@petrosyan83

Ани Петросян

продавщица рыб2 Живопись 11 / 19 95

продавщица рыб2 ~ Ани Петросян

1386

Ани Петросян – продавщица рыб2
картон , масло , 40х50


Исходный файл: 2185×2738 px (820 Kb)
Добавлено: 23.11.2017
Альбом: Student work

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 95    Ответы

poland
23.11.2017 14:58   #1

Понравилось!

makrell
23.11.2017 15:40   #2

Работа настоящего художника!

petrosyan83
23.11.2017 17:12   #3

Спасибо

nikto
23.11.2017 17:38   #4

И часто у неё покупают? И часто ли живыми уходят?
:)

ask757
23.11.2017 17:47   #5

Что-то ей взгрустнулось, нужно её к нам на Привоз на стажировку отправить!

kab1955
23.11.2017 17:48   #6

Грустно ей! Такая работа!

kolodin1947
23.11.2017 19:14   #7

ПЕЧАЛЬ ВЕЛИКАЯ СПУСТИЛАСЬ.... МЯСОМ ТОРГОВАТЬ ВЫГОДНЕЙ

kab1955
23.11.2017 19:18   #8

Сейчас рыба стала дороже мяса!

sila2015
23.11.2017 19:51   #9

На лице издержки профессии:)

Елена (Гость)
23.11.2017 20:08   #10

Превосходный портрет! Автор пишет решительными, без правок мазками. Это настоящая живописная работа!

vekpainter
23.11.2017 20:20   #11

Какие все продавщицы суровые.

kab1955
23.11.2017 20:57   #12

А что эта Елена грудью на амбразуру? Что за интерес просматривается.? Горазды под никами писать. Все такие крутые, когда не видно кто! Любуйтесь на здоровье или рыбкой торгуете? Вроде никто ничего плохого не написал...

Елена (Гость)
23.11.2017 21:11   #13

Надежда, ну так, за настоящее искусство, это как за правое дело, на амбразуру не стыдно. И вот, вы, извините, не художники, просто участники с Украины, с работами, и обсуждаете настоящую живопись как на базаре. И вместо толкового разговора, у вас перекличка пустых реплик. Почему?

kab1955
23.11.2017 21:33   #14

Вы эксперт?

Елена (Гость)
23.11.2017 21:40   #15

Конечно. Иначе зачем? Да, извините не с Украины, из Украины. Вот, вы уверены, что профессионалы сюда не заглядывают, но есть "эксперты" воспитанные на еженедельном посещении Эрмитажа, в детстве. Сейчас другие музеи. Музеи, не базары. Поэтому на ваш вопрос, смело отвечаю, да эксперт.

kab1955
23.11.2017 22:02   #16

Эксперты и люди искусства они ведут себя немного иначе. Как правило очень воспитаны. а уж про базар и прочее... Не буду развивать тему. нравится – смотрите. На других Полкана нечего спускать эксперт вы дорогой, посещавший в детстве Эрмитаж! Если человек досканально не занимается живописью, не знает всех нюансов., не теоретик, а практик, то он еще может разбираться и то не факт! Вы человек с огромным самомнением!! Часто философами в этой области занимаются часто люди не очень успешные в самой профессии. Языком болтать гораздо проще.

Елена (Гость)
23.11.2017 22:17   #17

Надежда, это ваше мнение. Моё мнение, что вкус или воспитывают, или он есть от Бога. Но тот, кто пишет открытки, килограммами, может вообще не знать, что это, живопись. Ну а я, пишу. Пишу, но не гоняюсь за звёздочками, игрушечными рейтингами и т.д.
"Мильоны вас. Нас тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы мы! Да азиаты мы,
С раскосыми и жадными очами... "

Елена (Гость)
23.11.2017 22:19   #18

Да, если что, это стихи Блока.
Успехов вам. И вашим клевретам.

podoliha
23.11.2017 22:19   #19

Хорошая работа, нравится!

kab1955
23.11.2017 22:20   #20

Ничего против вас не имею! Пишите на здоровье! Хочется, чтобы ваши работы покупали и они радовали людей! Не нужно воиствовать!. Никто с войной на вас не идет и на ваши таланты не покушается!

Елена (Гость)
23.11.2017 22:21   #21

А рейтинг, этой шикарной работе, мы подняли. Таков закон жанра.

гость (Гость)
23.11.2017 22:23   #22

ни рефлесов, ни теней, на полутени и намёка нет, куча женщины врезана в стену
стена сливается со столом,
полуплакатная живопись)

Елена (Гость)
23.11.2017 23:05   #23

Автор, ваша работы на отличном уровне и по технике живописи, и по впечатлению на зрителя (меня, например).

ask757
23.11.2017 23:18   #24

Елена, покажите пожалуйста свои работы.

ask757
24.11.2017 09:56   #25

Работа действительно хорошая, а вот Елена, что-то излишне агрессивная и вообще, причем здесь Украина, или по её мнению на Украине нет нормальных людей?

Елена (Гость)
24.11.2017 11:59   #26

Да, это агрессия, едва сдержалась. Ваша группа, стайка, землячество, выбирайте что нравится, как то перешагнула момент возвышенной беседы об искусстве и ваш коллектив начал разворачивать смысл этого сайта на базарную болтовню. Перечитайте свои оценки. Вы же стоите у прилавка и судите человека, а не картину. И, если на рынке, вам бы ответили, то здесь это, уже считается нормой.

Елена (Гость)
24.11.2017 12:04   #27

Начните с комментов, на первую Продавщицу рыб. Там уж вы проявили свой художественный вкус.

kab1955
24.11.2017 12:09   #28

О вкусах не спорят и человек не желающий себя показывать – уже вопросы! То что хотите распиарить этого художника и так всем понятно! Художники на сайте и без вас знают кто заслуживает внимания, а кому поставили звезду, чтобы просто поддержать начинания в творчестве и не надо путать своими домыслами божий дар с яичницей и продвигать на сайте свои, мягко сказать, не очень вкусы в живописи. Ваше слово мало значит и это мягко сказано!

гость (Гость)
24.11.2017 12:10   #29

полуплакатная полумёртвая живопись на любителя
Елена.. выпейте горилки и узбагойтесь и не бросайтесь на всех художников.. словно овчарка
такой живописи на сайте много и она куда гораздо веселей.. чем данная
а если вам НРА эти картины.. купите их себе.... в Эрмитаж кто ж против )))

гость (Гость)
24.11.2017 12:13   #30

шо за привычка, распиаривая кого-то, унижать других
если люба картинка., так и напишите, что люба )))
Елена... можа вам сала выслать... с горчинкой )))? к горилке

kab1955
24.11.2017 12:23   #31

petrosyan83
24.11.2017 16:15   #32

Этих замечательных, колоритных людей я увидела в Ростове на Дону, и они были очень не довольны тем что около двадцати художников место того чтобы купить у них рыбу рисуют их портреты ))

sasha--masha
24.11.2017 16:17   #33

Очень нравится!

olleg
24.11.2017 16:41   #34

Вы тут о живописи?
Где она?
Я вижу работу ученического уровня, не более того, с присущими ошибками ученика.
.. п. с.
Хаживать можно по эрмитажам скок угодно, только этого мало для того, что бы себя после этих прогулок причислять к разряду экспертов живописи.
Размашистые мазки и стиль письма может и косить под "профи", вот только тот, кто "видит" – тот отличит всегда профи от дилетанта в любом стиле.

olleg
24.11.2017 16:44   #35

24.11.2017 • petrosyan83
Этих замечательных, колоритных людей я увидела в Ростове на Дону, и они были очень не довольны тем что около двадцати художников место того чтобы купить у них рыбу рисуют их портреты ))
---
О как! Ну надо ж.... Художники и до базаров добрались?
Окружают скопом продавцов и животрворят свои этюды на базарный момент?
Ха-ха! Лихо!
Фантастишн!

olleg
24.11.2017 17:42   #36

23.11.2017 • Елена (Гость) +1
Конечно. Иначе зачем? Да, извините не с Украины, из Украины. Вот, вы уверены, что профессионалы сюда не заглядывают, но есть "эксперты" воспитанные на еженедельном посещении Эрмитажа, в детстве. Сейчас другие музеи. Музеи, не базары. Поэтому на ваш вопрос, смело отвечаю, да эксперт.
---
Елена, Вам живописи надо настоящей?
Зайдите к Андрею Жилову, Игорю Харламову, Виктории Харченко, Алексею Шалаеву, Станиславу Минченко, и т.д. – там есть настоящая живопись и живопись – оцененная по достоинству участниками портала.
У данного автора хороши Графика, акварель – но он не всеяден – что то на ура, а что то – иного уровня.
Если Вы себя считаете экспертом, Вы просто обязаны это видеть.

Елена (Гость)
24.11.2017 17:45   #37

Олег, а вы свои сюсюлечки – картинки всерьёз воспринимаете? Лихо.

olleg
24.11.2017 19:46   #38

24.11.2017 • Елена (Гость)
Олег, а вы свои сюсюлечки – картинки всерьёз воспринимаете? Лихо.
---

Нет конечно, как их можно всерьёз воспринимать? Это было бы просто глупо.
Я уже писал неоднократно, что свой уровень рисования воспринимаю вполне адекватно, чего советую и другим.

nikto
24.11.2017 20:07   #39

23.11.2017 • гость (Гость) +1

ни рефлесов, ни теней, на полутени и намёка нет, куча женщины врезана в стену
стена сливается со столом,
полуплакатная живопись)
___
Я бы не сказал. Работа хорошая, есть идея, и она отлично воплощена на холсте. Лицо очень выразительное, невольно сопереживаешь персонажу.

nikto
24.11.2017 20:09   #40

И это та работ, где украшательства в виде рефлексов-шмексов только замылили бы сюжет.

nata--z
24.11.2017 20:16   #41

великолепная работа

гость (Гость)
24.11.2017 20:17   #42

эта фрекен бок, первая дама в Николаеве, семнадцатая жена реалиста, он замылил ей кучу денег, отобрал все рефлексы, вот она и сидит на рынке, торгуя рыбой. и сопереживает где-то на куличках, кувыркаясь с бабой ягой (

olleg
24.11.2017 20:19   #43

Андрей, причём тут рефлексы и прочее.
Конечно можно и без них.
Но! Нижняя часть лица на шее,
Гармошка левой руки!
Это никакими рефлексами не исправить...
Или это "продавщица рыб2",
или ыурдалак фантазий, не имеющий ничего общего с человеком.
Чем восхищаться предложишь?
Монстром, у которого шея опухла и в лицо переползла?
Тогда к дохтору! Срочно!

olleg
24.11.2017 20:24   #44

п. с.
Рак левой груди?
Её отрезали?

olleg
24.11.2017 20:24   #45

.. живопись для слепых.

гость (Гость)
24.11.2017 20:27   #46

маслопись ))
подруга дней суровых красавиц Георгия

nikto
24.11.2017 20:37   #47

23.11.2017 • Елена (Гость) +3

Надежда, ну так, за настоящее искусство, это как за правое дело, на амбразуру не стыдно. И вот, вы, извините, не художники, просто участники с Украины.
___
А Украина тут каким боком? На ведущих украинских сайтах-галереях полно россиян (наверное больше, чем украинцев), там их никто не гнобит, а если и скажет кто что плохое про россиян, Россию, то их нафиг банят к чертям собачьим, потому что искусство вне политики, и нацикам не место на приличных сайтах.

nikto
24.11.2017 20:42   #48

24.11.2017 • гость (Гость)

эта фрекен бок, первая дама в Николаеве, семнадцатая жена реалиста, он замылил ей кучу денег, отобрал все рефлексы, вот она и сидит на рынке, торгуя рыбой. и сопереживает где-то на куличках, кувыркаясь с бабой ягой (
___
Откуда такие подробности, с желтой прессы почерпнула, бородатая корова? :) Не читай желтую прессу, а то желтухой заболеешь. :D

nikto
24.11.2017 20:46   #49

24.11.2017 • olleg

Андрей, причём тут рефлексы и прочее.
Конечно можно и без них.
Но! Нижняя часть лица на шее,
Гармошка левой руки!
Это никакими рефлексами не исправить...
Или это "продавщица рыб2",
или ыурдалак фантазий, не имеющий ничего общего с человеком.
Чем восхищаться предложишь?
Монстром, у которого шея опухла и в лицо переползла?
Тогда к дохтору! Срочно!
___
Олег, посмотри работы разных художников в разделе "Картины". Например, Гогена. Он плоскостями своими покорил весь образованный мир. Монстра я не вижу. Вижу женщину, каких полно на рынках. Вряд ли все они поголовно питаются младенцами. Многие растят и вырастили прекрасных детей, и просто порядочные люди.

olleg
24.11.2017 20:48   #50

Андрей, плоскостями – Я СОГЛАСЕН!
Но тут – нет плоскости, тут шея слилась с лицом минуя челюсть....
Разница е?

olleg
24.11.2017 20:52   #51

Е? Иль НЕ?

а тут е?

е!

nikto
24.11.2017 20:54   #52

Да причём тут шея??? Отличная шея.


Олег, почему тебя до сих пор автор не внёс в блэклист?
Везёт тебе! А мне стоило сказать, что у Мава-75 нет планов и воздушной среды, светотени, так он меня сразу заблокировал.
:D

olleg
24.11.2017 21:01   #55

у МАВА я давно тама, но мне это неинтересно, тама у него даже обсуждать нема.
А тут хоть какая – но тема.
Да и автор ещё видать не читал – погоди, может и внесёт....
Хай, переживу.

гость (Гость)
24.11.2017 20:58   #53

бородатые коровы не болеют желтухой,)) а вот реалист заболеет и скоро умрёт (((сайт свободно вздохнёт)

гость (Гость)
24.11.2017 21:00   #54

живопись на любителя )))) хваля одно, не унижай другое ))

гость (Гость)
24.11.2017 21:05   #56

автор читал, ответ на другой картине продавщица

гость (Гость)
24.11.2017 21:06   #57

24. 11. 2017 • petrosyan83
Спасибо всем за отзывы, Елена вам отдельно большое спасибо!
Я спокойно воспринимаю коменты и критику и не обижаюсь. Вполне нормально что кому то может не понравится такой стиль, мой мастер по живописи сказал, что это гротеск и обсуждение это подтверждает.

nikto
24.11.2017 21:08   #58

24.11.2017 • гость (Гость)

бородатые коровы не болеют желтухой,)) а вот реалист заболеет и скоро умрёт (((сайт свободно вздохнёт)
___
Ну пускай вздохнёт :). А я скоро работать начну, вот только доучусь, мне реально некогда будет спорить с неумехами и лысыми черепахами :)

olleg
24.11.2017 21:10   #59

Ну раз мастер сказал, значит я в точке;
""Я вижу работу ученического уровня, не более того, с присущими ошибками ученика. ""
Собственно мне добавить нема,
всем отличного обсуждения и настроения.

Елена (Гость)
24.11.2017 21:24   #60

Реалист, я не нацик, просто подумала, что кое кто с фед. каналов прав. Но Вы опровергли. И спасибо, что разговор пошёл, именно о живописи.

ask757
24.11.2017 21:38   #61

Елена, подучите географию, на какой карте Украины вы видели город Есентуки, где проживает kab1955.
И вообще, меньше смотрите телевизионные ток шоу, а то у вас уже мозг закипает. Развели базар под работой художника, который ни каким боком к этому не относится. Хотите высказаться – зарегистрируйтесь и пишите личные сообщения.

kora
24.11.2017 21:45   #62

Я тоже не поняла, какое отношение Ессентуки имеют к Украине А работа мне понравилась. Живая такая, нестандартная

olleg
24.11.2017 22:03   #63

Разве штаты Ессентуки не в Америке?
Вот водичку ессентуки №4 и №17 – это точно где то в Европе производят, в Китае наверное, по цене вижу – я их постоянно покупаю.
Действительно, при чём тут Украина?

nikto
24.11.2017 22:09   #64

Да и сама Украина – прекрасная страна с множеством прекрасных людей. Я каждый день хожу по кварталам, где много ходит русских, студентов – африканцев, азиатов (Корея, Вьетнам), никто никого не щимит, не угнетает на национальной почве. Судить о большой стране по группе неадекватов на майданах, ток-шоу и соцсетях с ютубами – это негодяйское негодяйство и полная деградация сознания.

olleg
24.11.2017 22:13   #65

24.11.2017 • Елена (Гость)
Реалист, я не нацик, просто подумала, что кое кто с фед. каналов прав. Но Вы опровергли. И спасибо, что разговор пошёл, именно о живописи.
---
Очень часто вижу Ваши комментарии, но до сих пор не могу понять, как Вам удаётся оставлять свои комментарии даже там, куда доступ гостя закрыт...
Как?
Поделитесь опытом.

Реально ли продать картину через интернет вообще и через Gallerix.ru в частности?
https://sergey--b.in.gallerix.ru/blog/realno-li-prodat-kartinu-cherez-internet-voobshe-i-cherez-gallerix-ru-v-chastnosti/

olleg
24.11.2017 22:25   #66

ЧЁ ВСЕ ПРИТИХЛИ ТО???

tanyab54
24.11.2017 22:52   #67

Характер передан отлично, а значит работа получилась! Я так хорошо чувствую её, эту женщину, просто удивительно! Такая угрюмость и тоска, и жизнь проходит...

agata
24.11.2017 22:53   #68

Пуаро....

agata
24.11.2017 22:54   #69

Пуаро... это я про вас, Олег. Как вам удается?

tanyab54
24.11.2017 23:03   #70

Правда Пуаро! Я тоже часто удивляюсь, как это Олегу удаётся!

olleg
24.11.2017 23:06   #71

У меня много помощников.

nikto
24.11.2017 23:11   #72

Приятно, когда под хорошими работами много каментов :)

nikto
24.11.2017 23:11   #73

24.11.2017 • realist

Да и сама Украина – прекрасная страна с множеством прекрасных людей. Я каждый день хожу по кварталам, где много ходит русских, студентов – африканцев, азиатов (Корея, Вьетнам), никто никого не щимит, не угнетает на национальной почве. Судить о большой стране по группе неадекватов на майданах, ток-шоу и соцсетях с ютубами – это негодяйское негодяйство и полная деградация сознания.

nikto
24.11.2017 23:11   #74

24.11.2017 • realist

Да и сама Украина – прекрасная страна с множеством прекрасных людей. Я каждый день хожу по кварталам, где много ходит русских, студентов – африканцев, азиатов (Корея, Вьетнам), никто никого не щимит, не угнетает на национальной почве. Судить о большой стране по группе неадекватов на майданах, ток-шоу и соцсетях с ютубами – это негодяйское негодяйство и полная деградация сознания.

nikto
24.11.2017 23:12   #75

24.11.2017 • realist

Да и сама Украина – прекрасная страна с множеством прекрасных людей. Я каждый день хожу по кварталам, где много ходит русских, студентов – африканцев, азиатов (Корея, Вьетнам), никто никого не щимит, не угнетает на национальной почве. Судить о большой стране по группе неадекватов на майданах, ток-шоу и соцсетях с ютубами – это негодяйское негодяйство и полная деградация сознания.

nikto
24.11.2017 23:12   #76

Кто будет спорить, тот осёл. И баран. И жаба.

nikto
24.11.2017 23:14   #77

Почему никто не плюсанул мой комент? Тогда я стану ненавидеть Россию, и поверю укросми, что в России – одни нацики и людоеды, шизики и террористы.

nikto
24.11.2017 23:18   #78

24.11.2017 • olleg

У меня много помощников.
___
У Олега тут 1234 аккаунта. Это вычислили все мои 1234 прапрабабушки. Они зарегились спецом, чтоб следить за Олегом и его клонами.

Андриянова Светлана (Гость)
24.11.2017 23:38   #79

Считаю, картина самобытная. Реально сочетается художественное жизнеописание с фантастическим изображением. Ситуация, показанная в картине комична, показывает проблемы и образы нашей жизни. Таких тетечек на каждом рынке встретить можно. Автор показал пусть и карикатурную, но правдивую историю с помощью экспрессивных приемов изображения и яркости. Всегда вот такое интровертное восприятие мира трансформируется в неоднозначные субъективные образы, поэтому не всем нравится. Я увидела живое воплощения реальности.

olleg
25.11.2017 00:17   #80

Ныне продавец так сидеть не будет, от одного подсчёта – скок в день за место отдал и ничего не продал – как на иголках прыгать станет, зазывая покупателей.

agata
25.11.2017 00:42   #81

Олег, как думаете, Елена (Гость)- это админ? Иначе, как ее комент попал в блог, где доступ гостям закрыт? Упс.... прокол однако....
---

23.11.2017 • Елена (Гость) +1. 21
А рейтинг, этой шикарной работе, мы подняли. Таков закон жанра.
---
И за какие такие заслуги вдруг решили рейтинг поднять именно этой работе?
Ну очень интересно.... все то, что неизвестно...

olleg
25.11.2017 00:51   #82

Да что вы всё по кругу во всех админов ищите?
Дмитрий (Геф) Админ, плюс модераторы, плюс главный редактор, плюс просто редакторы, и т.д. – такие порталы не на одном человеке держаться, команда обычно работает.
И даже если кто то из данного звена решил строчить от имени гостя, это всегда лучше, нежели строчить от имени "управляющего"

---
23.11.2017 • Елена (Гость) 1. 21
А рейтинг, этой шикарной работе, мы подняли. Таков закон жанра.
---
А то! Столько наговорить и не привлечь к работе посетителей... Конечно подняли.

agata
25.11.2017 01:02   #83

Олег, по поводу того, что работает целая команда – это понятно, что сайт не на одном человеке держится. Я просто обозвала всех их одним словом "админ", т. е. администрация.

olleg
25.11.2017 01:07   #84

Админ – один человек – defs, остальные это команда модераторов, редакторов и т.д. – всех вместе их можно назвать администрацией, по отдельности – незя
Это всё равно, что в городской администрации всех называть губернаторами или мэрами.

извиняюсяя за поучение, Анна.

agata
25.11.2017 01:10   #85

Ок, исправлюсь.

agata
25.11.2017 01:12   #86

Так с какого перепугу именно эту работу решили распиарить?

olleg
25.11.2017 01:22   #87

Каб малость поспорила с гос-еленой,
гос-елена как бы малость "проехалась" в адрес "нерадивых" художников, я как бы прочитал всё и тоже промолчать не шмог, ну и....
А до всего этого картина вылезла в самые успешные.
Ну даже если её "подвесили" туда спецом – нормально поболтали под ней – каждый своё впечатление отписал.
По моему неплохо вышло.
Не всёж голым тёткам выползать....

artflash
25.11.2017 10:39   #88

Выразительно!

Министр рыбной промышленности (Гость)
25.11.2017 12:18   #89

Нежно!!!

kab1955
25.11.2017 12:27   #90

Эту женщину как скопировали. У нас на рынке травница.!

alex67
25.11.2017 12:43   #91

Всё это имеет право быть, конечно, – и сюжет такой, и типаж хорошо схвачен. И композиция, прямо, отработана классически. Но всё перебивает состояние незавершённости, – этюд на стадии разработки, незаконченности. Отсюда и недоработанность и неточность форм сидячей, выступающей из-за стола части фигуры, и "плавающие" в пространстве объекты картины, – глазу невозможно за них зацепиться, за их "утверждение в пространстве". Если взять, к примеру, Коровина, Константина, конечно, у которого всё не менее, а даже более этюдно, то формы и по тону и по цвету и по пластике закончены и выразительны. А здесь такого нет. Хотя композиция и индивидуальность, яркая выразительность типажа продавщицы нравится.

tanyab54
25.11.2017 12:46   #92

Вот я и говорю, что образ классно получился! Такая угрюмость и тоска, а "щастья" всё нет и нет.... а в кино показывают! Картина удалась, мимо не пройдёшь! Глаза, как ни странно при таком минимализме эффектов, много говорят!

kab1955
25.11.2017 22:49   #93

Да она может про Щасте и не думает!! Там все на деловой основе! Крестиком уж точно не вышивает! У меня соседка была. Вышивала. У нее все домашние строем и по одной доске ходили и наверно ходят. По разному! Счастье у всех свое. Были еще соседи. Как начали мебель двигать, значит дерутся. После этого бурный секс! Потом довольная, с синяком под глазом, сияет как медный таз! И так бывает!

tala85
25.11.2017 23:23   #94

Очень даже не плохая работа. хорошо переданы реалии нашей жизни, как всегда не довольная продавщица тем, что мало покупателей, очумевшая от рыбного аромата с нетерпением ждет конца рабочего дня. Все части тела у нее на месте, левая грудь (кто-то писал, что она отсутствует) тоже имеется, слегка прикрыта левой рукой,..* шея, переходящая в грудь..* так не всем же быть красавицами... Да и вообще не от легкой жизни на базаре торгуют, да еще и рыбой, тут хочешь не хочешь угрюмым станешь!

Федя (Гость)
23.03.2018 13:26   #95

Какой типаж! Отлично.


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора