Автомобили и Тюнинг »
Зимняя резина. Как выбрать ее правильно? Нужно смотреть НТВ и знать основные аспекты выбора
Правильно подобранная зимняя резина – аксиома для всех адекватных водителей. А профессионалы, в свою очередь, отмечают, что можно улучшить свой автомобиль с минимальным индексом затрат, поменяв только автопокрышки.
Как отмечают шинные эксперты, первое, что необходимо сделать при выборе зимней резины - это определение условий эксплуатации, от этого напрямую зависит тип шины и рисунок протектора. Достаточно смотреть НТВ и автомобильной тематики программы, чтобы узнать больше фактов, влияющих на выбор.
Если мы говорим о зиме в мегаполисе, с редкими прогулками за город, тогда разумнее всего рассматривать фрикционную (без шипов) резину с классическим протектором или асимметричным рисунком.
Если для вас зима - заиндевелый снег и лед, безусловно, остановить свой выбор необходимо на скандинавском протекторе или шипованной покрышке. Следует учитывать тот факт, что тормозной путь шипованной резины, относительно фрикционной, на асфальте будет больше на 8-10%, а на льду – на 20-25% меньше. Если смотреть нтв, можно увидеть, как специалисты рассказывают о таких особенностях.
При езде в регионе, где мороз ниже пяти градусов опускается крайне редко, и ездить приходится по очищенным трасам, смело останавливайте свой выбор на резине по типу «европейская зима».
Такой критерий выбора зимней резины, как по виду производителя – достаточно субъективен. Тут приходится ориентироваться на свой эстетический вкус и размеры кошелька. Конечно, почитать тесты шин в общеобразовательном аспекте никогда не помешает. Большинство водителей не прочувствуют разницу характеристик, но справедливости ради следует отметить, что у ведущих лидеров рынка (Nokian, Michelin, BridgeStone, Pirelli, Continental) износостойкость и уровень комфортности будут порядком выше.
При непосредственной покупке зимних покрышек, не забудьте о своем типоразмере шин. Типоразмер - это тот самый набор цифр, который определяет, какая резина вам нужна. Как правило, типоразмер для своей резины вы можете посмотреть в техпаспорте. Некоторые производители предлагают на выбор несколько его видов, поэтому, полагаясь на рекомендации экспертов, на зиму целесообразней поставить более узкую резину с более высоким профилем, нужно всего лишь посмотреть на НТВ передачу про тестирование покрышек, чтобы убедиться, что консультанты не врут.
И помните, любая резина требует обкатки порядка 200-300 км, во время которой не рекомендуется применение резких маневров, экстремального торможения. Это позволит в значительной степени продлить эксплуатационный срок ваших покрышек и увеличить степень личной безопасности.
Удачного выбора!