ROVOAM GALLERY Пузыри Живопись
562
ROVOAM – ROVOAM GALLERY Пузыри
Исходный файл: 2448×3264 px (660 Kb)
Добавлено: 01.06.2014
Альбом: ЦВЕТНЫЕ ОБРАЗЫ
Альбомы автора
ЦВЕТНЫЕ ОБРАЗЫ 127 ROVOAM GALLERY Редкая графика ”Чирк” 96 АБСТРАКТНЫЕ КАРТИНЫ 53 ROVOAM GALLERY 70 картинок Светлана Романовна Дрэмп 47 ДОЧКИНЫ ПРИВЕТЫ 38 Михалыч - Человек на грибе 32 УГОЛЬНАЯ ГРАФИКА 25 ЛОСКУТНАЯ АБСТРАКЦИЯ 21 Странные символы ROVOAM GALLERY 17 ROVOAM GALLERY Аллегории 15 Линии чувства ROVOAM GALLERY 14 ROVOAM GALLERY Торсы 13 Ещё альбомы (8)
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт откроется в новом окне
КОММЕНТАРИИ: 111 Ответы
Воздушно!
Это тоже Наташа. Круглые лица, круглые пузыри, круглые и компактные ощущения. Самое экономичное объёмное нахождение любой материи.
Да, шар – это самая совершенная форма.
Лицо у Наташи прекрасно, как Луна, глаза – как фисташки, волосы – как вольный ковыль!
Да. Жаль, что я не владею передачей женской красоты в совершенстве, тогда бы я смог еще передать отсутствие внутренней красоты, красоты души. Именно этот вековечный контраст, это колыхающееся в нашей внутренней природе равновесие и придаёт подавляющему большинству красавиц тот роковой, фатальный заряд. Красавицы в большинстве своем губительны и даже отвратительны внутреннее. Красавицы порой невыносимо скучны и примитивны. Красавицы так повязаны своей внешней стороной, что при среднем уровне интеллекта им до того тяжело компенсировать этот провал несоответствия, что становится очевидным "либо умная, либо красивая". Мужчинам проще – у них сила воли бывает.. :))))
Только одно замечание – мужчина сидит на животе дамы. Если он сейчас совокупляется с Наташей, то он должен сидеть чуть правее, а то член не туда попадает, а где-то в область пупа дамы.
Но я мог неправильно понять картину. Может он Наташу просто душит. Если так, то прошу извинения, тогда всё очень хорошо и мило.
Да, ещё: губы у Наташи прекрасны как свежие розы.
опять? не надоело вам?
Какая хрень этот автор и его бредовое "творчество"
Гость, изыди, не мелькай.
это один из видов секса
член между грудей
Гость, здесь не то, что Вы думаете. Здесь не Он... а..
Который день такие картинки самые обсуждаемые, но!!! я в шоке... Вы вчитайтесь!!!
Оказывается реалист такой поэтичный донжуан!!!
Цит:"Лицо у Наташи прекрасно, как Луна, глаза – как фисташки, волосы – как вольный ковыль! "
"Да, ещё: губы у Наташи прекрасны как свежие розы."
Да... таких слов о женщинах я еще не читала!!! Вот это комплименты для Наташи!
Дорогой, представитель крупных кошачьих, Наташа бы от увиденных текстов не повела бы и бровью. За последние годы общения с этой молодой женщиной, я искалечил не только своё "сердчишко детское", но и изрядно покурочил свои устоявшиеся идеалы красоты. Я был неистово мучим и истязаем эмоционально, я многократно был обманут и предан-перепредан, я был нещадно втоптан в грязь и вероломно подставлен. Я на далёких островах молил угрюмый океан, а он шутливо на словах грехи мои мне отпускал. Я спал ночами на полу, рыдал в лагуне среди звёзд. Кричал от горя, не могу! Неистовствовал среди грёз! И с новым днём её хотел, купал, кормил, протестовал, в любви признался... Хоть успел... И верить слепо продолжал.
Который день такие картинки самые обсуждаемые, но!!! я в шоке... Вы вчитайтесь!!!
Оказывается реалист такой поэтичный донжуан!!!
Цит:"Лицо у Наташи прекрасно, как Луна, глаза – как фисташки, волосы – как вольный ковыль! "
"Да, ещё: губы у Наташи прекрасны как свежие розы."
Да... таких слов о женщинах я еще не читала!!! Вот это комплименты для Наташи!
___
Только такие добрые, воспитанные, морально устойчивые люди, как я, могут быть такими поэтами.
05.05.2017 • kora
опять? не надоело вам?
___
Вы к кому обращаетесь?
К персонажам на картине?
Ну знаете ли, пока есть порох в пороховницах, почему бы и не пострелять?
И вообще, не тактично останавливать влюблённых, занимающихся столь увлекательным и весёлым занятием.
Попытка инопланетянина овладеть земной женщиной, которую он предварительно угостил парой бутылок самогона.. на иноземном мужчине синяя маска, защищающая его от сивушных паров.. вот так получаются дети индиго
Который день такие картинки самые обсуждаемые, но!!!
Судя по картине, земные женщины красивше инопланетянок.
Гораздо красивше.
Олег, китайцы ещё те прохвосты, я с вами согласен. Знают, в каком направлении нужно идти, чтобы поиметь весь мир.
А вот и не смешно!!! Женщинам реально скоро придется размножаться от инопланетян, если прилетят или еще кого-то. Будут дети индиго....
Вы не знали, нет???
У мужчин падает сперматогенез.
Цит:"Среднее число сперматозоидов в 1 кубическом сантиметре семенной жидкости человека сократилось в мире со 140 миллионов в 1920 – 1930 гг. до 40 – 60 млн. в наше время. В регионах с особо неблагоприятной экологической обстановкой число сперматозоидов подошло к роковой черте (20 млн.), когда оплодотворение становится проблематичным."
Не важно какой там у Вас размер, а совсем другое, а другое – "мельчает", несмотря на размеры и т.д.
Да ну что ж такое!
Картина о чистой, светлой любви, а вы все только о сперматозоидах, размерах и прочих непотребствах.
Судя по картине, инопланетянин пытался выключить женщину из реальности ударом в нос. Возможно самогон запивали шампунем, оттого вокруг и летают мыльные пузыри.
Глоринитта, в моей коллекции найдется для Вас гораздо изысканнее напитки, чем шампунь:) Уверяю Вас в том, что не злоупотребляю и в свободное время и, уж конечно, во время рисования. Ни грамма при созидании! А по поводу приглашения на дегустацию редких вин, не шучу:)) В Питере бываете?
05.05.2017 • jaguar157
А вот и не смешно!!! Женщинам реально скоро придется размножаться от инопланетян, если прилетят или еще кого-то.
---
Гастарбайтеры и переселенцы с Азии в помощь, не знаю скок у них чего, но плодятся как кошки, скорее даже как мыши!
Население славян заменяют по всем направлениям, спасибо царю-батюшке, всем рабам рабскую работу и кров дал
Они плодятся до поры до времени.
Я потом об этом подробно напишу, не сейчас.
Через недели две.
P. S. Возможно Высший разум решил приостановить размножение людей? Вот и падает и кол-во сперматозоидов и вообще всё, что только может падать.. Может люди – это ошибка Бога? Какой от них прок планете, окромя вреда?
Сами начали эту тему, инопланетяне, дети индиго.
Я написала, что комплименты для Наташи были хорошие и всё.
Кстати, прочла где-то когда-то в интернете, пишут что инопланетяне женщины сильнее и больше мужчин инопланетян.
Будет у Вас светлая и добрая любовь и новый путь к детям индиго. У них крутой нрав, так что, наверное, если что-то пойдет не так, как даст затрещину.
Любите своих, земных, ласковых и порой очень слабых женщин, цените пока живы.
Авангард? Настоящая живопись?
Да вот она!
30 000 т. л. ей!
Учитесь у предков
Вот где чувства и огонь!
о палеолитической живописи Пещеры Шове (Франция)
http://skurlatov.livejournal.com/2024373.html
Вот оно – чистое искусство!!!
Можно ли доверять инфоглазу ру? Было ли это на самом деле изображено предками? Можно ли вообще в настоящее время доверять чему-либо или кому-либо?
Но это не совсем искусство, вернее это перешло, наверное, уже в искусство, в живопись.
Это же был целый ритуал.
Рисовали люди то, на что (кого) шли охотиться, а перед этим, как рисовать, был целый ритуал, если не ошибаюсь.
Интересная тема получилась бы для журнала какого-нибудь или научного исследования, например: "история изобразительного искусства: от ритуалов к живописи".
Источник ;
Chauvet Cave
http://donsmaps.com/chauvetcave.html
Там точно было искусство, а сегодня оно деградировало
05.05.2017 • jaguar157
Но это не совсем искусство,
===
Уточним, что есть искусство?
Иску́сство — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей.
Искусство (наряду с наукой) — один из способов познания, как в естественнонаучной, так и в религиозной картине восприятия мира.
Понятие искусства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области. Долгое время искусством считался вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному.
Вместе с эволюцией социальных эстетических норм и оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание эстетически-выразительных форм.
===
Красота и эстетика!
Это и есть искусство, но не деградация в пошлость, что искусством по определению не является!
Я согласна, что это, под чем мы сейчас пишем комментарии, отчасти деградация, но не искусства, не живописи в целом.
А про научном исследовании, о котором я написала в ком. 28 – ведутся оказывается такие, но видимо мало, потому что поисковик выдал мизер информации. Поэтому поле для деятельности, я считаю, еще очень большое и обширное.
" Создание пещерной живописи, наскальных росписей и статуэток тоже было частью такого ритуала."
Они начали рисовать, чтобы задобрить Богов перед охотой, но не для красоты и эстетики.
"Примитивные, или первобытные, народы не знают различия между постройкой и изображением в отношении их полезности: хижины должны укрывать от дождя, ветра, солнечных лучей, а изображения должны защищать людей от иных сил, в их сознании не менее реальных, чем силы
природы. Другими словами, скульптура и живопись используются в магических целях.
Чтобы понять эти изначальные, далекие от нас художественные явления, нужно попытаться проникнуть в сознание первобытного человека, уяснить себе особенности опыта, побуждающего видеть в изобразительном искусстве не утеху для глаза, а целенаправленную силу. Для этого не потребуется особого труда. Нужно только взглянуть на себя и с абсолютной честностью ответить на вопрос: нет ли и в нас самих неких пережитков «примитивного» мышления?"
Гомбрих Э. История искусства.
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/gombr/01.php
А современные люди. Если от той или иной вещи нет практической пользы им это не нужно. Разве таких мало? А мы тут о высоком. Очень мало семей у кого в доме висит на стене хотя бы одна картина. Должна быть в этом потребность. У моей бабушки на стенах в рамочках были под стеклом фото всех родственников. И возможно это правильно. А картинная галерея была представлена страницами из журнала Огонек. Там печатали иногда репродукции картин. Я приходила и смотрела. Может отсюда и пошло увлечение. Отец покупал альбомы с живописью. пластинки с опереттами, оперойи разнообразной музыкой. Если в семье этого нет с детства откуда у человека будет к этому стремление. В школе, в семье должны быть предметы по эстетике, культуре и пр. В царские времена гувернеры учили французскому и хорошим манерам. Где все это?
Молодец, Олег! Согласен полностью! В древнем искусстве, хоть они и рисовали не для эстетики и красоты, но они вырабатывались у них "автоматически", вместе с ритуалами. Или кто-то хочет сказать, что этого в том искусстве нет?! Да в любом древнем рисунке в 100 раз больше пластики, чувства формы и беспрецедентное владение изобразительными средствами (пятнами, линиями,...), какое сейчас мало кто может проявить! Ну, а насчёт деградации – можно глянуть выше... Ровоам, ещё раз повторюсь, – направьте свою энергию в нужное русло, и всё будет отлично! А пока – да, сплошная смысловая деградация!
К п. 32. Надежда, Ваш вопрос "Где всё это? ".. представьте, что в чудесном саду выкосили цветы... что же там искать их?
Консерватор попытался ещё что-то вклинить об увиденном и ошарашившем его до глубины души, но уже никто его не слушал, а Ровоам продолжал распевать свои чудесные рапсодии во славу грибов и итальянских красавиц. Всё было кончено. он был неимоверно раздавлен сиим фактом и не мог опомниться и оправиться от шока. Конец, совсем конец!!! Но новый прилив энергии вдруг опять обуял его сознание, и он с утроенной силой стал вырабатывать доселе непосильные его восприятию и логике глубокообразные и легковоспроизводимые формулировки впечатлений от шедевров.
Автор, если вы не владеете талантом (сами признались!) для того, чтобы передавать тот пластичный материал, из которого соткана любая женщина, зачем вы беретесь за эту тему? Простите, но создается впечатление, что вы ненавидите всех женщин, красивых за их бессодержательность, умных за их несоответствие эталонам эстетики. И выходят из под вашей кисти одни каракатицы, которым не место даже в стране ужасов. И свою Наташу вы сделали резиновой куклой. Косите под Пикассо? Но у него есть вещи гениальные... Чего только одна" Босоногая девочка" его стоит.. Если он и баловался кубизмом, то лишь для того, чтобы показать, что художник может сделать больше чем видит глаз. У вас же этого не получается. Вы рисуете то, что видите только своим внутренним зрением, а оно искажает реальность и преподносит ее зрителю в уродливом виде.
К п. 39. В Питере пить?
:))) Чистое совпадение:))))
:))) Ну, Вы меня и поддели:)))
И вот ещё одна мягкая и податливая, как бабочка, жертва была раздавлена потоком неимоверно мощной и разноцветной, разноголосой и многообразной энергией самогО Ровоама, уже и не пытающегося сдержать эту волну непонятных иногда ему самому сюжетных мозаик и героев изо-романов. Правда, она ещё успела пискнуть в ответ пару невнятных звуков.
:))) Ну, Вы меня и поддели:)))
Молчание Ровоама всё более и более выдавало его ужас и ступор перед всем происходящим на его глазах. – Грибник, это вы?, – слабо, сквозь оцепенение промямлил автор, осознавая, что дальше события могут развиваться уже не по расписанному им заранее сценарию, и иметь колоссальное значение на всё сделанное ранее и, может, вытекающее со всеми последствиями для него и других, будущее. Что же это, как, зачем, и ряд других вопросов пробивали его мозг, сделавшимся как вата и не шевелящимся даже на примитивные раздражители. О, мать божья, Мария! Сохрани мою грешную душу, дай мне ещё шанс перед Всевышним!
:))) А, хорошо :)
Ровоам уже больше ничего не мог сказать, только повторя всё одну и ту же фразу, крутящуюся как юла на уме. Только откуда-то из глубины сознания его внутренне Я слабо сигнализировало: Кальвадосу не пить, рома тоже... Ну, и грибов по-минимуму...
Нужно рубрику "Сейчас обсуждают" переименовать в "Сейчас ругают".
ну вот... всё те же (
СОГ облив грязью Галлерикс и сменив личину продолжает
строчить с реалистом глупости....
. Археологические открытия за последние сто лет обнаружили многочисленные произведения изобразительного творчества первобытного человека, давность которых исчисляется десятками тысяч лет. Это – наскальные росписи; статуэтки из камня и кости; изображения и орнаментальные узоры, вырезанные на кусках оленьих рогов или на каменных плитах. Они найдены и в Европе, и в Азии, и в Африке, это произведения, появившиеся задолго до того, как могло возникнуть сознательное представление о художественном творчестве. Очень многие из них, воспроизводящие главным образом фигуры животных – оленей, бизонов, диких коней, мамонтов, – так жизненны, так экспрессивны и верны натуре, что не только являются драгоценными историческими памятниками, но и сохраняют свою художественную силу до наших дней
---
Есть еще одна особенность, на которую обратили внимание специалисты: перед тем как нанести краску, человек тщательно очищал и разравнивал стену, а изображения выполнены настолько умело, что спелеологи удивляются его мастерству. Правильный баланс тени и света, а также применение пропорций вызывают огромный интерес ученых, установивших возраст наскальных росписей – примерно 35-37 тысяч лет, правда, точная дата до сих пор вызывает яростные споры.
Специалисты, исследовавшие наскальную живопись, заявили, что первобытного человека, нарисовавшего это, можно по праву назвать великим художником. Древние изображения, найденные во Франции, представляют собой совершенные произведения искусства, в которых видны перспектива и разнообразные ракурсы.
Наскальная живопись, наделавшая шума в ученом мире :
Наскальные рисунки в пещере Шове – это прекрасные образцы живописи раннего палеолитического периода, но они совсем не выглядят простыми и схематичными, хотя, по классификации известного ученого А. Леруа-Гурана, росписи в пещере должны были представлять собой незамысловатые пятна и линии.
Французский археолог и палеонтолог, заявивший, что искусство развивалось от примитивного к сложному, не предполагал столь позднее появление наскальной живописи. Неплохо исследованная пещера Шове, рисунки которой перевернули с ног на голову все теории о развитии искусства, заставила ученых задуматься о неправомерности любых придуманных рамок и классификаций.
Примитивный или высокий уровень древних художников?
===
Невольно созревает от обратного:
Высокий уровень или примитивный у некоторых современных
заслуженных художников?
06.05.2017 • художник (Гость)
ну вот... всё те же (
СОГ облив грязью Галлерикс и сменив личину продолжает
строчить с реалистом глупости....
---
Что вижу, как чувствую, с чем сравниваю – то и пишу.
Причем тут Галлерикс, на котором немало замечательных картин и сильных художников?
Вот Вы, художник (Гость), спрятались и боитесь высказать своё мнение открыто под собственным ником, почему?
Может Вы из тех, кто действительно поливает грязью из мести любые картины, а под своим ником всех целуете взасос?
Так кто свою личину каждый день меняет? Я или Вы???
А автору rovoamgallery респект всё же.
Он даёт высказать своё мнение всем участникам, не удаляя неприятные ему комментарии.
А это нелегко, для этого нужно быть сильным человеком.
На моей памяти таких единицы.
06.05.2017 • художник (Гость)
ну вот... всё те же (
СОГ облив грязью Галлерикс и сменив личину продолжает
строчить с реалистом глупости....
___
Какой ты художник, ты шавка, питающаяся на помойке, а потом бегающая по приличным местам и там гадящая. И умудрилась же ты найти в моих постах глупости. Перечитай ещё раз, вшивая корова, может поумнеешь. Если в моих постах – глупости, то настучи админу. пускай обнулит мой рейтинг, и я удалю работы и забуду сюда дорогу (гостем ходить не буду и новых аккаунтов заводить не стану). Пока ты этого не добилась, молчи, жаба ядовитая.
Они владели линиями и т.д. потому что эти рисунки рисовали охотники.
А охотники должны были прекрасно знать анатомию жертвы, а иначе как бы они ее убили бы? Ружей тогда не было, поэтому они прекрасно знали анатомию и слабые места животных. Убить одним ударом, одна попытка, потому что больше возможности не было.
Представляете сколько времени они наблюдали, изучали, выслеживали животных, анализировали, сравнивали. Это ведь целый процесс, причем в естественных условиях.
Интересная тема, очень. Было бы интересно узнать что их подтолкнуло перейти от ритуала к живописи к этим пещерным картинкам. Почему они начали рисовать? Что побудило к такой мысли?
Например, почему они, наверняка, от ритуальных танцев перешли еще и к рисункам.
Может быть их подтолкнуло то, что в ритуалах они же себя раскрашивали изначально, делали боевые раскрасы и т.д., кстати можно сказать современный бодиарт, а потом что-то их подтолкнуло и они стали дополнительно делать фигурки, рисунки.
Андрей, обнулить рейтинг ты можешь только сам, удалив свои работы.
Админ никому ничего не обнуляет и не удаляет без просьбы самого автора ничьи аккаунты. Это 100%.
Не стоит прислушиваться к подобным гостям, это просто пыль у тебя под ногами, которую стряхнул и дальше пошёл.
Ульяна, я бы не сводил все наскальные рисунки к ритуальной живописи.
Много изображений иного смысла, описание быта и всего того, что их окружало.
Это как и сегодня, ритуальная живопись (иконы и прочее) сосуществует с отображением действительного мира.
Смотрите шире – примеров из древности тому уйма.
Олег, можно смотреть не только шире, но и в глубь, искать причины, причину причины и т.д.
Я пошла. Всего хорошего и с наступающим праздником, с Днем Победы!
06.05.2017 • художник (Гость)
ну вот... всё те же (
СОГ облив грязью Галлерикс и сменив личину продолжает
строчить с реалистом глупости....
___
Тоска бы была зелёная без этих обсуждений.. всё было слишком приторно райское... а так – единство и борьба противоположностей ... ведь контрасты – они как шоковая терапия...
Тоска зелёная, Лара, да? А ничего, что после некоторых "терапий" от тутошних дохтуров художники либо уходили отсюда, либо из жизни. Вот такое леченьице.
Уважаемый гость, то что было секуну назад-это вчера, то, что нас ждет завтра-это тайна. Почему вы так пессимистичны? Неужели нравится постоянная елейность в обсуждениях? Картины Ровоама необычны, эпатажны. Кому то нравятся, кому то нет. Все видят окружающий мир по своему и не боятся выставлять его напоказ. Вот отсюда и разность в суждениях.
Извините, я не знала этого... а из жизни мы все уйдём, рано или поздно...
Андрей реалист успокойся. Тебя провоцируют, а ты ведешься. Отстаньте от этого Равоама и его работ. Каждый живет как хочет и у каждого своя правда. Зачем заводится и вступать в эту бесконечную перепалку. Смотри не на этих людей, а сквозь них! Как будто их и нет. Займись работой. Не порть нервную систему. пойди подушку побей и забудь дорогу к Равоаму
06.05.2017 • гость (Гость)
Тоска зелёная, Лара, да? А ничего, что после некоторых "терапий" от тутошних дохтуров художники либо уходили отсюда, либо из жизни. Вот такое леченьице.
===
Уж точно, у гостей язык ещё тот, любого слабока в могилу сведёт, а потом выйдет на свет божий и будет в соболезнованиях рассыпаться.
Да, Гость?
Ведь ты безлик без света, а из темноты так легко гадить.
===
Умерших от переживаний на этом сайте не знаю,
а вот художников с завышенным самомнением встречал и если они ушли (кто, кстати?), то по слабости своей, рассчитывая только на вечную похвалу своих картин и никакой критики. Но вдруг им отписали, что видят недостатки и указали на них (как есть, без преувеличения) и вот тут.... Оказывается они такие почётные и знаменитые, как смертные могут осуждать их картины, не по их уму это! Для этого есть критики, высокие похвалы с грамотами, звания высочайшие приложены.
И вдруг такое безобразие творится!
....
ВЗЯЛСЯ ЗА ГУЖ, НЕ ГОВОРИ, ЧТО НЕ ДЮЖ.
Назвался груздем, полезай в кузов.
Пошел в попы, служи и панихиды.
Уходят из жизни по озвученной гостем причине те, кто чувствует свою вину перед кем-то здесь. Значит они сами кого-то некогда оскорбили, унизили, осквернили. Или они просто дураки. Если бы я каждый раз умирал по причине, что меня здесь оскорбляют и хамят, то мне бы пришлось умирать раз десять за сутки. А у меня нет времени умирать, валяться в морге, воскрешать. Я музыку пишу, и должен выполнить контрактные обязательства перед звукозаписывающей компанией. Нужно успеть до лета, потом – живые концерты (если Серёга (басист) бросит Оксанку и вернётся к своей жене и детям, а также вспомнит про свою вторую законную жену – бас гитару, которая давно от него не получала оргазма).
Блин, я свой пост начал печатать до того, как Олег вставил свой камент. А ведь правильно говорит. О том же и я.
И не надо переживать за ROVOAM,
он человек сильный, не удавится и никуда не уйдёт!
А слабеньких беречь конечно надо, пусть их лучше в зад целуют, чем в лоб на прощание.
06.05.2017 • kab1955
Андрей реалист успокойся. Тебя провоцируют, а ты ведешься. Отстаньте от этого Равоама и его работ. Каждый живет как хочет и у каждого своя правда. Зачем заводится и вступать в эту бесконечную перепалку. Смотри не на этих людей, а сквозь них! Как будто их и нет. Займись работой. Не порть нервную систему. пойди подушку побей и забудь дорогу к Равоаму
___
Эти провокаторы – ЖАБЫ, КОРОВЫ, УСТРИЦЫ, ВЕРТИХВОСТКИ, ОСЛИЦЫ, СКУНСЫ....
Извините, вырвалось, повёлся. А подушку жаль. За неё деньги уплачены :)
realist походу из "правого сектора".
реалист оказывается музыкант )))) вот несчастье для то для ушей )))
06.05.2017 •! (Гость)
realist походу из "правого сектора".
7206.05.2017 • гость (Гость)
реалист оказывается музыкант )))) вот несчастье для то для ушей ))
===
О чём и говорилось!
Гости – это чмо, если идёт обсуждение о картинах, это дерьмо обязательно скатывается до обсуждения личности человека, т. к. по существу ему сказать нечего, а нагадить душа требует.
06.05.2017 • гость (Гость)
реалист оказывается музыкант )))) вот несчастье для то для ушей )))
___
Да, многим нравится. Очень многим :)
06.05.2017 •! (Гость)
realist походу из "правого сектора".
___
Да, вот такой я хитрый и находчивый.
Сам-то я – всего-навсего один из тысяч главарей ИГИЛ, а шифруюсь под главу "Правого Сектора". Ранг-то ведь поболе. Главарей ИГИЛ – ну очень много, а вот главарь "ПС" – один на весь мир. Знаете ли, охота славы чертовски, чего греха уж таить..
Я сразу заметила сходство с певцом – еще с Ельциным засветился пел в брюках клеш. Фамилию не вспомню...
А то!
#t=113
06.05.2017 • kab1955
Я сразу заметила сходство с певцом – еще с Ельциным засветился пел в брюках клеш. Фамилию не вспомню...
___
А ты похожа на обезьяну, тупую такую и лысую. Пшла вон, корова. (Я тоже не обиделся, вы тоже не обиделись, так ведь, тем более что вы меня оскорбили гораздо грубее, чем я вас?)
Очки купи, дура. И слуховой аппарат.
как же ты надоел с оскорблениями, скунс-реалист
Скунсогость, не воняй, не повторяй ошибки шаталины. Это чревато. Я не хочу этого, но ты напрашиваешься.
угрожаешь скунс-реалист?)) возомнил себя вершителем судеб?
узбагойся, будешь нападать, получишь в лобэшник бумерангом, помни об этом)
ДАВАЙ, УБЛ.. ОК, ПРЯМО СЕЙЧАС. ЖДУ, СВО Л.. ОТА.
06.05.2017 • kab1955
Я сразу заметила сходство с певцом – еще с Ельциным засветился пел в брюках клеш. Фамилию не вспомню...
___
Ты ответишь со своим скунсом-гостем за данное сравнение. Тебе я перешел дорогу? Я тебя трогал?
Автор, удалите пожалуйста коменты начиная с 76, сделайте маленькое одолжение во благо сайта, мне чисто сайт жалко.
Хороший певец. И что тут обижаться. На дурака и идиота ты явно не похож. Попей валерьянки. Гостей не знаю. Ни с кем не знакома. Не лезь попусту в бутылку. Хотя видно от разборок уже в раж вошел!
залазить в бутылку, это у реалиста в крови, валерианка ему вряд ли поможет, тут требуется психиатр
И если кто ещё будет МЕНЯ ЛИЧНО с какими-то, никак не похожими на меня, сравнивать, будет жалеть очень долго и нудно. Даже если меня удалят из сайта. В последнем случае будет даже хуже. Не перегибайте палку, не трогайте, не прикасайтесь к моему музыкальному творчеству, это не ваше, вам не нужно, и я не навязываю. Хотите ругать картины – пожалуйста, только музыку мою не лапайте. И личность не царапайте когтями. И будет тогда всё ОК. Я никогда не перехожу на личности, если не делают это другие по отношению ко мне.
насмешил ежа голым задом), ты всегда переходишь на личности, занудный скунс-реалист, смени репертуар ))
06.05.2017 • kab1955
Хороший певец.
___
Это для вас он хороший певец. Для меня – просто зло, отвратительное и непристойное. Я никогда не был и не буду ТАКИМ певцом, и вокалом я не занимаюсь. А уж так танцевать... да я вообще этой хренью не занимаюсь (танцами). И алкоголь мне не стоит приписывать, если ваши мужья-сыновья бухают, с ними и разруливайте ваши проблемы. У меня в доме никогда, слышите, никогда не было ни одной бутылки спиртного, банки пива и т.п. Кураж вам не нравится? Мне тоже. До свидания. С кем угодно разговаривайте, только не со мной. Заносите в блеклист, чтоб я нечаянно не похвалил вашу работу.
06.05.2017 • гость (Гость)
насмешил ежа голым задом), ты всегда переходишь на личности, занудный скунс-реалист, смени репертуар ))
___
Ты, ублю.. дица с голым задом, ссылки давай, жаба. Где ЛИЧНОСТИ, которых я оскорбил, пока они меня не трогали?
ПШЛА ВОН, ВОРОВКА. Я тебя хорошо помню, чув... рла ты, как ты чужие картины воровала и выдавала за свои авторские работы.
Ровоам, удалите пожалуйста весь этот базар начиная с того комента. Это просьба. Он не по теме вашей работы.
Андрюх, успакойся, ты что не знаешь, что это же питары гости труслувые сцы ку ны, они носятся со своими дисками, воняют и смердят и не знают вообще о чем говорят. нафиг они тебе нужны с ними общаться Я с гостями вообще никогда не общаюсь
п 94 это стройнов
превед )) с новым годом скунс-реалист,))
Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность
Существует пять видов живописи: станковая, монументальная, декоративная, театрально-декоративная, миниатюрная
06. 05. 2017 • гость (Гость)
06. 05. 2017 • гость (Гость)
п 97 превед )) педа р ас
так ты ещё и педа рас?))) так бы сразу и сказал )))
Ну люблю я сам с собой разговаривать а что ))))
К станковой живописи относят произведения, существующие независимо от места создания. В основном это картины, созданные на мольберте (то есть на станке) художника. В станковой живописи преобладают работы, выполненные масляными красками, но могут использоваться и другие красители (темпера, акриловые краски и т.д.)
Монументальная живопись выполняется непосредственно на стенах и потолках зданий и других сооружений. В прошлом преобладала живопись водными красками по сырой штукатурке (фреска)
Монументальная живопись выполняется непосредственно на стенах и потолках зданий и других сооружений. В прошлом преобладала живопись водными красками по сырой штукатурке (фреска).
Цветные изображения на бумаге (акварель, гуашь, пастель и др.) формально (например, по месту в коллекции) относят к графике, но эти произведения часто рассматриваются и как живописные. Все другие способы цветного изображения относятся к графике, в том числе и изображения, созданные с помощью компьютерных технологий
Наиболее распространены произведения живописи, выполненные на плоских или почти плоских поверхностях, таких как натянутый на подрамник холст, дерево, полотно, обработанные поверхности стен и т.д.
Существует также узкая трактовка термина живопись как работ, выполненных масляными красками на холсте, картоне, оргалите и других подобных материалах.
Русское слово живопись указывает на реализм этого искусства в эпоху барокко, когда в России начали писать картины в западном стиле, преимущественно масляными красками.
В иконописи употребляется глагол «писа́ть», так же как в греческом языке. В то же время «живописать» может быть понято как энергичная, своеобразная манера писать, то есть и как своего рода письменность.
В связи живописи с письменностью семиотики видят и определённую манеру создавать знаки.
История живописи развивается и блуждает именно в этих двух смыслах: в изобразительности, реалистичности и — знаковости: от иконы (образ) к абстракции.
С точки зрения техники создания изображения живопись принципиально отличается от графики. В первом приближении живопись – это работа с жидкими материалами (красители, замешанные на различных связующих), а графика – использование сухих материалов (графита, угля, сангины, мела). Однако существует и более принципиальное различие.
Графика в чистом виде использует белизну (цвет) фона для создания тональных градаций. Чем гуще слой красящего вещества, тем темнее данный участок картины или рисунка
Комментирование недоступно Почему?