Фемида Живопись 10 / 27 92

Фемида ~ Sergey Kolesnikov (KS)

2997

Sergey Kolesnikov (KS) – Фемида
Авторская живопись. Холст, масло... 95х55 см. 2016


Исходный файл: 662×1153 px (0.3 Mb)
Добавлено: 26.05.2016
Альбом: 2016

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 92    Ответы

adarizi
26.05.2016 14:02   #1

Класс... Слепая, как обычно, множество масок... Двуликая, Янус – Фемида.

adarizi
26.05.2016 14:07   #2

А как баба-то она красивая, Фемида эта. Обидно, до слёз.
Такой пердимонокль, к сожалению...

jerem3sha
26.05.2016 14:25   #3

Фемида – моя любимая богиня. Она беспристрастна. И в этом ее самое главное достоинство. Никто, наверное, не помнит, что она была второй женой Зевса и поэтому обладала огромной властью, как на Олимпе, так и среди людей. Ее личная судьба сложилась не очень удачно, с Зевсом они расстались, ибо покушаться на власть и жизнь самого Громовержца было не совсем осмотрительно, но Фемида не побоялась сделать прорицание о его судьбе. Картина показывает, сколь сложна и неоднозначна роль Правосудия.

k--s
26.05.2016 14:55   #4

Ада, Светлана... списибо за комментарии

sila2015
26.05.2016 15:05   #5

Очень сильно!

adarizi
26.05.2016 15:14   #6

Светлана, тут не мифологическая Фемида представлена... а наша, реальная, прокурорская, купленная-проданная-запуганная... И не богиня вовсе...

poluyan--e
26.05.2016 16:39   #8

Да, так и есть, не богиня она вовсе...

k--s
26.05.2016 16:33   #7

Виктория

k--s
26.05.2016 16:45   #9

Ада, Елена... я на самом деле, не загонял бы все в рамки современности, а попытался как минимум... провести параллели... Хотя мне понравилась реплика, Ады. Не в бровь, а в глаз.

weles
26.05.2016 16:53   #10

То есть она – чисто номинальное существо. Правят другие..

Зритель (Гость)
26.05.2016 17:02   #11

Сергей, нравится что Вы в искусстве мыслитель, такие как Вы обычно бывают часто кусаемы, но именно их творчество хочется обсудить и подумать над ним.

k--s
26.05.2016 17:09   #12

Андрей

k--s
26.05.2016 17:15   #13

Хочу выразить благодарность зрителю за мыслителя. Хотя, думаю, мне до него еще расти и расти. А что касается укусов, то я уже давно оброс толстой кожей... да и скучно без них, без покусываний. Пусть кусают, значит двигаюсь в правильном направлении.

vitalreal
26.05.2016 17:34   #14

Сильно, как всегда Сергей!!!

k--s
26.05.2016 18:50   #15

Виталий

makatush
26.05.2016 18:56   #16

Интересный образ!

k--s
26.05.2016 19:24   #17

Олег

d14072017
26.05.2016 21:42   #18

по делам нашим..

k--s
26.05.2016 21:55   #19

Это о том, что по делам нашим... нам и воздастся?

d14072017
26.05.2016 22:11   #20

да.. и по помыслам..

mav-75
26.05.2016 22:18   #21

Потрясающая работа! БРАВО!!!

k--s
26.05.2016 22:41   #22

Не сомневаюсь, Эва.

k--s
26.05.2016 22:43   #23

Александр

ask757
26.05.2016 22:48   #24

Отличная работа с глубоким смыслом!

k--s
26.05.2016 22:58   #25

Сергей

masterdetski
27.05.2016 01:01   #26

jerem3sha
27.05.2016 04:57   #27

Ну как же не Богиня? Глаза завязаны, в левой руке – весы, на которые преступные руки кладут деньги и оружие, а в правой-меч, разящий за беззаконие. Кстати, меч ей дали древние римляне. Другое дело, что автор приблизил Фемиду к современной жизни, когда она порой сама является символом злодеяний, наверное, поэтому она меняет маски... Но посмотрите на ее прическу, скорбные губы, слишком обыденную одежду и неухоженные руки. Не кажется ли вам, что она устала. Устала бороться с несправедливостями этого мира. Они бесконечны. И в этом философия картины.

asyahajeffa
27.05.2016 07:57   #28

Сергей очень интересно, многогранно )))

k--s
27.05.2016 11:58   #29

Володя

k--s
27.05.2016 12:00   #30

Светлана, Asya еще раз спасибо за дискуссию

k--s
27.05.2016 19:00   #31

Спасибо всем кто отметил работу без комментария

fevr04v
27.05.2016 23:02   #32

Мастерски!

borislav
28.05.2016 06:47   #33

Картина, видимо, отражает состояние правосудия в авторитарных государствах.. Там, где не правовые решения судов стали нормой.. А это, в свою очередь, разлагает общество, пожирая его словно раковые метастазы.. Тяжелейшая ситуация, которая требует сложной хирургической операции, а в дальнейшем, длительного реабилитационного периода, терпеливейшего лечения, которое затянется на десятилетия.. Как-то так мне видится, эта замечательная картина!.. Респект Автору!!..

k--s
28.05.2016 10:21   #34

Василий

k--s
28.05.2016 10:25   #35

Борислав, благодарю, за столь обширный отзыв. Хочу заметить, что за тысячелетнюю мировую историю, можно найти подобные периоды практически в любом государстве.

borislav
28.05.2016 10:53   #36

Да, конечно.. Но, судя по пистолету, речь идёт всё-таки не о средневековье в Вашей картине..

k--s
28.05.2016 12:16   #37

Пистолет я бы рассматривал, больше, как собирательный образ

1977ksusha
28.05.2016 18:24   #38

Сергей, спасибо за новую философскую работу! Не могу описать весь восторг, слишком о многом заставляет задуматься, впрочем, как и все Ваши творения.

mkrtchyan-garegin
28.05.2016 21:35   #39

Пусть меня судит не она, а Тот о ком эти строки«Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои. Пс. 118:137»

abdydba
28.05.2016 21:49   #40

.. а я не верю ни в какие суды – подохнем и на этом наш путь закончен, а чтоб не плевались на могилу, на твоих оставшихся в живых родственников и детей.. и после себя оставить хоть немного добрых воспоминаний, надо хотя бы чуточку стараться делать то – после чего можно спокойно откинуться...

abdydba
28.05.2016 22:03   #41

.. и утешать себя, что тебе кто-то после смерти даст шанс снова воплотиться в образе человека... что после – тебе откроют врата от рая или загонят в ад... что кто-то тебя за твои поступки (во время жизни) похвалит или наоборот накричит --- это знаете ли, лучше оставить для литературы, живописи и других видов искусств...

abdydba
28.05.2016 22:04   #42

.. Сергей, ... ...
.. я не виноват, что у Вас работы такие...

abdydba
28.05.2016 22:05   #43

.. это все проделки нечистой силы, которая манипулирует моими руками и моей клавиатурой...

abdydba
28.05.2016 22:06   #44

.. поэтому вините ее... и только ее... нечистую силу...

k--s
29.05.2016 00:26   #45

Оксана

k--s
29.05.2016 00:28   #46

Верно Garegin, помните Грибоедова... и его "А судьи кто?"

k--s
29.05.2016 00:30   #47

Дима, укрепляем силу внутреннюю... и чистим по возможности

y--rytik
29.05.2016 01:08   #48

Прекрасная...

гость (Гость)
29.05.2016 01:09   #49

Фемида мне представляется здоровенной грязной свиньёй с грязным рылом, уткнувшимся в обширную лохань с помоями. И эта скотина, громко, омерзительно, чавкая и хрюкая от наслаждения, обмакивая в жижу уши, пожирает содержимое лохани, крутя маленьким хвостиком.

marsyanya
29.05.2016 08:00   #50

очень грамотно передано и лицемерие... и коррупция... но, надежда есть...

nikto
29.05.2016 10:01   #51

29.05.2016 • гость (Гость)

Фемида мне представляется здоровенной грязной свиньёй с грязным рылом, уткнувшимся в обширную лохань с помоями. И эта скотина, громко, омерзительно, чавкая и хрюкая от наслаждения, обмакивая в жижу уши, пожирает содержимое лохани, крутя маленьким хвостиком.
___
Гость, не могу не согласиться. Но в работе не обязательно её рисовать по вашему описанию. Всё же есть понятие "Фемиды" в менее приземленном понимании. И не всё зависит от настоящей Фемиды. Вы и я думаем о фемиде с маленькой буквы, то есть коррумпированной, а должна быть настоящая, то есть Справедливость.

marsyanya
29.05.2016 11:58   #52

... да, не безнадёжной...

gosha77777
29.05.2016 12:03   #53

Классно! Фемида слепа, но не глуха!!

uugold
29.05.2016 15:05   #54

Злободневная, актуальная аллегория, выполненная с безупречным художественным вкусом и мастерством!

alelange
29.05.2016 17:50   #55

Как всегда – Браво автору!!!

abdydba
29.05.2016 17:56   #56

.. Сергей, процитирую Вам Тарковского (я его весь день сегодня цитирую)
"Художник должен испытывать какое-то давление. Я не знаю, какое именно, но должен. Если мир в порядке, в гармонии, он не нуждается в искусстве. Можно сказать, что искусство существует лишь потому, что мир плохо устроен."

radena
29.05.2016 19:30   #57

Точная характеристика правосудия в нашем обществе – с широко закрытыми глазами

radena
29.05.2016 19:37   #58

к посту 56.
Дима, не согласна, если в мире царит порядок и гармония, значит Человеческое общество здоровое, в духовном плане. А художники на шаг впереди, по крайней мере должны быть, что бы акцентировать внимание на прекрасном, которое не имеет совершенства. И, да, на изъянах, которые порождены больным сознанием (коллективным)

abdydba
29.05.2016 20:12   #59

.. Елена, как бы мы не относились к самому Тарковскому, к его творчеству и к его высказываниям --- он уже в истории... причем место, которое ему там отведено --- очень солидное и заслуживает уважения...

abdydba
29.05.2016 20:13   #60

Елена,..... ...

k--s
29.05.2016 22:42   #61

Спасибо большое всем за комментарии Дима, я так понимаю, по Тарковскому искусство обречено жить вечно

abdydba
29.05.2016 22:45   #62

.. по Тарковскому выходит, что так и есть...

abdydba
29.05.2016 22:46   #63

.. нет, действительно, чтобы похоронить искусство необходимо нам всем разом стать абсолютно амебными... ... получается так...

abdydba
29.05.2016 22:48   #64

.. и вести жизнь исключительно образом мыслей без поступков...

aliatas
29.05.2016 22:54   #65

Впечатляет работа!

k--s
31.05.2016 12:16   #66

Спасибо

svetlana-pnz
31.05.2016 12:45   #67

Интересно!

polinak (Гость)
31.05.2016 19:58   #68

Сергей, здравствуйте! Как всегда нужно сделать выбор! Красиво и жестко! Как сама жизнь! Браво!

baltina
01.06.2016 12:39   #69

Классная работа!

k--s
02.06.2016 10:48   #70

Спасибо

kolodieva
03.06.2016 11:32   #71

На Олимпе может и была справедливость, а в нашу Фемиду давно уже мало кто верит. Добрый день, Сергей

k--s
03.06.2016 13:01   #72

Добрый день, Юля

kora
04.06.2016 12:54   #73

да уж... похоже

k--s
05.06.2016 10:12   #74

Татьяна

lana--sham
11.06.2016 17:13   #75

Сергей, Ваши работы всегда притча, всегда миф! С огромным интересом следу за вашим уникальным творчеством!

k--s
11.06.2016 19:26   #76

Спасибо, Светлана... приятно, что кто-то следит

graff
12.06.2016 15:19   #77

отличная работа!

k--s
12.06.2016 18:42   #78

Слава, спасибо

helly--kats
25.06.2016 22:15   #79

Да, Фемиды нынче такие..., предприимчивые:)) Улыбнули, Сергей!

k--s
26.06.2016 14:38   #80

Оля

iva--mg
10.08.2016 13:25   #81

Сколько у Вас новых шедевров Андрей появилось, вот эта работа интересна и содержательна по эмоциональности и технике исполнения, отлично!

nebylova
10.08.2016 13:30   #82

Очень сильно!

k--s
10.08.2016 13:52   #83

Приветствую, Марина.Спасибо. Кстати, как меня только не называли и Александром и Андреем... последнее время.

k--s
10.08.2016 13:53   #84

Ольга

iva--mg
10.08.2016 14:58   #85

Извиняюсь сердечно Сергей, простите, больше такого не повторится, и чего меня перекосило, я же всегда знала что Вы Сергей Колесников, Вас ни с кем не спутать, ещё раз извиняюсь...

k--s
10.08.2016 16:49   #86

Да что Вы, Марина. Я знаю, всё хорошо

doradofoto
27.04.2017 19:45   #87

... реквием по... Dura lex, sed lex...

doradofoto
27.04.2017 19:45   #88

kostromin777
28.04.2017 07:20   #89

Супер!
Еще бы про парламентариев – тутапедов... в таком же ключе )))

k--s
28.04.2017 12:31   #90

Игорь, Андрей

borisovich
12.02.2018 19:49   #91

Ну понимаешь!

k--s
13.02.2018 16:14   #92


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора