За дверью той совсем все по-иному, Там на луне и солнце пятен нет, Там есть дожди, но нет шального грома, И все ветра там стелются к земле… И ночи так светлы и серебристы, Что бабочки слетают на ладонь… А мысли упоительно пречисты, И радостен цветной души огонь! (Наталья Спасина)
Со студенческих времён опасаюсь чёрного, избегая его в палитре. Не спасало даже копирование Сурикова, стремившегося создать пятно «чернее чёрного». Но Ваши работы помогают преодолеть эти нелепые страхи. Приятно смотреть на цветовое решение полотна во всю допустимую тональную шкалу, когда в нём нет ни пресловутого белильного «молока», ни «дырки в холсте» – открытого мазка чёрной костью или тиоиндиго.
КОММЕНТАРИИ: 4 Ответы
За дверью той совсем все по-иному, Там на луне и солнце пятен нет, Там есть дожди, но нет шального грома, И все ветра там стелются к земле… И ночи так светлы и серебристы, Что бабочки слетают на ладонь… А мысли упоительно пречисты, И радостен цветной души огонь! (Наталья Спасина)
Интересная работа, с каким-то символизмом!!!
Интересная и приятная картина
Со студенческих времён опасаюсь чёрного, избегая его в палитре. Не спасало даже копирование Сурикова, стремившегося создать пятно «чернее чёрного». Но Ваши работы помогают преодолеть эти нелепые страхи. Приятно смотреть на цветовое решение полотна во всю допустимую тональную шкалу, когда в нём нет ни пресловутого белильного «молока», ни «дырки в холсте» – открытого мазка чёрной костью или тиоиндиго.
Комментирование недоступно Почему?