@juryjury

Юрий Калашников

Стареющий битломан Графика 2 / 3 17

Стареющий битломан ~ Юрий Калашников

632

Юрий Калашников – Стареющий битломан
30х20, бум., тушь, 2005.


Исходный файл: 483×700 px (0.1 Mb)
Добавлено: 27/06/2022
Альбом: Портреты

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 17    Ответы

ovcharuk
28/06/2022 10:26   #1

Интересно!

juryjury
28/06/2022 15:09   #2

Спасибо большое!

rikki2808
30/06/2022 18:55   #3

Смешной битломан!!!!

juryjury
01/07/2022 07:26   #4

Замечательно!

borisovich
07/07/2022 14:09   #5

juryjury
07/07/2022 17:22   #6

Спасибо!

bogdanova
04/08/2022 22:38   #7

Битломаны постарели.. Это так естественно, все люди ментально застревают в своей молодости, только не у всех это так заметно) Отличный рисунок!

juryjury
05/08/2022 09:56   #8

Спасибо, Ирина!
Мне кажется, что раньше (во времена моего детства) старшее поколение только внутренне пыталось зацепиться за свою молодость. А сегодня моя соседка (ей за 70) и внешне пытается быть в тонусе, одевается очень стильно, при наличии хорошо сохранившейся фигуры. И не только она. Связано ли это только с комфортом (относительным) современной жизни или еще с чем-то? Это вопрос размышлений, часто приводящим к неожиданным выводам.
Вдохновения Вам!

bogdanova
05/08/2022 20:28   #9

Есть еще такой интересный феномен, что очень многие художники, как выработали свои художественные и стилистические приоритеты в молодости, так им и следуют потом всю жизнь. Если был советским нонконформистом в молодости, то так им и остается, несмотря на то, что это – уже прошлогодний снег, и все тут уже давно сказано и пересказано. Мне это напоминает то, как делала макияж моя бабушка в стиле довоенных кинолент, как привыкла с молодости. так и делала всю жизнь по привычке. Плохо ли, хорошо ли, не важно, но любопытно.) И Вам – вдохновения!

juryjury
05/08/2022 22:59   #10

Прошлое не дает человеку сил, только слабую надежду на сохранение уже накопленного и короткое утешение этим. Тут и битломан, и прекрасные бабушки, и сов. нонконформист очень похожи, несмотря на все свои различия. Все мы по-человечески похожи друг на друга. К счастью.)

bogdanova
08/08/2022 15:27   #11

Очень хорошо сказали. По-видимому, тут дело в неком энергетическом всплеске, который был некогда в молодости, а потом постепенно расходуется, расходуется, пока совсем не иссякнет, c’est la vie. Но если осмыслить процесс, то можно попытаться им немножко управлять и не застревать ))

juryjury
08/08/2022 19:30   #12

Да, Вы правы, именно энергетический всплеск, некий аванс молодости. И управлять им конечно же можно. И даже нужно. Один замечательный художник, оказавший на меня большое влияние по это поводу говорит, что все зависит от того, в какой нише художник находится. Если он следует модным течениям в искусстве, то этот энергетический всплеск подражания, о котором Вы пишите, невелик. Ибо нельзя стать вторым Ван Гогом или Малевичем. А если художник наследует традицию Караваджо или Рембрандта, то перед ним практически Вселенная возможностей для развития и пополнения своей художественной устремленности. И этот поток велик и полноводен. И самое главное – он не устаревает и с ним интересно. С этим невозможно не согласиться.

bogdanova
10/08/2022 00:56   #15

Да, но если принять во внимание, что "в одну реку нельзя войти дважды", и если смотреть шире, то чем отличаются Рембрандт с Караваджо от Ван Гога с Малевичем? Только ли степенью отдаления по времени? Ведь этих вторых тоже можно уже причислить к своего рода традиции, а "вселенная возможностей" куда как обширнее, если мы понимаем традицию в самом широком ее смысле. Тут – и наскальные росписи, и народное творчество во всем его этническом многообразии, и тд. и т.п., до бесконечности, вся история искусств, и все это вполне достойно художественного переосмысления и внимания. Мир разнообразен в своем постоянном развитии и движении, искусство тоже подвижно и переменчиво. Однако, действительно, если мы говорим о масляной живописи (да и о станковом искусстве в целом), то, тут уж, грех пренебрегать всеми ее уникальными, свойственными только ей, возможностями, которые максимально проявлялись в период ее рассвета, с этим нельзя не согласиться.

juryjury
10/08/2022 21:32   #16

Нет, Ирина, мне не кажется, что надо пренебрегать теми или иными направлениями изобразительного искусства, возникшими на рубеже 19-20 веков. Они очень интересны для изучения, созерцания, но их явно мало для наследования. Ошибки на холсте Ван Гога, возведенные в степень гения, очень интересны и хороши для зрителя и искусствоведа, но они как художники остались в своем времени. Видел я авторов, пишущих как Сезанн или Винсент. Для меня это не интересно как для зрителя. Да и портрет родственника хочется иметь исполненным в манере Бугро, а не Утрилло. (лично мне)
При этом надо сказать, что альбомы Модильяни или Ван Гога смотрю с удовольствием, читаю о них с интересом, люблю фильмы о той художественной эпохе.

bogdanova
11/08/2022 20:16   #17

Юрий, безусловно, их мало для наследования.

aliatas
09/08/2022 13:02   #13

Супер!

juryjury
09/08/2022 19:59   #14

Спасибо большое!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора