Что нужно для масляной живописи? 17.10.2017 21:41
Как выбрать масло, холсты и кисти? Моя статья в блоге ArtToday: http://paintingrussia.wordpress.com/2017/10/17/materiali_maslo.
масло живопись материалы
0
Как выбрать масло, холсты и кисти? Моя статья в блоге ArtToday: http://paintingrussia.wordpress.com/2017/10/17/materiali_maslo.
масло живопись материалы
КОММЕНТАРИИ: 9 Ответы
Ну да, всё так и использую. Белил действительно много уходит.
Нужно 6 тюбиков с краской, пару кистей, мастехин, холст на подрамнике и желание что нибудь забабахать.
Ай, про растворитель "тройник" забыл и дамарный лак, палитру и этюдник. Вопрос ещё о качестве красок. У меня есть ещё советские тюбики. А так лучше брать Невскую палитру. Компания Гамма гонит китайские краски частично и вообще очень не приветливая компания, хотя и очень дёшево. Остальные краски – Великобритания дайлер руни очень дорого, Вангог то же.
Ах вот почему гамму так ругают! Никогда не пользовалась, но отзывы слышала плохие.
Белила желтеют у них, ну и част других красок теряют цвет. Если на тюбике стоит слово имитация или бука А, лучше не покупать.
Невская палитра возможно тоже покупает, но точно не в таких объёмах и вроде всё гладко.
Приятный материал двп, ну это как повезёт, то ужесняк, то нормально (краска ложится неохотно). Потом он не котируется, что весьма меня удивляет, (по слухам покупают оргалит). В 90-х учитель скинул пачку грунтованного картона зеленоватого. вот это был материал, сейчас такого не найти. Так же не котируется (покупают оргалит и холст).
Про краску, главное не брать имитации, титановые, свинцовые и китайские белила.
Полезный блог. На художественном сайте должны быть технологические блоги, это серьёзно прибавит в весе: что как и почему, FAQ, люди делятся секретами, разбирают технологические проблемы, решают вопросы, лайф хак. А люди много могли бы рассказать и про бумагу и про картон, про холст, про реставрацию масляной живописи, про защиту произведений, про работу. Только почему то милее разные разборки песочницы и борьба вкусов. Но я тоже ничего рассказывать не буду. Ярмарка тщеславия победила.
Благодарю!
Спасибо! Кстати, на оргалите никогда не пробовала писать. Даже не видела в продаже! Может быть, просто не замечала. Надо попробовать )) А насчет белил: знаю точно, что желтеют, если слишком быстро покрыть лаком (а не через полгода, как положено). А так мне вроде желтеющие не попадались, но я всегда мастер-класс или ладогу беру, или цинковые или титановые (разницы не вижу на самом деле).
Приветствую Екатерина!
Оргалит и не продаётся в художественных магазинах. Это отмирающий строительный материал. Что и вызывает вопросы и довольно парадоксально в плане популярности.
Супермаркет Леонардо является дочкой Гаммы.
Ладога и мастер-класс отличный и пожалуй оптимальный выбор. что касается телесной розовой и белил того что мы обсуждаем. то они желтеют и без лака и не зависимо от разбавителей. К разбавителям вопросов нет, всё на уровне. Закупаюсь в Передвижнике. Из оргалита в худ сфере делают доски-планшеты для худ вузов, очень удобно прикрепляешь бумагу, дулают проекты и отмывки на бумаге натянутой на эти планшеты.
Питерские Мастер Класс титановые не желтеют,
да и гамма не желтеет если пользоваться не тройником с лаком, а обычным разбавителем – масло + уайт-спирит + сиккатив.
Акрил – фисташковым или акрил-стирольным лаком работу рекомендуется покрывать через месяц после написания или в течение первого года, хотя я частенько покрываю и раньше.
Но даже без всякого покрытия (Айвазовский вообще с годами перестал покрывать картины лаком – более воздушно на его взгляд смотрелись) у меня белила сохраняют свой цвет, при этом лучше те, что вообще не разведены ничем – то есть просто на основе льняного масла.
Как то так.
Оргалит нужно нарезать самому и покрывать грунтом, он годится для небольших работ – чаще миниатюр не более 13-18 не представляющих особого интереса, с годами оргалиту свойственно выгибаться, особо большего размера – короче если есть желание сохранения картины на долгие года – только холст.
ИХМО.
Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам