Кто и каким образом присуждает ”Картина дня”? 11.01.2024
Добрый день! У меня вопрос кто и каким образом присуждает статус “Картина дня”? Иногда этот статус получают действительно достойные картины. но иногда испытываешь недоумение по поводу того, как вообще такой картине можно было присвоить статус “Картина дня”
КОММЕНТАРИИ: 58 Ответы
Рулетка бывает более человечней и честной нежели зрители жополизы которые не понимают в искусстве. Всё относительно.
Всем здравствовать! Оценит история, проголосуют инвесторы. А зрителю остаётся оживлять всё своим взглядом и откликом.
"Хорошие образцы в частных и правительственных галереях уже прямо засыпаны такой массой непроходимого хлама, оригиналов и копий, повторений, подделок, реставраций, что всякая любовь спасует, всякое терпение лопнет смотреть легионы этих почерневших мумий..." И. Е. Репин в Девятом письме. Продолжение интересное.
КД устанавливается алгоритмом, учитывающим сравнительную популярность страницы и активностью действий, совершённых на ней гостями.
МОИ НАБЛЮДЕНИЯ! Если ваша работа набрала 4000 то вряд ли она будет картиной дня, так как мало вероятно, что она наберёт ещё 3000. Нет смысла её выводить в полные лидеры, так как кто хотел в первые дни за работу проголосовал. Новых участников стоит поддерживать и поэтому больше вероятности, что картиной для может стать работа новых участников сайта, если работа будет интересной или можно долго обсуждать работу. Так же активные участники тоже поощряются и их работы попадают в картины дня несмотря на то, что работы могут быть слабыми. Но тут и понятно и обид думаю не может быть. Люди чаще всего оказывают знаки внимания тем кто им оказывает и это естественно и нормально. Если художник здорово творит, но закрыт на внутреннем уровне, то рано или поздно такого художника будут игнорировать, таких на сайте много. Если художник гнёт определённую политическую сторону, то такого художника будет поддерживать только те художники которые так же мыслят.
Лично я не поддерживаю политику вообще и жополизы мне противны. Я за то, что бы любить родину, но родина и власть не одно и тоже. Так как родина это место которое даёт силы энергию с земли, а власть чаще всего наоборот, хотя некоторым делает поблажки. Критика должна восприниматься как критика, А НЕ КАК ВРАЖДА. На мой взгляд художник, творец должен быть вне систем политических его миссия служить высшему, большему, для всего мира, а не для определённой группы людей. Так как группа людей может предать, а стремление к большему не предаст никогда, если вы сами не свернёте с пути.
Спасибо сайту за то, что он есть, так как на сайте можно научиться многому в том числе и взаимоотношению с людьми.! Творчество может спасти психику в этом сумасшедшем мире. Удачи Всем!
Не столько важно кому и как сайт дает КД. Дело вкуса! Назрел вопрос количества баллов за голос по загружаемому произведению. Поясню на примере:
Вес голоса участника 100 баллов. Он голосует за картину по живописи – др участник-живописец получает 100 б, голосует за фото или цифру – и фотограф, цифровик получает тоже 100 б. Где спрпведливость? На создание картины идет в среднем не менее 2 недели, на большую картину – от 3х месяцев. На фоточку – 3 секунды, на цифру от нейросети – не более 5 мин. Даже на акварель, графику – не более 3х дней.
Предлагаю
За картину в живописи давать 100% от балла голосующего.
За акварель, графику, пастель, гуашь, скульптуру, хендмейд – 70%
За фото, цифру – 10%.
Получится, что фотограф за фото сможет получить 10 баллов от художника с весом голоса 100 б
За графику на бумаге художник получит 70 баллов от художника с весом голоса в 100.
Действительно, труд и мастерство не учитывается. Есть работы на холсте маслом размеров приличных, это как-то мимо. Зато с фоточек постановочных и работы за полчаса у нас тут шедевров размещено.
А художник годами над одной приличной вещью музейной такой работает, что бы где-то в хвосте повисеть.
Ещё добавлю поточнее к предыдущему своему посту за 12.01: не правильная рубрика "Картина дня". Картины не на день.
Вот представьте, вы написали картину, хорошо написали, скажем, за месяц, а кто-то написал явно хуже, но за 3 месяца, ему надо в 3 раза больше звёзд по вашей логике? Он же больше усилий вложил и времени кучу потратил
И потом, не стоит обесценивать чужой труд, тем более если вы в вопросе не разбираетесь. На качественную цифровую картинку может уйти до фига времени и ресурсов, и годы изучения разных программ, это помимо базовых знаний, необходимых художнику.
Согласен с мнением "На качественную цифровую картинку может уйти до фига времени и ресурсов, и годы изучения разных программ, это помимо базовых знаний, необходимых художнику."
Про это и речь моя, касающаяся оценок в рубрике "Картина дня": "А художник годами над одной приличной вещью музейной такой работает, что бы где-то в хвосте повисеть"
"А художник годами над одной приличной вещью музейной такой работает, что бы где-то в хвосте повисеть"
А в чём вообще смысл творить для такого художника? Если ему оно не приносит удовольствия, он не увлечён, не зарабатывает на этом деньги, сидеть годами чисто ради звёздочек на сайте?
Если вы не попали в картину дня, в популярное или ещё куда, ваши картины не становятся от этого хуже.
Повеселили). Судя по Вашим рассуждениям о сроках выполнения графических работ, Вы не имеете даже приближенного понимания о разнообразии техник в работах сухими материалами. Огорчу Вас, – сроки исполнения сильно зависят от выбора последних. Порой они (сроки) приобретают просто пугающие очертания :)))
Успехов Вам и живописных и, конечно, графических!
С уважением.
На качественную цифру нужны годы? Да вы смеетесь что ли? Дети в худ школах осваивают эти премудрости за месяц или два и вперед клепать свои бессмертные произведения. Зайдите в наш раздел с цифрой --- ни одного впечатляющего изображения! Цвяточки-девочки, девочки в цвяточек, шарики с цвяточками, пейзажами как близнецы с одним лицом и качеством! Ни одного гениального произведения!
На обучение живописи уходят десятилетия, с каждой картиной художник растет, ни у какого покупателя не возникнет желания купить вашу циферку и повесить на стену. Если только в качестве обоев.
Если Репин и Суриков писали свои картины годы, то им не только в 3 раза больше баллов нужно, Музейные шедевры имеют наивысшую оценку и бесценны!
Ситуация на сайте такова, что каждый художник должен каждые 3 дня выкладывать по картине и набирать кучу баллов, чтобы ее заметили. Суриков и Репин в такой ситуации были бы на сайте на 3500 месте по рейтингу.
Вы это, чайку попейте, успокоительных примите Не нужно так горячиться, ваши навыки от этого не улучшатся, пытаясь понизить других невозможно вырасти
Появились в цифровой живописи картинки от шедеврума-- 5 минут и готово. Красиво! И ничем не отличается от вашей цифры на которую ушли месяцы обучения. Ряд картинок даже сложнее и лучше. Результат за 5 минут в Шедевруме превосходит вашу цифру, на которую вы потратила месяц. Главное же результат! Если вы в цифре копались месяц -- ваши проблемы, не сайта.
1) К сайту я вообще никаких претензий не имею.
2) Если это так просто, почему вы так не можете? Где ваша идеальная "цифра", без глюков, с правильной анатомией, в хорошем разрешении и качестве? Да ещё с детализацией, продуманной композицией, а? Что-то я такого у вас ни разу не видела. Всё какие-то аляпистые детские рисунки, в основном. Хотя потенциал-то есть, но лень и нетерпение всё портят.
С сайта уже ушли по факту ряд талантливых живописцев. Не выставляют картины потому что их оценка местным сообществом не превышает 1000 баллов. Цифровики и фотографы получают за свои шедевры, которые выкладывают по 10 штук в день, и по 3000 баллов Такими темпами на сайте останется одна цифра. Что мотивируете, то и развивается. Такая цель?
Нужно примирение и понимание принципов, места получения оценок, само собой – ценности и уважения труда и таланта.
Гайку может выточить на станке и хороший токарь и ученик, скорее всего по разному затратив ресурсы, Может 3-Д принтер из порошка эту же гайку быстро сделать. Разные миры. И токарю почёт и уважение, и людям, которые доросли до технологии 3-Д.
Вопрос какие оценки кому, за что, кто и где сможет поставить? С искусством сложнее.
У меня ответ выше обозначен.
Эм, я вообще ничего ни с кем не делила, просто лайкала тех, кто нравится, выкладывала своё, всё в общем-то норм было. А потом начались какие-то странные обиды, непонятные комменты.. Зачем? Почему?
Уважаемый Владимир Иванович, я с вашими тезисами согласен полностью. Но согласитесь, что проблема справедливой оценки живописи, графики и прочих произведений существует. Может я и предложил что-то резкое и не до конца продуманное, но направление верное! Для повышения интереса к сайту нужны такие изменения. Покупатели и зрители ходят сюда смотреть на ЖИВОПИСЬ, а не на цифру! И в музее сайта зрители смотрят тоже живопись, графику. Цифры предостаточно в Шедевруме, зачем превращать Галлерикс в филиал Шедеврума? У Галлерикса свое лицо
Муцефей (25 коммент), вы о своих картинках слишком высокого мнения. С композицией есть огромнейшие проблемы, есть проблемы с неживописным расположением предметов, повторами, ритмичностью линий, сочетанием цвета и прочее. Вам бы сначала в худ школе живописи поучиться, что поможет и в цифровой деятельности.
Детализация, которой Вы так хвалитесь, простому глазу в размере окна смартфона не видна. Поэтому Ваши картинки ничем не отличаются от других. Подумайте сами об этом.
Я вашего мнения не спрашивала и уже давно отучилась в худ. школе, если что.
Но раз уж вы начали, можно ссылку на ваши работы? Хочу увидеть, какого уровня художник меня критикует
Муцефей (27 коммент), не обижайтесь! К вам никаких претензий, никаких обид и ничего личного. Не берите этот спор на себя. Вопрос идет о недооценке живописи и переоценке цифры, фоток. И ни в коем случае не о вашей личности.
Простите, если был резок и не обижайтесь. Вам же самой интереснее смотреть живописные произведения, верно?
Смешно обижаться на людей, которые даже себя показать боятся, только трусливо бухтят всем скопом из кустов.
Насчёт, что мне интересней, вот вообще нет. Я с удовольствием и часами могу рассматривать цифровые произведения на Artstation, например. Есть масса интересных 2d, 3d художников, которые участвовали в создании всемирно известных фильмов, игр. Это вообще глупо и смешно обсуждать даже.
Да, я люблю Шишкина, Репина и прочих, но давайте будем честными, здесь никто не творит как они.
В разделе живописи нет проблем с неживописным расположением предметов, повторами, ритмичностью линий, сочетанием цвета и прочее?
По-моему суть творчества в самовыражении, а не в удовлетворении персонального вкуса к ритмичности и сочтаниям. Когда продукция стремится к удовлетворению универсальных пристрастий, это ремесло или промышленность, разве не так.
А что касается оценок, разве это все где-то пересекается? Вроде тут все по отдельности, все подписано, понятно где цифра где руки. Инструменты новые, дают классный результат, прогресс. Это уже не остановить и не запретить. Намного лучше найти как использовать для своей пользы. И не обижать тех, кто уже придумал как.
"По-моему суть творчества в самовыражении, а не в удовлетворении персонального вкуса к ритмичности и сочтаниям. Когда продукция стремится к удовлетворению универсальных пристрастий, это ремесло или промышленность, разве не так. " Не согласен! И не надо упрощать смысл сказанного! Любое дело надо делать грамотно и профессионально! Фраза "я так вижу" и "таково мое самовыражение" упрощает процесс создания картин. Выражает свои мысли на полотне грамотно, чтобы те, кто оценивает-покупает-смотрит понимали о чем идет речь. Как бы не дошло до курьеза: нарисовал художник "челлвека", а покупатель спросил почем портрет инопланетянина.
Разве не лучше, когда худодник свободно самовыражается, но грамотно применяя приемы живописи? По-моему ответ очевиден.
Госпожа Красный сверхгигант нашей Вселенной (муцефей)! Свою живопись показывать лично вам я не собираюсь: вы не художник, чтобы я просил вашей оценки. Она мне не интересна.
И по поводу, что здесь на сайте нет Шишкиных, Репиных-- лишний раз доказывает, что лично вы не способны оценить живопись и увидеть талантливые полотна. Посмотрел как лично вы голосуете: по принципу "кукушка хвалит петуха". Разве такая как вы может с таким подходом увидеть средние и выше среднего картины? Пишете, что здесь слабые картины – зачем даете им свой голос? Где ваш вкус, принципиальность, честность?
О чем с вами говорить? Не о живописи
1) Да-да, конечно, я недостойна смотреть и оценивать ваши великие произведения! И у кого из нас тут самомнение?
2) Я нигде не говорила, что все картины слабые, не надо выдумывать и обобщать.
3) Если кто-то не Шишкин, это ещё не значит, что картина не может понравиться. Разные есть критерии оценок, где-то лицо кривое, но зато цвета красивые, где-то интересный свет, где-то просто взяло за душу или повеселило. Я в основном голосую искренне.
Есть и очень классные, безупречно крутые работы.
4) Всё прёте и прёте со своей непрошенной и весьма сомнительного качества критикой. Видимо, я права насчёт детских картинок. Иначе зачем крутому уверенному в себе человеку и художнику прятаться?
P. S. Никто и никогда для меня не сравнится Шишкиным, Репиным, Зиновьевым и Кустодиевым. Это как Пушкин и воспоминания детства!
"А что касается оценок, разве это все где-то пересекается? Вроде тут все по отдельности, все подписано, понятно где цифра где руки. " Пересекается и еше как!
1) Многие выдают свою цифру за акварель/живопись. Уже в абстракции полно цифровых картинок, что разрешено правилами сайта. Акварель выставляется в Живописи и т д. Грани между разделами слишком "тонкие"
2) И все получаемые баллы связаны с рейтингом художника, поэтому многие отличные живописцы получая мало баллов, находятся не выше 700 места. Их не видно, их картины тоже не видны! Их как бы нет. Они при этом не тусовщики, честные труженики. Картины не попадают ни в КД, ни в топ100, где художник тоже заявляет о себе. Причина: мало баллов. В итоге уходят отсюда -- чего время терять? И ищут др сайты
Есть еще много моментов пересечения, но говорить смысла нет
Если эти отличные живописцы придут и займут места выше вашего в популярном, в топ 100, думаю, они тоже станут плохими.
А чем абстракция, выполненная масляными красками лучше нарисованной на графическом планшете? И чем плоха акварель? Что за дискриминация художников?
Итак в КД только одни любители масла попадают, вам мало?
О Великая и неповторимая госпожа Красный сверхгигант! Ваши словечки ("прёте", "А вашего мнения я не спрашивала", особенно сильна оценка присутствующих на сайте "детские аляпистые рисунки") настолько очаровали меня своей литературностью, что я понял Вы еще и великая писательница наравне с АСПушкиным. Не удивлюсь, если вы сочиняете стишки для зарегистрированных живописцев в своем "культурном" стиле.
Хочу спросить цифровиков: с какой целью вы так сражаетесь за баллы и рейтинг? Тусовки ради и еще большего своего величия?
Поскольку умного я здесь ничего не услышал, то прекращаю диалог с цифровиками, мечтающими о великой славе сверхгигантов.
Галлерикс был и остается самым лучшим и честным сайтом живописи. Захочет или нет администрация дорабатывать сайт с учетом высказанного здесь предложения – дело сайта. Проблему я высказал.
Со всем уважением к живописцам и администрации сайта.
Слава Богу, что цифровые картинки не попадают в КД! Много пикселей не означает качество! Такое г... на стену не повесишь, нечем любоваться нет мыслей, чувств художника, нет души.
Ваш "прогресс" означает вытеснение настоящей живописи маслом цифровым плагиатом. Цифра – симпатичное ничто.
Если в музеях кроме живописи, графики, скульптуры, всего прочего созданного человеком своими руками появится раздел Цифра и Нейросеть, то придет крах цивилизации. Не хочется жить в мире, где ваша ИИ правит бал... Как сатана
Мне понравилось как Муцефей голосует на сайте : "Разные есть критерии оценок, где-то лицо КРИВОЕ, но зато цвета красивые, где-то интересный свет, где-то просто взяло за душу или ПОВЕСЕЛИЛО Я в основном голосую искренне. "
Я правильно понимаю, что кривое лицо повеселило, поэтому искренне была поставлена звезда?
Просто жесть! Ржу не могу!
Это анон-сочувствующий или один из тех непризнанных гениев, которые экономят свои лайки и поэтому на 800+ месте?
Был ещё анон-критик, настойчиво требующий уважения, но мы с ним вроде замирились. Кажется, я запуталась
Немного не в тему, но несколько наблюдений и фактов после неоднократного посещения Третьяковки (это по-свойски):
1) зал И. И. Шишкина в нулевых был чёрный, работы так пожухли, что их убрали. Но после нескольких лет реставрации всё сияет, как и при жизни художника;
2) И. Е. Репину запретили бывать в галерее, т. к. было замечено, что он дорабатывал свои произведения, например подрисовал пыль к работе "Крёстный ход в Курской губернии", что естественно. Не было пыли на холсте, а шла процессия не по асфальту;
3) зал Верещагина В. В. десятилетия был в отличном состоянии, хотя он работал на картоне, в основном. И до сих пор эти работы, сделанные с натуры, на основе этюдов, в трудных военных и походных условиях, сияют и впечатляют.
Всё это к тому, что труд, талант, внимание к мелочам и технологии, поиск натуры, кругозор и сотрудничество очень важно. Важно для художника, важно для человека.
4) ещё небольшое наблюдение: "Он был никто, он был ничей, до появления "Грачей"...
Оценки будут
О том, насколько те или иные работы интересны посетителям сайта говорит глубина просмотра в статистике. У меня сейчас в Цифровом искусстве глубина просмотра 9, а бывало и 12. Думаю не зря они тут представлены.
Глубина просмотра показывает, что цифровик, фотограф в день загружает от 9 до 12 объектов. Такой же цифровик, фотограф их с удовольствием лайкает. Чтобы получить в ответ звезду.
Иванов с картиной Явление Христа народу на сайте имел бы глубину просмотра 0,0001. Он же написал за всю жизнь только ее одну в теч 20 лет.
Пабло Пикассо за свою жизнь создал около 20 тысяч работ. Иван Иванович Шишкин – 800 работ.
На этом сайте есть талантливые художники, которые написали маслом более тысячи работ.
И что за слово такое "цифровик"? Есть 2d художники, 3d художники, векторные иллюстраторы, причём уже давно, лет 30 как. Те, кого вы особенно ненавидите называются нейрохудожники.
Фотоискусство – отдельный, совершенно удивительный мир.
Прежде чем чего-то требовать, загляните в экспозицию, по вашему, из всего многообразия представленного здесь творчества должно цениться только написанное маслом?
Несомненно только одно – сайт так популярен, потому что тут все устроено наилучшим образом.
На одном очень известном западном художественном портале, местные "Репины" и "Рафаэли" придумали баннер "Нет нейросетям", в целях протеста размещая его на своих страницах. Поинтересовавшись творениями данных мастеров наблюдаешь такую красоту: разные Супермены, человеки-пауки, и тому подобные дерьмогерои. Фантазия художников зашкаливает. Самое главное что-бы было выполнено маслом, акрилом или мелками, и желательно в свидетельстве о рождении стояла отметка "живописец", А если серьезно, то еще древние говорили: "На вкус и цвет товарища нет". "Я за вами три версты бежала, что-бы сказать как вы мне безразличны, нейросети ".
Уважаемые коллеги, если не затруднит, подскажите мне сравнительно новичку на сайте, что дает художнику статус, Картина дня "? Вопрос возник в связи с тем, что моя работа вчера была признана таковой.
Для "iliaandreev 14. 02. 2024 10:27 #50" и всех, кто осуждает живописцев малюющих человеков-пауков:
С 19 века в нашу жизнь устойчиво вошло понятие "китч". Все эти лебеди на ковриках, джигиты на скакунах и дональды даки с суперменами, собачки, кошечки изображаются абсолютно всеми: цифровиками, живописцами и тд, потому что таковы потребности и вкусы общества. Ничего с этим не поделать! Китч стал "дорогим сердцу сентиментальным воспоминанием" о детстве, путешествиях и др "приятных минутах". Отсюда запрос общества на дешевку.
Кушать все хотят. Почему бы не подработать рисуя дональда дака с чел-пауком? Но, при этом, живописец еще в состоянии придумать картину, которая может иметь музейную ценность. А ваша нейросеть способна создать что-то гениальное и свое? Нет! Ведь ваша НС – яркий китч и плагиат. Веселые картинки от НС забывается через 5 минут.
Если убрать цифру --- пострадает ли живопись? Никак нет.
Если убрать живопись --- пострадает ли цифра? Однозначно да. Не у кого воровать идеи.
Так кто за кем бегает в поиске баллов и оценки как маленький ребенок? Нейросеть!
С этим вопросом на форум наверное надо