В картине есть одна большая странность. Не с точки зрения техники, а логики. Как бы ты показываешь реализм, но этот очень жеский нимб над головой, сразу переводит картину в плоскость философии, ну тоесть прямо сказать Иконы. А реализм-академизм и иконопись это очень разные вещи, и их совмещать это ну как говорят, мухи и котлеты отдельно, лучше.
Поясню по поводу нимба. От «сияния во круг головы» я отказался, так как посчитал, что в этом случае основным источником света должен быть сам Христос (хотя и не обязательно). Мне же хотелось оставить источник света на столе, подсвечивая лица снизу. «Обруч» недостаточно акцентирует внимание на центральной фигуре, то есть Христе, композиция расплывается. Иконописный нимб решает все эти проблемы и плюс к тому привносит сакральность, церковность в картину, разрушает её обыденность, разделяет пространство на мир дольний и горний. Да и нимб не совсем классический: крест выполнен не в виде линий, а лучей света, буквы отсутствуют, пространство нимба прописано не ровно, а живописно.
КОММЕНТАРИИ: 8 Ответы
В картине есть одна большая странность. Не с точки зрения техники, а логики. Как бы ты показываешь реализм, но этот очень жеский нимб над головой, сразу переводит картину в плоскость философии, ну тоесть прямо сказать Иконы. А реализм-академизм и иконопись это очень разные вещи, и их совмещать это ну как говорят, мухи и котлеты отдельно, лучше.
Согласна с ком. 1! голосую. Работа достойная!!!!
Работа красивая, достойная!
Сочетать можно все что душе угодно!
Автору решать!
Поясню по поводу нимба. От «сияния во круг головы» я отказался, так как посчитал, что в этом случае основным источником света должен быть сам Христос (хотя и не обязательно). Мне же хотелось оставить источник света на столе, подсвечивая лица снизу. «Обруч» недостаточно акцентирует внимание на центральной фигуре, то есть Христе, композиция расплывается. Иконописный нимб решает все эти проблемы и плюс к тому привносит сакральность, церковность в картину, разрушает её обыденность, разделяет пространство на мир дольний и горний. Да и нимб не совсем классический: крест выполнен не в виде линий, а лучей света, буквы отсутствуют, пространство нимба прописано не ровно, а живописно.
Прекрасная картина!
Очень интересная композиция и трактовка образов! Замечательно!