Техника и Технологии »
НР - Мобильные решения
Сделать презентацию интересной – задачка не из легких. Стиптизершами, фейерверком и групповым гипнозом нынче уже никого не удивишь. Чтобы быть оригинальным – необходимо чувствовать аудиторию. Нужно думать как она. И если брать в пример отечественного «журналистуса обыкновеннуса», то нет ничего эффектнее и надежнее, чем посадить его на колеса. И отправить куда-нибудь покататься. Потому что каждый IT-журналист – в душе дальнобойщик…
Для мобильной презентации креативщики компании HP арендовали самый настоящий грузовой трак, прицепив к нему симпатичный жилой рефрижератор с полноценной сетью Wi-Fi, системой видеонаблюдения, малой лекционной аудиторией и биотуалетом. А потом заправились лучшим керосином и отправились в путешествие по Европе. Где-то под Варшавой их путь пересекся с группой интуристов из России...
Если сравнить осеннюю дату данного мероприятия с последними событиями компании Hewlett-Packard, то становится очевидным, что главной его целью было информирование журналистов о новейших КПК и коммуникаторах – моделях серий 1700, 4000, 3700 и 6300. Прочесть об этих новинках вы сможете на страницах нашего сайта. В рамках же данной статьи хотелось бы сказать несколько слов о текущих планах компании HP и об одном удивительном устройстве.
Название этого чудо-IP-телефона неизвестно (кстати, впервые мне довелось увидеть его на выставке COMPUTEX в Тайване). Зато известно его кармическое предназначение: КПК, вставленный в разъем, служит телефонной книгой. Вы можете выбрать любого абонента из списка контактов, и телефон через общедоступные IP-сети свяжется с ним незамедлительно. Для российских покупателей устройство будет доступно в новом, 2005 году. Цена, само собой, не объявлена, но слова о «лояльной маркетинговой политике» имели место быть.
Ещё одним замечательным событием мобильной презентации была встреча с Николя Бариером – директором по маркетингу департамента развития малого и среднего бизнеса HP в Европейском регионе. В ходе диалога он поведал нам о своем видении ситуации в сегменте SMB (Small and Medium Business). «Уже сейчас более половины всего мирового IT-бюджета принадлежит именно компаниям SMB, и в скором времени такая же картина будет наблюдаться и в России. Современный бизнес любого размаха базируется на технологиях, и представители SMB во всем мире понимают, что от выбора вычислительной платформы напрямую будет зависеть их успех на рынке», – заявил Барриер. Основная стратегия – изменить восприятие HP как дорогого бренда, ориентированного исключительно на корпорации. В планах компании – поставлять пользователям готовые решения, отличающиеся не только качеством, но и сбалансированной ценой.
От себя могу добавить, что в HP, судя по всему, твердо верят в развитие малого бизнеса в России и готовы этому всячески содействовать, несмотря на понимание традиционных российских трудностей, которые Николя деликатно назвал «сложной ситуацией с перевозками и кадрами»…