Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
23 ноября, суббота, 2024

Удивительные находки под сгоревшим собором Нотр-Дам де Пари

**Страшный пожар в Нотр-Даме 15 апреля 2019 года привёл к некоторым ценным открытиям. В рамках масштабных работ по реставрации около пятидесяти археологов из компании Inrap в течение пяти лет вели раскопки под собором и вокруг него. На пресс-конференции во вторник, 17 сентября, исследователи рассказали о своих впечатляющих находках, свидетельствующих о 2000-летней истории.**

Похитители картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» арестованы в Лондоне

**Девочка с воздушным шаром улетела, но вернулась целой и невредимой. После трёх дней расследования копия знаменитой работы уличного художника Бэнкси, украденная из лондонской художественной галереи 8 сентября, была найдена полицией, а 11 сентября двое воров были арестованы.**

Молния повредила арку Константина в Риме

**Боги Олимпа нанесли удар! Во вторник, 3 сентября, во второй половине дня, когда над Римом бушевала сильная гроза, Арка Константина (самая большая из трёх древних триумфальных арок, сохранившихся в итальянской столице, мраморное сокровище IV века, расположенное между Колизеем и Палатином, в районе Селио) была поражена молнией.**

92 произведения искусства, украденные более десяти лет назад, выставлены в замке в Па-де-Кале

История кажется невероятной. В среду 22 мая полиция объявила, что в ходе обыска было обнаружено большое количество произведений искусства (по меньшей мере 92, согласно новой информации, опубликованной в четверг 23 мая), которые были украдены в период с 2009 по 2013 год из запасников музея Санделин в Сент-Омере, Па-де-Кале (Верхняя Франция), а также из близлежащих церквей.

Культура и Искусство »

«Я, робот» Айзека Азимова, кратко

«Я, робот», научно-фантастический роман Айзека Азимова, представляет собой набор историй о первых роботизированных машинах и проблемах и подводных камнях жизни и работы рядом с ними. Книга является первой в серии из нескольких романов о роботах; она известна своими «Тремя законами робототехники», регулирующими поведение машин, и устройством – позитронным мозгом, который содержит сознательный интеллект робота.

Азимов (1920-1992) – один из самых значительных писателей-фантастов 20-го века. Он чрезвычайно плодовит, опубликовал 500 художественных и нехудожественных книг, а также сотни рассказов и эссе. Среди его произведений – научная фантастика, тайны, фэнтези, детские книги, научно-популярная литература, история и религия. Азимов получил множество наград, включая многочисленные премии «Хьюго» и «Небьюла» за научно-фантастические произведения.

Книга «Я, робот» является частью большой истории будущего, в которую входят серии «Робот, империя» и «Основание». По некоторым произведениям Азимова были сняты фильмы, в том числе «Я, робот, человек двухсотлетия» и «Ночной водопад». Книги серии «Основание» также были адаптированы в телевизионный сериал.

Доктор Сьюзен Кэлвин, готовящаяся к выходу на пенсию в качестве первого в мире робопсихолога, соглашается на интервью для статьи о своей жизни. В начале она рассказывает о восьмилетней девочке Глории, с которой она познакомилась, – малышке, у которой был один из первых роботов.

Глория обожает своего робота-няню, Робби, весёлого и заботливого товарища по играм. Отец Глории, Джордж Уотсон, в восторге от Робби, но её мать, Грейс, инстинктивно недолюбливает робота и в конце концов убеждает Джорджа избавиться от него и сказать их дочери, что робот просто исчез.

Глория хандрит целый месяц, пока они не везут её в Нью-Йорк, чтобы отвлечь фильмами и осмотром достопримечательностей. Глория в восторге, потому что думает, что они собираются искать Робби. В музее она спрашивает говорящего, малоподвижного робота, знает ли он, где Робби; смутившись, примитивная машина ломается. Джордж предлагает отвезти Глорию на фабрику американских роботов, чтобы она увидела, что Робби – не человек, а машина. Там Глория узнает Робби, который спасает её от встречного складского троллейбуса. Грейс сдаётся, и Глория получает своего робота обратно.

Годы спустя на планете Меркурий два техника, Грегори Пауэлл и Майк Донован, устанавливают нового робота для управления горнодобывающей операцией, но робот Спиди застрял, ходя по кругу снаружи в поисках жидкого селена для питания энергетической системы станции.

Пауэлл знает, что все роботы должны подчиняться трём законам: Они не могут причинять вред людям; они должны подчиняться им; и они не могут причинять вред себе, если это не нарушает первые два закона. Верхом на гигантских роботах-дронах Пауэлл и Донован достигают Спиди на раскалённой поверхности, но Спиди ведёт себя как пьяный. Он не может разрешить противоречие между вторым и третьим законами: Если он соберёт селен, то будет повреждён близлежащим вулканическим жерлом. Пауэлл отходит от своего большого робота и идёт по раскалённой земле, пока Спиди не выходит из замешательства и не спасает техника.

Их следующее задание – установить на космической станции нового командного робота, который преобразует солнечную энергию в мощный энергетический луч, направленный на Землю. Пауэлл и Донован обнаруживают, что робот, модель QT по имени Кьюти, решил, что он – творение генератора станции, и что этот Мастер скоро отбросит людей-операторов как неполноценных работников.

Солнечная буря вскоре нарушит энергетический луч, что нанесёт страшный ущерб Земле, поэтому Пауэлл пытается убедить Кьюти в опасности. Однако Кути не верит в звезды и планеты и игнорирует Пауэлла. Начинается шторм, но Кьюти так идеально управляет энергетическим лучом, что Земля не получает никаких повреждений. Пауэлл решает, что религия Кьюти все-таки безобидна.

В следующий раз команда посещает астероид, где робот-командир Дейв управляет шестью роботами-рабами, которые копают руду. Иногда, однако, роботы ходят в военном строю, пренебрегая своими обязанностями по добыче руды. Пауэлл и Донован догадываются, что опасные ситуации перегружают рассудок Дэйва, и он избавляет роботов от риска, заставляя их маршировать. Пауэлл стреляет в одного из роботов-рабов, что снимает с него одну шестую часть обязанностей по принятию решений, и Дэйв восстанавливает рассудок.

Однажды компания US Robots создаёт робота, который случайно обретает способность читать человеческие мысли. Сначала это просто интересно, но робот, Херби, начинает лгать руководителям завода, говоря им то, что, по его мнению, они хотят услышать, вместо правды, которая заденет их чувства. Доктор Кельвин, влюбившаяся в своего коллегу по работе, которого Герби уверяет, что она ему интересна, обнаруживает, что тот вместо этого обручился с другой женщиной. Два других руководителя вцепились друг другу в глотки, потому что робот ложно сообщил одному из них, что второй уходит на пенсию и называет первого своим преемником. Доктор Кельвин решает проблему, напомнив недоумевающему роботу, что он должен лгать, чтобы сделать людей счастливыми, что впоследствии делает их несчастными, что нарушает Первый закон. Робот сходит с ума, и его мозг разрушается.

Исследователям иногда приходится сталкиваться с опасностями, но их роботы, обязанные их защищать, не позволяют им этого делать. Правительство требует от US Robots тайно создать роботов, которые будут стоять в стороне, пока люди идут на определённый риск. Один из них, работающий над секретным проектом на базе далеко в Солнечной системе, раздражает исследователя, который говорит роботу потеряться, что тот и делает, скрываясь среди новой партии одинаковых роботов. Его необходимо найти, потому что он опасен, если находится на свободе среди людей, но все попытки отделить его оказываются безрезультатными. Доктор Кельвин изобретает тест, который может отличить поведенческие реакции робота-изгоя от поведенческих реакций новых роботов. Обнаружив это, робот-изгой пытается убить её, но исследовательница бьёт робота током, убивая его.

Роботы США и конкуренты соревнуются в разработке более быстрого, чем свет, двигателя, который сможет быстро доставлять людей на далёкие планеты. Первая машина с супермозгом, исследовавшая его, обнаруживает, что никто не сможет пережить космический разрыв, и машина, не желая создавать что-то смертельно опасное, ломается. Доктор Кельвин уговаривает супермозг «Робот США» осторожно подойти к решению проблемы и быстро отчитаться в тот момент, когда он столкнётся с дилеммой. Мозг завершает расчёты, строит гиперпространственный корабль и отправляет Пауэлла и Донована за пределы галактики и обратно. Оказывается, что все, что попадает в искривление пространства, исчезает из реальности, но после выхода из неё появляется вновь. Таким образом, пассажиры умирают, но затем возвращаются к жизни, поэтому никакого долговременного вреда нет.

Роботы становятся горячей темой во время выборов местного мэра. Кандидат Фрэнсис Куинн обвиняет своего оппонента Стивена Байерли в том, что он робот. Байерли, окружной прокурор, отказывается проходить тестирование и проводит свою кампанию, заявляя о нарушенном Куинном праве на частную жизнь. Во время выступления Байерли сталкивается с человеком, который осмеливается ударить кандидата и доказать, что он не робот. Байерли ударяет мужчину и побеждает на выборах. Однако доктор Кельвин понимает, что робот может ударить человека, если этот человек – другой робот.

Байерли становится Всемирным координатором и обнаруживает нарушения в мировой экономике, которая контролируется несколькими вычислительными машинами. Он подозревает, что антироботское Общество человечества саботирует данные. Доктор Кельвин объясняет, что машины уже учли саботаж и минимизировали его последствия. Короче говоря, машины теперь контролируют мировую экономику; это предотвращает войны и мелкие амбиции правителей. Таким образом, хотя люди все ещё думают, что управляют всем, на самом деле все в руках роботов.


6 июня

Приключения барона Мюнхгаузена в России – выставка в Эрмитаже

31 мая 2024 года в Малом Эрмитаже состоялось открытие выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России». Экспозиция объединяет эпизоды из приключений знаменитого литературного персонажа с биографией реального человека – Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена (1720-1797), жизнь которого была тесно связана с Россией.

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Идеи для картин

«Где бьётся разбитое сердце» Кэролин Мейер, краткое содержание

«Рождённый преступником» Тревора Ноа, краткое содержание

«Под жестокой звездой: Жизнь в Праге, 1941-1968» Хеды Марголиус Ковали, краткое содержание

«Стань диким!» Эрин Хантер, краткое содержание

«Надежда во тьме» Ребекки Солнит, краткое содержание

«Ребёнок, который был вещью. Изувеченное детство» Дэйва Пельцера, краткое содержание

«Потерявшийся мальчик» Дэйва Пельцера, краткое содержание

Искусственный интеллект помог обнаружить 300 новых геоглифов в пустыне Наска

С помощью системы искусственного интеллекта (ИИ) группа археологов всего за несколько месяцев обнаружила в пустыне Наска (Перу) почти столько же геоглифов, сколько было найдено за весь прошлый век. Большое количество новых фигур позволило исследователям выделить два основных типа и предложить объяснение возможных причин или функций, побудивших их создателей нарисовать их на земле более 2 000 лет назад.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Гендиректор Российского музея музыки Брызгалов предложил открыть виртуальный музей Альфреда Шнитке
Музеи Московского Кремля в 2025 году представят выставку в музее Султаната Оман
Звание «Семья года» на областном конкурсе получила семья из Екатеринбурга
Премьера тизер-трейлера фильма «Как приручить дракона» и дата выхода
Группа «КИНО» вернула право на выступления под названием «Симфоническое КИНО»
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru