@k--s

Sergey Kolesnikov (KS)

Я против Живопись 18 / 21 69

Я против ~ Sergey Kolesnikov (KS)

2569

Sergey Kolesnikov (KS) – Я против
Авторская живопись. Холст лён (мелкое зерно), масло. 55х95 см. 2017


Исходный файл: 1165×683 px (79 Kb)
Добавлено: 30.10.2017
Альбом: 2017

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 69    Ответы

borisovich
30.10.2017 17:01   #1

Хана машинке!

k--s
30.10.2017 17:50   #2

Видимо, да.

nikto
30.10.2017 17:50   #3

Очень нежная работа, мне понравилась!

kolodieva
30.10.2017 17:56   #4

Жаль, не все так умеют, как он.

k--s
30.10.2017 18:21   #5

Несомненно нежная. Юля, думаю, не стоит жалеть тех кто не умеет. Жалость не самое лучшее чувство.

kolodieva
30.10.2017 18:26   #6

Наверное. Не стоит, пусть лучше учатся

k--s
30.10.2017 18:27   #7

Вот именно.

nikto
30.10.2017 18:30   #8

А вот мне их жаль. Тех, кто вот так не умеет. Иногда пытаются гостями, инкогнито, но как-то криво у них выходит, дохленько. А чтоб вот так! Против системы "ценностей".

nikto
30.10.2017 18:33   #9

30.10.2017 • realist

Очень нежная работа, мне понравилась!
___
Поумничай ещё...

nikto
30.10.2017 18:36   #10

k--s
30.10.2017 18:38   #11

Да все системы "ценностей" кем-то придуманы и остальным навязаны... Многим надо бы шире посмотреть. А ещё лучше со стороны.

agata
30.10.2017 18:42   #12

Я тоже против. Против убийства и насилия, против жестокости. И я никого не ем.
Голосую.

k--s
30.10.2017 18:44   #13

Анна,. Давно Вас не видел.

гость (Гость)
30.10.2017 18:45   #14

пока природа терпит, но она сильнее
автор по ходу пешочком

k--s
30.10.2017 18:49   #15

Ох как хрупка наша "живая природа" на самом деле.

agata
30.10.2017 18:56   #16

Совсем не обязательно быть большим и сильным "носорогом", чтобы продемонстрировать протест.
Хрупкие бабочки бывают не менее убедительными.

гость (Гость)
30.10.2017 18:56   #17

да, очень хрупка, взять хотя бы вчерашний ураган герварт, приведший к гибели 6 человек и нанёсший урон,
вчера ветер так свистел, особенно в венттрубах, страшно было дома находиться
к вам в москву пока дойдёт )) поутихнет

k--s
30.10.2017 19:02   #18

Носорог, он же выступает тут в качестве образа только. Символом уверенности, решительности, силы внутреннего духа, собственного мнения и еще много чего...

agata
30.10.2017 19:04   #19

Сергей, согласна, и я о том же.

k--s
30.10.2017 19:05   #20

Гость, на Руси издревне говорили. "От сумы да от тюрьмы не зарекайся".

гость (Гость)
30.10.2017 19:08   #21

это и сейчас говорят )))
я интерпретирую картину глобально, как борьба между человеком и природой, имею право

k--s
30.10.2017 19:14   #22

Несомненно... Каждый может, да и должен видеть в любой картине что-то своё. Близкое именно ему. Тогда это ему становится как минимум интересно.

tala85
30.10.2017 19:36   #23

Талантливо!

k--s
30.10.2017 19:55   #24

Наталья

docasta57
30.10.2017 20:17   #25

Отлично!

kab1955
30.10.2017 20:57   #26

Умничать не буду, уже все все сказали-Голосую!

k--s
30.10.2017 21:56   #27

Благодарю

k--s
30.10.2017 22:54   #28

Благодарю всех кто "звезданул" этой работе!

artflash
30.10.2017 23:39   #29

Сергей, традиционно, глубоко и интересно!

k--s
31.10.2017 00:21   #30

Ирина

vucho
31.10.2017 00:31   #31

Папа может.

k--s
31.10.2017 00:39   #32

Однозначно. И должен. Иначе, что это за папа?

greenpeace (Гость)
31.10.2017 00:53   #33

Одна носорожья сила...
Но всё равно природе каюк,
число видов растений и животных
сокращается очень стремительно, обвально, всё загажено.
Мир-огромная помойка.

masterdetski
31.10.2017 01:32   #34

Голосую!!!

kolodin1947
31.10.2017 05:10   #35

k--s
31.10.2017 13:33   #36

Всем спасибо

nikto
31.10.2017 19:50   #37

Согласен с гнринписом. Я как раз работал одно время в природоохранной сфере, знаю по конкретным цифрам. Для неспециалистов это должно быть легко видно сейчас по картам гугл (снимки из Космоса). Есть прога гугл-карт, она обладает бОльшими возможностями показать это всё, чем в браузере. Там есть опция истории снимков (одно и то же место Сибири или Амазонии можно видеть 10 лет назад и сейчас, например). Даже слепой заметит, как тают лесные пространства, где были непролазные джунгли – сейчас целые системы сросшихся городов, монотонных плантаций, пыльных дорог, свалок. Только дураки могут верить, что спасая бездомных собак в городах, они спасают природу Земли. Природа – это не отдельный вид, это комплекс взаимосвязей, очень сложных и ранимых. Аналогия – организм человека: вырежь почку – будут большие проблемы, вырежь сердце – марш к девственницам на тучку.

nikto
31.10.2017 20:27   #38

Кто-нибудь интересовался, где деваются целлофановые пакеты после того, как мы их выбросили на свалку?
Вот только несколько обычных "сценариев":
1. Они залегают в слоях почвы, препятствуют естественному и искусственному дренажу (вода не может пройти через залежи этих обычных пакетов), мешают миллионам организмов, живущих в почве, просто даже перемещаться, а значит – ограничивают их полезную деятельность в переработке почвы.
2. Они плавают в морях, словно медузы, их принимают за медуз черепахи, рыбы и т. д, и тупо давятся ими, погибают.
3. Химические соединения в этих пакетах – чужды естественному химическому составу Земли. Это просто яды.

Список можно продолжать, но у меня нет свободной недели для этого.


А мы просто купили хлеб в целлофане, подумаешь...
На днях купил две пары батареек ААА. Эта тупая курица (продавщица) мне : "ПАКЭТЫК НУЖЫННН???"
Счастье этой продавщицы, что я хорошо воспитан. Но я купил батарейки, которые тоже – яд для Природы, пусть и отказался (ну очень вежливо отказался) от целлофановых пакетиков ДЛЯ КАЖДОЙ ПАРЫ БАТАРЕЕК В БЛИСТЕРАХ ОТДЕЛЬНО. Так что НИКТО ИЗ НАС В РАЙ НЕ ПОПАДЁТ, так и знайте.

гость (Гость)
31.10.2017 20:30   #39

киты погибают от пакетов..
Андрей, альтернатива?

nikto
31.10.2017 20:33   #40

30.10.2017 • agata +2

Я тоже против. Против убийства и насилия, против жестокости. И я никого не ем.
Голосую.
___
Агата, вы нагло врёте! Зачем? Вас не учили в школе, что врать – нехорошо?

nikto
31.10.2017 20:34   #41

31.10.2017 • гость (Гость)

киты погибают от пакетов..
Андрей, альтернатива?
___
Повесить всех людей.

Кроме меня.

гость (Гость)
31.10.2017 20:36   #42

41
на пакетах?)))
людей не хватит (((

nikto
31.10.2017 20:40   #43

42
Хватит. Китайцы помогут, если что, индийцы – тоже не промах.

fanatvlad
31.10.2017 21:20   #44

Вспомнился В. С. Высоцкий с его-"Я не люблю, когда мне лезут в душу...! "

ask757
31.10.2017 23:14   #45

Оригинально!

k--s
01.11.2017 14:05   #46

Благодарю всех

agata
01.11.2017 20:40   #47

"Вспомнился В. С. Высоцкий с его-"Я не люблю, когда мне лезут в душу...! "
---

Мудрые говорят:
"Когда вы боритесь против чего-либо, вы только преумножаете то, против чего выступаете". Борьба против зла и насилия порождает только зло и насилие. Призывают думать, говорить и действовать в позитивном направлении.
Мать Тереза: "Никогда не присоединюсь к антивоенному движению. Позовите меня, когда появится движение за мир."


И все мы умом все понимаем. А подсознание твердит: "Я не хочу.... Я не люблю.... Я против..."и т.д. И я в том числе периодически скатываюсь в это.
И так по замкнутом кругу. А хотим перемен.

k--s
01.11.2017 21:52   #48

Слова Иисуса Христа «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39). Вы об этом? Так затопчут ведь... если только слабинку почуют, с грязью смешают.
...
У древних славян – эта мудрость имеет продолжение...
"Если ударят по правой щеке, подставь левую, но – не дай ударить"! Что означает – если что-то произошло не обижайся, не осуждай. Не копи в своей душе ненависти, злобы-агрессии, недовольства, уныния, неверия и т.п.
Но при этом, делай же что-нибудь чтобы изменить ситуацию. Иначе, это может произойти снова и снова и снова.

Мне как-то славяне ближе. Как минимум.
А народ как считает?

agata
02.11.2017 00:19   #49

"- если что-то произошло не обижайся, не осуждай. Не копи в своей душе ненависти, злобы-агрессии, недовольства, уныния, неверия и т.п.
Но при этом, делай же что-нибудь чтобы изменить ситуацию. Иначе, это может произойти снова и снова и снова. "
---
Я здесь полностью согласна.
Я о другом:
"Я против... (например войны)"
И
"Я за... (например мир)"
Это не одно и то же.
Смысл примерно одинаковый, а результат послания богу или во вселенную (отдача) будет разная.

k--s
02.11.2017 00:25   #50

"Это не одно и то же.
Смысл примерно одинаковый, а результат послания богу или во вселенную (отдача) будет разная."
Вот с этим на все сто согласен.

romul-13
03.11.2017 16:04   #51

Сергей, ты кладезь умопомрачительных идей!
Желаю удач и впредь!!!

olleg
03.11.2017 18:25   #52

"Я против"
Можно подумать, что против копий первобытных людей он против не был...
Пока человек не взял в руки камень – он был добычей и никто против хорошего ужина из вкусного мяса не был, а сегодня "все против"... Против чего?

k--s
03.11.2017 18:49   #53

Карэн

k--s
03.11.2017 18:52   #54

Приветствую, Олег.
Работа изначально планировалась гораздо шире, чем банальное противостояние "живого и не живого", "природы и человека" и т.п.

k--s
03.11.2017 18:55   #55

Изначально вообще хотел вместо Хаммера туда Абрамс поместить... Но ввиду явного дисбаланса в весовых категориях, остановился на первом.

olleg
03.11.2017 19:13   #56

Сергей, привектствую!
Просто все ухватились именно за онное восприятие, поэтому так и отписал – что по мне, эта тема давно себя изжила – время зелёных – не сегодняшний день – надеюсь, ты понимаешь, о чём я.

olleg
03.11.2017 19:15   #57

п. с. Хаммер поболе будет, тут он игрушечный – утрирован малость, уж лучше танк – и пусть поборются.

k--s
03.11.2017 19:36   #58

С этим утверждением можно поспорить. Я обычно к любой из работ подхожу очень взвешенно и скурпулезно. Если сравнить размеры носорога с Хаммером. Итак, длинна носорога до 4 м, Хаммера -4,5 м, высота носорога в холке до 2-х м, Хаммер 1,87 м. Масса носорога до 3-х тонн. Хаммера 4,5 тонны. Так что не стоит недооценивать толстокожего, он тоже не игрушечный. Олег

olleg
03.11.2017 19:37   #59

Ну Хаммер – не наш Шаман....

k--s
03.11.2017 21:45   #60

Ну что-что, а внедорожники наши всегда любили и могли делать.

qwerty-1
05.11.2017 17:11   #61

Великолепное исполнение!!

k--s
05.11.2017 18:36   #62

Юля

glertm
11.11.2017 20:13   #63

Выполнено бесподобно!!!

k--s
12.11.2017 00:22   #64

Благодарю

kostromin777
26.11.2017 17:52   #65

Я тоже, всеми своими рогами против---засилья автопромов всех мастей )))
Это игла, на которую подсадили человечество...

olleg
26.11.2017 17:58   #66

К сожалению часто без "извозчика" под задним местом ничего не сделать – пешком из Питера в Москву не находишься.... да и на себе не перевезти много

kostromin777
26.11.2017 18:05   #67

это понятно... но давно уже авто не средство передвижения, а именно роскошь )))
Вот какого лешего этот хаммер поперся в вотчину носороговую )))?

olleg
26.11.2017 20:08   #68

Моё средство передвижения – это необходимость, не до роскоши...

k--s
05.04.2018 12:52   #69

Хоть название... Благодарю


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора