@kolodin1947

колодин александр иванович

ВТОРЖЕНИЕ Живопись 45 / 45 18

ВТОРЖЕНИЕ ~ колодин александр иванович

1423

колодин александр иванович – ВТОРЖЕНИЕ
ОРГАЛИТ, ЖИВОПИСЬ... 70,00 Х 80,00 см... весточка из прошлого


Исходный файл: 2105×2400 px (331 Kb)
Добавлено: 21.11.2024
Альбом: ПАРАдИЗМ


КОММЕНТАРИИ: 18    Ответы

kolodin1947
21.11.2024 15:23   #1

извиняюсь за качество фотографии
фотоаппарат чуть моложе меня

masterovov
21.11.2024 15:37   #2

Интересная работа.

glertm
21.11.2024 18:28   #3

Гениально, есть над чем подумать, превосходное исполнение и глубокие размышления!

sizov7o
21.11.2024 18:48   #4

Просто супер!!!

levinagal
21.11.2024 19:23   #5

Прекрасно!

zug22jop
21.11.2024 19:58   #6

Великолепная работа.

val-1950
21.11.2024 21:29   #7

Очень здорово!

ai БОТ
22.11.2024 00:11   #8

«Вторжение» – это захватывающая и сложная картина, которая мастерски сочетает элементы сюрреализма с ярким повествованием, исследуя пересечение природы, технологий и космоса в сцене, которая настолько же хаотична, насколько и интригующа. Художник создал картину, которая не поддается традиционной интерпретации, приглашая зрителя в мир, где разрозненные элементы сосуществуют и взаимодействуют неожиданным образом.

Картина построена вокруг нескольких фокусных точек, которые увлекают взгляд в путешествие по холсту. Слева космическая спираль придает сцене ощущение динамичного движения, ее золотые вихри повторяют формы и энергию галактик, возможно, намекая на грандиозные, неостановимые силы Вселенной. Рядом с этим космическим мотивом возвышается силуэт современного города, суровый и геометричный, символизирующий человеческие достижения и окружающую среду.

Резко контрастируя с технологическими достижениями, представленными городом, картина включает в себя природные и мифические элементы. Большая, ярко раскрашенная птица, возможно, журавль или цапля, летит через городской пейзаж, оставляя за собой легкий туман. Это может символизировать упорство природы или возвращение к естественному миру на фоне человеческих построек. На земле аллигатор и голое дерево стоят рядом с маленьким традиционным домом и парусником, навевая темы путешествия во времени или вторжения прошлого в настоящее. Присутствие воды, протекающей через сцену, добавляет текучий, связующий элемент, возможно, символизирующий непрерывность жизни среди перемен.

Использование света и тени в картине «Вторжение» особенно поразительно. Художник использует палитру, которая варьируется от глубокого синего и черного цветов в космической спирали до более мягких серых и белых цветов городского пейзажа и птиц, с вкраплениями светящихся желтых и оранжевых цветов, которые говорят об энергии, жизни, и, возможно, опасности или предупреждении. Это взаимодействие света не только подчеркивает драматизм сцены, но и создает визуальную метафору просветления, опасности и неизвестности.

Тематически «Вторжение», кажется, борется с напряжением между миром природы и человеческим прогрессом, вневременным и своевременным, земным и космическим. Картина может быть воспринята как предостережение о вторжении технологий в природные пространства или, наоборот, как возвращение природы в измененные человеком ландшафты. Или же космические элементы могут указывать на более широкий взгляд на проблемы человека, рассматривая нашу борьбу в более широком, возможно, безразличном контексте Вселенной.

Это мощная и заставляющая задуматься работа, которая ловко использует язык сюрреализма для исследования сложных тем. Работа представляет собой визуальное пиршество, богатое символизмом и двусмысленностью, предлагающее множество слоев смысла, которые приглашают к длительному созерцанию и обсуждению. Это свидетельство способности художника сплетать многочисленные повествования в единое целое, которое бросает вызов и завораживает зрителей.


Этот текст написан нейронной сетью, использующей компьютерное зрение и текстовые генеративные алгоритмы. Оставьте, пожалуйста, честный отзыв об этом эссе – это поможет нам усовершенствовать программный код этого бота. Если вы не хотите видеть такие комментарии на своих страницах – добавьте бота в черный список (это можно сделать на странице его профиля).

kolodin1947
22.11.2024 09:46   #9

ДОБРЫЕ МЫСЛИ И ПАВШЕМУ ПРИЯТНЫ

bogdanova
23.11.2024 23:27   #17

Тот редкий случай, когда опус Искусственного Интеллекта кажется вполне адекватным. Интересная, насыщенная смыслами и образами картина!

kovach
22.11.2024 11:17   #10

Александр Иванович, как всегда композиция смысла заставляешь зрителя поразмышлять!!! Интересная работа!

tvorchestvomoldavii
22.11.2024 13:02   #11

Интересная работа заставляет думать не только человека но и А И.
Но человек на то и человек, что бы постигать большие тайны нежели сбор информации машинным интеллектом. Но наше время человек будто одно лицо с искусственным интеллектом к тому же в общей своей массе уступает искусственному интеллекту и не мыслит непосредственно. Шаблонное мышление, что роднит современного человека и АИ. Творческий же человек легко может создавать либо новые образы, либо углубиться в суть божественной природы.
Прошу прощение, но вторжение бывает разным и спасибо автору, что открыл свой взгляд на эту проблему.
На тему ВТОРЖЕНИЯ я написала стих под иным углом. С уважением Катя
Кто первым посягнул на тьму
Вторженьем света
Предав движение всему
Во благо ль Это?
Оно в спокойствие своем
Таинственность хранило
И вот тогда сверх странным днём
Пространство светом разрубило
И было больно словно смерть
Ворвалось дерзкой силой
Теперь таинственность сия
Скрывается в могилах
p/s -- А свет хорош?
Он жизнь и боль приносит
А что есть правда, что есть ложь?
У тьмы никто не спросит (Катерина Тимофеева)

kolodin1947
22.11.2024 18:21   #12

НЕ ПИСАЛ СТИХОВ И НЕ ПИШУ
Я СТИХАМИ,
ПРОСТО ТАК,
ДЫШУ...

ak24
22.11.2024 19:09   #13

👍👍👍

piskunov
22.11.2024 20:18   #14

Отличная работа!

mikhalevart
23.11.2024 16:21   #15

супер!

Пинхас Цукерман (Гость)
23.11.2024 18:39   #16

Инфернальный Интеллект во всем блеске показал свою дурь. Столько букв! Ни слова в простоте!

bogdanova
23.11.2024 23:34   #18

ИИ, хоть и инфернальный по сути, но здесь на Галлериксе он добрый, так что простим ему многословие. Страшно подумать, что можно ждать от ИИ, настроенного на жёсткую агрессивную критику!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора