ROVOAM GALLERY Джоконда Живопись 20 / 139 23
1003
ROVOAM – ROVOAM GALLERY Джоконда
Виниловая бум. Масл.пастель.Разм 110/95см в раме/багет 2014 год. Из истории: В 2015 году картина была запрещена к экспозиции на выставке в СОЮЗЕ ХУДОЖНИКОВ IFA в Санкт-Петербурге по личному распоряжению ныне покойного г-на Овчинникова.
Исходный файл: 2848×4272 px (828 Kb)
Добавлено: 19.05.2014
Альбом: ЦВЕТНЫЕ ОБРАЗЫ
Альбомы автора
ЦВЕТНЫЕ ОБРАЗЫ 127 ROVOAM GALLERY Редкая графика ”Чирк” 96 АБСТРАКТНЫЕ КАРТИНЫ 53 ROVOAM GALLERY 70 картинок Светлана Романовна Дрэмп 47 ДОЧКИНЫ ПРИВЕТЫ 38 Ещё альбомы (8)
КОММЕНТАРИИ: 23 Ответы
В мае 2014 худсовет выставкома Союза художников IFA в Санкт-Петербурге решительно отверг картину ROVOAM GALLERY "Джоконда" и не допустил к экспонированию на выставке. В сложившейся ситуации предстоит независимая экспертная оценка данного произведения и его атрибуция. Сторонним арбитром выступит Русский музей.
"Экспертная оценка данного произведения и его атрибуция"..."Джоконды" образ-совершенство Великого Гения!... Ваш образ-"современности красоты", печальное пение! Пластика лица подвержена "золотым нитям" косметолога... Губы застыли в улыбке ботекса... Грудь по правилам силикона кодекса! Лишь глаза "Джоконды" сияют мнением, что красоту можно купить хирургическим гением! М. Б. Странно мое мнение, но "Джоконда" красива внутренним Светом, Великого Гения! Здесь же, хирурга печали, песнопения! Такова несуразность современности и моего мнения! Интересная работа! Оригинально и немного печально!
Увы, печаль моя безмерна... Ведь красота же эфемерна! А дева эта вИдна сразу такому экспертному глазу:) Уж вы простите мне такую, младую, лживую, пустую! Простите губы, пятна, щёки... мы-гении так одиноки!!! Для Вас не будет тут сюрприза, зовут её не Мона Лиза:(((Коль заварилась эта каша, пусть знают все – она Наташа!!! Поверьте, рисовал я многих, но не лицо, а только ноги... А тут себе я изменил и чёрти-что нагородил:(((Её на выставку не взяли, объересили, обругали. Меня же с ней ко всем чертям послал профессор (тоже хам). И завернув её в дерюгу как неудобную зверюгу, повёз на транспорте домой, как объерешившийся гой:(((Но дочка встретила с улыбкой, "Сезанн с отвергнутой картинкой" :) И мы обнявшися, Джоконду на суд представили народу. Теперь на сайтах и страницах Джоконда будет ереситься:))) И пусть понравится не многим, а я опять рисую ноги...
Ответ достойный человека:художника-борца, по-совместительству, поэта!!! Успехов и Удачи!!!
Печаль в глазах и красота лица. Опять напомнила меня. Работа ПРЕКРАСНА!!!
Дорогая pipitax! Как много событий вместили годы нашего молчания! Как много стихов и стихий закрутили свои причудливые хороводы! И как мало нам отпущено времени для одной единственно важной цели – осознания... Мы вспыхиваем, подобно искрам. и тут же гаснем в безбрежном мраке ночи... Ночи неведения, неверия и забвения... Так пусть же наши мятущиеся души, как невесомая дымка угасающего костра, несутся над жестоким временем, подобно песне! Художник способен время приостановить... Как мудрый часовщик, он бережно приостанавливает неумолимый ход времени и в его чутких руках оно покорно замирает как кошка-непоседа, норовя тотчас же сорваться... Картина хоть ненадолго, хоть на несколько веков, но удерживает время..., давая человечеству ту малую толику возможности успеть разглядеть себя... успеть понять себя... осознать.
Считаю её (работу) самой главной для меня в этом году.
Это не Джаконда, это Джоли.
Может в названии кроется природа конфликта выставкома и автора почти палимпсестной стилизации?)
Здравствуйте, ury! В том, что эта девушка похожа и на Мону Лизу и на Татьяну Охулкову, это правда. Но рисовался портрет главным образом с Натали Величко (молодая питерская врач-стоматолог). Стилизация? Палимпсестная? Да нет же, это типичное признание в любви виртуозного современного артиста от графики. Я умышленно решил обратиться к образу Джоконды, как к известнейшему женскому портрету. Заметьте, я досконально изучил оригинал (дальние планы не "срисованы", но интерпретированы) А как Вам появление в сюжете младенца? Как Вам "осовремененное" лицо? А уж "загадочность" неуловимой ироничной полуулыбки Вы не могли не оценить! :) Словом, весьма рад Вашей оценке, дружище! А девушку эту я сильно люблю, она восхитительна, но так же противоречива, как и её давняя итальянская конфронтантка:)) Жму руку! ROVOAM GALLERY
Младенца-то я и не приметил. Даже не знаю, хорошо ли Вы поступили, указав мне на него. ))) Как я мог спутать его с пуфиком из домашних вдохновений красавицы?
Смелые решения не всегда находят понимание у зрителя. При этом всегда есть опасность для автора в погоне за усложнением художественных трюков и эстетически пограничного эквилибра. Граница-то ведь не на замке, кроме безумцев её никто не пересекает в поиске новых форм. Лишь бы в этом не было самоцели и навязчивых пристрастий.
Так вкратце о моём отношении к постмодернистким изысканиям. )))
Добрый вечер, ury! Спасибо за очень полезный текст и дельные советы. Действительно, головка младенца замаскирована под пуф или мяч сознательно, дабы не белыми нитками манифестировать условности нашей жизни. О, как бы я хотел беспрепятственно переходить ту самую границу, о которой Вы так доступно и ясно упомянули! Переходить и возвращаться, сигать туда-назад аки игнец задорный и игривый! Ведь мой век подходит к закату, а я так и не смог пока воспарить над неудами робенькими ; так и не смог отринуть "догм рутину и груз никчемных предрассудков". Не пропадайте, дружище! Заходите :))) С благодарностью Раби Ромочка.
А скажите, Рави, если не секрет на минуточку, зачем Вам это счастье – так часто переходить границу и обратно? )))
Так это, вероятно, потому, что не чувствую нигде "Родины". Ни в государстве своём, ни в семье своей, ни на работе в коллективе, ни среди друзей-приятелей и даже, с позволения сказать, среди женщин. Без тени смущения либо лукавства признаюсь вам, анонимный собеседник, что прочитав о жизни художников массу изданий, соглашусь с мнением о том, что вечный изгнанник и есть тот тип гонимого творца и непонятого новатора, коим я и являюсь в свои неполные года. Но нимало не усомнившись в своей правоте, оглядываясь назад на опыт предыдущих художников, я в какой-то мере счастливее остальных. У меня есть самое главное, самое основное – НАСТОЯЩЕЕ! Сейчас, здесь я могу творить! И больше чем уверен, мои картины являются образцом редкого, оригинального современного графического искусства, представляющего высочайшую синтетическую субстанцию многих художественных стилей. Графика ROVOAM GALLERY – есть явление весьма редкое и своеобразное. Вот увидите, мой уважаемый ury, что открытие изобразительного мира моих картин, открытие чудесного мира причудливых образов и метафор ещё впереди! Познакомившись с жизнеописаниями художников прошлого, я понял нечто главное в творчестве. Никогда не пытаться что-либо старательно "выделать", что-либо тщательно и скрупулёзно "подогнать" под мастерство. Ведь только глубоко личное, только интимно искреннее и является УНИКАЛЬНОСТЬЮ данного художника, его неповторимым стилем, его вечным тайным шифром в бесконечной череде творцов от рода людского. И еще раз благодарен Вам, ury, за эту прекрасную переписку:) Искренне Ваш Раби Ромочка :)
Роман, я вот только одного не могу понять... зачем в Ваших комментариях столько многобуквенных сплетений???
... Ваши работы говорят сами по себе - без слов...
.. или Вы вдобавок ко всему, еще и писатель??? (не удивлюсь что так оно и есть )...
Вы, как всегда, в точку:)) Да, кроме множества стихов у меня есть законченные литературные произведения. Самое раннее – это трилогия "Яса Батазари или 26 суток в ЮАР " 1991г.
Привет, дружище! В сетях появились публикации глав моей новой повести "Грибною тропой". Своеобразная проза, необычная..
Это чудесный эпизод!!! agata, Вы от души меня встрепенули!!! Ведь, уместно же!!! А сколько неподдельной иронии! Но и Я, ведь признайтесь, не лишен самоиронии.. Сказать по правде, этот сюжет во многом созвучен нашему диалогу, но и весьма самостоятелен. Множество поверхностных зрителей и вправду усмотрят в моей "Джоконде" нелепую копию... Но разве же это копия...??? Это отнюдь не повторение леонардовского портрета. "Джоконда" ROVOAM GALLERY – есть произведение самостоятельное, законченное, абсолютно автономное и по смыслу, и по технике, и по манере. Я никак не ставил задачи наипошлейше скопировать Мону Лизу (как это представлено в эпизоде кинематографа выше). Создав образ современной молодой "Джоконды", атлетически более совершенной, более феминистичной, вероломно-меркантильной, хищно-эгоистичной, беспощадно-коварной и, вне всякого сомнения, подлой. Современные джоконды духовно бедны, ленивы и тупы, чужды самоанализа и самообразования. Ожесточенные завистью и нелепым обезьянничеством, оглушенные стадным чувством в погоне за, суть, примитивными благами и ложными моделями счастья, эти девицы порой даже не успевают расчувствовать в себе женщину. Оставаясь в стальных оковах алчущей фригидности, они неуклонно стремятся к вожделенной цели нахлебничества и стяжательства. Мнимый, призрачный мираж счастливого благосостояния в лучах заштампованного олигархического спонсорства оглушает и ослепляет этих крестьянских дщерей. Внутренние неизбывные комплексы пролетарских золушек эффективно уродуют всякую новоявленную "Барби" или "Пэрис". Внутренняя нищета наилучшим замком запирает двери во всё человеческое и высокое. Лишенные самого главного – осмысления существования – эти джокондки превращаются в армии тех же кукол-обманок, вовлекающие в процесс вырождения всё большие толпы соискательниц счастья. Всё больше людей становятся способными видеть лишь "Фрукт-фрукт, цветок-цветок" и ничего глубже. Наивное человечество беспечно позволяет манипулировать собой, навязывать себе чужую волю, чужие цели, чужую модель жизни. А Вам, Дорогая agata, я искренне благодарен за прекрасную видео-ссылку! Как же близок мне тот человек на балконе... Как же я его понимаю...
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1423686984358765&id=100001524306204
Хорошая статья на эту тему.
Я тоже, как автор статьи, часто наблюдаю подобную картину
"Жизнь проходит"
Добрый вечер, Агата. Статью прочитал. На все сто проц разделяю и проблему и мысль и стиль изложения. Но тема всё более удаляется от, собственно, роли искусства:)) Я же привязан именно к искусству, как функционалу просветительскому, воспитательному, побудительному. В данном контексте мне гораздо ближе и отраднее Ваш незадачливый, простодушный и трогательный в своей дремучей наивности капитан из фильма:))) А с Вами давайте же подружимся! Я ROVOAM GALLERY – тот питерский эстет-авангардист, картины которого можно без труда рассматривать в сетях или же в немногочисленных частных коллекциях по всему миру. На форумах и на художественных сайтах мои альбомы закрывают, блокируют и игнорят по причине простой до ужаса.. Официально : неформат. Фактически : диссонанс с наипошлейшими трендами продвигаемой теневым промоутом антикультурой, ведущей к интеллектуальной девальвации и культурной дегенерации целого народа. Цель вполне конкретна: формирование гигантской управляемой и абсолютно подконтрольной массы человечества, лишенной не только духовных корней и традиций, но и самой возможности к возрождению и самосохранению. Чудовищность масштабов этого, отнюдь, не спонтанного и далеко не хаотического процесса потрясают... Уж Вы-то меня, ох как, понимаете... Ваш друг ROVOAM GALLERY (... еще и автор той скандальной повести, главы которой так старательно и методично удаляют админы большинства групп, ориентированных на грибников, дачников и огородников. А повесть называется "Грибною тропой".
https://vk.com/video70747985_167741884
Комментирование недоступно Почему?