О современном искусстве и его своевременности! 04.08.2015 11:01
Многое приходит со временем...Что нового или какое новое слово принесло ультрасовременное искусство?В чем отличие,новизна его от былых эпох?Движение вперед или подвижки китча...?Что возможно считать современным,а посему в истории искусств,нетленным? Интересно услышать Ваше мнение! (И спросила Кроха: что такое хорошо,а что,такое плохо?)[fСпасибо!
Об ультрасовременности в живописи лучше и не спрашивайте, зимой был на подобной выставке в Испании, для себя уяснил: сколько бы над холстом и красками не "издевались", глаз и душа зрителя тянется к академической живописи...
Однако, если бы "душа зрителя тянулась к академической живописи". Все выставки были бы ей посвященные! И зрители таяли бы в лучах классики, освященные! Такого не происходит! Возможно от современных веяний, это исходит?!!! Так, что уходит и что, приходит?... Гость (Гость)! Большое спасибо за Ваше мнение!
Зачем оспаривать очевидное : Живопись многогранна. Современный человек ищет знаки. Это такие детали, которые формируют впечатление и дают работу мозгу. Просто, фотографическое отображение природы или вещей имеют смысл, если художник рифмует детали, т. е. создаёт художественное произведение. Так сказать, пишет поэму. Шедевр – это высшая математика.
Да, но после просмотра некоторых" шедевров", хочется умыться и забыть увиденное.... Работу мозгу даёт любая информация, и чем она гармоничнее и прекраснее, тем лучше, для человека, мусора в жизни и так хватает. Хотя, кому как, доктор Хаггенс тоже называет себя мастером от искусства, и на него идут.
Высшая математика-наука точная! Формулами прочная! Искусство-наука духовная! Отражательная и порою к жизни сострадательная! Получается, что современное искусство-это всего лишь: "знаки дающие впечатление мозгу?". Даже не язык, как художественное явление, а знаков впечатления, как современности явления! Где возможно сей "знаков алфавит" изучить? Чтобы художником современности быть? Ведь знаки должны быть читаемы и зрителем понимаемы... Не возвращаясь в прошлое! И не делая новое-пошлое?! . В чем новизна знаков? Разумеется без оплаты за него новых денежных знаков?! Елена (Гость)! Большое спасибо за Ваше интересное мнение!
гость (Гость)! Гюнтер фон Хагенс! Мастер, правда если бы он делал это культурно! Без трупов! Скульптурно! Если уважение к трупам потеряно! То, общество в мыслях, явно растерянно! Поп-кормом питаясь! Страшась и ужасаясь!
"Любая информация даёт работу мозгу", да, но именно информация. А что бы произведение было информативным, его надо не просто срисовать, а вложить в него эту информацию. Простые перерисовывания, это как вид спорта, тренируйся и получится. А гениальность, упражнениями, не создать. Поэтому не важно в какой манере пишет художник, важно, что и как, мастер шифрует в своём произведении.
Елена, не могли бы Вы привести примеры ультрасовременного, чудодейственного "шифра"? Пусть народ оценит шедевры не имеющие аналогов в прошлом! Было бы, очень интересно! Спасибо!
Винсент ван Гог, Мунк, Пикассо. Их много и не много, но столько сколько нужно, что бы понять, что живопись... это круто, а не примитивно. Ну, да и конечно наши мастера Коровин, Серов...
Пол Дже́ксон По́ллок (англ. Paul Jackson Pollock; 28 января 1912 — 11 августа 1956) — американский художник, идеолог и лидер абстрактного экспрессионизма, оказавший значительное влияние на искусство второй половины XX века. (википедия).
Елена, прошло уже почти "60 лет в обед"! Назвать Поллока – ультрасовременным художником, надо обладать большой смелостью! . При всем моем уважении к Вам и к Нему!
К посту 12. Настоящий художник сильнее фотоаппарата. Человеческий глаз намного совершеннее любой оптической системы линз. Фотореализм-высший пилотаж и такие художники есть. Они не копируют, а изображают свой мир через фотореализм.
В искусстве нет времени. Если бы творение гения можно было разложить по полочкам, тогда все желающие научились и стали гениями. Что Поллок с Banksy, что Джотто и другие, все они первооткрыватели. Люди обозначившие дорогу. по которой бежит человечество.
"В искусстве нет времени". Это сообразно с крылатой фразой:"В СССР, секса нет".(извините за каламбур). Возможно, Вы имели ввиду незыблемые ценности человеческого духа и окружающей его красоты?! Правда и в природу, Время вносит, порою уродливые аспекты современности, которых ранее не было! Почему все первооткрыватели в прошлом! Вопрос: где они в настоящем??? По каким знакам и символам их определить!
Анализировать можно только то, что уже было. И то, что зафиксировано. В настоящем мы ничего не видим, потому, что "Большое видится на расстоянии". Тем более, мы не знаем какие будут знаки, символы. Мы не видели их, или пока не заметили. Их пишет гений и не один. Доживём – увидим.
Может статься, что художник, наш современник, которого мы не "видим" в будущем и станет символом времени, в котором мы сейчас живём. Трудно определить его, но наверняка, это будет тот, кто отражает правду...
Ну это, как бабушка надвое сказала! Вами упомянутые:Поллок и Пикассо были знамениты при жизни! В 1949 журнал Life Magazine назвал Поллока величайшим американским художником! О помешательстве на Пикассо при его жизни вообще-молчу! Винсент, был исключением! Но, счастливым исключением, ибо обладал спонсором при жизни! Тогда гениев не проглядели! Возможно сейчас, мы чего-то не доглядели?
ХУДОЖНИК – ОБРАЗНОСТЬ ДУШИ какова душа, таковы и работы ... в конце восемнадцатого века мир узнал о Леонардо... за столетие легенды Равессона-Мольена, Пьюмати, Рихтора, обросли новыми авторскими интерпретациями, домыслами, откровенной ложью... и незаконнорожденный одарённый, но рядовой и безграмотный селянин из Винчи, трижды приговорённый к смертной казни за разврат и стяжательство... скончавшегося, по версии Визари: "на руках у Франциска-1, короля Франции"(легенда), стал неоспоримым мифом современности...
Приветствую, Александр Иванович! Получается, что образность души первична! Остальное все вторично! Техники и новые направления... вторсырье! Для Первого сырье! Не надо быть кем-то ведомым! В себя углубиться ответом искомым! Тогда может статься в легенду прокрасться! Благодарю за Ваше мнение! Основа искусства, это марш в ногу, отработанный теми, кто не умел маршировать! (М. Б.). Истина, действительно, где-то рядом...
Эта мысль Маяковского еще круче в свете ближайшей современности: Там за горами горя солнечный край непочатый. За голод за мора море шаг миллионный печатай!
• гость (Гость)! "Сотбис" и "Кристис", для современников, те же "кормушки"! Для тех художников, кто в бизнесе вовремя,"навострил ушки".. Большой бизнес-это не игрушки! Не важно, как написано! В прессе шикарно все будет расписано! Картины становятся, как биржевые акции вложения! Творчество же (малое и великое), проходит, как бесплатное приложение!!!
"Кроха"-спросила, но ответа, так и не получила... Первооткрыватели в прошлом остались! В настоящем, как ни старались! На "Сотбис", одни бизнесмены остались! Зачем новые горизонты открывать? Надо бизнес-стратегию знать!
В наше "толерантное время" модно слушать не разумные и мудрые слова, а "оригинальный" и "необычный" бред, чтобы прослыть знатоком того, чего обычному смертному "не понять".
Владимир, позвольте присоединиться к Виталию! . Думаю не открою Америку и даже Италию! Слушая порою, что говорят, о современном искусстве-искусно, искусствоведы! На Мир, обрушиваются вкуса беды...! В их веды, добавил бы: Не все, что "оригинально"! При этом-гениально!!!
Однажды один из старых опытных галеристов написал интересную статью о том, почему т. н. "современное" искусство пользуется такой популярностью у "искусствоедов". Помимо прочего, весьма пустого, прозвучала вполне разумная и трезвая мысль: в непонятном и сумбурном потоке "современной живописи" значение искусствоведа, который объясняет недалеким зрителям всю значимость образов, новаторство и крутость "творца", возрастает до небес. Угадайте с трех раз: чьи работы будет продвигать искусствовед – те, где он, фактически, является соавтором, или же те, где все радостно могут обойтись без его участия? Думаю, элементарные законы психологии выявят правильный ответ... Как это любят говорить в определенных кругах: бизнес-с-с... – ничего лишнего...
Приветствую, Владимир! На нашем сайте есть замечательный блог:"Ценность слов в живописи".. Это и есть профессия-"искусствовед".. Каждое слово имеет свой ценник! Его назначают дилеры (это от искусства киллеры). С киллерами шутки плохи! Уж лучше за слово, денег крохи! Честные искусствоведы есть! "Авторитета" других же, не счесть!
однако, Кроха, поднимает вопросики, которые даже Титанам не по зубам. Слушала недавно одного искусствоведа и вроде как успешного галериста, который очень доступно рассказал, что в современном искусстве основной акцент – это содержание при игнорировании формы, поэтому иногда его (современное искусство) невозможно понять без комментария. Признание или статустность того или иного произведения определяется извне, т. е значимость арт объекта определяет около художественная тусовка и собственно покупатели, читай коллекционеры/ценители/галеристы. А самая основная задача современного искусства-это заставить зрителей (нас) задуматься о причинах, по которым этот мир выглядит именно так; более того, искусство модернизма и постмодернизма должно еще выполнять роль катализатора нашей самоидентификации В неком ступоре после прекрасного докладчика рассматривала "арт объекты современного искусства" мои впечатления не совпадали с предполагаемыми описаниями... поэтому несколько приуныла. Но затем был "реверанс" в отношении совершенно не современных моих пейзажиков и пришло спокойное понимание непреложных истин материального мира-спрос рождает предложение или еще ранее "Кому выгодно?"Cui prodest? Не знаю, будет ли это ответом на Ваш Вопрос Михаил может лучше про это не думать
Виктория, большое спасибо за интересное мнение! "Не думать"-значит современность не понять! Возможно в тенденции современности, главное это Всеми принять! Кому выгодна эта градация?! Как человечества деградация? Градиент бездумный! Возводится, как умный! В искусстве невольно отражается! Тиражами множится! Безволием умножится! Раскупается по-умной протекции! Как желудка потребностей внутренней секреции! . Современности значимость теряется! Когда мозг,"неведомыми знаками" современного искусства, ширяется!
"Дэмиан Херст, окончив школу, поступил в колледж в родном Лидсе. А после него – в Лондонский университет современного искусства Голдсмит. Правда, в первый год Дэмиен провалился, но со второй попытки все-таки стал студентом. Позже он признается: «В школе я рисовал так себе, но всегда хотел быть лучшим. Я должен был двигаться вперед по-другому. Речь идет не о способностях, а об убеждении». В 1988 году Херст организовал выставку молодых художников под названием Freeze – «Леденящий». Посмотреть на творчество юных дарований зашел коллекционер и промоутер Чарльз Саатчи. Во многом благодаря этому знакомству дела Дэмьена пошли в гору. Саатчи подсказал начинающему художнику, что современное искусство – это состязание идей. Дэмиен быстро понял: придумывать и воплощать объекты искусства, непонятные, страшные и потому притягательные даже для искушенных коллекционеров, гораздо веселее и выгоднее, чем просто рисовать. И чем провокационнее будут произведения, тем дороже. В 1992 году он выставил свою первую знаковую работу «Физическая невозможность смерти в сознании живущего» – чучело акулы в формальдегиде. Саатчи купит работу за $90 000, а позже продаст уже за $12 млн". Это об современном искусстве! Разница в купле-продаже впечатляет!
Добрый вечер, Миша немного уточню, когда писала про "не думать" подразумевала, что человеку с творческим началом подчас невозможно уложиться в прокрустово ложе всяческих тенденций, течений, вечно думать о том понравится то, что ты делаешь или не понравится, купят не купят Это же понятно – искусство не может существовать вне времени, ну а времена нынче не те, что прославляли мастера Возрождения и основные противоречия заключены как раз в глубинах подсознания/специфики восприятия искусства как такового различными социальными группами или общностями людей. Никто же не станет отрицать, что всегда было "официальное"/академическое искусство приближенное к власти, и было место для художественного андерграунда. Вот импрессионисты, которые так значимы сегодня, в своё время подвергались жестокой критике и гонениям. У нас нет машины времени, чтобы увидеть как будут описывать чучело акулы или скажем фекалии в банках чего там наши потомки насочиняют, какую идею во всем этом увидят... поэтому лично для меня-лучше о таких "сУрьезных" материях- потому как ментальность моя к современному искусству еще не адаптировалась
Доброго дня, Виктория! Приветствую! Получается, что "современное искусство" умом не понять! Сколько ни мерить! Аршином общим не измерить! Тем более Крохе-малой дурехе! . Крохе, крохотные мысли. У современного искусства нет проблем: автор не понимает, что такое хорошо; зритель не понимает, что такое плохо.
КОММЕНТАРИИ: 45 Ответы
Вопрос трудный, но думаю не нудный! Мне интересно, у меня нет ответа... А так хочется современности привета!
Об ультрасовременности в живописи лучше и
не спрашивайте, зимой был на подобной выставке в Испании, для себя уяснил: сколько бы
над холстом и красками не "издевались", глаз
и душа зрителя тянется к академической живописи...
Однако, если бы "душа зрителя тянулась к академической живописи". Все выставки были бы ей посвященные! И зрители таяли бы в лучах классики, освященные! Такого не происходит! Возможно от современных веяний, это исходит?!!! Так, что уходит и что, приходит?...
Гость (Гость)! Большое спасибо за Ваше мнение!
Зачем оспаривать очевидное : Живопись многогранна. Современный человек ищет знаки. Это такие детали, которые формируют впечатление и дают работу мозгу. Просто, фотографическое отображение природы или вещей имеют смысл, если художник рифмует детали, т. е. создаёт художественное произведение. Так сказать, пишет поэму. Шедевр – это высшая математика.
Да, но после просмотра некоторых" шедевров",
хочется умыться и забыть увиденное....
Работу мозгу даёт любая информация, и чем
она гармоничнее и прекраснее, тем лучше, для
человека, мусора в жизни и так хватает.
Хотя, кому как, доктор Хаггенс тоже называет
себя мастером от искусства, и на него идут.
Высшая математика-наука точная! Формулами прочная! Искусство-наука духовная! Отражательная и порою к жизни сострадательная! Получается, что современное искусство-это всего лишь: "знаки дающие впечатление мозгу?". Даже не язык, как художественное явление, а знаков впечатления, как современности явления! Где возможно сей "знаков алфавит" изучить? Чтобы художником современности быть? Ведь знаки должны быть читаемы и зрителем понимаемы... Не возвращаясь в прошлое! И не делая новое-пошлое?! . В чем новизна знаков? Разумеется без оплаты за него новых денежных знаков?!
Елена (Гость)! Большое спасибо за Ваше интересное мнение!
гость (Гость)! Гюнтер фон Хагенс! Мастер, правда если бы он делал это культурно! Без трупов! Скульптурно!
Если уважение к трупам потеряно! То, общество в мыслях, явно растерянно! Поп-кормом питаясь! Страшась и ужасаясь!
"Любая информация даёт работу мозгу", да, но именно информация. А что бы произведение было информативным, его надо не просто срисовать, а вложить в него эту информацию. Простые перерисовывания, это как вид спорта, тренируйся и получится. А гениальность, упражнениями, не создать. Поэтому не важно в какой манере пишет художник, важно, что и как, мастер шифрует в своём произведении.
Елена, не могли бы Вы привести примеры ультрасовременного, чудодейственного "шифра"? Пусть народ оценит шедевры не имеющие аналогов в прошлом! Было бы, очень интересно! Спасибо!
Фотореализм, Михаил.
Картина "Волчица" Джексона Поллока.
Фотореализм-работа трудоемкая! Правда на фотоаппарате, экономия емкая!
Винсент ван Гог, Мунк, Пикассо. Их много и не много, но столько сколько нужно, что бы понять, что живопись... это круто, а не примитивно.
Ну, да и конечно наши мастера Коровин, Серов...
Пол Дже́ксон По́ллок (англ. Paul Jackson Pollock; 28 января 1912 — 11 августа 1956) — американский художник, идеолог и лидер абстрактного экспрессионизма, оказавший значительное влияние на искусство второй половины XX века. (википедия).
Елена, прошло уже почти "60 лет в обед"! Назвать Поллока – ультрасовременным художником, надо обладать большой смелостью! . При всем моем уважении к Вам и к Нему!
К посту 12. Настоящий художник сильнее фотоаппарата. Человеческий глаз намного совершеннее любой оптической системы линз. Фотореализм-высший пилотаж и такие художники есть. Они не копируют, а изображают свой мир через фотореализм.
Юлия, сколько людей! Столько и мнений!
Получается, что фотореализм-вершина ультрасовременного искусства, как техника живописности!
Благодарю за Ваше мнение! :
В искусстве нет времени. Если бы творение гения можно было разложить по полочкам, тогда все желающие научились и стали гениями. Что Поллок с Banksy, что Джотто и другие, все они первооткрыватели. Люди обозначившие дорогу. по которой бежит человечество.
"В искусстве нет времени". Это сообразно с крылатой фразой:"В СССР, секса нет".(извините за каламбур). Возможно, Вы имели ввиду незыблемые ценности человеческого духа и окружающей его красоты?! Правда и в природу, Время вносит, порою уродливые аспекты современности, которых ранее не было! Почему все первооткрыватели в прошлом! Вопрос: где они в настоящем??? По каким знакам и символам их определить!
Анализировать можно только то, что уже было. И то, что зафиксировано. В настоящем мы ничего не видим, потому, что "Большое видится на расстоянии". Тем более, мы не знаем какие будут знаки, символы. Мы не видели их, или пока не заметили. Их пишет гений и не один. Доживём – увидим.
Может статься, что художник, наш современник,
которого мы не "видим" в будущем и станет
символом времени, в котором мы сейчас живём.
Трудно определить его, но наверняка, это будет
тот, кто отражает правду...
Ну это, как бабушка надвое сказала! Вами упомянутые:Поллок и Пикассо были знамениты при жизни! В 1949 журнал Life Magazine назвал Поллока величайшим американским художником! О помешательстве на Пикассо при его жизни вообще-молчу! Винсент, был исключением! Но, счастливым исключением, ибо обладал спонсором при жизни!
Тогда гениев не проглядели! Возможно сейчас, мы чего-то не доглядели?
гость (Гость)! Ваше мнение похоже на ПРАВДУ! Спасибо!
ХУДОЖНИК – ОБРАЗНОСТЬ ДУШИ
какова душа, таковы и работы
... в конце восемнадцатого века мир узнал о Леонардо... за столетие легенды Равессона-Мольена, Пьюмати, Рихтора, обросли новыми авторскими интерпретациями, домыслами, откровенной ложью... и незаконнорожденный одарённый, но рядовой и безграмотный селянин из Винчи, трижды приговорённый к смертной казни за разврат и стяжательство... скончавшегося, по версии Визари: "на руках у Франциска-1, короля Франции"(легенда), стал неоспоримым мифом современности...
.... а истина где то рядом...
Приветствую, Александр Иванович!
Получается, что образность души первична! Остальное все вторично! Техники и новые направления... вторсырье! Для Первого сырье!
Не надо быть кем-то ведомым! В себя углубиться ответом искомым! Тогда может статься в легенду прокрасться!
Благодарю за Ваше мнение! Основа искусства, это марш в ногу, отработанный теми, кто не умел маршировать! (М. Б.). Истина, действительно, где-то рядом...
ХОРОШО СКАЗАНО, КРЕПКАЯ МЫСЛЬ
... ЭЙ!!!...
КТО ТАМ ШАГАЕТ ЛЕВОЙ!!!
ПРАВОЙ!!! ПРАВОЙ!!! ПРАВОЙ!!!
Эта мысль Маяковского еще круче в свете ближайшей современности:
Там
за горами горя
солнечный край непочатый.
За голод
за мора море
шаг миллионный печатай!
Маяковский вовсю графоманил,
Любил он роскошь и мани.
Пока голодали многие,
Володя писал демагогию.
• гость (Гость)! У каждого строя и времени, свои глашатаи и живописцы! Если не голодные, то значит, они народные!
Нет, не народные чушки
А ловко попали к кормушке.
• гость (Гость)! "Сотбис" и "Кристис", для современников, те же "кормушки"! Для тех художников, кто в бизнесе вовремя,"навострил ушки".. Большой бизнес-это не игрушки! Не важно, как написано! В прессе шикарно все будет расписано! Картины становятся, как биржевые акции вложения! Творчество же (малое и великое), проходит, как бесплатное приложение!!!
"Кроха"-спросила, но ответа, так и не получила...
Первооткрыватели в прошлом остались! В настоящем, как ни старались! На "Сотбис", одни бизнесмены остались!
Зачем новые горизонты открывать? Надо бизнес-стратегию знать!
В наше "толерантное время" модно слушать не разумные и мудрые слова, а "оригинальный" и "необычный" бред, чтобы прослыть знатоком того, чего обычному смертному "не понять".
Согласен с Владимиром на все 100 %!
Владимир, позвольте присоединиться к Виталию! . Думаю не открою Америку и даже Италию! Слушая порою, что говорят, о современном искусстве-искусно, искусствоведы! На Мир, обрушиваются вкуса беды...! В их веды, добавил бы: Не все, что "оригинально"! При этом-гениально!!!
"Не всё то золото, что блестит"
Мой "коммент", чтой – то не проходит! Ой, точно! Цензура "современности", порядки-тут наводит! Обижает,"Кроху"! Малую дуреху!
Однажды один из старых опытных галеристов написал интересную статью о том, почему т. н. "современное" искусство пользуется такой популярностью у "искусствоедов". Помимо прочего, весьма пустого, прозвучала вполне разумная и трезвая мысль: в непонятном и сумбурном потоке "современной живописи" значение искусствоведа, который объясняет недалеким зрителям всю значимость образов, новаторство и крутость "творца", возрастает до небес. Угадайте с трех раз: чьи работы будет продвигать искусствовед – те, где он, фактически, является соавтором, или же те, где все радостно могут обойтись без его участия? Думаю, элементарные законы психологии выявят правильный ответ... Как это любят говорить в определенных кругах: бизнес-с-с... – ничего лишнего...
Приветствую, Владимир!
На нашем сайте есть замечательный блог:"Ценность слов в живописи".. Это и есть профессия-"искусствовед".. Каждое слово имеет свой ценник! Его назначают дилеры (это от искусства киллеры). С киллерами шутки плохи! Уж лучше за слово, денег крохи!
Честные искусствоведы есть! "Авторитета" других же, не счесть!
однако, Кроха, поднимает вопросики, которые даже Титанам не по зубам. Слушала недавно одного искусствоведа и вроде как успешного галериста, который очень доступно рассказал, что в современном искусстве основной акцент – это содержание при игнорировании формы, поэтому иногда его (современное искусство) невозможно понять без комментария. Признание или статустность того или иного произведения определяется извне, т. е значимость арт объекта определяет около художественная тусовка и собственно покупатели, читай коллекционеры/ценители/галеристы. А самая основная задача современного искусства-это заставить зрителей (нас) задуматься о причинах, по которым этот мир выглядит именно так; более того, искусство модернизма и постмодернизма должно еще выполнять роль катализатора нашей самоидентификации В неком ступоре после прекрасного докладчика рассматривала "арт объекты современного искусства" мои впечатления не совпадали с предполагаемыми описаниями... поэтому несколько приуныла. Но затем был "реверанс" в отношении совершенно не современных моих пейзажиков и пришло спокойное понимание непреложных истин материального мира-спрос рождает предложение или еще ранее "Кому выгодно?"Cui prodest?
Не знаю, будет ли это ответом на Ваш Вопрос Михаил может лучше про это не думать
Виктория, большое спасибо за интересное мнение!
"Не думать"-значит современность не понять! Возможно в тенденции современности, главное это Всеми принять! Кому выгодна эта градация?! Как человечества деградация? Градиент бездумный! Возводится, как умный! В искусстве невольно отражается! Тиражами множится! Безволием умножится! Раскупается по-умной протекции! Как желудка потребностей внутренней секреции! . Современности значимость теряется! Когда мозг,"неведомыми знаками" современного искусства, ширяется!
"Дэмиан Херст, окончив школу, поступил в колледж в родном Лидсе. А после него – в Лондонский университет современного искусства Голдсмит. Правда, в первый год Дэмиен провалился, но со второй попытки все-таки стал студентом. Позже он признается: «В школе я рисовал так себе, но всегда хотел быть лучшим. Я должен был двигаться вперед по-другому. Речь идет не о способностях, а об убеждении». В 1988 году Херст организовал выставку молодых художников под названием Freeze – «Леденящий». Посмотреть на творчество юных дарований зашел коллекционер и промоутер Чарльз Саатчи. Во многом благодаря этому знакомству дела Дэмьена пошли в гору. Саатчи подсказал начинающему художнику, что современное искусство – это состязание идей. Дэмиен быстро понял: придумывать и воплощать объекты искусства, непонятные, страшные и потому притягательные даже для искушенных коллекционеров, гораздо веселее и выгоднее, чем просто рисовать. И чем провокационнее будут произведения, тем дороже. В 1992 году он выставил свою первую знаковую работу «Физическая невозможность смерти в сознании живущего» – чучело акулы в формальдегиде. Саатчи купит работу за $90 000, а позже продаст уже за $12 млн".
Это об современном искусстве! Разница в купле-продаже впечатляет!
Если выражаться образно: Саатчи, Демиана, как художника, породил! Акулой, 12млн при этом-проглотил! . Комментарии излишне! Деньги никогда не лишне!
Добрый вечер, Миша немного уточню, когда писала про "не думать" подразумевала, что человеку с творческим началом подчас невозможно уложиться в прокрустово ложе всяческих тенденций, течений, вечно думать о том понравится то, что ты делаешь или не понравится, купят не купят
Это же понятно – искусство не может существовать вне времени, ну а времена нынче не те, что прославляли мастера Возрождения и основные противоречия заключены как раз в глубинах подсознания/специфики восприятия искусства как такового различными социальными группами или общностями людей.
Никто же не станет отрицать, что всегда было "официальное"/академическое искусство приближенное к власти, и было место для художественного андерграунда. Вот импрессионисты, которые так значимы сегодня, в своё время подвергались жестокой критике и гонениям. У нас нет машины времени, чтобы увидеть как будут описывать чучело акулы или скажем фекалии в банках чего там наши потомки насочиняют, какую идею во всем этом увидят... поэтому лично для меня-лучше о таких "сУрьезных" материях- потому как ментальность моя к современному искусству еще не адаптировалась
Доброго дня, Виктория! Приветствую!
Получается, что "современное искусство" умом не понять! Сколько ни мерить! Аршином общим не измерить! Тем более Крохе-малой дурехе! . Крохе, крохотные мысли. У современного искусства нет проблем: автор не понимает, что такое хорошо; зритель не понимает, что такое плохо.
ОДНАКО, С ГОДОМ НОВЫМ!!!
Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам