@k--s

Sergey Kolesnikov (KS)

Живопись 21 / 27 30

 ~ Sergey Kolesnikov (KS)

601

Sergey Kolesnikov (KS) –
Авторская живопись. Холст, масло... 85х55 см. 2016


Исходный файл: 746×1151 px (223 Kb)
Добавлено: 30.10.2016
Альбом: 2016

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 30    Ответы

doradofoto
30.10.2016 11:37   #1

Сергей...
... вчера мне переслали клип алматинской группы ... Мото Роллер...
....

doradofoto
30.10.2016 11:38   #2

...

k--s
30.10.2016 11:56   #3

Игорь, спасибо

sidorenko--elena
30.10.2016 12:09   #4

Здорово!!! (как всегда!!!)

doradofoto
30.10.2016 12:11   #5

.. Елена!
.. мы вам рады..!
..

k--s
30.10.2016 12:23   #6

Елена, спасибо.

abdydba
30.10.2016 16:06   #7

abdydba
30.10.2016 16:06   #8

.. вот если честно то даже не знаю что написать...

abdydba
30.10.2016 16:08   #9

.. но видимо так и надо... так и должно быть...
PS не всегда же говорить... говорить и говорить... рано или поздно всему приходит конец
........

k--s
30.10.2016 16:09   #10

Дима, пиши то, что первое пришло в голову... Обычно первая мысль самая верная.

abdydba
30.10.2016 16:18   #11

Сергей, обычно я так и делаю, но... но надо завязывать с этим беспределом...
PS врагов всегда успею нажить......

k--s
30.10.2016 16:26   #12

На Руси говорят... "Волков бояться – в лес не ходить"... Все-равно всем мил не будешь...

abdydba
30.10.2016 19:46   #13

.. согласен, мил не буду, ...
.. но мне угождать всем особо то и не хочется... я бы даже немного иначе выразился, но не буду нарушать спокойствие... храните культурие, как говорится...

art-korotkovs-bro
30.10.2016 19:55   #14

.. кстати, про волков... я думаю, там совсем другая история...

art-korotkovs-bro
30.10.2016 19:57   #15

мы тут пару месяцев назад в тайге шарились и шли по медвежьему следу... а медведь шел по кабаньим... нас было трое... я шел впереди... не осознавая того что может произойти во время встречи с мишей... ну так вот, если бы не я мы в итоге свернули назад... а так теперь есть что вспомнить... но медведя так и не встретили... один из знакомых в середине пути вооружился камнем (хотя смешно до слез... камень против медведя все равно что слон против кошки... толку ровно ноль).... признаться мне сейчас страшнее чем тогда... особенно наслышавшись историй от охотников...

art-korotkovs-bro
30.10.2016 19:58   #16

.. ну вот... пишу что думаю...
.. Сергей, я не виноват.... сами напросились......

k--s
30.10.2016 20:37   #17

Согласен, собой надо быть, а не угождать. А что касается мишки, встречался я с оным... в лесах заветлужских, еще по-молодости... Да, ощущения незабываемые

abdydba
30.10.2016 21:05   #18

.. Сергей, собой быть тоже дело не из простых... и очень сложных...

abdydba
30.10.2016 21:10   #19

.. надо сперва понять кем ты на самом деле являешься... ...
.. если проводить аналогии с животными то вот они... хотя тоже не факт... они же как и люди... ты не смотришь на него, оно ведёт себя так, но стоит посмотреть как тут же его поведение меняется и оно ведёт себя уже совершенно иначе...

k--s
30.10.2016 21:51   #20

Дима, порой быть собой... непозволительная роскошь... Для этого надо созреть... Не все сразу. Но когда ты начинаешь себя ощущаешь собой... то ты это понимаешь сразу, и больше не пытаешься искать. Ты начинаешь находиться в гармонии с миром... Немного заумно звучит, но это достаточно сложно объяснить, это надо прочувствовать...

abdydba
30.10.2016 22:10   #21

.. если быть собой то город явно помешает этому процессу... так как здесь оставаться собой ну просто нереально...
.. надо уезжать и куда подальше... например к Агафьи.......

k--s
30.10.2016 22:33   #22

"— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу.... Город — страшная сила. А чем больше город, тем он сильнее. Он засасывает.... "

kolodieva
31.10.2016 15:34   #23

Сергей, а у тебя длинный нос? Просто я считаю эту формулировку немного несправедливой.. У кого-то всегда или руки длинные или нос, а либерализм вообще утопическим предстаёт.

k--s
01.11.2016 17:38   #24

Юль, ты про формулировку на картине или про ком.№22 про город?

kolodieva
01.11.2016 21:57   #25

Я про формулировку и про пресловутый принцип кончика носа или кулаков.. Просто твоя работа понятие свободы в более глобальном смысле описывает. Я имею ввиду некоторые государства, у которых и нос длинный и руки; ещё мысль вспомнилась, что там цветной революции не будет, где нет посольства США.. А по поводу свободы.. мне очень размышления Бердяева на эту тему нравятся.

k--s
01.11.2016 22:53   #26

Красиво сказано, про посольства Хотя если человек с головой дружит, если он с убеждениями своими внутренними, никакое чужое "посольство" его не "перевернет". А Бердяев да, интересная личность. Хотя по моим представлениям наверное самая важная свобода... это внутренняя свобода для любого. Если внутри у тебя все в гармонии... то ты счастлив, ты свободен... Свобода извне... это...

abdydba
01.11.2016 23:10   #27


taranov01
28.11.2016 16:23   #28

Очень верная мысль..!!!

borisovich
23.02.2018 16:48   #29

k--s
26.02.2018 17:49   #30


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора