искусства, свободного от "гнилищи и грязищи маркетологических аспектов", когда с младых ногтей ребенок вдали от "программируемого восприятия современных модных тенденций в искусстве", когда вопреки "нанятым глашатаям-лгунам" от Арт-бизнеса и прочей лже-искусствоведческой нечести, промывающей мозги незадачливой и стеснительной публике, ребенок наивно взирает напрямую без "психо-переходников телепрограмм" на вновьродившееся, как и он сам на свет, произведение выстраданное и торжествующее!!! Свободно являющее себя на суд истерзанной до умопомрачения дремучей толпе! Тот волшебный миг ОСОЗНАНИЯ ТВОРЕНИЯ!!! Без приспешничества и подхалимства! Без угодничества и заискивающего подобострастия! ... От самого высшего разума вне времени и пространства – ИБО ТОЛЬКО ЭТО МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ ИСТИННЫМ ИСКУССТВОМ! Не под заказ... Не для спроса... Не для подстраивания под политический курс либо сознательно-провокационное.. И нет здесь судей, окромя времени... Оно лишь может либо ввергнуть в забвение, либо вознести в памяти человеческой выше высот всея... Не ругаю никого отчаянно и не пытаюсь наказать словом за строки злые... Не ставлю задачи распихать неудов, да на трон воссесть великим... Прислушайтесь не к оным "пропагандистам Золотого тельца", а к потаенным души зовам и сердечным восприятиям. Картинам должно рождаться на свет, аки чадам нашим невинным. И не ломай же чадо в чреве своём по указке Лукавого, не переконструируй истину Творца. Пусти поток талый и сель теснимый, ибо равновесное в нашем мире ГЛАВНЕЙШИЙ ПОСТУЛАТ. Горе тому художнику, что ведом не по-наитию своему, копирует для важности и корысти. Справка : Картина Мона Лиза на сегодняшний день является самой тиражируемой и воспроизводимой, как в промышленной полиграфии, так и в художественных вариациях. Это, отнюдь, не означает, что Джоконда является самым пиком художественного мастерства всех времен и народов. Всё наше сознание – есть не что иное, как телекоммуникационное пространство, безжалостно эксплуатируемое и неумолимо используемое для беспрецедентной в масштабах планеты ПИРАМИДЫ. Но это уже, несколько, в сторону от современного искусства :))) С уважением, ROVOAM GALLERY. P. S. – В ближайшее время из моей мастерской выйдет совершенно изумительная и такая неоднозначная "Джоконда" :))))
А мне эта Лиза больше нравится, чем оригинал.
Ах!!!
ROVOAM, я только перевёл на простой язык высказывание, ни в коей мере не высказывая своего личного отношения к увиденному!
Сразу в адвокаты.... Зачем? Почему?
С превеликим удовольствием прочитал Ваш развёрнутый ответ,
Ваше письмо для меня, как бальзам, давненько не читовал подобного!
Что же касаемо моего личного восприятия от увиденного – на сегодня, га этот час, воздержусь от личной оценки – данном варианте мало сказать – "нравится", "не нравится", тут нужны аргументы и сильные, именно это у меня в данный момент отсутствует, именно поэтому я не могу ответить сам себе – поверхностные эмоции тут не годятся....
С уважением,
Олег.
Олег, и мне было крайне интересно читать Ваш ответ. Про адвокатов – это будет наша С Вами фишка :)) Мне, видно, пригрезился еще один злобный ангел-гонитель :))) Вам же искренне жму руку и всегда рад заходам и комментам! С тем же уважением, Роман.
Комментирование недоступно Почему?