@li3215552007

shijieyishu

中国区艺术瑰宝 | 闻名世界的艺术名家蔺高管 08.07.2024 10:51

蔺高管字云平,别号:西窗居士。1940年生;1960年美院附中毕业;1963年毕业于北京艺术学院美术系国画专业;师从高冠华、白雪石…… 在校期间就常常去故宫临摹、研究历代名画,力求能从全局上认识中国画。毕业后又师从王雪涛先生学习花鸟画多年,对王派小写意画法有一个全面的认识与理解。在个人的长期艺术实践中,潜心研究中国画的基础理论,个人专著有:
1995年著《花鸟画章法入门》(此书1995年由人民美术出版社出版)
2012年著《西窗画要十说》(此书2012年由中国書畫出版社出版)。
2016年著《蔺高管流动水墨画选集(花鳥系列)》。(天津人民美朮出版社出版)
2017年著《蔺高管流动水墨画选集(黄山系列)》。(天津人民美朮出版社出版)
同时经过二十多年的摸索、试验、独创出一种“流动渲染”的渲染方法,这种方法改变了传统渲染方法的工艺流程。传统渲染方法——是先调和好水与墨,然后作画。而流动渲染——是让水与墨在运动中调和。
在流动渲染的基础上,蔺高管创新出一种新的画法——“流动水墨画”。“流动水墨画”有一个独特的唯一性:它既不能临摹也无法手工复制。“流动水墨画” 为传统水墨画的发展注入了新的内容,在中国水墨画的创新道路中迈出了勇于尝试的一步。
Линь Гао труба слово Юньпин, другое название: священник Западного окна. Родился в 1940 году; В 1960 году окончил школу. В 1963 году окончил факультет изобразительных искусств Пекинской академии художеств по специальности « Государственная живопись». Учитель из Гао Гуаньхуа, Бай Сюэши... Во время учебы он часто ездил в Запретный город, чтобы скопировать, изучать знаменитые картины всех возрастов и стремиться познать китайскую живопись в целом. После окончания школы он много лет изучал живопись цветов и птиц у г - на Ван Сюэтао и имел полное понимание и понимание живописи Ван Пай. В своей долгосрочной художественной практике, посвящая себя изучению фундаментальной теории китайской живописи, личные монографии включают:
1995 год « Введение в закон о картинах цветов и птиц » (эта книга была опубликована в 1995 году издательством « Народное художественное издательство»)
В 2012 году вышла книга « West Window List, чтобы сказать десять» (эта книга была опубликована в 2012 году Китайским издательством каллиграфии и живописи).
В 2016 году « Линь руководители мобильной чернильной живописи избранный (серия цветов и птиц) ». (Издано Тяньцзиньским народным художественным издательством)
В 2017 году « Линь руководители мобильной чернильной живописи избранные (серия Хуаншань) ». (Издано Тяньцзиньским народным художественным издательством)
В то же время, после более чем двух десятилетий исследований, испытаний, оригинальный метод рендеринга « потокового рендеринга», который изменил технологический процесс традиционного метода рендеринга. Традиционный метод рендеринга - сначала примирить воду с чернилами, а затем нарисовать. Мобильный рендеринг - это гармония между водой и чернилами в движении.
Основываясь на мобильном рендеринге, руководители Линь внедрили новый метод рисования - « Мобильная чернила». « Поточная чернила» имеет уникальную уникальность: она не может ни копировать, ни копировать вручную. « Мобильная чернильная живопись» привнесла новый контент в развитие традиционной чернильной живописи и сделала смелый шаг на инновационном пути китайской чернильной живописи.


10



Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам