grisha-2013, если только с литературной точки зрения смотреть и на живопись и на поэзию, то есть с этой точки зрения сравнивать степень драматической коллизии, то здесь еще как-то возможно было бы согласиться, но принимая во внимание концептуальное высказывание и трактуя произведение с этой точки зрения, никак нельзя согласиться с Вашими выводами....))) Ну... вот совсем никак
Ирина, не претендую на объективность. И в своём комментарии я это обозначил.. По-моему, эффект загадочности в данной картине вполне достигается с помощью названия: оно вовремя подхватывает (моё) воображение, давая (моей) фантазии простор и силу для полёта... Пафос стихов (мой респект), на мой взгляд, имеет иной спектр по сравнению с подчёркнутой обыденностью, явленной в картине. Если только... P. S. Вы тоже часто пишите входы, выходы, тупики и проходы и, как я полагаю, эмоционально... узнаёте что-то своё..
grisha-2013, конечно, эмоциональное и субъективное восприятие – это одна история, которую никто не отменял:) Другая же – в смысловой плоскости, вернее – в объеме, метамодернизма, от которого тоже никуда ни деться. Притом, что знаковость высказывания, предполагающая опредмечивание беспредметного, отрицание отрицания (3-й закон диалектики) изобразительности, декларируемый отказ от модернизма и постмодернизма, как возврат к эмоциональному... Собственно, я тоже пыталась обозначить этот неизбежный процесс в нескольких работах. У Олега это получилось просто, ёмко и максимально доходчиво, одним словом – знаково!
Андрей (grisha-2013)! Ирина! Прекрасный ’’густой’’ диалог! Благодарю! Надо сказать, что никакого пафоса в тексте не подразумевалось кроме некоей отстранённой иронии наблюдателя) В плохо мною контролируемом процессе коллаборации между изображением и текстом произошло сцепление того и другого, где текст стал неотъемлемой частью изображения, а изображение неотъемлемой частью текста )) То есть картинка без текста информационно невразумительна, да и текст без картинки не совсем понятен, на мой взгляд. Целокупность, но не совокупность. Это первый, несколько обескураживающий опыт, никак мною заранее не программируемый. Так вышло )) Грустить ли, радоваться – не знаю, но интересно )) Ещё раз спасибо за!
Андрей, нет, я – не за перформанс, а за живопись или, если угодно, за "перформанс" против всех перформансов, который, в данном случае, является живописью. Олег, картина без текста более чем понятна, но это не умаляет самодостаточных достоинств текста.
С Новым Годом! Пусть колонковые кисти следуют за мыслью художника, прихватив с собой палитру красок и мы увидим результат плодотворного труда Мастера и вместе с ним порадуемся или удивимся сюжету холста! Всех благ, Олег!!!
КОММЕНТАРИИ: 56 Ответы
В ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ
Я затеяла чёрное дело
В чёрный-чёрный проникнуть квадрат
Чтобы бездна в меня посмотрела
Позвала на экскурсию в ад
Чтобы грянул навстречу внезапно
Падших ангелов каторжный полк
Чтоб Малевич, за шиворот сцапнув
В чёрный ужас меня уволок
Я шагнула в квадрат боязливо
Преступив роковую межу
Но реальность проста и тосклива
Я увидела, я расскажу
Шланг поливочный, старые кеды
Проявил расступившийся мрак
Барный стул, колесо от мопеда
Щётку, швабру и мусорный бак
Никаких трансцендентных урочищ
Ни портала в любой квазимир…
Больше ты меня не заморочишь!
Шаловливый хитрец Казимир
Otlichnaya rabota, I stixi ladniye
Спасибо, Ася!
Надумал же Казимир загадку!!! В наше время никто бы такой шедевр бы не заметил! А девчонка шалунишка!
Да, Надежда, девчонка – сорви-голова )) Благодарю!
Всех перехитрил квадрат-как колобок!!!
Спасибо, Сергей!
Шедеврально и т.д. и т. п! И поэзия полна иронии и глубины или глубины и иронии....
Поэзия возводит в куб совместное восприятие... супер!!!
Андрей! Благодарю!
Крючок слева хорош и дата создания в номере дома...
Благодарю, Ирина!
Это не крюк, а провод какой-то заскорузлый висел
А оригинальный номер бокса – 125. Двойку я ’’не заметил’’ ))
Тоже сразу заприметил....
Но не хватает Аннушки с маслом
В остальном – прямо чёрный квадракул
Olleg, благодарю!
Однако же, всё самым чудесным образом совпало:)
Давно не было... Появился и убил!!!
Классно!
Квадрат Малевича не перестает вдохновлять!!! Стихи интересные. В картине мне нравится поза девушки – действительно, боязливое любопытство.
Здорово обыгран черный квадрат! Вкупе со стихами...
Интересное прочтение!
Привет! Как всегда здорово!
Работа и стихи великолепны.
Замечательная работа и стихи!
! Александр
! Ольга
! Игорь
! Виктор
! Ингвар
! Борислав
! Георгий
! Natan
! Виктор
! Светлана
Большое вам спасибо за внимание и комментарии!!!
Да, да, картина + Казимир и квазимир – супер!! Автору – респект!!!
С Картиной дня!
И работа и стихи достойны!
Потрясающе!
Ну очень оригинально!!!
Оригинальная работа! Нравится!
Крутые стихи... Сильно обязывающие картину. Картина интересна своей неоднозначностью, загадочностью, но до драмы стихов, мне кажется, не добивает.
grisha-2013, если только с литературной точки зрения смотреть и на живопись и на поэзию, то есть с этой точки зрения сравнивать степень драматической коллизии, то здесь еще как-то возможно было бы согласиться, но принимая во внимание концептуальное высказывание и трактуя произведение с этой точки зрения, никак нельзя согласиться с Вашими выводами....))) Ну... вот совсем никак
Ирина, не претендую на объективность. И в своём комментарии я это обозначил.. По-моему, эффект загадочности в данной картине вполне достигается с помощью названия: оно вовремя подхватывает (моё) воображение, давая (моей) фантазии простор и силу для полёта... Пафос стихов (мой респект), на мой взгляд, имеет иной спектр по сравнению с подчёркнутой обыденностью, явленной в картине. Если только... P. S. Вы тоже часто пишите входы, выходы, тупики и проходы и, как я полагаю, эмоционально... узнаёте что-то своё..
grisha-2013, конечно, эмоциональное и субъективное восприятие – это одна история, которую никто не отменял:) Другая же – в смысловой плоскости, вернее – в объеме, метамодернизма, от которого тоже никуда ни деться. Притом, что знаковость высказывания, предполагающая опредмечивание беспредметного, отрицание отрицания (3-й закон диалектики) изобразительности, декларируемый отказ от модернизма и постмодернизма, как возврат к эмоциональному... Собственно, я тоже пыталась обозначить этот неизбежный процесс в нескольких работах. У Олега это получилось просто, ёмко и максимально доходчиво, одним словом – знаково!
Так Вы за перформанс.. Кстати здесь, на Галериксе, в альбоме имею ещё одну версию развития нашего с Вами "квадрата"..:
Андрей (grisha-2013)!
Ирина!
Прекрасный ’’густой’’ диалог!
Благодарю!
Надо сказать, что никакого пафоса в тексте не подразумевалось
кроме некоей отстранённой иронии наблюдателя)
В плохо мною контролируемом процессе коллаборации между изображением и текстом произошло сцепление того и другого, где текст стал неотъемлемой частью изображения, а изображение неотъемлемой частью текста ))
То есть картинка без текста информационно невразумительна, да и текст без картинки не совсем понятен, на мой взгляд.
Целокупность, но не совокупность.
Это первый, несколько обескураживающий опыт, никак мною заранее не программируемый. Так вышло ))
Грустить ли, радоваться – не знаю, но интересно ))
Ещё раз спасибо за!
Андрей, нет, я – не за перформанс, а за живопись или, если угодно, за "перформанс" против всех перформансов, который, в данном случае, является живописью.
Олег, картина без текста более чем понятна, но это не умаляет самодостаточных достоинств текста.
В данном случае против пафоса ничего не имею: тема не приземлённая..
Смелая девушка! Авантюристка!
! Андрей (kochandr)
! Евгений
! Татьяна
! Сергей
! Галина
Большое вам спасибо за внимание и комментарии!
Олег! Поздравляю с КД!!!
С картиной дня уважаемый!
С Картиной Дня!
С Картиной Дня Вас!
Спасибо, Сергей!
Спасибо, Надежда!
Спасибо, Юрий!
Спасибо, Василий!
И Вы не избеэжали пошлости. А девочка Ваша великолепна!
С Новым Годом! Пусть колонковые кисти следуют за мыслью художника, прихватив с собой палитру красок и мы увидим результат плодотворного труда Мастера и вместе с ним порадуемся или удивимся сюжету холста! Всех благ, Олег!!!
Супер...
Впечатляет!
дорога в неизведанное
Оригинальное исполнение оригинального названия! Хорошая работа!!!
Девушка смотрит в черный квадрат как в неизвестность со страхом и любопытством. Но любопытство все же побеждает!
Большое спасибо ВСЕМ!!!
Комментирование недоступно Почему?