Программисты сайта! Пожалуйста! Добавьте функционала в постредактирование комментария - размер шрифта, наклон, подчёркивание и т.п... Элементарные же опции
У Вас совершенно удивительные картины. Не этюдного и не перечесляюще – описательного характера. Это действительно взгляд художника. Они имеют глубину. 4D, если так можно выразиться. Слов не хватает. Этому можно только удивиться, как чуду творчества.
К п. 29 Олег, всегда рада "уличить" Вас в многослойности, реминисценциях и прочем, чего, впрочем, всего и не перечислишь:))) Вот еще – "Алые паруса" бара!
Вау!! Сколько ощущений от одной работы!! Ветер подышит шторы и пахнет обеденным солнцем, девушка как будто пронесётся сейчас мимо) ощущение мимолетности! Как в жизни!
Найди, чтобы не было обидно и страшно. Помнить и верить для тебя давно уже не важно. Жёстко темнеет. Не могу до тебя достучаться. Найди и тихо прости, что забыла остаться. Прелесть молчит. Ноги мёрзнут в талой воде. Она гениальна, играя глазами, играет везде. Хитрей и слаще порошка на зеркалах, Боится собственных зрачков и умных капель в уголках. Найди, чтобы не слышать надорванный голос, Я больше не лгу, не заплетаю волосы в колос. Надежда глупа и слепнет свято с годами. Просто найди, я нервную грусть закрою руками.
Здравствуй, Ли! Я кажется догадался про ’’волосы в колос’’ Дошло как до жирафа )) Ну что сказать... Вот, строчки Залужной пришли на ум : ’’Подели небо поровну, целого мне мало’’ Как-то так...
Какие глупости твои ценности, На эмоции скупостью, ты давишь бренностью, Возьми обратно всё, ты не подавишься. И время есть ещё, ещё прославишься. Ждала шагов вперёд, одни откаты.. И без тебя, Олег, смотреть закаты. Хоть знаешь ты в лицо свою небрежность, Я вышла в сад, а... всё та ж окрестность.
Вечер трудного дня. Олег, я не совсем понял сюжет. Она идёт после трудного дня мимо бара домой? Она утром выходит из ночного бара после трудной ночи? По мне – скорее первое, хотя нам, мужчинам, более свойственно после трудного дня зайти в бар на пару – тройку кружек (иди стаканчиков), возможно у дамы нет денег и её при всей её привлекательности никто не пригласил в бар?.. и для неё это трудный день "в пролёте"? Комментариев много, но все они как то мимо темы, может пояснишь свою мысль о написанном (только не говори пожалуйста – каждый волен видеть то, что желает, настоящий автор произведения всегда закладывает именно свою мысль, которую и воспроизводит.
Олег, да – больше подходит первый вариант. Значит так : Она работает в этом баре. С утра и до вечера. Приём товара, посуда, столы, полы (хорошо хоть скатерти не надо менять, потому что их нет) )) Возможно вышла выбросить мусор и не хочет сразу возвращаться обратно. Хотя до ’’домой’’ ещё далеко – позже, когда зайдёт солнце, подтянутся завсегдатаи и до ночи будут торчать за столиками с банкой колы и играть в настольные игры до закрытия заведения. Потом опять всё убрать. И так каждый день. Короче это история о непростой судьбе провинциальной итальянской девушки, которая, скорее всего, при этом баре и состарится
Очень остро по ощущению. Умело соединить как бы случайности в чувственно наполненную определённость очень дорогого стоит. Тут всё как в калейдоскопе соединяется в правильный узор: порыв ветра, тронувший занавеску и волосы девушки, тень решётки, отчего-то очень волнующая и значимая, хвост машины и даже обрезанная фигура – всё работает на образ мгновения, которое может длиться годами.
Устала. Может выпить? Глядишь, так менее кричит мораль. И я похожа разве что на Лыбедь, Накиньте, накиньте скорее вуаль. Иначе смех увидят все, Ну невозможно тут сдержаться. И что же подарить тебе? Чтобы не смел со мной сражаться.. А между тем вино согрелось, Такое вязкое, как кровь ревнивца. Скажите, Вы ведь не всерьез? Зачем Вам дохлая такая птица?
Мне так хотелось чтоб по душам, Пожалуйста, хотя б в пол-оборота, И чтоб один другого слушал, Я всё пойму сквозь глаз закрытые ворота.
По рисовым полям я пробираюсь змейкой, Над городом тяжёлым смогом упаду. Ты – "Рим-человек". Судьба-злодейка? И нет ключа, готовь причал, не вечно мне ж гореть в аду?
Так просто всё, откуда ребусы ты взял? Я по линейке все пишу открытки, Какой в начале тон задал, С тех пор я воду шью шелковой ниткой.
Копытами изрыты все слова, И лишь бы промолчать, как удержаться тяжело, И сам скрываешь правду от меня, Всех благ тебе любимый О.
Сначала в яму провалился ты, потом твои слова, стихи твои, С мычанием весь дух исчез, пропало громкое, немое. По брови сыт и по макушку пьян, ты небо не моли, Чтоб напряглось оно в пятидесятый раз и вытащило ржавою рукою Другой расклад или другие имена, меню и цифры номеров. И горько оттого, что только так миры творятся, Что мы намного больше можем, чем просто в яму кувырок, А может хватит мямлить и у порога всё топтаться?
Теперь уже всё. Я завершаю игру. Для Вас пустяки. Для кого-то маленькая смерть. Наконец замолчит бесконечное "жду". Пусть ликует твой интроверт. Несколько раз выходя из берегов, Несколько раз незнакомой дорОгой, Пыталась понять какой и каков, Старалась познать тебя, дорогОй. Сама я такая, да-да, я глупа, И смысла во мне ни на грамм. Как пробка от кислого без тела вина, Последний вздох тебе отдам.
КОММЕНТАРИИ: 62 Ответы
ЮГ
…Север!
Не любой, но о котором
Так и помню:
Небосвод высок,
Снизу Рома возится с мотором,
Уточка летит наискосок...
Д. Сухарев
Контуры высокомерных пиний
Антики разбросанные. Ба!
Марк Аврелий-пий-тиберий-плиний…
И толпа, толпа, толпа, толпа
От жары ли сердцу разомлеться
Или от рассейских серых вьюг?
Поездом из Рима до Ламеции
Еду я на синий-синий юг
Юг…
Несуетливый, не роскошный
Звонких дней размеренный черёд
Вечер.
Бар скучает придорожный
Женщина усталая идёт…
Программисты сайта!
Пожалуйста!
Добавьте функционала в постредактирование комментария -
размер шрифта, наклон, подчёркивание и т.п... Элементарные же опции
Это невыносимо!
Красивая работа!
Ну как всегда – целый сюжет! И тени такие звонкие! И не только тени! Одним словом, как всегда, работа супер!
Классная работа!
Как всегда замечательно!
День был трудный, но, лицо спокойное, умиротворенное...
Да, это жизнь!
Необычная композиция!
У Вас совершенно удивительные картины.
Не этюдного и не перечесляюще – описательного характера.
Это действительно взгляд художника. Они имеют глубину.
4D, если так можно выразиться.
Слов не хватает. Этому можно только удивиться, как чуду творчества.
нравится! Правда это не наш, не в России городок! Это для картины уже вторично!
Интересная картина!
Большое спасибо всем за внимание и отзывы!
Роскошная диагональ, и ветерок – диагональный...) good:
Ирина, за ’’диагональ’’ отдельное благодарю! )
Да... и название музыкальное:)
It’s been a hard day’s night, and I’ve been working like a dog.
It’s been a hard day’s night, I should be sleeping like a log.
But when I get home to you I find the things that you do
Will make me feel alright.
Ирина!!!
Вы бесконечно прозорливы ))
Эта реминисценция и подразумевалась. Не столько песня, конечно, но название
Спасибо!
К п. 29 Олег, всегда рада "уличить" Вас в многослойности, реминисценциях и прочем, чего, впрочем, всего и не перечислишь:))) Вот еще – "Алые паруса" бара!
Спасибо, Ирина!
Спасибо, Argishti!
Красивая работа!
Вау!! Сколько ощущений от одной работы!! Ветер подышит шторы и пахнет обеденным солнцем, девушка как будто пронесётся сейчас мимо) ощущение мимолетности! Как в жизни!
Торжество теплых тонов создают атмосферу, подчеркивающую завершение ритма трудового дня. Теперь можно и отдохнуть в удовольствие!!!
Красивая работа, только женщина в яме какой-то. Либо непропорционально мала.
Благодарю, Игорь! Там просто спуск. Италия – она такая)
Отлично!
У Вас работы такие интересные, просто глаз не оторвать, залюбуешься! Они наполнены чудесным светом и теплом, неповторимы и оригинальны в исполнении!
Узнаваемый почерк, прекрасная работа!
Замечательно!
Большое спасибо всем за внимание и комментарии!
Классная работа!!
прекрасная работа!
Виктор!
Ирина!
Наталья!
Большое благодарю!
Тепло, уютно, красота!!!
Голосую!
Найди, чтобы не было обидно и страшно.
Помнить и верить для тебя давно уже не важно.
Жёстко темнеет. Не могу до тебя достучаться.
Найди и тихо прости, что забыла остаться.
Прелесть молчит. Ноги мёрзнут в талой воде.
Она гениальна, играя глазами, играет везде.
Хитрей и слаще порошка на зеркалах,
Боится собственных зрачков и умных капель в уголках.
Найди, чтобы не слышать надорванный голос,
Я больше не лгу, не заплетаю волосы в колос.
Надежда глупа и слепнет свято с годами.
Просто найди, я нервную грусть закрою руками.
Здравствуй, Ли!
Я кажется догадался про ’’волосы в колос’’
Дошло как до жирафа ))
Ну что сказать...
Вот, строчки Залужной пришли на ум :
’’Подели небо поровну, целого мне мало’’
Как-то так...
О, Ли! Ты перешла в офлайн-режим,
Пресытившись тягучей мелодрамой
А я теперь брожу как старый мамонт
Изгоем по оазисам чужим
Ты помнишь, Ли, заоблачные дни
Когда душа порхала и летела
Другой твои тестировал пределы
Нет, не хочу! Пустое. Извини…
Ты негодуешь, Ли? Вспылила? Ну и пусть
Я сам себе бываю неприятен
Ты сшита из любви и белых пятен
Я до тебя дотронуться боюсь
Картина дня : покинутый очаг
Слепой орёл со свёрнутою шеей
Две птицы в монохромных отношеньях
И озеро зелёное в очах
Какие глупости твои ценности,
На эмоции скупостью, ты давишь бренностью,
Возьми обратно всё, ты не подавишься.
И время есть ещё, ещё прославишься.
Ждала шагов вперёд, одни откаты..
И без тебя, Олег, смотреть закаты.
Хоть знаешь ты в лицо свою небрежность,
Я вышла в сад, а... всё та ж окрестность.
Вспылила… Прочитала между строк…
Пробелов раздражённая трактовка
И когти, и шипы наизготовку
Зачем ты, Ли? Я ничего не сжёг
А это, ну совсем невмоготу -
И без тебя, Олег, смотреть закаты.Ещё чуть-чуть – персоною нон грата
Объявишь и ату меня! Ату…
И чем не подавиться – красотой?
Доверием твоим и благодатью?
Твоею наготой под пёстрым платьем?
И распалённой истиной простой?
Но тихим я цветком произрасту
Среди твоих растрёпанных упрёков
Слепых не устанавливая сроков
Аффектов понимая суету
Ты знаешь, время вовсе не спешит
И в неге отстранённой пребывая
Пока доска не вдавит гробовая
Даёт свободу воли для души
Не исчезай, не прячься, Крошка Ли
Принцессой в принудительной нирване
Продли ещё, продли очарованье
И предвкушенье дивное продли
Вечер трудного дня.
Олег, я не совсем понял сюжет.
Она идёт после трудного дня мимо бара домой?
Она утром выходит из ночного бара после трудной ночи?
По мне – скорее первое, хотя нам, мужчинам, более свойственно после трудного дня зайти в бар на пару – тройку кружек (иди стаканчиков), возможно у дамы нет денег и её при всей её привлекательности никто не пригласил в бар?.. и для неё это трудный день "в пролёте"?
Комментариев много, но все они как то мимо темы, может пояснишь свою мысль о написанном (только не говори пожалуйста – каждый волен видеть то, что желает, настоящий автор произведения всегда закладывает именно свою мысль, которую и воспроизводит.
Спасибо!
Олег, да – больше подходит первый вариант.
Значит так :
Она работает в этом баре. С утра и до вечера. Приём товара, посуда, столы, полы (хорошо хоть скатерти не надо менять, потому что их нет) ))
Возможно вышла выбросить мусор и не хочет сразу возвращаться обратно. Хотя до ’’домой’’ ещё далеко – позже, когда зайдёт солнце, подтянутся завсегдатаи и до ночи будут торчать за столиками с банкой колы и играть в настольные игры до закрытия заведения.
Потом опять всё убрать. И так каждый день.
Короче это история о непростой судьбе провинциальной итальянской девушки, которая, скорее всего, при этом баре и состарится
Печаль... Пожелаем ей встретить Алые паруса!
Олег, спасибо за развёрнутый ответ, твоё бы описание под саму картину –
Очень остро по ощущению. Умело соединить как бы случайности в чувственно наполненную определённость очень дорогого стоит. Тут всё как в калейдоскопе соединяется в правильный узор: порыв ветра, тронувший занавеску и волосы девушки, тень решётки, отчего-то очень волнующая и значимая, хвост машины и даже обрезанная фигура – всё работает на образ мгновения, которое может длиться годами.
Ощущение замедленного воспроизведения уходящего дня и один стоп-кадр, из которых складывается вечность. Притягивает работа!
Веет югом и теплом и девушка похожа на Ассоль!
Устала. Может выпить?
Глядишь, так менее кричит мораль.
И я похожа разве что на Лыбедь,
Накиньте, накиньте скорее вуаль.
Иначе смех увидят все,
Ну невозможно тут сдержаться.
И что же подарить тебе?
Чтобы не смел со мной сражаться..
А между тем вино согрелось,
Такое вязкое, как кровь ревнивца.
Скажите, Вы ведь не всерьез?
Зачем Вам дохлая такая птица?
Конечно выпить, Ли! Я только ’’за’’
Мораль не предаёт особо стойких
Опустимся до чувственной попойки
И уперевшись вдруг глаза в глаза
Поднимемся на горний пьедестал
Увязнув в разговорах откровенных
И вывалим эмоции на сцену
Очередной опустошив бокал
Ты ключик мне волшебный подари
Чтоб не метался я мартышкой-резус
Мудрёный твой разгадывая ребус
Найти пытаясь верный алгоритм
Зачем? Затем, что теплишься ещё
Ты беспризорной анимой в гробнице
И почему-то, ’’дохлая’’ ты птица,
Тебя я среди прочих предпочёл)
Мне так хотелось чтоб по душам,
Пожалуйста, хотя б в пол-оборота,
И чтоб один другого слушал,
Я всё пойму сквозь глаз закрытые ворота.
По рисовым полям я пробираюсь змейкой,
Над городом тяжёлым смогом упаду.
Ты – "Рим-человек". Судьба-злодейка?
И нет ключа, готовь причал, не вечно мне ж гореть в аду?
Так просто всё, откуда ребусы ты взял?
Я по линейке все пишу открытки,
Какой в начале тон задал,
С тех пор я воду шью шелковой ниткой.
Копытами изрыты все слова,
И лишь бы промолчать, как удержаться тяжело,
И сам скрываешь правду от меня,
Всех благ тебе любимый О.
Всех благ тебе, божественная Ли!
И белых зебр по жизни полосатой
И пусть тебе судьба-администратор
Покорною рабой благоволит
Желаю, обожаемая Ли
Нам наконец друг к другу притереться
И треки шифрограмм от сердца к сердцу
Воспринимать как сполохи любви
Какой-то скрытый смысл в этом есть
В том, что нерегулярны наши чаты
Для редких встреч. А может быть и частых
Кафе ’’У крошки Ли’’ открою здесь
Где будем вечерами мы одни
Вдали от повседневной канители
А вспыхнешь – так распни меня, распни
На кресле. На диване. На постели…
pss…
А может быть пошлёшь меня ты вон
И холодом внезапным обожжённый
’’Любимый О.’’ в ’’Осенний марафон’’
Запишется. К Бузыкину в стажёры ))
С наступающим!
Перебирая клавиши твои
Созвучия нащупывая верные
Я безрассудно до твоей любви
Дотронулся как до зубного нерва
Так просто – из метафор макраме
Создать, сплетая вычурные соты
Но вязнет рот и вот – ни бе ни ме -
Я не могу сказать тебе хоть что-то…
И падаю, поверженный в игре,
В собственноручно вырытую яму
Ты распахнулась настежь в декабре
А я всё мямлю…
’’Копытами изрыты все слова’’ – !!!
Простите меня, если сможете,
За грустное это "надо долго ждать",
За те мои вздорные сложности,
И за личное, за слова невпопад.
И мне всё кажется, так далеки, увы,
Все наши конференции и встречи.
Но Ваших слов я не смогла отмыть,
Следы останутся навечно.
И небо Вас хранит так рьяно,
Что приручить мне невозможно,
Ни мысли Ваши, ни взгляд усталый.
Простите, хоть и звучит так пошло.
Я не умею слов поставить,
Я не умею кисть на танец пригласить,
Могу в душе письмо отправить,
Чтоб лишь хорошее к тебе в нём донести.
Сначала в яму провалился ты, потом твои слова, стихи твои,
С мычанием весь дух исчез, пропало громкое, немое.
По брови сыт и по макушку пьян, ты небо не моли,
Чтоб напряглось оно в пятидесятый раз и вытащило ржавою рукою
Другой расклад или другие имена, меню и цифры номеров.
И горько оттого, что только так миры творятся,
Что мы намного больше можем, чем просто в яму кувырок,
А может хватит мямлить и у порога всё топтаться?
А если ’’только так миры творятся’’
То стоимость свободы нашей – ноль
Я пробовал, карабкался… но матрица
Для новой роли требует пароль
И вот уже проваливаюсь в яму
’’По брови сыт и по макушку пьян’’
Ленивой, флегматичной обезъяной
В отличие от прытких обезьян
И только ты выводишь из запоя!
Трясёшь меня и лупишь по щекам
И я встаю, почти готовый к бою
За выход из глухого тупика)
Теперь уже всё. Я завершаю игру.
Для Вас пустяки. Для кого-то маленькая смерть.
Наконец замолчит бесконечное "жду".
Пусть ликует твой интроверт.
Несколько раз выходя из берегов,
Несколько раз незнакомой дорОгой,
Пыталась понять какой и каков,
Старалась познать тебя, дорогОй.
Сама я такая, да-да, я глупа,
И смысла во мне ни на грамм.
Как пробка от кислого без тела вина,
Последний вздох тебе отдам.
Я в полном цугцванге, Крошка Ли... В полном
Я время лью рассеянно
Как воду в решето
И жду самонадеянно
Ты догадайся что
И вырваться не смею – ша! -
Из этой колеи
О, милая гроссмейстерша
Не мучай, не кори
Читаю строки влажные
Уже не между строк
И предвкушаю, жажду
Ещё один глоток
Бальзама обнажённых
Дикорастущих фраз
В каких заворожённо
Я по уши увяз
Zamechatelnaya rabota
Комментирование недоступно Почему?