@k--s

Sergey Kolesnikov (KS)

Выбор Живопись 4 / 20 49

Выбор ~ Sergey Kolesnikov (KS)

2521

Sergey Kolesnikov (KS) – Выбор
Авторская живопись, интегральный реализм. Холст лён (мелкое зерно), масло... 80х55 см. 2018


Исходный файл: 809×1184 px (120 Kb)
Добавлено: 28.02.2018
Альбом: 2018

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 49    Ответы

k--s
28.02.2018 14:29   #1

Пилоту сбитого в Сирии Су-25 – ПОСВЯЩАЕТСЯ. Отстреливаясь от боевиков, чтобы избежать плена, он подорвал себя и их гранатой.

papa--den
28.02.2018 15:41   #2

Непобедимый!

ask757
28.02.2018 16:12   #3

Серьёзная работа!

k--s
28.02.2018 17:03   #4

Денис, Сергей

vucho
28.02.2018 22:15   #5

Мастер воплощения идеи.

k--s
01.03.2018 09:38   #6

Благодарю

koslova
01.03.2018 11:18   #7

О-Т-Л-И-Ч-Н-О!!! Сделано великолепно! Вечная память...

butterfly777
01.03.2018 16:02   #8

Сергей, ваши картины конечно мастерски написаны, но я не пойму, зачем самоубийце посвящать картину

k--s
01.03.2018 16:17   #9

Алла благодарю, а Свете может кто-то ответит все же? Есть смелые?

butterfly777
01.03.2018 16:52   #11

думала автор ответит, ему виднее

alexandr1989
01.03.2018 16:48   #10

Интересно!

k--s
01.03.2018 16:59   #12

Конечно, я отвечу. Я стараюсь всегда отвечать на вопросы, тем более затронута такая интересная тема. Я хотел бы вначале услышать аудиторию и разные мнения по этому поводу. А потом озвучу и свое видение. Светлана, а пока наводящий вопрос. Отвлечемся на секунду от картины. Представьте солдаты срочники бросают гранаты, вдруг у одного из них, с выдернутой чекой, она выскальзывает из рук, через пару секунд всех кто рядом не станет. Офицер ложится на нее своим телом, погибая и спосая жизни своих бойцов. Он кто... самоубийца?

kostromin777
01.03.2018 17:13   #13

Можно добавлю?..
Про офицера и солдат срочников---все же немного из другой оперы...
Про выбор--- эти парни его сделали намного раньше, когда посвятили себя, кто небу, кто морю, кто границе...
А в тот момент, когда летчика окружили... у него как бы и не было уже выбора, потому что он отлично знал ---как с ним поступят дальше.
Выбор он сделал и когда пошел, как нам говорят, добровольно, именно в те места, которые Родиной ну никак не назовешь.
Поступок его--мужской, безусловно! И самоубийцей язык не повернется назвать... Вопросы есть к тем, кто туда парней нашел ведет... и бросает.

laralets
01.03.2018 18:33   #17

к п.13: Вряд ли летчик добровольцем был. А пошел туда так как, по закону о воинской обязанности, неисполнение приказа считается преступлением.

papa--den
01.03.2018 17:24   #14

Чет у, Светы, с башкой не то!!!!

almaz15
01.03.2018 17:31   #15

как и все картины – интересно!!!

alexandr1989
01.03.2018 18:13   #16

Папа Ден, согласен! Честь и хвала славным ГЕРОЯМ на века.

kostromin777
01.03.2018 19:36   #18

Лариса, там все контрактники, опять же – как нам преподносят, и отбор поойти именно в этот контингент – не так просто...
Не умаляю его мужества, просто вопросов – больше, чем ответов...

k--s
01.03.2018 21:55   #19

Российский военный лётчик Роман Николаевич Филиппов, он, прежде всего офицер русский. Вот отсюда и надо начинать «плясать».
Не часто я говорю о своей жизни, но тут видимо надо черкнуть пару строк. Расскажу из собственного опыта. Мне в свое время пришлось служить в погранвойсках на китайской границе. В те времена это была единственная граница, где на охрану ходили по три человека, а не по два. Обстановка непростая была там, не то что сейчас. Так вот мы, мальчишки еще по сути, которым было по 18-20 лет, готовы были лечь там, но не пропустить и не отступить. Мыслей просто таких вообще не было. И полегли бы и не отступили. И это не громкие слова о воинском долге. Это воспринималось, тогда как должное, как само собой разумеющееся. Да это было самоубийственно, если бы началась заварушка, нам надо было продержаться, по-моему, 20-30 минут и умереть. Если так рассуждать, то мы все там были самоубийцами. И нас не надо было заставлять, положить свои жизни, это для нас было вполне естественно. Мы были готовы к этому.
Если у нас солдат, сержантов тогда такие мысли были, то какие мысли у военного летчика, он ведь офицер. Верно, тут Андрей сказал, что выбора и не было у него. Это было все естественно для него.

kab1955
01.03.2018 23:35   #20

У нас в школе был учитель истории. Так он неоднократно говорил, что если буде вариат попасть в плен или умереть, то по его мнению нужно было умереть обязательно. Я была маленькая, но даже тогда мне казалось это странным слышать от взрослого дядьки такое. У Филиппова точно вариантов не было. отрезали бы голову в конце тупым ножом.

k--s
02.03.2018 00:48   #21

Видимо учитель был фронтовик, и понимал о чем говорил.

kab1955
02.03.2018 10:41   #22

Знаю несколько случаев. Два человека при крушении самолета выжили. Один – наш сосед. Знаю случай человек попал в плен и бежал. Притворился мертвым. немец ткнул его в спину штыком и он вытерпел, не закричал. Про загробную жизнь не верю. Если есть возможность не умереть надо сопротивляться. Не всегда получается. но такое бывает

swetlanaalexandrova
02.03.2018 16:48   #23

Трогаете изнутри, как всегда, темами такими...

k--s
02.03.2018 18:05   #24

Светлана

73kirill
02.03.2018 20:20   #25

Русский офицер герой – вошел в историю, вечная память. Роли не играет на родной земле или за пределами – он погиб совершил подвиг. В мир иной не одного бородатого фанатика отправил и этим спас кому-то жизнь. Пусть его смерть будет на совести тех, кто развязал войну, хотя какая совесть может быть у негодяев и преступников.

tala85
02.03.2018 21:36   #26

Сергей, как всегда, ваши работы не оставляют людей равнодушными! Интересный сюжет. прекрасное исполнение!

k--s
03.03.2018 14:03   #27

Благодарю. Спасибо за неравнодушие.

genry
06.03.2018 04:43   #28

Приветствую Сергей.
Для меня как человека служивого – Роман Филиппов – совершил подвиг.... Самоубийцами называют тех кто сам покончил со своей жизнью в мирное время (повесился, выбросился с крыши и т.п.) А когда идет бой и грозит плен, пытки и в итоге как правило – смерть. То уйти из жизни прихватив с собой несколько врагов, не сдавшись – это подвиг! У нас есть литературно восхваленный подвиг Александра Матросова – бросился на пулемет и закрыл его собой, дав возможность другим продолжать бой.
А то что касается, его места нахождения в другой стране. Возможно у меня как то иначе заточены мозги (я тоже офицер), но в свое время я сам писал несколько раз рапорт о переводе меня в другую страну (5 писем Министру обороны). Приводил кучу аргументов о затраченных на меня деньгах, о нецелесообразности отправки не подготовленных ребят и т.д. А сейчас об этом говорят – как об оккупации другой страны. Меня кстати после этих писем как раз и перевели на китайскую границу под Шимановск и мы помогали там пограничникам в укрепрайоне – были такие иногда моменты. А позже когда был выбор ехать на участие на территории России или в другую страну – я снова выбрал другую страну. И выбрал сам. И не разу у меня не было сомнения по поводу того, зачем нужно ездить в другие страны и что возможно это не хорошо вмешиваться в их внутренние дела. Каждый военнослужащий принимает присягу и исполняет ее. И исполняет по возможности там где он больше полезен в интересах своей страны. Будет это Сирия или что то иное – не важно.
И вот такими парнями как этот летчик – я восхищаюсь...

olleg
06.04.2018 22:57   #40

А меня всегда умиляет, как люди завоевавшие Новый Свет и отправившие оставшееся коренное население в резервации ещё могут кого то нарекать оккупантами на на земле предков помимо себя любимых и безгрешных (ну как это им видится...)

helly--kats
06.03.2018 07:10   #29

Да.. Не простой выбор, но, наверное, единственно верный в данной ситуации. И явно, смелого человека. Замечательная работа! Браво, Сергей!

mkrtchyan-garegin
07.03.2018 13:35   #30

Браво!

k--s
08.03.2018 21:09   #31

Спасибо. Приятно читать отзывы, русских по духу людей, написанные душой.

piskunov
05.04.2018 21:13   #32

Сильно. От офицера запаса низкий поклон.

k--s
05.04.2018 21:15   #33

romul-13
06.04.2018 19:35   #34

Сергей, поднимаешь смелые, неоднозначные темы!
Ну а мастерства тебе не занимать! Сильная работа! Удачи тебе!!!

k--s
06.04.2018 21:37   #35

Карэн

olleg
06.04.2018 21:47   #36

olleg
06.04.2018 21:48   #37

.. Вот все там и будем. В ж... пе и на "том свете"

k--s
06.04.2018 22:26   #38

Олег, приветствую. Так и хочешь народ в дискуссию вовлечь!

olleg
06.04.2018 22:34   #39

Приветствую, Сергей.
Нет, это я про выдернутую чеку.
"Нафига нам мир, где нас не будет!
или.... Умирать, так с музыкой!

masterdetski
06.04.2018 23:36   #41

k--s
06.04.2018 23:42   #42

"Безгрешные" уже нервничают, как минимум.

weles
07.04.2018 09:27   #43

Сергей, безгрешных нет, а вот лицемеры есть.
...
"У святоши — хитрый нрав, — черт в делах сломает ногу. Пару коробов наврав, перекрестится: «Ей-богу»."... Маяковский

koroed
07.04.2018 09:35   #44

Доколе будешь нас корить, ханжа ты скверный,
За то, то к кабаку горим любовью верной?
Нас радует вино и милая, ты
Опутан чётками и ложью лицемерной.
Омар Хайям.,,, Картина не для  для интерьеров, для ума, сердца и воспитания.

k--s
07.04.2018 12:14   #45

Верно, картина не интерьерная. Это больше порыв душевный.

mart
10.10.2018 12:12   #46

1. Сначала увидела работу и вынесла свое впечатление.
2. а потом прочитала и посвящение и отзывы и споры и т.д....
Не буду вносить свои 5 копеек во избежание а просто выскажу свое впечатление без учета посвящения и прочих разных слов, потому что картина есть картина, а все остальные слова и пояснения в пользу бедных.
Выбор без выбора. Или тюряга или смерть. Цугцванг.

zina-boris
30.11.2018 20:08   #47

На мой взгляд здесь – да, выбор, причём резкий, однозначный.

k--s
01.12.2018 00:40   #48

Верно

loreyn
03.02.2019 21:32   #49

Сергей, Вы хотите, чтоб я лила слезы целый вечер...
А уж комменты от некоторых – страсть как хороши!
Офицер на войне самоубийца???? Бредит дамочка или после болезни не оправилась?
Я все думаю: как же им было страшно... И Роману, и Саше. Вызвал огонь на себя! У Романа-то времени на страх не было, было отчаяние и ненависть, а вот Прохоренко... Так трудно принять такое решение! И только герой может это сделать не колеблясь.
Сегодня у меня вечер посвященный картинам Сергея Колесникова. Но Вы не задавайтесь!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора