Техника и Технологии »
Запись потока e1: Зачем она нужна?
Когда проводятся записи разговоров сотрудников, то это способствует качественному улучшению работоспособности, а также повышает дисциплину. Система записи является инструментом контрольной функции, поэтому такие устройства дают возможность отслеживать все звонки. В результате нежелательное и несанкционированное пользование телефоном компании станет минимальным. Проходящие телефонные переговоры будут зафиксированы и записаны на компьютере. Системный сотрудник в любое время может просмотреть все данные, которые были переданы при помощи телефонных линий. Кроме сведений о дате и времени звонков, можно включить для прослушивания запись разговоров.
Обычно руководители компаний для этих целей специально устанавливают систему, которая выполняет запись потока e1. Зная об этом, работники компании реже используют телефонные аппараты. Они пользуются ими только для звонков, которые напрямую касаются рабочих вопросов. Теперь работники уже не отвлекаются на телефонные разговоры, когда они касаются личных проблем. Поэтому их работа проходит более эффективно. В этом случае, у персонала уже больше не будет возможности безнаказанно отвлекаться и не выполнять свои рабочие обязанности. Такое поведение работников обеспечивает стабильность работы операторской службы. В результате уменьшается расходы компании по оплате телефонной связи.
При помощи систем для записи разговоров, появляется возможность прослушать все диалоги, состоявшиеся между сотрудниками компании и их клиентами. Зная о системе записи, работники будут относиться максимально лояльно и очень корректно к абонентам. Их поведение будет обеспечивать положительную репутацию компании, оно поможет увеличить объем эффективных переговоров.
При помощи записи телефонных диалогов, имеется возможность проводить обучение нового персонала. Примером будут состоявшиеся разговоры, как удачные, так и неудачные. Новому оператору будет легко объяснить суть его обязанностей и предупредить возможные ошибки, которые впоследствии могут оттолкнуть клиента.
Подобные системы записи разговоров, дают возможность проводить контроль над выполнением указов руководства. Такая возможность весьма актуальна для компаний, которые применяют устные поручения. В этом случае у работника не будет возможности игнорирования распоряжения своего руководителя, которые были даны по телефону. Все конфликты, которые могут возникнуть из-за двузначности толкования указания, с легкостью решаются путем прослушиванием записи разговора.