Как влияют на продвижение творчества художника буклеты, каталоги, визитки? Нужны ли они? 02.06.2016 14:23
Рано или поздно перед каждым художником встает вопрос о создании для себя буклета, каталога, или даже книги. И вот вопрос: на сколько важна данная продукция для художника? На сколько меняется продвижение творчества в лучшую сторону?
Каталог палиграфия буклет диз
25
КОММЕНТАРИИ: 3 Ответы
Очень интересная тема!
Я пока не участвовала в выставках, конкурсах и т.д. Однако считаю, что к этому моменту необходимо подойти максимально серьезно, если есть огромное желание заниматься искусством, чтобы о Вас знали, помнили не только в сети, но и в реальности.
Элементарно даже после посещения театра на руках остается буклет, который несется домой, складывается куда-то. Но потом опять на него натыкаешься и вспоминаешь о спектакле, актерах. Также и о посещаемой выставке. Да и вообще, сейчас каждый человек, кроме домохозяйки, наверное, должен иметь визитную карточку – это деловой этикет.
Повторюсь, тема очень интересна, вся вышеперечисленная продукция необходима тем, кто серьезно подходит к теме продвижения своих работ, построения статусного имиджа. Считаю, это уже работа больше над собой, чем над картинами.
Визитки безусловно нужны. У меня было много случаев – даешь человеку визитку и, через некоторое время или покупают или заказывают картину.
Визитки нужны обязательно. Сайт, либо персональная страница, которую можно указать на визитке.
Вся т. н. сувенирная продукция хороша при условии, если вы художник уже известный и много хороших картин продано, а на календариках, магнитах, или керамических плитках они есть. Ещё хорошо иметь "бюджетный вариант" ваших картин как то: принты, жикле, печать в высоком разрешении на дорогой бумаге – если посетителям выставки не по карману оригинал, он может приобрести полиграфическую копию и вставить её в раму. Окупается это хорошо, если выставочная деятельность поочередно происходит в нескольких городах и есть человек, который занимается распространением всего этого. Да, работ на таких выставках должно быть много, если вы оформляете небольшой стенд и фамилия пока не Боттичелли, то это вряд ли окупится. Сама подготовка выставки это уже немалые расходы: доставка, упаковка, багет, монтаж и т.д. так что изначально обходитесь минимумом, особенно если эта выставка коллективная, а не персональная.
Если вы готовите большую выставку, то можно заказать буклеты-пригласительные и разослать персонально тем, кого вы хотите пригласить, в т. ч. масс медиа. Для выставки также необходимы плакаты-анонсы и обязательно ваше фото с автобиографией творческого пути. Ну и фуршет
Что касается книги в хорошем исполнении, то это больше для самого художника, чем для почитателей. Книга малым тиражом стоит дорого, если есть свободные деньги, то можно напечатать и дарить:) потому что покупать будут мало. Буклет – хорошее дело, но на продвижение он мало влияет. Вот визитки необходимы.
Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам