Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
22 декабря, воскресенье, 2024

Удивительные находки под сгоревшим собором Нотр-Дам де Пари

**Страшный пожар в Нотр-Даме 15 апреля 2019 года привёл к некоторым ценным открытиям. В рамках масштабных работ по реставрации около пятидесяти археологов из компании Inrap в течение пяти лет вели раскопки под собором и вокруг него. На пресс-конференции во вторник, 17 сентября, исследователи рассказали о своих впечатляющих находках, свидетельствующих о 2000-летней истории.**

Похитители картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» арестованы в Лондоне

**Девочка с воздушным шаром улетела, но вернулась целой и невредимой. После трёх дней расследования копия знаменитой работы уличного художника Бэнкси, украденная из лондонской художественной галереи 8 сентября, была найдена полицией, а 11 сентября двое воров были арестованы.**

Молния повредила арку Константина в Риме

**Боги Олимпа нанесли удар! Во вторник, 3 сентября, во второй половине дня, когда над Римом бушевала сильная гроза, Арка Константина (самая большая из трёх древних триумфальных арок, сохранившихся в итальянской столице, мраморное сокровище IV века, расположенное между Колизеем и Палатином, в районе Селио) была поражена молнией.**

92 произведения искусства, украденные более десяти лет назад, выставлены в замке в Па-де-Кале

История кажется невероятной. В среду 22 мая полиция объявила, что в ходе обыска было обнаружено большое количество произведений искусства (по меньшей мере 92, согласно новой информации, опубликованной в четверг 23 мая), которые были украдены в период с 2009 по 2013 год из запасников музея Санделин в Сент-Омере, Па-де-Кале (Верхняя Франция), а также из близлежащих церквей.

Компьютер и Интернет »

Альтернативы Wowblogger – Биржи рекламы у блогеров

В современную цифровую эпоху маркетинг влияния стал важнейшим инструментом, позволяющим компаниям эффективно достигать целевой аудитории. Используя популярность и влияние социальных сетей, компании могут продвигать свои продукты и услуги широкому кругу лиц. Однако выбор наиболее подходящей платформы для контакта с инфлюенсерами может оказаться непростым делом. Чтобы помочь вам принять обоснованное решение, мы составили список из 5 лучших платформ, позволяющим брендам найти нужных блогеров.


Image: Austin Distel | Unsplash

Сервисы маркетинга влияния служат важнейшим связующим звеном между бизнесом и блогерами, имеющими аудиторию в различных социальных сетях. Эти платформы облегчают связь между брендами и инфлюенсерами, упрощая процесс проведения маркетинговых кампаний в соцсетях. Давайте рассмотрим 5 лучших бирж рекламы у блогеров, которые могут помочь вам эффективно достичь ваших маркетинговых целей.

1. InstaJet.in: Использование силы Instagram*-инфлюенсеров

InstaJet.in занимает первое место в нашем списке благодаря своим надежным функциям и обширной сети инфлюенсеров в Instagram*. С более чем миллиардом активных пользователей Instagram* стал доминирующей силой для брендов, стремящихся к визуальному взаимодействию с целевой аудиторией. InstaJet.in предлагает удобный интерфейс, который позволяет компаниям связываться с агентами влияния, заключать сделки и отслеживать эффективность кампании.

2. Telega.in: Использование потенциала инфлюенсеров в Telegram

Telega.in завоевал свой авторитет благодаря использованию потенциала крупных каналов в Telegram. Telegram с его платформой для обмена сообщениями, ориентированной на конфиденциальность, приобрел значительную популярность в последние годы. Telega.in позволяет компаниям выйти на этот растущий рынок, связывая их с администраторами популярных каналов в Телеграме, которые обладают преданной и вовлеченной аудиторией. Используя Telega.in, бренды могут усилить свое послание благодаря подлинному и целенаправленному сотрудничеству с инструментами, позволяющими выйти на внимательную читающую аудиторию.

3. YouTuberConnect.com

YouTuberConnect.com представляет собой известную маркетинговую платформу, разработанную специально для сотрудничества с YouTube. Благодаря миллионам активных пользователей и огромному количеству контента, YouTube представляет огромные возможности для компаний по привлечению целевой аудитории. YouTuberConnect.com упрощает процесс выявления и установления партнерских отношений с блогерами в YouTube, гарантируя, что бренды смогут создавать увлекательный и запоминающийся контент, который найдет отклик у их аудитории.

4. SnapStar.net

SnapStar.net фокусируется на работе с популярным видео-сервисом Snapchat, популярной платформой, известной своим эфемерным контентом. Используя SnapStar.net, бренды могут использовать базу пользователей Snapchat и сотрудничать со стримерами, которые имеют значительное присутствие на платформе. Благодаря уникальному подходу к созданию историй и взаимодействию в реальном времени, Snapchat предлагает свежий и интерактивный способ взаимодействия с молодой демографической группой.

5. TweetTrendz.com

Twitter остается мощной соцсетью для общения и трендов в режиме реального времени, что делает его отличным выбором для компаний, стремящихся создать хайп вокруг своего бренда. TweetTrendz.com специализируется на контакте брендов с активными пользователями в Twitter, которые могут усилить их сообщение с помощью твитов, ретвитов и увлекательных бесед. Благодаря глобальному охвату и немедленному воздействию, маркетинг влиятельных пользователей Twitter может помочь брендам получить известность и создать социальное доказательство.

Преимущества и выгоды использования платформ маркетинга влияния

  • Обширный охват: Сервисы инфлюенс-маркетинга предоставляют доступ к обширной сети блогеров и администраторов каналов на различных платформах социальных сетей, позволяя брендам охватить более широкую аудиторию.

  • Целевая аудитория: Эти платформы позволяют компаниям находить блогеров, которые соответствуют их целевой аудитории, гарантируя, что их сообщение дойдет до нужных людей.

  • Упрощенное управление кампаниями: Маркетинговые сервисы упрощают процесс управления кампаниями, начиная с первоначального сотрудничества и заканчивая отслеживанием эффективности, что облегчает проведение успешных кампаний.

  • Аутентичность и достоверность: Сотрудничество с инфлюенсерами придает сообщению бренда подлинность и достоверность, поскольку активные блогеры со временем завоевывают доверие своих подписчиков.

  • Эффективность с точки зрения затрат: Рекламные биржи предлагают ряд вариантов для различных бюджетов, что делает его экономически эффективной стратегией для компаний любого размера.

Инфлюенсер-маркетинг произвел революцию в том, как бренды связываются со своей целевой аудиторией. Используя возможности социальных сетей, компании могут расширить охват и обеспечить значимое вовлечение. Выбрав подходящую платформу для маркетинга влияния, бренды смогут создавать эффективные кампании, которые найдут отклик у целевой аудитории и принесут ощутимые результаты.


* Организация Meta, а также её продукт Instagram*, на который мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.


15 декабря

Вручение премии Woman Who Matters 2024

12 декабря состоялось вручение премии Woman Who Matters 2024. Премия отмечает вклад женщин в развитие общества, культуры, бизнеса и социальной среды.

6 июня

Приключения барона Мюнхгаузена в России – выставка в Эрмитаже

31 мая 2024 года в Малом Эрмитаже состоялось открытие выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России». Экспозиция объединяет эпизоды из приключений знаменитого литературного персонажа с биографией реального человека – Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена (1720-1797), жизнь которого была тесно связана с Россией.

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

«Запретите эту книгу» Алана Гратца, краткое содержание

«Астрофизика с космической скоростью» Нила Деграсса Тайсона, краткое содержание

Сохранение разума, сохранение жизни: Искусство и сила переподготовки в практической психологии

«Великолепная Гилли Хопкинс» Кэтрин Патерсон, краткое содержание

«Под сетью» Айрис Мёрдок, краткое содержание

«Дух законов» Монтескьё, краткое содержание

«Эти бурные чувства» Хлои Гонг, краткое содержание

«Искупление» Иэна Макьюэна, краткое содержание

«Уравнение родственной души» Кристины Лорен, краткое содержание

Искусственный интеллект помог обнаружить 300 новых геоглифов в пустыне Наска

С помощью системы искусственного интеллекта (ИИ) группа археологов всего за несколько месяцев обнаружила в пустыне Наска (Перу) почти столько же геоглифов, сколько было найдено за весь прошлый век. Большое количество новых фигур позволило исследователям выделить два основных типа и предложить объяснение возможных причин или функций, побудивших их создателей нарисовать их на земле более 2 000 лет назад.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Марийский театр юного зрителя открыли после реконструкции в Йошкар-Оле
В Москве состоялся концерт Аиды Гарифуллиной
Звезда мировой оперы Аида Гарифуллина выступила в Большом зале Московской консерватории
Балет «Щелкунчик» покажут в прямом эфире в кинотеатрах ОАЭ, Армении и Белоруссии
Новые игрушки, путешествия, здоровье и мир в семье попросили дети у Урал Мороза на Новый год
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru