если повернуть голову сильно влево... то какая-то симферопольская баба в красном платке на шее и эмалированным ведром на голове.. но вот что из... торчит или что приклилось масшабных размеров.. ну никак не могу идентифицировать
абстракция-это беспредметность, прежде всего, а разглядывать" симферопольскую бабу в красном платке на шее и эмалированным ведром на голове.." можно и дома перед зеркалом
это они свое слабоумие выставляют на обозрение, а мне все равно-я понимаю когда люди по делу говорят, что-то конструктивное. А могут это сделать лишь в том случае, когда у самих есть опыт и определенные понятие о живописи и ее задачах. А рисовать картинки (откровенную кичуху) и рассуждать о вещах неосмысленных-это занятие самовлюбленных и слабоголовых....
ну если Вы выставили свою работу на сайт для обсуждения (и Вас так раздражают отзывы), то лучше не грубите, а обратитесь к высокопрофессиональным художникам.... я надеюсь, что кто-то на сайте вызывает у Вас уважение?
Evelina просто... ну жалко её, по человечески. Заняться нечем. А поливании помоями нашла призвание. И доводит себя взвинчивает, взвинчивает. Пока по потолку бегать не начнёт. диагноз. Увы.
Еще раз повторю-я хочу услышать конструктивную критику (типа композиция разваливается или акценты в работе сомнительно расставлены...) а просто нести какую-то чушь про ведро или бабу... Это просто бред. Если мне не нравятся работы у кого-то, я просто молчу-моего мнения ни кто не спрашивал. А писать на прополую ахинею не имеющую отношения к живописи, конечно право имеет каждый, но зачем???
2.02.2014 • krimskiy Еще раз повторю-я хочу услышать конструктивную критику (типа композиция разваливается или акценты в работе сомнительно расставлены...) а просто нести какую-то чушь про ведро или бабу... Это просто бред. Если мне не нравятся работы у кого-то, я просто молчу-моего мнения ни кто не спрашивал. А писать на прополую ахинею не имеющую отношения к живописи, конечно право имеет каждый, но зачем???
Добрый вечер, Михаил! Ритм здесь конечно есть. По мне так Григовский (В замке горного короля). Композиция тоже как будто держится. По мне так направляющих можно было бы и побольше сделать. Рыжее пятно в левом правом углу, ясное дело необходимо для удержания баланса, но я бы его от края отлепила – уводит взгляд за пределы картины. В фокальной точек нечто нейтрально синее и это вызывает некоторый дискомфорт. поскольку активный красный, который там ожидаешь увидеть разорван и создает некую пружину внимания. Этакий визуальный йо_йо. Возможно именно это так неподготовленных зрителей и раздражает. Физиологически глаз идет по направляющим в фокальную точку, а там "пусто" красный тянет на себя взгляд от красного возвращается опять в фокальную точку и так до бесконечности. Очень интересный эффект, а вот оправдан ли он это другой вопрос. У меня к Вам еще вопрос технический сколько слоев? и если их много, то прокладывали между ними лак или нет? В описании мондриановской техники про лак ни звука.
Наталья, спасибо (услышал, вернее прочитал что-то действительно стОящее от человека, который знает, что говорит и говорит, то, что знает) Согласен во многом, глаз бегает по работе и возникает некое нервное движение. Эта одна из работ-поисков, или нащупываний, что-ли... Я их делал в большом количестве и на не больших форматах. Но отталкивался от де Сталя-его пластика больших и малых пятен-очень мощная вещь (для меня лично) А слоев там много-я мешал акрил со шпаклевкой (люблю фактуру) и перекрывал до какого-то результата меня на данный момент удовлетворяющего. Это поиски основанные больше на интуиции, потому что хотелось оторваться от привычных (опять-таки для меня) схем и попробовать новое. Я думаю что в абстракции художник и раскрывает себя, спрятаться за умение нарисованного предмета уже невозможно. Еще раз спасибо.
Я думаю, что шпаклевка не достаточно прозрачна и не способствует последующей вибрации цвета. Я читала, что есть прозрачная текстурная паста. Мне нравится техника Мондриана и она прекрасно работает и с акрилом тоже. Можно делать пастозно нижние слои и наносить последующие по застывшему рельефу.
Про пасту я знаю, не пользуюсь, потому, что делать однородную фактуру по всей поверхности-все одинаково скучно, частями наносить, так во время письма может все поменяться кардинально... А шпаклевка-еще и потому, что не было возможности купить нормальных материалов или просто масла, которое держит пастоз...
Шпаклевка может выбелить работу через несколько лет. Масло очень капризно в таких работах и с акрилом работает только в верхних слоях. В нижних его с акрилом применять нельзя. Я перешла на акрил он дает больше свободы. Пятна можно готовить заранее по отдельности на блестящем пластике или целлофане многоцветно, многослойно любой толщины и фактуры (см. мой альбом "Утилизм") а потом инкорпорировать их в пастозную акриловую имприматуру.
КОММЕНТАРИИ: 56 Ответы
вроде не страдаю отсутствием воображения...
но... здесь... нечто невообразимое..
скорее аритмия.... (((
.... evelina, очень точно, ни ума, ни фантазии
если повернуть голову сильно влево...
то какая-то симферопольская баба в красном платке на шее и эмалированным ведром на голове..
но вот что из... торчит или что приклилось масшабных размеров.. ну никак не могу идентифицировать
абстракция-это беспредметность, прежде всего, а разглядывать" симферопольскую бабу в красном платке на шее и эмалированным ведром на голове.." можно и дома перед зеркалом
... перед зеркалом можно рассматривать и мужика со шваброй вместо кисти....
ага...
видимо.. вы перед зеркалом и *пИсАли свою *абстракцию
по голове в детстве родители часто били?
меня нет..
а вас... судя по картинкам.. частенько так...
причём.. видимо.. с таким ритмом вам по голове отстукивали.. как вы и нарисовали на картинке.
не музыкальная работа.... нет здесь ритма... хаос звуковой....
судя по коментам – тебя долбили. жаль не добили. Ходи, не спотыкайся... а то может последний раз быть
22.02.2014 • krimskiy
судя по коментам – тебя долбили. жаль не добили. Ходи, не спотыкайся... а то может последний раз быть
угрожаешь???
Evelina c обострением. Весна. Климакс.
Ожирение. Всё сразу.
И чего напали на работу и автора? Не понимаю? Что за народ на сайте?! Можно подумать у самих шедевры на шедеврах и шедевром погоняют!!!
elenav, может и хаос, конечно, а кто сказал, что все спокойно должно быть?
И здесь чувствуется дух Майдана!
не распинайся гость...
меня твоё мнение импотента не интересует..
А мне работа показалась очень откровенной! Нравится Ваш стиль!
в ритме (даже очень сложном) есть определенная организация звуков, он не бывает хаотичным.... в музыке тоже есть математика ))
Она смешная. Такую всегда ахинею несёт.
А её мазня извини меня.
это они свое слабоумие выставляют на обозрение, а мне все равно-я понимаю когда люди по делу говорят, что-то конструктивное. А могут это сделать лишь в том случае, когда у самих есть опыт и определенные понятие о живописи и ее задачах. А рисовать картинки (откровенную кичуху) и рассуждать о вещах неосмысленных-это занятие самовлюбленных и слабоголовых....
Михаил, согласен с Вами.
ну так и не рисуй кичуху.. чудилово..
зачем сайт закакиваешь... порнографией
А явялина в каждой бочке большая звтычка!
ну если Вы выставили свою работу на сайт для обсуждения (и Вас так раздражают отзывы), то лучше не грубите, а обратитесь к высокопрофессиональным художникам.... я надеюсь, что кто-то на сайте вызывает у Вас уважение?
Evelina просто... ну жалко её,
по человечески. Заняться нечем. А поливании
помоями нашла призвание. И доводит себя
взвинчивает, взвинчивает.
Пока по потолку бегать не начнёт.
диагноз. Увы.
Михаил, если Вы выставили свою работу для обсуждения (ценника ведь нет), то зачем же так агрессивно реагировать на мнение созерцателей?
евелина большая любительница тявкать. Как худая собака. Куда ни кинь везде затычка.
тявкают собаки в подворотне....
и именно твой ник... • lay (лай) этому как раз и соответствует
Бедная женщина. Гость, я согласен с тобой полностью! Она уже как та собачка прибежала ко мне и поднакакала.
Она очень толстая. В том то все проблемы. ЩИТОВИДКА.
Срочно к врачу. Срооочно.
У бедняжки недержание.
Еще раз повторю-я хочу услышать конструктивную критику (типа композиция разваливается или акценты в работе сомнительно расставлены...) а просто нести какую-то чушь про ведро или бабу... Это просто бред.
Если мне не нравятся работы у кого-то, я просто молчу-моего мнения ни кто не спрашивал. А писать на прополую ахинею не имеющую отношения к живописи, конечно право имеет каждый, но зачем???
гость... не суди по себе...
и не судим будешь..
не на полу и не на потолке
Пока памперсы на рот eveline,
чтоб не какала.
2.02.2014 • krimskiy
Еще раз повторю-я хочу услышать конструктивную критику (типа композиция разваливается или акценты в работе сомнительно расставлены...) а просто нести какую-то чушь про ведро или бабу... Это просто бред.
Если мне не нравятся работы у кого-то, я просто молчу-моего мнения ни кто не спрашивал. А писать на прополую ахинею не имеющую отношения к живописи, конечно право имеет каждый, но зачем???
критика...
читай коммент №1и №2...
Очень хорошо поговорили-всем огромное спасибо
Главная комментаторша пошла другое место метить.
жаль-славно бесилась
пожалуйста.. кримски...
композиции нет.. поэтому и акценты невозможно расставить..
Да, Михаил, она тут на сайте, пожалуй, самая бешеная.
дух мазни полностью соответсвует духу рисовальщика...
хотя букет мне понравился....
Это болезнь, знаю таких. но без таких тоже скучновато жить.
хороший день получился.
ну.. давай.. lay..
полай.. поlay
а я посмеюсь..
вот так всегда.. копнёшь поглубже.. такая вонь покатит.. хавайся в жито..
Да, Михаил, она веселушка-старушка. Без нее сайт пресноват!
22.02.2014 • krimskiy
Это болезнь, знаю таких. но без таких тоже скучновато жить.
хороший день получился.
кримски... он ещё не закончился..
Да день не окончен, поэтому времени у нее еще много какать и метить.
Добрый вечер, Михаил! Ритм здесь конечно есть. По мне так Григовский (В замке горного короля). Композиция тоже как будто держится. По мне так направляющих можно было бы и побольше сделать. Рыжее пятно в левом правом углу, ясное дело необходимо для удержания баланса, но я бы его от края отлепила – уводит взгляд за пределы картины. В фокальной точек нечто нейтрально синее и это вызывает некоторый дискомфорт. поскольку активный красный, который там ожидаешь увидеть разорван и создает некую пружину внимания. Этакий визуальный йо_йо. Возможно именно это так неподготовленных зрителей и раздражает. Физиологически глаз идет по направляющим в фокальную точку, а там "пусто" красный тянет на себя взгляд от красного возвращается опять в фокальную точку и так до бесконечности. Очень интересный эффект, а вот оправдан ли он это другой вопрос.
У меня к Вам еще вопрос технический сколько слоев? и если их много, то прокладывали между ними лак или нет? В описании мондриановской техники про лак ни звука.
Пардон! В левом верхнем углу. От здешней полемики точно крыша съедет.
Наталья, я Вас умоляю, не трогайте классику... романтиков и т.д. Вспомните, хотя бы уж тогда Ардженто, Хеджи, Сьюса... Шнитке, в конце концов
Наталья, спасибо (услышал, вернее прочитал что-то действительно стОящее от человека, который знает, что говорит и говорит, то, что знает) Согласен во многом, глаз бегает по работе и возникает некое нервное движение. Эта одна из работ-поисков, или нащупываний, что-ли... Я их делал в большом количестве и на не больших форматах. Но отталкивался от де Сталя-его пластика больших и малых пятен-очень мощная вещь (для меня лично) А слоев там много-я мешал акрил со шпаклевкой (люблю фактуру) и перекрывал до какого-то результата меня на данный момент удовлетворяющего. Это поиски основанные больше на интуиции, потому что хотелось оторваться от привычных (опять-таки для меня) схем и попробовать новое. Я думаю что в абстракции художник и раскрывает себя, спрятаться за умение нарисованного предмета уже невозможно. Еще раз спасибо.
Я думаю, что шпаклевка не достаточно прозрачна и не способствует последующей вибрации цвета. Я читала, что есть прозрачная текстурная паста. Мне нравится техника Мондриана и она прекрасно работает и с акрилом тоже. Можно делать пастозно нижние слои и наносить последующие по застывшему рельефу.
Про пасту я знаю, не пользуюсь, потому, что делать однородную фактуру по всей поверхности-все одинаково скучно, частями наносить, так во время письма может все поменяться кардинально... А шпаклевка-еще и потому, что не было возможности купить нормальных материалов или просто масла, которое держит пастоз...
Шпаклевка может выбелить работу через несколько лет. Масло очень капризно в таких работах и с акрилом работает только в верхних слоях. В нижних его с акрилом применять нельзя. Я перешла на акрил он дает больше свободы. Пятна можно готовить заранее по отдельности на блестящем пластике или целлофане многоцветно, многослойно любой толщины и фактуры (см. мой альбом "Утилизм") а потом инкорпорировать их в пастозную акриловую имприматуру.
я не могу заготовками пользоваться, живопись часто (и очень) ведет сама. А сохранность на века меня не тревожит, тем более это работа-проба.
Успехов Вам и с Праздником!
Комментирование недоступно Почему?