Ева Живопись
4336
Sergey Kolesnikov (KS) – Ева
Авторская живопись. Холст лён, Германия (мелкое зерно), масло... 105х70 см. 2017
Исходный файл: 858×1310 px (83 Kb)
Добавлено: 28.04.2017
Альбом: 2017
Альбомы автора
Всякая всячина 70 2016 27 2017 21 2018 20 Кое-что из очень раннего 18 2019 18 2015 15 2020 11 2021 11 2013 10 2014 7 2022 5 Так создаются картины 4 В интерьерах 3 Серия работ ”Откуда берутся дети” 3 Серия работ ”Очищение” 3 Серия работ ”Охота” 3 Серия работ ”На пороге” 3 Серия работ ”В гостях у Бога” 3 Серия работ - ”Деревья” 3 Портреты 2 Ещё альбомы (16)
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт откроется в новом окне
КОММЕНТАРИИ: 123 Ответы
Здорово! Только райский сад мрачноват!!!
Денис, так надкусила же уже... Вот всё и поблекло...
Тогда мне "шалбан" за невнимательность! Классно!
Сколько картин/изображений Евы видел – везде у нее волосы аккуратные, причесанные словно, а если и в беспорядке, то в искусственном – созданном рукой парикмахера... мне вот кажется, что она была растрепанной и даже может грязной. Возможно, именно, ощущение неустроенности и толкнуло ее на революцию...
А у Евы был пупок?
Денис, пожалей лоб
Андрей, Ева все же домашняя "девочка"... Создана взамен Лилит. Практически ее противоположность... поэтому и причесана и приглажена. И не на революцию она пошла, а по наивности вкусила... Сама не ожидала таких последствий, вот и сидит сейчас отрешенная...
Первый женский опыт всегда с грустинкой. Красиво вы это показали, Сергей.
В каждой Еве сидит своя Лилит. Эх, не верится в наивность)
Светлана
Нет... не согласен, Андрей. Лилит внутри не может сидеть у Евы... У Евы могут быть внутри чертики, тараканы и прочая хрень... да, этого сколько угодно. Ну а Лилит это совершенно другой тип.
Великолепно написано!
Ключевой момент потери Рая...))) Отличная работа Сергей!
Виктория, Виталий
Без коментариев!!!
Олег
на всех айфонах... фирменный знак в форме надкушенного яблока....
это так... для размышления...
а работа отличная и символическая...!!
Игорь, хочу продолжить вашу мысль. Стив Джобс и Возняк выбрали яблоко, наверное, потому что в раю оно было с дерева познания. В логотипе надкушенный кусочек символизирует и укус (bite) и байт (byte) Звучание. А еще один очень интересный момент-это уже, как судьба: надкусив фрукт с цианидом умер известный ученый, создатель теории искусственного интеллекта, Алан Тьюринг. Может быть, все эти моменты к картине не относятся, но наводят на мысль, что в нашей настоящей жизни мы уже имеем райское дерево познания в виде информационной компьютерной системы.
Игорь
Глупая, глупая девочка... А незнание от ответственности конечно не освобождает. Таких Ев сейчас до сих пор хватает. Очень эстетная притягательная мрачность, Сергей
УГНЕТЁННАЯ ПЛОТЬ
... Светлана!...
... что еще нравится в работе Сергея, так это светлое пятно в центре картины... не все так еще сумрачно... и взгляд Евы смотрящий вам в правый висок... как у Моны Лизы....!
Автору еще раз уважение...!!
Впечатляет! СЕРГЕЙ!!!
Спасибо всем огромное за отзывы и "звёзды"!
Прекрасная работа!
А змей, гад настоящий, прямо в лицо смотрит)
Сергей, Виктория
Красивая работа!
Я считаю, что женщин нужно судить по всей строгости Закона. Мало того, что из-за них у меня не хватает одного ребра, так я ещё должен расплачиваться жизнью на грешной земле, после чего умру и попаду в ад, потому как я обозвал на днях одну красавицу ЖАБОЙ. А ведь сама довела, я не хотел.
Кажется, что змей искуситель не только нашептал женщине, а она наивная поверила, но недалеко момент когда эта тварь заглотит ее с потрохами!!! Не слушайти вы девушки речи льстивые и приятные, а судите по поступкам человека. Меньше доверяйте и включайте не эмоции, а мозги
Ох... тут война полов кажется начинается. "Ребята, давайте жить дружно"...
Очень красиво!!!
Юля
Хочу поблагодарить всех, кто отметил работу без комментария
28.04.2017 • kab1955
Кажется, что змей искуситель не только нашептал женщине, а она наивная поверила, но недалеко момент когда эта тварь заглотит ее с потрохами!!! Не слушайти вы девушки речи льстивые и приятные, а судите по поступкам человека. Меньше доверяйте и включайте не эмоции, а мозги
___
Пацаны, не слушайтИИИ красивых девушек – клофелинщиц. Судите по их поступкам. Наблюдайте за их поступками эдак лет двадцать, потом. если понравятся эти поступки – хватайте и в ЗАГС.. Только осторожно хватайте, а то уши ещё оторвёте.
Здорово!
Душан
Точно...
Алла
Прекрасна... а взгляд тревожный.
Спасибо
Впечатляет!
ик.. ик )) круто! размер-то какой )))) ночью страшно не будет мимо картины ходить?
здорово
Всем спасибо. Юля, у меня ведь и пострашнее работы есть
Сгустились тучи, в ожидании чего-то тревожного и в сознание крадется ощущение мрака... Вот что я почувствовала от просмотра.
Ух ты.., какая красивая картина.
Марина, Владимир.
Прекрасный сюжет!!!! Великолепное исполнение!!!!
Лилит – творение Сатанаила, первая жена Адама, позже ставшая первой женой Самаэля. Сатанаил создал Адама и Лилит по подобию ангелов второго неба на Земле под названием Эдем (наши Предки называли Ётун). Эдем находится в более молодой и горячей галактике, которую наши Предки называли Пекло (т. е. печётся, создаётся жизнь), которая находится на галактическом востоке от нашей – Млечного пути (Перунов Путь). Адам и Лилит очень сильно спорили, кто из них главней, что "достали" Сатанаила и он создал Еву по подобию ангела первого неба, которая стала женой для Адама, а Лилит была отдана в жёны Самаэлю. От Самаэля Лилит родила Саваофа и Белиала. В связи с тем, что эти дети были очень кошмарны и уродливы даже по их меркам, то их стали называть демонами. Лилит, увидев своих родившихся детей, восприняла это как месть Божью, дала слово каждый день убивать по сто младенцев тех народов, которые стали бы отказываться от наречения своих детей её именем, т. е. в тех народах, где отказываются девочек называть "Лилит", "Лолита" и похожими именами. (Кстати, "Лиля" – от цветка лилия, а не от Лилит). В тех мирах где простирается её влияние и мощь, она старалась как правило убивать девочек.
Сатанаил (Штанаил, Шайтан, Сатана, Люцифер, Аданай, Йове, Иегова, Яхве, Господь Бог, Сет) – владыка тёмных Земель Мира Нави (планет Мира Тьмы, т. е. 10000 планет, которые пошли по технократическому пути развития). Латиняне называли его Люцифером, что в переводе означает "утренняя звезда" или "носитель света". Прообразом Люцифера был "свет Цифирот". В Каббале есть понятие Цифирот – десять Миров, объединённых в одну систему, которой и управляет Люцифер (Сатанаил). Родителем Сатанаила был один из Элохимов (Элохим – "Боги" с древнееврейского), которого называли "Бог семи небес" (позже его стали называть "Бог седьмого неба").
Самаэль (Шмаэль, Иалдабаоф, Сакляс, Дьявол, ещё его называли Сет, как и Сатанаила) – князь воздуха и ангел суда (судебный пристав по-современному) в тёмных Мирах Нави.
Саваоф (с иврита Цебаот или Бафомед, в Библии: Иегова, Яхве, Господь) – сын Лилит, князь тьмы, главнокомандующий и управляющий всеми звёздными силами Сатанаила. Саваофа можно лицезреть в христианских храмах – дедушка с седыми волосами, который восседает на облаках с надписью "Господь-воин вседержитель Саваоф". Но настоящий его символ (изображён выше) – это перевёрнутая пятиконечная звезда, в которую вписана рогатая козлиная морда. Сверху надпись Самаэль, снизу – Лилит, показывая его родителей. Масоны поклоняются Бафомеду, т. к. различные масонские ложи появились после запрета ордена тамплиеров. А тамплиеры поклонялись Бафомеду, их также называли храмовники, с официальным названием Орден Бедных Рыцарей Храма Соломона. Тамплиеры хранители храма Соломона, не могли поклоняться кому-то другому.
Алла
Приветствую, Ингвар. Благодарю, за экскурс. Думаю многим будет полезен. Хотя, в нем больше говорится о Лилит и темных силах, она у меня изображена на другой работе.
Прекрасная написанная женская фигура.
Благодарю
Сергей, всегда в точку! Замечательная работа!
Юра, рад видеть. Давно тебя тут не было.
Ну были причины)
Знаю, Юра. Возродился.
Красивое тело, но явно не молодой женщины, скорее даже уже имеющей опыт родов.
Рост Евы был 165см, тут явно дева повыше.
А в остальном – отличная работа!
Мои поздравления, Сергей!
Как всегда всё на высоком художественном уровне.
Благодарю... А что касается Евы... какой она только не выходила из под кистей живописцев всех времен... Хотелось просто нарисовать красивую, в чем-то классическую картину, надеюсь это мне отчасти удалось.
Классическую!
Конечно удалось, тут нет сомнений.
Повторюсь – работа отличная!
Впрочем как и все Ваши картины,
настоящих творчески мыслящих художников тут можно по пальцам пересчитать и несомненно Вы – в их числе.
С уважением,
SOG
Благодарю
У кого рот до ушей?
Ну конечно же у змей.
Только это как сказать:
Ведь ушей-то не видать! ))
Бывает
Классно!!!
Адама питон проглотил.
Валентина
Если бы сожрал... то увы, не было бы тебя сейчас
Прекрасно написано тело Евы.
Змий и фон наполняют картину жутью. Неужели в раю такой мрак?
Аня, в п. 2 ответил... почему рай стал таким мрачным
Sergey, интересная работа!!!
похоже на атеистическую пропаганду
Позвольте просто молча поржать над комм. 72...
Надеюсь, это не оскорбит ни чьих нежных чувств...)))
Кто же захочет в такой Рай?!
Спасибо всем за внимание. Андрей, согласен полностью! Поржал от души!!!
Повторюсь... читайте ком. №2
Конечно же читал комментарий сверху. Но ведь Рай не перестал быть Раем после того как Ева надкусила яблоко. Изменилось её мировосприятие, но Рай то остался Раем. Но дело не в этом. Пишите вы очень хорошо. Темы мрачные. Но это не моё дело, конечно. Извините что влез. Не удержался.
Рая не было и нет. А вот Рая из третьего подъезда – ела, есть, и будет есть. Уже так её разнесло, что в самой большой душевой кабине с ней никто не поместится, только сама. И после этого в рай хочет, обжора.
:D
А Ад есть?
Да милости просим. Всегда рад тем кто приходит под своими никами. Попробую в двух словах. Тут изображено СОСТОЯНИЕ. Именно состояние Евы после того как она откусила от яблока. Мир в одно мгновение поблек в ее мировозрении. Она взглянула на рай уже другими глазами... Ей уже не будет все так легко доставаться. Это как принцессу из замка в хижину крестьянина перенести и заставить работать. Поэтому такой отрешенный взгляд и такой мрачный фон.
Сергей, я это понимаю. Но думаю и вы поняли мою мысль. Для вас естественно важно состояние и вы всеми средствами возможными передали это. Я же имел в виду немного иное. Вернее совсем иное. Я не могу называть здесь вещи теми именами какие им сам даю. Ваш стиль сугубо индивидуален но вы же понимаете что он далёк очень далёк даже противоположен Библейской мысли. Я не эту картину имею в виду, больше другие. То есть смог ли бы я жить с этим. Извините. Выполнены работы безукоризненно, что есть то есть. Все работы закончены, доведены до конца.
Конечно у меня сформировалось собственное мнение на многие вещи... Я понимаю о чём, Вы. Да, мое мнение не всегда совпадает с Библейским текстами. Ну а ответ насчет Ада, я думаю адресован, Андрею.
Если был резок в п. 73-- прошу прощения.
В свете последних событий намек на пропаганду не случаен...
Только надо учитывать, что государство у нас все же светское, и когда мне начинают советовать, куда мне ходить по выходным---не обижаюсь, а просто улыбаюсь...
А про ад... Не приходилось Вам слышать на похоронах -"Отмучился..."? Наверное неспроста так говорят...
kostromin777 А про ад... Не приходилось Вам слышать на похоронах -"Отмучился..."? Наверное неспроста так говорят... Немного ниже Реалист говорит о том же. И я имел в виду тоже. Мы все сошлись на этой мысли, что редко в наше время когда люди соглашаются друг с другом. Трудно жить на Земле и возможно это и есть то, что мы имели в виду. Для многих жизнь на Земле уже Ад. Если с материальным не всё благополучно ох как трудно человеку вне зависимости от его духовного настроя. Конечно, трудно соблюдать духовное равновесие когда в семье не на что... дальше говорить не стоит. Плюс плохое здоровье. И много ещё чего. Почему я употребил неблагозвучное слово Пропаганда? По причине длинного комментария о Лилит и её потомстве и много ещё о чём. Верю ли я сказанному или не верю не знаю. Знаю одно – на информационную войну в религиозной сфере также как и в политике выделяется большое количество денег, и вы знаете они часто бывают убедительны их доводы. Последний пример о чём здесь тоже говорили "В свете последних событий" фраза была сказана. Я так понимаю её о Соколовском употребили. Замечу Соколовского не за ловлю покемонов судили или не только за ловлю покемонов. Там много статей было нарушенных им. Достаточно посмотреть его ролики чтобы понять что там и к чему. Меня они не вдохновили, хотя оборудование у него хорошее, хорошие съёмки. Плохо что мы не говорим здесь об искусстве.
12.05.2017 • ruslan151968
А Ад есть?
___
На земле есть и ад рай. Ад например сейчас на Ближнем Востоке – практически для всех там проживающих и воюющих. На Украине – для тех, кто "не нужен", то есть пенсионеров и т.д., да собственно везде ад, где кому-то плохо. Рай тоже существует – земной. Он покупается часто за большие деньги, но для некоторых он существует даже при минимальном материальном богатстве, но при большом богатстве духовном. Рай и ад – относительные понятия. Для одних ад – это когда тёща под ухом трындит, требует отремонтировать швабру, которую она сломала об его голову, и не даёт пиво бухать лёжа на диване перед теликом с футболом, для других – ад, когда сжигают в клетке или режут голову. Библейские ад и рай – не имеют градаций "лёгкий ад – для мелких воришек, ворующих для поесть, жесткий ад – для всякого рода террористов, убийц, садистов". Представьте себе, если бы тюрьмы были только строгого режима пожизненно для всех подряд.
Женщины – злые, но небольшой процент есть порядочных. За последних мне жаль, что они тоже попали под раздачу "всё зло от женщин начиная с злополучного яблока". Но много на Галлериксе женщин, которые не только яблоки жрут, но и души добропорядочных граждан. Их бы я постриг в монашки, чтоб было время подумать над своим поведением. Уже все яблоки пожрали, а всё им мало :(.
12.05.2017 • ruslan151968
похоже на атеистическую пропаганду
___
Забавная терминология.
Атеистическими могут быть только знания, основанные на опыте и дедукции, на открытиях и изучении окружающего мира. А вот пропаганда религиозная – это понятие совершенно точное, без вариантов.
28.04.2017 • poland
А у Евы был пупок?
___
Библия – это книга, после прочтения которой вопросов возникает больше, чем до её прочтения.
Хоть и считается, что Библия написана под непосредственным воздействием Святого Духа... но написана она людьми... Отсюда и возникает много вопросов, Андрей.
Очень эротично! Но лицо напряжено. Как Гамлет. Есть или не есть. Но уже надкушенное яблоко. И сразу грустно. Картина выполнена мастерски. Уже было сказано, что Вы пишите не красками, а мыслями. Это правда. Прекрасные и сложные картины!
Сергей, всё верно: написана и придумана людьми. Людьми также написан учебник по математике. "2х2=4" – тут вопросов ни у кого не возникает, потому что люди прежде чем об этом написать – проверили. И об этом знают в любой точке Земли, и атеисты, и православные, и мусульмане, и анимисты. А вот религиозные учения – такие разные, каждый пишет для своего удобства и выгоды, в контексте своего времени, места проживания и местной культуры и обычаев.
Татьяна
Андрей, с этим трудно не согласится. Хотя, нас тут за такие слова, наверное многие готовы будут в порошок стереть.
13.05.2017 • k_s
Андрей, с этим трудно не согласится. Хотя, нас тут за такие слова, наверное многие готовы будут в порошок стереть.
___
В порошок стереть – ума много не надо, лишь черствое сердце.
"Хороший" пример – головорезы в пустыне, искренне верящие, что попадут в рай по трупам. Как они представляют такой "Рай", забитый до отказа убийцами, если два паука в банке не уживаются? Уж в такой рай неохота нормальным людям.
Верить в то, что твой бог поощряет убийство, потому что обиделся за что-то на тех, кого сам создал – это маразм. Та же Ева по преданиям – ну очень "виновата" в том, что была наделена богом волей, желанием познать мир через яблоко. Какая же бессовестная! Как она так могла так поступить?? Бог ей дал мозг не для познания окружающего мира, не для любопытства, а для нескончаемых не требующих ума мантр, восхваляющих ЕГО И ТОЛЬКО ЕГО! Разве бог по представлению верующих – не самый продвинутый самопиарщик? Не он ли создал людей для того, чтобы те без конца восхваляли его? Причем не задумываясь: а кто же придумал и создал всё то неприятное, что есть в мире (да хотя бы мух, чтоб их забрал сатана)? Логика в этом какая-то есть? Или сатану создали Ева с Адамом? Да и само это яблоко – издевательское искушение, подобное тому, как если бы папа сказал школьнику: "Вот я купил очень интересную книгу, она ответит на все твои вопросы, я её поставлю на полку перед твоими глазами, но ты не прикасайся и не читай её, ведь мы тебя кормим, одеваем, покупаем игрушки, нафига тебе что-то там ещё знать? Ослушаешься – выгоним к чертям, будешь с бомжами и крысами жить на помойке! ".
Какого чёрта по преданиям бог наказал за желание знать, за здравое любопытство? Да за это нужно поощрять, как за желание прилежно учиться в школе или вузе! Для бога самый страшный грех – это желание быть умным, а не носить мозг в голове как балласт? Да это маразм, и ничего более. СЛАВА БОГУ за то, что люди не додумались сажать за выпускные дипломы с отличными оценками! :)
13.05.2017 • realist С этим трудно поспорить. Здесь есть о чём подумать. Да и не только над этим.
02.05.2017 • borisovich
Лилит – творение Сатанаила, первая жена Адама, позже ставшая первой женой Самаэля. Сатанаил создал Адама и Лилит по подобию ангелов второго неба на Земле под названием Эдем (наши Предки называли Ётун). Эдем находится в более молодой и горячей галактике, которую наши Предки называли Пекло (т. е. печётся, создаётся жизнь), которая находится на галактическом востоке от нашей – Млечного пути (Перунов Путь). Адам и Лилит очень сильно спорили, кто из них главней, что "достали" Сатанаила и он создал Еву по подобию ангела первого неба, которая стала женой для Адама, а Лилит была отдана в жёны Самаэлю. От Самаэля Лилит родила Саваофа и Белиала...
___
Что-то захотелось поесть, пойду позавтракаю!
Всем хорошего дня!
Автор отлично владеет искусством создания композиции. Я имею в виду не только эту работу, в основном другие. К тому же хорошо разбирается в анатомии и рисунке. В этом он Мастер. Не отнимешь.
А никто мастера и не ругает. За работу я звезду поставил. Фантазийное, философское искусство – это здорово. Да и Библия у меня дома стоит в шкафу на видном месте, сам лично купил полную версию с Ветхим Заветом в дорогом переплёте. Просто интересно читать мысли ушедших веков, как и вообще интересна вся история человечества, культура и искусство. Очень забавно читать Библию, много в ней несуразного, противоречивого даже на одной странице, но это и есть история мысли человеческой. Люди не стали сразу летать в Космос и управлять целыми производствами с помощью компов, много раз делали ошибки на пути научно-технического прогресса и развития философского мышления на фоне этого прогресса. Библию я уважаю как один из продуктов человеческой мысли, какова бы она ни была, Так же и Коран и Бхагавад-Гиту.
13.05.2017 • realist Да, вы правы. Я видел ваши работы. Они офигенные. Другого слова я не подберу. И самое интересное вы об этом знаете.
Офигенные значит отличные. Чтобы не быть неправильно понятым поясню
ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА!
Благодарю всех, за дискуссию. Много кстати, занимательного прозвучало. Рад что работы заставляют шевелить серым веществом, а "не носить мозг в голове как балласт", как тут Андрей высказался.
К п. 93. Андрей, Бог не искушает. Он предостерегает. Поэтому он не поставил это дерево перед Адамом и Евой, чтобы искушать их. Сатана указал им на секрет, который таит плод. И искусил их. В библиотеке у отца много книг, он не прячет их. Он считает -"всему своё время". Прийдет время и он покажет сыну эту книгу, когда он будет готов сделать правильный, самостоятельный выбор. А, какой-то "добрый дядя" ходит и тычет ребёнка во взрослую книжку.
Реалист, вы пишете, что женщины злые. И они источник зла ибо первыми совершили грех. А почему ж тогда Бог наказал Адама??
Реалист, вы пишете, что женщины злые. И они источник зла ибо первыми совершили грех. А почему ж тогда Бог наказал Адама??
Адам не тою головой думать стал
Приятно что работа вызвала столь бурные страсти. Спасибо за комментарии
Эммануэль Беар?
Даже не подумал. Но что-то есть.
Работа хорошо написана, правда идейные работы как-то не для меня. Пишу, что нравится, Вы тоже. Мы все разные и это хорошо
Верно, все мы разные
Лилит в образе сестры Евы, предлагает не забывать о яблочном Спасе.
Под работами Сергея Колесникова можно много чего интересного почитать, а иногда и повеселиться! Думаю что-то я там ранее понаписала сгоряча.! Буду заходить на страницу посматривать и почитывать. не много работ, где можно порассуждать, посмотреть что люди думают и для общего развития полезно! А то я не хочу, не буду, не мое и так далее и тому подобное. Интересно куда реалист пропал. С интересом читала его рассуждения по поводку ада, рая, и прочего всего. Интересный человек как и сам автор. Наверно не все понимаю и не надо свое раздражение к моменту не относящееся написывать на страницах. Так что извиняюсь и мне уже интересно, а то собиралась не ходить, не заходить и к себе тоже... А интересно., а что там на сайте происходит, а вдруг кто умное и интересное сказал, или нарисовал. Да уж – всемирная паутина, а мы в ней мошки.
Классно, а на лице Евы и впрямь прочитывается вселенская грусть
Благодарю
Единственное, что понравилось мне в картине – головы персонажей. Всё остальное не-а.... Чёрный Рай – нонсенс!
И объяснение в п.2 – не ответ. Толстый змей сплющивается и проползает между практически сведённых ног Евы! Евы – не девы младой, новодела Господа, а женщины с отвисшим животом, не юной грудью. Да и дерево – то почему голое?! От горя осыпалось? Чернуха вселенская (всерайская) от одного укуса...
Хоть бы "комменты" предыдущие читали. Или повнимательнее рассмативали сюжет что ли. Одно и тоже рассказывать скучно. Какой рай? О чем Вы? Яблоко надкусано, спуститесь на грешную землю и вкусите все прелести жизни на ней. Знатокам женской груди. Видимо достаточно большую молодую, но не юную грудь, наш критик не видел, или забыл уже давно. Помните физику и законы тяготения никто не отменял, школьная программа.
Не надо становиться в позу мэтра и скучно поучать, ладно? Библейская история, изображённая на картине произошла в раю, не так ли? При чём здесь грешная земля? Момент вкушения – не есть момент изгнания. Они разнятся во времени, так пишется в библии. И Господь, гуляя по раю, не заметил изменений в освещении или погоде – преступление было обнаружено лишь по поведению первых людей. А на счёт формы и красоты девичьих прелестей, видимо, у нас разный вкус и разное видение красивого. Так же, как и отношение к другим частям тела.
Cергей, на всех не угодить,
уж кому – кому, а тебе это хорошо известно.
С уважением к Твоему творчеству,
Олег.
Читать смысл и посыл работы – на то желание нужно,
время осмыслить опять же – оно многим сегодня нужно?
(тут смайлик, сам знаешь, какой) Гы...
Ты, Сергей, почитай "последние комментарии"
https://gallerix. ru/com/
Этож такая тоска!!!
aliatas kharchenko
21/02/2018 12 #6
Чудесная работа!
mav-75 gng59
21/02/2018 12 #7
КРУТО! ОТЛИЧНАЯ ГРАФИКА!!!
mav-75 veraval775
21/02/2018 12 #8
ШИКАРНО!!!
mav-75 jiva
21/02/2018 12 #9
Великолепие!!!
mav-75 chuprina
21/02/2018 12 #10
Прикольно, класс!!!
ke-29 rychilya
21/02/2018 12 #11
mav-75 catfil
21/02/2018 12 #12
Ненавязчиво, красиво!!!
Роботы!!!!
Не люди!
.... Это не комментарии..
Это лайки сплошные
Олег, да все верно... скукота. Вот хоть кто-то решил покритиковать. Главное критиковать, а не критиканством заниматься. Ладно отвечу. В позу я сам обычно ставлю, уж извините. Теперь по сути. Вопрос. Как художнику изобразить произошедшие изменения, перемены связанные с моментом когда плод был вкушен? Как? Глубже смотреть не пробывали? Видеть не красивую картинку рая, а энергетику которая в один миг изменилась. Вот это изменение тут и изображено. Плоское двухмерное видение зачастую не дает всей картины происходящего. Далеко не всё то золото, что блестит.
Да, и про прелести. Девочки мне разные позируют, на различных картинах это видно. Но вот в моем представлении Ева имела формы все же наиболее близкие к этим. Поэтому и остановился на этой модели. Вы бы еще с Рубенсом поспорили и его любимыми формами. О вкусах не спорят. И во все века они разные.
Комментирование недоступно Почему?