Выставка, (...видио) Кандинский-ДАЕ А.О. г.Очёр лето 2024 25.12.2024

Avatar @kandinskydae

https://vk.com/club133589705?z=video-133589705_456240068%2Fvideos-133589705%2Fpl_-133589705_-2


КОММЕНТАРИИ: 173    Ответы

kandinskydae
25.12.2024 11:06   #2

... ну вот

kandinskydae
25.12.2024 11:22   #3



kandinskydae
26.12.2024 11:15   #4

... вот спасибо, сюда поставили молодцы какие а то сам не смог

bogdanova
12.02.2025 22:41   #152

Поздравляю! Интересно было посмотреть.. Дае и дети..🌞Благостно, прилично, тихо и мирно, без скандалов и безобразия) Пусть так, и пусть – не последняя!

kandinskydae
26.12.2024 14:15   #5

... вот мне интересно, ни одного комента, поздравления великого художника с выставкой, – ноль! Что все так сильно завидуют, или жадные... всего быстрее на Галериксе остались только самые упорные, те кто подсматривают, подслушивают, подсиживают... в общем и целом ведут себя не очень красиво... и всё для того, чтобы свои неумелые картинки на главной тасовать. Что ж бог в помощь Вы не волнуйтесь, дедушка Дае скоро уйдёт, и появится ровно через гол. Аминь.

supermegagenius
26.12.2024 14:31   #6

Тока хотел написать, но уважаемый Дае опередил.🤝👍👏Поздравляю с выставкой и желаю превзойти Паблуху (Пикассо) по количеству работ👆. Тада возможно у нас появится русский Пикассо, о котором заговорит весь мир👉ГЕНИЙ, ОН И В АФРИКЕ ГЕНИЙ👈👑

kandinskydae
26.12.2024 14:43   #7

... врёшь наверное... а что на Галериксе мёртвый сезон? – нет никого... Пикассо нам не указ... но догнать карлика нет никакой возможности... нынче слышал от маскваЧей, что у карлика Пикассо больше 50 тысяч произведений... должно быть брешут! я знаю, и это точно у Пикасо от 10 да 13 тысяч У Пикассо есть первоклассные работы, но гениальных нет, и не может быть. Пикассо своего стиля не создал, всё своё творчество у бедных Художников скрал

supermegagenius
26.12.2024 14:49   #8

ТОЖЕ ИНФУ ТАКУЮ СЛЫШАЛ, НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ-ДАРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ. ДЕРЖИ КРАБА 👋ОТ МЕНЯ

kandinskydae
26.12.2024 16:32   #9

.... давай, учи серого волка

df (Гость)
27.12.2024 14:16   #10

Примите самые искренние поздравления!
Желаю вдохновения, новых работ и прекрасных выставок!

tetranemockluchi (Гость)
28.12.2024 10:16   #11

Читаю с глазами трендового героя комедии в Маске): У вас большие запросы! Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер ВКонтакте забил тревогу. Нужно включить JavaScript, чтобы исправить проблему. )) текст про что нейросеть написала?) Ваще не понятно причем тут Пикассо и выставка... Каравуул )) дичь на костре жарят ))) А надо Снежную Бабу слепить Новый Год как ни как на носу и белочки придут и серые волки и Кукрыниксы ))) Нулявой километр отсчета 2025 для искусств он Хде на каком материке находится?)

Василиса (Гость)
28.12.2024 12:40   #12

Умный комментарий, да и Кандинский не подкачал, – красив как бог. Выставка неплохая, – места мало, тесно картинам.

Валентиныч(Цыганов) (Гость)
29.12.2024 11:12   #13

Великолепный! Моя любимая "Старуха с бельмом" здесь, на выставке. Поздравляю Дае с выставкой. Насколько помню последняя выставка у тебя была в 2008 году в Нью-Йорке Метрополитен музей, (Закрытый показ), ладно буду ждать "... старуху" – деньги есть.

kandinskydae
29.12.2024 12:13   #14

... а-аа... Цыганков,... облезешь... плохо себя вёл, хамил, обижал художника, пытался развести. Поэтому, покупай у Зверька... у него дешевле но всёравно с новым годом тебя, жене Полине Фёдоровне передавай привет, – может сёдня-завтра позвоню... самолично поздравлю тётушку Полину

gritatyur1974
30.12.2024 23:44   #15

Александр Евгеньевич! Поздравляю с выставкой (С большим интересом посмотрела трансляцию по ссылке)! Спасибо за интересную информацию!
С наступающим Новым годом! Здоровья, творческого успеха и интересных событий!

kandinskydae
31.12.2024 08:03   #16

...

kandinskydae
01.01.2025 08:48   #17

... галеристов с Новым 2025 годам... не плачьте, не кашляйте, – пустое это

kandinskydae
02.01.2025 08:18   #18

Экспрессивный сублиматизм в живописи, в поэзии, в литературе…

Выкладка №8,822
…основные массы тела, всегда на виду. В пейзаже, в натюрморте, в ню, – особенно сие значимо в исполнении обнажённого тела. Они, массы, как правило, округлые, объёмные, выпуклые, – всегда, всюду и во всём привлекающие, притягивающие к себе внимание.
Уход в «мелочёвку» сам по себе не страшен, тем более, если малые формы поддержаны цветом или пластикой. *(Общёй тенденцией построения изоброжаемого).


kandinskydae
kandinskydae24.02.2023 10:43 #30
Мистический реализм, – одно из множественных течений, экспрессивного сублиматизма. *(Создан и заявлен, январь 2023. Первая работа, выполненная в данном стиле «Великолепный» Автопортрет).
Выкладка №721
Мистический реализм. Одно из течений Экспрессивного сублиматизма, имеет под собой основу духовных отношений между и между: скажем, между человеком и человеком, между человеком и неким предметом, между человеком и животным, птицей, насекомым, между человеком и Материей *(Материей в том её виде, в каком она существует, или не существует, или будет существовать),

Пояснение к Выкладке №721, а
…скажем, как пример: детерминированный хаос, – понимание Хаоса, космического хаоса в природе не существует. Хаос, в понимании разумного существа, явление созданное разумным существом, и ни кем более. Хаос – это беспорядок, куча мала, вещь созданная искусственно, но не специально. Так называемый Космический, Детерминированный Хаос существовать не может в Природе, так как в Космосе Идеальный порядок, – всё на своём месте, всё разложено по своим полочкам. Если бы в Космосе существовал Хаос, то это была бы помойка, сплошь неразбериха и бардак.


Пояснение к Выкладке №721, б,,

kandinskydae
02.01.2025 08:22   #19

... ладно пойду на Хения, там у меня тема... пихану тудой, когда ящё зайду, – ровно через год, если не помру

kandinskydae
02.01.2025 08:35   #20
masav
04.01.2025 14:20   #21

Сдаю сарай в г. Очёр под выставки, там правда раньше хряка и кур держал. Не дорого 50 касых в неделю, деревянных. 120 квадратных метров.

masav
04.01.2025 16:15   #22

Смотри ка, пакостник мидав не отвечает. Кондомский не отвечает. ФИГЛИ ВЫ НА САЙТ ПРИХОДИЛИ, если вам PR не нужен. Ну да фиг с вами,) вы просто посланы! ))))

Кандинский-ДАЕ (Гость)
04.01.2025 16:23   #23

Плачешь, вот Мудав появится, холку тебе намылит.

masav
04.01.2025 17:43   #24

Мидав?)))) Вадик Гладков на Артзадлибе хорош, так как кнопку ему, его любоаничек Олежка доверил. А здеся, в жопе вы оба. Гыгыгы. И тудыть вас обеих в качень, ийдиоты. Ну вы такие смешные.))) Аж до слез. )) Ты детские мазилки криворукие ставишь, тот политические плакаты с дурью. Бхыхыхы.

kandinskydae
04.01.2025 18:10   #26

... спорить не стану... мимо тебя не проскочишь, не проскочишь... все губернии плюют на твою музыку, плюют... повесить Мудава, да и тебя попутно

masav
04.01.2025 18:14   #28

Ну вешайся, кто мешает?) Одним шибздиком будет меньше. И в топку, твои Работки и останки.) Попроси тех, кто тебя вешать будут, что бы сняли на видео и тут выложили. Поржём. Хыхыхыхыхы.

masav
04.01.2025 18:07   #25

Лучше ты сарай у меня купил, чем в общественном туалете у станции развешивать мазюки свои. Гыгыгы. ))) (Ну и бред ты вставляешь, самому то не стыдно? Малолетние дети и то лучше рисуют. Ну ты умора. Ха-ха-ха-ха.... ха-ха-ха-ха... ха-ха-ха-ха... ха-ха-ха-ха...👍

kandinskydae
04.01.2025 18:13   #27

.. спорить не стану... мимо тебя не проскочишь, не проскочишь... все губернии плюют на твою музыку, плюют... повесить Мудава, да и тебя попутно,... на фонарь к верху тормашками... слышишь, пулемёт строчит

? (Гость)
06.01.2025 04:29   #29

Че за гавнасайт? Один чмырит другога? Оба чмыри?

kandinskydae
06.01.2025 09:42   #30

... прошу не оскорблять красивый сайт, не обзывать яго сараем с курами

kandinskydae
06.01.2025 09:51   #31

*Экспрессивный сублиматизм в живописи, в поэзии, в литературе

Выкладка №56622 …свет, цвет, рефлекс, – взаимосвязь. Смертелен поворот для света (…солнечного) луча. Рефлекс – это уже цвет! Солнечный луч проникает, строго по прямой, через любую материю. Встречая на пути преграду, луч теряет «силу», или становится «сильней, чище, целеустремлённей,»). Любая преграда преломляет свет, истощает луч, высвобождает энергию. С исчезновением рефлекса исчезает и луч – цветовой луч. Свет переходит в тьму. *(Сие гипотеза, требующая осмысления и развитья).

Пояснение: как пример, – возьмём предмет, который хотим изобразить красками на холсте, *кувшин. Световой поток, падает на предмет со стороны окна. Часть света проходит сквозь кувшин, сквозь воду налитую в кувшин для цветов. Сам кувшин, даёт тень. Световой поток проходящий сквозь кувшин, воду, цветы, также проходит и сквозь тень *(…или не проходит) созданную кувшином,
Созданную, кстати, световым потоком. Луч светового потока при прохождении преград истончается, или если хотите очищается, и приобретает новые качество силы, …двигается дальше, через крышку стола на котором стоит кувшин с цветами… и дальше, через пол, бетонный фундамент дома, земную кору, земную магму… насквозь прошивает Земной шар, и удаляется в Космос.
…собственно речь не о Космосе, а о теневом эффекте от кувшина. Как правильно и верно написать тень. Как мы выяснили, посредством светового потока, тень не может иметь стопроцентную плотность и черноту.
Рефлекс: луч света попадает на плоскость, кувшина, часть светового потока отражается от поверхности кувшины, и даёт дополнительный, световой эффект… Но нужно уяснить, это не сам луч. Луч света умчался, он уже где-то далеко, во Вселенной. Но у нас остались Рефлекс и Тень *(Блик тоже остался, но блик весьма невыгодно воспринимается глазом. Поэтому лично я данным эффектом, Бликом, в живопись не пользуюсь).
*/…пока всё, лопухи/

kandinskydae
06.01.2025 10:07   #32

*Экспрессивный сублиматизм в живописи, в поэзии, в литературе…
Выкладка №933, – трансформация, Экспрессивный сублиматизм.

Трансформация Образа происходит в независимости от желания автора. Не важно какой предмет изображает художник; пишет портрет, кисти рук, глаз, нос, табурет, стул, дерево, куст, небо, облака, звёзды, и т.д. Тоже самое происходит с цветовой гармоникой изображаемого.

Цвет изображаемого – особая тема.
Лучше всего цвет подбирать не по желанию, а по наитию. Однозначно, передать свето-цветовые импульсы один в один не возможно. Цвет в природе, – это одно, на палитре другое, в желании художника – третье, а на холсте всегда в ста процентах, Иной!


Выкладка №22, – рисунок, (Экспрессивный сублиматизм. Эффект ДАЕ).
…при «новом» рисунке детали сводятся в целое. Детали утрачивают роль составляющих элементов рисунка, – это новый рисунок, выполненный линеарно, (…в одну линию, не разрывая линии и не отрывая руки от плоскости листа). В данном рисунке отсутствует техника штриха. *Своего рода техника иероглифа.

kandinskydae
06.01.2025 10:18   #33

*Экспрессивный сублиматизм в живописи, в поэзии, в литературе…
Выкладка №2560, – метафизика. (Экспрессивный сублиматизм).
…поймать свет и тень – невозможно. Абстрагируйтесь от естества натуры. Уйдите в Метафизику. Включите мозги. Художник не фотограф, – художник – Творец! Создавайте не увиденное, отталкивайтесь от увиденного…

…и, тем не менее, метафизика начинается с карандаша! – но это, совсем другая история.


Выкладка №119, – цвет. (Экспрессивный сублиматизм).
…цвет, это не только основа живописи, но и жизни.
Без цвета, есть только чёрный, и только белый.
Чёрный и белый, это не цвет, – это понятие. Понятие Ничего, пустота! В чёрном вы ничего не видите, – вы слепы. В белом – тоже самое.
Попадая в чёрное пространство, вы мертвы. Попадая в белое пространство, тоже самое, вы мертвы.
Разница лишь в том: чёрное пространство сгущает, уплотняет, белое – растворяет.

kandinskydae
06.01.2025 10:33   #34

... насколько я велик https://proza.ru/2018/02/08/610

kandinskydae
06.01.2025 15:11   #35

Экспрессивный сублиматизм в живописи, в поэзии, в литературе…
Выкладка №22977 (Психология искусства)
…в связи с появлением фотографии, кино, люди искусства, в частности художник, пустился во все тяжкие. Художник почувствовал себя на вторых ролях, и даже на третьих.
…художник пошёл на крайности! В ход пошли баночки с человеческими экскрементами, писсуар Дюшана… и прочие отхожие места. Самый шик, было всё это хозяйство выставлять на общее обозрение в музеях, и не просто в музеях, а в музеях мирового уровня.

Возможно, это неплохо, как эксперимент, – но в любом случае сие не имеет никакого отношения к искусству.
Мне с трудом верится, что кто-то захочет купить за бешенные деньги писсуар, повесить его на стену у себя в гостиной, при этом приглашать друзей, родственников полюбоваться данным «произведением» искусства.

Считаю, категорически считаю, что сие не тянет даже на эксперимент в искусстве.

kandinskydae
06.01.2025 15:13   #36

Выкладка №3341 (Техника живописи в стиле: Экспрессивный сублиматизм).
…очерчивание, и как результат – фиксация цветовых полей, (красочных пластов) внутри картины, на плоскости холста, как правило, уничтожает динамику образа. Снижает, или частично снижает, экспрессию. (… полёт, движение и т.д.).

Пояснение:
…линия, круг, точка, квадрат, треугольник и т.д.- формы изображенного чётко и понятно обозначены. Человеческий мозг с детство знаком с данными геометрическими постулатами. Но когда стыки красочных, цветовых слоёв неоднозначны, то есть ничем не обозначены, не разделены, не определены… к тому же, еле уловимы – мозг в растерянности, мозг попадает в тупик, он ищет схожее, привычное. Вот тут мозг вынужден работать, решать поставленную перед ним задачу.
Внутри нейронов головного мозга создаётся вибрация, (…гипотеза).
…слои красок находятся друг на друге, или впритык друг к другу, или чуть смешены по краям. Слои, стыки постоянно видоизменяются, не имеют чёткой формации. Изменения происходят, как в перспективных так и в красочных модуляциях.

Однородный, красочный слой, обведён, зафиксирован, скажем чёрной, или белой линией, как бы замкнут со всех сторон. Она, это красочная масса никуда не идёт, не движется, – данная красочная плоскость мертва.

Однако, не всё так однозначно. Художник имеет возможность маневрировать, между и между…
…хочешь придержать объект, лишить форму, цвет, движения, проведи Линию, поставь Точку, нарисуй Квадрат, а лучше круглый Треугольник.

masav
06.01.2025 15:50   #37

Слыш. Почитал тут про термоядерный сублиматизьм, типа статью твою поо свет, цвет, кувшын с красками – Не сходица. Я вот жыву в Бутово, и встречал солнце утром, позвонил другу из Америки и луч солнца не прошел через весь земной шар насквозь. Даже Байдинг с Кабылой Харрис подтвердят: лучи из России к ним не доходят. Не пиши бред, мне стыдно за тебя.

kandinskydae
06.01.2025 15:58   #38

... в том то вся и разница у тебя малоумного не доходят а у меня великого доходят

evgenyo
06.01.2025 23:53   #39

Привет, С наступающим рождеством!, Посмотрел Ваше видео, – мой вывод, а он Вам не понравиться – государственные деньги на Ваше обучение были потрачены ЗРЯ! – а диферамбы в Ваш адрес – ПЛАТЬЕ ГОЛОГО КОРОЛЯ. Уж извините за прямоту.

masav
07.01.2025 00:17   #40

Солидарен, Две тем и знаменит, что его глупость возведена им в степень с претензией якобы на что то необычное. Некий юродиевый. Но цена его таланту, если не может он превзойти и дитя? Печален цирк сей, но кроме омерзения не может вызвать даже слез.

masav
07.01.2025 01:12   #41

Думал, что он на свою пенсию выставки устраивает, а оно вон как запущено, однако. Тогда коллапс головного мозга. Правильно, раз где то помойка, значит это кому то нужно. Гы.

kandinskydae
07.01.2025 09:08   #42

... и я посмотрел Ваше, и Вас с Новым Годом, Удивлён вашему таланту, вашим одеждам Вы великий рисовальщик и живописец браво

kandinskydae
07.01.2025 10:09   #43

*Экспрессивный сублиматизм в живописи, в поэзии, в литературе…
Выкладка №001. Психология искусства. (Обобщение цвета, обобщение формы, обобщение сознания, обобщение интеллекта).
…обобщение, (Талант обобщения)
Обобщение формы, цвета. Обобщение формы, – выведение мелких, зачастую не нужных деталей


Выкладка №002. Психология искусства. Введение работ художника на всеобщее порицание, оценочную стоимость, чрезмерное восхваление (Зачастую незаслуженное).
…в основном художественные работы переоценивают, или незаслуженно порицают. Почти никогда, никто при жизни художника не в состоянии верно оценить его труды.
Аспектов много. Хочу поговорить о некоторые из них.

kandinskydae
07.01.2025 10:11   #44

Экспрессивный сублиматизм в живописи, в поэзии, в литературе…
ВВЕДЕНИЕ (ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ)
*Всякий цвет имеет (…возможна) тональность (... не чистый, локальныё цвет). (Тон, тональность, – коих может быть множество, – до бесконечности. Многое зависит от света. Чем больше света, тем шире диапазон тона, (…количество, разнообразие тонов), чем меньше свет, тем меньше спектр тона, (тонов )).
*Валеры – плавный переход тонов в живописи. (Создан в Европе неизвестным художником. Активно, зачастую во вред живописи применялся известным художником, изобретателем Леонардо да-Винчи).

artbistro (Гость)
10.01.2025 14:26   #45

Ну вот снова без меня новый вид искусства открыли... шибздиковый ))) Ладна метавыкладку и мою почитайте так и быть поделюсь: Живописание шибздиком это чем? Все словари перерыла шо ента за инструмент то такой? Сотбесы уже не в моде а шибздиковые аукционы кому принадлежат? Как не стыдно художникам зрителю в абстракцию корни разума уводить! Так недолго для муравейника и шибздиковую технологию производства nadoкисточек открыть🤦‍♀️)))

akvazoom25 (Гость)
11.01.2025 10:42   #46

Глубоко поразмыслив приходим к выводу: Разум космоса состоит из нейронных молекул хаоса и слеплен в сублиматизме вселенной супремации арта). Теорию выкладок как валюты и гений Великого Леонардо не путайте. У примитивизма самая высокая цена это хрендамаленько, но чистый холст это совсем другое состояние бытия идеи )) Поэтому в процессе творения логические ИИ часто перезагружаются из за сбоя матрицы. Бывают исключения не спорю, но как правило это антиквариат с выгоревшим кристалом сервера нейросети. Сублимация восстановления иероглифов из магнитного поля для восстановления содержимого в, искусство, это переливание воды из пустого ведра в виртуальное )). Искусство объект окультуривания индивидуальный и ценен исключительно только для самого творца – функции переноса ценности на мозг зрителя не несет!)

Ярика Деферамбовична (Гость)
16.01.2025 09:49   #47

Чего прицепились к ДАЕ? Угодить должен? Откуда появилось это потребительское чудо юдо требование в творчестве соответствовать чужим ожиданиям??? Разницы нет – все картины художников равны. Удел картинав быть повешеными на стену, там их место) Кто гол, а кто нет это спорное утверждение. Продукт таланта он как сухарь, с одной стороны покушать можно сточив об оный зубы и – утешаться что поел). С другой стороны этот же сухарь можно окунуть в кипяток и, появится подобие мозга, Тесто – и утешаться что поумнел. )) Пошла поищу прислугу пыль с моих классичаских картинав консерватаров постирать для лицазрения глазом идеальнаво утанчонаго зрителя-ИИ Нейросетью. Мож ИИ нашнет скупать и мою мазню для переработки в новые творения) Тока тада получается што я не поела, не оделась... голая Я (. Смотрю не себя в зеркало... КРАСИИВААЯ Мадель )) искуссззтвами на разхват. В тренде Натур МадЕль для перевода в имитацию-Искусство! Наемся, аденусь барочно. Глядишь мой образ рисованый самим ИИ Кристалом, и на стену в музэях Парижа повесют продав с netмолотка сотбиса) А посля можно и в НюЁрк собирать крис пины фикнесом... сё перерыв – Антракт, Аплодисменты.

МатрешкафабержЭ (Гость)
19.01.2025 13:52   #48

Как ни страно, система из смайликов это лишнее – Квадратный смайлик унаследовавший свойства знаменитаго Шидевра может выразить всЁ! В разы продуктинее и вместительнее намудреных выкладок ДАЕ ))) Но это не означает что кто то гениальнее и правее, лучше и плохее.

Анна (Гость)
21.01.2025 14:11   #49

Супер Дае!

kandinskydae
21.01.2025 17:42   #50

alenaalena20.01.2025 19:41 #1
Работы выставляет внучка Кандинского-ДАЕ Деменева Алена Гоша, я прочитал твой комментарий на странице Алёны – ещё один подобный заход, я сделаю звонок на Москву, тебя голубчика найдут, ноги вырвут, завяжут вокруг шеи

kandinskydae
21.01.2025 17:50   #51

представляю свою самую младшую внучку Алёну https://in.gallerix.ru/alenaalena/expo/zhivopis-kandinskogo-dae-a-o/buket-ryabiny-v-krasnoj-banke/ потихоньку буду всё хозяйство переда вать Алёне. у ней свои цены, свои правила Прошу любть и жаловать. Современем появится её мейл, и её телефон. Я отдел отхожу, точнее уже отошёл. Привет всем, кто меня знает, – а знают меня

kandinskydae
21.01.2025 17:57   #52
kandinskydae
22.01.2025 07:19   #53

kandinskydae22.01.2025 07:13 #31
Украины сны

Скоро мёртвых пойдут гробы,
Вперемешку с дождём зимы,
На подошвах комья земли,
Возле рва останки видны.

Чёрен, страшен Окраины сон,
Запрягаю коня в укор,
Собираюсь скакать в закат,
В место то, где кромешный ад!

Пульс не ровен, – бежит вперёд,
За спиной строчит пулемёт,
Хочет в тело попасть моё,
Исковеркать моё существо.

,
,

25.09.2022

kandinskydae
23.01.2025 07:16   #54

... вот что я думаю https://proza.ru/2025/01/21/1517

Пинтура Демидас (Гость)
24.01.2025 05:11   #55

Посмотрел вашу видиу. Оченьма понравилось.

kedra (Гость)
24.01.2025 10:09   #56

Поздравляю с намудренной выставкой шидеврав оч эмоционально видио. С перваго глазу объектива, видна и читаема надпись афтографа и писаных идеяв на холстах ценаобразующих. Замечательно рисовано.

kandinskydae
24.01.2025 10:16   #57

Ты тусуешся в крушевелях...
Александр Кандинский-Дае 4
(Лёд. Зимнее)

1.
Ты тусуешся в крушевелях,
Я тусуюсь на пне,
У тебя рыло в пене,
У меня ноги в дерьме!

Ставишь на кон время,
Стрелками назад,
Расплетаешь стремя,
Кашляешь в пригляд!

2.
Сыро, сухо, или снег,
Плачет ветер – тоже грех, */… воет/
…и завоют дружно псы,
Им бы кость, с мясцом внутри!

Скоро утро, скоро свет,
Быстро кружит белый снег.
Он заносит навсегда,
Все лужайки из дерьма.

3.
Тихо, пусто, – не зима,
Вьётся снег, слегка кружа.
И пустынно всё вокруг,
Замер в сердце лёд-испуг.

Разогреть бы сердце мне,
Прыгать, бегать в тишине.
Улыбаться просто так,
За бесплатно, за пятак!

02.11.2024ДАЕ

kedra (Гость)
24.01.2025 11:25   #58

Зы... канфуз. это у вас проза скорее за (может и ошибаюсь...) kandinskydae 23. 01. 2025 07:16 #54 Выкладка №001. Психология искусства. Обобщение цвета, обобщение формы, обобщение сознания, обобщение интеллекта).... обобщение, (Талант обобщения) кц ДЕПРЕССУХА за Обобщение формы, цвета. Обобщение формы, – выведение мелких, зачастую не нужных деталей... кц. Дихтатура мыслям творцам искусства бывает тока сверху консерваторами, хотя по конституции все равны и за свабоду. Скорее всего ходы в искусстве интересуют всех... психология искусств стало быть енто не святое а уголовное учение тк разрушает навязываемую одномодель искусства и одногения – в то время как мир искусства это многополярность, возможна выводы и не верны. Но Незнание Законав Искусства не освабаждает от... дистиляции консерваторами идеи и дисцилированой краски при саздании дисцилированого шедевра дисцилированием гения. Мрак да и только.

kandinskydae
24.01.2025 11:48   #59

... болтунишко

kedra (Гость)
24.01.2025 12:54   #60

Зависит от угла зрения и того по каким этажам искусства бегать – процесса дистилляции Бормотухи. н-р Черный Квадрат Малевича изначально был белый, холст закрасили и ему досталась слава а фейслитцу нет. :) Почему так науке неизвестно:- Лицо вторично, картина Первична-Головняк! )))

kandinskydae
24.01.2025 13:16   #61

Экспрессивный сублиматизм в живописи, в поэзии, в литературе…
Выкладка №008. Психология искусства. Цифровые технологии

Искусство цифровых технологий улучшили, раскрыли художественную фотографию. В разы облегчили труд фотографа. (Только и всего, – и это неплохо)
Цифровые технологии не заменили Живопись, не нанесли Ей урон, и не помогли. Для живописи всё осталось на своих местах. Для живописи цифровые технологии безразличны.
___ академик ДАЕ

kandinskydae
24.01.2025 13:56   #62

Эльфы. Зарисовка

Я слышу крик
В холмах неровный,
Как будто птица,
Ворон чёрный,
Как будто раненый кричит,
- прощайся с жизнью
Тот, кто сник.
Кто несерьёзно, понарошку,
Сбирает ягоду в лукошко,
Кто гриб найдёт,
И тут же ест,
- должно быть голод
Тут силён,
Напоминает миру он,
Что шутки плохи
С тем, кто в чаще,
Средь мхов орудует
В ненастье.

Я горных эльфов не видал,
От старых дев про них слыхал.
Должно быть эти мелкие шуты,
Капризны, наглы и сильны.
В лесах, холмах, живут они,
И правят всем, что видишь ты.

Дубравы, рощи и поля,
Цветы, холмы и небеса,
И облака, что быстры как олени,
И мхи, болота, и растенья, -
Всё это им принадлежит
,,,

15.01.2025

xellen? (Гость)
25.01.2025 11:56   #63

Секрет искусства вам открою-искусство движимо ногою! :)
Посля Квадрату Малевича и Пикасов, рука не повернетса сказать что енто не искусство! Краську не жаль ко шедевру и то ладно, не в тюбиках засохла а в мыслях творимых. Денежка потрачена не зря, осталась малость – прадать в музэй и на вырученое купить тот самый музэй, поменять вывеску и получать дефирамбы от разбирающегося зрителю :)🎨👏

midavmidav
25.01.2025 13:16   #64

ДАЕ! Привет! Поздравляю! Хорошая выставка. Молодец! Самобытность твоя неповторима и неописуема. С бородой хорошо смотришься.

kandinskydae
25.01.2025 14:40   #65

Привет Мидав, как жизнь?.. жаль в Сухостой не пускают, я бы на последок в болотце этом покуражился, побултыхался выставка неплоха, жаль места мало, тесно картинкам

midavmidav
26.01.2025 20:06   #88

Да не картинкам тесно, а тебе тесновато! Видно, что развернуться не дали. )))

kandinskydae
25.01.2025 14:52   #66

Экспрессивный сублиматизм в живописи, в поэзии, в литературе… Выкладка №008. Психология искусства…

…не всё так однозначно, не всё так, как описывает Фрейд, или Юнг, – много заблуждений, много притянуто за уши – в поиске ответ прост: есть дух, он мощней, живей и стабильней плоти, бытия и времени.
Всё остальное в отношении духа, материально, а значит и не вечно.
Приведём доказательства, умение рисовать с детства, точнее с младенчества. Способны, приобщены к рисованию все, без исключения.
По мере взросления, человек взаимозаменяет своё природное умение рисовать, другими позициями. В процессе жизни, сие неоспоримый факт, как может показаться на первый взгляд. А ведь в малом, совсем малом возрасте полового влечения, на что ссылается Фрейд, просто нет! – нет физиологически.
Сие, мной вышеизложенное, доказывает не состоятельность фрейдовской теории в целом. (Лично я, всегда считал дядюшку Фрейда шарлатаном). Юнг, тот почестней, хотя тоже того, любитель приврать. Оно и понятно когда в теории, в целом неплохой, прореха, и есть необходимость прореху заполнить, то придумывают небылицы. Честнее было бы прореху оставить прорехой. Кстати, и Дарвин из той же компашки.

Так вот, почему только малая толика индивидов способна стать истинным художником. Пожалуй, один на миллион, а то и на десять миллионов.
В чём тут заковыка, почему… но это в следующий раз, в следующий 2026 год. Аминь

эльза26 (Гость)
26.01.2025 09:55   #68

Привет, ДАЕ! Хороша выставка. Оч борода интересна, как у Хоттабыча... а желаний у критикав многа :) А вот интересно откуда мода на бороды у художников пошла? Не от Дарвина же?

kandinskydae
26.01.2025 10:20   #69

... мода тут не причём, отменную бороду Бог даёт, если художник-человек хороший, то и борода какая нужно. Если плох то и бородёнка куцая. Чем великолепней борода, тем сильней художник

эльза26 (Гость)
26.01.2025 10:30   #70

Ну не знаю... тогда зачем Петр, Первый бороды боярам остриг? И второй вопрос... Почему у вашего аватара на сайте бороды нет если в ней сила художника? Заранее спасибо.

kandinskydae
26.01.2025 11:00   #74

... глупая Эльза, – там я не художник, слишком молод для художника

kandinskydae
26.01.2025 10:42   #71

http://www.artlib.ru/index.php? id=12&fp=2&uid=31273&iid=470402
№869868, 16/04/2015, 01:52, ФАН КЛУБ ДЕДУШКИ ДАЕ И., Профиль

Пришелец


Скользко на катке,
Даже если ты, на коньках.
Снег идёт в тишине,
Лунный свет на Земле.

Катится быстро асфальт,
Под брюхом железных коней.
Как тебе ипостась? …
Как живётся среди людей?.

Белый пароход,
Набирает ход,...
Льётся гулко вода,
В пропасть, в никуда.

Я тебе свищу... -
Ты чешешь в Космос стремглав.
Плохо встретил, прости, -
Будет по пути, заходи.

01.01.2015ДАЕ

Стихи Дедушки, присылаемые на почту, будут и далее публиковаться на авторской Дедушкиной странице ФАН КЛУБА..
КЛУБ этот открытый, так что заходить, и наслаждаться стихами могут все!

эльза26 (Гость)
26.01.2025 10:49   #72

А мне почемуто казалось с детства что кисточки художники делают из своей бороды из соображений безотходного производства орудий производства. Незнаю почему так думалось)

kandinskydae
26.01.2025 10:55   #73

Давно хочу об этом написать: все кто тасуется на Главной, вступили в сговор, и двигают друга-дружку к "высотам" искусств, На самом деле искусством тут и не пахнет, одна лажа (... прошу простить за грубое высказыванье).
Хороших художников е видно, надеюсь они на Галлериксе есть. Во всяком случае с начала открытья были, да эта шушера наглая, бездарная их задавила. Аминь

эльза26 (Гость)
26.01.2025 11:16   #75

Тож так подумала Арткоптёры приелись неновизной мЫшления. А в общем впечатление от сайта неплохое нестандартное непримитивное, почитать можно покашта бесплатно, а накупить шедеврав покачта денежкав нима. Эконамисты гады при плате за труды одни трусы на год рекомендовали. Ничего не поделать, самалетами не все летают:)

kandinskydae
26.01.2025 11:19   #76

... сайт хороший, даже в чём-то неплох (Мировое искусство)

kandinskydae
26.01.2025 11:40   #78

... тут у Вас проскользнуло, "... бесплатный" – сделают платный, остатки народа сползут в яму небытия, я первый – у меня прЫнцип в интернет ни копейки, – за трафик уплатил и привет

kandinskydae
26.01.2025 11:26   #77

У нашего Георгия Шурыгина минины, день рождения, и в свези с этим знаменательным праздником ему канфеКта https://proza.ru/2019/10/12/1776? ysclid=m6dccm3vm739824029 Глава – 5.
Сухостой, площадь, Жоржик в ботфортах, Фреч Дашкевич и народ…
… но было уже поздно.
Все как заржут, вот так вот: «Га-га-га…!!! » Все знали об Жоржином гульфике, но не знали явно, теперь все знали наверняка.
Сухостой смеялся. Смеялось всё и вся. Смеялся народ. Смеялись сухостойные, красные макушки, красных в крапинку сосен. Смеялись так, что сухостойная, свинцовая пыль с сиреневым оттенком кружилась в полуденном, жарком, ярко красном воздухе.

К обескураженному, покрасневшему от самой макушки в 159 сантиметров, до самых каблуков ботфортов Жорику подбежала шустрая, пре шустрая девушка Гаянэ. Она быстро-быстро зашептала: «Я тебя тоже прикрою, не доставай носок, не доставай носок, я с тебя Георгий, портрет писать хочу. Плюнь на всех, как ты без пухлого гульфика, это же не сексуально. Когда я стану писать твой портрет, гульфик станет доминантой, идеей, сказать точнее: эго твоей парсуны».
– Жоржик, бледнеет, шепчет в ответ: «Как же, как же, нехорошо это. Народ теперь узнал, засмеют в усмерть. Я хоть и маленький, но ещё пожить хочу».
– Дашкевич, калач в Сухостое тёртый, шепчет: «Достань и выбрось, эту финтифлюшку, а то скушают. Народ в Сухостое такой, только заприметит, кто припух, сразу пальцы выставят, и крикнут: «Вот он!!! Лови его, сытого!!! И тут пиши пропала, обязательно скушают». "Полигон для сумасшедших" сатирический роман – читать Всем!

kandinskydae
26.01.2025 11:48   #79

Глава – 3.
Сухостой, площадь…
Жоржик любил смачно выглядеть. Жоржик носил лосины в обтяжку, ботфорты на резном, широком каблуке и зелёненький, в букашку френчик. Его эполеты были так велики, что прикрывали его широкую, но низкую грудь. Жоржик был мал ростом, как говорится: метр с кепкой. Это не беда, есть ещё одна сухостойная пословица: маленький мужичок растет в корень. Но вод беда, не имел Жоржик данного предмета большой гордости маленькой особи мужеского пола. Поэтому, когда наш Жоржик выходил на люди, он всегда усовывал в гульфик набитый песком носок. Для Жоржика это была Гордость.
Весь сухостой знал об этой его трагедии, но виду не подавал.
Похоже, не знал об этом только сам Жоржик.
И вот однажды натянув ботфорты, и усунув в гульфик свой незаменимый прибор с песком, Жоржик вышел в Сухостой.

kandinskydae
26.01.2025 11:52   #80

Часть – 23. Главы с 1, 2, 3
Глава – 1.
Сухостой. Как обстоят дела в Сухостое...
... да, папа Ангел!!! – а зачем ему тело, тело вертолёт раздавил. Святым, божьим созданиям тело ни к чему,
... Акопову голова не нужна, он жопой думает,
... Хачатуровна, просто хорошая девушка. У неё нужно краски отобрать и выдать замуж,
... Жоржик, – это один сплошной член! Жоржик, – честь, мужеское достоинство,
... Мидавка всё мыло на самогон пустил, подлец такой,
... Профессор бросил преподавать, и опять в первый класс отправился,... скоро первое сентября,
... Тихон пакимошам прорехи штопает,
... жОвани уже не Наш-Вашь, он фамилию сменил, теперь его фамилия Модераторская-Морда,
... Моно-Щучка шлындает по Сухостою жаренная,
... Оспанова, совершенно голая, ё-ма-Ё,
... Олежка Новосёлов нас бросил, гад, предатель,
... Дашкевич уже до того дошел, он без зазрения совесть всех подряд обнимает и целует, некоторых целует в засос,
... ЗинаЮка, пузыри пускает в местной Нескончаемой Луже, она думает, что это синее море,
... Лошадка д. Росси, больше не ржет. Папа 101, наложил на неё эпитимию: сто лет держать язык за зубами. У д. Росси зубов нет, поэтому её язык свисает до каменистой, сухостойной земли,
... Фоканов, разбойник и людоед вновь появился в Сухостое. Теперь он не такой самоуверенный и наглый. В Аду чёрт Яшка над ним славно потрудился,
... Витька ходил по Сухостою грязный, оборванный. У Витьки не было рук по самые яЙза. За постоянное, непреодолимое желание украсть, славный Крыс откусил у Витьки его шаловливые ручонки. Есть Витькины ручонки Крыс не стал, побрезговал, он Витькины руки выплюнул в Нескончаемую-Лужу,

… а где наш славный Крыс, …ага, вон он где, по Сухостою бегает и всех кусает.

Наш славный Крыс до того озверел!!! Он бегал по Сухостою, и всем всё откусывал. Как говорится: кто не успел спрятаться, я не виноват.
Первым Крысу попался мелкий воришка Витька Щупак, ну вы уже знаете, что ему Крыс откусил, вторым на пути озверевшего Крыса встретился Джоржик... народ Сухостоя прикрыл ладошками глаза.

kandinskydae
26.01.2025 12:10   #81

.. как оказалось на Прозе часть романа оттяпали, как раз там, где было повествование про "Галлерикс" *(Танкист Бонем и его шобла) я залил снова (... как мне известно на Прозе жестокая цензура), Появится не сразу " target=_blank rel=ugc>https://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl читать всем

kandinskydae
26.01.2025 12:13   #82

... прошел по ссылке: выскочило ЗАПРЕЩЕНО! – значит проверяют, идиоты

kandinskydae
26.01.2025 12:56   #84

показывает ошибку, но открыли, разрешили, хотя там такое про Вовку Путина – жуть " target=_blank rel=ugc>https://proza.ru/2025/01/26/864

kandinskydae
26.01.2025 12:59   #85

... один чёрт: "Запрещено
У вас нет разрешения на доступ к этому ресурсу.

Оригинальный текст: Forbidden

kandinskydae
26.01.2025 12:23   #83

...... сходил, – пока не затерли, но народ не пускаю. ... я глянул в замочную скважину, народ толкётся, несчитано, все хотят посмотреть, почитать похихикать, посмеяться пока отрывок, чтоб не скучать...Глава – 4.
Долго ли, коротко ли шли, не знаю, однако смотрю, за красноверхим лесочком Ворота Адовы блеснули. Подходим ближе, – Ворота сияют, аки перси девы молодой, выпукло и притягательно.
Смотрю, Мидав-Удав весь съёжился в своём кургузом тулупчике, видимо уже не от мороза, а от страха, забоялся скотинка мелкотравчатая.
Я ткнул его, поганца в бок, клацнул клыками, и бодро прорычал: «Не бойся поганец, живы будем, не помрём, – потом как заржу: «Га-га-га…!!! » – только эхо десятикратно по распадкам прошло. С верхушек красноверхих елей снегом сыпануло. Здоровый такой снег, каждая снежинка с перепелиное яйцо. Одна такая снежинка Мидаве в глаз заехала, – у Удава в раз глаз посинел, а второй его косоватый глаз засиял, заблестел, алчно и жадно.
Смотрю, взбодрился мой попутчик.
Мидава-Удава почаще в рыло стукать нужно, тогда он не киснет, а делается, шустрый и бодрый.
Мидавка потёр заскорузлую ладошку о ладошку, и бодро с задором прошептал: «А ничего Ваше Крысячье Величество, проскочим как-нибудь, прошмыгнём, проскользнем, и у костерка очутимся, сами для себя неожиданно, – пригреемся в Аду, ещё и пожируем».

… – «Это ты падла привык прошмыгивать, проскальзывать, приспосабливаться в ущерб ближнему. А в Аду не так, в Аду тварь, всё иначе, всё по-другому». – Так думал наш славный рассказчик-повествователь доктор психологии, профессор Сладкоежкин.

___ Продолжение следует, читал доктор, психолог Сладкоежкин

kandinskydae
26.01.2025 13:03   #87

... а вот и ушло читать всем!

midavmidav
26.01.2025 20:34   #89

Том – 12. Полигон для сумасшедших. Книга 1, 2, 3
Александр Кандинский-Дае 4
Полигон для сумасшедших, (Хроники Артлиба). Книга – 1, 2, 3.
Карикатурно-сатирический-фантастический роман. Начато 10.04.2008
Рисунок на обложке: «Черто-Крыс», автор рисунка Сергей Ер.
===
Эх! ДАЕ! Для тебя в Сухостое такой простор бы был! Но нынче Сухостой и есть сухостой. 5 человек там пасутся. Жопы уже у всех блЯстят. Тебя даже не вспоминают!
Ладно! Ещё раз с хорошей выставкой.

kandinskydae
26.01.2025 21:15   #90

... спасибо Мидав. Не зря молчат, специально молчатДае не пускают, – люди ушли... но и правильно, нельзя художникам затыкать рот, чтобы художники не говорили. У художника есть необходимость выпускать пар. Я от дел отошёл, все права передал внучке Алёне

midavmidav
27.01.2025 00:41   #91

Да! Нет у внучки хватки деда! Не научил ты её жизни. Исправляйся и исправляй. Сам знаешь, жизнь она такая! И за себя постоять и за друзей, ну а за родственников, тем более. Деда любой обидеть может! Когда он "от дел отошёл"! Давай, не пропадай!

kandinskydae
27.01.2025 05:58   #93

... зря ты так друг Мидав, внучка маленькая, в этом годе в школу пойдёт, научится как дедушка вас в далеко далёкое посылать

kandinskydae
27.01.2025 10:55   #94

Мидав, друг, хочу книжку издать, хочу перед смертью своё произведение в руках подержать "Полигон для сумасшедших"... на галлериксе есть реклама, ну и в других местах тоже есть, – говорят бесплатно, обещаю распространить, обещают гонорар, врут поди... так скажи по дружбе, посоветуй, как быть (... в долгу не останусь, экземпляр тебе подарю, с дарственной надписью)

midavmidav
27.01.2025 19:03   #97

Оттуда куда деда посылали, посылать трудно будет! Так что учи сейчас. Пока поперёк лавки.

midavmidav
27.01.2025 19:25   #98

Можешь дарственную надпись и без экземпляра подарить! Не обижусь. Полигон для сумасшедших издать будет трудно. Должны быть заинтересованные люди. А это, либо хозяева Артлиба, либо хозяева отката. Напиши в Газпром, что хочешь у них выставку провести. Кстати. В Думе (московской и российской) устраивают бесплатные выставки. Подбери работы и предложи. А ещё лучше через вашего депутата. Попробуй.
Если внучка рисует (и другие дети), предложи ей нарисовать рисунки к Дню Победы. 80 лет! Юбилей. Если я буду устраивать выставку «День Победы глазами детей. Бессмертный полк. Письмо солдату» в этом году, то могу (попрошу) выставить там. Вообще – это хорошая мысль, если ты такую выставку устроишь в своём музее. Не благодари.

kandinskydae
28.01.2025 10:37   #99

... Мидав, выставки делать я не расположен, никчему эта суета. Автограф мой дорого стоит, так же как и твоя реклама

kandinskydae
31.01.2025 09:16   #114

... Мидав, почему все считают, что ты не догоняешь в иЙскуствах, – дураки наверное. Ну да бог с ними. Зашёл на Сухостой, читанул твой закос с кобылицей Роськой, поржал, но мало... нужно больше, передавай большой, нет, пожалуй огромный привет Роське... пускай она усунет его туда, куда захочет сама

ge--sh
27.01.2025 03:56   #92

Спам и флуд. Не надоело каждый день какую-то чушь писать несусветную??? Убейся об стену!

Михаил (Гость)
27.01.2025 14:25   #95

Ну тут всё понятно. Печально всё. Похоже деградация личности у автора на фоне шизофрении. Раздвоение личности, мания величия, спутанное сознание в анамнезе: как сопутствующие расстройства психики: бред и галлюцинации, возможно пострадавшим применяется алкоголь. Выглядит безнадёжно.. Честно и чисто от себя, надежда есть, но надо пройти тестирование и медицинскую терапию рядом препаратов и бросить употреблять алкоголь.

kandinskydae
27.01.2025 14:56   #96

… а где наш славный Крыс, …ага, вон он где, по Сухостою бегает и всех кусает.

kandinskydae
28.01.2025 11:00   #100

Глава – 5 https://proza.ru/2025/01/28/619
Одна из норок Крыса…

Удобно расположившись в мягких креслах,
Троица закадычных друзей повела следующую беседу…
Беседа была о том, как им побыстрее расселить Ад.
Перегруз Ада был полнейший, страшнейший и ужаснейший.

- Бог сказал: «Друзья мои,
дело серьёзное и не терпит отлагательств.
Нужно с этим Делом, что-то срочно делать,
Иначе Дело приржавеет, и его космолётом,
«Антилопой-Гну» не сдвинуть будет».

- Крыс фыркнул, и резонно заметил:
«А давайте их, этих нежитей, съедим».

- Великий художник ДАЕ, тоже резонно заметил:
«Крысик, как же ты их съешь,
если они нежить, если их как бы и нет совсем.
Если у них даже оболочки нет.
Они же не живые, они же Дух,
мерзкий, непотребный и вонючий?»

- Крыс, Адов повелитель
прищелкнул алмазными клыками,
и произнёс: «Оно конечно так,
прав ты, Художник, …ни вкуса, ни сытости
с такой пищи не будет, одна злоба,
жадность и неприятность, -
но я готов пожертвовать
своим желудком ради общего Дела! »

___ Продолжение следует, читал доктор, психолог Сладкоежкин

kandinskydae
28.01.2025 11:09   #101

лава – 3
Тем временем на поверхности планеты Куськина-Мать,
В поселении камерного типа Сухостой,
происходило следующее действо:
все догоняли друго-дружку…

Крыса с надписью на лбу «ДАЕ»
скакал за Непододонским-Мидавом,
Мидав резво улепётывал…
… но сами подумайте, разве бывший житель Сухостоя,
а ныне нежить из Ада может убежать
от здоровенной четырёх лапой крысы?
– вот и я думаю, что не сможет!
Однако Мидав так сильно боялся крыс,
что встал на четвереньки и ну скакать по Сухостою,
только пыль столбом!

«Хитрый какой этот Мидав-Удав, -
понятно, что если бежать на ногах,
то это всего лишь две ноги,
а вот если к ним, к двум ногам,
присовокупить две руки,
то скорость увеличится вдвое,
- арифметику нужно знать балбесы,
и тригонометрию тоже» – так думал рассказчик,
профессор кафедры психологии доктор Сладкоежкин.

kandinskydae
28.01.2025 11:22   #102

... а вот давайте, галлеристы, побеседуем о нашем, о родном, об иЙскусстве, как сделать так, чтобы вы маленько, хоть чуть – чуть стали-были людьми, а не мертвецами-духами... чтобы вы не были гордыми-гордецами, и не лезли на главную со своим извечным; хорошо, прекрасно, восхитително, спасибо, и типа море благодарностей (.. ведь создаётся впечатление, что я тут один, все остальные боты, и система сбоит, по "баяну" заряжена (... ведь падать больно будет).. пока великий Дае на печи сидит, и готов-расположен день другой с вами беседовать

kandinskydae
28.01.2025 11:34   #103

... нашёл про "Галлерикс", отрывок:Глава – 6.
Немного ранее, где-то на Экваторе…
Экватор, поселение Галлерикс-Х, Пароход-Оспанова, Бонем, Папа-Ден и другие подонки.
Пароход-Оспанова наяривала по Экватору планеты Куськина-Мать. Параходу-Оспановой было скучно… и вдруг, она видит: вдалеке появилось поселение!
У входа в некое, огороженное частоколом пространство, одиноко но гордо высился постамент с громким названием «Галлерикс-Х».
Динара-Пароход-Оспанова подумала: «Ничего себе! Раньше, десять екорнабабайских лет назад, здесь не было ничего, и смотри-ка, что-то появилось».
Динара постучала: тук-тук… кованное в железо окошко с лязгом распахнулось, и грубый, мужеской голос спросил: «Что-кто нужен?»
Динара не растерялась, сделав назад кульбит-па, задорно прокричала: «Вам голые девушки нужны?! »
За кованным окном произошло замешательство…
Ворота распахнулись, и Параход-Оспанова влетела, как выпушенная стрела: блестя и трепыхаясь обнаженным, женским телом.
Женщина в поселении Галлерикс-Х, это нонсенс! Женщин в поселении Галлерикс-Х, не водилось отродясь. Мужики все попадали в обморок.
Папа-Ден вывалился из окна третьего этажа расположенного на высоком, ветвистом дереве. Он больно ударился о камень и выл как пёс. Бонем врезался на фанерном танке в дерево, на котором находился дом со странным названием «Общага». На стволе дерева была табличка, – на табличке надпись: «Общага». Табличка от удара оторвалась, и ударила Бонема по его глупой, квадратной голове.
Народ повыскакивал из домов-общаг, которые находились на деревьях, окружил Параход-Оспанову, и дивился. Всем хотелось потрогать голую женщину.
Глава – 7.
Экватор, поселение Галлерикс-Х…
… всем хотелось потрогать голую женщину. Но, увы: ни у одного из страждущих особей мужеского полу не было рук. Впрочем, половых органов не было тоже, равно, как не было зубов, ртов, носов и ушей. Были одни глаза.
«Как они кушали, чем занимались и зачем они здесь...??? – законный вопрос читателя, – сожалею, но ответ будет в другой раз, как-нибудь на досуге, если на то будет желание автора» – так думал и размышлял рассказчик, психолог, доктор Сладкоежкин.
… а пока Сухостой!!! https://proza.ru/2025/01/28/619

kandinskydae
28.01.2025 15:28   #104

... Галлерикс вымер, все в ауте, бездыханны Даюха слез с печи картинки взялся выставлять

Professore della Roman Academy of Arts (Гость)
28.01.2025 15:36   #105

Tutta l’Italia è incantata dai tuoi dipinti. Bravo!!

kandinskydae
28.01.2025 15:38   #106

Удаление альбома «Живопись, графика Великого ДАЕ»
Ваш альбом, все работы в этом альбоме, все «звёздочки» к этим работам, все достижения, полученные работами в этом альбоме, а также баллы внутреннего рейтинга, полученого вами благодаря этим работам – будут безвозвратно удалены.
Это действие нельзя отменить.

Если вы согласны – нажмите на красную кнопку.... а Я ВЗЯЛ И НАЖАЛ

kandinskydae
28.01.2025 15:42   #107

... ОСОБЕННО ЗВЁЗДОЧКИ МНЕ жалко, сижу на печи, на Урале, среди снегов и горько, безутешно плачу

kandinskydae
28.01.2025 21:48   #108

... движок у Галлерикса сбоит, перегрелся не выдержал Даевской напруги

masav
28.01.2025 23:02   #109

Давай лучше про Эквадор Попова, выставку Гондураса Дае

kandinskydae
28.01.2025 23:29   #110

... вопрос админам: чёт картинку ставишь, – выскакивает другая я так и этак, Христа в терновом венце пытался 4 раза залить, никак прошу "движок" подчинить

kandinskydae
30.01.2025 09:44   #111

... выходи Мидав, биться станем

kandinskydae
30.01.2025 14:42   #112

... да-а Шурыгин не выдержал напруги, убёг подлецресурсу привет! как жись? – вижу кислая

kandinskydae
30.01.2025 17:28   #113

@ge--sh @ge--sh
30/01/2025 20 #54
Друзья! Посылаем лесом всяких, типа Дае Очёрского. Реально просто достал со своим самопиаром, это понижает сайт. Человек ничего не умеет, но пытается заполнить собой весь сайт и всем хамит. Добавляйте в ЧС.___ ___+++ШУРЫГИН, ты же спрятался в норку, так чего верещишь, из подтишка везде, где можно, и нельзя гадишь Дае обзываешь Дае, поносишь Дае,... и всё скрытно, под маской ИНКОГНИТО, – как только не стыдно... я не видел ни одного комментария, чтобы художник Дае тебя обзывал ты даже умудрился нахамить его пятилетней внучке, – нахамил и спрятался. В этом весь Шурыгин. ___Защитник художника Дае

защитник Дае (Гость)
31.01.2025 12:47   #115

*ge--sh29.01.2025 22:57 #2
Троллем (midavmidav) вырезано отсюда: https://in.gallerix.ru/ge--sh/vpic/le-vent искривлено и совместил две фотографии. + Ещё откуда-то взял дурную моську вместо лица. Рекомендую остальным авторам внести данного морального урода в ЧС.***Жорик труслив, – оно и понятно, мал ростом, почти карлик, в детстве по репе получал. Но скажу в защиту Шурыгина, картинки его узнаваемы, а это не мало для такого убогова недоделыша, – ни с кем не перепутаешь. Ему бы быть скромнее, и был бы в шоколаде. Ясно он не велик как маЕстро Дае, но всё же. Я честно скажу, врать не стану, Жорику до Дае, как раком до Китая. Но здесь, на галериксе многим до Жорика как раком до великого Дае.

Защитник Дае (Гость)
31.01.2025 12:57   #116

*До чего же Дае велик, – жуть! Стихи Дае сильнее А. С. Пушкина, – а что поделать, правду не скроешь... прочтите, плис***
*Тринадцатый присяжный (Отрывок)
(Поэма, Александр Кандинский-Дае)
Эпиграф: И дым, и пепел кружат в небесах,
Сгорели нивы спелой ржи,
Остались головёшки от жилья,
И остов журавля, крестом стоит!

1.
Тут, чёрный всадник на краю стоял,
Он на закат насмешливо взирал.
Его усмешка, мне о многом говорит,
И чёрный плащ его, меня пленит.

Он одинок, торжественен и зол,
Его касание, Господу укор.
И маска белая, на месте, где лицо,
Всегда смеётся встречному назло.

Его боятся, взрослые и дети,
Пугаются, все гады, птицы, звери.
И шаг он меряет, как тать в ночи,
И ставит свечку тем, кто смерть постиг.

2.
Тринадцатый присяжный, для насмешки,
Для всякого, кто проживает в клетке,
Для тех, кто ставит сети-бредни,
Для тех, кто ждёт поживы на рассвете.

Он ходит вдоль и поперёк,
Решает, – кто взойти не смог,
Кто ползает подобно псу,
Кто лает ночью в пустоту.

Его, вся в бархате стопа,
Нажмёт на горло чудака,
И глаз его, воззрит на смерть,
И проползёт у тела червь.

3.
Он, не отъявленный мошенник,
Не тот, кто ночью грабит встречных,
Не тот, кто мнит себя героем,
Не тот, кто строем правит боем.

Фаланги верные ему,
Охватывают бездну, мглу,
И в пропасть с гор швыряют смерть,
Чтоб было всем на что смотреть.

Касание его, равно дыханью,
Воспрянет Дух в надежде Ожиданью,
И каверзный у плоти запах,
И ярок на закате завтрак!

4.
… но верно! – хватит болтовни,

kandinskydae
01.02.2025 14:49   #117

... вести из "Сухостоя"

№1115581, 01/02/2025, 03:54, Волков Д. Д., Профиль

ДАЕ в Очёре.
Безусловно гуд что персонаж жив и хорошо себя чувствует. И картины его внезапно выглядят круче чем на Артлибрвской полосе – объёмней и фактурней. Как будьто впервые их видишь, а не 19 лет подряд. Сам же автор – Увы... Заметно тупее и пошлее самого себя. Куда то засунулось вглубь, как пэнис в морозную погоду... Его дарование провоцировать и раздрачивать всё что попадает в поле зрения. Это он в виртуальной сфере... Жил по принципу – "Ибём всё што шевелится. А если не шевелится – шевелим принудительно и всё равно ибём". Но суровый очёрский бульдозерист-трелёвщик не седая артлибовская старушка, к нему вот этак подкатишь со своей гениальностью – то просто штакетины моррдой пересчитаешь вокруг Дома культуры лесозаготовителей. И потому всё пристойно и парфюмерно, когда не виртуально. Неубиваемое внимание к Оливии де Росси и прочим... Оно тоже оттудова. Звероящер чует всей чешуёй и панцирем то что не слабее него. И реагирует. Но главное – динозавр жив и у него есть шанс накрасить то, чего мы ещё не видели.

kandinskydae
01.02.2025 15:01   #118

"Полигон для сумасшедших! – новая глава (Скучно им там, в Сухостое без меня)... но там я пиСать не хочу, там смайликов нет
*(... к Хроникам)
... на площади, у Нескончаемой лужи появился Даша. Дашкевич сменил окрас. Теперь он прямой и стойкий. Фамилия у него новая: Волков Даниил
... экий поганец: весь из строгости, из горизонтальных, вертикальных линий. У него даже небо в клеточку. А и правильно, чего извращенцам-перевёртышам на свободе делать

Кира (Гость)
02.02.2025 09:47   #119

Посмотрела ролик, Александр прекрасен, красив как бог, живопись великолепна!

Иван Сапега (Гость)
02.02.2025 10:09   #120

Сделал ВК рекламу на ваш прекрасный сайт https://vk.com/id466634816

Иван Сапега (Гость)
02.02.2025 10:10   #121

https://vk.com/id466634816

люба (Гость)
02.02.2025 11:18   #122

И чё? :) Хараша выставка? Итак мои впечатленья: Попала значит бабка на дыбу бздывыставки троля на галериксе... аж пар эмоций из ушей, многое разгляделось на этом белом дубовохолстовом деревокартине гения – Фактурное искуйство! Обзавидуется ентим талантам даж Чунгачанга ))

kandinskydae
04.02.2025 08:50   #123

Выкладка №0025. Психология искусства. Самосохранение…
... специально зашёл, позырить... думаю, вдруг чел бакланит, умеет чёнить в искуЙсствох, то канешно имеет права, но результат плачевен, не умеет ни черта
Вы, тут господа, за многие годы сбились в стаю, никому не даёте рот открыть... это же позор какой-то
... не зря Дае называют "Убийцей сайтов" – (... худ сайтов)
... станИте также продолжать, и вас постигнет тоже самое, что случилось с худ сайтами; "Свободные художники", "Арт-он-лайн", "Артлиб"(... он же Сухостой)... и другие тоже, всех названий не упомню, *(... и это тоже Экспрессивный сублиматизм) – вот такие пироги господа хорошие, – учите матчасть

akos34 (Гость)
04.02.2025 14:09   #124

Не вижу барады на аватарке, так ни то ни се, внучок Дае аватарка в смайлах матчасть учит, тольк его одного и слышно Великий Дае Великий Дае. Выкладки и те задним числом творимы, ну никакого реализьму :)) У будущем патомки челавеков в пящерных тунелях чОртиков скоро чертить станут отышутся спрятанные антикварные таланты прогрессав... матчасть примитивизьма с химичаской сублимацией) А в остальном обща говоря ничаво, ценность в искуйстве как халва-обожрался и хана, тобишь пузоцикл красоты во вселеной)

kandinskydae
04.02.2025 15:17   #125

... ты Инкогнито, нЯстеши: всякому овощу свой фрукт, а когда оне родят ОНО, – то-и-будИт время

testdraivdelopatkoy (Гость)
05.02.2025 09:45   #126

... Аватар Инкогнитный, тутЬ ты не прав о фрукте искусственой цены: На Кукуя ОНО мне на стене? Пущай муру все пакупають не в маей стране ))) Мне до вашЫх рассуждений дела нету, как и вам. Ты БУКАвки выклал, я напечаталО и пошло мимо. Сухое в сухом не прорастает) А таперя назовем себя все Господами в нетах искусств и с юмором пратчтём и изучим новый вид современных технологий искуйства: Папоротник в искусстве рисования кактусов. И ТОП100 обеспечен. Станцуем Барыню Господа :)

kandinskydae
05.02.2025 09:45   #127

... смотритека, Артонлине реанимировали https://artonline.org.il/painting_info/233265 Мидав, айда туда тусоваться

nuinu (Гость)
05.02.2025 15:11   #128

#127 Бальной чтоли? тама колы по рейтингам, бублик даж с тетрациклином для установки видения покупателям не съесть и кофа не выпить, кароч бубль гум. А ты можешь потусить иди. патом раскажешь тут как в искусствах выжить без масла... на одной соли и известнасти. Вапрос к знатакам. Почему рейтинг и люли всегда рядом? Слыхивали про такенную науку Сопримат? А третий вапрос не задам :))

kandinskydae
05.02.2025 15:44   #129

... ну не задавай, больно нада

kandinskydae
06.02.2025 13:00   #130

№1112400, 06/08/2024, 14:43, Midav, Профиль

#1112399, 06/08/2024, 14:21, Власов Т., Профиль, IP: 91.211.*.*

#1112397, 06/08/2024, 13:05, Степанова З. В., Профиль, IP: 46.138.*.*

#1112396, 06/08/2024, 11:41, Власов Т., Профиль,
Вот, кстати, уровень Дае, его тон, не прижился на Артлибе, даже склонные к прямым оскорблениям утихли. А вот, кстати, Дае пережил ковид? Были же паломники в Очер от Артлиба мне кажется? Гаянэ вроде как ездила, она на Артлибе главный свидетель существования.

Очер река аномальный край, разности катаклизмы разломы и реликты, см. в новостях туристка нашла гигантский полуметровый гриб дождевик…. Даюшка уникум, он полуслепой, его краски по памяти из головы он видит каркас и пятна как таможенники на экранах зрение ухудшилось после известных событий с падениями и избиениями, а до того вполовину нормы времён продавщицы цветов. Сашкой двое или трое они внуки сыновья его или соседские не важно, помогали ему выкладывать мазилки за процент думаю переписывались продвигали одним словом сммемщиками то же делает Вовкина жена иначе чем объяснить поток и скорость слов в секунду
---
Вот видите какой образ сказочного Баяна складывается. Полуслепому Дае подсовывают холст, он намечает пятна... и то когда в силе, а так так и родственники всякие за него малюют. Так ведь авторство это дело десятое – чисто денежное мероприятие самолюбие потешить. Но общались мы не с Дае, а с каким-то "Вовкой", который поливал всех тут как из шланга – и правильно, чего ему церемониться с самолюбцами. Я ж даже разговаривал с Дае по телефону, было дело, высокий тон голоса у него, с подвизгом. У Гаянэ он на сундуке в прихожей жил. Распутинщина чистой воды.

====
Вот и эпос стал складываться о великом и могучем Дае Очерском! Достаточно отойти в мир иной и про него легенды пойдут.
Так в здравии он или нет? А то хвалить живого как-то не с руки, а об ушедшем поздно!

kandinskydae
06.02.2025 13:05   #131

Мидав, друг, автограф Дае ты заработал напиши в личку почтовый адрес, в течении месяца вышлю почтой

kandinskydae
06.02.2025 21:06   #132

kandinskydae06.02.2025 20:59 #34*(Компьютерные технологии)
... вот глупая, пытается жулика вывести на чистую воду... ещё подуй, вдруг кипяток.. если Дае говорит, подделка, так и есть... и дело тут не в самом покрытии поверхности холста, а в ПЛАСТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ, (... в перспективных модуляциях в ограниченном пространстве холста), пластические отношения при фотографировании совсем иные *(Мало кто способен это видеть, понимать, в целом зритель слеп, но Дае зрячий)

Виктория (Гость)
06.02.2025 23:31   #133

tvorchestvomoldavii... эй... может быть ответите, что это за самопиарные помои...?
для чего этот мусор на сайте и как он красит сайт?.. ответьте пожалуйста. по мне так это просто бессовестный больной и бездарный человек на которого все должны забить... вам что с этого... зачем ват этот примитивный, низостный субьект?..

ипать-копать (Гость)
07.02.2025 11:11   #134

Интересно послушать великого, гениального, самобытного художника, поэта, романиста, фельетониста, сатирика, нашу надежу в сферах искуЙсства Александра Кандинского-Дае, – вопрос такой: Почему художники, российские художники так сильно стремятся сделанные ими работы выдать, непременно выдать за Живопись? – прошу уважаемый Александр ответить, не залениться, плиз

chiksa18 (Гость)
07.02.2025 11:51   #135

Хватит балаболить) Загадка: Материал для живаписи из трех букав первые две Ои? (слово благароднае) Ваш ответ Господа?)

ипать-копать (Гость)
07.02.2025 14:34   #136

... ойл

kandinskydae
07.02.2025 14:56   #137

kandinskydae07.02.2025 14:54 #3
... меня самого завораживает но не шедевр стану честным сам к себе: "Матросик"- шедевр, "Продавщица цветов" – шедевр, "Время красной луны! – несомненно шедевр, "Станочница Клава"- шедеврюга, "Дорога через перевал", "Отроги Хамар-Дабана", "Семья вогулов", "Великолепный" (Автопортрет), "Христос в терновом венце", "Кораблики", "Слушающая ветер", "Подсолнух". – думаю из выставленных на Галлериксе, еще можно набрать десяток, другой...*Сюдой не входят работы 1 класса, такие как "Альфиза Мубараковна", "Присцилла", "Яблочный спас", *Вся серия: "Русский натюрморт", – это порядком пятидесяти холстов – вот и все, маленький экскурс в творчество Дае. ___секретарь Вайман

Лето-песец (Гость)
07.02.2025 15:30   #138

*Экспрессивный сублиматизм в живописи, в поэзии, в литературе

Выкладка № 344566721 появление экспрессивного сублиматизма, истоки.

... слез дед ДАЕ с печки ранним утрам, вышел ва двор. Вступил правой нагой в го... но и васкликнул: "ССУУ...!!! ". Вступил левой нагой в де... мо, сказал :" БЛИ....! " Дошел до абрыва, а там агромного солнца восход. И сказал ДАЕ: "МАТИ...! " только эХо вторило ему и мухи жжужжали "... ЗМ... ЗМ... ЗМ! "
Глянул ДАЕ вниз с абрыва – мчится ЭКСПРЕСС-поезд Очер – АЩХАБАД. Подумал ДАЕ и записал третьей ногой на песке увиденное и услышанное ЭКСПРЕССИВНЫЙ СУБЛИМАТИЗМ! Потом подумал и нарисовал шыдевр на заборе "Местечко вблизи Ащхябада"

Лето-песец деда ДАЕ, 19... махнатый год

kandinskydae
07.02.2025 16:35   #139

... дело было совсем не так... а так:... академик Кибрик провожал недоросля Сашу, о четырнадцати лет от роду в город Ашхабад на этюды. В сопровождение, чтоб Сашок по пути не заплутал, дал ему свою внучку, *(... имя запамятовал) пускай будет Пелагея. Садя Сашка на скоростной экспресс, «Москва-Ашхабад» строго Пелагее наказывал, с Сашка глаз не спускать, воли не давать, кормить, беречь как зеницу ока, но и как до мужского пола с ласками не приставать. Говоря это внучке, погрозил пальцем – крючком, и строго так, прямо зверски сказал: "Спортишь мне парня, шкуру спущу. – Пелагея, а-я, а-я, ничо.., – знаю я тебя, баба дура! »
... вот они едут, едут, Пелагея с Сашка глаз не спускает, кормит, кормит, поит, поит... а Сашок все пьет, пьет, ест, ест... все вокруг смотрит, оглядывает, все ему нравится, все ему интересно. Вот настает ночь... Пелагея Сашка спать укладывает... стелет Сашку на верхней, второй полке. Сашок поел, попил перед сном, и полез на полку спать…
…Пелагея действительно баба дура, смотрит в купе они вдвоём, ну и взыграла в Пелагее дурь бабья,
…она смотрит, Сашок уже спит-дрыхнет, она ручками шаловливыми и полезло под одеяло… вот только она не знала, что наш Сашок сильно во сне ногами брыкается..
…удар пришелся Пелагее прямо в челюсть, Пелагяя охнуть не успела как оказалась на полу. Челюсть выдержала, не сломалась, но растяжение и вывих был.___секретарь Вайман

Ипаца не капаца (Гость)
07.02.2025 17:22   #140

Прикольно бабаёк пишет ипать капать

masav
07.02.2025 17:22   #141

Дае, иди в жопу со своей дочкой и хер тебе в жопу уёбок старопёрдый.! Ничего личного козёл ты срный, иди ты йух петушина деревенская.)))) ничего личного тварь ты поганая. Чтоб ты сдох гнида вонючая.))) ничего личного пидрила ты.))) – сдохни скотина, падла ебаная, бороду тебе в жопу воткну.))) – ничего личного, паскуда. – с уважением, Олег.

kandinskydae
07.02.2025 17:31   #142

... какой сердитый... и чем это я его достал, прямо жуть какой сердитый___секретарь Вайман

masav
08.02.2025 07:48   #143

И чё после всех стараний даже не удалили аккаунт? А вы знаете про то, что анонимов надо посылать на йух?

kandinskydae
08.02.2025 08:19   #144

... знаем, знаем Жоржик, надо, но не посылаем, здоровье бережем:___секретарь Вайман

✔штирлец (Гость)
08.02.2025 09:36   #145

Ой ой какая проза у Дае... обчитаеся). Кто бы говорил. Завелся прям тут на сайте артдихтатор экспрессивнаго суприматизьма пролетариата )))
Оставь ДАЕ своё мнение и разборки при себе, а то щас как укушу экспрессивным тиком сублиматизьма хениальный надмыщелок мозга на ваших картинах. Цены картинав от такова ребрендинга сразу взвизгнут в рейтинг и падаражають па видам искуйства :)
___ подпись ✔ Штирлец

Михаил (Гость)
10.02.2025 16:44   #146

Видишь как. Нет Дайе и сразу анонимов не стало так много. Он сам писал себе комменты. – Логично? заметили, что хамства. бреда и спама стало меньше? И картинок новых не выкладывает и всё стало привычно, тихо и спокойно. Но это не конец, думаю этот мусор ещё покажет себя.

Истинагдеторядом (Гость)
11.02.2025 18:54   #147

Клоунада продолжается... Хто клоун? Ценность отсутствия таланта и приложенного труда аналога квадрата Малевича и фальсификация ценности безделья продолжается. Хде Искусство? Никто не ответил. Извиняюсь, в обсуждении не личность обсуждается а стремление к совершенству и высокому идеалу приближающая к Искусству. Называющему себя художником дизайнером по... Если творцу по... покупателю, зрителю и подавно. Со словами "Мусор" поосторожнее не обобщайте... мусор все кроме Всевышнего. Ибо нет силы выше Создателя Мира-Богом его зовут верующие, неверующие Природой называют. Есть иное мнение с "нитонисё нейтральностью " расскажи. Не можешь? Промолчи :)

Истинагдеторядом (Гость)
11.02.2025 19:21   #148

Троли это бабры сайтов. Забыли одно – искусство и контент разные вещи. Самые мстительные и обидчивые это творческие. Человекам не художникам по барабану не принадлежность к особенной касте. Толерантность товарищи искусства сами своим гением слили в унитаз в погоне за Выделенностью авторитета рейтингами, превосходства одного над другим. Одним творцам оно и надо покоцанное неравентство искусства современной мысли. Может и ошибаюсь, но творческую муру образов на себя и реальность не переношу не примеряю. Идиотизм творческого воображения влиял на массы, но в период зарождения разума у обезян... извиняюсь за слова.

kandinskydae
12.02.2025 15:09   #150

...-не могу согласиться... хороший художник, всегда самодостаточен не завидует, не психует, всегда всем доволен, и радостен но такие художники как Григорий Шурыгин, просто идиоты... у Гоши вместо живописи мертвечина, вместо пластики болото, – одним словом Гоша не художник он только хочет бытьНо не очень получается, точнее совсем не получается. Аминь

ипать-копать (Гость)
12.02.2025 09:48   #149

Ипать-копать

kandinskydae
12.02.2025 15:18   #151

Дело было так…
(Серия рассказов о художниках)
... дело было совсем не так, а так:... академик Кибрик провожал недоросля Сашу, о четырнадцати лет от роду в город Ашхабад на этюды. В сопровождение, чтоб Сашок по пути не заплутал, дал ему свою внучку, *(... имя запамятовал) пускай будет Пелагея. Садя Сашка на скоростной экспресс, «Москва-Ашхабад» строго Пелагее наказывал, с Сашка глаз не спускать, воли не давать, кормить, беречь как зеницу ока, но и как до мужеского пола с ласками не приставать. Говоря это внучке, Кибрик погрозил пальцем – крючком, и строго так, прямо зверски прошипел: "Спортишь мне парня, шкуру спущу, – Пелагея: «А-я, а-я, ничо..,» – знаю я тебя, ничо… баба дура! »
... вот они едут, едут, Пелагея с Сашка глаз не спускает, кормит, кормит, поит, поит... а Сашок всё пьёт, пьёт, ест, ест... всё вокруг смотрит, оглядывает, всё ему нравится, всё ему интересно-любопытно.
Вот настаёт ночь... Пелагея Сашка спать укладывает... стелет Сашку на верхней, второй полке. Сашок поел, попил перед сном, и полез на полку спать…
…Пелагея действительно баба дура, смотрит в купе они вдвоём, ну и взыграла в Пелагее дурь бабья, …
…она смотрит, Сашок уже спит-дрыхнет, она ручками шаловливыми и полезла под одеяло… вот только она не знала, что наш Сашок сильно во сне ногами брыкается..
…удар пришелся Пелагее прямо в челюсть. Пелагяя охнуть не успела, как оказалась на полу. Челюсть выдержала, не сломалась, но растяжение и вывих был.
Так они ехали, вдвоём вкупе сутки с половиной. Пелагея объяснила своё непомерно вспухшее лицо падением во время экстренной остановки экспресса, мол, упала, схватиться не успела, и прямо челюстью о столик…
…Сашок ощупал край купейного, откидного столика, изрёк: «Смотри-ка, столешница выдержала, научились-таки делать, крепко».
Далее он ощупал лицо Пелагеи, и с важным видом дал заключение: «Скулы на месте, нос на месте, челюсть не сломана, вывиха нет, растяжение связок есть, но не сильное, через неделю опухоль спадёт, синяк исчезнет примерно через две, …жить будешь».
…в это время постучав, вошёл проводник, принёс четыре стакана чая, поставил на столик, посмотрев на Пелагею, сочувственно спросил-сказал: «Что девонька упала…».
Пелагея не разжимая зубов покивала в ответ, что-то промычала, нечленораздельное…
Проводник обращаясь к Сашку, спросил: «Что малец, сестра твоя?»
Сашок прихлёбывая чай-кипяток, жуя бутерброд, строго ответил: «Нет, внучка».
Купейный вагон № 2 встречала целая делегация. Трое мужчин и двое женщин, почти у всех в руках были цветы. Делегация была из союза художников Туркменской СССР.
Сашок, Пелагея вышли… их вещи, похватали встречающие, вручили обоим цветы… все косились на внучку академика Кибрика.
Сашок резонно заметил: «С верхней полки упала».
___Очёр 2025

pantera (Гость)
13.02.2025 11:28   #153

На ваше словоблудие скотч, идиёты. Гребите спазмом сваих мазгов по прозе и всем направлениям. Ваше караоке мне к примеру не интересно-нет в нем искусств!) Продукты, вредные для художников и не толко: Паблик об еде – День вредной еды. В честь этого праздника не помешает напомнить ☝🏻 "Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день. Дай человеку удочку, и он будет сыт всю жизнь". Да, это выражение уже настолько приелось, что породило множество шуток и мемов. И самое важное из всехвыражений это постоянный Пострепост Кругооборота Мыслей – Круглое колесо будет покруче Квадрата Малевича, но и его отобрал ИИ Бот )) Удачи хениям )))

kandinskydae
14.02.2025 09:10   #154

... ват как Жорик Гульфинский, он же Гоша Шурыгин, он же Мендоза, он же Буратино к верху ногами, он же МизаФ толстопузый... – у него уйма погонял, – вчера заблокировал подлеца – а что поделать... на то и "чёрный список", Гоша сразу запрыгал как вошь на сковороде – ето ему недоделышу удар по яЙзам... пускай теперь до скончания века инвалидом ходит

Шурыга (Гость)
14.02.2025 10:22   #155

... Этат ты зря его в чёрную... изду паслаль... Ща он аттудава вылезит и вставит те пистюлей🤣😆😁😂

kandinskydae
14.02.2025 10:31   #156

... надоел, прикалываться-шутить не умееттолько злой, и даже не как чёрт, а как кусок хо*на... отст*йный короче Жорик, тьфу на него

kandinskydae
14.02.2025 10:44   #157

... главное не ето, а то, что Жорик не сможет мои новые картинки зырить, не сможет завидовать и слюни пускать а для него ето жизненно важный контраст издохнет без доброго, весёлого дедушки Дае

лидия (Гость)
14.02.2025 14:12   #158

Читаем заумный выперд прозы на уровне сэлфи. Кароч нет качества и труда оценка в искусстве: – Иди лесом) Творец в искуйстве не обсуждается это специалиация психдиспанеров.

Ипать не закапать (Гость)
14.02.2025 15:11   #159

... Ипать... атсюдава вывод – искХУЙство делают тока выпирдыши ипать...

Закапать ни ипать (Гость)
14.02.2025 15:17   #160

.... А настоящий искусств делают тока Хении

Оно (Гость)
14.02.2025 15:27   #161

#159 Не согласна. Сомневаюсь.)) Бот автапилотом Ненормативную леХсику в словах вашего секретнаго имени пропускает. Но мог бы по правилам сайтав и банить. Да да есть такое слово в Сублиматизьме:)- вывад, ваши букавки инфицированы беремяны идеЙна в стадии бакавок ))) А я и не против... ваше дело... ваша мозга.

ambulance (Гость)
14.02.2025 15:57   #162

Вывели неписаное правило первый встречный поперечный создает Искусство ))) Упоротый Искусвазнаток его упорото не покупает. Паклонник не пакланяется, зритель не зЫрит... А ИИ БОТ Галерикса наступает всем на пятки.... Вот печалька )))

kandinskydae
14.02.2025 16:32   #163

... ДА, вижу, печалька... всё тело в мозгу, а если тела нет, то и БУМ!... ето ничо, бывает, вот умрём все, и Тело воспрянет

ambulance (Гость)
15.02.2025 09:16   #164

Вводим в обиход новые направления критики искусств: Ожирение авторитетным рейтингом гения, как достичь высот, плюсы и минусы выставочных конвееров искусств и их влияние на проституцию идей.
Как защититься художникам от окультуривания мозга Ai конкурентом? Ару Транспарант ))) Вне рейтинга нет искусства? Пратест!)

kandinskydae
15.02.2025 09:45   #165

... БУМ!

kandinskydae
20.02.2025 06:23   #166

... мдя

гений дае (Гость)
24.02.2025 15:26   #167

гений Дае велик и неистребим

ge--sh
24.02.2025 21:39   #168

В зоопарке выставки интересней и профессиональней проходят. А тут какая-то лажа опять.

ge--sh
26.02.2025 15:35   #169

И кстати, в.. опу засунь свою выставку. Поздравлять с таким убожеством не буду, просто тошнит. Других людей вообще блевать тянет от выставки этого дерьма. Это их право. Поэтому адекватных тут раз-два и обчёлся. Пиарасть себя дальше анонимно и дружка своего жирнобрюхого дегенерата позови, – утрёт тебе слёзки твой Вадик Гадков.

katrindia (Гость)
09.03.2025 13:14   #170

Дае приколист молодец в этом уникален. Но Геша тот еще несмеян.) Аi Бот Галерикса интереснее будет в разы-Террабайтный Гений Ai Бота Галерикса, человечество еще на себя не примеряло.) Наступила эпоха состязания живого и искусственного гения.

большой козел (Гость)
10.03.2025 11:52   #171

кроме даюши все козлы!

большой козел (Гость)
10.03.2025 12:04   #172

если серьёзно, Дае гении, он один сделал вызов искусственному интеллекту.

Хороший человек (Гость)
18.03.2025 11:07   #173

Кандинский-Дае хороший художник и человек.


Комментирование недоступно Почему?