@k--s

Sergey Kolesnikov (KS)

Первенец Живопись 15 / 21 58

Первенец ~ Sergey Kolesnikov (KS)

2472

Sergey Kolesnikov (KS) – Первенец
Авторская живопись. Холст лён (мелкое зерно), масло... 85х60 см. 2017


Исходный файл: 917×1305 px (193 Kb)
Добавлено: 18.09.2017
Альбом: 2017

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 58    Ответы

weles
18.09.2017 19:42   #1

Как назовём?))

k--s
18.09.2017 20:00   #2

Ох, Андрей... это у народа лучше спросить.

tanyab54
18.09.2017 20:54   #3

Уже второй братец вылупляется и третий бодается! Много их будет, красавцев...

sila2015
18.09.2017 21:20   #4

Счастливые, милые ))

zaz
18.09.2017 21:24   #5

Респект!!!

vucho
18.09.2017 22:16   #6

С юмором.

гость (Гость)
18.09.2017 22:18   #7

реалист отдыхает ))))
при кольно)

k--s
18.09.2017 23:18   #8

Всех благодарю!

k--s
19.09.2017 00:16   #9

И за звезды тоже.

romul-13
19.09.2017 13:16   #10

Сергей, привет! Это прошлое... или будущее?

k--s
19.09.2017 14:25   #11

Карэн, хороший вопрос. Цивилизация – и тут ее... не то конец, не то, начало...? Ответ на него может дать каждый себе сам. Причем, все ответы будут правильные.

mehnordeo
19.09.2017 15:43   #12

k--s
19.09.2017 16:28   #13

kolodieva
19.09.2017 16:51   #14

Какая прелесть... Но уж очень добрые смышлёные глазки, такие только в конце цивилизации будут.

k--s
19.09.2017 17:14   #15

Юля, значит тогда нам надо готовиться к метаморфозу...

zug22jop
19.09.2017 19:05   #16

Милое, но не пушистое семейство.

kolodieva
19.09.2017 19:38   #17

Сергей, метаморфоз уже полным ходом идёт. Вы не заметили разве?

k--s
19.09.2017 19:54   #18

Натан

k--s
19.09.2017 19:58   #19

Юля, верно... идёт. Но я все же, по-жизни оптимист. И хочется верить, что у нас будет как минимум, не хуже чем в "Бриллиантовой руке"... Как там пели? "На лицо ужасные, добрые внутри"

kolodieva
19.09.2017 21:03   #20

Не будет. У них, как и у нас, хорошего и плохого в определенной пропорции)

k--s
19.09.2017 21:21   #21

Да ты философ... Вообще-то про пропорцию там и пели если вдуматься. Конечно пропорции разные бывают...

papa--den
20.09.2017 11:57   #22

Рай земной! Супер!

jerem3sha
20.09.2017 12:17   #23

В нашей жизни только мегалозавриков и не хватает... Поэтому и в тему, и как всегда, в высоком разрешении.

k--s
20.09.2017 14:46   #24

Денис, Светлана

swetlanaalexandrova
20.09.2017 16:49   #25

Все кто меня сейчас почитает, решит что я полная идиотка... Сколько же нежности я нашла в этой картине! Сколько доброты!... Сколько тихого и огромного как океаны счастья!... Я сейчас пишу и плачу... по-правде, ребят! Так захлестнуло!... Так чисто стало на душе! Так осмысленно!... Дура, да? Тронуло до очень глубинных глубин каких-то! Спасибо за эти слёзки

iva--mg
20.09.2017 17:12   #26

Сергей отразил в своей работе инстинкты которые присуще и животным и людям, материнский истинкт, в любом онтогенезе проявляется в высшей степени и всё это нас объединяет, и нет ничего странного что Светлана выше пишет в п.25. Это считаю одна из самых лучших Ваших работ Сергей.

olleg
20.09.2017 18:29   #27

Наверное это первый сюжет Сергея, который я воспринял "никак"
===
18.09.2017 • гость (Гость) +1
реалист отдыхает ))))
при кольно)
===
Реалист прикалывался, но Сергей не похож на приколиста, в этом и вся разница.

k--s
20.09.2017 19:37   #28

Светлана – Ваши слезки лучшая оценка!
Марина - не думаю, что лучшая, но мне она определенно нравися
Олег - смотри, девочки вон прониклись. На самом деле попытался тут на противоречиях сыграть... Великую силу любви и нежности, вложить в ужасные и страшные тела... Надеюсь получилось...

ask757
20.09.2017 19:50   #29

Класс!

k--s
20.09.2017 21:32   #30

Сергей

olleg
20.09.2017 21:36   #31

20.09.2017 • k_s +1
Светлана – Ваши слезки лучшая оценка!

Олег – смотри, девочки вон прониклись. На самом деле попытался тут на противоречиях сыграть... Великую силу любви и нежности, вложить в ужасные и страшные тела... Надеюсь получилось...
===

Значит, Сергей, решили "передохнуть" на этом полотне,
ну что же – иногда хочется, что бы и "девочки" чем то прониклись, не постоянно же "сложные мысленные образы" на их головы обрушивать.

Жду Ваших новых работ.

kab1955
20.09.2017 22:18   #32

Олег проникся теплыми чувствами, девушка прослезилась, в то же время Олег просит правдивых мыслей по этому поводу. Могу сказать, что счастье, что этих милых очаровашек не водится на нашей прекрасной планете Земля! Куда бы вы все бежали и прятались от этих милых созданий, живя они в реальности! Иногда фантазии художников и фантастов, когда об этом просишь и зовешь, начинают превращаться в реальность. Они наверно не нюхают цветочки и яиц там еще полно. Так что бойтесь!

k--s
20.09.2017 22:46   #33

Олег, обязательно!

olleg
20.09.2017 22:48   #34

Надежда, эту работу нужно воспринимать, как аллегорию, иначе никак, это же понятно....
Нам всем милы детёныши львицы, рыси... да что там, любой детёныш животного мира нам мил, при этом нам мило смотреть на то, как тигрица облизывает своего детёныша и как под присмотром медведицы резвятся её медвежата -- мы не переносим всё это в тот миг на те мгновения, которые бывают в жизни человека – окажись он лицом к лицу со зверем, готовым его порвать в клочья за тех самых милых детёнышей, а как ещё нам любить и понимать природу???
... Мне кажется, это настолько понятно, что пояснять не следовало бы, но раз кому то нужно – читайте выше.

k--s
20.09.2017 22:51   #35

Что же Вы такая запуганная? Да и зачем пугать тут всех пытаетесь? Какими глазами человек мир видит, такой он он у него и есть... Конечно если видеть во всем черное и страшное... непременно оно для Вас и станет реальностью... Счастья во взгляде и любви побольше... и не для фото или селфи, а для себя. Чтобы внутри всё светилось, и все это увидят. Вот как-то так.

kab1955
21.09.2017 09:31   #36

Реалист наверно нервно курит в сторонке Напишите. семейную пару людей, пусть вымышленных, библейский сюжет, а вместо этого урода из яйца – человеческого детеныша. Слабо?! Я знаю что скажете. Что хочу, то пишу и как – тоже. В этом случае я бы умилилась. Некоторые художники пишут уродливых людей, весом 150-200 кг и продают очень дорого. Извращенцев хватает! Думаю это ваш пиар ход, а не то, что вы хотели показать умиление каких-то тварей!

swetlanaalexandrova
21.09.2017 10:31   #37

Извините, но я так поняла не все любят динозавров поэтому все разговоры в основном о своём отношении к динозаврам

kab1955
21.09.2017 10:33   #38

Ну да! В принципе всякой бяки и так по жизни хватает! Змеи, чудища всякие и прочее на эту тему. Темные силы...

swetlanaalexandrova
21.09.2017 10:49   #39

Точно!) Не самое милое зрелище Взять к примеру цветы! Все любят цветы! Очень живописные творения природы! Настоящая тема для похвал и восторга!... Просто я человек немного другой, я люблю искать красоту. Ту красоту, которой нормальный глаз может и не видит Вот какие мы все разные Всех люблю Потому что все мы красивые

ge--sh
21.09.2017 10:53   #40

В семье пополнение. Дружная семейная обстановка.
А динозавры что, разве не люди?

k--s
21.09.2017 12:11   #41

Вроде мне уже и отвечать нечего. За меня уже ответили, но я все же вставлю пару строк.
Видимо действительно не все любят динозавров. Хотя какие динозавры? Я стараюсь не изображать "то, что вижу... то пою". Тут всё глубже, тут эмоции. Таких эмоций не вызовешь ни какими библейскими сюжетами... Тут все обострено, все на противоречиях. И это в очередной раз доказывает противоречивость комментариев.
Да, и по поводу "Некоторые художники пишут уродливых людей, весом 150-200 кг и продают очень дорого." В этом и отличие наше, что я не думаю о том, что бы такое нарисовать и продать побыстрее, да подороже. Рисую для себя, для души. Люблю изображать эмоции, что поверьте, достаточно не просто. И будоражить этим народ! Всем спасибо за неравнодушие и выброс своих эмоций!

kab1955
21.09.2017 15:03   #42

Не поленилась – нашла вас в интернете. Вы в Германии, еще где-то.... Там вкусы наверно под стать этим картинам. Не было бы востребовано, вряд ли писали подобное. Как Марина-Марина. Девушка в одной кружевной кофточке и постоянно с голой ж... й! Красиво. Можно посмотреть несколько раз, потом надоедает. Лежит на не прибранной кровати в куче тряпок. Там видимо на это спрос большой. Я не говорю о качестве письма, а о сюжетах. И все гордые. Только у себя на странице. Все ниже и не достойные! Ну и ладно. Я не обижаюсь – это моя точка зрения.

k--s
21.09.2017 15:41   #43

Смешная Вы право же. Вам тут все про Фому пытаются, а Вы опять про Ерёму.
Ну а картины... они как раз русские. Только у нас настолько востребованы картины со смыслом, с кучей подтекстов, и неоднозначностей, картины которые думать заставляют. Они и через много лет людям не надоедают. У любого человека мыслящего с возрастом меняется мировосприятие. Он развивается, и в одной и той же работе, спустя много лет, он видит уже совершенно другую историю рассказанную ему. А порой и сам ее придумывает.

olleg
21.09.2017 16:21   #44

Сергей, там был выпад в мою сторону, хотя я отписал честно про работу ещё в первом комментарии.
Под всеми твоими работами, что мне по душе пришлись и нравилось сюжетом – стоит моя махонькая звёздочка.
Если не в обиду, поясни для "смешной", есть ли моя звезда под этой твоей работой, пусть уяснит, что я принципам своим не изменяю.
Спасибо за понимание.

kab1955
21.09.2017 17:30   #45

Я пишу автору! Возможно и не права! Не я истина в последней инстанции. У меня отец очень любил именно картины со смыслом. Возможно и я до этого дойду. Был правда негативный опыт, когда писала злых животных. После уже охоты на это нет. Наверно у каждого свое. Моя психика такой нагрузки не выдерживает. Потому пишу то, что глазу приятно. В этом случае проблем не возникает. Наоборот приходит успокоение. Я заводная, что не есть хорошо и родня иной раз говорит. Пойди порисуй! В этом процессе абсолютное спокойствие!!!

k--s
21.09.2017 19:46   #46

Да, Олег, не ставит звез, под картинами к которым у него вопросы... подтверждаю. Это позиция, и она достойна уважения.
Ну а Надежда в п.45, сама ответила на все свои вопросы, добавить просто нечего.

misartista
23.09.2017 21:39   #47

Они такие.... человечные)

zug22jop
23.09.2017 23:42   #48

Радуются зубастые жизни, а метеорит уже летит к земле.

kostromin777
24.09.2017 11:57   #49

Опаньки... не было бы их, возможно не было бы и нас )))
И очень интересно – какими "чудовищами" видят нас зверушки?
Все относительно!
Я "ЗА" – за материнский инстинкт в любом его проявлении.

swetlanaalexandrova
24.09.2017 11:59   #50

Ой! Так понравились Ваши слова!

k--s
24.09.2017 17:23   #51

Благодарю всех

masterdetski
25.09.2017 12:47   #52

Клёвые няшки! Голосую!

k--s
25.09.2017 16:15   #53

Володя

nikto
30.10.2017 17:53   #54

Дае Кандинский родился.

k--s
30.10.2017 18:15   #55

Думаешь?

alexandr1989
04.04.2018 04:27   #56

Ого, сколько здесь философии) работа и правда интересная)

k--s
04.04.2018 18:06   #57

Благодарю

borisovich
25.12.2023 20:32   #58

Здорово!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора