@ronget

Михаил Багазов

обожаю рисовать 28.08.2014 10:36

Хочу стать великим Художником! Очень прошу профессионалов подсказать мне, на что прежде всего обратить внимание, сделать упор и над чем работать в моем стиле??? Обещаю прислушаться с огромной благодарностью:)

просьба живопись


0


КОММЕНТАРИИ: 9    Ответы

elena57
28.08.2014 18:49   #1

Пока профессионалы молчат, скажу от себя... учись, учись, пока молодой. А дальше, как Бог даст.

alena221
29.08.2014 01:16   #2

Зимний день:
Перспективы нет практически.
Что за солнце за такое, как на асфальте мелом… Бррр
Осенний лес:
Чё такие прямые цвета?.
Где тень, рефлекс?
Через зимний лес:
Скучновато…изюму бы!
Дорога к морю:
Пляшущие шоколадки.
О Горном пляже ваще умолчу.
Холм:
…почти Яцек Йерка! Доработать надо.
Облако в горах:
Небо рисуется наискосок с левого угла в правый (подсказка).
Берёзовый лес:
Охры надо для достоверности...
Цветы в горшке:
Скучновато, ибо монотонно…
В грозу:
Оч. не плохо, охры бы!
На пруду:
Перспективы нет, да и штриховка смущает…тоньше надо.
Афр. слоны:
Здорово! Полутонов бы…и чуть перспектива убежала.
Заброшен. дом:
Мульт. Цвета слишком прямые (полутона нужны, перспектива).
Полуразр. дом:
Массивный, не пропорционально холсту. Остальные советы те же.
Дом маленьк. старушки:
Здорово! Чуть крыльцо завалилось, и прямые цвета.
Поместье:
Хорошо. Слишком прямые цвета.
Городское:
Цвета – не естественные, остальное – хорошо.
Вокзал в дождь:
Замечательно, хоть и мультяшно. Контрастность! (важно)
Успехов Вам!!!

taniazvetkova
30.08.2014 20:50   #3

Для начала, составьте список 20-ти великих художников, на которых хотите равняться. По каждому найдите толстую книгу-биографию (не менее 300 страниц текста + иллюстрации).
Когда вы полностью прочтёте эти книги, вы увидите из чего состоит жизнь великого художника, на что они обращали внимание, тратили время, с чего начинали, когда начало получаться и когда пришло признание.
Про перспективу и овалы можно узнать в базовых курсах.

sergeevi4
31.08.2014 20:03   #4

Очень грубые ответы, если честно, и необоснованная критика в адрес работ от первого комментатора... Как мне кажется глупая трата времени – чтение книг, тем более биографического содержания... всё придёт само собой, главное терпение и труд, рисуй больше, и ты сам будешь находить ту самую изюминку для своих работ, и прогресс придет сам собой... при особо трепетном желании к совершенствованию, всё способствует этому, нужно лишь приложить усилий!

sergeevi4
31.08.2014 20:04   #5

не от первого комментатора, извините, ошибся ))) от последующего ))

natalyakalugina
31.08.2014 22:21   #6

Добрый вечер, Михаил. Секрет на самом деле прост. Человек становится мастером через 10 000 (десять тысяч часов) практики. После 100 (ста) картин, сответственно, сформируется индивидуальный стиль. Не читайте биографии. Найдите в сети и скачайте книги Киплика по технике живописи и изучайте их у мольберта. Пишите картины в технике великих. Смотрите, что для Вас работает, а что не привлекает. Разбирайте ошибки старых мастеров что они делали не правильно, почему стали темными их работы. Переходите с гуаши на акрил и разбирайте старые техники в акриле. (в масле по старым техникам писать надо одну картину несколко лет, если не халтурить). Учитесь писать глазами: едете в автобусе или ждете в очереди – разбирайте то, что видите по краскам. Тетрадь не синяя, а кобальт синий или прусская синяя. Листья хром зеленый, а здесь в тенях изумруд, а в светах лиственная зеленая и т.д. Делайте зарисовки везде и всюду штук 10 в день.
Ну и изучайте вдумчиво коллекцию музея здесь на Галлерикс. Именно вдумчиво – не больше 3-х картин в день. Композицию, палитру, технику и т.д. Откуда свет, сколько источников освещения, цвет света, где центр интереса, где направляющие движения взгляда и т.д. и т.п. Рассматривайте также черно-белые изображения работ (в том числе и своих), чтобы понять использование тональных соотношений.
Все, на самом деле, не так сложно, как кажется, просто надо заниматься этим каждый день по нескольку часов.

taniazvetkova
01.09.2014 10:05   #7

Мое видение – субъективное. Я ориентировалась на слово "великим" в вашей записи.
Кто считает грубым совет читать книги о жизни великих художников – он прав, к чему? Не знаю, прочел ли Вермеер 20 биографий.
Советы учить матчасть важны, без них никуда. Скорее всего, на данном сайте 90% художников, а то и больше, знают матчасть и имеют тому дипломное подтверждение.
Моё убеждение:-Хотите стать великим – идите за великими, за тем, кто создал Пиету в двадцать четыре года.
Про мастерство через 10 000 часов – все правда.

lystik
02.09.2014 12:13   #8

Для начала надо понять что ты в начале пути. Над чем работать в моем стиле – вопрос поставлен не верно. Что надо сделать, как и над чем трудиться чтобы выработать этот стиль.
Так вот к книгам все таки стоит обратиться, но не для биографии, а для того чтобы выбрать тех художников и те направления в живописи, на которые ты хотел бы опираться. Попробовать сделать копии с любимых произведений. Пусть они будут корявыми пока, но они дадут тебе понимание многих вещей. Насчет предыдущих высказываний коллег, полностью согласна. Продавать еще рано, надо учиться рисовать. Да и еще если ты хочешь быть ВЕЛИКИм именно художником, а не менеджером то старайся не размениваться на другие мелочи. Надо решить или фильмы или живопись или деньги....

sereda
03.09.2014 11:48   #9

Ах, если бы хоть кто-то мог ответить на такой "простой" вопрос: как стать великим художником? А про "мой стиль"говорить пока рановато, но стремление слушать и делать весьма похвально. Мне кажется, нужен учитель (один, но настоящий)


Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам