Как-то не очень понятно, что собственно имеется ввиду под эволюцией человека. Личная эволюция или эволюция культурного процесса? И каковы собственно критерии этой эволюции? Что есть развитие, а что – регресс? И регресс ли это или развитие по спирали?
Если идти прямо, то путь может быть, а может его и не быть! Если пойти на лево, то вы сами понимаете, что может быть! Если пойти на право и развернутся, то это направление может оказаться левым! Всё будут обсуждать и даже осуждать, а Бог нас будет любить!
Есть море работ, посвященных ситуацинизму в обществах потребления, симулякрам, формировании трансэстетической сферы симуляции. Попытка выразить своё отношение к тому, что препятствует эволюции человека – и есть удел рабов поп-культуры.
Добрый день, Друзья! В своём приветствии попытался ответить на ряд возникших вопросов. Рисовать мне проще, но быть понятым – отнюдь:))) Поэтому клянусь в искренности хотя бы тут, в блоге интересных людей.
А если коротко, то препятствует эволюции человека и всего человечества желание современного человека быть папуасом, которое выражается через упрощение сложного, доведение простого до примитивного и возведение примитивного в ранг БОЖЕСТВЕННОЙ ИСТИНЫ и ВЕЛИКОГО ОТКРОВЕНИЯ.
Очень много людей искренне считают, что социуму вполне достаточно и того, что они сыграют всему социуму на барабане... за что социум просто обязан их возвести за такие подвиги в ранг ГЕНИЕВ и осыпать благами и почестями...
Из-за этого мы получаем вместо прогресса развития человеческого сознания и поиска нового БОЖЕСТВЕННОГО в РЕАЛЬНОСТИ только папуасские пляски под заклинания и ритуалы ВУДУ и игру в потустороннее... и с такими темпами деградации мы скоро заново будем ждать ПРОМЕТЕЯ, что бы украл у Богов и принёс нам заново огонь.., так-как снова сами его добыть будем не в состоянии...
Так-что рецепт прост:
Хотите прогресса – завязывайте с папуасскими танцами и заклинаниями... а стремитесь к постижению БОЖЕСТВЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ.
ПОСТМОДЕРН хоть и чистый лист, но не до такой степени, что бы человеку заново придумывать уже давно познанное – как добывать огонь... Сегодня перед молодыми стоит задача не стать папуасами, а имея огромный багаж знаний прошлого ОСОЗНАТЬ настоящее так, что бы можно было идти в будущее, а не в прошлое.
Но, что бы понять смысл происходящего и почему это вдруг ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ КУЛЬТУРА превратилась в папуасские пляски, поделки, заклинания и ритуалы, нужно понять, что же есть КУЛЬТУРА ВООБЩЕ и РУССКАЯ КУЛЬТУРА В ЧАСТНОСТИ как субъект МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ.
КУЛЬТУРА – это система РИТУАЛОВ (не путать с ритуальными услугами) на основе которого складываются язык письменность, обычаи и быт племени, народа или страны и целой мировой, планетарной системы.
Если проанализировать хотя бы один РИТУАЛ – клятву на верность
то мы получим:
У папуасов это клятва верности только своему народу, то есть племени, на остальных эта клятва не распространяется.
У русских – это клятва верности государству и его народу, то есть всему населению страны, а не отдельному племени. У американцев также.
У жителей ЕС – это просто абстракт.
Исходя из этого Папуасия обречена быть нацистским государством, так-как культура племени другого не подразумевает и давший клятву племени инородец обязан выполнять обычаи племени и отказаться от всего, что не является признаками обычаев и быта племени.
Русские и американцы понимают эту клятву по другому, то есть это клятва не племени, а государству и всему проживающему на его территории населению, но при этом полной независимости от страны в исполнении собственных обычаев и быта.
1. СИСТЕМА РИТУАЛОВ. 2. ЯЗЫК И ПИСЬМЕННОСТЬ прождённые этой системой РИТУАЛОВ. 3. Быт и система знаний этноса порождённые этой системой РИТУАЛОВ.
КУЛЬТУРА СТРАНЫ это:
1. СИСТЕМА РИТУАЛОВ. 2. ЯЗЫК и ПИСЬМЕННОСТЬ выбранные социумом как наиболее отражающие смысл системы РИТУАЛОВ. 3. Быт и система знаний социума порождённых системой РИТУАЛОВ осознаваемых социумом через ЯЗЫК и ПИСЬМЕННОСТЬ.
МИРОВАЯ КУЛЬТУРА это: 1. СОВОКУПНОСТЬ ВСЕХ СИСТЕМ РИТУАЛОВ в единую систему. 2. СИСТЕМА главных ЯЗЫКОВ И ПИСМЕННОСТЕЙ выбранных всей цивилизацией как средство коммуникации между этносами и странами всей ЦИВИЛИЗАЦИИ. 3. СИСТЕМА ЗНАНИЙ основанная на осознании достижений всей ЦИВИЛИЗАЦИИ.
А наши современники сегодня понимают под культурой только бытовую её составляющую – ЭТИКЕТ, ХЛЕБ И ЗРЕЛИЩА и то в извращённой форме лже системы РИТУАЛОВ или полном их отсутствии.
1. СИСТЕМЫ РИТУАЛОВ ВИЗАНТИЙСКОГО ПРАВОСЛАВИЯ. 2. ЯЗЫКА И ПИСЬМЕННОСТИ порождённых этой СИСТЕМОЙ РИТУАЛОВ. 3. Западно – европейской системы знаний и быта. (и то всего-лишь последние 300 лет)
Обратите внимание там нет ничего, что бы давало возможность или хотя бы повод поставить знак равенства между РУССКОЙ КУЛЬТУРОЙ и папуасскими плясками, заклинаниями, поделками и тем более ритуалами и бытом.
Сегодня самый большой враг МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ и РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ в частности ГОЛЛИВУД, как самая большая пропагандистская машина по внедрению СОЗНАНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ РИТУАЛОВ и быта папуасов ну и США как главный проповедник этой мировой папуасской идеологии.
Поэтому сегодня каждый образованный человек на планете ЗЕМЛЯ просто обязан повторять как молитву:
СОВРЕМЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ США И ГОЛЛИВУД ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗРУШЕНЫ!
Главная беда России после Татаро-монгольского ига это Иго Европейское. Так-как татаро-монголы брали только дань, но не вмешивались в духовные процессы и даже не пытались навязывать свою Культуру и Духовные ценности. Европа же поработила Россию полностью, а главное, благодаря самому большому русскому лоху Петру 1, воспользовавшись его малолетством и юным романтизмом натуры, подставив ему в друзья и учителя Лефорта, придумали МАСОНСТВО и тем самым сделали Петра 1 и последующих монархов, имевших до Петра 1 абсолютную власть, подвластными выдуманному ордену.., то есть европейским магнатам.., благодаря чему переписали Российскую историю и навязали европейскую систему знаний, этикет и быт... и властвуют над Россией по ныне, так же как и во времена Петра 1 подменяя и корректируя систему знаний, этикет и быт по мере необходимости усиления своего господства. Поэтому современная Русская Культура сегодня, как её навязывает Европа (то есть Запад в целом) это есть система подражания только тому что нужно Западу что бы полностью контролировать Россию и направлять её развитие в том направлении который нужен Западу. Для чего сегодня западная система знаний и подмена ценностей стремится переставить местами приоритеты Российской КУЛЬТУРЫ и сделать главным то, что для русских и России является третьестепенным, то есть подменить главное ВИЗАНТИЙСКУЮ СИСТЕМУ РИТУАЛОВ, являющуюся основой Духовности и существования самого народа и страны, на Западно – европейской систему знаний и быта.
А так-как сегодня в Западно-европейской системе знаний и быта преобладает папуасская идеология США, то Россия постепенно превращается из ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ с ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ КУЛЬТУРОЙ в страну папуасов где безраздельно властвует Массовая Культура выстроенная по папуасской идеологии США всё с той же целью, но уже полного мирового господства, чего они уже даже не скрывают.
Поэтому, ответ на поставленный вопрос вами вопрос:
"Как выразить своё отношение к тому, что препятствует эволюции человека?"
Будет только один и как говорит г. Жириновский – однозначный:
Это ПОСТМОДЕРН, то есть полная модернизация РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ и системы знаний, этикета и быта эпохи МОДЕРНА, но не по правилам Запада, как это уже происходит под чуткие Западным руководством, а по духовным устремлениям России и русских к полной Духовной независимости и самостоятельности и только на основе ВИЗАНТИЙСКОЙ СИСТЕМЫ РИТУАЛОВ, как, пока ещё, единственно уцелевшего Духовного стержня, на котором держалась и держится ВЕЛИКАЯ РОССИЯ и ЕЁ КУЛЬТУРА.
Сегодня в России КУЛЬТУРНЫМ человеком считается только человек полностью копирующий во всём европейца или американца и чем более он приблизился к европейцу тем он КУЛЬТУРНЕЕ. Именно поэтому в Российском Искусстве такое раболепное отношение ко всему европейскому и полностью основано на подражательстве, и если искусство не подражает западному значит это не искусство, за редким исключением, когда оно своим духовным и техническим качеством превосходит западное, но всё равно оно всегда стоит особняком вынесенное за скобки искусства.
Поэтому русским художникам сегодня нужно сломать в собственном сознании ПОДРАЖАТЕЛЬСТВО Западу во всех его проявлениях и искать собственную дорогу в искусстве на основе русских духовных ценностей...
Вы представляете, какой, предстоит русским художникам, совершить духовный подвиг!!!
Больше ни у кого из художников на планете нет такого шанса кроме русских.
Но что бы это было реально осуществимо, нужно из своего СОЗНАНИЯ выбросить весть хлам созданный нами за последние 50 лет на помойку и начать учиться по новому МЫСЛИТЬ изгоняя из себя ПОДРАЖАТЕЛЬСТВО кому бы то ни было как БЕСа.
Про блох – великолепно! А текст серьезнейший и вполне обоснованный. При полнейшем копировании "модных" и "общепринятых" (кем???) правилах и тенденциях в России создана гигантская этно-лаборатория, с благодарнейшим материалом – "беспамятные поколения". Переписанная история иной раз даже сама себе противоречит, но и это уже никого не удивляет, мы привыкли ко лжи, как некому естественному фону, где каждый становится ГИПЕРЭГОИСТОМ. Мне не тягаться в фактах и исторических ссылках с универсальным и поистине фантастическим оратором Декалаверасом, но продолжая его линию, сообщу: – в ближайшем будущем художественное творчество (в традиционном понимании этого явления) предадут анафеме и объявят рудиментом прогрессивной культуры мира. Именно с целью тотального засилия контролируемых и управляемых псевдопередовых "мёртвых" технологий. Ничто не родится без тренда, ничто не смеет быть не в теме! С помощью рычагов рынка будет контролироваться сама первозданность мысли. Суперновейшая история – это история "подключения" к единой мысленной базе. Я НЕ БРОШУ РИСОВАТЬ... если успею.
Сегодня первейшая задача художников стряхнуть с искусства клопов, которые мало-того, что пьют и отравляют его кровь, но ещё возомнили себя главной управляющей, движущей и направляющей силой искусства, которые рассматривают художников только как исполнителей их воли. Я имею в виду ТОРГОВЦЕВ.
Сегодня патриарх РПЦ Кирилл, на праздновании 700летия Сергия Радонежского сказал великие слова:
-Только ЕДИНЕНИЕ в главном и свобода во второстепенном, есть спасение не только России, но и всего человечества...
Художникам пора осознать, что их ремесло это не просто забава или добыча хлеба насущного, но в первую очередь это СЛУЖЕНИЕ развитию цивилизации... а художник – это не просто бородатый умелец на все руки и кузнец подковывающий сделанных другими блох, а ЖРЕЦ, миссия которого поиск путей развития цивилизации.
КОММЕНТАРИИ: 20 Ответы
Как-то не очень понятно, что собственно имеется ввиду под эволюцией человека.
Личная эволюция или эволюция культурного процесса?
И каковы собственно критерии этой эволюции?
Что есть развитие, а что – регресс? И регресс ли это или развитие по спирали?
Если идти прямо, то путь может быть, а может его и не быть! Если пойти на лево, то вы сами понимаете, что может быть! Если пойти на право и развернутся, то это направление может оказаться левым! Всё будут обсуждать и даже осуждать, а Бог нас будет любить!
Есть море работ, посвященных ситуацинизму в обществах потребления, симулякрам, формировании трансэстетической сферы симуляции.
Попытка выразить своё отношение к тому, что препятствует эволюции человека – и есть удел рабов поп-культуры.
Добрый день, Друзья! В своём приветствии попытался ответить на ряд возникших вопросов. Рисовать мне проще, но быть понятым – отнюдь:))) Поэтому клянусь в искренности хотя бы тут, в блоге интересных людей.
Почитать внимательно и вдумчиво, что и о чём я вам написал в предыдущем вашем блоге...
На эту тему много говорится и здесь:
http://in.gallerix.ru/public/498/pochemu-sovremennaya-zhivopis-ne-pohozha-na-nesovremennuyu/
А если коротко, то препятствует эволюции человека и всего человечества желание современного человека быть папуасом, которое выражается через упрощение сложного, доведение простого до примитивного и возведение примитивного в ранг БОЖЕСТВЕННОЙ ИСТИНЫ и ВЕЛИКОГО ОТКРОВЕНИЯ.
Очень много людей искренне считают, что социуму вполне достаточно и того, что они сыграют всему социуму на барабане... за что социум просто обязан их возвести за такие подвиги в ранг ГЕНИЕВ и осыпать благами и почестями...
Из-за этого мы получаем вместо прогресса развития человеческого сознания и поиска нового БОЖЕСТВЕННОГО в РЕАЛЬНОСТИ только папуасские пляски под заклинания и ритуалы ВУДУ и игру в потустороннее... и с такими темпами деградации мы скоро заново будем ждать ПРОМЕТЕЯ, что бы украл у Богов и принёс нам заново огонь.., так-как снова сами его добыть будем не в состоянии...
Так-что рецепт прост:
Хотите прогресса – завязывайте с папуасскими танцами и заклинаниями... а стремитесь к постижению БОЖЕСТВЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ.
ПОСТМОДЕРН хоть и чистый лист, но не до такой степени, что бы человеку заново придумывать уже давно познанное – как добывать огонь... Сегодня перед молодыми стоит задача не стать папуасами, а имея огромный багаж знаний прошлого ОСОЗНАТЬ настоящее так, что бы можно было идти в будущее, а не в прошлое.
... про папуасов хорошо:))) У них свои божества, свои ритуалы и обряды.... а я только что с Вашей страницы, картины смотрел.
Но, что бы понять смысл происходящего и почему это вдруг ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ КУЛЬТУРА превратилась в папуасские пляски, поделки, заклинания и ритуалы, нужно понять, что же есть КУЛЬТУРА ВООБЩЕ и РУССКАЯ КУЛЬТУРА В ЧАСТНОСТИ как субъект МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ.
КУЛЬТУРА – это система РИТУАЛОВ (не путать с ритуальными услугами) на основе которого складываются язык письменность, обычаи и быт племени, народа или страны и целой мировой, планетарной системы.
Если проанализировать хотя бы один РИТУАЛ – клятву на верность
то мы получим:
У папуасов это клятва верности только своему народу, то есть племени, на остальных эта клятва не распространяется.
У русских – это клятва верности государству и его народу, то есть всему населению страны, а не отдельному племени. У американцев также.
У жителей ЕС – это просто абстракт.
Исходя из этого Папуасия обречена быть нацистским государством, так-как культура племени другого не подразумевает и давший клятву племени инородец обязан выполнять обычаи племени и отказаться от всего, что не является признаками обычаев и быта племени.
Русские и американцы понимают эту клятву по другому, то есть это клятва не племени, а государству и всему проживающему на его территории населению, но при этом полной независимости от страны в исполнении собственных обычаев и быта.
КУЛЬТУРА этноса это:
1. СИСТЕМА РИТУАЛОВ.
2. ЯЗЫК И ПИСЬМЕННОСТЬ прождённые этой системой РИТУАЛОВ.
3. Быт и система знаний этноса порождённые этой системой РИТУАЛОВ.
КУЛЬТУРА СТРАНЫ это:
1. СИСТЕМА РИТУАЛОВ.
2. ЯЗЫК и ПИСЬМЕННОСТЬ выбранные социумом как наиболее отражающие смысл системы РИТУАЛОВ.
3. Быт и система знаний социума порождённых системой РИТУАЛОВ осознаваемых социумом через ЯЗЫК и ПИСЬМЕННОСТЬ.
МИРОВАЯ КУЛЬТУРА это:
1. СОВОКУПНОСТЬ ВСЕХ СИСТЕМ РИТУАЛОВ в единую систему.
2. СИСТЕМА главных ЯЗЫКОВ И ПИСМЕННОСТЕЙ выбранных всей цивилизацией как средство коммуникации между этносами и странами всей ЦИВИЛИЗАЦИИ.
3. СИСТЕМА ЗНАНИЙ основанная на осознании достижений всей ЦИВИЛИЗАЦИИ.
А наши современники сегодня понимают под культурой только бытовую её составляющую – ЭТИКЕТ, ХЛЕБ И ЗРЕЛИЩА и то в извращённой форме лже системы РИТУАЛОВ или полном их отсутствии.
Русская культура состоит:
1. СИСТЕМЫ РИТУАЛОВ ВИЗАНТИЙСКОГО ПРАВОСЛАВИЯ.
2. ЯЗЫКА И ПИСЬМЕННОСТИ порождённых этой СИСТЕМОЙ РИТУАЛОВ.
3. Западно – европейской системы знаний и быта. (и то всего-лишь последние 300 лет)
Обратите внимание там нет ничего, что бы давало возможность или хотя бы повод поставить знак равенства между РУССКОЙ КУЛЬТУРОЙ и папуасскими плясками, заклинаниями, поделками и тем более ритуалами и бытом.
Сегодня самый большой враг МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ и РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ в частности ГОЛЛИВУД, как самая большая пропагандистская машина по внедрению СОЗНАНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ РИТУАЛОВ и быта папуасов ну и США как главный проповедник этой мировой папуасской идеологии.
Поэтому сегодня каждый образованный человек на планете ЗЕМЛЯ просто обязан повторять как молитву:
СОВРЕМЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ США И ГОЛЛИВУД ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗРУШЕНЫ!
Главная беда России после Татаро-монгольского ига это Иго Европейское. Так-как татаро-монголы брали только дань, но не вмешивались в духовные процессы и даже не пытались навязывать свою Культуру и Духовные ценности. Европа же поработила Россию полностью, а главное, благодаря самому большому русскому лоху Петру 1, воспользовавшись его малолетством и юным романтизмом натуры, подставив ему в друзья и учителя Лефорта, придумали МАСОНСТВО и тем самым сделали Петра 1 и последующих монархов, имевших до Петра 1 абсолютную власть, подвластными выдуманному ордену.., то есть европейским магнатам.., благодаря чему переписали Российскую историю и навязали европейскую систему знаний, этикет и быт... и властвуют над Россией по ныне, так же как и во времена Петра 1 подменяя и корректируя систему знаний, этикет и быт по мере необходимости усиления своего господства. Поэтому современная Русская Культура сегодня, как её навязывает Европа (то есть Запад в целом) это есть система подражания только тому что нужно Западу что бы полностью контролировать Россию и направлять её развитие в том направлении который нужен Западу. Для чего сегодня западная система знаний и подмена ценностей стремится переставить местами приоритеты Российской КУЛЬТУРЫ и сделать главным то, что для русских и России является третьестепенным, то есть подменить главное ВИЗАНТИЙСКУЮ СИСТЕМУ РИТУАЛОВ, являющуюся основой Духовности и существования самого народа и страны, на Западно – европейской систему знаний и быта.
А так-как сегодня в Западно-европейской системе знаний и быта преобладает папуасская идеология США, то Россия постепенно превращается из ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ с ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ КУЛЬТУРОЙ в страну папуасов где безраздельно властвует Массовая Культура выстроенная по папуасской идеологии США всё с той же целью, но уже полного мирового господства, чего они уже даже не скрывают.
Поэтому, ответ на поставленный вопрос вами вопрос:
"Как выразить своё отношение к тому, что препятствует эволюции человека?"
Будет только один и как говорит г. Жириновский – однозначный:
Это ПОСТМОДЕРН, то есть полная модернизация РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ и системы знаний, этикета и быта эпохи МОДЕРНА, но не по правилам Запада, как это уже происходит под чуткие Западным руководством, а по духовным устремлениям России и русских к полной Духовной независимости и самостоятельности и только на основе ВИЗАНТИЙСКОЙ СИСТЕМЫ РИТУАЛОВ, как, пока ещё, единственно уцелевшего Духовного стержня, на котором держалась и держится ВЕЛИКАЯ РОССИЯ и ЕЁ КУЛЬТУРА.
Сегодня в России КУЛЬТУРНЫМ человеком считается только человек полностью копирующий во всём европейца или американца и чем более он приблизился к европейцу тем он КУЛЬТУРНЕЕ. Именно поэтому в Российском Искусстве такое раболепное отношение ко всему европейскому и полностью основано на подражательстве, и если искусство не подражает западному значит это не искусство, за редким исключением, когда оно своим духовным и техническим качеством превосходит западное, но всё равно оно всегда стоит особняком вынесенное за скобки искусства.
Поэтому русским художникам сегодня нужно сломать в собственном сознании ПОДРАЖАТЕЛЬСТВО Западу во всех его проявлениях и искать собственную дорогу в искусстве на основе русских духовных ценностей...
Вы представляете, какой, предстоит русским художникам, совершить духовный подвиг!!!
Больше ни у кого из художников на планете нет такого шанса кроме русских.
Но что бы это было реально осуществимо, нужно из своего СОЗНАНИЯ выбросить весть хлам созданный нами за последние 50 лет на помойку и начать учиться по новому МЫСЛИТЬ изгоняя из себя ПОДРАЖАТЕЛЬСТВО кому бы то ни было как БЕСа.
Иначе русские всегда будут только кустарями-одиночками способными только подковывать блох уже созданных на Западе.
Про блох – великолепно! А текст серьезнейший и вполне обоснованный. При полнейшем копировании "модных" и "общепринятых" (кем???) правилах и тенденциях в России создана гигантская этно-лаборатория, с благодарнейшим материалом – "беспамятные поколения". Переписанная история иной раз даже сама себе противоречит, но и это уже никого не удивляет, мы привыкли ко лжи, как некому естественному фону, где каждый становится ГИПЕРЭГОИСТОМ. Мне не тягаться в фактах и исторических ссылках с универсальным и поистине фантастическим оратором Декалаверасом, но продолжая его линию, сообщу: – в ближайшем будущем художественное творчество (в традиционном понимании этого явления) предадут анафеме и объявят рудиментом прогрессивной культуры мира. Именно с целью тотального засилия контролируемых и управляемых псевдопередовых "мёртвых" технологий. Ничто не родится без тренда, ничто не смеет быть не в теме! С помощью рычагов рынка будет контролироваться сама первозданность мысли. Суперновейшая история – это история "подключения" к единой мысленной базе. Я НЕ БРОШУ РИСОВАТЬ... если успею.
18.07.2014 • rovoamgallery
Сегодня первейшая задача художников стряхнуть с искусства клопов, которые мало-того, что пьют и отравляют его кровь, но ещё возомнили себя главной управляющей, движущей и направляющей силой искусства, которые рассматривают художников только как исполнителей их воли. Я имею в виду ТОРГОВЦЕВ.
Сегодня патриарх РПЦ Кирилл, на праздновании 700летия Сергия Радонежского сказал великие слова:
-Только ЕДИНЕНИЕ в главном и свобода во второстепенном, есть спасение не только России, но и всего человечества...
Художникам пора осознать, что их ремесло это не просто забава или добыча хлеба насущного, но в первую очередь это СЛУЖЕНИЕ развитию цивилизации... а художник – это не просто бородатый умелец на все руки и кузнец подковывающий сделанных другими блох, а ЖРЕЦ, миссия которого поиск путей развития цивилизации.
Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам