Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
23 ноября, суббота, 2024

Удивительные находки под сгоревшим собором Нотр-Дам де Пари

**Страшный пожар в Нотр-Даме 15 апреля 2019 года привёл к некоторым ценным открытиям. В рамках масштабных работ по реставрации около пятидесяти археологов из компании Inrap в течение пяти лет вели раскопки под собором и вокруг него. На пресс-конференции во вторник, 17 сентября, исследователи рассказали о своих впечатляющих находках, свидетельствующих о 2000-летней истории.**

Похитители картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» арестованы в Лондоне

**Девочка с воздушным шаром улетела, но вернулась целой и невредимой. После трёх дней расследования копия знаменитой работы уличного художника Бэнкси, украденная из лондонской художественной галереи 8 сентября, была найдена полицией, а 11 сентября двое воров были арестованы.**

Молния повредила арку Константина в Риме

**Боги Олимпа нанесли удар! Во вторник, 3 сентября, во второй половине дня, когда над Римом бушевала сильная гроза, Арка Константина (самая большая из трёх древних триумфальных арок, сохранившихся в итальянской столице, мраморное сокровище IV века, расположенное между Колизеем и Палатином, в районе Селио) была поражена молнией.**

92 произведения искусства, украденные более десяти лет назад, выставлены в замке в Па-де-Кале

История кажется невероятной. В среду 22 мая полиция объявила, что в ходе обыска было обнаружено большое количество произведений искусства (по меньшей мере 92, согласно новой информации, опубликованной в четверг 23 мая), которые были украдены в период с 2009 по 2013 год из запасников музея Санделин в Сент-Омере, Па-де-Кале (Верхняя Франция), а также из близлежащих церквей.

Культура и Искусство »

«Антихрист» Фридриха Ницше

«Антихрист» Фридриха Ницше написан на немецком языке и выпущен под названием «Der Antichrist» в 1895 году. В «Антихристе» Ницше использует свою философию для полномасштабной атаки на христианство и его влияние на западную цивилизацию, выступая за искоренение христианской морали среди философской элиты.

Развёрнутый обзор здесь:
«Антихрист» Фридриха Ницше, краткое содержание

Ницше открывает «Антихриста» диалогом между собой и «Übermensch»-подобными собеседниками («сверхлюдьми»), которых он называет «гиперборейцами» - по имени мифологического северного народа, обладающего бесконечной мудростью и юношеской энергией. Он признается, что не знает ни имен этих гипербореев, ни того, живут ли они ещё, но верит, что они существовали и будут существовать на протяжении всей истории, возникая в любой культуре с философскими способностями, которые могут поднять целые народы или человечество в целом к более мудрому существованию.

Ницше винит христианство в том, что современность (в частности, Просвещение, технический прогресс и недавно открытая теория эволюции Чарльза Дарвина) не смогла расширить возможности гиперборейцев. Христианская метафизика становилась все более неактуальной из-за научных открытий конца XIX века, но христианская мораль, которую Ницше винит в ослаблении гиперборейского духа, оставалась все такой же сильной. Западные лидеры по-прежнему с гордостью заявляли о своей преданности христианству, а некоторые из наиболее почитаемых мыслителей эпохи Просвещения – такие как Иммануил Кант и Артур Шопенгауэр – основывали свои моральные взгляды на христианских доктринах (даже когда они восхваляли достижения науки). Ницше стремится отделить сильные умы, такие как Кант и Шопенгауэр, от их опоры на христианскую мораль, не просто критикуя эссенциалистский характер церковной доктрины, но утверждая, что сама доктрина «аморальна».

Психологическое побуждение, которое, по мнению Ницше, составляет истинную мораль, – это его знаменитая «воля к власти». Эта психическая сила, которая, по его мнению, присутствует у всех людей, но наиболее сильна у гипербореев, представляет собой желание человека преодолеть все внешние силы, которые лоббируют влияние на его разум, чтобы получить доступ к своему истинному «я» и реализовать его. Эти «внешние силы» включают в себя все формы морали, которые не возникают из собственных открытий, потребностей и желаний человека.

В христианстве Ницше видит образ мышления, анафему «воле к власти», гораздо хуже, чем в любой другой религии или идеологии. Он особо выделяет святого апостола Павла, которого считает первым и самым коварным из христианских «теологов», чьей целью было распространение христианства в как можно большем количестве культур, невзирая на то, что евангелизм мог бы повлиять на качество самой веры. Ницше обвиняет Павла в том, что он переориентировал христианство с учения Христа на природу его смерти и воскресения. Тем самым Павел переориентировал христианство с реальности на сверхъестественное.

Обещая спасение после смерти тем, кто повинуется слову Христа – что Ницше считает работой священников – христианство в конечном итоге прославляет страдания как единственный путь к добру. Это толкает верующих к поиску того, что вредит их «воле к власти». Ницше называет этот противоинстинкт «декадансом», обвиняя западный мир в том, что он состоит из «декадентских» наций и людей.

Для поддержки своих аргументов Ницше сравнивает христианство с другими религиями, в первую очередь с иудаизмом и буддизмом, последний из которых он превозносит за его связь с реальностью. Он открыто освобождает Христа от худшей из своих критик, считая, что исторический Иисус не имел ничего общего с искажением его посмертного учения, и неблагоприятно сравнивает Библию с индуистским «Манусмрити», который он считает более совершенным, особенно как юридический текст.

В конце своей аргументации Ницше призывает гиперборейцев сбросить оковы христианской морали, чтобы освободить свои мысли и полностью раскрыть свой потенциал. Он признает, что это может предшествовать радикальным изменениям в обществе, утверждая, что даже само время должно быть перевернуто, чтобы полностью очистить христианство от западного менталитета.


6 июня

Приключения барона Мюнхгаузена в России – выставка в Эрмитаже

31 мая 2024 года в Малом Эрмитаже состоялось открытие выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России». Экспозиция объединяет эпизоды из приключений знаменитого литературного персонажа с биографией реального человека – Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена (1720-1797), жизнь которого была тесно связана с Россией.

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Идеи для картин

«Где бьётся разбитое сердце» Кэролин Мейер, краткое содержание

«Рождённый преступником» Тревора Ноа, краткое содержание

«Под жестокой звездой: Жизнь в Праге, 1941-1968» Хеды Марголиус Ковали, краткое содержание

«Стань диким!» Эрин Хантер, краткое содержание

«Надежда во тьме» Ребекки Солнит, краткое содержание

«Ребёнок, который был вещью. Изувеченное детство» Дэйва Пельцера, краткое содержание

«Потерявшийся мальчик» Дэйва Пельцера, краткое содержание

Искусственный интеллект помог обнаружить 300 новых геоглифов в пустыне Наска

С помощью системы искусственного интеллекта (ИИ) группа археологов всего за несколько месяцев обнаружила в пустыне Наска (Перу) почти столько же геоглифов, сколько было найдено за весь прошлый век. Большое количество новых фигур позволило исследователям выделить два основных типа и предложить объяснение возможных причин или функций, побудивших их создателей нарисовать их на земле более 2 000 лет назад.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Гендиректор Российского музея музыки Брызгалов предложил открыть виртуальный музей Альфреда Шнитке
Музеи Московского Кремля в 2025 году представят выставку в музее Султаната Оман
Звание «Семья года» на областном конкурсе получила семья из Екатеринбурга
Премьера тизер-трейлера фильма «Как приручить дракона» и дата выхода
Группа «КИНО» вернула право на выступления под названием «Симфоническое КИНО»
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru