Ну разве ты не красива Живопись 2 / 25 70

Ну разве ты не красива ~ Roman Miller

176

Roman Miller – Ну разве ты не красива


Исходный файл: 1882×1405 px (558 Kb)
Добавлено: 15.01.2016
Альбом: Живопись

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 70    Ответы

d14072017
15.01.2016 20:45   #1

слева.. голая задница мужика... справа грудь силиконовая.. посередине низ живота и лобок волосатый..
а в центре две головы из живота...
мутация какая-то... а название вопрос к кому?))) или к чему )))

d14072017
15.01.2016 20:46   #2

если коротко.. то чё ета за чуда-юда такая

miller84
15.01.2016 22:03   #3

если коротко, то это человек. Мне понравилось про грудь)

s-m-serg
15.01.2016 22:14   #4

Эва, все правильно!) Но! в центре две лошади..., то есть – всё ложь...))) Разве это не глубоко символично...))) Творите Роман, и успеха Вам! Авангардно.

miller84
15.01.2016 22:16   #5

Спасибо Вам на добром слове)

s-m-serg
15.01.2016 22:20   #6

А кто нас ещё поддержит, если не мы друг друга...))) Роман!

miller84
15.01.2016 22:27   #7

это верно)

d14072017
15.01.2016 23:26   #8

А В ЦЕНТРЕ ДВА КОНЯ С УШАМИ ОСЛА.. РОМАН И СЕРГЕЙ )))

romash70
15.01.2016 23:34   #9

А я думаю – это телята. Нет?
Местные наши казачки говорят своим отпрыскам: "ласковое телятко две матки сосет" Такая гадость, эта сентенция... И тут. Неприятные ассоциации. Глаза эти выпученные...
Не сильна я в авангарде.

s-m-serg
15.01.2016 23:40   #10

Роман, теперь я думаю эта картина будет дорого стоить Европе...)))

d14072017
15.01.2016 23:48   #11

ага ))).. телята мужского полу...
раздвоение личности.. на лицо.. или на морду.. на морду лица )))
а может даже сиамские близнецы.. плод запретной любви...

romash70
15.01.2016 23:53   #12

Точно! Сиамские.
В Европе правда это купят. У них психов не меньше нашего. И деньги у них есть:))

s-m-serg
15.01.2016 23:53   #13

Роман, поздравляю) у Вас такие пиарщики..., что европа просто рухнет...:)))

romash70
16.01.2016 00:08   #14

С чего бы ей, Сергей, рушиться? Я в Европу Романа пиарить не поеду. Для этого в Европе есть профессионалы и они успешно помогут Роману, если он пожелает.
А вот Вы каким боком примазываетесь к этому художнику? Что за привычка у Вас такая примазываться?:)) Ваша живопись пока... психов не заинтересует, тем более искушенных европейских. Только специалистов по психам. Но я Вам об этом уже говорила:))

d14072017
16.01.2016 00:11   #15

типа мужская солидарность у них.. варвара...)))
коммент 6

romash70
16.01.2016 00:18   #16

Да?! Надо же... как трогательно:)) и парно:))

d14072017
16.01.2016 00:19   #17

ага ))) каждой паре по паре ))))

romash70
16.01.2016 00:24   #18

Дорогая! Восхитительные Ваши слова:)) Как всегда:))

s-m-serg
16.01.2016 00:27   #19

:) Роман, говорят же в народе – милые бранятся, только тешатся... значит это любовь...:)

nata--z
16.01.2016 09:09   #20

Парно, порно... вздорно... эпатажно... современные европейские ценности... всё смешалось... люди, кони!... Не, точно не кони! Телята! Но уши округлые... Бардак и мутации... потуги оригинальности...

miller84
16.01.2016 09:36   #21

Ого )) Осталось выйти на Европу, только понятия не имею как (

polinak
16.01.2016 09:50   #22

Теория Хаоса... но может быть не все так мрачно, как Вам кажется... Все зависит от того как к этому относится. Посмотрите, люди вокруг отличные!!!
С новым годом!

miller84
16.01.2016 09:51   #23

И Вас с новым годом

nata--z
16.01.2016 10:19   #24

Хахах! )) Хотите денег и славы?)) А в обмен-то ЧТО готовы отдать?))

miller84
16.01.2016 10:24   #25

А кто этого не хочет) Вопрос сложный, зависет от суммы денег и обьема славы ))

nata--z
16.01.2016 10:34   #26

Проблема в том, что чем больше денег и славы, тем обмен всё более неэквивалентный и необратимый... Успеха вам ))

miller84
16.01.2016 10:36   #27

Благодарю Вас)

:) (Гость)
16.01.2016 10:51   #28

Денег и славы мало не бывает! Всё в дом!

nata--z
16.01.2016 11:10   #29

оговорочка...?... много не бывает!?

s-m-serg
16.01.2016 12:00   #30

Роман, полностью поддерживаю Вашу духовную и творческую позицию художника, как хирурга и психоаналитика – вскрывать тяжелую болезнь для того, чтобы ее вылечить! Я же, как и многие здесь, больше проповедники гармонии и терапевты души, но есть и другие..., это Вы уже заметили) Успеха Вашему таланту!
Рад буду видеть Вас на моих страничках!

nata--z
16.01.2016 12:16   #31

Пардон, вскрывать и лечить болезнь  - априори функция докторов... функция художника – отражать... то, что он видит... у себя внутри... Как там у Окуджавы?.
Каждый пишет как он слышит,
каждый слышит как он дышит...
не стараясь угодить...
Так природа захотела...
Всё остальное – уже от амбиций!.. Так что кому нужен психоаналитик?.

kolodin1947
16.01.2016 12:20   #32

каждому своё...
УРОДА, с польского, КРАСОТА

nata--z
16.01.2016 12:42   #33

ага... а ДУХи – ВАНЯВКИ...)

s-m-serg
16.01.2016 12:52   #34

Увы, призвание или оно есть, или его нет, и тут уж ничего не попишешь, Наталья, у Вас оно видится в Ваших картинах! Не занимайте место Варвары, оно уже давно и прочно занято, или хотите быть Варвара-2?, а впереди ещё весна...:) Желаю творческих успехов Вам Наталья, Вам Роман и абсолютно Всем участникам дискуссии... Нападки на любого художника должны быть социально обоснованы, – в случае угрозы им обществу или морали, но кто дал кому-либо право..., если этот сайт конечно не научный институт имени Сербского... или близкие к нему структуры...

Гость (Гость)
16.01.2016 13:04   #35

Должно ли искусство делать человека лучше? Или оно само по себе и для "внутреннего пользования"автора – отображаю, как вижу и точка?.. Вижу вот я его жутким и предлагаю другим приобщиться.... не хотите не приобщайтесь!

nata--z
16.01.2016 13:07   #36

Сергей, разве мы обсуждаем не картину? Где Вы видите нападки?. Просто творчество не однозначно. И Ваше мнение – это, простите, тоже только Ваше мнение!) Никто не абсолют. Просто кто-то хочет лететь к солнцу, а кто-то сразу видит в этом смерть и бездну...
Лично я получила удовольствие от дискуссии. И никоим образом не примеряла для себя чьё-либо место )) Творчество Романа неординарно. Но Ваши восторги я не разделяю. За это Вы мне повешали ярлык?))) Желаю всем вдохновения и творчества!

Гость (Гость)
16.01.2016 13:08   #37

К посту. 34.... О Варваре... Если бы больше было бы таких неравнодушных и нетерпимых к глупостям разных"художников " и жизнь другая бы была... Беда, что мало таких людей!

s-m-serg
16.01.2016 13:32   #38

Наталья, я в Вас верю как в землячку!!! Поэтому и не могу не попытаться удержать от ошибок. Творчество бывает разное, от этого оно не перестает быть ценным и бесконечным, как отражение самой вселенной. Мы далеко не одиноки, как многим кажется, и отвечаем за всё сделанное и сказанное в любой форме слова, изображения. Это не мои мысли, и потому, не для обсуждения. Если "мой ярлык" Вам показался тесным и не по сердцу, я уже рад, – вы его сами себе повесили и сами его сняли...


Гость, сочувствую, Вы не в ту эпоху родились, тройки, гулаги и подмётные письма уже упразднены и никого не интересуют, сейчас обсуждаются другие темы, Вам видимо, не понятные или понятные, но не интересные.

Роман, простите за использование Вашей страницы для дискуссии, я не буду ее продолжать со своей стороны, если Вы будете против!

nata--z
16.01.2016 13:56   #39

Сергей, я рада Вам, как своему земляку! Вы ТАКОЙ большой!!! И мы отвечаем... да! за всё... сделанное и не сделанное... и даже подуманное... Дальше смысла нет говорить ))) Ухожу.

lunahodka
16.01.2016 13:57   #40

Два!!! Задал Роман головоломку!!! Я а желаю вам удачи и вдохновения!

Гость (Гость)
16.01.2016 13:59   #41

К посту 38... тройки, гулаги, эка Вас понесло... ответственность перед людьми и честность перед собой категории вечные, если речь идёт о художнике, как человеке искусства, а не о пустозвоне. А то краску истратил, холст испачкал и весь в претензиях на "певца современности". Скромнее надо быть и совесть перед людьми не терять, тогда и тройки, и гулаги мерещиться не будут.

d14072017
16.01.2016 14:36   #42

miller84
16.01.2016 16:21   #43

ААА!!! ))) я со стула упал

miller84
16.01.2016 16:41   #44

s-m-serg, дискуссии – это чудесно, спасибо Вам)

s-m-serg
16.01.2016 16:56   #45

Камень с души упал!!! Всегда рад общению с живыми людьми!!!

kostromin777
16.01.2016 17:07   #46

согласен с п. 20---почти "Бородино", смешались в кучу... опы, груди,...
А помнится--обещано, что красота спасет мир!
И если здесь дискуссия---вот это ОНО --- просто не красиво,
без нападок на автора и оглядок на Фрейда.

Гость (Гость)
16.01.2016 17:23   #47

А вот осел двухголовый – это кто тут? Он или она или именно
про это существо "повесть"? Картина ощущение от неудачного или удачного свидания? Или это результат?)))

miller84
16.01.2016 17:30   #48

И все таки – это двухголовый теленок, это и не он, и не она, это что то совершенно невинное и обреченное.

nata--z
16.01.2016 18:51   #49

Ключевое слово:"Обреченное"...

Гость (Гость)
16.01.2016 19:13   #50

п. 48 – прошу пояснения, что значит "невинное и обреченное"
в этой картине? Т. е. тут есть некий смысл или осуждение, или констатация или даже мораль? прошу пояснить – по картине непонятно.

Гость (Гость)
16.01.2016 19:15   #51

Молодой "бычок" попался? Гормоны? Это суть?

miller84
16.01.2016 19:18   #52

нет) суть в том, что некоторые вещи вовсе не такие какими могут стать, как мутации эмбрионов, только я это привязал к человеку

lesya2013
16.01.2016 19:25   #53

Каким родился – таким и сгодился. Об обреченности что-то не думалось в этой картине. А вот о чем-то плотском – да.

miller84
16.01.2016 19:27   #54

невинное-оно совершенно лишено первородного греха, обреченное-такие дети долго не живут, особенно животные, здесь это скорее к чувствам относится, чем к физиологии

d14072017
16.01.2016 19:34   #55

на других планетах людей скрещивают с животными.. такие вот и рождаются...
откуда кентавры.. И ПРОЧИЕ МИФОЛОГИЧЕСКИЕ персонажи

В стране россии катастрофически растет число людей, которые исчезли без следа. Они пропадают внезапно, без объяснимых причин, многие – навсегда..
ежегодно в мире 2 миллиона человек..

гость (Гость)
16.01.2016 22:40   #56

на луне недавно нашли скелет человека..

гость (Гость)
16.01.2016 22:42   #57

двухголовые тёлочки-это не красиво, а автор красавчик:)

taranov01
16.01.2016 23:15   #58



"на луне недавно нашли скелет человека.. "
А кто нашёл-то, инопланетяне...?

taranov01
16.01.2016 23:18   #59

Просто – красивая работа и живопись, а сколько там голов – неважно..!

taranov01
16.01.2016 23:53   #60

Все должны знать (по телевизору видели), что у входа в зал заседания совбеза ООН висит "прекрасная страшилка" Пикассо "Герника"... А в Тегеране – 43 висела Пластовская – "Фашист пролетел". То, что красота спасёт мир, это мы все знаем, только вопрос – какая красота, та которая заставляет человека думать, или цветочные натюрморды..?!! Некоторые барышни чересчур прямолинейно воспринимают понятие красоты... То что "одна голова хорошо, а две – некрасиво"- всего лишь фразеологизм, восприятие "красоты" взращивается в каждом человеке с его жизненным и творческим опытом...

kora
17.01.2016 00:13   #61

Рискую вызвать огонь на себя, но мне почему-то нравится! Цветовая гамма, техника, непонятность – привлекательны... Нет, дома я ее бы, скорее всего, не повесила, но не все же работы призваны украшать быт. Есть другие, выставочные – и эта из них. Короче, на мой взгляд, это интересно!

nata--z
17.01.2016 02:18   #62

Да... особенно интересен женский лобок под телячьими головами... затейливая смесь человеческого, животного, уродливого и плотского... да, ещё автор сказал, что работа вообще о чувствах... на вкус и цвет... точно! снимаю шляпу! молодец, художник! такую дискуссию породил )))
Да, ещё, чуть не забыла! Мир прекрасен и многолик! )))

гость (Гость)
17.01.2016 08:07   #63

к п. 58-американский орбитальный спутник)

kostromin777
17.01.2016 08:17   #64

Печально то, что думать надо "заставлять"...
Причем ставится в вину возможность думания от восприятия красивых (классически) натюрмортов ли, пейзажей ли---это "обыватели", а "передовой" отряд "видит" глубже и дальше, и подпинывает (приглашает) к размышлениям средствами эпатажа.

Гость (Гость)
17.01.2016 09:09   #65

Согласен с постом 64. Очень верно!
"Передовой отряд" всё высшими материями пытается оправдать свою полную творческую беспомощность и слабоумие, а кто не готов их "художественные коряги" оценить получают ярлыки схоластов-критиканов. Пусть Абросимовы и подобные для начала куб грамотно нарисуют, а потом уж лезут в "передовики".

miller84
17.01.2016 09:46   #66

пост 57

romash70
18.01.2016 18:51   #67

Роман, загляните сюда: https://www.dorotheum.com/ – это довольно раскрученный европейский аукцион. Они говорят и по-русски:))
Если очень захотеть – можно многое. А уж выйти на европейского покупателя – не самая сложная задача. Тем более для такого молодого и симпатичного человека:))
По поводу спора о художественной ценности произведения искусства: друзья! Во все времена для искушенного критика ли, серьезного покупателя ли – уникальность произведения была, есть и останется его базовым параметром. Все остальное вторично. В том числе и ремесленная составляющая, потому что в современном мире выдающийся художник – не ремесленник. Самый распрекрасный пейзаж, типа "Березовая роща" или "Лесная опушка", выполненный "по классическим рецептам" – это превосходно и красиво, но не уникально. Такого арта человечество накопило очень много. А чего в избытке, то не вызывает острого интереса. Гораздо больше шансов у корявого изображения какого-нибудь городского фасадика, которого больше нет, который снесли в конце прошлого века, а если за этим фасадиком еще и пожил (или мимо проходил) какой-нибудь нетривиальный человек... ну типа "тут был Базилевс I":)) – вообще отлично!, а если больше никто не удоумился нарисовать этот фасад при его жизни – все! – это уникальная вещь, и она может быть востребована за любые деньги действительно заинтересованным лицом.
Почему, Сергей Абросимов, я не считаю Ваше творчество ни современным, ни уникальным? (в отличие, например, от творчества Риммы, или Kora – и то, безусловно – далеко не все их вещи) Потому что подобных Вашим каляк тоже накопилось ну очень много. Работать в абстрактном, либо "бесформенном" жанрах – с самого момента их зарождения – пытались почти все художники, и ничего не получилось тоже почти у всех.
Если таких телячих голов (не важно – в каком стиле изображенных) больше на свете не существует, и это действительно уникальное изобретение Романа, то у него в самом деле серьезные шансы. В отличие от Абросимова. Абросимов! :)) Ваши шансы поют романсы:)) вместе с Вами:)) Не пытайтесь ни к кому примазываться. Талант – крайне индивидуальная и ревнивая вещь. Сколь широки не были бы его крылья, он способен поднять только одну душу:))
А Вы, Абросимов, продолжайте искать себя. Может Вы и найдете себя в живописи когда-нибудь. Но пока это не представляется вероятным:))
Роман, однако, меня не оставляет чувство... что я где-то это уже видела... толи в каком-то фильме, толи картине... Скажите честно – чья идея?

miller84
18.01.2016 18:52   #68

БОООльшое спасибо Вам) Идеи летают в облаках, и я не могу говорить, что подобного нет еще где то, но я ручаюсь, что не делал плагиат.

romash70
18.01.2016 19:18   #69

Да, я уже убедилась в этом:)) Тогда дерзайте:)) Вам очень повезло – у Вас действительно актуальный талант:))
Наилучшие пожелания! От всей души!

miller84
18.01.2016 19:43   #70

Спасибо огромнейшее Вам)


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора