@kolodin1947

колодин александр иванович

БОЕВОЙ СЛОНОПОТАМ НА БАРРИКАДАХ МАЙДАНА Живопись 38 / 160 94

БОЕВОЙ СЛОНОПОТАМ НА БАРРИКАДАХ МАЙДАНА ~ колодин александр иванович

1882

колодин александр иванович – БОЕВОЙ СЛОНОПОТАМ НА БАРРИКАДАХ МАЙДАНА
60,00 х 60,00 СМ Работа посвящается всем песчинкам бесконечно спорящим, на страницах сайта, о своём влияние на силу бури в пустынях Сахары. НЕ МЫ УПРАВЛЯЕМ ВЕТРОМ,А ВЕТЕР НЕСЁТ НАС.


Исходный файл: 1111×1111 px (295 Kb)
Добавлено: 13.02.2014
Альбом: ПРОДАМ


КОММЕНТАРИИ: 94    Ответы

mkrtchyan-garegin
13.02.2014 16:20   #1

Очень не комфортно чувствую перед этим слоном. Дааа отрезвляет зрителя!!!!

kolodin1947
13.02.2014 16:39   #2

МКРТЧАН, я искренне надеюсь что эти бестолковые споры на страницах сайта, о чём то там в носу, в конце концов стихнут...

vitalreal
13.02.2014 16:45   #3

С юмором! Браво!

zaz
13.02.2014 16:46   #4

... боевые слоны подсознания... Александр Иванович, супер!!!

ludmila003
13.02.2014 16:48   #5

Александр Иванович, БРАВО!!!

yury--serebryakoff1977
13.02.2014 17:01   #6

Интересно...

kolodin1947
13.02.2014 17:15   #7

Виталий у нас в одночасье обокрали добропорядочных казахстанцев на три ТРИЛЛИОНА теньге, мило улыбаясь при этом.
Как сказал президент:"это всё делается во благо простого народа"

trubafil
13.02.2014 18:10   #8

Такие ШИПЫ!!! Как хочется, чтобы поменьше их было..., или наоборот, чтобы у нас побольше, чтобы защищаться...!!! Работа ПРЕВОСХОДНА!!!

vitalreal
13.02.2014 18:50   #9

Александр Иванович, я ответил на своей картине, по поводу этого. А в свете того, что Вы сейчас написали и Майдана.... Да всем понятно, что сценарий там сделан на Западе, что Украину хотят распотрошить... все это понято... Знаете, что задело меня в диспуте, и в чем они правы? Кто то сказал там : " У вас в России положение не лучше, та же коррупция, нищета, беспредел властей... Но мы СМОГЛИ ПОДНЯТЬСЯ, а вы молчите в тряпочку..."

ravil
13.02.2014 19:50   #10

Класс! )))

crystal-light
13.02.2014 20:02   #11

Очень интересная работа и представленность ее сути, в принципе, как всегда.

kolodin1947
13.02.2014 20:40   #12

.. и русский бунт бессмысленный и беспощадный... эти слова Пушкина, пожалуй и объясняют мою позицию... кроме кулачных боёв, да кровавых разборок, баррикад и братоубийства, мы ничего неприемлем из опыта цивилизации... а зачем, мы русские и так самые умные...
добрые семиретяне это не о нас, до буржуазного парламентаризма нам шагать да шагать ещё лет двести как минимум... а вот погорлопанить, морды набить друг другу, оскорбить и унизить.... это мы всегда готовы...
МЫ СМОГЛИ ПОДНЯТЬСЯ... кто мы??? и ради чего мы поднялись??? уж точно не ради нищих и сирых мира сего....

elenav
13.02.2014 20:42   #13

Александр Иванович, добрый вечер! и вы свою лепту внесли?

kolodin1947
13.02.2014 20:51   #14

Добрый вечер ЛЕНА!!! Да, тоже внёс малую монетку в общую копилку болтунов... есть бесчисленное множество других методов бойкота бездарных правителей... но это не про нас...

elenav
13.02.2014 20:53   #15

))) я с Эвой пыталась обстановку разрядить... куда там!!!! обозвали нас и опять за свое )))) теперь молчу ))))

d14072017
13.02.2014 20:55   #16

я тоже... молчу..

elenav
13.02.2014 20:56   #17

вот так оно.... в политику лезть )))

kolyk74
13.02.2014 20:56   #18

СУПЕР!!! ПОЛНОСТЬЮ подпишусь под вашими словами!!!
Дело в том, ЧТО И САМИ НЕ ПОНИМАЮТ ДЛЯ ЧЕГО!!! Пацан уходит из дома после разногласия с родителями и пишет записку "Мол сами виноваты...", а может покричать "Отдайте нам Гоголя, Маскали"??? Плакать надо, А ИМ ВЕСЕЛО, что с них возьмёшь дети малые!!! Но ВЕРЯТ! Вопрос ВО ЧТО??? Мне понравилось с Польским автобусом, ЖАЛЬ ВСЕ ТАКИ, что автобус не Американский БЫЛО БЫ ВЕСЕЛЕЙ!!!

d14072017
13.02.2014 20:57   #19

Леночка...
наталья закроет доступ... сюда перейдут..
Будем молчать!!! опять..

kolodin1947
13.02.2014 20:57   #20

они уже и сами не поймут о чём спорят... вместе с мыльной водой выплеснули и ребёнка.... я попытался выразить своё мнение картиной, бесполезно... разговор слепова с глухим получился...

elenav
13.02.2014 20:59   #21

про автобус не читала.... а про детей малых, Александр Иванович.... у меня тоже такое ощущение, что пока грабли в лоб не ударят – останавливать бесполезно... не услышат, наоборот, еще больше захочется... съездили бы сами в Европу, да посмотрели что там и как.... и как там ко всем нам относятся.... может поостыли бы тогда...

kolodin1947
13.02.2014 21:00   #22

НИКОЛАЙ, не мы управляем ветром, а ветер несёт нас....

elenav
13.02.2014 21:01   #23

Эвочка, а зачем ей закрывать??? такой пиар ее рисункам

d14072017
13.02.2014 21:02   #24

Леночка.. а статьи о ней в газете читали?
1ооо баксов за картину... торг уместен..

elenav
13.02.2014 21:03   #25

очередь уже выстроилась

d14072017
13.02.2014 21:07   #26

ага..
осталось секиру перуна приобрести. и не страшно будет.. совсем...

kolodin1947
13.02.2014 21:10   #27

ТОЧНО ЛЕНА, хорошо там где нас нет, а хорошо потому, что нас там нет, а то бы мы им баррикад понастроили...
... Мои друзья, художники, переехали жить в Германию вначале восторгались, выставки, заказы... сегодня едва едва концы с концами сводят...

elenav
13.02.2014 21:14   #28

да.. ну этого не понять, пока на себе не испытаешь... хочется и все тут! а баррикады мы запростовон сколько на сайте революционеров!!!

d14072017
13.02.2014 21:15   #29

широка страна моя родная..
много в ней лесов полей и рек..
мы другой такой страны не знаем..
где так вольно дышит человек

elenav
13.02.2014 21:16   #30

вот это картина у Александра Ивановича!!!!

d14072017
13.02.2014 21:16   #31

ага... революционеров... из-за стола.... с компом )))

а где же наша Эля подевалась..

elenav
13.02.2014 21:19   #32

так и не показала нам какие-то краски.... а так интриговала ))))

d14072017
13.02.2014 21:22   #33

не помню откуда она
кажется.. украина...
может она в центре событий?

elenav
13.02.2014 21:26   #34

kolodin1947
13.02.2014 21:27   #35

я одному дивлюсь... на поколение наших отцов и нас и детей наших выпало столько горя, а нам всё мало...
я своё детство провёл в лагере, было трудно, но была надежда и вера... сегодня у молодых, да и у многих из нас не осталось ни веры, ни надежды.... ничего кроме личного благополучия и не важно за чей счёт и как...

kolyk74
13.02.2014 21:30   #36

Но иногда всё же важно ОТКУДА он дует и КУДА В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЕСЕТ!!!

kolodin1947
13.02.2014 21:33   #37

Николай, не всё ли равно песчинке куда её занесёт шальной ветер???

d14072017
13.02.2014 21:33   #38

ну... молодёжь на всём готовом.... зачем париться...
пока.. гром не грянет мужик не перекрестится...

kolodin1947
13.02.2014 21:35   #39

СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!! пора баиньки...

kolyk74
13.02.2014 21:40   #40

Елена, Думаю она уже ПРИКАТИЛАСЬ!!! Сейчас "СВОБОДНУЮ прессу" читал ДА... ТУШИТЕ СВЕТ!!! Долго ещё буду переваривать...!!! ВЕСЕЛО ОДНАКО ЖИВЁМ, о "Эре водолея пишем", ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!

kolyk74
13.02.2014 21:41   #41

СПОКОЙНОЙ!!!

elenav
13.02.2014 21:47   #42

а я в защиту молодежи скажу: на каком она готовеньком? образование платное в основном, жилье... если родители не помогут, то и снимать будут... работу – никто не гарантирует, как нам раньше... тяжелее им, чем нам... да еще такое расслоение.... смотрят на богатеньких и им хочется.... морально тоже тяжело

kolyk74
13.02.2014 21:54   #43

Это точно!!! Им сейчас ТЯЖЕЛЕЙ!!!

invaders
14.02.2014 06:22   #44

Ничего – ничего мы сильные!!!! Все переживем!!! А картина замечательная! С утра настроение подняла! Спасибо, Александр Иванович, за ваше чувство юмора!!!

kolodin1947
14.02.2014 07:14   #45

СПАСИБО АЛЕСЯ!!!! Жаль что вас не было на встрече с Чёрным... был задушевный разговор о роли месте художника в обществе...

invaders
14.02.2014 07:28   #46

Мне тоже очень и очень жаль....

zaval
14.02.2014 07:50   #47

Хорошая работа, Александр Иванович, однако я в корне не согласен с Вашей философией! Судьба, провидение, фатум – все это осталось в далеком язычестве!!! Христианство подарило человеку СВОБОДУ ВОЛИ!!! А это значит, что он (человек) сам в праве решать свою судьбу!!! Вот это и происходит сейчас на майдане!!!

kolyk74
14.02.2014 08:04   #48

Только при этом называет "Рабами " и СТАДОМ ОВЕЦ, вы ещё и про "Эру водолея " расскажите!!!

fevr04v
14.02.2014 08:43   #49

Доброе утро, Александр Иванович! Со второго просмотра решился написать...
Да-а-а... Как Вам удалось мастерски живописать этакое тупое агрессивное "животное"... И в его позе столько заискивания (как у шакала) пред...

ludmila003
14.02.2014 09:09   #50

Александр Иванович, добрый день! Наконец то картинка обсуждаемой работы в Артклубе сменилась!!! Великолепно подобран образ!!! Браво!!!

kolodin1947
14.02.2014 09:39   #51

Александр, ни о судьбе, ни о проведении я не сказал ни слова....
Свобода, это осознанная необходимость... если осознали, что вам это необходимо действуйте, но не мешайте другим быть свободными в своём выборе... стреляя в своих противников не обижайтесь когда убьют вас.. и ещё раз перечитайте внимательно БИБЛИЮ, ни в Новом, ни тем более в Ветхом заветах нет ни слова о СВОБОДЕ ВОЛИ... это отходная индульгенция католических священников конца пятнадцатого века...
ТОЛПА, МАССА, это не человек, именно она распяла Христа, и освободила вора и убийцу Вараву, не смотря на то, что человек Понтий Пилат признал Христа невиновным...

ludmila003
14.02.2014 09:47   #52

Для Zaval. Никакая религия человеку не дарила свободу волеизъявления!!! И уж ХРИСТИАНСКАЯ точно, искаверкав и изуродавав учения Христа... Большинство христианских проповедников, что на западе, что на востоке только звонкой монетой интересуются... А что касается революций по всему миру, то они приносили лишь голод, мор, моральное разрушение в обществе и как следствие ВОЙНЫ, нищету, разруху!!! Назовите хоть одно государство, пережившее революцию, в котором интересы народа ставили во главе всех проблем в стане... Все кто рвется так к власти всегда в итоге решает проблемы своего капитала, куда бы его от народа зарыть, обеспечить себе и своим потомка богатенькую жизнь, а всех этих псевдо героев (интересно если бы по ним начали стрелять стояли бы они до сих пор???? Наверное бы давно по домам разбежались!!!!) послали бы... и эти псевдо герои пойдут опять на барикады уже с трепованием к своим бывшим воеводам!!! Учится надо самим строить свою жизнь, отвечать за себя, а не ждать от кого-то заботы, избавляться от инфантильности... Хорошо в "Собачьем сердце" Булгакова профессор Борменталь говорил о революции, разрухе, ипрочем... Очень полезная книга.... и для нынешней ситуации!!!

kolyk74
14.02.2014 09:53   #53

БРАВО, Александр ИВАНОВИЧ!!!

kolyk74
14.02.2014 10:04   #54

Это мой вклад :
***

На обетованных берегах,
где роз пурпурные разливы,
Один пророк в людских сердцах
искал чудесные порывы.

Внимал с любовью небесам,
Молил отца он о народе,
А тот народ, погряз в грехах-
каких не видела природа.

Пророк был схвачен и распят
за богохульные идеи,
Но расплылась с тех пор молва,
Мол бог был предан в Иудеи.

С тех пор мечом жестоким
был взбудоражен целый мир-
Во имя веры.
И кровь лилась речным потоком,
и боль терзала нервы.
Во имя веры.

Забыты были тот чудак
его нелепые идеи-
Искажены его слова.
Народы (с кротостью овец)
Под флагом веры
терзали тело мёртвое воскресшего Христа.

... Во имя веры.


© Copyright: Николай Перегудин, 2009

kolodin1947
14.02.2014 10:31   #55

Людмила, Николай, спасибо за мудрость житейскую и за стихи.
Если есть время посмотрите книги:"Биография БОГА. Всё. что человечество успело узнать"- Карен Амстронг и "Масса и власть"- Элиас Канетти. Они раскрывают огромный путь, который прошло человечество от времён палеолита до наших дней...

kolyk74
14.02.2014 10:45   #56

kalivart
14.02.2014 11:25   #57

Александр Иванович, удивительно тонко и точно Вы выразили суть происходящего в Киеве.

uniks26
14.02.2014 12:05   #58

Приятно оставлять свои следы под талантливой работой.
Под ней даже обсуждения уже разумные. Извините, Александр Иванович, но Ваша работа слишком скороспелая и совсем не отображает реальность. Слоны и им подобные – травоядные. А на майдане показывает свои клыки скорее ТИРАНОЗАВР. И РЕЗВИТСЯ ОН НЕ В ПУСТЫНЕ, А СРЕДИ НАС – СТАДА БАРАНОВ! И он разумен и правильно считает, что все, что не проявляет разума – это быдло и годится только ему на пропитание. Ежели найдется кто-то Разумный не согласный с ним, то должен будет сразиться с ним. Хотя он, скорее всего, не станет даже пачкаться о него, просто нашлет на него толпу майданутых. Такой его сейчас стиль!

elena57
14.02.2014 12:24   #59

"Благопристойность вводить хотят. Это конечно... много нынче этого невежества завелось, в особенности на улицах... Одни направо, другие – налево, одни – идут, другие – неведомо зачем на месте стоят... Не сообразишь. Ну и хотят это урегулировать... Чтобы, значит, ежели налево идти – так все бы налево шли, а ежели останавливаться, так всем чтобы разом?" М. Е. Салтыков-Щедрин "Современная идилия"

uniks26
14.02.2014 13:09   #60

"... Назовите хоть одно государство, пережившее революцию, в котором интересы народа ставили во главе всех проблем в стране.." (ци т.п. 52) Из известных мне – это Китай, Иран. В основе целей революций в этих странах не были заложены либерально-демократические ценности, которые и разрывают народ на множество плотоядноозабоченных овец, идущих в итоге на прокорм Тиранозавру. Идеи конфуцианства (Китай) и перекликающиеся с ним нормы шириата, не дают народам этих стран озвереть от либерально-демократических идей и сожрать друг друга и свою Родину. А это и происходит уже 20 лет с гаком " В Украине". Здесь может быть героем только Варава. Блаженным здесь нет места! И каждый народ заслуживает такой судьбы, которую имеет. Момент Истины настал!

mischa--burr
14.02.2014 14:43   #61

Настоящая, мудрая гражданская позиция! Слонопотамам нужно есть, и неважно под каким словесным соусом! Выход-правильное, духовное воспитание свободы с пеленок, правда этим никто заниматься не будет, ибо разрушаться невидимые порой оковы рабства: денег и власти! Слон красив и повсеместен!

kolodin1947
14.02.2014 15:21   #62

Николай Семёнович, во первых:на картине не травоядный слон, а всё пожирающий слонопотам, животное хищное и как видно водится он в среде недоразвитых племён Африки....
во вторых:в известных вам Иране и уж тем более Китае жизнь человека во все известные времена и по сей день ничего не стоила и не стоит... основной лозунг всех правителей этих стран:"Государство, это Я...."Книга перемен"," Сад камней"описывает все это без прекрас...
Мифологизация и реальность друг с другом не дружат...
Умение отделять зёрна от плевел, пожалуй это то, что нам сегодня всем не хватает..

uniks26
14.02.2014 18:18   #63

..." Умение отделять зёрна от плевел, пожалуй это то, что нам сегодня всем не хватает.." (ц. п. 62) Действительно, подавляющее большинство при оценке реальности использует типовое клише, навязанное лоббистами либерально-дерьмократическими ценностями, предназначенными для баранов. Главная из них фантик, символизирующий сытную и сладкую кормежку. За эти же фантики они и нанимают козлов, которые и написали многие тома с очернением истории многих народов для того, чтобы доверчивые бараны бежали из своего стада, предварительного продав его интересы. Судьбу таких
баранов мы знаем по Березовскому. Почему ведется планомерная война (в том числе и информационная) против государств, управляемых своей элитой и отстаивающих интересы своих народов?! Потому, что там им не дают хозяйничать. Вот и появился троянский конь либерально-дерьмократических ценностей, которые навязывают даже силой оружия недоверчивым народам. После очередной цветной революции, народ освобождается от тирании своей элиты и приобретает Свободу работать на мировую финансово-олигархическую элиту. Соответственно и богатства их стран приобретают настоящих хозяев, а не каких то недоумков. Недоумки и те, которых в сталинские времена называли космополитами, подразумевая дальнейшую их эволюцию в отщепенцев и далее в предателей. Недоумки, потому, что не понимали, что во все времена сила народа была в единстве! И человек ценился как частичка своего народа. Когда его спрашивали, кто он, то следовал гордый ответ, что он скиф! (грек, парс или гражданин Советского Союза и т.д.) И к нему так соответственно и относились. Человек не имеющий Родины, вызывал только презрение и его жизнь ничего не стоила. Так же и сейчас. Отношение к украинцам, которые приезжают на заработки на Запад и судьба Березовского красноречивые свидетельства этого.
История – это изложение событий и фактов, действительных или мнимых, повествующих перепитии борьбы народов, этносов и других групп людей в борьбе за место под солнцем. Здесь нет места одиночкам. Разве только они являются выразителями идей или концепций своего народа. Конфуций и выразил идею такого устройства государства, при котором только труд и следование законам империи являлся условием
нормальной жизни человека. Законы же империи были направлены на процветание государства и формирование единого народа! Отщепенцам там не было места. Кстати, И. Сталин был последовательным конфуцианцем. Именно он и воссоздал империю и создал единый советский народ! Именно он и уничтожал отщепенцев и предателей как главную угрозу для будущего страны и народа. Однако великий русский философ Бердяев еще в 30 годы прошлого столетия предсказал развал СССР и указал причину: не уделяется внимание воспитанию элиты. Итог известный, у власти оказались космополиты с двойными и тройными гражданствами, которым дел нет до быдла. Последним остаётся вымирать и пока еще батрачить на Запад. Лет этак через 50 Украина будет процветающим мировым сельхозрайоном с населением около 10 млн., половина из которых будут афрорабочие. Они работают намного лучше украинцев. Элита Китая, а также и Ирана, в отличии от нас, умеют отделять плевела от зерен и мифы либерально-дерьмократических ценностей не заставят их предать свои традиции и независимость, так, что народы Китая и Ирана, надеюсь я, будут процветать, приумножаться и далее.
Желаю того же и вашему!

kolodin1947
14.02.2014 18:24   #64

..."НАРОД БЕЗМОЛСТВОВАЛ".... А. С. ПУШКАН...

fanatvlad
15.02.2014 00:04   #65

Актуально и интересно! Прочитал много рассуждений и точек зрения на ситуацию дня и порадовался тому, что многие коллеги дают оценку адекватную, лишённую "нашего коллективного бессознательного". Всё – таки зомбирование "европейскими ценностями" и нормами для большинства не проходит! А название работы, Александр Иванович, в частности именно "подсознание", на мой взгляд, не совсем удачно. Какое подсознание у "заряженой" толпы, готовой к убийству?

kolyk74
15.02.2014 08:29   #66

Подпишусь под словами Николая Семёновича и Анатолия!!!
Хочу дополнить Только одним, ЧТО ИМЕННО таким народам У КОТОРЫХ ЕСТЬ СВОЯ НЕЗАВИСИМАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ, ЕСТЬ СВОИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И СУЩЕСТВУЕТ ЕЩЁ ЦИВИЛИЗАЦИЯ НА ЗЕМЛЕ, в противном случаи путь один КАМЕННЫЙ ВЕК!!! Это эти народы сдерживают Англо – Американскую империю от ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ И МИРОВОГО ГОСПОДСТВА!!! А такое уже было в истории земли, человечество правда попыталось вычеркнуть эти главы из своей истории, но обратитесь к своим ОБЩЕЕВРОПЕЙСКИМ корням (В ИНДИЮ), Забавно, но все ныне Европейские народы родом из Азии, обратитесь к своим СЛАВЯНО-АРИЙСКИМ мифам и легендам, изучите истоки древних религий не в изложении и трактовках западных профессоров, а из ПЕРВОИСТОЧНИКОВ (ВДУМЫВАЯСЬ)!!!
Видно ИМЕННО ПРЕДАТЕЛЬСТВО СЕЙЧАС В МОДЕ, под разными предлогами, кто-то про "Эру водолея", а кому-то и шелестящих бумажек достаточно!!! А разменная монета ЭТО СУДЬБЫ НАРОДОВ, но это разве кого сейчас волнует???
А мне название НРАВИТСЯ, думаю речь, Анатолий, о том, о чём вы только, что упомянули!!!

elena57
15.02.2014 09:03   #67

Николай, каждый определяет своё место сам. И судьбы народов вершатся с согласия этих народов. Это Жизнь! У художников есть возможность создать свой мир и жить в нём. Но, не знаю как у Вас, но за всё надо платить и за безмятежность и за подарки судьбы. И за предательство. И ещё мы все разные. И народы и люди. И технический прогресс, который развивается в Некоторых Державах идёт во все страны, служит всему человечеству. В конечном итоге человечество это один вид. И он развивается, накапливая опыт.

kolyk74
15.02.2014 09:51   #68

Елена, ВЫ ЖИВЕТЕ В ИЛЛЮЗИЯХ!!! Нет не какого служения человечеству, есть развитие некоторых сверх держав за счёт других народов, а то что кто-то там решает ЭТО ТОЖЕ ИЛЛЮЗИЯ, сейчас ШТАТЫ РЕШАЮТ ЗА ВЕСЬ МИР, но и в штатах население НЕ ЧЕГО НЕ РЕШАЕТ (даже если так кажется со стороны)!!! И вы должны быть БЛАГОДАРНЫ ТЕМ НАРОДАМ КОТОРЫЕ ВСЁ ТАКИ СОЗДАЮТ (слабую), но МНОГОПОЛЯРНОСТЬ мира!!! Если все будут жить по одним ценностям, то эти ценности начнут максимально сужаться и при определённом уровне сжатия ИМПЕРИЯ ЛОПНЕТ!!! И чем выше будит уровень "Прогресса " тем дальше в прошлое будит отброшено человечество!!!! ЭТО УЖЕ БЫЛО тогда настал снова каменный век!!! Радует то, что мы ещё не дошли до уровня развития той цивилизации!!! Так что вы должны молиться на те народы благодаря которым вы ещё живёте (а им поверьте, не всегда легко)!!! И насчёт вида я тоже могу поспорить, Китайцы к примеру относят себя к другой ветви!!! Да и много ещё есть вариаций, от самых фантастических и абсурдных, до вполне реальных!!! Я к примеру верю в существование на земле РАСЫ БОГОВ, и могу это доказать!!!

kolyk74
15.02.2014 09:58   #69

Достаточно вспомнить, что делали Англо – Американцы в своих колониях!!! И не поверите Афганистан уже с ТЕПЛОТОЙ вспоминает Русских солдат, раньше просто им сравнивать было не с чем!!! Это вам " И технический прогресс, который развивается в Некоторых Державах идёт во все страны, служит всему человечеству". Вам не кажется, Елена, ЧТО СТРАННО КАК-ТО СЛУЖИТ!!!

unclelm
15.02.2014 11:27   #70

Вы льстите майдану, но картина великолепная, браво

uniks26
15.02.2014 11:54   #71

Николай, Вы что говорите очень интересно, но все намеками. Нельзя ли дать ссылки на источники о предистории человечества и о Расе Богов?

uniks26
15.02.2014 13:12   #72

"... И технический прогресс, который развивается в Некоторых Державах идёт во все страны, служит всему человечеству..." (ц. п.67) Елена! Вы правы на все 100%! Эти Некоторые Державы придумали и выпустили в обращение для всех стран фантики (дензнаки), которые в лучшем случае обеспечены только на 10%. За счет этой разницы они обирают весь мир и тратят колоссальные средства на технический прогресс! Это авианосцы, линкоры, армады спутников слежения за всеми странами и еще передовые технологии! Такие как Цветные революции и оболванивания масс. И Вы совершенно правильно заметили, что все это для всех стран мира и для всего человечества! Спасибо им и Вам, что обратили на это наше внимания!

kolyk74
15.02.2014 13:32   #73

Николай Семёнович, Это ВЕДЫ!!! Сейчас Ульяна этим вопросом занимается, мне надо искать!!!! Это упирается отчасти в Славяно-арийскую мифологию!!! ТАМ МНОГО ЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО, и про "Секиру Перуна" тоже уже звучавшую в "Свободной Украинской прессе "!!! Но тут опять же поступили наследники так же как и с Христом, то бишь каждый в своих интересах, в том числе и всем ещё хорошо известный Адольф по прозвищу Гитлер!!!
ПИШУТ ТОВАРИЩИ СВОЮ ИСТОРИЮ! И что интересно, НО НЕ ЧЕМУ НЕ УЧАТСЯ!!!

elena57
15.02.2014 17:02   #74

Когда-то в Париже, четверо русских сделали балет. Рерих – датско-шведские корни. Нежинский – поляк. Стравинский – по отцу старинный род польских земледельцев. Дягилев – русский, но сами понимаете... закон о гей пропоганде, не знаю как его называть. Так вот, эти четверо прославили Россию так, как сермяжным патриотам и не снилось. Весна Священная музыка и балет на всю историю человечества. Балет не просто о русских, он про огненное ядро русской нации. К чему я, да просто всё... человечество это один вид. И не надо искусственно создавать многополярность. Почти нет чистой крови, всё перемешалось. Другое дело борьба идей. Тогда продавайте свою нефть за рубли.

kolodin1947
15.02.2014 18:02   #75

Елена, вы имеете в виду неудавшийся балет на музыку Стравинского по обрядам и фольклору древних славян?.. или последующие балеты, в том числе и по Шарлю де Костеру, в конечном итоге приведшие Вацслава Нижинского к сумасшествию?

elena57
15.02.2014 18:13   #76

Премьеру балета называют триумфальный провал, это было в 1913г. Сегодня это шедевр, более 200 постановок по всему миру. Кстати на открытии Олимпиады в Сочи был сюжет по балету.

kolodin1947
15.02.2014 18:22   #77

Мне посчастливилось долгое время общаться с Марисом Лиепа (Красс в СПАРТАКЕ)... театр балета совсем другие люди...

elena57
15.02.2014 18:27   #78

В каком смысле другие?

elena57
15.02.2014 18:49   #79

Александр Иванович, расскажите, хотя бы, в двух словах Ваше впечатление о Марисе. Я очень люблю этого танцовщика. В юности я подрабатывала в мимансе, но впечатления от кордебалета одно, а звёзды, конечно совсем другой мир.

kolodin1947
15.02.2014 18:53   #80

Они более жестокие в отношениях с друг другом.... с юных лет воздержание и борьба за место под солнцем софитов... ломает и калечит психику... Майя Плисецкая, с которой мне приходилось встречаться, пожалуй самая яркая стерва балета...

lanna--kollina
15.02.2014 18:54   #81

супер....

kolodin1947
15.02.2014 18:58   #82

Морис, своих партнёрш крыл за кулисами такими эпитетами, что они рыдали... а по жизни, милейший человек... и гений на зеркале сцены...

elena57
15.02.2014 18:58   #83

Моя самая любимая балерина Галина Уланова. А как она? Не отредактированное мнение всегда самое интересное.

elena57
15.02.2014 19:14   #84

И для меня, она первая и лучшая!

kolodin1947
15.02.2014 19:19   #85

ГАЛИНА УЛАНОВА, ДУША ТАНЦА... БРИЛЛИАНТ В ИСТОРИИ БАЛЕТНОЙ ШКОЛЫ, НЕПОВТОРИМЫЙ БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ СЦЕНЫ....

kolyk74
15.02.2014 21:26   #86

ИСКУССТВО ОБЪЕДИНЯЕТ!!! За ИСКУССТВО!!!

helly--kats
15.02.2014 23:10   #87

Отличный ответ всем тем людям, которые опрометчиво поддерживают беспредел майдана.

myxa
15.02.2014 23:24   #88

Однако! Зверюга!!

uniks26
16.02.2014 00:22   #89

Надо понять и тех, кто на майдане. Если развалили экономику Украины и нет возможности работать на своей земле, люди едут на сельхозработы на Запад. А там их поселяют в сарае вместе со скотиной. Афры работают и живут в таких условиях. Украинцы же гордые и заявив, что они не быдло, вернулись назад. А здесь работы нет и еще долги. Помимоволи пойдешь на Майдан даже за одну кормежку! Если их не может обеспечить работой и накормить правительство, то находятся спонсоры готовые это сделать за правительство и против него! Правда, в итоге будет еще хуже.

d14072017
16.02.2014 00:24   #90

ДА.. НИКОЛАЙ СЕМЁНОВИЧ.. ВАША ПРАВДА...

u96
16.02.2014 02:20   #91

Глобальный...

taranov01
16.02.2014 21:18   #92

..."Обаяние политкорректной европы"...

гость (Гость)
15.05.2014 06:31   #93

Умные дебаты, и бездарные результаты вашего мыйдана

kolodin1947
07.11.2021 06:47   #94

... не мы управляем ветром, а ветер несёт нас...


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора