@nikolasuds

Николай Перфильев

Обиженная 11 / 33 46

Обиженная ~ Николай Перфильев

639

Николай Перфильев – Обиженная
Холст, масло, 2015 г. 60х40 см.


Исходный файл: 2105×3247 px (1.3 Mb)
Добавлено: 21.12.2015
Альбом: Ню

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 46    Ответы

рр65ьопс8 (Гость)
21.12.2015 15:06   #1

наверно в публичном доме распродажа неликвида

Гость (Гость)
21.12.2015 18:44   #2

Ню-ню

nikto
22.12.2015 03:03   #3

Солнечно!

климентич (Гость)
22.12.2015 17:35   #4

хорошая работа

Опаньки! (Гость)
23.12.2015 14:50   #5

21. 12. 2015 • рр65ьопс8 (Гость)
наверно в публичном доме распродажа неликвида___Спец. по публичным домам...

kostromin777
23.12.2015 15:00   #6

Как говорят в народе---... мне столько не выпить!

Опа! (Гость)
23.12.2015 15:06   #7

Да, не говорите! "Красава", особенно лицо удалось!

гость 2 (Гость)
23.12.2015 18:37   #8

Ладно бы еще лицо хоть симпатичное было, а то – крокодил крокодилом, а называется Женщина....

гость (Гость)
23.12.2015 18:40   #9

зачем тебе лицо, гость ))) с таким телом ни лицо можно не смотреть ))

Актер (Гость)
23.12.2015 18:43   #10

Странно, что при таком скромном количестве звезд и еще более чем скромном количестве комментов работа вдруг вышла в Самые популярные поступления... За какие такие заслуги? Что-то химичат модераторы!

kostromin777
23.12.2015 18:43   #11

тогда надо и называть---"Тело Н"...

гость (Гость)
23.12.2015 19:11   #12

самые популярные.. это много просмотров а не звёзд..

nikolasuds
23.12.2015 19:43   #13

Спасибо всем! Особенно уникальным посетителям, которые посмотрели картину, хотя и не проголосовали.

qw1239er
23.12.2015 22:53   #14

... как бы там ни было-работа чем-то притягивает. а это значит-Удача!

kolodin1947
24.12.2015 06:52   #15

зачем увеличивать количества плохого в мире, дерьма и без этого "шедевра" больше чем достаточно

Ольга (Гость)
24.12.2015 09:29   #16

Понятно, что сайт вскипает от таких, уж извините, уродских работ. Но смешнее всего, что находятся и те, кому это нравится.

nikolasuds
24.12.2015 10:59   #17

Картину как то раз высматривал сапожник.
И в обуви ошибку указал;
Взяв тут же кисть исправился художник.
Тут, подбочась сапожник продолжал:
"Мне кажется лицо немного криво...
А эта грудь не слишком ли нага?"
Тут Апеллес прервал нетерпеливо;
"Суди дружок, не свыше сапога! "

kostromin777
24.12.2015 11:14   #18

Да тут не надо быть ни сапожником, ни художником --- если есть глаза... Есть "прекраснопопые"!!!, а есть --ласторукие... Похоже, что лягушенка недопревратилась!
А поза---так вообще ---пошлятина ниже плинтуса...

nikto
24.12.2015 11:17   #19

Солнечно!

Устин (Гость)
24.12.2015 11:40   #20

Стиль, соотношение тонов! Класс!

roksana
24.12.2015 11:46   #21

Женщину же воспринимаешь целиком, а не по частям. А в целом: жуть!!! Тут даже грудь не спасла...

Макриденко (Гость)
24.12.2015 11:58   #22

Николай, никто Вам не запрещает рисовать. Но основы рисования головы, туловища надо ведь знать. Девиц лёгкого поведения рисовали и до Вас, но таких пугающих образов я не припомню. Поглядите работы Лотрека.... или Шиле.

kalivart
24.12.2015 12:10   #23

Простите, но не стоит выставлять прекрасную половину человечества в таком гнусном исполнении.

kostromin777
24.12.2015 12:38   #24

Сегодня случайно нашел----под работой, справа внизу--кнопка с ладошкой... обратная связь с модераторами...

ask757
24.12.2015 13:02   #25

А всё равно, работа притягивает взгляд! Не могу сказать точно чем, но что-то в ней есть такое – то ли цветовая гамма
(хорошая кстати! ), то ли не классически правильное лицо, то ли тема провокационная, но скорее всё вместе так сложилось, что мимо пройти нельзя. Голосую! PS  Я думаю, что многим часто хочется просто слегка похулиганить, а без этого нельзя, без этого скучно!

b200417
24.12.2015 15:27   #26

24.12.2015 • Ольга (Гость) +2

Понятно, что сайт вскипает от таких, уж извините, уродских работ. Но смешнее всего, что находятся и те, кому это нравится.
===
Интересно, от полотен
Тулуза Лотрек, Дега, Модильяни, Ренуара, Сезана, Гогена,
Пикассо с "уродской" обнажёнкой у всех тоже мозги вскипают?
... или выборочно?

===
24.12.2015 • kolodin1947 +3

зачем увеличивать количества плохого в мире, дерьма и без этого "шедевра" больше чем достаточно

===
Вы про это:


===

Николай, лично меня особо не трогает такая живопись, но это всего лишь моё личное восприятие, оно не может отражать мнения остальных, поэтому обычно я просто прохожу мимо, но увидев комментарии с критикой, на мой взгляд ничем не обоснованные, не смог пройти не отписав.

Художник не обязан писать лишь то, что при взоре у большинства остальных вызывает только усладу и любование, в жизни нас окружает многообразие и если одни привыкли пить кофе со сливками и сахаром, а другим нравится горчинка в этом напитке и они его никогда не будут подслащать, совсем не говорит о том, что кто то из них не прав.
У каждого свой вкус, а на вкус, цвет и.... сами знаете.

b200417
24.12.2015 15:33   #27

Одно дело высказать своё мнение, совсем другое – утверждать что то в категоричной форме.
Вы кто, господа?
Эксперты профессионалы в живописи, что бы давать категоричные оценки?

ask757
24.12.2015 17:56   #28

Согласен с Вами Олег на все 100%!

nikto
24.12.2015 18:01   #29

Мордашка – няшка!

b200417
24.12.2015 18:43   #30

24.12.2015 • realist +1

Мордашка – няшка!
===
Андрей, не далее как вчера читал под одной работой (не Вашей!), как Вы плакались подряд в нескольких комментариях, что Вас и Ваши работы поганит своими оценками некая нехорошая дама, извините, соплей по этому поводу было больше, чем всех вместе взятых слов от всех остальных комментаторов, что оценивали картину автора, так же Вы упомянули, что никогда своей оценкой не обижаете авторов чужих работ....
Андрей, я понимаю Ваше униженное чувство достоинства, когда появляется несправедливый комментарий под Вашей живописью и защиту своих работ от этих несправедливых комментариев.
На чувства других авторов Вам наплевать???

kostromin777
24.12.2015 18:49   #31

Олег, в чем несправедливость?
Опишите  достоинства этой работы ---кроме желания похулиганить... и показать многообразие.

kostromin777
24.12.2015 19:01   #32

Как правильно заметил Сергей---тема провокационная, и ВСЕ!
И начиная с п.10---далее, вопросы только потому, что несмотря на отсутствие звезд и комментов, работа вышла на главную страницу...
Согласен, что автор никому ничего не обязан, но здесь уже категории не живописные, а общечеловеческие. Не буду больше ничего здесь писать, а то мы снова вытащим это наверх...

ask757
24.12.2015 19:11   #33

Цветовая гамма интересная, напоминает работы Модильяни, сюжет откровенный, не припудренный, но вместе с тем нет в нем ни чего грязного, аморального... Вполне достаточно для того, чтобы данная работы стояла в ряду всех прочих. На каждую работу есть свой зритель. Ни кто ни кого не принуждает смотреть те работы, которые ему не нравятся! Я эту работу рассматривал два дня и пришел к выводу, что для моего восприятия она приемлема., опять же таки – Модильяни напоминает, а мне он нравится!

elenasizova
24.12.2015 19:12   #34

Сергей, я с Вами полностью согласна ))))

b200417
24.12.2015 19:23   #35

24.12.2015 • kostromin777
Олег, в чем несправедливость?
Опишите достоинства этой работы ---кроме желания похулиганить... и показать многообразие.
===
Андрей, я не эксперт и не искусствовед что бы оценивать работы и делать вердикт: представляет ли данная работа какой интерес, как живопись или нет.
Это равносильно тому, что я попрошу Вас дать оценку хотя бы нижним работам на фото, что размещены в посту№26....
(авторов узнаёте? Или имена перечислить надо?)
Это живопись или провокация?..
.
Так же мне непонятно чем данная работа автора вызывает у всех чувство как кой то провокации.
Что не так? Чем она всех так шокирует? Да мало ли сколько дам выглядят именно так, а кто знает, сколько их желает именно таким образом привлечь внимание других?
Да может она в данный момент (что на картине) привлекает к себе внимание своего престарелого мужа? В конечном итоге ничего сверх откровенного в этой картине я не вижу, но у каждого мозги в своём направлении работают, это уже ваша природа и не более того, а автор передал то, что пожелал передать и так, как ему это видится, при этом сооовсем не переходя грань дозволенного.
Так что не так с картиной?
Внятно ответить кто то может, господа эксперты-дилетанты или всё же просто художники?

roksana
24.12.2015 19:27   #36

24.12.2015 • osamburov:  На чувства других авторов Вам (realist) наплевать???___А мне тоже интересно, Андрей Михайлович, (realist) Вам всё равно на то, что Вы мимоходом, пробегая, кинули пару фраз автору, которые его на полдня потом вывели из психического равновесия? И не попросили прощения, хотя поняли, что чел-ку это неприятно... (Он знает, о ком я говорю!) Попросите прощения у чел-ка!

kostromin777
24.12.2015 19:35   #37

Да это она, с подачи автора, не мужа, а меня пытается привлечь, я и ответил в п.6...
И рассматривайте и видьте, что вам захочется... и еще раз повторюсь, без комментов и звезд работа вышла наверх...
Хорошо---я провинциальный ханжа, позвольте таким и оставаться дальше.

b200417
24.12.2015 19:36   #38

roksana
24.12.2015 19:41   #39

Я обращаюсь к realist Огурцову Андрею Михайловичу.

b200417
24.12.2015 19:53   #40

(roksana) Вера Геннадьевна – вот дубль моего комментария на его странице, наверное лучше там у него спросить?
(иначе тут начнётся новое обсуждение и уже не работы автора поста, согласны?)
http://realist.in.gallerix.ru/expo/kartinki/lampochka/
===
24.12.2015 • kostromin777

Да это она, с подачи автора, не мужа, а меня пытается привлечь, я и ответил в п.6...
И рассматривайте и видьте, что вам захочется... и еще раз повторюсь, без комментов и звезд работа вышла наверх...
Хорошо---я провинциальный ханжа, позвольте таким и оставаться дальше.
===
Андрей, провинциальный или нет – какое это имеет значение? Мне Ваши работы очень нравятся, я их внимательно на днях рассматривал, только ещё не отписался, т. к. для галочки комментарии строчить не люблю.
Просто работа автора совсем не в нашем с Вами стиле письма, она нам может нравится или нет, но категоричное суждение мы вынести не можем, согласны?
Кстати, куда она там "вылезла" на видное место, не имеет значения, значение имеют работы в ТОПЕ и работы "КАРТИНА ДНЯ", все остальные мимолётные, сегодня смотрел все картины дня с 2012 по 2015 год и хотел бы отметить, что отбор там стал намного жёстче, в 2015 уже нет много из того, что в более ранних годах выставлялось чисто по числу комментариев, ну а самые обсуждаемые на видном месте – это же неплохо!

roksana
24.12.2015 20:09   #41

Хорошо!

nikto
24.12.2015 21:59   #42

Прикольно.

b200417
25.12.2015 02:08   #43

24.12.2015 • realist

Прикольно.
===
Более прикольно то, что Вы стираете неугодные комментарии под своими картинками, причём не от гостей, а от художников этого сайта. Буду иметь ввиду, скорее всего всем остальным следует так же поступать и с Вашими комментариями, если авторы от них не в восторге...
Далеко пойдёте...
ТоварисЧ приколист.

nikolasuds
25.12.2015 09:03   #44

Вы верно заметили. Исчезла одна запись, про дурака художника и женщину шлюху. Но видно у того кто ее сделал совесть проснулась и он ее удалил сам. Я же на это мало обращаю свое внимание. Чужим умом уже давно не живу. А глупостей в отношении других людей не позволяю.

nikolasuds
26.12.2015 11:44   #45

Поздно понял, как новичок, что люди меду собой отношения выясняют. А я то на свой счет принял. Бывает. Кстати о картине, как автор. Да, в ней заложен парадокс, который привлек внимание и начал некоторых рвать, что показала реакция наблюдателей. Старина Фрейд был кругом прав! Но никто из тех кто, и высказал мнение, был далек от разгадки. Поинтересоваться у автора, гордыня видимо не позволила. Так и остались без ответа. Но спасибо тем, кто высказался в мою защиту и я вам благодарен! И еще заметил, что на моей работе нет ни одной звездочки. Они то появлялись, то совсем потом исчезли. Интересно.

vucho
19.02.2017 00:38   #46

На мою кадровичку похожа, шикарная женщина! Голосую! Уж простите, но нравится мне моя кадровичка.


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора