Высокое произведение искусства, выполненное в стилях эпохи Викингов с 8 по 11 век и стилях, предшествующих ей, а именно: Петроглифы (более 10 тысяч лет назад, Вендель (до эпохи Викингов), Осеберг, Маммен (стили ранней и средней эпохи Викингов)
Эта картина повествует о прошлом, настоящем и будущем многочисленных судеб.
От автора: Для меня сюжет «Рагнарека» в Скандинавской Мифологии особенно важен и значим — это точка невозврата, ключевое событие, которое делит время на «до» и «после». Прошлое поколение пожинает плоды своих действий и бездействий, а новому предстоит строить на руинах всё заново и не допустить ошибок, которые привели к гибели многих. Но как бы то ни было: время — циклично и потомки рано или поздно столкнутся с теми же событиями, что они так пытались избежать и чему, когда-то, отцы старались их научить.
После общего плана картины, далее идут по списку сегментарные фотографии: 1. Нагльфар — корабль из ногтей мертвецов, с Йотунами на борту 2. Фенрир — огромный волк, дитя Локи 3. Один — верховный бог и предводитель Асов со своим копьем — Гунгниром 4. Йормунгандр — мировой змей, внутри которого можно увидеть его жертв; является братом Фенрира 5. Вороны Одина — Хугин и Мунин 6. Тор с мьёлльниром, опирающийся на корабль Фрейра — Скидбладнир 7. Солярный символ, являющийся аллегорией приближающегося «заката» 8. Эйнхерии — лучшие из воинов, которые наконец-то вышли из Вальхаллы и готовы к последней битве, которую им обещал Всеотец
Картина писалась в течение 40 часов и состоит из узловых стилей эпохи Викингов и стилей, предшествующих ей.
Об авторе: nescerinon — один из 70 топовых мастеров по Скандинавской татуировке в мире, чьи работы вошли в две книги о мастерах и единственный в мире, кто татуирует огромные объемы тела вручную молотом Тора.
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Высокое произведение искусства, выполненное в стилях эпохи Викингов с 8 по 11 век и стилях, предшествующих ей, а именно: Петроглифы (более 10 тысяч лет назад, Вендель (до эпохи Викингов), Осеберг, Маммен (стили ранней и средней эпохи Викингов)
Эта картина повествует о прошлом, настоящем и будущем многочисленных судеб.
От автора:
Для меня сюжет «Рагнарека» в Скандинавской Мифологии особенно важен и значим — это точка невозврата, ключевое событие, которое делит время на «до» и «после».
Прошлое поколение пожинает плоды своих действий и бездействий, а новому предстоит строить на руинах всё заново и не допустить ошибок, которые привели к гибели многих.
Но как бы то ни было: время — циклично и потомки рано или поздно столкнутся с теми же событиями, что они так пытались избежать и чему, когда-то, отцы старались их научить.
После общего плана картины, далее идут по списку сегментарные фотографии:
1. Нагльфар — корабль из ногтей мертвецов, с Йотунами на борту
2. Фенрир — огромный волк, дитя Локи
3. Один — верховный бог и предводитель Асов со своим копьем — Гунгниром
4. Йормунгандр — мировой змей, внутри которого можно увидеть его жертв; является братом Фенрира
5. Вороны Одина — Хугин и Мунин
6. Тор с мьёлльниром, опирающийся на корабль Фрейра — Скидбладнир
7. Солярный символ, являющийся аллегорией приближающегося «заката»
8. Эйнхерии — лучшие из воинов, которые наконец-то вышли из Вальхаллы и готовы к последней битве, которую им обещал Всеотец
Картина писалась в течение 40 часов и состоит из узловых стилей эпохи Викингов и стилей, предшествующих ей.
Об авторе: nescerinon — один из 70 топовых мастеров по Скандинавской татуировке в мире, чьи работы вошли в две книги о мастерах и единственный в мире, кто татуирует огромные объемы тела вручную молотом Тора.
Комментирование недоступно Почему?