Сильная тема! Можно сказать мотив судьбы, невозможность человека её изменить, избежать предназначенного! Глубинный смысл! Исполнение просто на высоте!!!
Именно за несоответствие пушкинской музе ругали в своё время Виктора Васнецова (см. Александра Бенуа). Здесь же всё по-честному, по-пушкински. И по эмоции, и по духу, и по осмыслению. И эпический характер присутствует. А главное – не поверхностно, не лубочно, написано как бы по генетической памяти, сверяясь только с исторической балладой Пушкина.
Не знаю, Виктор, насколько мое прочтение больше соответствует духу стихотворения Пушкина, на мой взгляд, любой художник творит как понимает, видит, чувствует. У Васнецова прекрасные иллюстрации, уже сколько лет – больше века! – только они ассоциируются как со стихотворением, так и с образом князя Олега. А за похвалу спасибо, это всегда приятно!
Этой картиной, Игорь, Вы показали что можете реалистично передать сказочный сюжет на полотно. И не смотря на то, что Вы не любите, когда Вас хвалят, я всё – таки должен сказать, что Вы один из лучших современных художников!
Почему только современных?! Вон, люди говорят – лучше Васнецова! Добавьте хотя бы слово "любителей", в своей категории я еще мог бы как-то потягаться) Спасибо, Павел!
Профессинал – это тот кто зарабатывает своей профессией деньги, а любитель пишет картины для души. Образование значение в данном случае не имеет. Откуда мне знать Вы живописью зарабатываете или исключительно для души?
По большому счету согласен, Павел! Мне нравится, как сказал по этому поводу американский художник Бен Шан: "Художник-любитель — это человек, вынужденный где-то работать, чтобы иметь возможность писать картины. А профессиональный художник — это человек, который имеет возможность писать картины, потому что у него есть работающая жена". А то, что я занимаюсь живописью в свободное от работы время, у меня сказано в приветствии на первой странице профиля)
Спасибо, Наташа! Действительно, волхв тут не только для предыстории сюжета – он как сама судьба, бесстрастная и неумолимая, мимоходом выносит роковой приговор и равнодушно идет дальше, оставляя тебя один на один со своей ношей.
Том Джерри (Гость), эта работа – иллюстрация к балладе Пушкина, а в ней Олег обошелся с конем гуманно: Покройте попоной, мохнатым ковром; В мой луг под уздцы отведите: Купайте, кормите отборным зерном; Водой ключевою поите.
Хорошо передано погодное состояние, соответственно настроению сюжета. И пространство выражено, просторы матушки-Руси. Нравится композиционное переложение. Работы, наверное много вложено, – видно по тщательному любовному исполнению. Всем бы с таким упорством работать! Цепляет глаз соотношение пропорций ног коня и Олега, но спишем это на индивидуальности телосложения персонажей. Так держать!
Спасибо, Алексей! Не так уж много работы, многое дано лишь намеками) Ноги коня и Олега соотносятся также, как их головы. Если фигуры в целом пропорциональны, то и соотношение их частей будет таким же.
А, может, ничего – плохо, что нельзя посмотреть средний формат: или маленькие детали в малом формате, т. к. он вертикальный, или слишком большие, фрагментарные, при увеличении. Впечатление абсолютно разное, и не соответствует оригиналу. У Рафаэля есть картина "Святой Георгий на коне с мечом поражает дракона" (можно здесь на Галлериксе посмотреть). Так вот, у этой работы с той есть некоторая аналогия по разработке образа.
Алексей, при раскрытии картинки можно выбрать нужный масштаб в настройках браузера. А так, согласен, настоящее представление о работе можно получить только вживую.
Спасибо, Ольга! Наверно, Олегу было тяжело в момент расставания, но он благополучно пережил его, и вспомнил о старом друге только через несколько лет. А вот конь, несмотря на достойную "пенсию", или, скорее, из-за нее, внезапно став ненужным, не смог долго протянуть. Так и с людьми бывает, не для всех вынужденная праздность – благо. Поэтому я всегда больше сочувствовал коню, а Олег вызывал противоречивые чувства.
Испытал невероятный флешбэк. Как будто уже видел где-то давно в детстве. Невероятная стилизация и отсыл к работам Васильева, Глазунова, отчасти к иллюстрациям Билибина. жалко формат маловат. Её бы помасштабнее, хочеться посмаковать детали. Но это моё желание. Тема очень тяжёлая, сопереживательная. Вы молодец.
Благодарю, Роман! Мне интересны"тяжелые" темы, осмеливаюсь иногда браться. Детали – да, требуют и формата, и труда, и терпения, а их не всегда хватает. Предлагаю считать считать эту работу эскизом)
Блестящая работа! Сюжет сам по себе потрясающий, да еще исполнение! Рискую встретить множество возражений, но второй смысл этого сюжета – не предавайте друзей, что бы о них не говорили!
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт откроется в новом окне
КОММЕНТАРИИ: 114 Ответы
Здоровски вышло!!!
Спасибо, Надежда!
Работа интересная
Переданы эмоции великолепно, становишься соучастником этого события
Спасибо, Наташа! Хотелось передать чувства Олега и коня)
И тема хорошая и исполнение!
Спасибо, Ингвар!
Очень здорово!
Спасибо, Нина!
В высшей степени замечательная работа!
Спасибо!
Дух былины!
Спасибо, Виктор!
Класс, впечатляет!
Спасибо, Сергей!
Прекрасная работа! Браво!
Спасибо, Сергей!
Здорово!!!
Спасибо, Юрий!
Очень талантливо написано! Точно выражена вся суть преданья старины глубокой, тяжелое прощание!
Спасибо, Света! Старался!
Игорь Ваша работа мне больше нравится чем у Васнецова, серьезнее и глубже!
Замечательная работа.
Спасибо, Вячеслав!
Былинно, сказочно красиво и патриотично. За основу Виктора взял?
Спасибо, Саша! Попытался своё сочинить, но, конечно, без Васнецова и множества других источников было бы трудно
Безусловно, претендент в музей художественных работ. Обязаны потомки знать Земли родной минувшие дни. Художник обязан нести свет людям!!!
Спасибо, Сергей! Эта история про Олега и коня скорее красивая легенда, гениально изложенная Пушкиным, и работа – иллюстрация к его стихотворению
Игорь, Вы что-то скрываете...! ... Какие учебные ра-боты!??... Отличное исполнение! Очень красиво!!!
Спасибо, Наташа! Скрывать мне нечего, весь как на ладошке) Эта работа не учебная, скорее – проверочная
Отлично исполнено, что то от "мир искусников" (Билибин, Васнецов)
Спасибо, Александр! Лестное сравнение!
Сильная тема! Можно сказать мотив судьбы, невозможность человека её изменить, избежать предназначенного! Глубинный смысл! Исполнение просто на высоте!!!
Да, тема интересная, не случайно Пушкин её использовал, Васнецов, ну и я прикоснулся) Спасибо, Олег!
Очень понравилось!
Спасибо, Юрий!
Здорово! Конь шикарный!
Спасибо, Саша! Подбирал подходящего коня в Интернете, в итоге слепил из нескольких)
Прекрасно переданы эмоции, шикарная живопись, Игорь!
Спасибо, Наташа!
Именно за несоответствие пушкинской музе ругали в своё время Виктора Васнецова (см. Александра Бенуа). Здесь же всё по-честному, по-пушкински. И по эмоции, и по духу, и по осмыслению. И эпический характер присутствует. А главное – не поверхностно, не лубочно, написано как бы по генетической памяти, сверяясь только с исторической балладой Пушкина.
Не знаю, Виктор, насколько мое прочтение больше соответствует духу стихотворения Пушкина, на мой взгляд, любой художник творит как понимает, видит, чувствует. У Васнецова прекрасные иллюстрации, уже сколько лет – больше века! – только они ассоциируются как со стихотворением, так и с образом князя Олега. А за похвалу спасибо, это всегда приятно!
Прекрасное мастерство исторической живописи.
Спасибо, Натан!
Этой картиной, Игорь, Вы показали что можете реалистично передать сказочный сюжет на полотно. И не смотря на то, что Вы не любите, когда Вас хвалят, я всё – таки должен сказать, что Вы один из лучших современных художников!
Почему только современных?! Вон, люди говорят – лучше Васнецова! Добавьте хотя бы слово "любителей", в своей категории я еще мог бы как-то потягаться) Спасибо, Павел!
Профессинал – это тот кто зарабатывает своей профессией деньги, а любитель пишет картины для души. Образование значение в данном случае не имеет. Откуда мне знать Вы живописью зарабатываете или исключительно для души?
По большому счету согласен, Павел! Мне нравится, как сказал по этому поводу американский художник Бен Шан: "Художник-любитель — это человек, вынужденный где-то работать, чтобы иметь возможность писать картины. А профессиональный художник — это человек, который имеет возможность писать картины, потому что у него есть работающая жена". А то, что я занимаюсь живописью в свободное от работы время, у меня сказано в приветствии на первой странице профиля)
Великолепно!
Спасибо, Наташа!
*! Ну. вот..."могём" же – И смелее в том же духе!
Спасибо, Аантолий!
ООО!
Как нравится--- именно переработкой в такую стилистику!
Умение обобщить многое в главное --- вот предел мечтаний...
Спасибо, Андрей! Тут, наверно, сам сюжет стиль диктует, и как-то само собой так и вышло, без умения
Превосходно!
Спасибо, Галина!
НЕОБЫЧАЙНО ХОРОШАЯ РАБОТА!
Спасибо, Ирина!
.. в те времена конь, а тем более-- боевой--очень большая ценность... жаль животину.
Да, конь пострадал несправедливо, вызывает сочувствие. Но хоть умер своей смертью (по Пушкину). Спасибо, Андрей!
Шикарное полотно!
Спасибо, Александр!
очень трогательно!
уходящий волхв очень углубляет глубину расставания!
всё прекрасно в этой картине!
Спасибо, Наташа! Действительно, волхв тут не только для предыстории сюжета – он как сама судьба, бесстрастная и неумолимая, мимоходом выносит роковой приговор и равнодушно идет дальше, оставляя тебя один на один со своей ношей.
Впечатляет!
Спасибо, Василий Павлович!
Здорово!!!
Спасибо, Оля!
На колбасу коня пустил. И кто он после этого?!
Том Джерри (Гость), эта работа – иллюстрация к балладе Пушкина, а в ней Олег обошелся с конем гуманно:
Покройте попоной, мохнатым ковром;
В мой луг под уздцы отведите:
Купайте, кормите отборным зерном;
Водой ключевою поите.
превосходная работа...
Спасибо, Наташа!
Замечательная работа....
Спасибо, Алла!
Прекрасная работа!
Спасибо, Оля!
Прекрасная работа!
Спасибо, Сергей!
В галерею Артклуба! Потрясающая картина.
Спасибо, Валерий!
Душевно
Спасибо, Геннадий!
Слов нет, поэтому просто снимаю шляпу. Браво!
Георгий, спасибо!
Прекрасная работа! Точно, эпично, эмоционально!
Спасибо, Лена!
Все работает на передачу настроения. И небо и дерево... Отличная работа и по исполнению!
Спасибо, Александр!
Сюжет и исполнение выше похвал!! Мои аплодисменты!! 👏
Спасибо, Аня!
Хорошо передано погодное состояние, соответственно настроению сюжета. И пространство выражено, просторы матушки-Руси. Нравится композиционное переложение. Работы, наверное много вложено, – видно по тщательному любовному исполнению. Всем бы с таким упорством работать! Цепляет глаз соотношение пропорций ног коня и Олега, но спишем это на индивидуальности телосложения персонажей. Так держать!
Спасибо, Алексей! Не так уж много работы, многое дано лишь намеками) Ноги коня и Олега соотносятся также, как их головы. Если фигуры в целом пропорциональны, то и соотношение их частей будет таким же.
А, может, ничего – плохо, что нельзя посмотреть средний формат: или маленькие детали в малом формате, т. к. он вертикальный, или слишком большие, фрагментарные, при увеличении. Впечатление абсолютно разное, и не соответствует оригиналу. У Рафаэля есть картина "Святой Георгий на коне с мечом поражает дракона" (можно здесь на Галлериксе посмотреть). Так вот, у этой работы с той есть некоторая аналогия по разработке образа.
Алексей, при раскрытии картинки можно выбрать нужный масштаб в настройках браузера. А так, согласен, настоящее представление о работе можно получить только вживую.
Превосходная работа!
Спасибо, Владимир!
Отлично!
Спасибо!
Тяжко, тяжко расставание! Ведь конь, это намного больше чем друг. И от власти своей над ним, еще тяжелее становится! Прекрасная работа!
Спасибо, Ольга! Наверно, Олегу было тяжело в момент расставания, но он благополучно пережил его, и вспомнил о старом друге только через несколько лет. А вот конь, несмотря на достойную "пенсию", или, скорее, из-за нее, внезапно став ненужным, не смог долго протянуть. Так и с людьми бывает, не для всех вынужденная праздность – благо. Поэтому я всегда больше сочувствовал коню, а Олег вызывал противоречивые чувства.
Тоже верно!
Как я могла пропустить эту работу в момент ее показа? Всегда жду с нетерпением ваших новых работ! Великолепные образы и исполнение!!!
Спасибо, Лора! Всегда рад вашим визитам и комментариям!
Любо!!!
Спасибо, Андрей!
Испытал невероятный флешбэк. Как будто уже видел где-то давно в детстве. Невероятная стилизация и отсыл к работам Васильева, Глазунова, отчасти к иллюстрациям Билибина. жалко формат маловат. Её бы помасштабнее, хочеться посмаковать детали. Но это моё желание. Тема очень тяжёлая, сопереживательная. Вы молодец.
Благодарю, Роман! Мне интересны"тяжелые" темы, осмеливаюсь иногда браться. Детали – да, требуют и формата, и труда, и терпения, а их не всегда хватает. Предлагаю считать считать эту работу эскизом)
Просто ваууу!
Спасибо, Наталья!
Отличная тематика!
Мало кто её освещает!
Гинайда, спасибо!
Блестящая работа! Сюжет сам по себе потрясающий, да еще исполнение! Рискую встретить множество возражений, но второй смысл этого сюжета – не предавайте друзей, что бы о них не говорили!