О божьем даре и яичнице 10.11.2016 12:21
Как отличить шедевр от ширпотреба? Бриллиант от стекляшки? Не спутать, как говорится, божий дар с яичницей? Читайте об этом в статье блога ArtToday: https://paintingrussia.wordpress.com/2016/11/09/kachestvo_zhivopisi/!
искусство живопись творчество
9
КОММЕНТАРИИ: 41 Ответы
объясните это всем на примере чёрного квадрата )) если не ошибаюсь считается -" шедевер "!
да согласна.... читаю... изучаю... просматриваю.... это очень полезно.... самообразование дополнительное.... чтобы начать писать знать нужно много... а еще я лично поняла необходимо бесстрашие и наглость.... как перестаю бояться начинает что то получаться....
Согласна, очень важно не бояться холста! Не велика беда потратить краски и холст впустую, написав неудачную работу – всегда можно начать всё сначала, приобретя при этом ценный опыт.
а Вы и не начинайте бояться... просто получайте удовольствие!
Если я не ошибаюсь, академического художественного образования не имел никто из упомянутых в статье. Малевича так и не приняли, Кандинский помучился один год, Ван Гога тоже академия быстро выбесила, дольше всех продержался Дали... но и его турнули. И именно Дали при жизни был наиболее коммерциализован. Особенно после поездки в Италию. Его потрясло искусство Возрождения и он быстро вспомнил, чему его учила академия. Что очень положительно сказалось на покупаемости картин:))
Дело не в том, насколько хорошо означенные Художники были подготовлены академически, тем более, что они не были подготовлены:)) Просто они оказались в нужном месте в определенное время:)) Достаточно вспомнить, что были шутники и до Малевича, изобразившие то ли темнокожих людей, то ли черных кошек в темной комнате:)) А вот надо было не кошек! :))
Да, они все рано или поздно отказались от академии. Но они все именно с нее и начинали! Об этом и речь в статье )) Конечно, не только академия оказала влияние на их творчество, еще дело в таланте, в некоторых случаях – в том, что попали в яблочко, что называется. Но их стиль оказался их сознательным выбором, а не выбором, сделанным потому, что "я по-другому не умею", как это часто, к сожалению, бывает с горе-художниками.
Эх, Катюша! Если бы все было так просто! Простите меня, пожалуйста, я не виновата – правда-правда:))... Малевича в академию не приняли. И в первый, и во второй, последний раз. Кандинский поступил, хотя и со второго раза, но не продержался и полного учебного года. Ван Гог рисовать вообще не умел, но он не умел также вообще ничего... Родственники помогли ему взять курс в академии именно потому, что картины не умеющего рисовать Ван Гога никто не покупал, что очень огорчало парня, вплоть до истерик. Они надеялись, что это поможет ему... Дали – любимое и неблагодарное чадо своего весьма обеспеченного отца – проторчал в академии несколько лет, довел своих наставников до белого каления надменностью и высокомерием непризнанного гения, за что и был изгнан с позором. Мало того, если бы не промоутерский талант и связи – в том числе сексуальные – Галы, большой вопрос... Куда бы его занесло...
Нет, Катя! Дело не в академии. И не в сознательности:)) – эти люди сознательностью не отличались:))
А вот интересно... Профи молчат... Что скажите, профи?
Окей, с Маливичем убедили. Но пока только с ним) А точнее, с фактом того, что в академии он не учился. Но как бы то ни было, академическая база есть и у него, это явно видно вот по этой картине: http://ic.pics.livejournal.com/agritura/16089606/1442462/1442462_original.jpg
Вовсе не только он квадраты и треугольники писал...) Т. е. он УМЕЛ писать и по-другому, в отличие от многих (впрочем, конечно, не всех) художников на Крымском валу.
Я вовсе не утверждаю, что дело исключительно в академии, разумеется, нет! Сколько тысяч безвестных художников оттуда вышло, у которых не оказалось достаточно способностей, усердия или желания (чего именно – это уже другой вопрос). Но практически все великие начинали именно с академических азов (даже Малевич, который, по крайней мере, пытался поступить в академию). А таких, кто просто взял краски, накалякал что-то на холсте в нескольких экземплярах, продал на Крымском и в одночасье стал великим – таких почему-то совсем нет. Совпадение? Или время покажет?
Катюш, это не академический портрет. Взгляните, к примеру, на шею портретируемой – ну в какой академии такому учат? Говорю же, Вы не очень удачные примеры выбрали. Кроме Дали – из упомянутых – никто рисовать не умел и учиться этому делу не желал. Мне, кстати, они все симпатичны не смотря ни на что:)) в Питере живёт веселый художник Вася, он же Ложкин. Так вот он говорит, что художник он исключительно в широком смысле слова, потому что рисовать не умеет. Хотя именно о нем я так не сказала бы. Так вот... Не умею я рисовать – говорит он. Однако, проект "Вася Ложкин" очень в народе популярен:)) Или вот... На Галериксе есть чудесный художник Щербинин. Тоже народный, и по цене доступный. Но разве не талант? Вы вообще очень интересную тему подняли:)) Я совершенно честно хотела бы узнать, во что таки выродится контемпорари...
Вовсе не только он квадраты и треугольники писал...) Т. е. он УМЕЛ писать и по-другому, в отличие от многих (впрочем, конечно, не всех) художников на Крымском валу.
kovpikuha, Вы многих там художников знаете и видели их работы в мастерских, что бы такие рассуждения тут раскидывать?
... Может хотя бы на страничку Матвеева загляните (он выставлял работы на этом портале) или к Медведеву?
На Крымском много профи выставляется, не все живут доп. заработком.
Хотя, наверняка и Кандыбин для Вас не "авторитет", а он до закрытия перехода свои работы реализовывал и там свои работы, на крымском...
Да многих можно перечислить и не Вам о них рассуждать и судить.
П. С. ПОЛИСТАЙТЕ НА ДОСУГЕ
"ХУДОЖНИКИ КРЫМСКОГО ВАЛА"
http://krymval.ru/artists/shcherbakov-konstantin/ http://krymval.ru/
... Авось утихомирите свой пыл
Прочитайте, пожалуйста, статью внимательнее. Я там пишу о том, что имею в виду большинство художников, которые торгуют своими работами в лавках. Я не говорю обо всех. Совершенно согласна, что везде можно встретить достойные работы! Но Вы не первый, кто "цепляется" к упоминанию Крымского вала. Видимо, до следующей фразы в статье просто не все дочитали:
"Конечно, речь идет не обо всех выставленных на продажу полотнах, среди них тоже немало перлов! "
Столько плагиата, сколько можно было увидеть на Крымском валу, можно разве что в Измайлово! )))
"Он одних только Шишкиных щтук сто продал. Последних японцам"
https://vk.com/krymval
Д. АННЕНКОВ – натюрморт (золотая кисть России)
художник Кр. Вала
http://plastinka-rip.ru/hudozhestvennaya-galereya/138-dannenkov-natyurmort.html
Ааааа! Ничесе! Олег! Дай Бог Вам здоровья! :))
Вавара, на галерикс куча художников с кр. вала, вот только они особо не афишируют своё присутствие "там" в виду того "поноса", которым окружили данное место многие сми (кнешно по заказке) и вторящие им особо не разбирающиеся в живописи....
Хотя безусловно, "там" Вавилон, бездарность соседствует с настоящим искусством, может так и должно быть, ведь выбор в конечном итоге за самим покупателем?:
Вот только вопрос пропорции интересен, хороших работ больше или меньше?
Ну это уже – кто как видит! hi:
А на галерексе разве иначе????
Ни на йоту! В разы более разного шлака!
Поэтому изречение автора поста о кр. вале я не смог пройти мимо.
Картины Сергея Закерничного – Мир в красках акварели
http://plastinka-rip.ru/hudozhestvennaya-galereya/514-kartiny-sergeya-zakernichnogo-mir-v-kraskah-akvareli.html
Можно его работы отнести к тому шлаку, реки которого текут на галеркс?
Думаю нет! А это художник с кр. вала, с набережной!
... Вот и отличи "Божий дар от яичницы"
Зы!
Екатерина, я прочитал внимательно, прежде, чем ответить.
Возможно в своём ответе был резок в Ваш адрес, за что приношу извинения.
Но просто так достали эти рассуждения пресловутые с их штампами на счёт художников крымского, что не выдержал.
Все кругом такие таланты, пушистые с ног до головы, а вот на крымке "исчадие ада" и сборище неудачников....
Добро пожаловать на Неофициальный сайт уличных художников ВЕРНИСАЖ
http://www.vernisaz.3nx.ru/viewtopic.php?t=20&start=120
Кстати о подземке на крымском...
Долгие годы там был верник
Наконец отремонтировали и
... больше ничего не напоминает о прошлом
сегодня так:
Кому он там мешал, давая хлеб художникам и продавцам, не знаю, но вполне догадываюсь...
Вы просто не поняли смысл поста) Другого объяснения Вашим словам у меня нет) Потому что смысл его вообще не в этом, художников Крымского я привела как пример (с оговоркой о том, что говорю об основной массе, а не обо всех без исключения). Точно также я могла привести в пример художников с gallerix или любой другой площадки, это было бы столь же справедливо.
По поводу перестройки – ну тут все понятно, все в Москве теперь движется в этом направлении. Кому мешали маршрутки – тоже непонятно. Сейчас добираюсь до дома из центра за полтора часа вместо часа из-за их отсутствия, потому что автобус очень редко ходит... Суть лирического отступления в том, что просто наш прекрасный мэр пресекает всё, что течет мимо городской казны – от маршруток до ларьков в метро и в центре города.
Точно также я могла привести в пример художников с gallerix
====
Но этого как раз Вы и не сделали, вопрос, почему?
Может потому что "там" Вас нет, а "тут" за такие примеры могут и против шёрстки в комментариях погладить?
На счёт галереи в переходе, так она как раз была частная и приносила в отличие от сегодняшнего дня прибыль городу – один стенд на 2013 г. стоил 12т. руб в месяц, а их там было поболе 200 штук...
Скорее это отместка Лужку, его протеже владел галереей, ну и арбат разогнали помалеху, на крымском валу в новых бесплатных павильонах места от бывшего сократились чуть ли не в 2 раза, музеон просто снесли (где под крышей худ. стояли) и в итоге на сегодня тысяча или поболе худ. лишились своих мест, где зарабатывали сеье на хлеб (не на виллы!) с начала 90х годов.
Моя любимая страна! Как при СССР, ТАК И СЕЙЧАС, ВСЁ через жопу, только сегодня ещё и через жопу с деньгами...
При сборе документов на участие на крымке от художников требуют даже справку о несудимости!
Это в какой ещё стране такой цирк возможен? Разве шо на Украине?
Нет, предположение неверно, потому что читатели gallerix – далекоооо не единственная моя аудитория, я размещаю посты на куче разных площадок, поэтому я совершенно не задумываюсь о каком-то отдельном пласте своих подписчиков, когда пишу статью. Просто Крымский вал – первое, что пришло мне в голову, потому что это common place или, как Вы сами сказали где-то выше, стереотип. Упомянуть любую другую площадку было бы тоже справедливо, просто эта – наиболее на слуху, так понятнее и читателям. К тому же, она пришлась к слову, т. к. находится рядом с известным музеем. Писать о какой-нибудь галерее у себя в Марьино не было бы смысла, потому что никто не понял бы, о чём это я. Хотя к галерее в Марьино это всё применимо ровно в той же мере!
Можете понимать, как хотите, я свою позицию объяснила и даже несколько раз, а нежелание/неспособность ее понять – уже проблемы с перцепцией, а не с моим изложением.
Галерея на крымском – вот в том-то и дело, что она частная. Приносила прибыль ее владельцам, а не городу, скорее всего. Я не знаю точно, но сужу по аналогии с другими снесенными зданиями. Типа "незаконные постройки", которые просто избегают налога.
А мне пофих, что там, на и в Украине. Даже если там все намного хуже. Россиянам в России плохо...
Частная, но налоги то городу шли, а с пустоты пшик идёт, одни расходы на содержание и последующий ремонт... Просто Новая метла по новому метёт, идёт передел доходов, скоро за газетой в ближ. супермаркет будем ездить, палатки все посносили....
Ну да ладно, мы
О божьем даре и яичнице, только вот к чему это, я и вправду не понял....
Пацаны и девки, привет!
Я поднимал один важный для меня вопрос на другом сайте, но так и не получил ответа ни от одного пользователя. И где же пресловутая профсолидарность, или библейское "помогай ближнему"?
КАРОЧЕ..
Дело у меня такое:
Однажды я из лесу...
нет, не то, извините.
Однажды я задумал нарисовать ОГРОМНОЕ полотно размером 12х45 метров. Уже было половину работы сделал, но посмотрел, ужаснулся результату и порвал холст.
Три дня глушил газировку, но ничем не закусывал, из-за чего сильно похудел. Очень переживал неудачу в достижении поставленной цели.
Через три дня беру новый холст, размером 18х65 метров, начинаю заново. И снова не выходит!
А я-то всего лишь хотел нарисовать кота. Но получалась все время кошка :(.
Пацаны, девчата, подскажите, в чем моя ошибка? Что не так рисовал? Поторопитесь с ответом, плиз, бо подыхаю. :(
Кошек пишут на холсте 12х45, а котов на холсте 45х12.
Пацаны, девчата, подскажите, в чем моя ошибка? Что не так рисовал? Поторопитесь с ответом, плиз, бо подыхаю. :(
===
Андрей, просто когда ты взялся за такой маленький формат, твой "божий дар" решил, что ему самое время на полке отдохнуть, вот и получалась у тя постоянно яиЦница.
Может стоило чуток поболе, этак 7х15км взять форматик?
.... Хотя тут уже "божий дар" мог просто от испуга сбежать...
КАРОЧЕ НЕМА РЕЦЭПТОВ.
Несерьёзно это всё, пацаны, что вы говорите.
С вами не построишь ни коммунизма, ни фашизма :(
Может девки лучше разбираются в данном вопросе?
Но они вжисть не скажут. Типа "девичьи тайны" у них.
Будем строить сразу Рай, минуя промежуточные фазы.
... Главное после "постройки" самому в Ад не попасть.
Рай строить зачем? Рай уже есть. Я вчера там был. И не так уж он отвратителен, как его буйнопомешанные фанатики рисуют. По крайней мере ни одного вшивобородого, на всю голову пришибленного питекантропа не обнаружил.
Ну ладно, это уже флуд, офтоп и черт знает что, только не по сабжу. Я не дождусь ответа, и громко матерясь (мысленно, не вслух) удаляюсь, всем пока-пока.
Если бы, Андрей, Вы могли хоть не надолго снова стать реалистом, Вы увидели бы собственно... корень... так сказать... Базовое, то есть, отличие. С учетом размеров полотна, это вообще грандиозная штука... штуки, то есть.
Кстати! – сама не знала, но соседские дети подсказали: в отличие от мужчины, ШТУКИ кота совершенно неуязвимы! То есть уязвимы, конечно, даже отрываемы, наверное. Только коту это пофигу. Бесчувственные у него эти штуки. Доказано эмпирически.
Ух, Варвара!
И кто доказал?
Не коты! Это точно! )))
А мы ничего и не доказывали, просто шутили, разряжаем обстановку, а то напряг всех нас накроет одной волной, а мы энтого не хочим.
Бессовестные :(
Всё шутки шутят...
распоясались тута, не ховори, Андрей.
Александр Стародубов родился в 1959 г. в Москве, в семье военного дипломата и карьера военного была для него предопределена еще с детства. Так и произошло. Сначала МАИ (1977), затем служба офицером в ВС, учеба в Академии Ракетных войск им. Петра Великого, продвижение по службе.
И когда, казалось, впереди только звезды и успех, Александр круто меняет свою судьбу. Он увольняется из армии (1990) и выбирает непростую стезю художника московского Монмартра – свободного Старого Арбата, из которого впоследствии вышло немало известных талантливых живописцев.
Любимый жанр художника – городской пейзаж, виды старой уходящей Москвы, иногда с элементами фантазии, Булгаковские мотивы. Его произведения находятся в частных коллекциях в России и за рубежом. Серию работ приобрел музей Булгакова в Торонто.
Работы художника были отмечены главными призами на международных конкурсах Russian ArtWeek 2011, 2012 г. г. (Галерея М`АРС). В 2011 г. – выставка финалистов конкурса современного изобразительного искусства ArtPreview (Российская Академия Художеств, Галерея искусств Зураба Церетели).
Член Творческий Союз Художников России, International Federation of Artists.
====
23.11.2016 • midavmidav +1
Столько плагиата, сколько можно было увидеть на Крымском валу, можно разве что в Измайлово! ))) ====
Ну не скажи.
А как на счёт плагиата с художников того же Арбата и Крымской на галлерих?
Его меньше?
тут:
https://bream.in.gallerix.ru/redir/zhivopis/rtr7oryrkos/
Всё в жизни течёт в том же русле, где скапливается множество разноплановых художников, там всегда имеется своё место и плагиату – как по работам живописцев прошлых столетий, так и по современникам.
Такова жизнь, не стоит хаять те места, где сам не выставляешся, везде одно и тоже, "святые" места ещё хорошо бы поискать в старых музеях, хотя и там многое заменено банальными копиями ещё в 90х
Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам