Неудобные вопросы 06.03.2024
Если честно выложить своё digital произведение в раздел цифрового искусства, то время от времени будут приходить аноны кидаться тапками; ник не такой, лайкаешь не так и не тех, характер дурной, не тургеневский, манеры плохие, фотография и "цифра" только для бесталанных неудачников..
А если выложить в раздел живописи и написать "картина маслом", будут восхищаться, лайкать и возможно, дадут картину дня. Вижу уже не один такой случай.
Вопрос №1. Кто-нибудь вообще обращает внимание на сами произведения? Или методы достижения результата важнее самого результата?
ИИ вроде как не искусство, но если живописец возьмёт чужую работу, созданную с помощью ИИ и скопирует её маслом со всеми ИИшными косяками, не указывая автора, то будут восхищения, звёзды, топы..
Если живописец заменит фон в Фотошопе в своей старой работе и выдаст её за новую, выложив в раздел "живопись" - тоже звёзды, прекрасно-замечательно.
Вопрос №2. Когда говорят об ушедших с сайта великих живописцах, почему не допускают мысли, что они просто оказались излишне наблюдательны и их немного покоробило от всего происходящего?
И, да, лично я стрессоустойчива, не имею ни к кому претензий, ничего не требую, лишь наблюдаю за всем, а пишу этот текст потому, что мне любопытно и непонятно.
КОММЕНТАРИИ: 77 Ответы
Мария, приветствую! Конечно было бы здорово, если бы свою оценку снабдили примерами для наглядности. Относительно вашего профессионализма в этом вопросе – сомнений нет.
Отвечаю на ваши вопросы:
№1
Сайт почти полностью автоматизирован. «Картина дня» – это не выбор руками, это отражение внимания к работе (подозреваю, что вы забраковали девушку в чёрной юбке). На КД алгоритмом изначально отбираются работы из всех категорий (чтобы контролировать, как работает алгоритм), но цифровое, например, не участвует. Кстати ваши работы уже несколько раз попадались в этом секретном топе, последняя вот прямо несколько дней назад. Т.е. если бы цифровое выставлялось на КД, то у вас уже несколько штук было бы. Но так масляные художники будут очень недовольны (мягко говоря), проходили.
В категорию Живопись попадает очень много работ, которые не написаны кисточкой и их оттуда перемещаем в постоянном режиме. Вопрос с нейронками более сложный. И с редактированием в фотошопе тоже. Если это сделано качественно, то уверенности в 100% достичь не всегда есть возможность. Изучаем этот вопрос, чтобы понимать, как это работает. Уже понятно, что чаще нужно обращать внимание на художника, а не только на то, насколько его работа выглядит как сгенерированная или обработанная.
Defs, cпасибо за поддержку! Я всё понимаю
Я ничего не имею против девушки в чёрной юбке, мне вообще не жалко, если она висит в КД, хоть бы даже эта работа была полностью сгенерирована ИИ.
Вопрос у меня был в другом, почему некоторые здешние обитатели оценивают не саму работу, а главным образом, раздел в котором она размещена?
Вроде как нет дефицита масляных красок, писать ими не какая-то роскошь, в принципе, любой может себе позволить.
Что касается девушки в чёрной юбке, которая всех восхитила и раздразила. https://in.gallerix.ru/y89227405922 Девушка, автор, пишет маслом. С какой натуры или не-натуры пишет художник – не имеет значения, вполне возможно, что сейчас многие художники используют нейронки для составления композиции (лично моё мнение – это намного лучше, чем то, чтобы делать бесконечное число копий с коллег). Картина, которая попала в КД действительно подробно рассматривалась. На основании изучения других работ, на основе изучения профилей и фотографий автора во всяких там запрещённых соцсетях – нет оснований говорить, что она не та, за кого себя выдаёт, по крайней мере относительно этих профилей. Да, проверялась, да, эта КД была подтверждена руками. Но если есть доводы и аргументы – давайте обсудим, может быть оппоненты правы. Евгению пригласим объяснить, почему рука справа не имеет ровную грань и почему так мало реальных фоток с готовыми картинами в этих там соцсетях.
№2
Думаю, у каждого великого живописца – свой путь. Иногда они оказываются не бессмертными. Иногда их напрягает соседство с недостаточно великими живописцами. Иногда их картины оказывшись рядом с картинами недостаточно великих живописцев, оказываются недостаточно яркими, чтобы выгодно смотреться на их фоне. Иногда великие живописцы не понимают, почему их картины вызывают меньше восторгов, чем количество регалий в домашнем шкафу с наградами.
С первых дней, когда оказалось, что здесь на сайте ходят люди, нам советовали создать комиссию, отделять великих от простолюдинов и публиковать по отдельности. Ибо негоже… Но это ж как бы соцсеть, тут все равны, авторитет за пределами сайта не считается, нужно зарабатывать его внутри, заново. Понятно, что многих великих живописцев это обижает, это кажется несправедливым, но так это устроено.
Может быть пора ввести галочки (подтверждённые профили)? Описать процедуру, проверять участников на величие, Как считаете?
Художники-любители такую процедуру на величие явно не пройдут. Вы им откажете в доступе к сайту и размещению картин (так многие сайты типа Артнау, АртДуАрт и делают)?
Не знаю насчёт галочек, но медалек точно не хватает. Мне кажется, хорошо было бы придумать какие-нибудь конкурсы с голосованиями или какие-то другие активности, за которые можно получать знаки одобрения. Похоже, у многих здесь явно есть потребность в этом.
А тех, кто имеет дипломы, награды, категории в рейтингах, отмечать каким-нибудь отдельным знаком отличия.
Речь же совсем не об отказах, а о каком-то знаке доверия. Если аккаунт декларирует какую-то информацию, её можно как-то проверять. Ну и это пока просто обсуждение, не знаю, нужно ли это.
Поняла , но как Вы проверите информацию о выставках в западных странах? Любой типа сертификат с присуждением 1 места можно самому себе нарисовать на ПК, а мы же не знаем как на самом деле выглядит оригинал. У недружественных стран не спросить...
И отзывы покупателей можно самому себе написать с др аккаунта, тоже не проблема.
И что меняет знание учился художник или нет? Говорят, Сергей Басов – любитель, но профессионалы с удовольствием копируют его сибирские леса.
Поэтому, я за свободную регистрацию, но с подтверждением телефона и emal, чтобы у 1 чел не было по 10 аккаунтов.
Я, конечно, не программист и не знаю какими тех средствами проверять акварель или цифровая акварель (могу только зрительно посмотреть), но обман с картинками от ИИ сильно расстраивает.
В случае с КД от 5 марта: если под картиной нажать "Похожие", то выдается множество таких же девушек в черно-белой гамме... и это картинки, гуляющие по соц сетям в свободном доступе. Рука явно одного автора и это не Евгения, а ИИ (неизвестный Иван Иванов)
Хорошо было бы обеспечить участников возможностью одновременно с изображением своей работы публиковать доп. фото: фрагменты, или (и): фото работы с натуры, торчики, сзади, в интерьере итд... (на артнау ввели эту функцию). Кстати, насчет КД: было бы правильно приоткрыть завесу тайны (нет, не раскрыть алгоритм формулы) а именно правила, как ВАША РАБОТА НЕ ПОПАДЕТ В КД ТОЧНО ЕСЛИ: ну и например (по-мимо того что она не нравится публике): некачественное фото, может быть в ней пропаганда, а может быть, то, что файл после публикации меняли на другой (ну вдруг понял, что загрузил неточное фото и появилось лучше (а сайт мне позволяет менять файл с уже набранными звездами и комментами) или да, не тот раздел.. или блики на ней. Введите, пожалуйста такую справочку, думаю это будет справедливо.
На картине дня 5 марта у девушки, характерный артефакт для нейросети, проблема правильной прорисовки правой части ноздри, Возможно автор копируя не обратил внимания, но приложение по выявлению генеративных изображений указывает, что это генерация MidJourney или ai_generated на 99%,
Потестила на своих работах, годная вещь! Только масштаб ИИшного вмешательства определяет не точно, например, там, где я промежуточный результат немного подредактировала с помощью ИИ, а потом изрядно порисовала сверху, пишет, что участие ИИ 99%. Но если вообще не было вмешательства, отвечает правильно, в отличие от предыдущих подобных штук, которые мои старые 3d рендеры определяли как 100% ИИ.
Да, тоже поизучал. Hive который. В большинстве случаев он прав, но иногда качественные фотки объявляет 99% ИИ или наоборот, генерёнку не распознаёт совсем если там нет людей и предметов.
Похоже что дело в паттернах и шумах, больше на ум ничего не приходит. Паттерны это 6 пальцев, неправильное строение чего-либо, заложенное туда обучением. Шумы это их отсутствие на сгенерированных картинках. Нужно потестить с наложением негенерированного шума и будет совет обманщикам, как обходить хайв.
Классная программа 😁 Да нет, шум ни при чём. Сгенерированную природу в основном не осиливает. Можно я в фото перееду пока? 🤭
Давайте спросим что-нибудь у автора. Если предмет настоящий, автор вряд ли промолчит. И у неё много видео с процессом создания с нуля.
Одно другому ведь совершенно не мешает.
По моему скромному мнению, "картина маслом с Микки Маусом", например, точно из мира нейросетей. У него 3 уха, (ну это ладно, предположим, художник решил быть оригинальным), на одной руке 4 пальца, на другой 5, несколько недоделанных хвостов и ровный однотонный фон без текстур. А где один обман, там может быть и второй, и третий.
Всё это дело можно распечатать на холсте и продавать себе несведущим обывателям под видом живописи. Тут, как минимум, ещё один такой товарищ есть.
Обратите внимание на боковой край подрамника! Думаю холст синтетический, да и распечатка оказалась больше чем подрамник.
Автору задавали вопросы в комментариях к ее картине дня. Но она промолчала. И это очевидно почему.
Те видео, которые вы показали, я тоже видел у нее на странице в ВК. Да, она действительно может писать картины кистью.
Но если копнуть глубже… просмотреть ее страницы в ВК (кстати! у нее две страницы!), а так же забить ее победы в Интернете… то можно заметить интересные факты. В 2014 году она делала свою выставку в Челябинске, как художник-САМОУЧКА. И по фото с выставки, ее картины на тот момент ничего особого не представляли. Да, для самоучки неплохо, но не более того! По поводу ее наград – это 100% ложь! Ни на одной награде нет указания года, в котором она получила эту награду. И если вы попытаетесь вбить в инете эти награды, то вы не найдете никакой информации о ней, как о победителе. Только на ее страницах, на разных сайтах! А так же эту же инфо 1х1 вы найдете у других таких же «художников», например: Павел С. на uslugi. yandex.ru с точно таким же списком наград и побед в 120 конкурсах, Замазанова Мирослава на hudognik. net с точно таким же списком наград и побед 1х1.
Кроме того, на одной из страниц Евгении в ВК есть посты, в которых она показывает, что ее работы, такие как «Пион красоты», «Девушка с пионами», «Бегущая лошадь», «Скрудж Макдак в деньгах», «Женский портрет» были сделаны на заказ и проданы еще в 2017-2020 гг. А сейчас эти же картины выставлены на продажу на Gallerix!!! Именно эти же картины, один к одному, только на некоторых цветовая гамма изменена. Объясните мне, художники профессионалы, неужели возможно повторить картину, написанную маслом, один к одному? Мне кажется, что это не реально, если картина написана кистью. Особенно, когда на картине много деталей.
А сделать это можно на фотопечатном струйном принтере. Есть даже специальные холсты для таких печатей. Сейчас такие интерьерные картины популярны, но стоят они гораздо дешевле, чем картины маслом. И если картину, напечатанную на принтере, вскрыть лаком, то очень сложно будет отличить ее от картины маслом. Точно так же будет виден холст, будут видны мазки или пузырьки (смотря как будет вскрыта лаком).
А продавать такие картины, как картины написанные маслом – это статьи 159-159,6 УК РФ – Мошенничество. Но это уже дело администрации сайта. Это они должны заявить в прокуратуру о возможном мошенничестве на их ресурсе.
Хотел вставить скрины о продажи картин, но не получается, увы...
Вот именно это я и имела ввиду, когда пыталась неоднократно намекнуть, что у меня нет доверия к данному автору. Спасибо, что все так развернуто и грамотно сказали!
Это история глобального обмана всех сайтов (и Артнау, и ливемастера, и проч), а главное – покупателей!
И к сожалению, таких художников (которые владеют кистью, но... хотят "быстрых побед, наград и признания") много. Увы!
Может в правилах сайта прописать, что не допускается загрузка ИИ-образов в раздел Живопись, Графика? А если факт будет установлен, то администрация вправе удалять работы и даже аккаунты? Т е постращать немного?
Если мне нравится картина, рисунок, то мне не важно каким способом она нарисована: масло, акварель, карандаш или цифра. Я ее лайкну, потому что мне нравится! Если меня что-то зацепила в работе, то я что-либо напишу в комментариях. Я не являюсь профессиональным художником, никогда не училась этому. Просто люблю рисовать свое настроение, это как хобби. И мне очень интересно смотреть работы профессионалов в любом стиле и любой манере исполнения. И цифровое искусство не является исключением. В цифровых рисунках тоже есть много очень интересных. Ведь художник тоже думает над картиной, думает над ее сюжетом. Лично у вас, Мария, тоже много интересных цифровых работ. Да, когда хитрят или врут, я не люблю. Если написано про холст и масло, а вместо текстуры холста видны только пиксели, то это неприятно. Но, тем не менее, если мне нравится работа, то я лайкну. А вся ложь остается на совести автора.
Что же касается "если живописец возьмёт чужую работу, созданную с помощью ИИ и скопирует её маслом", то при исключительной лицензии, никто не имеет право выставлять скопированную картину, пусть даже модернизированную, без разрешения автора. Это уже нарушение авторских прав.
Автора этого блога я уважаю за поднятые вопросы, так же уважаю, что она умеет работать в цифре, но так мастерски как она далеко не все могут. Но я не уважаю тех кто косит под живопись цифрой мало того это делает слабо. Цифру легко отличить минимальным количеством рефлексов и точностью линий которые работу делают часто безжизненной. Цифра это иная специфика и направление цифры стоит УВАЖАТЬ, но работа реальными красками это иное, не стоит эти понятия смешивать и порой выдавать одно за другое.
По поводу работы которая получила картину дня 05.03.24
С этой работы стоит убрать звезду за ложь в доказательство размер работы заявленный автором ___---Размер 80*100, масло, холст--- Но в фотошопе я просмотрела размер исходя из 100 по высоте в ширину эта работа в реальности получается 66., что не как не соответствует 80см заявленными автором. Выставлена работа в размере высота 47, см на 31 см, что не как не состыкуется с данными заявленными автором. Автор той работы даже лгать честно не умеет О б о с р а л а с ь даже в размерах
Полностью согласен с мнением Марии!!!. Не всегда получается понять как выполнена та или иная картина. Приближая её, не верится в возможность выполнения кистью множества микроскопических стришков и тональностей цвета. Для примера: долго разглядываю выставленные картины Тамары Масленниковой и до этого картины других авторов.
Эта автор не первая выдумалая выдавать ИИ картиночку за живопись. Тысячи типа "художников" так поступают абсолютно на всех худ сайтах. Вопрос в другом --- как общество относится к лжецам. Дали картину дня -- общественность возмутилась -- худо – жница закрыла доступ к комментированию гениальных типа своих шедевров от ии, и не загрузила ни одной фотодоказательства настоящности типа своих картин -- худо – жница продолжает грузить ии – картинки в живопись -- модерация не исправляет, значит сайт согласен с загрузкой ии-картиночек в живопись.
Зеленый свет обману дан.
Нужна ли в ситуации, когда модераторы сайта не могут отличить ии – картинку от живописи и графики, награда Картина дня? Может совсем отменить? Какой в ней смысл, если ее получает непонятно кто за непонятно что?
На сайте "мастер красок" есть картина дня, картина недели, картина года, картина месяца и прочая ерунда. Можно для смеха ввести еще картина декады, приз зрительских симпатий, приз администрации, приз за профессионализм, приз за реализм, приз за лучшую ии – картинку, приз за правильно нарисованные формы предмета в натюрморте, приз за самую красивую девушку на картинке, приз за душевность, приз за лучший коммент.... вот весело будет
Непонятно кто здесь ты, дорогой анон
Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. (с)
Свой сайт создай, с̶ ̶б̶л̶э̶к̶д̶ж̶е̶к̶о̶м̶ ̶и̶ ̶ш̶л̶ю̶п̶к̶а̶м̶и̶, без медалек, с безгранично строгой модерацией под личным контролем и отсеиванием всех неугодных, кто ж мешает-то
Хочу вернуться к работе которая получила лидер дня КАК ЖИВОПИСЬ являясь при этом цифровой ИИ.
https://in.gallerix.ru/y89227405922/expo/albom-3/kartina-maslom-devushka---izyash/ Я много работ вижу которые в цифровом формате достойны картины дня, но именно та работа в цифровом формате на мой взгляд не выделяется, а наоборот проигрывает многим работам в рубрике цифрового искусства.
Не знаю, издалека в топе 100 выглядит вполне симпатично. Конечно, есть вопросы по анатомии, но бывает и хуже. Картину дня данная работа получила в категории "живопись". На сегодняшний день цифровым работам в принципе не дают картину дня, ибо у многих живописцев от этого подгорит. По их мнению, этот сайт должен стать неким бункером, где можно будет спрятаться от действительности и делать вид, что ничего не происходит. Однако, время, прогресс и новые технологии не остановить.
У традиционной живописи определённо останется своя ниша, но места хватит только для действительно классных, талантливых и трудолюбивых художников. Что, я считаю, очень даже хорошо.
Мария напишу по факту в графу перечислений экспозиций я бы сделала (была бы я админом) так же эту графу рейтинговой исходя из сегодняшнего качества, ЦЕФРОВАЯ ЖИВОПИСЬ стала бы первой в шкале, а ЖИВОПИСЬ по интересности второй и это было бы справедливо. Художники в живописи к сожалению стали кидать на сайт порой полный мусор от этого если по справедливости то ЖИВОПИСЬ должна уйти на вторую страницу, но не как не на первую. В разделе живопись новых работ интересных всего 4 – ре не более. В цифровом разделе слабых работ 4-ре, 5-пять основная масса цифровых работ интересна несмотря на то, что цифра дает меньше оттёков и рефлексов. И хочется сказать художникам которые пишут маслом на холсте прекращайте гнать туфту и портить первую страницу лицо сайта. Не спорю есть художники живописцы которые делают качественные интересные работы, но их становиться меньше. Возможно думают, что всё давно сказано, но это не так, так как если бы живопись донесла до зрителя главную суть то мир был бы лучше. Раз мир не совершенен значит есть ещё, что говорить.
с уважением Катя
Мне, если честно, не особо важно какой по счёту графой в экспозиции что будет. И живописцев, которые мне прям очень нравятся тут достаточно, пальцев двух рук уже не хватит
Я не вижу смысла сравнивать, какая техника лучше, какой способ художественного самовыражения правильнее. Лично мне нравится экспериментировать, мне интересно изучать разные новые технологии, а для этих целей, в большинстве случаев, компьютер подходит больше полотна. Плюс ко всему, в случае нейросетей можно создать свою модель или лору из собственных изображений, а ещё код пописать, на Питоне, например, а это я люблю
Насчёт оттенков и рефлексов, технических возможностей на компьютере для этого более чем достаточно. Оно от художника зависит, от глубины его понимания и усердия. Везде есть люди, у которых недостаточно знаний или они мыслят в стиле "и так сойдёт".
И, да, есть ещё много всего, что можно сказать А можно просто попробовать создать что-то доброе и красивое.
Я рисую цифровые картины... и при этом считаю, что время и силы затраченные на них сопоставимы со трудом реальных картин... просто, разные методы и инструменты рисования, а результат будет тот же. Я лично рисую "от руки" в фотошопе, используя графический планшет. Меняя фоны и части изображения в фоторедакторе это уже не рисование, а составление коллажа, которое к картинному искусству никакого отношения не имеет. Это мое мнение!
>> Я лично рисую "от руки"
Охх
Когда вы хотите кого-то обмануть, от меня вам лучше держаться подальше. На данный момент, у вас 120% нейросеть, (ну кроме, разве что, самой первой работы), причём, не лучшего качества.
ответ на #37. На одном предприятии трудился грузчиком, 25-ти летний инвалид по уму, первый класс не смог закончить, так вот, он мужиков водителей с 30-ти летним стажем, учил "под капотом" ремонтировать. Теперь к делу. У Вас опыт генерации изображений имеется? Если нет, то первая часть моего поста посвящается Вам.
Как я уже писала выше, на мой взгляд, талантливые и трудолюбивые живописцы, 2d и 3d художники, а также все остальные увлечённые и творчески одарённые люди могут абсолютно не волноваться, — нейросети им ничем не угрожают, а возможно даже и помогут.
А лентяям, халтурщикам и посредственностям, да, нелегко придётся. Вот они и психуют, выдумывают разные глупости про плагиат (изначально нейросеть копирует лишь стиль, а не саму картину), стращают терминаторами и концом света.
Но чем громче они кричат, тем очевиднее их собственное невежество, бездарность и ограниченность.
Вопрос №2. Когда говорят об ушедших с сайта великих живописцах, почему не допускают мысли, что они просто оказались излишне наблюдательны и их немного покоробило от всего происходящего? во первых на Галлериксе только Один по настоящему Великий художник, и он никуда не Ушёл,... все кто ушли, это зазнайки и шлак... да и принт никто не отменял, зачем талант и труд, когда есть его величество Принт
Midav +3 | 27.10.07 14:03
ML! Марина Львовна! Добрый день!
О каком суде Вы говорите? Вы всего два дня на сайте и никто вас нарочито не хотел обидеть! Заверяю Вас.
За это время все относились к друг-другу по доброму! Здесь даже перепалки настоящей не было. То, что сейчас за эти два дня Вы видели – это такие цветочки и сущий рай!
Когда Вы решили участвовать в диспутах на художественном сайте, что Вы ожидали? Увидеть эллинов, в длинных легких прозрачных одеждах, говорящих о прекрасном возвышенным языком!?
Кто Вам сказал, что художники – люди добрые? Кто Вам сказал, что любители-художники – люди добрые? Кто Вам сказал, что инкогнито (это все незарегистрированные посетители) – люди добрые?
И кто Вам сказал, что Вас встретят с хлебом и солью, с песнями и танцами? Если Вы так думаете, то Вы очень наивный человек!
Художники не только народ тонкий по натуре, но и обидчивый, и возгордившийся, и тонко подмечающий! А посему, видит больше и подмечает глубже. И, если скажет, то не в бровь, а в глаз. И удар до печенки дойдет! Больно! До обморока! И память у них хорошая, если кто-то случайно об их творчестве скажет, что им не понравиться, то они долго потом зло держат и гадят если не в открытую, то как «инкогнито» и оценки занижают. И по рейтингу не любят, если кто-то впереди идет. Зависть.
Да и в диспутах кто участвует? Так мелочь голопузая! ))) Все великие хранят гордое молчание. А на самом деле все очень просто. Они своего брата – художника хорошо знают!!! Поэтому и комментарии под работами запрещают. И реноме свое портить не хотят и боятся. Вот и вся их цена «гордого молчания».
Исключение ДАЕ, оно и понятно, художник от бога, Профи высшей квалификации. Большая умница, одно жалко, нелюдь, поддонок и отъявленный хам.
Здесь, на Артлибе, на самом деле нет более ценного совета, чем совет профессионала!!!
Вот и Вы решили провести разведку. Посмотреть, услышать, поучаствовать в обсуждении, прежде чем свои работы выставить. И позвольте Вам дать совет.
Если Вы легко ранимый человек, если Вы очень себялюбивый человек, если Ваша психика чрезмерно тонка и возвышена выставите свои работы на сайтах, где нет обсуждения (например Артендфото) или на зарубежных сайтах (в том числе и Саачи). После некоторых комментариев (где твое творчество и тебя лично, и твоих близких, и горячо любимых родственников оскорбляют, и по матери посылают) посетители (в том числе и художники и просто хорошие люди) получают инфаркты, разочаровываются в людях, бросают заниматься творчеством!!! К великому сожалению – это все не голословно!
И написал Вам это предупреждение потому, что видно, что человек Вы хороший (как и любой человек пришедший впервые на высокохудожественные сайты) и будьте готовы, что не только будут обсуждаться ваши работы, но и ваши коменты! А коменты типа: «нравиться, не нравиться» вызывают добрую ответную улыбку, но не более.
От профессионала ждут профессиональных высказываний. Оцениваются не только работы, но и сам человек!
Успехов Вам в Вашем творчестве и не ждите, что Вас только «по шерстке будут гладить».
А в остальном разберетесь сами! )))
___
Обратитесь к ДАЕ, …порядочен и честен до неприличия. Удачи.
>> Один по настоящему Великий художник, и он никуда не Ушёл
Очень радостно слышать!
>>Большая умница, одно жалко, нелюдь, поддонок и отъявленный хам.
И самопрезентация хорошая..
>>не только будут обсуждаться ваши работы, но и ваши коменты!
И комменты оппонентов тоже будут обсуждаться, по мере возможностей.
... Мидав, он же Вадим Гладков, ошивается на Артлибе. Профессиональный искусствовед. Живёт в Москве. Подъедается в ЦДХа. Погоняло в фантастическом романе-карикатуре "Полигон для сумасшедших" Неподонский Мидав, вечный председатель стойбища Сухостой
... напоследок, на память всем, хочу добавит: принт и прочие новомодные штучки тоже как и кисти-краски требуют творческого подхода. Единственное требование к такого рода творцам, честно писать технику исполнения.
ДАЕ, я не думаю что честность в искусстве кому то помогла. Пример: черный Квадрат Малевича и "перспективная" камера Обскура )) В остальном многие ваши мысли о качествах святости художников творящих имеют место быть услышаными. Быть безэмоциональным и безпристрастным в искусстве может только лишь ИИ нейросеть. И с ним такая же проблема ИИ может лгать! Кругооборот вранья заложен в природе ценности самого Кислорода! И без него в искусстве никуда. Цвет красок и цвет пикселя уже не так актуален для Ренессанса)
... тут явно наш герой Вадим Гладков... что ж могу согласится с сим постулатом – врите, сколько хотите, мне не жалко. Лож не заложена,.. Лож является охранным процессором в головном мозге. Но лгать нужно только в том случае, когда человек в опасности. В противном случае процессор лжи сбоит, наносит вред охраняемому объекту. Аминь.
На 100% согласен с ДАЕ по поводу принта, а именно в том, что "Единственное требование к такого рода творцам, честно писать технику исполнения". Я два дня назад, а также сегодня, повторно задал вопрос одному из авторов картины, которая выставлена на сайте: почему на руках и ногах у ребенка, а также на руках матери имеются такие несоответствия, которые делает нейросеть, а не художник. Всё мои вопросы были автором очень быстро удалены без ответа.
Опять же согласен с ДАЕ "если кто-то случайно об их творчестве скажет, что им не понравиться, то они долго потом зло держат и гадят если не в открытую, то как" инкогнито". Уже началось.
Неудобные ответы.
1. «Если честно выложить своё digital произведение в раздел цифрового искусства, то время от времени будут приходить аноны кидаться тапками»???
Ерунда какая-то. Тапками кидаются не из-за честного размещения цифры в раздел цифрового искусства. Что-то вы не договариваете. Не умеете доброжелательно вести беседы или своих недоброжелателей из реальной жизни за собой привели. Они и ругаются.
2. «.. ник не такой, лайкаешь не так и не тех, характер дурной, не тургеневский, манеры плохие, фотография и "цифра" только для бесталанных неудачников.. » «Если живописец заменит фон в Фотошопе в своей старой работе и выдаст её за новую, выложив в раздел "живопись" – тоже звёзды, прекрасно-замечательно. »
Ник и правда странный, надо называться «Денеб»- самый горячий голубой Сверхгигант во Вселенной:), потом вы такая принципиальная и смеетесь над местными живописцам, называете живопись «мазней», портреты «кривым лицами», критикуете доработки картин – то фон почему изменили на другой, то дорисовали зачем и снова загрузили, но при этом выпрашиваете лайки у тех кого критикуете. Манеры плохие и характер дурной -- похоже на правду. На Галлериксе мало профессиональных и художественных фото и нет цифровой живописи, той что со смыслом и с нуля своими ручками. Совсем нет. Рисовать с помощью НС девушек с одинаковыми лицами, шарики, цветочки – работа для домохозяек и лентяев.
4. «А если выложить в раздел живописи и написать "картина маслом", будут восхищаться, лайкать и возможно, дадут картину дня. Вижу уже не один такой случай. »
Здесь есть проблема мошенничества. Но участники сайта не должны ловить жуликов, могут и ошибаться. Непогрешимый ИИ при присуждении КД тоже ведь ошибается.
5. «Вопрос №1. Кто-нибудь вообще обращает внимание на сами произведения? Или методы достижения результата важнее самого результата?»
Конечно обращают. И от вашего честного голосования тоже много зависит, начните с себя. Голосуйте за талант, не гоняйтесь за баллами, будьте честными, не завидуйте другим, повышайте качество работ, трудитесь.
6. «ИИ вроде как не искусство, но если живописец возьмёт чужую работу, созданную с помощью ИИ и скопирует её маслом со всеми ИИшными косяками, не указывая автора, то будут восхищения, звёзды, топы.. »
Ии – картинки для того и существуют, чтобы брать и срисовывать целиком или частями. Они заменяют эскизы. Потом о каком авторстве вы говорите? Предлагаете писать, что автор – ИИ????:) Очень смешно! :) Насчет ии-шных косяков – тут вы правы, художник обязан их видеть и исправлять в живописи, а не копировать.
7. «Вопрос №2. Когда говорят об ушедших с сайта великих живописцах, почему не допускают мысли, что они просто оказались излишне наблюдательны и их немного покоробило от всего происходящего?»
Уходят с сайта только по одной причине—не видят смысла своего пребывания на нем. У кого смысл – продажи, у других – завести друзей, у третьих – общение с единомышленниками и возможность хотя бы где-то загрузить свое творчество. Если что-то пошло не так, то уходят. Но уходить из-за баллов, голосования, несправедливого КД, хлопнув дверью – не оценили меня гения!, глупо.
8. «И, да, лично я стрессоустойчива, не имею ни к кому претензий, ничего не требую, лишь наблюдаю за всем, а пишу этот текст потому, что мне любопытно и непонятно. » Неправда! Вы не стрессоустойчивы и к тому же конфликтны. Что видно по данному посту, как вы грубите всем подряд. Уравновешенный художник пост такого содержания даже создавать не подумает. Он будет тихо писать картины и просто загружать, не вступая ни в какие обсуждения. Ник «Муцефей» участвует во всех обсуждениях и что-то всегда возмущается и требует. КД наверное и побольше! :):):)
>>Неудобные ответы.
Да уж, даже мне неудобно за вашу глупость.
>>Не умеете доброжелательно вести беседы или своих недоброжелателей из реальной жизни за собой привели.
Угу, самадуравиновата
>>Ник и правда странный, надо называться «Денеб»
Называйтесь, я не против.
>>потом вы такая принципиальная и смеетесь над местными живописцам,
Я смеюсь только над такими как вы, глубокоуважаемый анон, маленькими ущербными трусишками. И заметьте, не я первая начала.
>>называете живопись «мазней», портреты «кривым лицами», критикуете доработки картин – то фон почему изменили на другой, то дорисовали зачем и снова загрузили,
Повыдёргивали из контекста и напрочь исказили смысл моих слов. Речь ведь была сугубо про Фотошопчик в разделе "живопись".
>>выпрашиваете лайки у тех кого критикуете
Давайте говорить предметно, можно ссылочку? У кого и где я выпрашивала лайки?
>>На Галлериксе мало профессиональных и художественных фото и нет цифровой живописи, той что со смыслом и с нуля своими ручками.
Ваше субъективное мнение очень важно для нас!
>>Голосуйте за талант, не гоняйтесь за баллами, будьте честными, не завидуйте другим, повышайте качество работ, трудитесь.
Что вам так покоя не даёт моё голосование? За прекрасных людей я голосую, мне они искренне нравятся!
>>Ии – картинки для того и существуют, чтобы брать и срисовывать целиком или частями.
Ну тогда и творили бы их сами, это ж так просто, зачем чужие брать?
>>Предлагаете писать, что автор – ИИ????:) Очень смешно!
Следуя вашей кривой логике, авторы традиционных картин — холсты, кисти и краски, авторы фото — фотоаппараты.
>>Неправда! Вы не стрессоустойчивы и к тому же конфликтны.
Подобное утверждение от незнакомца звучит так глупо, что я даже не знаю как это комментировать.
>>Он будет тихо писать картины и просто загружать
.. И молча обтекать, если какой-нибудь анон захочет выразить своё ценное мнение
>>Ник «Муцефей» участвует во всех обсуждениях и что-то всегда возмущается и требует
Во-первых, вы как всегда врёте, во-вторых, а даже если бы и так, вам какое дело?
В качестве заключения — мне очень нравится то, что я делаю, мой ник прекрасен и подходит мне, а ущербные аноны идут на хутор, бабочек ловить!
Мне видится так: Комментарии похожи больше на поправки в новом чтении закона после каникул под темой Найди косяки коллеги по цеху и обложи его налогом.) А вышло как всегда, в силе тренд Самоуклонение Гениев в Арте :)) На право пойдешь раскритикуют, налево размажут по холсту и по пикселю, поищешь смысл в направлении... и того хуже психиатрия тут как тут! Возник неудобный вопрос: А психиатры налоги отчисляют с позаимствованых авторских от пациентов?)))
...в любом случае худ сайт Галлерикс становится всё мертвей и мертвей... а в чём дело? – просто нужно вспомнить, какая была движуха раньше, как только сайт был открыт... и сейчас... виновата администрация, и никто больше. Глупые потому что
Ни знаю ни знаю... слово администрация исторически озадачивало. )) Позитивный логос смысла в составе слова ад министра ц и я ктото знает?. Если Ц это абревиатура слова Цифра. и Я продолжение, то очевидно комуто плохо из за цифровизации ))) Напряглась смыслом далее) Написано: Представьтесь а справа Напишите цифрами число восемь... арифметика в искусстве подсказывает что дизайн надписи Требую увековечить мою мыслЬ должен быть Красного Цвета!)
Тихий ужас. Читаю последние 4 комента впередиидущего, луны24, кандинский, флака8. О чем они? Чё за боты такие? С какой преисподней? Обо с рать администрацию Галеру, художников и всех присутствующих. У ботов все виноваты кроме них самих.
Сидят такие во всех постах, блогах, строчат фи г ню. Медалей мало -- нарисуйте, над кроватью повесьте. Што с ту пыми предложениями о конкурсах и прочей х рени блоги заводить? Идите рисуйте! Сделайте чё-нибудь полезное. Бла – бла! Язык без костей! Агрессивно спесивая гордыня. Не нравится Галерикс? Идите на др сайт.
Гость (Гость) 13. 04. 2024 19:13 #55 Гость вы вообще не в теме. Здесь на сайте мнениями делятся. Искусство это разнообразие мнений, нет ни правых нет и неправых. Администрация сайта вообще не причем, слово заинтересовало многосмысловое и не более. Примерять написанное на себя и тп. никто не заставляет, как и читать-это ваш выбор. Сайт не обязан соответствовать чьим то ожиданиям. В правилах сайта так и написано. И мои комментарии то бишь контент мыслеформы не обязан соответствовать вашим и чьим либо вообще ожиданиям. Кстати в этот раз меня попросили представиться и написать число два цифрами... оскорбили? )))
Анон, у вас весеннее обострение или вы там в какой-то параллельной реальности живёте? Вы правда думаете, что всем, как и вам, интересно анонимно гадости другим людям писать? А зачем? Чтобы что?
Не надо свою еб&нутость на меня проецировать, пожалуйста.
И не льстите себе, я уже догадываюсь кто вы и мне вы не интересны. Всё ваше творчество вторично, а зачастую и третично. Давайте будем объективны, даже если бы я была завистлива, то чему у вас можно позавидовать? Вашему мастерству срисовывания с работ других художников? Так тут и покруче мастера есть.
Кстати, вы настоящих авторов зачастую и не упоминаете, нехорошо это и характеризует вас не самым лучшим образом.
Вообще-т я милая добрая и пушистая настолько, что мой уровень сострадания и эмпатии не позволяет мне оставлять чувства некоторых анонов безответными.
... когда кто-то себя ведёт подобным образом, – сие называется: экспрессивный сублиматизм
... ага, испугались... это нормально. Всё просто, в данный момент я работаю над разделом "Психология искусства".
... вы ведёте себя как женщина, чуть что тазабедерным суставов крутите. Всё на поверхности, всё на виду,... и сразу же: я не я хата не моя!... как художник, Вы никакая, полный ноль... может-быть Вы пончики вкусные умеете готовить, или стираете чисто,... а вдруг вы совокупляетесь хорошо? – поверьте дедушке Дае, многие женщины России этого делать не умеют
>>вы ведёте себя как женщина
Не может быть! Да что вы такое говорите?!?
>>я не я хата не моя!
Это вам голоса в голове подсказали? Я вроде нигде подобного не писала.
>>как художник, Вы никакая, полный ноль...
Ноль — это бесконечность. Голова сомкнувшаяся с хвостом змеи, абсолютная пустота, которая может стать всем чем угодно. Это единственная цифра, которой поставлен памятник (Будапешт, Венгрия). Замкнутая орбита любого космического тела — это эллипс, который по форме полностью совпадает с формой цифры «0».
>>поверьте дедушке Дае, многие женщины России этого делать не умеют
Может это вы за всю жизнь так и не научились?
Попкорн пересолен, кстати
Дае, вы там это... телесуфлер для ответов в блогах только не используйте :) "Психология искусства"? Куда вам такая ноша... Дае смотрел в окно заштопанного смартфона напоминающего бренд Яблока в оверлоке. Натыкивая слово сублиматизм поисковик смысла выдавал пуд соли в операционную систему рекламного смартфона Дае. Материк психологии Дае ожидало сильнейшее в истории Галерикса Цунами. )))
Парадоксально, взглянув на картину дня от 5 марта 2024, местные профи кистей залайкали цифровой образ, задевальвировали фундаментальную цитату о уродстве цифры и
красоте натуры. Ха-ха,