Грешница Живопись 7 / 9 52

Грешница ~ Алексей

1578

Алексей – Грешница
Холст, масло 50 х100 см. 2005 г.


Исходный файл: 1286×2513 px (1.2 Mb)
Добавлено: 29.12.2017
Альбом: Работы маслом

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 52    Ответы

Гость (Гость)
29.12.2017 17:17   #1

Богохульство это!

genry
29.12.2017 19:12   #2

В кодексах XVIII века всё ещё встречаются преступления против бога, но позднее даже сторонники теологического направления в праве, отождествляющие область права и религии, вернулись к древнеримскому взгляду на богохульство, признав, что бог находится вне сферы человеческих отношений, недосягаем для преступных посягательств и не нуждается в защите земного правосудия; неисполнение же правил веры и обрядов вероисповедания не может быть предметом суждения светского суда, некомпетентного в оценке убеждений и требований совести. Кроме того, было признано, что принуждение к исполнению требований религии государственными наказаниями унижает, прежде всего, саму религию и ведёт к лицемерию и неверию.
А теперь вопрос к (Гостю) – если вы знаток религии, покажитесь.... Как то скромно из за угла спрятавшись обвиняете.... И скажите всем здесь, гуляя по Эдемскому саду нагие Адам и Ева приходя к Богу (а не к статуе человека которого вознесли как Бога сами люди) на беседы, богохульствовали? Просто может нужно внести поправки в святые писания? А то столько веков народ в неведении, как так Ева могла себя недостойно вести. Ладно Сатана вовремя проник и через змея вразумил ее... Так тогда получается Бог то зря его сверг за это с небес. Сатана то против богохульства боролся получается, давая ей вкусить плоды древа. После которого она стала стесняться и прикрываться листиками.

fanatvlad
30.12.2017 19:52   #24

Ответить на все ваши рассуждения, логичные с вашей точки зрения, нет времени. Вы, уважаемый, намеренно вносите капельки яда в веру многих? В каждом вашем высказывании заложена небольшая мина"Просто может нужно внести поправки в святые писания?"Вносите сколько вам угодно в своих классах, но не надо разводить их здесь. Обсуждайте художественные достоинства произведения. А то-"Лучше не заходить в церковь и не лицемерить." По – вашему церковь-это как присяга, нарушил – расстрелять или как там... Церковь в лице служителя отпускает – смывает грехи после покаяния. Предложение не ходить в церковь равносильно пожеланию не мыться. Всё равно ты потом попадешь в среду, загрязняющую тебя! В дальнейших, по ходу обсуждениях вы уже не делаете попыток ревизии и отрицания и это правильно. Потому, что излишняя самоуверенность не свидетельствует о правоте.

genry
31.12.2017 04:46   #31

Ну зачем же вообще отвечать – если нет времени отвечать. Логика опять отсутствует.
Относительно капельки яда в веру многих. Яда нет никакого. Яд увидели вы в меру своего видения, что это яд. Хотя вера проверяется уважаемый на ее истину. И это не я придумал, а апостолы и утверждали что именно так проверяется вера, через ее прочность к сомнениям. Они же это применяли согласно видений от Бога, который постоянно проверяет во всех святых писаниях веру в Себя. Вплоть до убийства своих детей во имя любви и веры в Бога. Бог проверял своих апостолов, наказывая их за свои же поручения. Потом что мне здесь разводить или не разводить по вопросам религии, веры и церковного фанатизма не стоит указывать. Это лучше всего делать дома. А насчет лицемерного похода в церковь в том виде как я описал – говорил Патриарх Всея Руси Алексий 2 и я с ним полностью согласен.

Гость (Гость)
29.12.2017 20:34   #3

genry, Спасибо за ответ и за то, что не прошли мимо. Я не знаток религии, но у меня есть друг верующий. Наверное Вы правы. Ваш ответ мне нужен. Ещё раз спасибо.

genry
29.12.2017 21:25   #6

Думаю что многие кто считает себя верующими, должны задать вопрос о том, на сколько их мнение о том что они верующие совпадает с с их делами и поступками. В противном случае они еще большие грешники, если ходят в церковь и молятся, чего то просят а выйдя оттуда ведут себя и не по заповедям и не по христиански. Это самое страшное. Лучше не заходить в церковь и не лицемерить. А то что касается богохульства специально выписку о законе по богохульству вписал. Этого действительно многие не знают, причем из церковных служителей в том числе. У своего верующего спросите простые вещи : почему в молитве "Отче наш" написано – " и не введи нас во искушение" при обращении к Богу. Разве может Бог ввести во искушение? Как верующий он должен понимать смысл....
А вслед за этим спросите про первый грех – какой он был?
Я на эту тему сейчас как раз заканчиваю свою работу. Как выясняется очень мало кто это знает. Спасибо Вам (гость) за понимание.

29011966
29.12.2017 20:40   #4

Ну вот. Как приятно....

Гость 55 (Гость)
29.12.2017 20:41   #5

Ну и зачем она в таком наряде собралась?

genry
29.12.2017 21:29   #7

29.12.2017 • Гость 55 (Гость)
Ну и зачем она в таком наряде собралась?
Сложно сказать зачем она именно в таком наряде собралась.
Возможно автор этим хотел показать именно то что она грешница без стеснения, но пришедшая к какому то осмыслению того что делает. Просто в одеждах девушка пришедшая к Иисусу под названием "Грешница" наверное не так бы остро воспринималось. Я думаю что это примерно так. Хотя кто его там знает какая мысль была заложена у автора.

Маргарита (Гость)
30.12.2017 00:12   #8

Почему решили, что грешница в таком виде пришла в церковь? Она пришла к своему Богу с покаянием. Не пряча ничего от него (я не имею в виду наготу в человеческом понимании), с открытой душой, израненным сердцем, со своей болью, не пряча глаза. Она пришла покаяться.
Каждый увидит в этой картине своё.

lorensia
30.12.2017 01:05   #9

Вы правы Маргарита. Я имел ввиду именно покаяние, раскаяние в совершённых грехах. Брошенная на ступени роза-символ плотской любви человека и всё, что связано с плотью. Это остаётся в прошлом и она полностью предаёт себя в руки Божии.

genry
30.12.2017 02:22   #10

Да нет здесь вопроса о церкви.
Мы здесь рассуждали о ее наготе. Откуда столько гостей взялось единодушно мыслящих с автором? Речь о ее "наряде" почему нагая – объясните нам автор и гость. Видимо вы с одного замысла нам печатаете. Я увидел здесь свое – объясните мне наготу как автор задумки. Роза здесь не проходит ка символ в наготе. Изначально был вопрос о богохульстве – объясните нам автор о богохульстве.... А то я за вас тут упражнялся. О наготе... Смысл наготы пред распростертыми руками Иисуса. В совершенных грехах каких – плотских? Просто Гость 55 хочет узнать цель ее наряда (нагую плоть) пред статуей Иисуса. Мне лично понятно все....

genry
30.12.2017 02:28   #11

Покаяние и раскаяние не означают наготу – просто уже упражняюсь в доводке вопросов. Просто объясгите почему грешница передает себя в руки Божии в нагом теле перед статуей человека призванного в Богоугодном деле.
Простите меня гость 55 за придирки к вашим вопросам.

genry
30.12.2017 02:37   #12

И еще в качестве вопроса. Сам не могу до конца понять это. Как по вашему господа автор этой работы, гость от лица верующего, гость 55, гость Маргарита как вы думаете вот статуя Иисуса, крестики на шее, иконы – это вообще для чего? Это от Бога или нет? Это для чего?

Маргарита (Гость)
30.12.2017 02:41   #13

Передо мной распахнутая обнажённая душа.... Тело-это всего лишь оболочка.

Маргарита (Гость)
30.12.2017 02:58   #14

Если рассуждать логически (у меня своё представление о "небесной канцелярии"), то в храмах служители Господа, посредники между людьми и Богом. Была не так давно в храме и от каждый иконы идут потоки энергетические. От некоторых едва уловимые, к некоторым стоит подойти и такое впечатление, что попадаю в поток. Значит они всё-таки выполняют определённую функцию. Крестик на шее..? Ведь почему-то инстинктивно в самые тяжёлые минуты мы просто берём его в руки, целуем и обращаемся за помощью к Богу.
Никогда не задумывалась об этом.

vucho
30.12.2017 11:02   #15

Алексей, привет! Кисть левой руки, положение её пальцев, это жест или просто дань гармоничному и изящному?

genry
30.12.2017 11:09   #16

Все верно (гость) Маргарита.
Крестик – это проводник – предмет прохождения потока энергии. Икона в том числе тоже предмет намоленный энергией от приходящих и обращающихся. Другими словами если люди будут приходить к камню и общаться с ним на уровне своего энергетического поля, камень будет "держать" эту энергию и другие люди приходящие к нему будут чувствовать эту энергию. Это не мои умные высказывания. Это закон психофизики.

С тем что тело всего лишь оболочка – согласен. С тем что душа есть у каждого и она, эта душа по своему общается на уровне энергетики с другими такими же душами – это научный факт подтвержденный различными примерами. И люди которые так общаются в тяжелые минуты обращаясь к Богу – очень грамотно и правильно себя ведут. Нет необходимости это расписывать. С уточнением лишь того что Бог в данном случае не человекоподобное в образе рисуемых на иконах старцев. И что эти образы так же являются образами для восприятия (предметами уточнения) для формирования луча энергии в своих запросах и обращениях.

Маргарита (Гость)
30.12.2017 11:43   #17

Не даром же говорят"встретил родственную душу". А во сне? Мы ведь никогда там не общаемся при помощи слов... обмен идёт на другом уровне. Сны... это отдельная тема.
Я абсолютная "деревня" во всех этих вопросах. Просто знаю, что у Вселенной свои законы, которому мы все подчинены.
Изображения на иконах в виде людских образов, это наверное можно сказать :"В переводе на русский язык"

lorensia
30.12.2017 13:25   #18

Здравствуй Владимир! Всем, кто откликнулся на эту работу, моё почтение. Что касаемо жеста левой руки-это и смысл и дань изящному. Постараюсь внести некоторую ясность в то, что я попытался изобразить на этой картине. В первую очередь-здесь сплошная символика. В самом деле, как можно изображать невидимого Бога? Бога, Которой сказал пророку Моисею на горе Синай: «Лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых»
Но вот фраза святого апостола Иоанна Богослова «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил»(Ин. 1: 1–5, 18).
Второе: душа человеческая не имеет пола. Но в русском языке само слово "душа" женского рода, поэтому, наверно, все таки основная мысль и стержень души – женственность.
Но есть и такое понятие как "дух, русский дух", у этого слова основной стержень – сила, мощь, черты мужчины. И если принять этот вариант, композиция была бы другой.
Третье: душа пред Богом обнажена и не может быть скрыта ничем. В сущности, ни один художник, во всяком случае называющий себя таковым, не может в полной мере описать словами процесс создания своего полотна и мне думается не всегда представляет, что из этого получится. В этом кроется и тайна и радость творчества.
Для того и выставляем свои работы в галерее, чтобы не только попытаться что-то реализовать, но главное услышать критику и мнения о своих работах. А как известно взглядов и мнений столько, сколько людей на земле. Вот вкратце пожалуй и всё.
P. S. Я это полотно написал за одну ночь. Как говорят-на одном дыхании. И честно говоря мне и в голову не приходило холодным разумом оценивать то, что выходит из-под кисти.

vucho
30.12.2017 13:36   #19

Как я истолковал этот жест основываясь на известном мне толковании, то она, как бы отрекается от Сатаны, поскольку решил, что это законченное движение руки вниз и продолжения не последует. Благодарю а ответ, Алексей.

vucho
30.12.2017 14:16   #20

Прошу прощения. Буква з!

kolodin1947
30.12.2017 14:28   #21

КТО ИЗ НАС БЕЗ ГРЕХА,,,

lorensia
30.12.2017 18:27   #22

Большое спасибо всем, кто высказал своё мнение. Но как бы то ни было этот год завершается и я от всей души поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Желаю всем творческого вдохновения и исполнения самых сокровенных желаний.

гость (Гость)
30.12.2017 19:09   #23

Мария Магдалина возможно была супругой Христа

fanatvlad
30.12.2017 20:00   #25

Относительно идеи картины-она мне непонятна. Каются обычно перед иконой. Будь Иисус в виде воздушного образа или какого иного, можно было понять. Грешница своим видом и позой никак не выглядит раскаивающейся. Она приближается почти кокетливо, уверенно, прямо таки с намерениями пасть в объятия самого Христа. Каменного, но воспринимаемого ею, как живого. Исполнение же самой работы хорошее.

zug22jop
30.12.2017 20:25   #26

Обладательнице такой фигуры можно все простить.

Маргарита (Гость)
30.12.2017 20:47   #27

Анатолий! Каются, как я видела Батюшке, но не иконе. (может я не права). Да, в этом случае смиренно опускают покрытую голову, в достойной одежде... Это если писать картину о привычном...
Здесь же Вы видите молодое нагое красивое тело девушки, поднимающейся по ступеням прямо на Иисуса.
Я вижу истерзанную душу прикрытую оболочкой-человеческой плотью. Она действительно идёт уверенно к своей цели, голова запрокинута. Мне эта поза больше напомнила людей, бросавшихся на амбразуру... отчаянно... без страха... во имя чего-то.
Как вы думаете, что видит Христос? изумительное молодое тело девушки? Не думаю... Он видит ДУШУ! Израненную, исковерканную... Девушка идёт искать у него помощи, совета, защиты... Грехи ведь бывают разные... У каждого из нас их не перечесть... начиная с гордыни.

Маргарита (Гость)
30.12.2017 20:50   #28

Каждый видит своё в этой картине. Вы, Анатолий, человеческое... я символику.

kab1955
30.12.2017 23:43   #29

Не удержалась... Фигура девушка напоминает сразу что-то из Дали – Галу. Нагая, статуя. Может и была мысль. Но мне она совсем не понятна и не видна. И статуя напоминает бразильскую. Статя и нагая. Все! Домысливает пусть каждый кому как вздумается. Это то, что я увидела. Это не критика, раз мы тут общаемся. против обнаженки – нет. И я не говорю, что это плагиат или что в этом духе. Такие возникают ассоциации. Если это сюр, то он не всегда понятен.

kab1955
30.12.2017 23:44   #30

статуя и нагая-ошибка

genry
31.12.2017 05:29   #32

И еще эмоции без аргументов – это не знание вопроса.
Мои знания вопроса имеют документальное подтверждение и у меня эти подтверждения есть по каждому слову высказанному здесь мною. И святые писания я читаю очень давно и прочитал многие из них на подлинных языках. И вера если она от сердца – не может быть подвержена сомнению, она не колеблется и объясняется очень просто, примерно как в комментарии 14.

fanatvlad
01.01.2018 13:08   #40

Не надо устраивать самопиара, противно просто! Я понимаю, что чесать языком – ваши и профессия, и призвание. ".. святые писания я читаю очень давно и прочитал многие из них на подлинных языках". Слова, якобы, Алексия, что вы приводите, наверняка выдернуты из текста и подстроены удобным для вас образом. Многословие ваше, что брызжет через край, не убедительно. Если для того, чтобы доказать свою правоту, вам нужно столько слов, значит она не абсолютна. Объяснения и пояснения разного рода по этой картине высказавшихся ранее, тоже крайне субъективны. И это свидетельствует только о том, что работа в своей идее и сюжете вызывает протест и неприятие.

genry
01.01.2018 15:22   #42

Безграмотность у людей чаще всего защищается нападением без оснований. Не одного аргумента. Одни эмоции. Стыдно в такие то годы не знать прописные истины. Стыдно говорить о вере и не иметь о ней малейшего представления. Лучше просто молчать, чем с каждым комментарием все глупее и глупее выглядеть. А протест и неприятие такая работа может вызвать только у тех кто кается иконе и кому церковь грехи смывает как в бане – тут большего и говорить не нужно. куда с такими знаниями то других поучать, что им и как писать о Боге и о вере. Привыкли языком молоть и причислять себя к верующим. А сами элементарного не знают.

Гость (Гость)
31.12.2017 07:34   #33

Какое интересное виденье тут у верующих :

30. 12. 2017 • fanatvlad
Церковь в лице служителя отпускает – смывает грехи после покаяния.

. Предложение не ходить в церковь равносильно пожеланию не мыться. Всё равно ты потом попадешь в среду, загрязняющую тебя!

Очень интересно кто дал право церкви смывать грехи....
Или разрешать после покаяния снова грешить не живя по заповедям.

Я то думала, что покаяние это твердое желание очищения и перемена в жизни от произвольно – греховной, самолюбивой и самодостаточной – к жизни по заповедям Божиим, в стремлении к Богу, как то писано. Что покаяние – это изменение внутренней и внешней жизни и решительное отвержение греха в стремлении проводить жизнь в согласии со всесвятой волей Бога. Что покаяние начинается с изменения человеческого ума отвращающегося от греха...
И это желание идет от сердца и разума.
Думала что грешник то по милосердию Божию, силой Божественной благодати освобождается от греховной нечистоты. А тут вон оно как все оказывается – церковь все смывает с завидной регулярностью...
И очевидно в церковь то ходят по вышесказанному как в баню. Сходил, смыл грехи, вышел с " чистыми руками" и можно по новой идти воровать, насиловать и грабить, до новой помывки в церкви. Церковь же не присяга, не расстреляет за это. Зачем жить по заповедям, когда можно сходить помыться от грехов в церковь и снова грешить.
Оказывается это загрязняющая среда виновата, которая постоянно загрязняет таких "верующих". Что им регулярно отмываться приходится в церкви. Действительно, как можно что то говорить против такого подхода веры в Бога. Это же так удобно и верующим себя считать и грешить. При этом регулярно отмываясь через покаяние в течении всей жизни. Нося крестик на груди и повесив иконку в авто.
Какое же тут лицемерие genry, как можно сомневаться в такой замечательной вере. Вы явно придираетесь внося капли яда в веру многих таких "верующих".

genry
31.12.2017 08:24   #34

Уважаемая (Гость)
Спасибо за понимание вопроса таинства покаяния.
В переводе с греческого – перемена сознания, переосмысление, прозрение. Вы очень грамотно все описали.
Но проблема на мой взгляд не в самих верующих, а в РПЦ. Это они вводят в заблуждение, что можно регулярно ходить и каяться. таким образом увеличивая число прихожан. Ведь если они по настоящему расскажут все что писано и как это выглядит – многим это не понравится. Само образовываться на эту тему никто не будет. Каждый для себя выбирает то что ему удобно и никто не когда не станет доказывать свою любовь и веру в Бога через самопожертвование даже через такие что вы здесь указали. А особенно через такие что прописаны в старинных писаниях по которым Бог и апостолы проверяли веру, конечно же за исключением истинно верующих. О них я не говорю вообще – их я действительно встречал и общался, когда ездил по монастырям. Сейчас это носит характер массового прикрытия верой, включая самих церковных служителей. Поэтому конечно мы немного углубились в этой дискуссии, но работа того стоит по своему содержанию. И я искренне поздравляю ее автора с самостоятельным взглядом на эту тему. Приятно видеть что то самостоятельное....

Маргарита (Гость)
31.12.2017 12:09   #35

У Цветаевой есть такие слова: " Когда ты пишешь – ты водишь только рукой, а пишет – душа". Алексей, видимо это относится к написанию этой картины.
Интересные детали сейчас увидела :- подошвы ног у девушки такие, когда прошёлся босиком по земле; – у верхней ступени будто-бы кусок обшивки отошёл ; – интересное лицо у Иисуса-монголовидное (простите, если безграмотно) с раскосым разрезом глаз, несмметричное, борода, припухлые губы.. и сам взгляд! Иногда видела, что человек вроде бы смотрит на тебя, но сам в своих мыслях и тебя не видит. ; – что за надпись на постаменте?

kandinskydae
31.12.2017 13:33   #36

... чёзапорно, отсасссывает, или готовится... в мусорнежалея...

lorensia
31.12.2017 15:33   #37

Шо или чё... не знаю, как правильно, а вот взгляд ответившего выше похоже выше пояса не в состоянии подняться. Жаль мне таких людей.

lorensia
31.12.2017 16:51   #38

Образ Христа написан с работы знаменитого датского скульптора Бертеля Торвальдсена – Христос. (Собор Богоматери-Kопенгаген). Вот что пишут об этой работе – «В фигуре Христа, — пишет Малинковская, — сочетаются движение навстречу людям и статичность. Его руки словно закрывают собой людей, оберегают их и в то же время отстраняют, не подпускают к себе. Застывшие, как бы погружённые в себя образы апостолов создают у входящего в храм настроение самоуглублённости, сосредоточенности, отречения от мирской суеты».
А высеченная надпись " KOMMER TIL MIG" дословно означает " Получите меня".

гость (Гость)
31.12.2017 17:14   #39

Ребята! Вот тут все о Боге, о церкви, об истинно верующих. А вот вопрос! Кто из вас высоко духовные вы мои платит церковную десятину? Прямо вот с зарплаты или продажи десятую часть? Если не платишь... то никакой ты не верующий, а так. Покупка свечек и подаяния не в счет! Именно 10% с дохода! Всех с Наступающим!

lorensia
01.01.2018 13:43   #41

Человеку всегда не очень комфортно, когда его против шерсти пытаются погладить. Это по поводу того, что моя работа в своей идее и сюжете вызывает протест и неприятие. Ну и по поводу т. н. пиара. «Критики можно легко избежать, если ничего не говорить, ничего не делать и быть ничем» ~ Аристотель

glorinitta
01.01.2018 17:15   #43

Почём опиум для народа?

Авария (Гость)
01.01.2018 17:25   #44

... по сути этоПОРНО, по содержанию полныйБРЕД... инасрать с кого ты-недотёпа это содрал, хоть с самого ДАЕ

29011966
01.01.2018 18:50   #45

Опиум все дороже и дороже.

29011966
01.01.2018 19:09   #46

Порнография – непосредственное вульгарно-натуралистическое изображение половых органов и полового акта, имеющее целью половое возбуждение.

Для тех кто изъясняется на эту тему или ее поддерживает, может иногда обращаться к услугам интернета. Это не сложно.

29011966
01.01.2018 19:25   #47

Геннадий, Вам зачем это общение с таким электоратом?
Скучно на новый год?
Вначале это походило на общение учителя с учеником не знающего предмет. А теперь больше напоминает разговор разума с абсурдом. Где у разума изначально в конце пути тупик....
На Вас же набрасываются как раз из за тог что не могут возразить и аргументировать, а Вы просите аргументы. Вы нарушили привычное спокойствие и уверенность утвердившейся безграмотности – в этом вся причина.
Бросайте это занятие. Стремящийся внимает разуму. Ошибающийся признает свои ошибки. А глупцу нужно признание собственной глупости.... И в этом его разубедить невозможно. Он же не захочет признать свою глупость. Хотя тут все уже об этом указали.
Как Вам такой аргумент.

almasini
15.07.2019 19:26   #48

собственно человек создан по образу и подобию кого? Вот-вот...
Не думаю что творца смутило его же обнаженное творение

lorensia
21.07.2019 16:07   #49

Спасибо, Олег, за комментарий.

lysenok2514
19.05.2021 12:20   #50

Прекрасный сюжет...

МВ (Гость)
11.12.2021 04:06   #51

Квадрокубическая попа это круто, любой андроид позавидует.

sneiki
16.10.2023 17:25   #52


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора