Картина о которой пишут в газетах- Майдан в Киеве Живопись
426
Наталья Досужая ,г.Днепропетровск – Картина о которой пишут в газетах- Майдан в Киеве
холст,акрил 2013 год,Майдан в Киеве,это мой вклад в революцию как художника.
Исходный файл: 2947×2400 px (507 Kb)
Добавлено: 23.12.2013
Альбом: Мои картины
Альбомы автора
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт откроется в новом окне
КОММЕНТАРИИ: 203 Ответы
Интересно, а срач сообщений хотя бы на 100 здесь будет?
Наталья, а можно вопрос – в какую революцию? Это конечно не тема для обсуждения тут, но все же? Вы думаете если Украина вступит в этот союз все сразу заживут? От чистого сердца там никто не стоит, там обещали деньги и они стоят по той причине что нет денег на билет домой (посмотрите новости). Какие перспективы с новый президентом Кличко (он боец – да, политик-нет), Яценюк (посмотрите на него и все ясно, постоянно слюнявый рот), Тимошенко (Из грязи в князи, эта уж свое не упустит что не успела украсть – доберёт), Тягнибок (толстолобик пляшущий под дудку кого-то умнее). Эта революция фарс, ведь известно что у кого есть деньги тот и делает революцию.
Работа хорошая, так сказать жизненная, но вклад в пустоту это но крайней мере глупо.
Спасибо.
Художник должен освещать события как и фотограф, должен внести и свой вклад. Я ни за ЕВРО, ни против него, я за неравнодушных людей, которые хотят лучшей жизни, которые поднялись и я удивляюсь что украинцы на это оказались способны.
Смело!
Да нет, я верю в будущее своей страны.
Молодец, Наталья! Вы правильно написали: художник должен освещать! ". А спорить о происходящем – это уже другая тема!
Наталья, браво!!! Своей работой Вы отстаиваете позицию свободомыслящего человека. Слава Богу, что Вас ещё "бандеровкой" не обозвали...
Слава Украіні – Героям слава
Браво Наталья!!! Слава Свободной Украине!!!! НЕТ произволу властей и бандитов!!! И для гостей: – за деньги стоят сторонники властей, либо эти люди вынуждены ходить на митинги, боясь потерять работу! – ЭТО ФАКТ!!! И Питушки (т. е. титушки – ссученные) умничают только потому, что беркут за спиной!!!
Героям СЛАВА!
Слава Украіні – Героям слава
Светлая память погибшим
Не могу ни думать ни писать ни о чем – только Майдан, только ПРАВДА.
Да.... Судя по лозунгам Радены, здесь полная клиника! Или анамнез. Значит ваши герои – убийцы сотен тысяч евреев, поляков, белорусов и своих, родных украинцев. Герои дивизий СС "Галичина" и "Нахтигаль", шутцбатальона (не помню название этой сво... чи). Ну, что ж... Это Ваш выбор. Однажды вы уже выбрали пркажённого Юща. Тоже на Майдане... История вас не учит, упёртых!
ПЕЧАЛЬНО!!!!
Тут бесполезно чего писать ребята, они удаляют неугодные комментарии против этих майданутых. Это у них такой плюрализм западенский.
Вот что вас ждёт с такой майданутой "демократией" к сожалению на потеху Запада готовьтесь :
Дополнение:
Ежели бы простому Сирийцу рассказали-бы, до ихнего бардака с митингами "мирного" протеста, что будет с его страной после, он бы рассмеялся-бы вам в лицо.
Ну и майданутые же вы. Не видите далее своего носа.
Досмотрите это видео до конца, ежели нервы крепкие. На яву будет страшнее.
Вот это будет на улицах городов Украины и Крыма.. в случае прихода долбанутого на голову Кличко к власти митинговым путём... ВАМ ЭТО НУЖНО? Ваша "оппозиция" на выборах не наберёт и 15 % населения Украины.
Наталья мне вас жаль... А ежели вашего родственника так убьют или друга не боитесь революции?
Эта работа художника наисовременнейшая. Дискуссию ведите спокойно с достоинством. Не показывайте, что вас это ранит, хладнокровнее. Мы же все умные. Я не шучу. Ну уж, взрослые-то точно. Поэтому не стоит обзываться. Мы все родом из СССР. Тяжело отпускать сестру к богатым родственникам насовсем, но она сама хочет. Никакой войны не будет. Россия не даст. Слишком близко.
Сейчас они кидают в "Беркут" бутылками с огнём а потом будут стрелять с крыш, как в Сирии по демонстрантам и по "Беркуту", и сваливать будут всё на ребят "Беркута", "Беркут" ответит огнём на поражение за убитых своих ребят... а там уж и до бомбардировок НАТО не очень далеко... вспомните Югославию.
Печально.. Дураки учатся только на своих ошибках.
МАРИОНЕТКИ!
Лично я виду дискуссию цивилизовано а вот вы elena57 и тд. ведёте её не по правилам.. Удаляете всё не угодное.. печально.
Россия Сирию не отдаст.. но там уже война и страна разрушена полностью.
Вона будет (это ясно и дураку), а вас никто и спрашивать не будет в кого стрелять и куда Вы будете сидеть в подвалах и ахать.. Что ж это мы наделали вместо референдума цивилизованного.
А Кличко и вся шаражка, что это затеет – будет сидеть в Германии и наблюдать за вашем побоищем по ящику.
Воевать будут наёмники со всего света за американское бабло.. как в Сирии.
В Крыму крымские татары с мусульманами со всего света против крымчан... а в Киеве западенцы (поляки, литовцы, немцы (там безработных – то хватает) против украинцев и русских.
Прекрасная перспектива....
а она вот такая... сушите сухари:
Поменяйте название городов в № 29 на – Симферополь, Севастополь, Харьков, Днепропетровск, Киев... и тд.
А вот так всё красиво в Сирии начиналось.. ну прям как у вас в Киеве:
Виктор, ну какая война? С кем? С безоружным народом? И потом, хватит про Сирию. Вы хотите, что бы сирийские боевики бегали здесь по Кавказу? Пусть уж там.
Господи! Ну надо же быть такой недальновидной и политически недалекой, чтобы нести такую глупость и не понимать чем все это закончится!
Сирия это вам elena57 примерчик приведения американского сценария в жизнь. Не будьте страусом elena57 или не делайте вид что не понимаете о чём речь.
Нам хватит Кавказа... Но к сожалению у вас нет лидера типа Путина кто сможет всю вашу бадью, разразившуюся по известному сценарию, остановить.
Так что сушите сухари... Россия только Крым в обиду не даст там база флота России а западенцев она защищать не будет, хватит с нас Хатыни, там украинские националисты, что у вас на майдане митингуют, убили и сожгли жителей вместе с домами в 1943г.
Я гражданка другой страны. Но Украина живёт в моём сердце. Народ Украины стоит на развилке, он выбирает цивилизационный путь. Путь развития своей страны. Все решения будут приниматься через выборы. И всё.
Елена, "Народ Украины"более широкое понятие, то бишь это не только ОРУЩАЯ ТОЛПА в центре Киева, это не только ГРУДЫ мусора, и не только западные города, прошу заметить, ЧТО ЕСТЬ ЕЩЁ И ДРУГАЯ УКРАИНА, есть ещё и ДРУГАЯ "ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ ", зайдите к примеру в раздел "Цифровое искусство"!
"Народ Украины " это и бойцы "Беркута", и Крым, Харьков, и весь остальной ВОСТОК.
Да вы считаете это "ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ " орут "Маскали отдайте нам Гоголя ", или это " ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ" не нашли себе другого занятия (когда страна голодает) изменить предлог на предлогом В, хотя НАЦИОНАЛЬНЫЙ УКРАИНСКИЙ классик в своих произведениях употреблял всё же НА???
ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ "ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ" разбирают ИСТОРИЧЕСКУЮ БРУСЧАТКУ и превращают свой город в ГРУДУ МУСОРА??? МНЕ ЖАЛЬ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, и о какой цивилизации здесь можно говорить????
20 лет так, называемой Незалежности Украины, показали полную недееспособность Украины быть самостоятельной и довели народ самой богатой и процветающей советской республики до полной нищеты! Слава богу, что ще не зовсим вмерла ненько Украина и еще есть здравомыслящие люди, которые вышли дружно на Майдан с призывом к заморским варягам прийти к ним и навести в экономике и в их жизне порядок и процветание! Цивилизацию и инвестиции можно в Украину привести только прямым волеизлиянием народа и только через
Майдан! И через 5 лет украинские черноземы, современные технологии и 2 млн. сельхозрабочих будут способны прокормить себя и пол-мира! Да здравствует Майдан!
"Заморские варяги " НЕ КОГДА ЕЩЁ НЕ ЧЕГО, НЕ КОМУ за даром не давали!!!
Второй вопрос : А ЗАЧЕМ ЭТО "Заморским варягам"???
МАЙДАНЕК.
Киев весь в майдане.
Привет!
Bonem – коммент 23. Сирийские свободные бандиты потеряли в этом бою 4-5 человек за час, это нарезка большого трагического для них видео, есть продолжение, – видеозапись захвачена государственными войсками Сирии, значит оператора нет в живых или он захвачен в плен и даёт показания.
Как-то слабовато. Напоминает рисунок детского творчества.
Дорогие друзья! Мы своим негодованием только даем возможность рекламировать это безобразие!!! А не лучше ли просто не замечать их, чтобы подобные "произведения искусства" не светились картинами дня. По моему им только на руку это все негодование, и они ничего не слышат... Надо игнорировать их плевки в сторону России, глядишь северным ветром все унесет назад!!!
Людмила, в сторону России Майдан не плевал /ваше слово/. Они говорят... вам, русским самим не сладко. У вас коррупция и нет свободы. А мы вот, поднялись. Безобразие, это, когда людям платят за политическую активность, а когда люди просто идут по зову сердца... это глас народа. Ни за какие деньги не возможно поднять народ, не группы людей, а народ. В 1991г. в России вышел народ, это, что безобразие?
Господа мы обсуждаем позицию автора и его взгляды и как он их подаёт в своей ДЕТСКОЙ картинке а не то, что это "историческое" событие ему нельзя рисовать.
Пусть рисует на здоровье это безобразие.
Народ на Галериксе высказывает просто свою позицию по этому вопросу и не более того а нас, кто против, объявляют русскими националистами, причём сами даже и не знают что это такое.
Просто создаётся впечатление что всем на Украине этот бардак очень нравиться а в России все сплошь дураки живут, которых зомбируют.
"Революционэрам это внушили.. и мне очень весело.
Но будет всем не весело, и им в том, числе когда начнётся у них на Украине вторая Сирия.
Относительно рекламы :
Пусть почитают что мы думаем по поводу этого "майданутого" бардака, который в Америке разогнали бы в два счёта...
Только что : Яненюка на Украине облили дерьмом.. смотрите новости.. ха.. ха
Займитесь, наконец, творчеством, ХУДОЖНИКИ!
А не политической мастурбацией.
Ну облили, нервы сдают! А представляете, сколько ещё нанято ворожей, чтобы эти ребята все... провалились... к... туда-то. Явно, что эти резервы уже подключены и колдуют.
Цит: Привет!
Bonem – коммент 23. Сирийские свободные бандиты потеряли в этом бою 4-5 человек за час, это нарезка большого трагического для них видео, есть продолжение, – видеозапись захвачена государственными войсками Сирии, значит оператора нет в живых или он захвачен в плен и даёт показания.
Ответ: Георгий повторюсь...
Ежели бы простому Сирийцу рассказали-бы, до ихнего бардака с митингами "мирного" протеста, что будет с его страной после, он бы рассмеялся-бы им в лицо.
Есть гораздо страшнее кадры... тут ведь дамы. Ещё в обморок упадут. В Сирии бандиты воюют со всего света за американское бабло а на стенах разрушенных домов кровью пишут – " Россия следующая ты ", под Россией они подразумевают Украину... у них все мы русские и у америкосов в том числе...
Прекратите засорять художественный сайт своей мазнёй! Запишитесь в художественную школу для начала!
Цит:
5613.02.2014 • Ростислав (аноним)
Займитесь, наконец, творчеством, ХУДОЖНИКИ!
А не политической мастурбацией.
Ответ:
"Когда говорят пушки-музы молчат...." Кто сказал?
Так вот, чтоб они не молчали (музы) когда война уже начнётся.. лучше обсуждать этот бардак сейчас... и не доводить до войны. Тогда уже поздно будет сопли размазывать по поводу "мирного протеста граждан"
Верещагин, художник, писал и в гуще
боя. Так и ушёл на дно с мольбертом и
кистью в руках.
Просто я к тому, что есть другие, политические,
сайты, где можно побеседовать, а здесь я хочу
живопись посмотреть, живопись. Не более того.
Навальный же не устраивает в Третьяковской
галерее демонстрации.
Всему свое место.
Давайте жить дружно, давайте жить веселей!
ЗАВТРА ДЕНЬ ВСЕХ ВЛЮБЛЁННЫХ!
С чем вас всех, творцы прекрасного, и поздравляю!
"Ростислав" смешно.. и очень приятно – русский художник Василия Верещагина был флотским офицером, в возрасте девяти лет поступил в морской кадетский корпус. По окончании этого заведения, после короткого периода службы вышел в отставку и поступил в петербургскую Академию художеств. В бою получил орден Святого Георгия 4-го класса (14 августа 1868 года), который он с гордостью носил, хотя вообще отрицал всякие награды:
« Во время восьмидневной осады Самаркандской цитадели скопищами Бухарцев, прапорщик Верещагин мужественным примером ободрял гарнизон. Когда 3-го Июня неприятель в огромных массах приблизился к воротам и кинувшись на орудия успел уже занять все сакли, прапорщик Верещагин, не смотря на град камней и убийственный ружейный огонь, с ружьём в руках бросился и своим геройским примером увлёк храбрых защитников цитадели
Макаров был его друг..
Так это я к чему.. а к тому что художник не должен быть равнодушен к тому что происходит и знать за что он рискует своей жизнью..
Ежели за этот бардак на майдане.. то это НЕ весело, но не смешно.
Напомню название "Ростислав" чего мы обсуждаем : Картина о которой пишут в газетах – Майдан в Киеве
Bonem, все уже выдохлись, а Вы всё бу бу бу да бу бу бу.
Вот тут он изобразил себя, офицер с саблей :
http://blistar.net/images/photos/a247d9062f9c38b98d305215e6d97391.jpg
ЦИТ:
6413.02.2014 • elena57
Bonem, все уже выдохлись, а Вы всё бу бу бу да бу бу бу.
Ответ:
Ну так это вы выдохлись.. со своим майданутым майданом. и уже второй раз
Разве всем на Галериксе этого не видно...
Елена
"... Господи! Ну надо же быть такой недальновидной и политически недалекой, чтобы нести такую глупость и не понимать чем все это закончится!..."
Это вы не понимаете, что времена войн, лжедемократии, двойных стандартов и т.д. закончились вместе с эпохой Рыб в 2003г. Новая эпоха Водолея – мира, свободы, добра, сотрудничества, сотворчества, только начинается и будет длиться 2165 лет.
Так же же вы не понимаете, что в Мироздании существует всего две разнополярные энергии, из которых именно ЛЮДИ (не боги) творят добро и зло.
И существует всего две спирали, инволюции и эволюции, которые расходятся начиная с 2011 года, естественно реальности "добра и зла" тоже. И это разделение коснется абсолютно каждого, т. е. свой выбор между добром и злом, которое часто прячется под видом добра, например – лжепатриотизма, придется сделать каждому. И не важно, где ты, на "майдане" или на диване, главное с кем и чем ваша душа (если она есть).
Так вот, все старые сценарии и т.д. и т.п. по большому счету, связанные с насилием и удержанием человека в рабстве, работать не будут, и чем дальше, тем больше.
для bonem – не желай ближнему того, что не хочешь себе...
и еще – кто придет с мечом, от меча и погибнет...
Ростислав: "... ЗАВТРА ДЕНЬ ВСЕХ ВЛЮБЛЁННЫХ!
С чем вас всех, творцы прекрасного, и поздравляю!..."
Спасибо, взаимно!
Всем Любви, Мира и процветания!
Бу бу бу да бу бу бу!!!
В Москве ситуация "катастрофическая" по словам Якунина из МВД. 458 этногруппировок, вооруженных до зубов взяли, а их
тысячи и тысячи. В Афгане на границе пара дивизий талибов
готовят вторжение в Ср. азию. В каждом подвале московском азиаторы и кавказцы качаются.
Гарна робота
Дополнение : между прочим я работаю и одновременно читаю какую вы тут чушь пишите и лапшу вешаете народу.. Удовольствие доставляет бадаться с вами.. вдохновляет... а особенно когда вы удаляете это ваше "пролетарское творчество" ОПУБЛИКОВАННОЕ ТУТ У НАС за американское бабло
Цит: для bonem – не желай ближнему того, что не хочешь себе...
и еще – кто придет с мечом, от меча и погибнет...
Ответ: Это в библии сказано... но несколько иначе
Вот и я об этом.. но вы то даже не представляете во что весь этот бардак у вас в Киеве выльется... вам я вас как телёнка мордой и тычу (в молоко) а вы делаете вид что этого не понимаете или понимаете но делаете вид что нет.. А вот для чего интересно?
ЦИТ: 13.02.2014 • Ростислав
В Москве ситуация "катастрофическая" по словам Якунина из МВД. 458 этногруппировок, вооруженных до зубов взяли, а их
тысячи и тысячи. В Афгане на границе пара дивизий талибов
готовят вторжение в Ср. азию. В каждом подвале московском азиаторы и кавказцы качаются.
Ответ: Пусть качаются..
Уже откачались в Осетии и Чечне.. саакашка аж галстук свой съел прилюдно по ящику им на радость.
Народ российский ведь не дурак (как думают некоторые в братской Украине и в Америке)
Bonem, а вы криминала боитесь. Это видно по тому, на кого вы замахиваетесь, а где промолчите. Не решились по азиатам пройтись так же, как по украинским хлопчикам. Обкуренные азиаты у вас под боком, в Москве. Страшно, да?
может, хватит пиариться!
А ещё нравится, когда мишико
бежит, испугавшись артналёта, и его
охрана пытается скрутить.
Сцена потрясающая!
ЦИТ:
12.02.2014 • elena57
Я гражданка другой страны. Но Украина живёт в моём сердце. Народ Украины стоит на развилке, он выбирает цивилизационный путь. Путь развития своей страны. Все решения будут приниматься через выборы. И всё.
ОТВЕТ:
Красиво написали.. а вот на майданутом майдане фашисты ОУНОВЦЫ из Львова кто в "Беркут" бутылки с огнём бросает... так не думают.
Напомнить что такое ОУН И УПА?
ЦИТ:
7613.02.2014 • elena57
Bonem, а вы криминала боитесь. Это видно по тому, на кого вы замахиваетесь, а где промолчите. Не решились по азиатам пройтись так же, как по украинским хлопчикам. Обкуренные азиаты у вас под боком, в Москве. Страшно, да?
ОТВЕТ: Мне страшно? Да что вы elena57.. это моя стихия... страсть люблю воевать.. особенно за Родину.
Ведь я Верещагин...
Боитесь! Боитесь! Боитесь! А мания величия у художников и, не только, бывает.
И вот эти чудаки на букву "м"рвутся во власть на Украине и на майдане выступают :
elena57 Как наш с спецназ работает :
ПОЯСНЕНИЕ К ВИДЕО :Отмороженные кавказцы грабили и убивали таксистов и китайцев.
при задержании оказали вооружённое сопротивление, и были уничтожены Омоном.
Ещё:
Что выше задержание ОПГ ОМОНОМ
Пусть без страха жалуют к нам....
http://ib3.keep4u.ru/b/2013/04/04/94/94231b5a674753e5a5a42ef56afca173.jpg
http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=6039219-03-16f-12624&n=21
Наталья с вас 15% от ваших "спонсоров" за пиар мной вашего майданутого бардака в Киеве..
Как-то совсем не очень нарисовано. Для конкурса детского рисунка пойдет. С художественной точки зрения – уровень очень низкий.
bonem очень удивительный художник, вместо картин пишет здесь второй день без перерыва всякие буквы
я маньяк сексуальный..
Елена, Еще раз говорю ИСТОРИЮ НАДО ЧИТАТЬ, А НЕ ПРАВИТЬ!!! Все ваши рассуждения о эре "ВОДОЛЕЯ " ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!!! А революции ВСЕГДА ИДУТ ПРИМЕРНО ПО ОДНОМУ сценарию, помните, что было с М. Робеспьером или Маратом??? http://ref.rushkolnik.ru/v39550/
Вы уж не обижайтесь, но пора выбирать и себе столп!!! Да забыл один Французский инженер ГУМАНИСТ давно придумал "Более гуманный способ" расстаться с жизнью!!!
http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p33526
Коля привет! Согласен полностью... охринели они на голову все...
Всё.. я пошёл хоккей смотреть.. чего и вам желаю... Напишите чего ещё. вернусь побадаемся за гарну Украину..
kolyk74, а что, разве не видно по моему творчеству, что лично я выбрала, причем уже давно Это Бог, который Единый, мир, любовь, гармония, сотворчество, и т.д., одним словом – Жизнь! В отличии от некоторых, которые выбирают войну, ради власти и наживы, что ведет к разрушению и Смерти, одним словом.
Учите историю, о крушении цивилизаций
А Вам я советую вынуть косу из промежности у своей Руси
Всё пиарим это массовое хулиганство?
А что раз Елена57 и Радена западенцы и им срочно надо в Евросоюз на любых условиях, это их выбор.
Понял, этот постыдный факт надо пиарить, что-бы все видели этот апофигеоз (массовое хулиганство), там мысли и идеи нет, там одни эмоции и мнимые амбиции.
Всё правильно.
Я не понимаю, что здесь на российском сайте делает радена со своими картинками если она так негативно относится к Руси. Пусть топает на сайты Евросоюза! И там проводит пропаганду. А если уж выставляется здесь, то уважает Россию!!!
Елена, ВЫ ВСЁ ТАКИ ЗАМЕТИЛИ!!! ПРИВЕТ Робеспьеру!!!
Только ВАС ОБМАНУЛИ Сейчас примерно ПОЛДЕНЬ Брахмы!!!
Да у вас ещё есть время ПРИМЕРНО 250 миллионов лет, чтобы по "ДОГОВАРИВАТЬСЯ" как вы сказали думаю о цене??? Да и сказок на ночь вы ещё почитать много сможете!!! Может даже кто и поверит!!!
"Это вы не понимаете, что времена войн, лжедемократии, двойных стандартов и т.д. закончились вместе с эпохой Рыб в 2003г. Новая эпоха Водолея – мира, свободы, добра, сотрудничества, сотворчества, только начинается и будет длиться 2165 лет.
Так же же вы не понимаете, что в Мироздании существует всего две разнополярные энергии, из которых именно ЛЮДИ (не боги) творят добро и зло.
И существует всего две спирали, инволюции и эволюции, которые расходятся начиная с 2011 года, естественно реальности "добра и зла" тоже. И это разделение коснется абсолютно каждого, т. е. свой выбор между добром и злом, которое часто прячется под видом добра, например – лжепатриотизма, придется сделать каждому. И не важно, где ты, на "майдане" или на диване, главное с кем и чем ваша душа (если она есть).
Так вот, все старые сценарии и т.д. и т.п. по большому счету, связанные с насилием и удержанием человека в рабстве, работать не будут, и чем дальше, тем больше" – это БОЖЬЕ ОТКРОВЕНИЕ (п.67) – нужно довести до сведения каждого майдонутого и их спонсоров! Тотчас же божья благодать снизойдет на Землю и на ней воцарит Рай на 2165 лет! Лишь бы они это поняли!
Но "Каждый достоин того во что ВЕРИТ ", как сказал Киевлянин РУССКИЙ писатель Михаил Афанасьевич Булгаков в одном из своих БЕССМЕРТНЫХ произведений!!!
Время ПОКАЖЕТ!!!
13.02.2014 • Сергей 0
Я не понимаю, что здесь на российском сайте делает радена со своими картинками если она так негативно относится к Руси. Пусть топает на сайты Евросоюза! И там проводит пропаганду. А если уж выставляется здесь, то уважает Россию!!!
===
Полностью поддерживаю.
Вообще-то революция, это когда общественный строй меняют, а капитализм на капитализм..., при том, что никакие партии не запрещены и правительство любые поправки принимает. Художники сайта все же культурные люди и рискну сказать, хотя реакция, к сожалению, предсказуема Стране хозяйство надо поднимать, и единственный, кто работает, это Ваш главный, которого все поливают. Ну построил человек дом на Донбасе, не на улице ему жить. Рука у него не поднялась из Донбаса радиоактивную свалку сделать, Родину не продал. Если в стране капитализм, зарабатывают законно соответствующе общественному строю, В стране развитая промышленность и сельское хозяйство, в некоторых европейских странах экономика намного хуже. Ну нету другого хозяйственника. Как можно в такой ненависти со стороны страны работать, все-таки у него есть вера в свой народ. Мира всем православным!!!
Ого, вот это завелись )))
Наталья, а вы то сами поддерживаете людей на Майдане?? Или вы просто решили затронуть актуальную тему ради пиара ))) Скоро должна выйти часть четвертая, наверное ))))
Она молчит как рыба. Ей нечего сказать. А если и скажет, то все невпопад. Конечно же ради пиара выставлен этот детский БРЕД!
alexandermuts..
ПОЧИТАЙТЕ СТАТЬИ О НАТАЛЬЕ...
ТАМ ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС..
http://natalya-dosuzhaya.in.gallerix.ru/expo/eto-ya/statya-obo-mne-v-gazete-dnepr-ve/
http://natalya-dosuzhaya.in.gallerix.ru/expo/eto-ya/v-gazete-segodnya-statya-o-moej-/
Ага, Эва и про «Взвейтесь кострами, синие ночи»
Николай
Очень больно... и безвыходно... Никто не будет думать о народе, никто не скажет правду, нет ещё того героя, который поведёт за собой.
Сергей, согласен! Но, почему вы не пишите со своего профиля)?
Александр, я не художник. Любитель искусства. Бываю здесь не часто, поэтому не вижу смысла создавать профиль, и потом мне нечего выставлять. А тема Украины и его народа мне не безразлична.
Ясно. Я просто не люблю людей которые бояться говорить свои мысли открыто!!!! Поэтому и спросил. А так, я Вас поддерживаю!
ГОСПОДА ОБРАТИТЕ ВНИАНИЕ НА ЭТОТ ОПУС ОЧЕНЬ КРАСНОРЕЧИВО
Цит:13.02.2014 • radena -
А Вам я советую вынуть косу из промежности у своей Руси
___
Ну теперь вам понятно с кем вы имеете дело?
Русь девушка СВОБОДНАЯ, НЕ БЫЛО ТОГДА с ней рядом Радены, чтобы о НОВЫХ ХРИСТИАНСКИХ ЦЕННОСТЯХ ей поведать (там о "Эре водолея"), Вить!!! Что с неё взять "ЯЗЫЧНИЦА", совсем тёмная видно НО НЕ КАК НЕ ХОЧЕТ считать себя РАБОЙ (пусть даже божией), УПРЯМАЯ ТАКАЯ СЧИТАЕТ СЕБЯ ПОТОМКОМ Богов!!! Но совсем далека от Христианской морали ГЛУПАЯ даже не знает, что такое ГАРНАЯ УКРАИНСКАЯ ГОРИЛКА, ей бы Радену послушать и покается (а то ведь ПОМРЁТ во грехе), а она упрямая ВСЁ КОСУ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПОПРАВИТЬ!!! Да ИНТЕРЕСНО псевдоним "Радена " ЭТО ОТ КАКОГО СЛОВА??? Слыхал я об одном Радене, только он ведь Француз!!!
Поясню чуть моего сольного выступления в начале и вообще по поводу этого бардака. Мне тут написали что я пиарю данное дерьмо, это не я про картину, а про эту манду что на улицах Киева (на Руси мандой иное называется)
Пояснение:
1. Таких "рэволюционэров" и у нас в России полно.
Одни искренне желают перемен в своей стране
и сами даже не подозревают что на самом деле происходит.
Вот для них и поставлено тут видео и всё прочее.. про Сирию, про доллар, про Европу и чего им (ЕС и Америке)_вообще нужно от Украины и России.
2 А есть те, кто знает что происходит и всё понимает, но делает вид что не знает, потому как сознательно разваливает как Украину так и Россию
С такими дискутировать бесполезно, они бабло американское получают за подобную деятельность. Хоть вы им и всем докажете их суть. Что и очевидно.
Их цель создать иллюзию того, что их поддерживают большинство как в России так и на Украине и тем самым отработать своё бабло за развал своей страны. Ну Иуду вспомните и чем он кончил, а сейчас как примерчик Березовского, он ведь письмо написал Путину и покаялся за это американцы и британцы его и придушили в сартире очень красиво и показательно)
Бороться с таким обязательно нужно, чтобы народ знал их суть и чего они делают под маркой аля-демократии и прав человека..
Ну, Вить, ДЕНЬГИ ВЕДЬ НЕ ПАХНУТ, только шелестят приятно!!! А за деньги МОЖНО И СКАЗКИ ПО РАССКАЗЫВАТЬ (на ночь), чтоб ПРИЯТНО СПАЛОСЬ!!!
Дополнение для размышления:
1 Дело Гангадзе.. Убили журналиста и свалили на Кучму.. Как результат-приход марионетки американской Ющенко и воровки Тимошенко через третий тур выборов на Украине, чего вообще никогда в мире не бывало.
2 Планировавшееся Березовским и К (по примеру Гангадзе) убийство кандидата в президенты России Рыбкина в Киеве (помните?) с задачей свалить данное на Путина и не допустить участие его в выборах.
3. Убийство Литвиненко в Лондоне (якобы полонием) с задачей свалить всё данное на Россию..
Английский суд гне так давно уже заявил что Россия тут не причём совершенно..
4 Принятый закон в России о финансировании Америкой неформальных организаций в России.. (правозащитники, продажные журналисты, фонды по развалу России, вские "Дожди" и Эхи
В Америке подобная деятельность о финансировании из-за рубежа запрещена законом.
Можно и продолжить для не очень знающих людей...
Слабая работа
В сети коммент на это видео:
Nomen Nescio
Путин – дипломат до мозга костей. Венедиктову ещё повезло, пока повезло. Хотелось бы, чтобы этому везению пришёл конец. Что касается данного сюжета и не только его, думается, что ошибка кроется в самой подаче материала: в ключевых словах, заголовке. Надо быть более чем осведомлённым зрителем (читателем), чтобы понять суть проблемы. Не каждый, например, знает смысл выражения:"пятая колонна". А для простого обывателя это значит одно: внутренний враг страны, государства, народа, проживающего в этой стране.
Немец Кличко:
Из отзывов про Шевчука:
SaintPhoenixRus
Я не понимаю... Я Юру Шевчука уважаю, притом очень Ясно понятно, что это американская мразь, которая пытается под шум мирных демонстраций затеять цветную революцию предатели Русского Народа, которых расстреливать надо. А Шевчука как малолетний, недальновидный, так по детски вляпался в это дерьмо. Ему бы сейчас перед народом выступить со словами. "Не разглядел, не увидел.. вижу теперь! Мою ошибку не повторяйте! " а нет... молчит.. Ещё раз повторюсь, очень люблю Юру Шевчука и уважаю..
Предатели памяти наших дедов, забывших о том как бомбили фашисты Киев, Кривой Рог, Харьков... Слезы украинских баб, оплакивающих убитых под этими бомбежками своих детей, сожженные деревни вместе с жителями... Мой дед пошел добровольцем на фронт, контуженный попал в плен, из Франции бежал, прошел через Германию, Польшу пешком до Днепра, там прятался от немцев в плавнях зиму, а весной когда Советские войска отвоевали Днепр с радостью встретил их приход, в прочем как и все односельчане!
А КЛИЧКО – продажная проститутка еще берется судить о Великой Отечественной войне. Что он в этом смыслит???
В прочим история показывает, что предатели рано или поздно получают свою кару!!!
Людмила, а вы читали "СВОБОДНУЮ ПРЕССУ " http://natalya-dosuzhaya.in.gallerix.ru/expo/eto-ya/statya-obo-mne-v-gazete-dnepr-ve/ там уже всё сказано За такое дело и НА СТОЛБЕ повесьте, а нам только в РАДОСТЬ!!! "Эра ВОДОЛЕЯ "
Да там ещё и про Перуна, что-то есть, и про ОБЕРЕГИ (из солёного теста), и даже если внимательно читать про ВОСПИТАНИЯ детей!!! , и про Брита понравилось И МУЖА БЫВШЕГО ВОЕННОГО!!! А что Кличко. вы можете понять ЧЕЛОВЕКА ПО ГОЛОВЕ ЧАСТО БЬЮТ, ну что с него возьмешь БЕДНОГО!!!
Венгрия в ЕС:
BONEMU посвящается.
Не парьтесь Вы так за Украину. Там все нормально. Вы, вероятно, знаете ситуацию поверхностно либо не знаете украинских законов.
Так вот. Основной закон Украины – Конституция. В ней написано, что власть принадлежит народу. Президент и правительство – это простые работники, которые временно выполняют свою работу. Если они ее выполняют плохо, работодатель (народ) может менять работников на других.
В данном случае Янукович и компания выполнили работу плохо. Работодатель пришел к наемному (по той же Конституции он выражает свое несогласие путем митинга, собрания) и попросил переделать работу. Янукович отказался. Мало того, он закрылся в кабинете и приказал охранника избить работодателя (народ, того кому принадлежит власть) и выгнать с принадлежащей народу площади.
Кто дал право какому-то чиновнику не слушать того, кому принадлежит власть по закону, и кто дал право бить людей, законно находящихся на площади?
Но украинцы не согласились и не испугались. На завтра их собралось еще больше. И добавилось новое требование: в отставку Януковича и правительство, поднявших руку на собственный народ.
Янукович что делает? Издает закон, который запрещает собираться на митинги. И грозит сроком 15 лет. Да кто он такой, чтобы запрещать право, прописанное в конституции?
И здесь Украинцы не сдались, а решили силой убрать преступника, меняющего законы себе в угоду. И полетели коктейли и камни. И приказ Беркуту штурмовать Янукович теперь боится отдавать, так как чует свою вину и понимает что получит отпор. А если будут жертвы, то из тюрьмы не вылезет.
Так что, все нормально там у них, на Украине.
Чего добьется Евромайдан?
Добьется очень важного результата для каждого украинца.
Любой, кто будет после Януковича: хоть Тягнибок, хоть Кличко, хоть баба Марфа, не важно. Важно. что он уже не сможет нарушать закон безнаказанно, не сможет бить людей на площади, не сможет удерживать власть. Любой будет понимать, что за косяк его просто напросто уберут, а за нарушение закона накажут.
А это дорогого стоит.
Отзыв в сети об этом:
владимир романютенко
Во интересно. Полицаи водят демонстрантов как баранов. Спокойно грузят в автобус. Ничего не горит, никто ни кого не бьет. Там что, овцы одни? Когда то венгры громили всю Европу, против Союза бунт устроили, а здесь что ягнята. Наверно в ЕС волшебное слово знают.
Цит:
Чего добьется Евромайдан?
Добьется очень важного результата для каждого украинца.
Любой, кто будет после Януковича: хоть Тягнибок, хоть Кличко, хоть баба Марфа, не важно. Важно. что он уже не сможет нарушать закон безнаказанно, не сможет бить людей на площади, не сможет удерживать власть. Любой будет понимать, что за косяк его просто напросто уберут, а за нарушение закона накажут.
А это дорогого стоит.
Ответ :
Держите карман шире... Вот вам чего это стоит:
Видео как саакакашка разгонял митинги в Грузии против себя поставить?
Так вам и дадут бунтовать против них.. Министр МВД что был при Ющенко кто был? Правильно – бывший министр внутренних дел Украины Юрий Луценко. Один из лидеров майдана вашего нынешнеяго.. алкоголик и вор.
Так вот он заявил тогда у власти был при Ющенко что демонстрации "незаконные" будут караться со всей суровостью им... Ха.. ха...
Не стоит вешать на уши лапшу украинцам..
ХА.. ХА ВОТ ВАША ЕВРОДЕМОКРАТИЯ ПО ЗАПАДЕНСКИ:
Луценко готов разгонять демонстрации газом…
Министр внутренних дел Украины Юрий ЛУЦЕНКО считает, что наиболее эффективным методом разгона агрессивно настроенных демонстрантов являются разрешенные законом слезоточивые газы.
- С моей точки зрения, тактика «стенка на стенку» по физическому, силовому выжиманию демонстрантов является неправильной. Во всем мире к большим скоплениям агрессивно настроенных демонстрантов применяют слезоточивый газ, и только после этого, рассеяв агрессивное нападение, их арестовывают согласно действующему законодательству. Именно такая тактика будет браться на вооружение и украинской милицией, – сказал ЛУЦЕНКО.
При этом министр отметил, что для милиции главным заданием должна быть защита прав людей, в том числе право на протест, и только, во-вторых – защита общества от агрессивно настроенных участников беспорядков.
А управление МВД в Днепропетровской области просит сознательных горожан расстаться с незаконным оружием. Текст объявления (на языке оригинала):
«ШАНОВНІ ГРОМАДЯНИ!
Доводимо до вашого відома, що за незаконний обіг (носіння, зберігання, придбання, виготовлення, ремонт, передача чи збут) вогнепальної зброї, боєприпасів, вибухових речовин або вибухових пристроїв без передбаченого законом дозволу передбачена кримінальна відповідальність (позбавлення волі на строк від двох до п’яти років).
Громадяни, які зберігали вищевказані предмети без дозволу міліції і добровільно здали їх в ОВС, звільняються від кримінальної відповідальності (ч.3 ст. 263 Кримінального кодексу України).
З питаннями добровільної здачі зброї, боєприпасів, вибухових матеріалів, які незаконно зберігаються, ви можете звернутися в районний відділ міліції за місцем проживання або в міське управління міліції за телефонами:
ДМУ ГУМВС України в області – 102
voronov71 Где ты западенский друг.. а... а... у. у. у. ууу
Луценко напомнили, чему он учил украинскую милицию
Отдел новостей
[Версия для печати]
[Луценко напомнили, чему он учил украинскую милицию]
Бывший глава МВД Украины Юрий Луценко в больнице продолжает приходить в себя после травм полученных в ночь на 11 января во время столкновения с сотрудниками спецподразделения «Беркут» у здания Святошинского РОВД города Киев. Луценко считает себя безвинно пострадавшим, хотя ему наверняка было известно, что может произойти, если препятствовать представителям правоохранительных органов.
По словам лидера движения «Третья Республика», он приехал на место конфликта активистов Майдана с «Беркутом», чтобы предотвратить силовое столкновение. На деле же именно с приездом Луценко ситуация накалилась еще больше. Во время продолжительных переговоров «Беркут» не согласился с эмоциональными доводами одного из лидеров Майдана, который к тому же оскорблял силовиков в пьяном виде. Об этом свидетельствуют записи, выложенные в интернете. Применения силы со стороны правоохранителей избежать не удалось. Чтобы оттеснить активистов от автобусов «Беркута», бойцы использовали слезоточивый газ и дубинки.
Возможно, договориться не получилось, потому что Луценко был не совсем трезв. Алкоголь в его крови обнаружили медики, в чьи руки он попал драки с «Беркутом». Заметим, что поведение Луценко нарушает принятый на Майдане «сухой закон». Впрочем, как известно у экс-министра и раньше были проблемы с алкоголем. Побороть вредные привычки, похоже, не удалось.
Возможно, именно из-за них Луценко мог забыть, что во много именно он готовил нынешних силовиков, в частности ратовал за использование спецсредств. В феврале 2009-го года, будучи министром внутренних дел Украины Луценко заявлял, что наиболее эффективным методом разгона агрессивно настроенных демонстрантов являются разрешенные законом слезоточивые газы.
По его словам, тактика «стенка на стенку» по физическому, силовому выжиманию демонстрантов является неправильной. Во всем мире к большим скоплениям агрессивно настроенных демонстрантов применяют слезоточивый газ, и только после этого, рассеяв агрессивное нападение, их арестовывают согласно действующему законодательству. «Именно такая тактика будет браться на вооружение и украинской милицией», – заявлял в2009-м Юрий Луценко.
Уже в больнице, куда Луценко попал с травмами головы, проведали посол США Джеффри Р. Пайетт, посол Германии Кристоф Вайль, посол Европейского Союза Ян Томбинский и посол Швеции Андреас фон Бекерат.
Неизвестно только, ответил ли что-то экс-министр МВД на слова Джеффри Пайетта, который перед этим заявлял, что столичные правоохранители продемонстрировали выдержку во время «святошинских стычек». По словам посла США в Украине, он смотрел очень много различных видеоклипов, которые как раз были связаны с демонстрациями, с напряжением. «В данном случае только выражаю свое уважение за ту выдержку, которую продемонстрировали ваши сотрудники», – подчеркнул Джеффри Пайетт.
Юрий Луценко рассчитывает покинуть больницу до конца недели.
Напомни, что 10 января у здания Киево-Святошинского районного суда, где состоялось вынесение приговора по делу «васильковских террористов», произошла драка между активистами и «Беркутом». Далее стычки продолжились уже возле Святошинского РОВД, где представители Автомайдана блокировали автобусы с бойцами «Беркута». В ходе конфликта Луценко получил удары в голову и был госпитализирован.
Сергей Милка
Ага наивные РАССЛАБИЛИСЬ!!! Добрая половина Украинцев заявляет "Мы ещё три раза проголосуем за Януковича, лишь бы не пустить эту мразь во власть " (понятно наверно о ком идёт речь), а они тут о "Народе" о Свободе и "Эре водолея "!!! Сами сообразить не можете ЧИТАЙТЕ (и смотрите) ВЫШЕ!!!
ПРАВДА, ВЫРВАННАЯ ИЗ КОНТЕКСТА ЕСТЬ ЛОЖЬ!
Вынуть косу из промежности я советовала НИКОЛАЮ по его картине http://kolyk74.in.gallerix.ru/redir/zhivopis-pishu-kak-chuvstvuyu/rus/
И не надо распинаться здесь за меня, или еще кого то, как я отношусь к России и российскому народу. Как я лично отношусь, я написала в картине "Кордон", повторяться не буду.
А вот вашему отношению к украинскому народу, очень хорошо проявилось, удивлена, не ожидала. Вот теперь понимаю, почему политологи говорят что у вас имперский комплекс, по психотерапии это мания величия
Это пример как подают информацию... я плакал...
Цит:
А вот вашему отношению к украинскому народу, очень хорошо проявилось, удивлена, не ожидала. Вот теперь понимаю, почему политологи говорят что у вас имперский комплекс, по психотерапии это мания величия
Ответ:
Моё отношение к чему, и к кому, к вашим любимым УПА и ОУН, к дивизии СС "Галичина, к сожжению украинской вспомогательной полицией немцев белоруской деревни Хатынь??
За.. а.. а бавно...
О " Беркуте" :
На западе и Европе, применяют все спец. средства, для разгона "маиданов", не от того, что они ненавидят своих граждан... а потому, что защищают свою государственность и конституцию... а Янукович "трусливый овощ", наверное полагался на "авось пронесет, само рассосется"
Дополнение: у него бабло в европейских банках и Америки но другого лидера на Украине пока нету...
из двух зол выбирают наименьшее...
Ну подают информацию, так как им видимо УДОБНО!!! Народ это где??? Янукович законоизбранный президент, следовательно он и может говорить от имени "Украинского народа", а не вы, Елена, это у вас мании!!! Если вы не согласны В СТРАНАХ ГДЕ ХОЗЯИН НАРОД, такие вопросы решают на выборах, а не на свалке мусора!!! А по поводу косы я вам кажется вам ответил, Я СВОИ РАБОТЫ ПОМНЮ, мне ссылки не нужны!!! Я не к чему вас не призываю ВАМ МОЖЕТ И НЕ НРАВИТСЯ, может идти в разрез с вашими религиозными, моральными или ещё какими-то принципами, НО в данном случаи от ваших советов поверьте не чего не зависит!!! И могу сказать моя работа не призывает улучшить своё положение за счет интересов и попрания прав других людей, а вот этот цикл к этому как раз и призывает!!! Да могу вас заверить "Русь именно так и задумана", да я её создал когда получал первое ХУДОЖЕСТВЕННОЕ образование, да я ещё пока не опустился до пошлых намёков на ваши работы, я пока думаю вы человек мыслящий, и вы сами видите все плюсы и минусы ваших робот!!!
ЛЮДИ АДЕКВАТНЫЕ! ДА ВОЗЬМИТЕСЬ ЖЕ ЗА УМ, НАКОНЕЦ.... ПЕРЕСТАНЬТЕ ПИАРИТЬ МАЙДАНЬЩИКОВ.
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ КОММЕНТОВ. (и на подобных работах тоже.)
Збигнев Бзежинский как то заявил, что если ваша элита хранит свои деньги в наших банках, то это уже наши люди! Видать, подразумевая, что они в их власти. И судьба Березовского подтвердила это! Действительно, человек оторванный от своего народа ничто! И никакое бабло его не спасет! К сожалению, роль фантиков сейчас слишком гипертрофирована. И многие политики не понимают, что они что-то стоят, пока не оторваны от своего народа.
15314.02.2014 • vitalreal +1
ЛЮДИ АДЕКВАТНЫЕ! ДА ВОЗЬМИТЕСЬ ЖЕ ЗА УМ, НАКОНЕЦ.... ПЕРЕСТАНЬТЕ ПИАРИТЬ МАЙДАНЬЩИКОВ.
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ КОММЕНТОВ. (и на подобных работах тоже.)
===
Полностью поддерживаю. Зачем пиарить беспредел и международный бандитизм.
Потом работа не такая уж кричащая или важная, а мы тут оставили 150-200 комментов, – майданщики рады нашему вниманию. Время всё расставит на свои места.
Наталья держитесь!
«Картина, которую хвалят больше чем десять процентов публики, подлежит сожжению.»
Джордж Шоу
Революция мало кому нравится.
Люди при всем уважении мы не рассматриваем варианты под кого «подложить» УКРАИНУ и кому какие портфели вручить.
Мы боремся за Украину как за НЕЗАВИСИМУЮ страну
Нам не нужна революция, чтобы придти к демократии.
Мы боремся за демократию, чтобы и в будущем в Украине могла произойти революция.
А многие страны уже утратили эту способность и это печалька.
С уважением,
Татьяна Яблоед
А это как поляки будут делить Украину по примеру турок. Крымчанам для размышления :
Коментарий в Сети:
Жора Обжора
Турок все в отрицалово:) а Грузин говорит неполадка... они уже население готовят к окупациии... Саакашвили сдал туркам всю аджарию.. аджарцев практически не осталось. Дадите собаке погладить себя а завтра она вас покусает. Грузия забыль свой история....
АГА, я это уже слышал помните http://kolyk74.in.gallerix.ru/expo/zhivopis-pishu-kak-chuvstvuyu/oblako-vechnosti/????????? А БРЕД ВСЕ ЛЮБЯТ???? КОСТРЫ ИНКВИЗИЦИИ!!! Татьяна Яблоед, Столп – то себе уже выбрали??? ПРИВЕТ Робеспьеру!!!
ПОЧЕМУ.... ПУСКАЙ ПОЧИТАЮТ ДОБРЫЕ ЛЮДИ НА УКРАИНЕ ЧЕГО ИХ ОЖИДАЕТ.. А ЗАПАДЕНЦЫ СО СВОЕЙ МАНДОЙ ПОВИСЯТ НА ГЛАВНОЙ... ЖАЛКО ЧТО ЛИ?
Они будут восторгаться своей "рэволюцией" тут по американски а мы будем смотреть на это и молчать.. забавно.
Лично я развлекаюсь.. мне даже интересно. Готов остаться тут в одиночестве..
" С жульём допустим надо бороться..." (цит: "Берегись автомобиля")
Принимаю заказы на отрицательный пиар.. (цена по-договорённости) лично мне пиар такой пиар не нужен, могу продать свой... писать в личку
А заказать Вам хама можно?
-Только это теряет смысл, так как хам всё трёт трусливо, даже шутки.
Николай иBonem
Уж лучше Столп=)
Нежели короткая цепь….
как вижу ошейники натирают =))
Татьяна Яблоед
"Все имеют право меняться, даже художники."
Пабло Пикассо
БоняМУ, проблемы с эякуляцией? Затрахал всех уже своим патриотизмом-идиотизмом
Странно, я думала что на этом сайте общество художников и творческих людей.
А не политиков и иже с ними....!
Человек изобразил свое видение сегодняшнего дня.
И на баррикады вас не призывал.
Откуда в вас столько ненависти и злобы?
Не знаю, Татьяна, ЦЕПЯМИ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ (даже золотыми), ОШЕЙНИКИ НЕ ПРИМЕРЯЛ, и СВОБОДНЫМ МОГУ СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ ДАЖЕ ВНЕ СВАЛОК МУСОРА!!! (речь авторская)
Но если вам нужно ИСКУССТВО, ТУТ (на сайте) МАССА И ДРУГИХ СТРАНИЦ!!!! Эта больше творчество
А похоже становится на салку о которой вы пишете! ))
*СВАЛКУ
Прекрасная картина, нужный и полезный вклад!
Кися КС ну иди ко мне я тебя поцелую.... виртуально..
Покажи своё личико кс – Гюльчатай.. всё прячемся как тараканчик по чуланчикам... Показаться то боимся.. а чего так? Пообщаемся..
цит: 14.02.2014 • dizi
Странно, я думала что на этом сайте общество художников и творческих людей.
А не политиков и иже с ними....!
Человек изобразил свое видение сегодняшнего дня.
И на баррикады вас не призывал.
Откуда в вас столько ненависти и злобы?
Передёргиваете...
Злобы, откуда? Пока что ваши западенцы злобой пышуть яки чертяки на сковородке...
Не нравиться, оно и понятно.. Нэ хай лижуть зады "турецкому" султану..
bonem Спасибо La meilleure personne du monde! На высшем уровне и написано и отвечаете. Культурно и доходчиво. Не обращайте внимание на хамов.
Эта картина провокация и это ясно уже всем.
Кучка педиков с запада навязывают своё мнение всей Украине. Правильно bonem. Читаю и ржу. Давно такого не читал. Художник должен знать что он рисует и кого поддерживает. Всё правильно. Браво!
Поддерживаю bonem и всех кто против этого бардака.
Писать нужно и обязательно, они и так обнаглели.
Картинка просто провокация, а качество её – детская мазня. Рисовать и то не научились нормально. Уж платите деньги, то знайте за что и кому.
Дайте лучше bonem заказ, он вам нарисует "Ледовое побоище" на майданЕ. bonem респект.
Запорожцы понравились. ха.. ха..
Я тоже поддерживаю Виктора Болдышева, а так же Николая Перегудина и всех кто здесь написал, что они против всего этого дерьма. А автору ентого шадевра не мешало бы выйти из своей норы и сказать хоть что нибудь. А то молчит как дохлая рыбина, будто язык проглотила. Если уж нарисовала этот детский лепет, то умей его отстоять!
Вить, нарисуй это "ледовое побоище на манданЕ " с юмором, я тебе заказ найду. Стёпу попрошу, он купит у тебя. На почту напишу тебе.
bonem La meilleure personne du monde je suis très contente. Salut et les baisers de moi. De la chance et l’amour. Vous êtes magnifiques!
Отвiт Запорожцiв Магомету IV
Отвiт Запорожцiв Магомету IV : Ти, султан, чорт турецкий, i проклятого чорта сын і брат, самого Люцеферя секретарь. Якiй ты в чорта лыцарь, коли голою сракою їжака не вбъешь?! Чорт ты, высрана твоя морда. Hе будешь ты, сукiн сын, сынiв христыянських пiд собой маты, твойого вiйска мы не боiмося, землею i водою будем биться з тобою, враже ты розпроклятый сыну! Распронойоб твою мать! Вавилоньский ты жихась, Макэдоньскый колесник, Iерусалимський бравирник, Александрiйський козолуп, Великого и Малого Египта свинарь, Армянська злодиюка, Татарський сагайдак, Каменецкий кат, у всего свiту i пiдсвiту блазень, самого гаспида онук, а нашего хуя крюк. Свиняча ты морда, кобыляча срака, рiзницька собака, нехрещений лоб, ну и мать твою йоб. От так тобi запорожцi видказали, плюгавче. Не будешь ти i свиней христiанских пасти. Теперь кончаемо, бо числа не знаемо i календаря не маемо, мiсяц у небi, год у кнызи, а день такий у нас, який i у вас, за це поцилуй за цэ в сраку нас! .
Пiдписали: Кошевой атаман Иван Сирко Зо всiм кошем Запорожськiм
Жаль, художнику запах на Майдане не удалось передать!!!
Куда-то же эта Рать ходит уже 2 месяца оправиться.
Да и светлое будущее на горизонте (на втором плане картины) не проглядывается.
А вообще, страны вновь вступившие в Евросоюз не могут похвастаться благополучием и процветанием. В Румынии и Болгарии – нищета. Даже Франция и Великобритания ищут удобного повода для выхода из этого "союза", не говоря про Испанию, Италию, Грецию и Кипр.
Уважаемые художники! Автор картины написала о своей гражданской позиции в комментарии №4 и 7, картина написана от сердца. На других сайтах (по этим событиям) есть действительно чернушное издевательство над старенькими русскими фронтовиками, над Россией. Против того что там пишут вообще нереально спорить, можно только это не включать. На этом сайте художники, не надо никого обвинять. Сегодня праздник Сретения Господня " Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко..." С Праздником, Славяне!!!
Ага запах бы предал РЕАЛИСТИЧНОСТИ этому творению!!!
А прессу читали ЭТО ЧТО-то!!! А про светлое будущее, которое всё же изо угла проглядывает ЭТО НА ДРУГОМ ТВОРЕНИИ http://natalya-dosuzhaya.in.gallerix.ru/expo/moi-kartiny/vtoraya-kartina-iz-serii-majdan-/
Вот от того и есть издевательства над Россией и нами что люди молчат и не препятствуют этому дерьму.
Художники это не бирюльки.... а политика.. а политика шуток не понимает.. это война информационная. Так то..
Я давно не была на этом сайте и просто удивлена, сколько комментариев... все вы молодцы и русские из России и украинцы все болеют за Украину. Спасибо вам всем большое за неравнодушие и за то что вы есть. С уважением Досужая Наталья.
Поражает цинизм всей этой майданутой братии.... детьми прикрываются и стреляют из-за их спин в свою полицию.
А ещё больше поражает цинизм провокаторов что тут картинки за бабло выставляют в оправдание этого...
Это наша действительность. Мне мои друзья говорят, что пора мне военные события писать. Я не тороплюсь, но без такой картины, картина Майдана будет неполной. А картины продавать надо. На то мы и художники. Мы пишем и работаем не для себя. Может быть только несколько для украшения своего интерьера. А остальное в народ, на продажу.
Какая дичь!!! И это говорит женщина, мать! Меня тошнит от Вашего цинизма! "Великая художница"
Дебилизм и продажность! Все это очень характерно для Украины! Все это и привело процветающую советскую республику к краю пропасти нищеты и исчезновения! Алэ для поганого выду нэмае стыду! Вот и на сайте показывают свое убожество!
Ну чтож история нас рассудит.
Где же Янукович? И почему он боится? У него есть гарантии. Не верит. Судит по себе. Ужас, как же он был президентом?
http://kolyk74.in.gallerix.ru/expo/zhivopis-pishu-kak-chuvstvuyu/raspni-fragment/
Янукович, может и слабый и безвольный человек, НО ОН НЕ ИДИОТ, Елена!!! Не ужели вы не помните чего стоят гарантии запада??? Или вы отрабатываете БАКСЫ???
Ссылка сверху!!!
Хватит уже о Майдане.
Замечательная картина!
Спасибо.
Бизнес на страстях Майдана: в Днепропетровске продают обереги от "Беркута" и страховку от травм
Художники продают картины о событиях в Киеве за немалые деньги
Для одних революция — это возможность отстоять собственную позицию, для других — неплохой способ заработка. «Сегодня» выяснила, как днепропетровцы зарабатывают на Евромайдане.
Художница Наталья Досужая акриловыми красками нарисовала картину «Майдан в Киеве», которую теперь хотят купить за $1000. «Сначала я продавала свою работу за 300 гривен, но потом мне позвонило столько желающих, что цена возросла до тысячи долларов, — рассказывает художница.
Да, одну картину из серии Майдан у меня уже купили.
Сейчас многие пишут про Майдан и передачи снимают про живопись Майдана и выставки организовывают. Этим сейчас на Украине никого не удивишь.
Пошлость!!!
Это наша жизнь на Украине. Реальность.
О качестве как произведения – говорить нечего.
Комментирование недоступно Почему?