@k--s

Sergey Kolesnikov (KS)

Уход Живопись 13 / 18 93

Уход ~ Sergey Kolesnikov (KS)

976

Sergey Kolesnikov (KS) – Уход
Холст, масло... 1997


Исходный файл: 855×1729 px (208 Kb)
Добавлено: 21.09.2013
Альбом: Кое-что из очень раннего

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 93    Ответы

qwerty-1
21.09.2013 12:42   #1

ОООО вот это КЛААААССС!!!

elenav
21.09.2013 12:43   #2

потрясающая работа, Сергей!!!

yury--serebryakoff1977
21.09.2013 13:25   #3

Уход — совокупность мероприятии, обеспечивающих всестороннее обслуживание и оберегание, создание оптимальных условий и обстановки, способствующих благоприятному течению развития...
Это в том случае если я правильно понял значение названия.
Я понял что силуэт девушки это и есть предмет ухода... Ведь рожденная в пламени требует не абы какого ухода...

k--s
21.09.2013 14:39   #4

Юля, спасибо... Вы как всегда первая ))))

k--s
21.09.2013 14:41   #5

Елена... благодарю, старая работа, но подобные эмоции не стареют...

k--s
21.09.2013 14:49   #6

Юрий... ну мне кажется с совокупностью мероприятий Вы загнули на этот раз... Ну а насчет рождения в пламени... Это больше все же РОЖДЕНИЕ, а не УХОД )))

yury--serebryakoff1977
21.09.2013 15:15   #7

Хорошо, а как понять название?

А рождение это не то, она уже родилась, во этому ей нужен уход...

k--s
21.09.2013 15:18   #8

Да... богат и могуч РУССКИЙ ЯЗЫК ))) Тут УХОД от слова уйти, а не от слова ухаживать )))

elenav
21.09.2013 15:30   #9

ну вы даете!!!! ))) вот это обсуждение!!!

k--s
21.09.2013 15:38   #10

Ну... обсуждения тоже разные бывают ))))

elenav
21.09.2013 15:41   #11

да это Вы, Сергей "виноваты" давайте рисуйте попонятнее )))

k--s
21.09.2013 15:41   #12

Елена, а что Вас тут задело?..

elenav
21.09.2013 15:42   #13

задело в смысле – эмоционально?

k--s
21.09.2013 15:42   #14

Ни за что!!! ))) В этом и есть прелесть, что подтекстов много и каждый видит, то что хочет видеть )))

elenav
21.09.2013 15:43   #15

я же смеюсь ))) советуя это )))

k--s
21.09.2013 15:43   #16

Ну.. да... что представили... какие эмоции пробежали...?

k--s
21.09.2013 15:44   #17

Да я понимаю ))) что Вы знаете, что меня не переделать уже )))

elenav
21.09.2013 15:46   #18

ох... эмоции сильные... грусти, на уровне горя... я думаю, когда обсуждаешь произведения. надо скорее всего эмоции обсуждать.... они же для глаз и для души.... а не в физику или науку уходить ))))

k--s
21.09.2013 15:49   #19

Да... значит в десяточку... добился чего хотел...

elenav
21.09.2013 15:49   #20

конечно Вас не переделать... а зачем? это ж здорово то, что вы создаете!!!

k--s
21.09.2013 15:50   #21

Грустные это же тоже эмоции... и еще непонятно какие сильнее...

elenav
21.09.2013 15:52   #22

грусть разной силы бывает... здесь очень сильная!!

k--s
21.09.2013 15:53   #23

Безвозвратная... грусть... Дорога в один конец...

k--s
21.09.2013 15:55   #24

И от осознания того, что возврата не будет... вот тут уже на уровне горя...

elenav
21.09.2013 15:56   #25

да, здесь ясно, что возврата не будет... расставание надолго.... это всегда горе

weles
21.09.2013 15:58   #26

Как Heavy Metal.... энергоёмко!

k--s
21.09.2013 15:58   #27

Спасибо... Елена, за столь чувственное обсуждение...

k--s
21.09.2013 15:59   #28

Да... энергоемко )))) в гостиную такую энергетику не повесишь)

k--s
21.09.2013 16:01   #29

Андрей, спасибо... да сравнение, наверное, под стать )))

elenav
21.09.2013 16:01   #30

не за что, Сергей, я только так и воспринимаю искусство, через эмоции ну и понимание, (насколько могу), мастерства автора, исполнителя...

k--s
21.09.2013 16:03   #31

Елена... Вы через себя пропускаете... Поэтому и эмоции Вам сильнее передаются!

elenav
21.09.2013 16:04   #32

я только то, что мне интересно, что зацепляет, как Вы говорите ))))

k--s
21.09.2013 16:06   #33

Тогда спасибо... за то, что практически на каждую работу отзыв... Значит, моё цепляет )))

koslova
21.09.2013 16:06   #34

Интересная работа, интересное обсуждение, мысли...

elenav
21.09.2013 16:08   #35

конечно!!! ))))

k--s
21.09.2013 16:08   #36

Сейчас бы я ее немного по-другому изобразил...

elenav
21.09.2013 16:09   #37

без черепа?)))

k--s
21.09.2013 16:10   #38

Череп, усиливает обреченность и безысходность...

elenav
21.09.2013 16:12   #39

Вам виднее.... он как-то "растолковывает" по моему...."объясняет"))))

k--s
21.09.2013 16:12   #40

Он бы остался, но не таким явным... он бы был второстепенной информацией... дополнением, усиливающем восприятие...

elenav
21.09.2013 16:13   #41

вот и я о том же )))

elenav
21.09.2013 16:14   #42

он тут.... главный.... а дело то не в нем )))

k--s
21.09.2013 16:16   #43

Убегаю, Елена... еще раз, спасибо...

k--s
21.09.2013 16:17   #44

Да... дело в ДУШЕ по-большому счету... Вот ЕЁ я и выделил бы... и цвет другой бы у нее был...

elenav
21.09.2013 16:18   #45

yury--serebryakoff1977
21.09.2013 19:13   #46

А, понял... Ну тогда я скажу по другому. Сюда по картине ОНА уйти может только в астрал (написанное маслом к этому предполагает)... Уйти в астрал можно, если осознанно прекратить восприятие информации от физических органов чувств, а на картине именно это и написано – это своего рода уловка с восприятием и фокусом внимания. Использование пространственных аналогий... будет лишь упрощением...
Вот

k--s
21.09.2013 19:33   #47

Юрий, ну ведь органы чувств и остались бренно лежать...

k--s
21.09.2013 19:35   #48

Спасибо... за столь обстоятельный ответ...)))

yury--serebryakoff1977
21.09.2013 19:47   #49

Ну... как говорят умом Россию не понять, в данном случае ХУДОЖНИКА! Я опять не полностью понял работу. Деталь которая на первом плане не вошла "в понимание"?! Уйти в астрал – не понятие пространственного перемещения. Это глубокий внутренний опыт, раскрывающий широчайшие возможности для исследования самого себя и окружающего мира... а органы чувств остались бренно лежать...

k--s
21.09.2013 19:59   #50

Юрий, а может это хорошо, что остается часть недопонимания... Может быть захочется вернуться?

k--s
21.09.2013 20:03   #51

Ой... Алла, только увидел Ваш комментарий, рад вниманию... спасибо

yury--serebryakoff1977
21.09.2013 20:03   #52

Часть недопонимания должна быть в каждой картине. Ведь если все понятно... где изюминка? Совершенно верно, я полностью согласен!

k--s
21.09.2013 20:05   #53

Еще раз спасибо, Юрий... Верно, изюм в работах должен быть обязательно!

kovach (Гость)
21.09.2013 20:44   #54

K_S, интересная смысловая композиция!!!

k--s
21.09.2013 20:55   #55

kovach... Спасибо... смысл в моих работах это основное...

kolyk74
21.09.2013 21:03   #56

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ работа!!! СУПЕР!!!

k--s
21.09.2013 21:04   #57

Николай, рад видеть, спасибо...

lych38
21.09.2013 21:50   #58

Классно!!!

yury--serebryakoff1977
21.09.2013 22:26   #59

Но ведь интересная работа.
Уход куда? Из тьмы к свету или от света во тьму???
Силуэт девушки двусмысленный... или она лицом к нам, или спиной... Куда она идет к свету или ко тьме...
Это и есть та самая изюминка!

k--s
21.09.2013 23:47   #60

Вот... вот... Юрий, я же говорил, когда есть недосказанность... К работе возвращаешься...

ask757
22.09.2013 00:06   #61

Интересно!

k--s
22.09.2013 00:13   #62

Сергей, рад видеть...

slava55
22.09.2013 09:02   #63

Смену лет, закаты и восходы,
и любви последней благодать,
как и дату своего ухода,
надо благодарно принимать.

k--s
22.09.2013 10:32   #64

Мудрые мысли... СПАСИБО, Вячеслав...

mav-75 (Гость)
22.09.2013 11:35   #65

Интересная, философская работа, прекрасно исполненная, Браво!!!

k--s
22.09.2013 12:46   #66

Благодарю... mav-75 *

jaguar157 (Гость)
22.09.2013 13:02   #67

А мне кажется, что на картине изображена смерть, смерть человеческого тела, очищение.
Череп говорит о вместилище души, земная суета, бренность земного существования.
Огонь – очищение, воскрешение души.
Вот и получился уход.
Девушка, ее душа, идет на свет.

Покопалась в инете и вот что узнала о символизме рук и тела.
" тело является вместилищем души и смертно, но руки так же бессмертны, как и душа."
"Рай лежит в наших собственных руках, если мы позволим им работать во благо, стремится к правде, к более высоким ответственным, нравственным и сознательным поступкам – это всё повлечет личную ответственность. Можно сделать всё что угодно, эволюционируя духовное тело свой микрокосмос – это всё возможно на физической плоскости через личное усилие."
"В этом благодать и заклятие человека. С его руками он может построить рай на земле, так же он может использовать их для разрушения, беспорядка и анархии – проще говоря, он может устроить ад для себя и других живых существ. "

ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!!!

jaguar157 (Гость)
22.09.2013 13:30   #68

Хотя... стоит задуматься о форме рук и тела девушки...
Она в виде ромба....

jaguar157 (Гость)
22.09.2013 13:41   #69

Ромб символизирует плодородие.
Символика всепоглощающей материнской любви включает земное начало (тьма материнского лона и могилы) и море (первичные воды, символ шумерской богини-матери Намми, и бездна страха) Кали, Выход на руну Одал как ограду могилы и образ рыбы, поглощающей покойного.
Другие символы матери в графическом изображении – ромб …
Женская порождающая сила; в западной иконографии наиболее явно представлена в виде ромба.
Символизм вульвы как ворот, пути, рождения выражен в христианском искусстве в виде мандорлы.
Буддизм
В тантрическом искусстве йони – важный мотив, символизирующих ворота на пути духовного возрождения.
Индуизм
Йони как кольцо или кольца у основания лингама Шивы-творца.

jaguar157 (Гость)
22.09.2013 13:43   #70

Второй смысл этой картины – девушка – это ворота – выход-уход.... из земного к вечному...

k--s
22.09.2013 14:01   #71

Ульяна... я ВОСХИЩЕН! Столь глубоко в эту работу еще никто не лазил...... Вы очень МНОГОЕ правильно написали.... очень очень..

jaguar157 (Гость)
22.09.2013 16:09   #72

Спасибо, очень интересные работы, поглащающие....
Я тут еще немного поразмышляла.. есть еще вариант трактовки этой картины...
Уход – уход человечества из рая, "создание" человечества.
Руки девушки символизируют женское начало, треугольник снизу (вместо ног) символ мужского начала.
Череп с огнем – зарождение человечества.

k--s
22.09.2013 18:48   #73

Ульяна, это Вам спасибо... Вы даже больше меня здесь трактовок нашли...
Я даже не знаю, что будет... если я еще что-то выставлю подобное )))

trubafil
16.10.2013 20:30   #74

ravil
05.11.2013 00:57   #75

Присоединяюсь к комментарию №72 jaguar157 *

k--s
05.11.2013 09:37   #76

Галина... спасибо...

k--s
05.11.2013 09:50   #77

Равиль... да, порой, комментарии не хуже работ бывают, СПАСИБО!

lawel
30.11.2013 21:37   #78

Начало

k--s
30.11.2013 21:48   #79

Наталья... СПАСИБО... Для кого-то это КОНЕЦ... для кого-то НАЧАЛО! Мне нравится Ваш ОПТИМИЗМ!

elenasizova
30.11.2013 23:28   #80

Здравствуйте, Сергей. Познакомилась с Вашими работами. Настолько они меня потрясли, что сразу не смогла что либо сказать. Вот только по прошествию некоторого времени решила всетаки написать. Именно под этой работой, которая больше всего зацепила. Даже сейчас ком в горле стоит. Каждый пишет свое понимание увиденного. Не буду вдаваться в описание. Хочу сказать только одно побольше таких картин, которые заставляют задуматься над этой жизнью. Спасибо.

k--s
01.12.2013 00:40   #81

Елена... Особенно приятно... когда чувствуешь что отзыв от Души... Когда он изнутри идет... СПАСИБО, Елена......

lawel
01.12.2013 14:19   #82

Пожалуйста. Это не оптимизм, это просто взгляд

k--s
02.12.2013 15:22   #83

Наталья... приятно, что наши взгляды совпадают...

mav-75 (Гость)
29.01.2014 20:53   #84

Интересная мистика, работа удалась...!!!

k--s
20.05.2014 14:03   #85

Александр... благодарю Хотя, по-большому счету это и не мистика... такова ЖИЗНЬ...

enieni
01.11.2014 18:43   #86

Здравствуйте, наконец-то нашла Ваши работы. Давно не видела. С большим интересом вновь рассматриваю. Спасибо, что все так здОрово). Это одна из потрясающе тяжелых морально работ. Но очень точная.

k--s
01.11.2014 18:47   #87

Добрый вечер... приятно слышать, что меня знают и помнят спасибо, Вам

enieni
01.11.2014 18:58   #88

еще бы....) Вы тут за такое цепляете, что я, слабая женщина, по сто раз обдумываю )))

k--s
01.11.2014 19:04   #89

Ну... в этом и смысл работ... зачем пытаться изобразить то... что может многократно лучше передать фотография... Гораздо важнее заставить Душу вибрировать... да так чтобы мозг плавился... вот если так получается... тогда работа можно считать, что получилась...

enieni
01.11.2014 19:07   #90

да, согласна)

k--s
10.12.2014 18:05   #91

glertm
11.02.2015 15:26   #92

Здравствуйте, Сергей!!! Работы, даже не работы а глубокие мысли, чувства и переживания выплеснутые профессионально на холсты, заставляют глубоко задуматься о мироздании, спасибо за эти мысли!!!!

k--s
12.02.2015 19:55   #93

Здравствуйте Галина, Вам спасибо...


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора