Хочу стать великим Художником! Очень прошу профессионалов подсказать мне, на что прежде всего обратить внимание, сделать упор и над чем работать в моем стиле??? Обещаю прислушаться с огромной благодарностью:)
Зимний день: Перспективы нет практически. Что за солнце за такое, как на асфальте мелом… Бррр Осенний лес: Чё такие прямые цвета?. Где тень, рефлекс? Через зимний лес: Скучновато…изюму бы! Дорога к морю: Пляшущие шоколадки. О Горном пляже ваще умолчу. Холм: …почти Яцек Йерка! Доработать надо. Облако в горах: Небо рисуется наискосок с левого угла в правый (подсказка). Берёзовый лес: Охры надо для достоверности... Цветы в горшке: Скучновато, ибо монотонно… В грозу: Оч. не плохо, охры бы! На пруду: Перспективы нет, да и штриховка смущает…тоньше надо. Афр. слоны: Здорово! Полутонов бы…и чуть перспектива убежала. Заброшен. дом: Мульт. Цвета слишком прямые (полутона нужны, перспектива). Полуразр. дом: Массивный, не пропорционально холсту. Остальные советы те же. Дом маленьк. старушки: Здорово! Чуть крыльцо завалилось, и прямые цвета. Поместье: Хорошо. Слишком прямые цвета. Городское: Цвета – не естественные, остальное – хорошо. Вокзал в дождь: Замечательно, хоть и мультяшно. Контрастность! (важно) Успехов Вам!!!
Для начала, составьте список 20-ти великих художников, на которых хотите равняться. По каждому найдите толстую книгу-биографию (не менее 300 страниц текста + иллюстрации). Когда вы полностью прочтёте эти книги, вы увидите из чего состоит жизнь великого художника, на что они обращали внимание, тратили время, с чего начинали, когда начало получаться и когда пришло признание. Про перспективу и овалы можно узнать в базовых курсах.
Очень грубые ответы, если честно, и необоснованная критика в адрес работ от первого комментатора... Как мне кажется глупая трата времени – чтение книг, тем более биографического содержания... всё придёт само собой, главное терпение и труд, рисуй больше, и ты сам будешь находить ту самую изюминку для своих работ, и прогресс придет сам собой... при особо трепетном желании к совершенствованию, всё способствует этому, нужно лишь приложить усилий!
Добрый вечер, Михаил. Секрет на самом деле прост. Человек становится мастером через 10 000 (десять тысяч часов) практики. После 100 (ста) картин, сответственно, сформируется индивидуальный стиль. Не читайте биографии. Найдите в сети и скачайте книги Киплика по технике живописи и изучайте их у мольберта. Пишите картины в технике великих. Смотрите, что для Вас работает, а что не привлекает. Разбирайте ошибки старых мастеров что они делали не правильно, почему стали темными их работы. Переходите с гуаши на акрил и разбирайте старые техники в акриле. (в масле по старым техникам писать надо одну картину несколко лет, если не халтурить). Учитесь писать глазами: едете в автобусе или ждете в очереди – разбирайте то, что видите по краскам. Тетрадь не синяя, а кобальт синий или прусская синяя. Листья хром зеленый, а здесь в тенях изумруд, а в светах лиственная зеленая и т.д. Делайте зарисовки везде и всюду штук 10 в день. Ну и изучайте вдумчиво коллекцию музея здесь на Галлерикс. Именно вдумчиво – не больше 3-х картин в день. Композицию, палитру, технику и т.д. Откуда свет, сколько источников освещения, цвет света, где центр интереса, где направляющие движения взгляда и т.д. и т.п. Рассматривайте также черно-белые изображения работ (в том числе и своих), чтобы понять использование тональных соотношений. Все, на самом деле, не так сложно, как кажется, просто надо заниматься этим каждый день по нескольку часов.
Мое видение – субъективное. Я ориентировалась на слово "великим" в вашей записи. Кто считает грубым совет читать книги о жизни великих художников – он прав, к чему? Не знаю, прочел ли Вермеер 20 биографий. Советы учить матчасть важны, без них никуда. Скорее всего, на данном сайте 90% художников, а то и больше, знают матчасть и имеют тому дипломное подтверждение. Моё убеждение:-Хотите стать великим – идите за великими, за тем, кто создал Пиету в двадцать четыре года. Про мастерство через 10 000 часов – все правда.
Для начала надо понять что ты в начале пути. Над чем работать в моем стиле – вопрос поставлен не верно. Что надо сделать, как и над чем трудиться чтобы выработать этот стиль. Так вот к книгам все таки стоит обратиться, но не для биографии, а для того чтобы выбрать тех художников и те направления в живописи, на которые ты хотел бы опираться. Попробовать сделать копии с любимых произведений. Пусть они будут корявыми пока, но они дадут тебе понимание многих вещей. Насчет предыдущих высказываний коллег, полностью согласна. Продавать еще рано, надо учиться рисовать. Да и еще если ты хочешь быть ВЕЛИКИм именно художником, а не менеджером то старайся не размениваться на другие мелочи. Надо решить или фильмы или живопись или деньги....
Ах, если бы хоть кто-то мог ответить на такой "простой" вопрос: как стать великим художником? А про "мой стиль"говорить пока рановато, но стремление слушать и делать весьма похвально. Мне кажется, нужен учитель (один, но настоящий)
КОММЕНТАРИИ: 9 Ответы
Пока профессионалы молчат, скажу от себя... учись, учись, пока молодой. А дальше, как Бог даст.
Зимний день:
Перспективы нет практически.
Что за солнце за такое, как на асфальте мелом… Бррр
Осенний лес:
Чё такие прямые цвета?.
Где тень, рефлекс?
Через зимний лес:
Скучновато…изюму бы!
Дорога к морю:
Пляшущие шоколадки.
О Горном пляже ваще умолчу.
Холм:
…почти Яцек Йерка! Доработать надо.
Облако в горах:
Небо рисуется наискосок с левого угла в правый (подсказка).
Берёзовый лес:
Охры надо для достоверности...
Цветы в горшке:
Скучновато, ибо монотонно…
В грозу:
Оч. не плохо, охры бы!
На пруду:
Перспективы нет, да и штриховка смущает…тоньше надо.
Афр. слоны:
Здорово! Полутонов бы…и чуть перспектива убежала.
Заброшен. дом:
Мульт. Цвета слишком прямые (полутона нужны, перспектива).
Полуразр. дом:
Массивный, не пропорционально холсту. Остальные советы те же.
Дом маленьк. старушки:
Здорово! Чуть крыльцо завалилось, и прямые цвета.
Поместье:
Хорошо. Слишком прямые цвета.
Городское:
Цвета – не естественные, остальное – хорошо.
Вокзал в дождь:
Замечательно, хоть и мультяшно. Контрастность! (важно)
Успехов Вам!!!
Для начала, составьте список 20-ти великих художников, на которых хотите равняться. По каждому найдите толстую книгу-биографию (не менее 300 страниц текста + иллюстрации).
Когда вы полностью прочтёте эти книги, вы увидите из чего состоит жизнь великого художника, на что они обращали внимание, тратили время, с чего начинали, когда начало получаться и когда пришло признание.
Про перспективу и овалы можно узнать в базовых курсах.
Очень грубые ответы, если честно, и необоснованная критика в адрес работ от первого комментатора... Как мне кажется глупая трата времени – чтение книг, тем более биографического содержания... всё придёт само собой, главное терпение и труд, рисуй больше, и ты сам будешь находить ту самую изюминку для своих работ, и прогресс придет сам собой... при особо трепетном желании к совершенствованию, всё способствует этому, нужно лишь приложить усилий!
не от первого комментатора, извините, ошибся ))) от последующего ))
Добрый вечер, Михаил. Секрет на самом деле прост. Человек становится мастером через 10 000 (десять тысяч часов) практики. После 100 (ста) картин, сответственно, сформируется индивидуальный стиль. Не читайте биографии. Найдите в сети и скачайте книги Киплика по технике живописи и изучайте их у мольберта. Пишите картины в технике великих. Смотрите, что для Вас работает, а что не привлекает. Разбирайте ошибки старых мастеров что они делали не правильно, почему стали темными их работы. Переходите с гуаши на акрил и разбирайте старые техники в акриле. (в масле по старым техникам писать надо одну картину несколко лет, если не халтурить). Учитесь писать глазами: едете в автобусе или ждете в очереди – разбирайте то, что видите по краскам. Тетрадь не синяя, а кобальт синий или прусская синяя. Листья хром зеленый, а здесь в тенях изумруд, а в светах лиственная зеленая и т.д. Делайте зарисовки везде и всюду штук 10 в день.
Ну и изучайте вдумчиво коллекцию музея здесь на Галлерикс. Именно вдумчиво – не больше 3-х картин в день. Композицию, палитру, технику и т.д. Откуда свет, сколько источников освещения, цвет света, где центр интереса, где направляющие движения взгляда и т.д. и т.п. Рассматривайте также черно-белые изображения работ (в том числе и своих), чтобы понять использование тональных соотношений.
Все, на самом деле, не так сложно, как кажется, просто надо заниматься этим каждый день по нескольку часов.
Мое видение – субъективное. Я ориентировалась на слово "великим" в вашей записи.
Кто считает грубым совет читать книги о жизни великих художников – он прав, к чему? Не знаю, прочел ли Вермеер 20 биографий.
Советы учить матчасть важны, без них никуда. Скорее всего, на данном сайте 90% художников, а то и больше, знают матчасть и имеют тому дипломное подтверждение.
Моё убеждение:-Хотите стать великим – идите за великими, за тем, кто создал Пиету в двадцать четыре года.
Про мастерство через 10 000 часов – все правда.
Для начала надо понять что ты в начале пути. Над чем работать в моем стиле – вопрос поставлен не верно. Что надо сделать, как и над чем трудиться чтобы выработать этот стиль.
Так вот к книгам все таки стоит обратиться, но не для биографии, а для того чтобы выбрать тех художников и те направления в живописи, на которые ты хотел бы опираться. Попробовать сделать копии с любимых произведений. Пусть они будут корявыми пока, но они дадут тебе понимание многих вещей. Насчет предыдущих высказываний коллег, полностью согласна. Продавать еще рано, надо учиться рисовать. Да и еще если ты хочешь быть ВЕЛИКИм именно художником, а не менеджером то старайся не размениваться на другие мелочи. Надо решить или фильмы или живопись или деньги....
Ах, если бы хоть кто-то мог ответить на такой "простой" вопрос: как стать великим художником? А про "мой стиль"говорить пока рановато, но стремление слушать и делать весьма похвально. Мне кажется, нужен учитель (один, но настоящий)
Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам